Site Loader

Содержание

Распиновка ps2 клавиатуры

The PCs keyboard implements a bi-directional protocol. The keyboard can send data so called scan codes, unique for each button — one for button pressed, another for button released to the Host and the Host can send data to the Keyboard. Should the Host take the KBD Data line low, then the keyboard will prepare to accept a command from the host. The transmission of data in the forward direction, ie Keyboard to Host is done with a frame of 11 bits. The Keyboard will generate the clock, typical frequency of the clock signal ranges from 20 to 30 Khz.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как перепаять PS/2 клавиатуру на USB?
  • Подключаем к Arduino клавиатуру PS/2
  • Подключение PS/2, AT клавиатуры к микроконтроллеру Attiny2313
  • Ps 2 разъем распиновка. Соединение разъёма RJ45. Смена сочетаний клавиш быстрого переключения
  • Объявление
  • Распиновка Keyboard PS/2
  • Форум самодельщиков: Переделка клавы из PS\2 в USB — Форум самодельщиков
  • Распайка PS/2 (разъем клавиатуры)
  • PS/2 (порт)
  • Полигон призраков

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электроника: Эксперимент будет ли PS\2 мышь работать на USB интерфейсе

Как перепаять PS/2 клавиатуру на USB?


Из шести контактов в разъёме используется четыре: тактовые импульсы, данные, питание, общий. При этом для клавиатуры используемые контакты шины данных и частоты могут отличаться от контактов для подключения мыши. Это позволяет использовать оба устройства сразу, но через разветвитель. Устройство передаёт последовательно:. Контроллер на материнской плате читает данные, когда Clock находится в логическом нуле.

При передаче в обратную сторону команд от контроллера на материнской плате компьютера к клавиатуре или мыши протокол отличается от описанного выше. Старые ноутбуки чаще всего имели один универсальный разъём. Как правило, такой особенностью обладает большинство недорогих мышей и клавиатур.

Однако эти устройства в большинстве случаев эмулируют работу клавиатуры или мыши. Это позволяет избавиться от драйверов и сделать устройства платформонезависимыми. В частности для взаимодействия с устройствами synaptics и libinput применяются протоколы RMI от англ.

Register Mapped Interface. До внедрения этого стандарта цвета разъёмов не оговаривались, поэтому на практике обычно использовались разъёмы чёрного цвета, а наружный корпус разъёмов на кабелях совпадал с цветом оболочки кабеля как правило, белый или серый. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Дата обращения 1 августа An update on input LWN. Компьютерные шины. Шина адреса Шина данных Шина управления Пропускные способности.

Для улучшения этой статьи желательно :. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники , подтверждающие написанное. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров.

После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Категории : Интерфейсы устройств Разъёмы.

Скрытые категории: Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Статьи без ссылок на источники Википедия:Статьи без источников объекты менее указанного лимита: 7. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 16 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Для улучшения этой статьи желательно : Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники , подтверждающие написанное.


Подключаем к Arduino клавиатуру PS/2

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Продолжаем обслуживать старый хьюлет.

На 20 с лишним банкоматов была одна клавиатура с тачпадом. Шла в комплекте с банкоматом Diebold. У основания штеккера был.

Подключение PS/2, AT клавиатуры к микроконтроллеру Attiny2313

Клавиатура является самым распространенным устройством для ввода информации в компьютер. Поэтому важно знать принцип работы и интерфейс связи клавиатуры. В данной статье описывается устройство, которое позволяет принимать данные от клавиатуры и отображать нажатые клавиши на устройстве вывода. Клавиатура будет подключена к микроконтроллеру PIC, который в свою очередь будет обрабатывать коды нажатых клавиш и выводить символы клавиш на семисегментный индикатор. Дополнительно, потребуется программатор для прошивки PIC, макетная плата и перемычки ну или протравленная печатная плата. Обычно, разъем типа «папа» используется на стороне устройства — мышь, клавиатура, а разъем типа «мама» на компьютере. В нашем случае так как у нас приемная сторона мы будет использовать коннектор типа «мама» можно вырезать с какой-нибудь сгоревшей материнской платы. Последовательность следующая: 1.

Ps 2 разъем распиновка. Соединение разъёма RJ45. Смена сочетаний клавиш быстрого переключения

Раздел недели: Символы и обозначения оборудования на чертежах и схемах Техническая информация тут. Перевод единиц измерения величин Таблицы числовых значений Алфавиты, номиналы, единицы Математический справочник Физический справочник Химический справочник Материалы Рабочие среды Оборудование тут Инженерное ремесло Инженерные системы Технологии и чертежи Личная жизнь инженеров Калькуляторы. Поставщики оборудования. Полезные ссылки.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4.

Объявление

Что называется, руки привыкли к клавиатуре и не хочется её менять, даже если шнур у неё откушен или истрепался со временем. Каюсь, некоторые схемы отсюда уже публиковались в нетематическом посте. Распайка разъёмов показана с внешней стороны штекера, кроме одной схемы, где это оговаривается особо. На плате устройства назначение проводов обычно промаркировано. Если в оторванном от платы шнуре стандартные цвета проводов, то ремонт не затруднит даже новичка. В этом случае шнур придётся прозванивать.

Распиновка Keyboard PS/2

Это какая то редкая форма ретроклавофилии??? Спасибо, помогло со старинной механической клавиатурой Chicony KB, она периодически переставала работать, горели все индикаторы перезагрузка и временное отключение не помогало, припаял старый провод от мышки и вуаля, она заработала, не знаю на долго ли тк до отказа с момента подключения проработала пару дней. Хотел сам разбираться, а тут такая статья подвернулась. Огромное спасибо автору. Клавиатура заработала. Тоже, разбирая старую, давно заброшенную квартиру нашёл там свой старый компьютер со всеми сопутствующими девайсами.

Как перепаять PS/2 клавиатуру Распайка USB Схемы компьютерного железа. распиновку переходника USB-PS/2. и сама схема питания порта такую.

Форум самодельщиков: Переделка клавы из PS\2 в USB — Форум самодельщиков

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Переделка клавиатуры. В принципе, зная распиновочку штекеров, можно перепаять, но не факт что заработает. Ведь любо USB девайс требует дрова, а на эту клавиатуру они вряд ли будут.

Распайка PS/2 (разъем клавиатуры)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: PS/2 порт: разгружаем USB и ускоряем клавиатуру ▣- Компьютерщик

Обратите внимание! Тем не менее, олдфаги не спешат отказываться от стареньких, но таких привычных клавиатур и мышей, даже если начались проблемы с проводом. Интернет полон вопросов, связанных с ремонтом и распиновками старых мышей и клавиатур. Наши жёлтые трудолюбивые друзья сочиняют шнуры кто во что горазд. Статья продолжает развиваться благодаря вашим отзывам.

Отключение клавиатуры и мыши Доброго времени суток, ребят, тут вот какая проблема, комп новый 2 недели примерно, постоянно Бездействие мыши и клавиатуры Здравствуйте, Возникла необходимость отслеживать сколько времени пользователь не двигает

PS/2 (порт)

Из шести контактов в разъёме используется четыре: тактовые импульсы, данные, питание, общий. При этом для клавиатуры используемые контакты шины данных и частоты могут отличаться от контактов для подключения мыши. Это позволяет использовать оба устройства сразу, но через разветвитель. Устройство передаёт последовательно:. Контроллер на материнской плате читает данные, когда Clock находится в логическом нуле. При передаче в обратную сторону команд от контроллера на материнской плате компьютера к клавиатуре или мыши протокол отличается от описанного выше.

Полигон призраков

Назначения контактов штекера USB определено чётко см. Очень полезный сайт, где просто и доступно русским нормальным языком, чёрным по белому, подробно разъяснено, что и куда паять. Проще просто быть не может, прежде чем паять, включаем свои мозги, ибо они для этого нам и даются, берём листочек бумаги и чертим простую схему. Если нужной распиновки здесь нет, не беда-для этого есть необъятный и могучий Интернет, где по названию фирмы можно найти всё, что нужно.


Распиновка ps2 мыши

Компьютерная техника не стоит на месте, она постоянно усовершенствуется, и зачастую на смену стационарным компьютерам приходят ноутбуки. А для ноутбука тоже нужна мышка, и куда девать старую мышку с круглым разъёмом? И тем более, если она прекрасно работает и по эргономике очень хорошо подходит к вашей руке Нет, зачем же, выход есть — её можно переделать под разъём USB. Есть 2 варианта: можно просто сделать переходник, или убрать старый кабель на мышке и подключить новый — со штекером USB.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Распиновка разъемов «Мыши и клавиатуры PS/2»
  • Распиновка Mouse (PS/2) connector and Keyboard (PS/2) PromPC connector
  • Распиновка Serial to PS/2 Mouse adapter
  • О распиновке клавиатуры ps/2 и мыши ps/2
  • Рубрика: «Электронные самоделки»
  • Распиновка USB to PS/2 mouse or keyboard adapter
  • Мышь (PS / 2) — распиновка
  • OFF: Распиновка PS/2 шлейфа мыши. .. ?
  • Полигон призраков
  • Распиновка Mouse (PS/2) connector and Keyboard (PS/2) PromPC connector

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электроника: Эксперимент будет ли PS\2 мышь работать на USB интерфейсе

Распиновка разъемов «Мыши и клавиатуры PS/2»


Компьютерная техника не стоит на месте, она постоянно усовершенствуется, и зачастую на смену стационарным компьютерам приходят ноутбуки. А для ноутбука тоже нужна мышка, и куда девать старую мышку с круглым разъёмом? И тем более, если она прекрасно работает и по эргономике очень хорошо подходит к вашей руке Нет, зачем же, выход есть — её можно переделать под разъём USB.

Есть 2 варианта: можно просто сделать переходник, или убрать старый кабель на мышке и подключить новый — со штекером USB. Схема распайки как видите довольно проста — всего 4 провода, иногда 5, но 5 провод это просто экран, то есть обплётка. Достаточно взять какой-нибудь старый кабель с USB-штекером, от фотоаппарата или мобильного телефона например, или можно купить такой кабель на барахолке и заменить его на мышке.

На рисунку выше показан переходник и USB-разъём типа — мама, а штекер USB папа — там нумерация будет идти наоборот — слева направо, то есть 1,2,3 и 4. А назначение проводов USB-разъёма, ориентируясь в первую очередь по номерам контактов, и, как дополнительный метод — по цвету.

Сам часто встречал, что цвета идут не правильно согласно контактам. Обычно нумерация контактов идёт слева направо, но бывает и наоборот. VDD обычно красный — питание, 5 Вольт, 2. D- белый, серый, иногда зелёный или синий — передает данные от компьютера к мышке, 3.

GND черный или без окраски — жёлтый — заземление корпус. Этот провод сигнала не несёт и обычно заземляется. Оплётка не во всех кабелях мышках есть. Ориентируясь по номерам и цвету проводов можно быстро перепаять кабель.

Но, я вам все же советую перед тем как отпаять старый кабель — прозвоните тестером и лишний раз убедитесь, что цвета проводов соответствуют номерам на разъёме.

Как показывает практика, человеческий фактор везде присутствует и ошибки, не критические, тоже монтажники допускают. Всё так же, подключив нужные провода к нужным контактам Думаю, эта статья поможет вам переделать приспособить хоть и устаревшие, но ещё вполне хорошие и работоспособные периферийные устройства от старых ПК.

Не везде нужно всё новенькое и самое свежее Однако, со своего опыта хочу сказать, что хороши те мышки, у которых встроен сам драйвер упр. Это намного облегчает задачу, поскольку не всегда в наборе Windows или у вас найдётся её родной драйвер, а значит мышка может подглючивать, притормаживать и т. А это уже, как пел Высоцкий, не езда, а ёрзанье Виктор Донской www. На главную О сайте Новое на сайте Контакты Важно! На главную О сайте Новое на сайте Контакты Форум. Рубрика: «Электронные самоделки» Мощный преобр.

Электронный выключатель массы. Электронное зажигание для газовой плиты. Блокиратор подключения к тел. Регулятор мощности для паяльника. Усилитель мощности звука на MAX Ремонт наушников, реставрация, переделка. Имитатор автом. Как переделать люминесцентную лампу в светод-ю. Практические совету по ремонту электроники.

Сигнализатор поклевки для вашей донки. Простое зарядное устройство для автомобиля. Ампервольтометр тестер Ц20, схема, ремонт. Как сделать сварочный аппарат своими руками. Простой электронный регулятор сварочного тока. Признаки прослушки мобильного телефона. Скрытые возможности мобильных телефонов. Светодиодный аккумуляторный фонарь, ремонт. Ремонт электробритв своими руками — примеры. Делаем ремонт в квартире. Авто-, мото-, велотехника. Интерьер своими руками.


Распиновка Mouse (PS/2) connector and Keyboard (PS/2) PromPC connector

Отключение клавиатуры и мыши Доброго времени суток, ребят, тут вот какая проблема, комп новый 2 недели примерно, постоянно Бездействие мыши и клавиатуры Здравствуйте, Возникла необходимость отслеживать сколько времени пользователь не двигает Блокировка клавиатуры и мыши В общем, завел я себе котенка, и появилась актуальная для меня тема Блокировка клавиатуры и мыши Доброго всем времени суток! Задача в следующем: Имеется программа, по истечении некоторого Блокировка клавиатуры и мыши у нас в организации настроен телемост между двумя городами. Блокировка клавиатуры и мыши Нашел код блокировки клавиатуры и мыши, но почему то ничего не происходит.

Откопал схему от нетбука, чтобы определиться с распиновкой разъема тачпада . Но ведь ЮСБ мышь работает с переходником через ps2 5 лет.

Распиновка Serial to PS/2 Mouse adapter

By Zorroxied , September 10, in Самодельные устройства к компьютеру. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR. Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур.

О распиновке клавиатуры ps/2 и мыши ps/2

Скажите пожалуйста — мог ли сгореть порт мыши на матери,если мыш подключили не той стороной. Обнаружил неладное не сразу, а по запаху от мыши. Мыш осталась цела а мать после этого не опознает на себе это устройство. Собственно главный вопрос — чо там могло сгореть и подлежит ли плата ремонту после таких зверств?

Что называется, руки привыкли к клавиатуре и не хочется её менять, даже если шнур у неё откушен или истрепался со временем.

Рубрика: «Электронные самоделки»

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить ps2 клавиатура штепсельной вилки и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все! Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав.

Распиновка USB to PS/2 mouse or keyboard adapter

Может кому-то пригодится для автокомпа. Подключил — а комп не видит! Потому что протоколы разные. Можно конечно с макбуков свинтить. А USB — один вывод принимаемые данные, второй отсылаемые, то есть даже физически разные протоколы. Я столько искал этот хренов внешний тачпад, а надо было найти дохлый ноут Не знал, что по протоколу УСБ работает. Хорошая задумка, фигурировала на сайте eeepc. Считаю в авто не очень удобной, на ходу хрен в какую кнопку попадешь.

Где найти в Интернете описание распайки разъема мыши PS/2 для «мам» PCPartner 35C и Soltek SLB для чипсета ВХ.

Мышь (PS / 2) — распиновка

Это какая то редкая форма ретроклавофилии??? Спасибо, помогло со старинной механической клавиатурой Chicony KB, она периодически переставала работать, горели все индикаторы перезагрузка и временное отключение не помогало, припаял старый провод от мышки и вуаля, она заработала, не знаю на долго ли тк до отказа с момента подключения проработала пару дней. Хотел сам разбираться, а тут такая статья подвернулась.

OFF: Распиновка PS/2 шлейфа мыши… ?

Порты PS2 использовать синхронные последовательные сигналы для связи между компьютером и клавиатурой или мышью. Передача данных от мыши к компьютеру осуществляется как на рисунке 1, каждый период часы, как правило, от 70 до микросекунд от 10 до 25 микросекунд для переходов и от 30 до 50 микросекунд для высокой или низкой государства , некоторые могут чувствовать, что они являются большие поля оба это работает хорошо, так как это синхронная порт это также помогает сократить на стоимости высокоточных часов. Линия перехода данных производится по заднему фронту тактового сигнала и, как правило, пробы, когда часы низка. Каждый пакет данных состоит из 11 бит, 1 стартовый бит что является низким , 8 бит данных, 1 бит четности и 1 стоп-бит высокой. Примечание: Направление является компьютер относительная мышь. Пакеты данных для мыши или скан-коды клавиш отправляются с помощью мыши или клавиатуры к компьютеру на этом одному проводу серийно.

Знающие люди сто раз видели эту картинку в Гугле. Судя по дальнейшим отзывам, этот порт не ушёл в прошлое, и множество олдфагов хотят вернуть к жизни старые мыши и клавиатуры.

Полигон призраков

Захотел однажды мой товарищ реанимировать пылящийся на полке PII, для установки на него й винды и последующего поиграния в олдовую Worms Armageddon. Поскольку, в интернетах мануалы по сборке переходника были какие-то корявые, решил написать свой. Поэтому будем делать переходник. Прямые руки 2. Паяльник или паяльная станция 3. Штекер DIN-5 папа и соединительные провода. Где взять первые 2 компонента — разбирайтесь сами.

Распиновка Mouse (PS/2) connector and Keyboard (PS/2) PromPC connector

Без специального преобразователя работать не будет. Обратите внимание! Тем не менее, олдфаги не спешат отказываться от стареньких, но таких привычных клавиатур и мышей, даже если начались проблемы с проводом. Интернет полон вопросов, связанных с ремонтом и распиновками старых мышей и клавиатур.


Схема контактов

Mouse (PS/2) @ pinoutguide.com

Порты PS2 используют синхронные последовательные сигналы для связи между компьютером и клавиатурой или мышью


Передача данных от мыши к компьютеру выполняется, как показано на рисунке 1, каждый тактовый период обычно составляет от 70 до 150 микросекунд (от 10 до 25 микросекунд для переходов и от 30 до 50 микросекунд для высокого или низкого состояния). большие запасы, и это хорошо работает, поскольку это синхронный порт (это также помогает сократить стоимость высокоточных часов). Переход строки данных выполняется по заднему фронту тактового сигнала и обычно замеряется при низком уровне тактового сигнала. Каждый пакет данных состоит из 11 битов, 1 стартового бита (младшего), 8 битов данных, 1 нечетного бита четности и 1 стопового бита (высокого).

Штифт Имя Директор Описание
1 ДАННЫЕ Ключевые данные
2 н/д Не подключен
3 ЗЕМЛЯ Земля
4 ВКЦ Питание, +5 В постоянного тока
5 КЛК Часы
6 н/д Не подключен
Примечание. Направление — это компьютер относительно мыши.

 

Данные

Пакеты данных мыши или коды сканирования клавиатуры отправляются с мыши или клавиатуры на компьютер по этому единственному проводу последовательно.

Часы

Этот сигнал посылается мышью или клавиатурой для синхронизации сигнала данных.

+5 В постоянного тока

Это простой сигнал 5 В для питания мыши или клавиатуры.

Земля

Это общий сигнал земли, используемый в качестве обратного пути для данных и являющийся ссылкой на логический 0.

Когда мышь PS2 отправляет свою информацию, она должна отправить 3 последовательных пакета данных подряд. Каждый пакет send имеет различную информацию о нажатии кнопки, движении и направлении движения. В таблице ниже показано, какая информация отправляется в каждом пакете. Пожалуйста, помните, что эта информация носит общий характер и может меняться от одного производителя к другому. Это для 2 кнопок мышь. Я понятия не имею, какой бит используется для других типов мышей, например, с 3 кнопками или колесиками прокрутки.

 

  Д7 Д6 Д5 Д4 Д3 Д2 Д1 Д0
1-й ЮВ XV ИС ХС 1 0 Р л
2-й Х7 Х6 Х5 Х4 Х3 Х2 Х1 Х0
3-й Y7 Y6 Y5 Y4 Y3 Y2 Y1 Г0


л Состояние левой кнопки (1 = нажата)
Р Состояние правой кнопки (1 = нажата)
Х0-Х7 Движение в направлении X
Y0-Y7 Движение в направлении Y
XS Направление движения по оси X (1 = ВВЕРХ)
ИС Направление движения по оси Y (1 = ВЛЕВО)
XV,YV Переполнение в битах данных движения (1 = произошло переполнение)


Биты направления X и Y отправляют количество битов, на которые вы переместились с момента последней отправки этой информации, фактическое направление движения передается в битах XS и XY. Если перемещение мыши превысило 255 перемещений данных с момента последней отправки информации, бит переполнения станет равным единице и сбрасывается обратно на 0, как только будут отправлены текущие данные. То, как драйвер обрабатывает переполнение, может меняться от одного драйвера мыши к другому, некоторые могут перемещать указатель на 256 битов данных, а некоторые могут даже решить оставить указатель там, где он есть! Некоторым из вас может быть интересно, какие именно биты данных отправляются для битов движения, вы сможете вскоре узнать об этом в разделе устройств ввода-вывода для мышей, который скоро будет онлайн!

PS2
<-> АДАПТЕРЫ COM МЫШИ

Многие из вас спрашивали, как подключить последовательные мыши к портам PS2 и наоборот. Это очень деликатная тема, и я бы никому не рекомендовал делать эти адаптеры на свой страх и риск. Большинство мышей предназначены либо для PS2, либо для последовательных портов, а некоторые предназначены для обоих, в последнем случае соответствующие адаптеры поставляются с мышью при ее покупке или могут быть приобретены в качестве опции.
Из-за характера портов два типа мышей несовместимы напрямую. Они не отправляют информацию в одном и том же вопросе (разные протоколы) и не используют одинаковые уровни сигналов, мыши PS2 используют логические сигналы TTL (0-5 вольт), а мыши с последовательным интерфейсом используют сигналы RS232 (обычно +10 вольт — -10 вольт). Мощность мышей COM и PS/2 также различается; Мышь обоих назначений должна без повреждений воспринимать -25..+25 на контакте питания и работать от +5 до +10.

Если мышь COM рассчитана на работу с обоими портами, она поставляется с 9-контактным разъемом D-Shell, который используется в мышах с последовательным интерфейсом. Эти разъемы имеют 9 контактов, а последовательная мышь использует только от 5 до 8 контактов. Это оставляет нам по крайней мере 1 запасную линию, это линия, которую часть данных PS2 мыши будет использовать для отправки своей информации. Как видите, адаптеры предназначены для работы с определенной маркой и моделью и обычно несовместимы с другими мышами. В некоторых источниках упоминается этот переходник (который, наверное, чаще всего используется):

Имя мыши COM СОМ № PS/2 # Имя PS/2
мощность +5/+10 4+7+9 4 +5В
дополнительный (PS/2) контакт данных 1 1 Данные
ТСД+ЗЕМЛЯ 3+5 3 Земля
дополнительный (PS/2) тактовый штифт 6 5 Часы

Когда мышь PS/2 рассчитана на работу с обоими портами, дела обстоят немного лучше. Большинство мышей, совместимых с PS/2 COM, используют контакты 2 и 6 PS/2, чтобы обеспечить дополнительные линии для COM-совместимости. Это предполагает следующий адаптер:

Имя мыши PS/2 PS/2 # СОМ № COM-имя
Земля 3 5 ЗЕМЛЯ
дополнительный (COM) RxD 2 2 РхД
дополнительный (COM) TxD 6 3 ТхД
мощность +5/+10 4 7 РТС

В обоих случаях есть вероятность, что любой из этих адаптеров будет работать. Если контакты 2 и 6 в мыши PS/2 ни к чему не подключены (это можно проверить мультитестером), то мышь PS/2 не имеет COM-поддержки.

Разрешение мыши и скорость отслеживания

Стандартная мышь PS/2 (с мышью Logitech) по умолчанию имеет 160 CPI и может быть переключена на 40, 80, 160 или 320 CPI с помощью программного обеспечения. Драйвер мыши Microsoft для Windows 3.x и Windows 95 по умолчанию до 160 единиц на дюйм. Максимальная скорость отслеживания для мыши PS/2 составляет 40 импульсов в секунду * 255 импульсов на отчет = 10200 импульсов в секунду. Для мыши 100 CPI это будет означать максимальную скорость отслеживания 102 дюйма в секунду, а для мыши 400 CPI только 25,2 дюйма в секунду.

Двунаправленная передача управляется линиями CLK и DATA. Оба питаются от устройства с открытым коллектором, которое позволяет хосту или мыши перевести линию в «0». Во время отсутствия передачи CLK находится в состоянии «1», а DATA может быть в состоянии «0» или «1».

Хост может запретить передачу мыши, установив CLK в «0». Если хост запрещает мышь во время передачи, байт должен быть передан повторно (если состояние запрета наступило до 11-го такта).

В моем старом техническом справочнике IBM PS/2 модели 50/60 есть простое описание. Интерфейс мыши такой же, как интерфейс клавиатуры. Intel 8042 поддерживает два канала: один для клавиатуры и один для вспомогательного устройства (мышь, трекбол, тачпад). Контакт 1 — это данные, контакт 3 — земля, контакт 4 — +5 В и контакт 5 — часы.

Получение данных: Проверить «часы». Если неактивно, на линии «данные» есть бит. Каждая единица передачи состоит из одного стартового бита, восьми битов данных, нечетной четности и одного стопового бита. Стартовые биты низкие, стоповые биты высокие. Каждый тактовый активный или неактивный период составляет от 30 до 50 микросекунд. Переход данных к заднему фронту такта составляет от 5 до 25 микросекунд.

Отправка: Убедитесь, что и часы, и данные имеют высокий уровень. Вытащите данные для стартового бита и начните тактирование.

ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Logitech сделала собственное расширение этого протокола, позволяющее использовать три кнопки.

Детекторы движения мыши

Наиболее типичная конструкция детекторов движения мыши — оптомеханические детекторы. Система работает так, что движения мыши по осям X и Y вращают диски с прорезями. Затем информация о движении собирается с этих дисков с прорезями с помощью оптических датчиков. Для каждого диска с прорезями есть два датчика, и эти датчики выдают два сигнала, которые сдвинуты по фазе на 90 градусов по сравнению друг с другом.

датчик №0 ---- ---- ---- ---- свет
              ----    ----    ----       Нет света

датчик №1 ---- ---- ---- -- свет
          -- ---- ---- ---- нет света 9полный цикл импульсов 

Это можно расшифровать в четыре дискретных пары битов для двух датчиков:

         Направление вперед Направление назад
            0 1 2 3 3 2 1 0
датчик №0 - 1 1 0 0 0 0 1 1
датчик №1 - 0 1 1 0 0 1 1 0 

Эту информацию можно легко расшифровать с помощью небольшого микроконтроллера, а затем отправить на компьютер в правильном формате.

 

ведет напрямую | Разъемы клавиатуры и мыши PS/2 (6 контактов)

В стандартной клавиатуре и мыши PS/2 используется стандартный 6-контактный разъем mini-din для обеспечения взаимосвязи между продуктом и компьютером. Штифты расположены, как показано ниже:

6-контактный разъем Mini-Din

6-контактный разъем Mini-Din, вилка

   

Вид со стороны пайки разъема

В обоих случаях контакты обычно имеют следующие обозначения и функции:

Штифт Имя Описание
1 ДАННЫЕ Ключевые данные
2 н/д Не подключен

3

ЗЕМЛЯ Земля
4 ВКК Питание, +5 В постоянного тока
5 КЛК Часы
6 н/д Не подключен

 

В следующей таблице поясняется назначение описанных выше штыревых соединений:

Название Функция
Данные Пакеты данных мыши или коды сканирования клавиатуры последовательно отправляются с мыши или клавиатуры на компьютер по этому единственному проводу.
Часы Этот сигнал отправляется с мыши или клавиатуры для синхронизации сигнала данных
ВКЦ Это простой сигнал 5 вольт для подачи питания на мышь или клавиатуру.
Заземление Это общий сигнал заземления, используемый в качестве обратного пути для данных и являющийся ссылкой на логический 0.

Клавиатура ПК

Клавиатура ПК реализует двунаправленный протокол. Клавиатура отправляет потоки данных на хост, а хост может отправлять данные на клавиатуру. Эти потоки известны как коды сканирования и уникальны для каждой кнопки для каждой кнопки на клавиатуре — один поток отправляется при нажатии кнопки, другой — при отпускании кнопки)

Клавиатура может отправлять данные на хост когда обе линии KBD Data и KBD Clock имеют высокий уровень (Idle). Линия часов KBD может использоваться как линия «Готова к отправке». Если хост устанавливает на линии часов KBD низкий уровень, клавиатура будет буферизовать любые данные до тех пор, пока часы KBD не будут освобождены, т. е. не станут высокими. Если хост установит низкий уровень на линии данных KBD, клавиатура подготовится к приему команды от хоста.

Передача данных в прямом направлении, т. е. с клавиатуры на хост, осуществляется с помощью кадра из 11 бит. Первый бит — это стартовый бит (логический 0), за которым следуют 8 битов данных (сначала младший бит), один бит четности (нечетная четность) и стоповый бит (логическая 1). Клавиатура будет генерировать тактовый сигнал, типичная частота тактового сигнала находится в диапазоне от 20 до 30 кГц.

Мышь для ПК

Когда мышь PS2 отправляет информацию, она должна отправить 3 последовательных пакета данных подряд. Каждый отправленный пакет содержит различную информацию, представляющую нажатую кнопку (если применимо), а также количество и направление движения.

Каждый тактовый период мыши обычно составляет от 70 до 150 микросекунд (от 10 до 25 микросекунд для переходов и от 30 до 50 микросекунд для высокого или низкого состояния). Это может показаться большой маржей, но это работает хорошо, потому что это синхронный порт, а также потому, что он снижает затраты на внедрение — использование высокоточных часов значительно увеличило бы стоимость клавиатур и мышей, а также компьютеров.

Переход строки данных выполняется по заднему фронту тактового сигнала и обычно замеряется при низком уровне тактового сигнала. Каждый пакет данных состоит из 11 битов, 1 стартового бита (младшего), 8 битов данных, 1 нечетного бита четности и 1 стопового бита (высокого).

 


Leads Direct прилагает большие усилия для предоставления точной и полной информации. Тем не менее, части информации, содержащейся на этом веб-сайте, и любых документах, просмотренных на нем или загруженных с него, могут быть неверными или устаревшими. О любых ошибках или упущениях следует сообщать для расследования и исправления.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *