Site Loader

Содержание

Схема подключения реле поворотов с 4 контактами

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 186 Опубликовано

Содержимое

  • Как работает электромагнитно-тепловое реле
  • Электронное реле: схема и принцип работы
  • Распиновка реле поворотов
  • Реле поворотов своими руками

Все водители обязаны сигнализировать о маневрах на дороге включением указателя поворота. Этот проблесковый маячок имеется в каждом автомобиле. Его режим работы создается реле переключения, цепь которого подает ток на лампы и обеспечивает их мигание. В то же время раздается щелчок, напоминающий о включении указателя поворота. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле указателей поворота.

Среди различных конструкций наиболее популярными являются электромагнитно-тепловые и электронные реле. Последние устройства считаются более современными и устанавливаются на все последующие модели автомобилей.

Как работает электромагнитно-тепловое реле

Эти устройства больше не используются в современных автомобилях. Однако они по-прежнему широко используются в старых моделях.

Конструкция электромагнитного теплового реле достаточно проста, в нем используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Он выполнен в виде цилиндрического сердечника, а в качестве обмотки используется тонкая медная проволока. В верхней части сердечника расположены две группы контактов, с каждой стороны установлена ​​металлическая броня. Первая группа контактов замыкает цепь там, где есть контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов замыкается цепь с огнями в поворотниках. Именно они обеспечивают режим перепрошивки.

На якорь основной контактной группы крепится тонкая нихромовая веревка. Отодвиньте броню от контакта, который находится на сердечнике. Следовательно, цепь будет разомкнута, что нормально. Сам сердечник устанавливается на специальной изолированной площадке, где также фиксируется противоположный конец веревки. Во время работы через гирлянду проходит электрический ток, так как он вместе с резистором находится в выключателе. Все элементы устройства заключены в цилиндрический металлический корпус.

Принцип работы электромагнитного теплового реле очень прост. Когда загорается указатель поворота, цепь замкнута. Под действием тока нихромовая струна нагревается и ее длина увеличивается. Ранее натянутый якорь притягивается к сердечнику, распрямляется и замыкает контакт за короткое время. Из-за этого кривые лампы начинают светиться на полную мощность. Ток проходит мимо струны, заставляя ее остывать и снова сокращаться. В результате якорь отодвигается от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы перестают светиться, затем весь цикл возобновляется. Нихромовая струна очень быстро нагревается и остывает, поэтому лампы мигают со средней частотой 60–120 раз в минуту.

Мигание светового индикатора на панели также связано с работой основной группы контактов. Следовательно, он работает синхронно с фарами. Мини-звуковые сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорь и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг о друга.

Существенным недостатком этого устройства является постепенное растяжение троса, что нарушает нормальную работу реле. Поэтому эти устройства сейчас заменяются более современными конструкциями электронных реле.

Электронное реле: схема и принцип работы

Конструкция электронного реле вращения состоит из двух основных частей. От стандартного электромагнитного реле, выполняющего переключение, до электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания этого устройства.

Нихромовый шнур заменен электронным ключом. С его помощью через определенные промежутки времени подается и снимается напряжение с обмотки электромагнитного реле. Ключ построен на микросхемах или дискретных элементах. Они являются составными элементами основного генератора и цепей управления.

Принцип работы электронного реле очень прост. Когда на реле подается напряжение, активируется задающий генератор. С его помощью формируются управляющие импульсы с разной частотой, которые поступают в цепи управления. С помощью импульсов ток, протекающий через обмотку электромагнитного реле, подается или прерывается. Такие действия также вызывают втягивание или опускание якоря. В результате контактные группы замыкаются или размыкаются с определенной частотой, что дает такое же мигание, как и световые индикаторы.

Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Над платой расположено электромагнитное реле. Оба помещены в пластиковый корпус. Контакты выбрасываются снизу или в сторону. Есть отверстия и выступы для болтовых соединений для крепления корпуса.

Каждое электронное реле вращения имеет неоспоримые преимущества перед другими конструкциями. Зарекомендовали себя качественные и технологичные устройства, изготовленные на основе современных схем, отличающиеся повышенной надежностью. Технические характеристики этих устройств остаются неизменными вне зависимости от срока эксплуатации.

Распиновка реле поворотов

В процессе эксплуатации может выйти из строя штатное реле указателей поворота и в этом случае его необходимо заменить. Некорректная работа устройства становится очевидной, особенно когда контрольная лампа перестает гореть. Основная причина неисправности – неполное закрытие устройства.

В остальных случаях реле начинает работать нестабильно, замыкание контактов реле происходит в разные промежутки времени. В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу устройства. Это может создать серьезную проблему на дороге, когда устройство включается незаметно для водителя из-за случайных ударов во время движения.

Эти недостатки устраняются заменой штатного устройства на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворота осуществляется по стандартной схеме, представленной на рисунке. Контакт номер 1 положительный, второй контакт используется для подключения к переключателю вращения, третий подключен к контрольной лампе, а четвертый – на массу.

Все соединения и контакты должны быть надежно изолированы изолентой и кембриком, представляющим собой полую пластиковую оболочку.

Это исключает возможные короткие замыкания с другими проводниками. Некоторые недостатки создает пластиковый корпус электронного реле, который не всегда укладывается в нормальное положение. Однако домашние мастера довольно легко преодолевают эту трудность и находят наиболее оптимальное техническое решение.

Реле поворотов своими руками

Иногда возникают ситуации, когда выходит из строя штатное реле поворотников и новый прибор не может быть куплен. В подобной ситуации можно попробовать сделать реле поворотников своими руками, чтобы обеспечить машину необходимыми сигналами. Самые простые электронные устройства, которые вы можете сделать сами, просты и удобны в использовании, работают плавно и надежно. Высокая точность достигается за счет использования контроллеров ШИМ, используемых во всех схемах.

Самая простая замена электромагнитному реле рассчитана на максимальную мощность нагрузки 150 Вт. Он подключен к положительному воздушному зазору. Если полевой ключ IRFZ44 заменить на модель IRF3205, можно также подключить 200 Вт. Эта простая схема гарантирует высокую точность работы. Частота мигания не зависит от мощности ламп, поэтому в схему могут быть включены светодиодные, галогенные и другие лампы.

Частота мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. По мере увеличения емкости индикатор будет мигать реже, и наоборот, уменьшение емкости приведет к более быстрому миганию. Маломощный диод 1n4148 можно заменить любым аналогичным элементом. Когда схема достигает мощности 80 Вт, в области полевого транзистора наблюдается небольшое выделение тепла. Это значит, что он готов к использованию.

Есть еще одна простая схема реле переключения передач с катушкой – простая, надежная и недорогая. Он способен включать как обычные, так и светодиодные лампы и рассчитан на напряжение 12 В. Контакты подключаются по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Светодиод установлен в цепи как индикатор при вводе в эксплуатацию. Параметры устройства регулируются изменением сопротивления резистора.

Универсальные промежуточные реле с перекидными контактами Finder. КИП-Сервис. Промышленная автоматика.

  • Блокируемая кнопка проверки и механический указатель срабатывания, стандартно для типов с 2 и 4 перекидными контактами.
  • Обмотка катушки переменного или постоянного тока.
  • По классификации UL (определенные комбинации реле/розеток).
  • Контакты из бескадмиевого материала (AgNi).
  • Опция с фланцем сзади.
  • Для использования с розетками 94-й серии, модулями подавления электромагнитного импульса и таймерами.

Параметр 55.34 55.33 55. 32
Характеристика контактов
Контактная группа (конфигурация) 4 перекидных контакта (4PDT) 3 перекидных контакта (3PDT) 2 перекидных контакта (DPDT)
Номинальный ток / максимальный пиковый ток, A 7 / 15 10 / 20 10 / 20
Номинальное напряжение / максимальное напряжение, В 250 / 250 250 / 240 250 / 240
Номинальная нагрузка AC1, ВА 1750 2500 2500
Номинальная нагрузка для AC 15 (230 В переменного тока), ВА 350 500 500
Допустимая мощность однофазного двигателя (230 В переменного тока) 0,125 0,37 0,37
Отключающая способность DC1: 30 В / 110 В / 220 В, A 7 / 0,25 / 0,25 10 / 0,5 / 0,25 10 / 0,5 / 0,25
Минимальная нагрузка на переключение мВт, (В/мА) 300 (5/5)
Стандартный материал контакта AgNi
Характеристика обмотки
Номинальное напряжение (Un), (В) переменного тока (50/60 Гц) 6, 12, 24, 48, 60, 110, 120, 230, 240
Номинальное напряжение (Un), (В) постоянного тока 6, 12, 24, 48, 60, 110, 125, 220
Номинальная мощность при переменном / постоянном токе ВА (50 Гц)/Вт 1,5 / 1
Рабочий диапазон при переменном токе (0,8…1,1) Un
Рабочий диапазон при постоянном токе (0,8…1,1) Un
Напряжение удержания при переменном / постоянном токе 0,8 Un / 0,5 Un
Напряжение отключения при переменном / постоянном токе
0,2 Un / 0,1 Un
Технические параметры
Механическая долговечность при переменном / постоянном токе в циклах 20×106 / 50×106
Электрическая долговечность при номинальной нагрузке AC1 в циклах 150×103 200×103 200×103
Время включения / выключения, мс 9 / 5 9 / 5 10 / 5
Изоляция между обмоткой и контактами (1,2/50 мкс), кВ 4
Электрическая прочность между открытыми контактами, В AC 1,000
Диапазон температур, °C –40…+85
Категория защиты RT I


Технические характеристики розеток серии 94. 04 для реле Finder серии 55
Параметр Значение
Номинальные значения 10 A, 250 В
Изоляция 2 кВ AC
Категория защиты IP 20
Температура окружающего воздуха –40…+70 °C
Момент завинчивания, Нм 0,5
Длина зачистки провода, мм 8
Максимальный размер провода одножильный: 1×6 / 2×2,5 мм²; 1×10 / 2×14 AWG
многожильный: 1×4 / 2×2,5 мм²; 1×12 / 2×14 AWG


Технические характеристики розеток серии 94. 74 для реле Finder серии 55
Параметр Значение
Номинальные значения
10 A, 250 В
Изоляция 2 кВ AC
Категория защиты IP 20
Температура окружающего воздуха –40…+70 °C
Момент завинчивания, Нм 0,5
Длина зачистки провода, мм 9 (94,82)
Максимальный размер провода одножильный: —
многожильный: 1 × 2,5 / 2 × 1,5 мм²; 1 × 14 / 2 × 16 AWG

Габаритных размеров универсального реле 55. 32, 55.33, 55.34, мм
Габаритные размеры розеток Finder 94.04, ммГабаритные размеры розеток Finder 94.74, мм Схема подключения реле с 2-мя перекидными контактами Finder серии 55.32Схема подключения реле с 3-мя перекидными контактами Finder серии 55.33Схема подключения реле с 4-мя перекидными контактами Finder серии 55.34
Схема контактов розеток Finder 94.04Схема контактов розеток Finder 94.740

Аксессуары для розеток серии 94.74
Артикул Описание
094.71 Металлическая клипса (поставляется с розеткой — код корпуса SMA)
Модули 99.01 — Индикация катушки и подавление электромагнитного импульса
99.01.3.000.00 Диод (+А1, стандартная полярность) = (6…220) В
99.
01.3.000.00
Диод (+А2, нестандартная полярность) = (6…220) В
99.01.0.024.59 Светодиод = / ∼ (6…24) В
99.01.0.060.59 Светодиод = / ∼ (28…60) В
99.01.0.230.59 Светодиод = / ∼ (110…240) В
99.01.9.024.99 Светодиод + диод (+А1, стандартная полярность) = (6…24) В
99.01.9.060.99 Светодиод + диод (+А1, стандартная полярность) = (28…60) В
99.01.9.220.99 Светодиод + диод (+А1, стандартная полярность) = (110…220) В
99.01.9.024.99 Светодиод + диод (+А2, нестандартная полярность) = (6…24) В
99. 01.9.060.99 Светодиод + диод (+А2, нестандартная полярность) = (28…60) В
99.01.9.220.99 Светодиод + диод (+А2, нестандартная полярность) = (110…220) В
99.01.0.024.98 Светодиод + Варистор = / ∼ (6…24) В
99.01.0.060.98 Светодиод + Варистор = / ∼ (28…60) В
99.01.0.230.98 Светодиод + Варистор = / ∼ (110…240) В
99.01.0.024.09 RC-цепь = / ∼ (6…24) В
99.01.0.060.09 RC-цепь = / ∼ (28…60) В
99.01.0.230.09 RC-цепь = / ∼ (110…240) В
99.01.8.230.07 Шунтирующее сопротивление ∼ (110…240) В

Аксессуары для розеток серии 94. 04
Артикул Описание
99.02.9.024.99 Модуль защитный со светодиодом (светодиод+диод) = (6…24) В, для розеток 94.04, 95.05 (реле 40.52, 55.34 и др.)
99.02.0.230.98 Модуль защитный со светодиодом (светодиод+варистор) ∼/= (110…240) В,ля розеток серии 94.04, 95.05 (реле 40.52, 55.34 и др.
99.02.8.230.07 Модуль подавления тока утечки ∼ (110…240) В, для розеток серии 94.04, 95.05 (реле 40.52, 55.34 и др.)
55.34. . .00 0
AC (50/60 Гц) 8
DC 9
12 В 012
24 В 024
110 В 110
220 В 230
Блокируемая кнопка проверки + механический индикатор 4

Пример: 55. 34.8.230.0040

Используем 5-ти контактное автомобильное реле. Включение автомобильного видеорегистратора от датчика ремня безопасности водителя

В одном из своих предыдущих обзоров я выдвигал идею включения видеорегистратора от датчика пристегнутого ремня в замке ремня безопасности водителя. Не прошло и года, как у меня дошли руки реализовать ее на практике. Посмотрим, что получилось.

В начале, для себя я сформулировал такие требования (разумеется, все ИМХО) к автоматизации работы своего автомобильного видеорегистратора:
1. В идеале видеорегистратор должен включаться после запуска двигателя и выключаться при выключении зажигания
2. Видеорегистратор не должен включаться сразу после включения зажигания
3. Видеорегистратор не должен выключаться при заглохшем двигателе (например, при ДТП)
4. Видеорегистратор не должен выключаться при проблемах с генератором (напряжение в бортовой сети менее 14 В)
5. При выключенном зажигании схема автоматического включения видеорегистратора должна быть полностью обесточена

Затем, на базе своего предыдущего обзора, я подготовил сравнительную таблицу всех известных мне способов подключения видеорегистраторов (ВР), с их преимуществами и недостатками:

Наконец, для понимания возможности выполнения моих требований известными мне способами подключения видеорегистраторов я сделал такую таблицу соответствия:

Получается, что всем моим требованиям соответствуют только 2 способа подключения – четвертый и седьмой из таблицы выше. У четвертого способа есть один недостаток, который лично меня будет раздражать – у меня только ХХ секунд, чтобы успеть завести двигатель после поворота ключа зажигания. А у седьмого способа недостаток в том, что видеорегистратор включится если я вначале пристегнусь, а потом включу зажигание. Поскольку большинство водителей, и я в том числе, вначале все-таки заводят двигатель, и только потом пристегиваются, то и недостатком это назвать нельзя, скорее особенностью.

Итак, я нашел решение, которое полностью меня устраивает!

Приступим к реализации седьмого способа подключения.
Из материалов потребуется 5-ти контактное 12 В автомобильное реле и диод типа 1N5401 (обязательно). Реле у меня были в запасе, поэтому дал ссылку на аналогичное с Ebay. Из опциональных компонентов потребуется 4-х контактное автомобильное реле, пара диодов типа 1N4007, колодка проводов сигнализатора ремня безопасности в сборе (если не хотите резать жгут).

Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности.

В основном используется такая система. В замке ремня безопасности установлен выключатель, размыкающий контакты при защелкивании язычка ремня. Схема сигнальной линии, подключённой к контактам такого выключателя, бывает однопроводная и двухпроводная.
В однопроводной схеме (к блоку кузовной электроники идет один провод от разъема замка) при отстегнутом ремне в замке ремня безопасности контакт замкнут на массу автомобиля. В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается, и индикация непристегнутого ремня на панели приборов пропадает.
В двухпроводной схеме (к ЭБУ идут два провода от разъема замка) при отстегнутом ремне в замке ремня безопасности контакты этих 2-х проводов замкнуты между собой, с массой автомобиля ни один из них не соединен. В момент пристегивания ремня безопасности водителя контакты этих 2-х проводов разрываются.
Получается, при любой схеме сигнальной линии, для того чтобы ЭБУ думал, что водитель пристегнут, нужно всего лишь отсоединить разъем от колодки датчика ремня под сиденьем водителя. Или вставить заглушку/обманку в сам замок вместо ремня. Что по сути одно и то же.

И результат будет абсолютно одинаков.
А именно будет отключен звуковой сигнал (зуммер) непристегнутого ремня и не будет гореть соответствующий индикатор на панели приборов. И мозги будут думать, что водитель пристегнут. Вполне себе вариант для тех, кого раздражает звуковой сигнал непристегнутого ремня или кто не любит пристегиваться.

Установка и подключение

Вначале демонтирую реле напряжения, описанное в предыдущем обзоре. Оно проработало в машине полтора года без всяких замечаний. На фото показано со снятой крышкой.

1-й вариант подключения (только самое необходимое)

Схема такая (для тех, кто не очень себе представляет, что такое реле, рекомендую почитать эту статью – просто и доступно. www.kolesa.ru/article/avtomobilnye-rele-kak-ustroeny-kak-ih-vybirat-i-proveryat)

SA1 — выключатель в замке ремня безопасности, размыкающий контакты при защелкивании язычка ремня. Диод VD1 нужен, чтобы реле не перешло в режим дятла после нажатия кнопки SA2 (ручное включение регистратора в любое время). Расчетный ток в этой цепи будет 0.3-0.4 А, исходя из пиковых потребностей регистратора 5В 1А. Можно поставить тот же 1N4007 (1А диод, о нем будет ниже, в описании доработки реле), но лучше с запасом типа 1N5401 (3-х амперный диод).

Итак, скидываем фишку под сиденьем водителя и сразу получаем приятный бонус (смотря для кого, конечно) – теперь не будет противного писка зуммера непристегнутого ремня и не будет мозолить глаза лампочка ремня на приборной панели. Сигнальная цепь теперь разомкнута и машина считает, что водитель пристегнут.

Выглядит подключенное реле так.

Установил на место прежнего реле

Все отлично работает.

2-й вариант подключения (восстанавливаем работу сигнализатора непристегнутого ремня)

Поездил так неделю и понял, что мне как-то неуютно и чего-то не хватает. Оказалось, что той самой погасшей лампочки на панели и исчезнувшего писка зуммера ремня. И я решил это восстановить. Потребуется 4-х контактное автомобильное реле (5-ти контактное тоже подойдет), схема такая:

Выводы 30 и 87 нижнего реле идут к фишке сигнализатора ремня со стороны ЭБУ.
Выглядит так.

Теперь и регистратор включается-выключается, и сигнализатор непристегнутого ремня работает в штатном режиме.

Доработка реле (необязательно)

При отключении обмотки реле возникает мощный индуктивный всплеск напряжения, который, при нулевом токе обрыва в случае коммутации механическим контактом, как в данном случае, может достигать сотен вольт. Если цепь разомкнулась ремнем безопасности, то между контактами выключателя SA1 в замке ремня проскочит искра. Если разомкнулась цепь зажигания, то искра будет где-то в замке зажигания. За замок зажигания можно не бояться, а вот в замке ремня наверняка стоит слаботочный контакт, не рассчитанный на коммутацию индуктивной нагрузки. Для его защиты желательно установить диод параллельно обмотке реле. На схеме это будет выглядеть так (диоды D1 и D2, типа 1N4007):

Интересно, что одинаковые по характеристикам, форм-фактору и назначению контактов реле могут иметь разную конструкцию. Вот фото моих реле со снятой крышкой, серия 75.3777-10 и 98.3777-10. В 75-й серии возможность установки защитного диода или резистора уже изначально предусмотрена изготовителем, там есть держатель выводов и зажимной контакт. А в 98-й серии остается только паять.

Установка защитного диода в реле типа 75.3777-10

Что потребуется:

Поместить диод в посадочное место

Крупным планом

Сжать и откусить

Установка защитного диода в реле типа 98.3777

Формуем выводА диода

И припаиваем в 4-х точках

Заключение

В обзоре я попытался систематизировать все известные мне способы подключения видеорегистраторов и выбрать тот способ, который наиболее полно соответствует моим требованиям. Удивительно, что никто не пробовал так подключать, по крайней мере в интернете ничего на эту тему не нашел. Мне этот способ подходит, потому что я привык всегда пристегиваться, даже пассажиром в такси, и в моей машине есть датчик ремня. В целом реализация подключения от ремня безопасности водителя оказалась достаточно проста и более чем бюджетна — пара реле и пара диодов, 3 доллара за все. В минимальной рабочей конфигурации можно вообще обойтись одним реле и одним диодом.

Плюсы:

  1. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое бюджетное автоматизированное подключение: 5-ти контактное автомобильное реле стоит порядка полутора долларов в любом оффлайн автомагазине и 1.25 доллара с бесплатной доставкой на Ebay.
  2. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое доступное автоматизированное подключение: 5-ти контактное автомобильное реле есть в любом оффлайн автомагазине, если не хочется ждать из-за рубежа.
  3. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое автомобильное подключение: автомобильные реле по определению созданы для использования в автомобиле. Никаких клеммников и прочих болтовых соединений, требующих периодической ревизии. Данное автомобильное реле конструктивно создано под соединение виброустойчивыми клеммами типа ВРПИ.
  4. При выключенном зажигании обмотки реле полностью обесточены – это особенность предложенной схемы. Во-первых, это безопасно и, во-вторых, не расходуется энергия аккумулятора при стоянке автомобиля на питание схемы. Более того, и в режиме подачи питания на видеорегистратор с одновременным разрывом цепи сигнализатора ремня предложенная схема ничего не потребляет, т.к. напряжение с обмоток при этом снято.
  5. Крутите стартер зимой хоть до посинения. Это не имеет значения. Имеет значение только одно: пока Вы не пристегнулись – видеорегистратор не включится.
  6. Забудьте о реле задержки. Они больше не нужны. Вам нужно помнить только одно — пока Вы не пристегнулись – видеорегистратор не включится.
  7. Проблемы с генератором? Ваш видеорегистратор все равно будет работать, до тех пор, пока Вы пристегнуты и пока зажигание включено.
  8. Попали в ДТП и заглох двигатель? Ваш видеорегистратор все равно будет работать, до тех пор, пока Вы пристегнуты и пока зажигание включено.
  9. Нужно выйти из машины/отойти в магазин/запарковаться и оставить видеорегистратор работающим? Жмите кнопку ручного включения регистратора (см. схему в начале обзора), отстегивайтесь и идите. Запись не прервется.

Минусы:

  1. Не подойдет для тех автомобилей, в которых нет датчика непристёгнутого ремня.
  2. Не подойдет для «крутых перцев», которые ездят не пристёгнутыми (у которых или ремень постоянно вставлен или заглушка).

Спасибо за внимание и желаю всем приятных выходных!

Как подключить 4-контактное реле (пошаговое руководство)

Сэм Орловски

Содержание

  • Процедура подключения четырехконтактного реле?
  • Зачем использовать четырехконтактное реле для дальнего света?
  • Как подключить реле дальнего света?
    • Шаг 1. Правильное расположение проводов фар
    • Шаг 2. Подключение к проводам
    • Шаг 3. Подключите четырехконтактное реле
  • Как подключить реле для фонарей заднего хода?
  • Подведение итогов

По определению, реле — это электрический переключатель. Он используется в электронных схемах для регулирования и управления несколькими операциями. С помощью реле вы можете управлять сильноточной цепью через настройку слаботочной цепи. Четырехконтактные реле обычно используются в противотуманных фарах, светодиодных фарах и автомобильной электронике.

Подключение четырехконтактного реле выполняется в три этапа:

  • Подключите батарею 12 В к контакту 30 реле через предохранитель
  • Подключите контакт 85 к земле 5 контакт 83 900 и контакт 87 должны использоваться в качестве контактов переключения

Процедура подключения четырехконтактного реле?

Хотя подключение четырехконтактного реле кажется сложной и технической работой, поверьте мне, это довольно простая задача, с которой вы справитесь самостоятельно. Итак, приступим к подключению четырехконтактного реле.

Чтобы подключить четырехконтактное реле дальнего света, первым шагом является использование предохранителя для подключения 12-вольтовой батареи к контакту 30 четырехконтактного реле. Причина, по которой мы подключаем реле через предохранитель вместо прямого соединения с аккумулятором, заключается в том, чтобы избежать перегрузок по току. Таким образом, подключение через предохранитель является гораздо более безопасным и практичным вариантом. В случае каких-либо проблем в цепи дальнего света предохранитель защитит фары и цепи от возгорания из-за недопустимых уровней тока.

Имейте в виду, что контакты 86 и 87 реле являются переключающими контактами, а контакт 85 должен быть соединен с землей. С помощью этого четырехконтактного реле можно включать дальний свет фар дальнего света, чередуя соединения аккумулятора с контактом 86 или 87 в реле.

Зачем использовать четырехконтактное реле для дальнего света?

Существует множество различных типов реле, включая четырехконтактные реле, пятиконтактные реле и многое другое. Но задумывались ли вы когда-нибудь, почему мы часто используем четырехконтактное реле для дальнего света?

Чтобы избежать вредного и разрушительного напряжения за пределами зоны вождения или кабины, лучше всего установить четырехконтактную релейную систему. Реле помогает сдерживать высокое напряжение, необходимое для фар и выдаваемое аккумулятором в области двигателя . Таким образом, реле действует как безопасное замыкающее пространство для всех бушующих напряжений и токов.

Проще говоря, если вы наблюдаете за работой реле, это похоже на переключатель, которым управляет другой переключатель. Выключатели, установленные в месте водителя автомобиля или в салоне автомобиля, работают на крайне низком напряжении. Это низкое напряжение не будет достаточно мощным, чтобы причинить какой-либо вред водителю транспортного средства и его компонентам. Таким образом, этот переключатель, являющийся электромагнитом, увеличивает мощность реле для управления цепями фар, питаемыми током высокого напряжения.

Таким образом, становится очевидным, как слаботочная цепь берет на себя управление сильноточной цепью, предназначенной для стабилизации требований к безопасности и безопасности в транспортном средстве. Следовательно, доказано, что реле, которое облегчает этот процесс, действительно является столь необходимым вмешательством, чтобы избежать любых бедствий.

Как подключить реле дальнего света?

Если вы хотите узнать больше о том, как подключить реле для дальнего света. Это пошаговое руководство поможет вам подключить реле для дальнего света. Это простой трехэтапный процесс:

  • Правильное расположение проводов фары
  • Установка соединения с проводами
  • Подключение четырехконтактного реле

Шаг 1. Правильное расположение проводов фары Видео | Rocky X TV

Во-первых, узнайте провода, которые выходят из дальнего света. Для облегчения идентификации провод питания будет окрашен в красный цвет, а провод заземления — в черный. Обязательно правильно идентифицируйте два провода в самом начале, чтобы избежать каких-либо сбоев или несчастных случаев в дальнейшем.

Шаг 2. Установите соединение с проводами Видео | Rocky X TV

Масса кузова автомобиля должна быть подключена к минусовому проводу заземления. Не приближайте красный провод к движущимся частям двигателя, чтобы избежать несчастных случаев или проблем.

Шаг 3. Подключите четырехконтактное реле Видео | Rocky X TV

Теперь вам нужно подключить четырехконтактное реле.

Положительный красный провод будет подключен к контакту 87 реле, а контакт 85 реле будет подключен к кузову автомобиля, как указано в шаге 2.

Контакт 86 будет проводом, который подключается к выключателю, которым водитель управляет во время движения автомобиля. И, наконец, аккумулятор 12 В, установленный в автомобиле или салоне, будет подключен к контакту 30 реле.

Обратите внимание, что аккумулятор 12 В необходимо подключить к контакту 30 реле с помощью предохранителя. Не подключайте его напрямую.

Причина использования плавкого предохранителя в качестве среды заключается в том, чтобы гарантировать, что не будет причинен большой ущерб в случае поражения электрическим током из-за высокого напряжения протекающего тока, который может произойти из-за короткого замыкания в вашей четырехконтактной схеме реле. . Теперь ваше четырехконтактное реле настроено и готово к использованию. (1)

Как подключить реле для фонарей заднего хода?

Фонари заднего хода также можно подключить, следуя той же процедуре, что описана выше, за одним исключением. Для фонарей заднего хода единственное изменение, которое необходимо внести в реле, заключается в том, что плюс фонарей заднего хода должен быть подключен к контакту 87.

Просто краткое описание проводки реле для фонарей заднего хода: контакт 85 подключен к массе. . Штырь 87 подключен к положительному контакту от фонарей заднего хода. Контакт 86 — это провод, который подключается к выключателю, которым будет управлять водитель транспортного средства. И, наконец, контакт 30 реле должен быть подключен к 12-вольтовой аккумуляторной батарее автомобиля через предохранитель.

Еще раз: не подключайте контакт 30 напрямую к аккумулятору 12 В, так как это может быть опасно в случае короткого замыкания, которое может нанести вред вам и автомобилю. Просто следуйте этим инструкциям, и вы сможете быстро настроить реле для фонарей заднего хода.

Завершение

Настройка четырехконтактного реле для фар дальнего и заднего хода — довольно простая задача, с которой вы можете справиться самостоятельно без технической помощи, если будете следовать нашему исчерпывающему и подробному пошаговому руководству. Надеемся, что это руководство оказалось полезным для вас при настройке четырехконтактного реле в домашних условиях. (2)

Взгляните на некоторые из наших статей ниже.

  • Провод какого сечения для параллельного соединения двух аккумуляторов 12 В
  • Как соединить провода заземления вместе
  • Как подключить 2 ампера с 1 проводом питания

Каталожные номера
www. mayoclinic.org/first-aid/first-aid-electrical-shock/basics/art-20056695
(2) техническая помощь – https://www.thebalancecareers.com/tech-support-skills-list-2063774

Видеоссылка

О Сэме Орловском

Я рано понял, что столярное дело — моя большая страсть, и я остаюсь в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность рассказать вам о лучших инструментах и ​​рекомендациях. Я не только плотник, но я также люблю машины и все, что связано с электрикой. Одним из моих карьерных путей было начало работы в качестве ученика электрика, поэтому у меня также есть большой опыт работы с электротехнической продукцией и всем, что с ней связано.

Категории Обучение Теги Проводка Схема подключения реле

— Как подключить схему реле 4 контакта?

Схема подключения реле — Как вы знаете, электрический выключатель в основном используется для простого управления током высокого напряжения, при котором он будет использовать только определенное количество тока. Электропроводка электромобиля имеет нормальный калибр, который не может выдерживать ток высокого напряжения.

Требуется реле, чтобы просто управлять током высокого напряжения, просто потребляя наименьшее количество тока, благодаря которому проводка будет защищена от любого типа повреждения.

Итак, если вы хотите освоить навык самостоятельной проводки автомобильного реле, то эта статья будет вам очень полезна.

Здесь, в этой статье, мы собираемся научить вас самостоятельному подключению автомобильного реле без каких-либо знаний с практической демонстрацией подключения четырехконтактного автомобильного реле для автомобильных фар и гудков.

Первое знакомство со схемой подключения реле

Установить реле несложно, если вы знаете схему реле. Прежде чем устанавливать реле, необходимо узнать о схеме подключения реле.

На самом первом этапе мы расскажем вам схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, по которой вы сможете правильно понять схему реле. После этого вы легко сможете подключить реле самостоятельно.

Обычно реле имеет четыре основных контакта: 85, 86, 30 и 87. Пятиконтактное реле имеет дополнительный пятый контакт, известный как контакт 87a. Цепь катушки двух клемм известна как клеммы 85 и 86, где клемма 85 считается отрицательной клеммой и получает источник заземления, а 86 считается положительной клеммой, которая получает источник горячего питания.

Цепь катушки — это одна из цепей, которая издает щелкающий звук при подключении к ней питания. Итак, когда вы подключаете источник питания батареи к двум проводам реле и он издает щелкающий звук, вы должны понимать, что это цепь катушки.

Кроме того, реле представляет собой цепь с высокой силой тока, которая имеет две клеммы, известные как 30 и 87, в которых клеммы 30 известны под общим термином, который означает, что 12-вольтовая мощность батареи будет подаваться по проводу к реле.

Клемма 87 является одной из клемм вывода питания, что означает, что 12-вольтовое питание будет поступать от реле к компоненту.

Схема подключения 5-контактного реле

Существует также одна из пятых клемм 87a, которая идет непосредственно от пятиконтактного реле. Кроме того, эта клемма необходима, когда требуется питание без использования реле подачи питания, а также при отключении питания реле подачи питания.

Как вы можете ясно понять по схеме реле, 4-контактное и пятиконтактное реле, и теперь мы собираемся обсудить, как подключить реле.

Как подключить реле с помощью схемы подключения реле

Подключение реле очень легко и просто, и это не сложная задача. Вы можете легко подключить реле с вашей стороны без каких-либо затруднений. Когда вы поймете, как подключить схему реле звукового сигнала 12 В на плате, вы сможете просто подключить любое из четырехконтактных реле в цепь питания.

Шаг 1: Подготовка

Мы собираемся снять изоляцию с Проводка реле одиночного звукового сигнала .

  • Прежде всего, необходимо снять один дюйм изоляции с концов всех проводов реле.
  • Теперь вам нужно найти катушку, а также клеммы цепи высокого тока.
  • Просто ознакомьтесь со схемой подключения реле , 4 контакта , чтобы понять правильность подключения.

Вы можете легко идентифицировать колики, просто подключив один за другим два провода вместе с положительным и отрицательным полюсами батареи. Кроме того, вы снова услышите щелчок, и эти два провода относятся к цепи катушки реле. Кроме того, два других провода предназначены для цепи высокого тока реле.

Шаг 2: Выполнение соединений
  • В четырехконтактном реле клеммы 85 и 8 цепи катушки подключаются к одной клемме цепи катушки, чтобы просто переключиться и соединиться с другой клеммой с аккумулятором.

Вы должны знать, что подключение клемм цепи катушки реле будет полностью зависеть от источника переключателя мощности. Кроме того, если переключатель получает питание от земли, то требуется второй вывод реле для подключения к источникам горячего питания батареи.

  • Теперь вам нужно просто подключить клемму 30 высокоамперной цепи реле к источнику питания.

Необходимо знать, что подключение клемм реле большой силы тока будет полностью зависеть от нагрузки компонентов. Кроме того, если для компонента требуются горячие источники питания, вам необходимо подключить его к источникам горячего питания на батареях и наоборот.

  • Вам необходимо быстро соединить вторую клемму 87 цепи большой силы тока с компонентом.
Шаг 3: Заклейте провода изолентой

Для выполнения этой задачи вам просто нужно нажать на электрический провод. Теперь вы успешно подключили реле и аккуратно заклеили открытые соединения. Таким способом вы сможете подключить к цепи реле на 12 вольт.

Как подключить 4-контактное реле для освещения и звукового сигнала

Поскольку вы знакомы с искусством подключения реле, теперь мы продемонстрируем практическую демонстрацию подключения четырехконтактного реле для освещения и звукового сигнала.

  • Как подключить 4-контактное реле для освещения
  • Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала.

Как подключить 4-контактное реле для освещения

Схема подключения 4-контактного реле для освещения. Ниже мы собираемся поделиться пошаговым процессом подключения четырехконтактного реле для освещения.

Шаг 1: Подсоедините цепь катушки реле
  • Прежде всего, вам необходимо подключить клемму 86 цепи катушки к положительному источнику питания аккумулятора.
  • Теперь вам нужно подключить клемму 86 цепи катушки к выключателю освещения.
Шаг 2: Подсоедините силовую цепь реле
  • Кроме того, вам необходимо подключить провод с предохранителем, который будет проходить через блок предохранителей к клемме 30 силовой цепи реле.
  • Вам нужно просто подключить 87 цепи большой силы тока к фаре.

Итак, вы успешно завершили монтаж четырехконтактного реле света.

Как работает четырехконтактное реле звукового сигнала

Реле звукового сигнала включается простым нажатием кнопки звукового сигнала на рулевом колесе. Источники питания с положительным аккумулятором каждый раз будут подключаться к клемме 86 реле цепи катушки.

Когда кто-то нажимает кнопку звукового сигнала на рулевом колесе на клемме 85, цепь катушки реле включается. Эта схема катушки также позволит току просто течь через клемму 30 плавкого провода от блока предохранителей автомобильного гудка 9.0176 проводка автомобильного реле .

Как подключить реле фонарей заднего хода

Что касается подключения реле фонарей заднего хода, будет использоваться тот же процесс. Это то же самое, что и проводное реле для передних фар автомобиля, с той лишь разницей, что контакт 87 реле в основном подключается к плюсу фонарей заднего хода. Мы собираемся поделиться соединениями реле в таблице с фонарями заднего хода, чтобы вам было просто понять, не читая весь раздел.

Соединения контактов 9005

87 Положительные соединения от обратных светильников

86 ACC от переключателя

85 Заземление

30 12 В Соединение от аккумулятора через предохранитель

Почему используйте 4 -контактный реле для приводного света

the Основной причиной установки релейной системы является просто сохранение опасного напряжения за пределами кабины или зоны вождения. Высокое напряжение необходимо для вашей фары, которая питается от аккумулятора и будет удерживаться в моторном отсеке реле. Вы должны поместить реле в переключатель, который в основном управляется другим переключателем. Выключатель устанавливается в салоне автомобиля со стороны водителя и работает от низкого напряжения. Вы можете просто видеть, что это напряжение не является высоким, чтобы повредить драйвер или другой компонент электроники. Кроме того, этот переключатель подает питание на реле, для которого требуется электромагнит.

Кроме того, он будет управлять сильноточной цепью, которая напрямую подключена к фарам, и таким образом слабый ток управляет сильноточной цепью, обеспечивая безопасность как водителя, так и автомобильной электроники. Нам действительно нужно реле на наших фарах.

Часто задаваемые вопросы

Силовая проводка и выключатели.

Одиночный вход от одной части электрической системы.

С точки зрения активации одного или нескольких повторов, которые завершают одну или несколько цепей и выполняют несколько функций от одного входного сигнала.

Обычно это разомкнутое реле.

С точки зрения удержания опасного напряжения вне кабины, а также с места водителя.

Другие полезные руководства:

  • Лучшие гибридные автомобили Новой Зеландии
  • Лучшее катание на игрушках для детей 10 лет

Таким образом реле звукового сигнала подключается к вашей плате. Кроме того, я был бы рад, если бы вы связались с нами по поводу всех ваших опасений по поводу этой статьи о «схеме подключения реле».

Черное стандартное реле 30 А, 4 контакта | Автостроитель

Будьте первым кто оценит этот продукт

Для простого включения/выключения вентиляторов, звуковых сигналов, ламп и т. д.

4,80 фунта стерлингов

без учета доставки

Заказ в течение следующего 0.00.00 для быстрой отправки сегодня.

Кол-во:

+ —

Для простого включения/выключения вентиляторов, звуковых сигналов, ламп и т. д. Со съемным монтажным кронштейном.

СТАНДАРТНОЕ РЕЛЕ 30А, 4 контакта #RLY4

Цены доставки по Великобритании для онлайн-заказов

Тип доставки Стоимость доставки
Общая корзина с НДС
Расчетное время доставки
  >120£  

Royal Mail 48 *
Корзина до 36 фунтов стерлингов

1,99 фунта стерлингов       2-3 ​​рабочих дня со дня отправки
Королевская почта 48 отслеживается * 3,98 фунта стерлингов Бесплатно Бесплатно  
Королевская почта 24 отслеживается * 4,99 фунтов стерлингов 2,99 фунта стерлингов Бесплатно   Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день
DPD (только для материковой части Великобритании) 6,98 фунтов стерлингов

4,99 фунтов стерлингов

2,99 фунтов стерлингов

Бесплатно

DHL (только для материковой части Великобритании) * 8,99 фунтов стерлингов

7,00 фунтов стерлингов

5,50 фунтов стерлингов

Бесплатно

 

* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL. Товары размером более 90 см также не будут отправлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.

Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.

Напишите свой отзыв

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

  • Плохо
  • Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 3 Рейтинг 4 Рейтинг 5
  • Отлично

Для простого включения/выключения вентиляторов, звуковых сигналов, ламп и т. д. Со съемным монтажным кронштейном.

СТАНДАРТНОЕ РЕЛЕ 30А 4 контакта #RLY4

Бирки товаров

  • Реле (39)
  • ,
  • Держатель реле (38)
  • ,
  • Одинарное реле (38)
  • ,
  • Реле мигалки (37)
  • ,
  • Реле переключения (36)
  • ,
  • Светодиодное реле (36)
  • ,
  • Блок реле (38)

Вас также могут заинтересовать следующие товары

ТВ16

Продается метражом
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ 5 МЕТРОВ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ «КОЛИЧЕСТВО 5»

От 0,22 фунта стерлингов

ТВ25

Продается метражом
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ 5 МЕТРОВ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ «КОЛИЧЕСТВО 5»

От 0,42 фунта стерлингов

ТВ11

Продается метражом
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ 5 МЕТРОВ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ «КОЛИЧЕСТВО 5»

От 0,14 £

ТЕРРЛИЛ

ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

0,48 фунта стерлингов

РЛИХОЛД

Клеммы в комплекте

3,60 фунта стерлингов

ТЕРМФ1

ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

0,18 фунта стерлингов

ТЕРМФ2

ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

0,18 фунта стерлингов

ТЕРЛИС

ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

0,34 фунта стерлингов

РЛИПЛУГ

Используйте с самоустанавливающимися реле/мигателями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *