Site Loader

Содержание

Подшипники роликовые радиально-упорные конические | Подшипник-Сервис ДВ

 

Подшипники роликовые радиально-упорные с коническими роликами воспринимают радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевые нагрузки зависит от угла контакта дорожки качения наружного кольца. При его увеличении осевая грузоподъемность возрастает, при этом уменьшается радиальная.

Допустимые частоты вращения конических роликовых подшипников по сравнению с подшипниками, имеющими цилиндрические ролики, значительно ниже, они примерно такие же, как у сферических роликоподшипников. Подшипники роликовые конические разъемные, что позволяет производить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец с комплектом роликов.

Наряду с основной конструкцией (тип 7000) выпускаются подшипники роликовые конические следующих разновидностей:

  • Тип 67000 — с упорным бортом на наружном кольце, наличие борта позволяет производить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечиков;
  • Тип 27000 — с большим углом конуса наружных колец, они хорошо работают при больших осевых нагрузках;
  • Тип 97000 — двухрядные;
  • Тип 537000 — двухрядные с утолщенным наружным кольцом, применяют в качестве опорных роликов прокатного, литейного и другого оборудования;
  • Тип 77000 — четырехрядные.

Однорядные подшипники типов 7000 и 27000 предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускают раздельный монтаж колец, а также регулирование осевого зазора, как при установке, так и в процессе эксплуатации. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при монтаже пары подшипников в одной опоре.

Подшипники типа 67000 применяют в тех случаях, когда нежелательно предусматривать крепление или опорные заплечики в корпусах для фиксации положения наружных колец или когда необходимо сократить ширину опоры.

При монтаже и в процессе эксплуатации однорядных роликовых конических подшипников требуется тщательная регулировка осевых зазоров. При этом необходимо избегать очень малых или, наоборот, чрезмерно больших зазоров, которые могут привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже к разрушению деталей подшипника.

Однорядные подшипники основной модификации широко используют в редукторах общемашиностроительного назначения, в трансмиссиях автомобилей и тракторов (в катках гусеничных тракторов), в ступицах колес различных транспортных средств (в колесах самолетов, автомобилей, вагонеток и кранов). Обычно их устанавливают в паре, что позволяет регулировать зазоры в подшипниках как при изготовлении объектов, так и при их эксплуатации.

Однорядные прецизионные подшипники основной модификации, а также модификацию с упорным бортом на наружном кольце применяют в шпинделях токарных, фрезерных и других типах металлообрабатывающих станков.

Крупногабаритные однорядные подшипники применяют в тяжелом машино и станкостроении.

Двухрядные подшипники типа 97000 предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок. Заданный осевой зазор в подшипнике обеспечивается подшлифованием дистанционного кольца, установленного между внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 1,7 раза выше, чем радиальная нагрузка у соответствующего однорядного подшипника. Осевая нагрузка подшипников типа 97000 (а =10°…17°) не должна превышать 40% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки, т. е. Fa < Fr’.

Двухрядные подшипники малых и средних габаритов применяют в редукторах объектов общего машиностроения (в рабочих и транспортных рольгангах, мощных редукторах, опорах барабанов и других узлах), когда требуются высокие долговечность и жесткость.

Крупногабаритные двух, а также четырехрядные подшипники используют в основном в тяжелом машиностроении и прокатном оборудовании. Эти модификации не требуют регулировки зазоров и при необходимости способны фиксировать положение вала относительно корпуса и воспринимать двусторонние осевые нагрузки.

Четырехрядные подшипники типа 77000 предназначены для восприятия больших радиальных и относительно небольших двусторонних осевых нагрузок. Допускается регулирование осевого зазора между соседними рядами роликов путем подшлифования или замены дистанционных колец, установленных между наружными и внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 3 раза выше, чем у соответствующего однорядного подшипника. Осевая игра (а =10°…17°) не должна превышать 20% неиспользованной допустимой радиальной на­грузки, т.е. Fa < 0,2Fr’.

Двух и четырехрядные подшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в осевом направлении в обе стороны.

Подшипники роликовые радиально-упорные с коническими роликами изготавливаются классов точности 0, нормальный, 6Х, 6 и 5 для общего машиностроения и автомобильной промышленности, а также более высоких классов точности для станкостроения.

Подшипники выпускаются с метрической (в «минус») и дюймовой (в «плюс») системами задания посадочных допусков.

Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности 2007922А «»

Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности 2007922А конструкция которого состоит из двух колец (внешнего и внутреннего) с заключенными внутри роликоподшипниковыми телами(качения), которые могут быть расположены в один или два ряда. Отдельные варианты включают стальной или латунный сепаратор, допуски и прочие технические особенности, отличающиеся в зависимости от целей производства.

Чем выделяется Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности 2007922А?

  • Способен эксплуатироваться под воздействием одновременно осевых и аксиальных нагрузок однонаправленного вектора, за счет чего подходит для установки в качестве опорного узла и упрощения всей конструкции. Пара устройств такого плана позволяет увеличить допустимое осесимметричное воздействие.
  • Самоцентрируется во время установки, устраняет несоосность посадочных поверхностей, что делает данную деталь подходящей для производства крупногабаритного оборудования.
  • Отличается стойкостью к износу даже при работе под существенными нагрузками, включая ударные темпы труда.
  • Соответствует нормам ГОСТ 27365-87, 6364-78, 8419-75 и международным стандартам ИСО.

Закажите Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности 2007922А ГОСТ или его (аналог ISO) от FAG, SNR, KOYO, NSK, SKF по выгодной стоимости уже сегодня в нашем онлайн-магазине!


Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 2007922А

Размеры, мм : 110x150x20

Импортный аналог : 32922

d — внутренний диаметр, мм : 110

D — наружный диаметр, мм : 150

B — ширина, мм : 20

с — ширина внутреннего кольца, мм : 25

T — монтажная высота, мм : 25

r — размер монтажной фаски, мм : 1,5

Масса, кг : 1,25

Характеристики
B ширина, мм 20
d внутренний диаметр, мм 110
D наружный диаметр, мм 150
r размер монтажной фаски, мм 1,5
T монтажная высота, мм 25
Импортный аналог 32922
Масса, кг 1,25
Номер (по ГОСТ) 2007922А
Размеры, мм 110x150x20

Роликовый конический радиально-упорный однорядный подшипник

Технологическое бюро предлагает широкий спектр роликовых подшипников различного типа, произведенных мировыми лидерами подшипникостроения. Приобретая у нас подшипники, в том числе роликовые, вы можете быть уверены в их качестве и надежности.

  Однорядные роликовые радиальные подшипники

  Двухрядные роликовые радиальные подшипники

  Однорядные роликовые метрические подшипники

  Двухрядные роликовые подшипники

Радиальные  роликовые однорядные с короткими цилиндрическими роликами

Базовое обозначение подшипника Габаритные размеры
СНГ
ISO
d D h
РИП 2010 К FF 2010 2 10 32
РИП 2025 КК FF 2025 ZW 2 25 32
РИК 2052 (504704) ZARN 2052 TN 20
52
46
2104 N 1004 20 42 12
2107 N 1007 35 62 14
2110 N 1010 50
80
16
2111 N 1011 55 90 18
2113 N 1013 65 100 18
2118 N 1018 90 140 24
2124 N 1024 120 180 28
2132 N 1032 160 240 38
2204 N 204 20 47 14
2205 N 205 25 52 15
2206 N 206 30 62 16
2207 N 207 35 72 17
2208 N 208 40 80 18
2209 N 209 45 85 19
2210 N 210 50 90 20
2211 N 211 55 100 21
2212 N 212 60 110 22
2213 N 213 65 120 23
2214 N 214 70 125 24
2215 N 215 75 130 25
2216 N 216 80 140 26
2217 N 217 85 150 28
2218 N 218 90 160 30
2220 N 220 100 180 34
2222 N 222 110 200 38
2224 N 224 120 215 40
2226 N 226 130 230 40
2228 N 228 140 250 42
2234 N 234 170 310 52
2236 N 236 180 320 52
2240 N 240 200 360 58
2305 N 305 25 62 17
2306 N 306 30 72 19
2307 N 307 35 80 21
2308 N 308 40 90 23
2309 N 309 45 100 25
2310 N 310 50 110 27
2311 N 311 55 120 29
2312 N 312 60 130 31
2313 N 313 65 140 33
2314 N 314 70 150 35
2315 N 315 75 160 37
2316 N 316 80 170 39
2317 N 317 85 180 41
2318 N 318 90 190 43
2319 N 319 95 200 45
2320 N 320 100 215 47
2322 N 322 110 240 50
2324 N 324 120 260 55
2326 N 326 130 280 58
2409 N 409 45 120 29
2411 N 411 55 140 33
2413 N 413 65 160 37
2416 N 416 80 200 48
И 2503   600 700 50/100
2505 N 2205 25 52 18
2519 N 2219 95 170 43
2524 N 2224 120 215 58
2544 N 2244 220 400 108
И 2545   11 46,4 11/110
И 2546   11 46,4 11,8/19
И 2547   11 46,4 11,8/12
2556 N 2256 280 500 130
РИК 2557 (504705) ZARN 2557 TN 25 57 50
РИК 2572 (504905) ZARN 2572 TN 25 72 60
2609 N 2309 45 100 36
2611 N 2311 55 120 43
2612 N 2312 60 130 46
2614 N 2314 70 150 51
2615 N 2315 75 160 55
2616 N 2316 80 170 58
2619 N 2319 95 200 67
2622 N 2322 110 240 80
2626 N 2326 130 280 93
2710   50 100 21
2712   60 140 51
2732   160 215 30
2740   200 340 50
2746   230 370 80
2750   250 410 111
2768   340 530 133
2780   400 610 146
2812   60 100 22
2846   230 330 36
2902   16 40 12
2910   52 85 16
2916   82 122 19

Базовое обозначение подшипника Габаритные размеры
СНГ ISO d мм D мм h мм
2007104 32004 20 42 15
2007105 32005 25 47 15
2007106 32006 30 55 17
2007107 32007 35 62 18
2007108 32008 40 68 19
2007109 32009 45 75 20
2007111 32011 55 90 23
2007112 32012 60 95 23
2007113 32013 65 100 23
2007114 32014 70 110 25
2007115 32015 75 115 25
2007116 32016 80 125 29
2007118 32018 90 140 32
2007119 32019 95 145 32
2007120 32020 100 150 32
2007122 32022 110 170 38
2007124 32024 120 180 38
2007128 32028 140 210 45
2007132 32032 160 240 51
2007136 36036 180 280 64
2007138 32038 190 290 64
2007140 32040 200 310 70
2007144 32044 220 340 76
2007148 32048 240 360 76
2007152 32052 260 400 87
2007156 32056 280 420 87
2007160 32060 300 460 100
2007164 32064 320 480 100
2007405 44643/44610 25,4 50,292 14,224
2007406 44649/44610 26,988 50,292 14,24
2007407 68149/68111 34,988 59,974 15,875
2007730   150 250 60,5
2007913   65 90 17
2007915 32915 75 105 20
2007928 32928 140 190 32
2007934 32934 170 230 38
2007938 32938 190 260 45
2007940 32940 200 280 51
2007944   220 300 51
2007948 32948 240 320 51
2007952   260 360 64
2007960 32960 300 420 76
2007968 32968 340 460 76
2007972 32972 360 480 76
2076083   3 7 2.5/2.7
2076084   4 9 3.5
2077140   200 310 273.5
2077144 BT4B328003HA1 220 340 303.5
2077148 BT4B328508 240 360 308.5
2077152   260 400 343.5
2077156   280 420 343.5
2077160 BT4B332472 300 460 388.5
2077164   320 480 388.5
2077960   300 420 288.5
807709   45 100 43
807713   65 150 53,5
807728   140 205 44
807813 511946/910(Т=28) 65 110 30,25
807919   95,25 161,925 41
807920   101,6 161,925 41
807298   140 190 44

Подшипники упорно-радиальные роликовые | Подшипники в России

Упорно-радиальные роликоподшипники гораздо правильнее называть — радиально-упорные с коническими роликами, поскольку основное их предназначение — все-таки восприятие радиальной нагрузки, а уже затем осевой, поэтому на первом месте должно стоять «радиально». Так как нагрузка воспринимается под углом, внутреннее кольцо имеет разные внутренние диаметры с разных сторон, а ролики здесь используются конической формы. По номеру можно сразу определить, относится ли то или иное изделие к этому типу или нет — четвертой от конца цифрой в основном условном обозначении должна стоять 7, например, 6-7516А или 4-697920Л1У (обратите внимание, что основное условное обозначение — после знака «-», все что до него относится к дополнительному условному обозначению, которое обычно указывает на степень точности подшипника, часто также на группу радиального зазора и некоторые другие особенности).

Различают следующие основные серии радиально-упорных роликовых подшипников (см. фото):

    • Однорядные, которые могут быть основного конструктивного исполнения (как на фото выше), это серия 7000 (например, 7006, 7110, 7208, 7309, 7406, 7518, 7613, 7717, 7815), а также с пружинами на наружном кольце (17000 серия), с углом контакта более 20 градусов для восприятия больших осевых нагрузок (27000 серия), с упорным бортиком на наружном кольце (67000 серия) и других, менее распространенных серий.

  • Двухрядные. Сюда относят роликовые упорно-радиальные подшипники с наружным (57000) или внутренним (97000) дистанционными кольцами, закрытые с предварительно отрегулированным осевым зазором, обычно устанавливающиеся в ступицы (537000), с бортом на наружном кольце, станочные (697000) и некоторые другие, мало распространенные.
  • Четырехрядные (77000 серия). Применяются в первую очередь в тяжелом машиностроении и прокатном оборудовании, так как способны воспринимать высочайшие нагрузки радиального типа и в меньшей степени двухсторонние осевые.

Импортные подшипники этого типа относятся к следующим наиболее распространенным сериям: 

30200 (например, 30203 — наш аналог 7203), 30300 (30305, аналог 7305), 31300 (31310, аналог 27310), 32000Х (32008Х, аналог 2007108), 32200 (32218, аналог 7518), 32300 (32313, аналог 7613), 32900 (32915, аналог 2007915), 33000 (33010, гипотетический аналог — 3007110), 33100 (33110, гипотетический аналог 3007710), 33200 (33206, гипотетический аналог — 3007206). Под гипотетическими аналогами подразумеваются такие типы, которые нашей промышленностью не выпускаются, но имели бы такой номер. Также есть и изделия менее распространенные, серий T, JK, K и других.

Следует иметь в виду, что конические радиально-упорные подшипники импортного производства очень часто бывают исполнены по дюймовым размерам и аналогов не имеют (посадочный допуск «в плюс»). В некоторых случаях номер одного роликоподшипника складывается из обозначения двух составных частей — одного кольца и другого. Это очень важно при заявках на подшипниковую продукцию — какой Вы закажете, такой и привезут, и это может быть лишь половина подшипника, например, достаточно распространенный подшипник М84249/M84210 — на каждом кольце обозначение свое.

На сайте описаны все более менее распространенные типоразмеры конических подшипников (не только размеры и параметры, но и ориентировочные цены, какие-то нюансы) — для получения информации просто воспользуйтесь поиском в правом верхнем углу.

Особенности эксплуатации упорно-радиальных конических подшипников

— Допустимые частоты вращения у изделий этой конструкции ниже, чем у цилиндрических роликоподшипников и примерно равны таковым сферических двухрядных.

— Допускается раздельный монтаж колец, а также регулирование осевого зазора, причем не только в процессе установки, но и при эксплуатации. Можно устанавливать с предварительным натягом.

— Двух- и четырехрядные подшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в осевом направлении в обе стороны.

Российские производители

На территории бывшего СССР конические радиально-упорные роликоподшипники выпускаются на следующих заводах: 9 ГПЗ (Самарский подшипниковый завод, или SPZ-GROUP), 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод, или VPZ), Завод авиационных подшипников (ЗАП, а также его филиал при Волжском заводе), 28 ГПЗ (Луцкий подшипниковый завод, Украина, принадлежит SKF и на них может стоять клеймо именно SKF).  10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) выпускает очень незначительную часть номенклатуры. Качество продукции всех предприятий приблизительно одинаковое, однако по цене предпочтительнее выглядят подшипники Волжского завода. Очень часто можно услышать о «вологодских» подшипниках, которые по каким-то причинам, особенно в среде автолюбителей, считаются лучшими и некоторые ищут именно их. Запомните — вологодский завод роликовые радиально-упорные подшипники не выпускает и не выпускал! Если Вам такой встретился — это подделка.

Подшипники со всеим другими маркировками, якобы российского производства, почти со стопроцентной вероятностью произведены в Китае и качество их наверняка очень плохое. То же относится и к подшипникам, которые выдаются за «польские» или «литовские». Все проверенные бренды и производители описаны на нашем сайте. Могут встречаться экспортные варианты маркировки российских подшипников — GBR (Волжские), SAF (ЗАП).

Где купить

Роликовые подшипники российских производителей лучше всего приобретать у официальных представителей заводов, которые есть почти в каждом крупном городе — полный перечень. Тем самым Вы не только избавите себя от риска приобретения неликвидной и контрафактной продукции, в последнее время чрезвычайно распространенной, но и получите самые выгодные цены, поскольку будете покупать без посредников. Особенно важно для юридических лиц (промышленных предприятий, заводов, комбинатов и пр.), покупающих подшипники оптом. Еще одна выгода сотрудничества с дилерами — цены у них могут быть даже ниже, чем на завода из-за существенных дилерских скидок (например, дилеры ЕПК торгуют подшипниками часто дешевле, чем ТД ЕПК, в который входит ЗАП и 15 ГПЗ).

В разделе «Импортные подшипники» описаны все распространенные в настоящие время марки и для каждой из них указаны оптимальные поставщики в России (обычно Санкт-Петербург и Москва, а в другие города — с доставкой).

шариковый радиально-упорный г. Екатеринбург ООО УПК

    Радиально-упорные шариковые подшипники. Подшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной.

По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным. Увеличение угла контакта приводит к снижению допускаемых частот вращения и увеличению воспринимаемой подшипниками односторонней осевой нагрузки.

    Радиально упорные подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах с небольшим расстоянием между опорами, а также в узлах, где требуется регулирование зазора в подшипниках при монтаже или в процессее эксплуатации.

Однорядный радиально — упорный шарикоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузку, причем осевую нагрузку — только в одном направлении; радиально — упорный шарикоподшипник устанавливается напротив второго подшипника, который воспринимает нагрузку в противоположном направлении. Радиально — упорные шарикоподшипники — неразъемные. Они пригодны для высоких частот вращения. Способность к самоустановке очень мала.

Сепаратор. Большая часть радиально — упорных шарикоподшипников имеют массивный сепаратор с окнами из стеклонаполненного полиамида. Они подходят для длительных температурных воздействий до 120 о С. При смазке содержащиеся в масле присадки могут привести к сокращению срока службы сепаратора. Старое масло в условиях высоких температур также может снизить долговечность сепаратора, поэтому необходимо соблюдать сроки замены масла.

     Радиально упорные подшипники однорядные обладают ограниченной способностью компенсировать несоосность. При перекосах шум и вибрации подшипника заметно возрастают. Внутренний зазор в однорядном радиально — упорном шарикоподшипнике устанавливается только после монтажа подшипника и зависит от расположения его относительно второго подшипника, при котором в узле организуется фиксация подшипника в противоположном направлении.

    Минимальная нагрузка. Для того, чтобы подшипник работал удовлетворительно, он всегда должен быть под определенной минимальной нагрузкой. Это важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

 

Радиально-упорные шариковые подшипники имеют следующие основные разновидности:

схема
тип однорядный, угол контакта 12° однорядный, угол контакта 26° однорядный, угол контакта 36° двухрядный с цельными кольцами
обозначение по ГОСТ 36205 46205 66205 3056205
обозначение по ISO 7205C 7205A 7205B 3205, 5205
   
Область применения подшипников: Нефтехимическое оборудование, коробки передач, редукторы, центробежные насосы, электромоторы, вентиляторы.

 

Более подробную информацию по радиально-упорным шариковым подшипникам можно узнать

по телефону +7 (343) 380-60-64

по эл.почте [email protected]

Конический подшипник радиально упорный роликовый

Подшипники 7302 7302 30302 15 × 42 × 14.25 от 53.18 грн Детальнее
Подшипники 7203 7203 30203 17 × 40 × 13.25 от 35.48 грн Детальнее
Подшипники 7303 7303 30303 17 × 47 × 15.25 от 70.72 грн Детальнее
Подшипники 7804 7804 K-LM11949 19.05 × 45.25 × 15.494 от 33.07 грн Детальнее
Подшипники 7304 7304 30304 20 × 52 × 16.25 от 62.21 грн Детальнее
Подшипники 67204 67204 30204R 20 × 47 × 15.25 запрос Детальнее
Подшипники 7204 7204 30204 20 × 47 × 15.25 от 39.91 грн Детальнее
Подшипники 7604 7604 32304 20 × 52 × 22.25 от 65.68 грн Детальнее
Подшипники 2007104 2007104 32004 20 × 42 × 15 от 42.25 грн Детальнее
Подшипники 27305 27305 31305 25 × 62 × 18.25 запрос Детальнее
Подшипники 7305 7305 30305 25 × 62 × 18.25 от 48.47 грн Детальнее
Подшипники 3007205 3007205 33205 25 × 52 × 22 от 180.13 грн Детальнее
Подшипники 7605 7605 32305 25 × 62 × 25.25 от 111.24 грн Детальнее
Подшипники 7505 7505 32205 25 × 52 × 19.25 от 108.56 грн Детальнее
Подшипники 7205 7205 30205 25 × 52 × 16.25 от 54.65 грн Детальнее
Подшипники 2007105 2007105 32005 25 × 47 × 15 от 50.17 грн Детальнее
Подшипники 7805 7805 K-LM119410 26 × 57.15 × 17.462 от 68.90 грн Детальнее
Подшипники 7706 7706 28 × 58 × 17.25 запрос Детальнее
Подшипники 7705 7705 28 × 67 × 20.5 от 134.38 грн Детальнее
Подшипники 27306 27306 31306 30 × 72 × 20.75 от 127.52 грн Детальнее
Подшипники 7506 7506 32206 30 × 62 × 21.25 от 50.26 грн Детальнее
Подшипники 7206 7206 30206 30 × 62 × 17.25 от 39.54 грн Детальнее
Подшипники 2007106 2007106 32006 30 × 55 × 17 от 46.91 грн Детальнее
Подшипники 27606 27606 32306B 30 × 72 × 28.75 от 263.24 грн Детальнее
Подшипники 7306 7306 30306 30 × 72 × 20.75 от 75.72 грн Детальнее
Подшипники 97506 97506 30 × 62 × 50 от 115.43 грн Детальнее
Подшипники 3007206 3007206 33206 30 × 62 × 25 от 228.48 грн Детальнее
Подшипники 7606 7606 32306 30 × 72 × 28.75 от 111.24 грн Детальнее
Подшипники 7806 7806 32 × 72 × 29.75 запрос Детальнее
Подшипники 7707 7707 33 × 62 × 16 от 152.95 грн Детальнее
Подшипники 7807 7807 34.938 × 73.03 × 26.987 от 237.89 грн Детальнее
Подшипники 7307 7307 30307 35 × 80 × 22.75 от 108.56 грн Детальнее
Подшипники 7207 7207 30207 35 × 72 × 18.25 от 90.43 грн Детальнее
Подшипники 27607 27607 32307B 35 × 80 × 32.75 от 245.39 грн Детальнее
Подшипники 7607 7607 32307 35 × 80 × 32.75 от 182.45 грн Детальнее
Подшипники 27307 27307 31307 35 × 80 × 22.75 от 124.64 грн Детальнее
Подшипники 2007107 2007107 32007 35 × 62 × 18 от 70.55 грн Детальнее
Подшипники 67207 67207 30207R 35 × 72 × 18.25 запрос Детальнее
Подшипники 7507 7507 32207 35 × 72 × 24.25 от 138.24 грн Детальнее
Подшипники 7308 7308 30308 40 × 90 × 25.25 от 128.66 грн Детальнее
Подшипники 7208 7208 30208 40 × 80 × 19.75 от 109.73 грн Детальнее
Подшипники 97508 97508 40 × 80 × 55 запрос Детальнее
Подшипники 27308 27308 31308 40 × 90 × 25.25 от 261.36 грн Детальнее
Подшипники 67208 67208 30208R 40 × 80 × 19.75 запрос Детальнее
Подшипники 7608 7608 32308 40 × 90 × 35.25 от 230.40 грн Детальнее
Подшипники 7508 7508 32208 40 × 80 × 24.75 от 147.91 грн Детальнее
Подшипники 2007108 2007108 32008 40 × 68 × 19 от 102.53 грн Детальнее
Подшипники 7809 7809 45 × 90 × 38.25 от 345.60 грн Детальнее

Подшипники радиально упорные роликовые | Отечественные подшипники

Роликовые радиально-упорные

В механизмах, где вал оказывает на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку большого значения, используют радиально-упорные роликовые подшипники. Благодаря линейному контакту роликов с дорожками качения, такие детали гораздо лучше выдерживают большие нагрузки, чем шариковые, хотя и не так быстроходны. Роликовые подшипники такого типа востребованы в тяжелом машиностроении, при производстве строительной и сельскохозяйственной техники, горнодобывающего и горнообогатительного оборудования, металлургических и энергетических агрегатов, транспортных средств. Отечественные радиально упорные роликовые подшипники производят разного размера, от компактных моделей, используемых в трансмиссиях автомобилей, до больших узлов более метра в диаметре, используемых в шахтном оборудовании и судостроении.

Конструкция и особенности радиально-упорных роликовых подшипников

Роликовые подшипники для комбинированных нагрузок состоят из внутреннего и внешнего кольца, цилиндрических тел качения (роликов) и сепараторов. Дополнительно в такой опоре могут быть уплотнения, защищающие их внутренний объем от внешних факторов, а также от утечки смазочного материала. Производители выпускают как однорядные, так и двухрядные радиально-упорные подшипники. Двухрядные модели рассчитаны на разнонаправленные осевые силы и используются как более компактную альтернативу установки двух отдельных радиально-упорных подшипников по О-образной схеме. Основными эксплуатационными качествами подшипников радиально-упорного типа с роликами принято считать такие:

  • Высокая грузоподъемность;

  • Стойкость к высоким моментным нагрузкам;

  • Невысокая скорость вращения;

  • Повышенная жесткость и стойкость к опрокидыванию;

  • Простое обслуживание.

Радиально-упорные подшипники большого диаметра выпускают разборными, что упрощает их установку и повышает ремонтопригодность. Также стоит упомянуть, что российские производители подшипников выпускают детали со стальными, латунными и полимерными сепараторами, модели с повышенной термостойкостью, защищенные от коррозии, пыли, влаги и химической агрессии.

Как купить российский радиально-упорный роликовый подшипник

Ассортимент продукции, предлагаемый российскими производителями подшипников, включает в себя обширный модельный ряд и большой выбор диаметров и специальных исполнений. Купить роликовый подшипник лучше у официально представляющего завод поставщика, предлагающего сертифицированный товар с гарантией. В России наиболее популярны роликовые радиально-упорные подшипники , выпущенные ОАО «Московский подшипник», АО «Самарский подшипниковый завод», ЗАО «Вологодский подшипниковый завод».

Радиально-упорные шарикоподшипники | Шариковые подшипники | Продукция

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники (сепараторы из штампованной стали и обработанные латунные сепараторы)

Поскольку эти подшипники имеют угол контакта, они могут выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Из-за их конструкции при приложении радиальной нагрузки создается осевая составляющая силы; поэтому необходимо использовать два противоположных подшипника или комбинацию из более чем двух.
Поскольку жесткость однорядных радиально-упорных шарикоподшипников может быть увеличена за счет предварительного натяга, они часто используются в главных шпинделях станков, для которых требуется высокая точность вращения.
Обычно сепараторы для радиально-упорных шарикоподшипников с углом контакта 30 ° (символ A) или 40 ° (символ B) соответствуют таблице 1, но, в зависимости от применения, механически обработанные сепараторы из синтетической смолы или формованные сепараторы из полиамидной смолы являются также использовал. Значения грузоподъемности, указанные в таблицах подшипников, основаны на классификации сепараторов, приведенной в таблице 1.

Таблица 1

Таблица1: Стандартные сепараторы для радиально-упорных шарикоподшипников
серии Сепараторы из штампованной стали Механически обработанные латунные сепараторы
79A5, C 7900-7940
70A 7000-7018 7019-7040
70C 7000-7022
72А, В 7200-7222 7224-7240
72C 7200-7240
73A, B 7300-7320 7321-7340

Что такое радиально-упорный шарикоподшипник?

Радиально-упорные шарикоподшипники представляют собой подшипники качения.Как следует из названия, в подшипниках качения для восприятия нагрузки используется ролик или шарик.

Существует много типов роликовых подшипников, в том числе:

    • — Игла
    • — Цилиндрический
    • — Сферический
    • — Коническая
    • — Мяч

Каждый тип подшипника имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы лучше понять эти различия, взгляните на инфографику ниже.

Источник: Machinery Lubrication

Типы шариковых подшипников

Существует три типа шарикоподшипников: радиально-упорные (о которых мы вскоре поговорим), осевые и радиальные.

Независимо от типа шарикоподшипника, их цель — уменьшить вращательное трение, и все они способны выдерживать как осевую, так и радиальную (или осевую) силу.

Для справки: подшипники вращаются вокруг фиксированной оси.В зависимости от применения на подшипник может действовать осевое усилие (сила, прикладываемая параллельно оси) или радиальная сила (сила, прикладываемая перпендикулярно оси), или и то, и другое.

Поскольку не все подшипники способны выдерживать обе силы, шариковые подшипники весьма универсальны и являются одними из наиболее часто используемых типов подшипников качения.

Радиально-упорные подшипники

Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях, сцеплениях или других высокоскоростных устройствах.

Они обычно используются в обрабатывающей промышленности, станкостроении, сталелитейном производстве и ветроэнергетике.

Хотя радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении, они могут изготавливаться с разными углами контакта (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.

Вот как выглядит радиально-упорный подшипник:

Свяжитесь с нами

Мы надеемся, что этот пост помог вам лучше понять роль шарикоподшипников и, в частности, радиально-упорных шарикоподшипников.Если вам нужна дополнительная информация о радиально-упорных шарикоподшипниках, свяжитесь с нами. Вы можете сделать это, заполнив нашу контактную форму, позвонив нам по телефону 1-800-431-1980 или посетив нашу страницу радиально-упорных шарикоподшипников.

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники — Радиальные шарикоподшипники — Подшипники

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный

  • Эти подшипники спроектированы с тремя классификациями угла контакта, как показано в Таблице 1.
  • Как правило, для конструкции с углом контакта A и конструкции B используется сепаратор, как показано в Таблице 2.
  • Высокая точность (класс 5 JIS / ISO или выше) может быть оснащена механически обработанным сепаратором из бронзы или фенольной смолы или полиамидным сепаратором.
    Конструкция с углом контакта C обычно применяется с высокой точностью, класс 5 JIS (ISO) или выше и оснащается механически обработанным сепаратором из фенольной смолы или полиамидным сепаратором.

Угол контакта и характеристики однорядных радиально-упорных шарикоподшипников

Связаться
Уголок
Символ
Пример
Подшипник
Нет.
Контакт
Уголок
(α)
Скорость Допустимая нагрузка (* 2) Поперечное сечение
Направление радиальной нагрузки (X) Осевая нагрузка
Направление (Y)
А 7205 (* 1) 30 ° Нормальный Нормальный Нормальный
B 7205B 40 ° Низкая Низкая Высокая
С 7205C 15 ° Высокая Высокая Низкая

(Примечание)
* 1: Обозначение угла смачивания «A» опущено.
* 2: Осевая нагрузка может восприниматься только в одном направлении.

Стандартные материалы сепаратора (для JIS / ISO класса 0 или 6)


Применимый номер диаметра отверстия
Прессованная сталь Обработанная латунь
72, 72Б 00–22 24-40
73, 73B 00–19 20-40

Малый упорный радиально-упорный шарикоподшипник — однорядный (NSK Micro Precision) | NSK Micro Precision

В наличии

9 дней

Нержавеющая сталь 2 6 5.8 470 26000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 360 Чистая консистентная смазка
Имеется

4 дня

Нержавеющая сталь 2 6 3 470 26000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 360 Clean Grease
Имеется

9 дней

Нержавеющая сталь 2 6 6.2 470 26000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 360 Clean Grease
Имеется

9 дней

Нержавеющая сталь 2 6 3 470 26000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 360 Clean Grease

В тот же день

Склад

Сталь 2 6 3 555 26000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 450 Смазка, устойчивая к истиранию
Доступна

9 дней

Сталь 2 6 6.2 555 26000 Сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 450 Устойчивая к истиранию консистентная смазка
Имеется в наличии

4 дня

Нержавеющая сталь 3 8 7,72 820 22000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 670 Clean Grease
Имеется

4 дня

Нержавеющая сталь 3 8 4 820 22000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 670 Clean Grease
Имеется

9 дней

Нержавеющая сталь 3 8 8.28 820 22000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 670 Clean Grease
Имеется

9 дней

Нержавеющая сталь 3 8 4 820 22000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 670 Clean Grease
Имеется

7 дней

Сталь 3 8 7.72 960 22000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 840 Устойчивая к истиранию смазка
Имеется

4 дня

Сталь 3 8 4 960 22000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 840 Смазка, устойчивая к истиранию
Доступна

В тот же день

Склад

Нержавеющая сталь 4 11 8.6 1250 17000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 1130 Clean Grease
Имеется

В тот же день

Склад

Нержавеющая сталь 4 11 4,5 1250 17000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 1130 Clean Grease
Доступен

В тот же день

Склад

Сталь 4 11 4.5 1470 17000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 1410 Устойчивая к истиранию смазка
Имеется

4 дня

Сталь 4 11 4,5 1470 17000 Сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 1410 Смазка, устойчивая к истиранию
Доступна

В тот же день

Склад

Нержавеющая сталь 5 13 9.6 1777 16000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 1740 Clean Grease
Имеется

4 дня

Нержавеющая сталь 5 13 5 1777 16000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 1740 Clean Grease
Имеется

4 дня

Нержавеющая сталь 5 13 10.4 1777 16000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 1740 Clean Grease
Имеется

4 дня

Нержавеющая сталь 5 13 5 1777 16000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 1740 Clean Grease
Имеется

4 дня

Сталь 5 13 9.6 2090 16000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 2170 Устойчивая к истиранию смазка
Имеется

4 дня

Сталь 5 13 5 2090 16000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 2170 Смазка, устойчивая к истиранию
Доступна

4 дня

Сталь 5 13 10.4 2090 16000 Сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 2170 Устойчивая к истиранию смазка
Имеется

4 дня

Сталь 5 13 5 2090 16000 Сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 2170 Смазка, устойчивая к истиранию
Доступна

В тот же день

Склад

Нержавеющая сталь 6 15 10.5 2350 14000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 2360 Clean Grease
Имеется

В тот же день

Склад

Нержавеющая сталь 6 15 5.5 2350 14000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 2360 Clean Grease
Доступен

4 дня

Нержавеющая сталь 6 15 5.5 2350 14000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 2360 Clean Grease
Имеется

4 дня

Сталь 6 15 10,5 2760 14000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 2950 Смазка, устойчивая к истиранию
Доступна

В тот же день

Склад

Сталь 6 15 5.5 2760 14000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 2950 Устойчивая к истиранию смазка
Имеется

4 дня

Сталь 6 15 5.5 2760 14000 Сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 2950 Смазка, устойчивая к истиранию
Доступна

4 дня

Нержавеющая сталь 8 19 12.36 3400 13000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 3480 Clean Grease
Имеется

4 дня

Нержавеющая сталь 8 19 6.5 3400 13000 Нержавеющая сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 3480 Clean Grease
Имеется

4 дня

Нержавеющая сталь 8 19 13.64 3400 13000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 3480 Clean Grease
Имеется

В тот же день

Склад

Нержавеющая сталь 8 19 6.5 3400 13000 Нержавеющая сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 3480 Clean Grease
Доступен

В тот же день

Склад

Сталь 8 19 12.36 4000 13000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 4350 Устойчивая к истиранию смазка
Имеется

В тот же день

Склад

Сталь 8 19 6.5 4000 13000 Сталь Задняя комбинация (комбинация DB) 4350 Смазка, устойчивая к истиранию
В наличии

4 дня

Сталь 8 19 13.64 4000 13000 Сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 4350 Устойчивая к истиранию смазка
Имеется

4 дня

Сталь 8 19 6.5 4000 13000 Сталь Передняя комбинация (комбинация DF) 4350 Устойчивая к истиранию смазка

Радиальные шарикоподшипники вместо угловых Контактные шариковые подшипники

Высокоточные подшипники важны в машинах, требующих надежности, высокой скорости вращения и точности.

Но прецизионные радиальные шарикоподшипники с «глубоким желобом» и радиально-упорные подшипники не являются взаимозаменяемыми.

Давайте погрузимся в разоблачение этих двух различных типов прецизионных подшипников. К концу этой статьи вы будете знать:

  • Чем отличаются эти прецизионные подшипники
  • Требования к машинам, которые необходимо знать при выборе прецизионного подшипника
  • Преимущества каждого типа прецизионных подшипников в вашей области применения.

Радиальные шарикоподшипники с глубоким желобом

Радиальный шарикоподшипник — это тип прецизионного подшипника, в котором действие передаваемой нагрузки является радиальным по отношению к оси вала. Они являются наиболее популярными и широко используются в промышленном оборудовании из-за своей универсальности.

Радиальные шарикоподшипники создают очень небольшое трение, поскольку они переносят нагрузки от вращающихся частей
на вал и / или корпус. У них также есть небольшой угол контакта ~ 8 °, который помогает снизить напряжение, вызванное весом
груза, который они поддерживают.

Явным преимуществом радиальных подшипников является то, что они могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях, и их не нужно покупать в наборах, в отличие от радиально-упорных подшипников.

Радиально-упорные шариковые подшипники

Радиально-упорные подшипники, которые иногда называют «подшипниками шпинделя», используются в машинах, требующих высокой точности и долговечности.

Радиально-упорные подшипники имеют гораздо более высокую скорость вращения, чем радиальные подшипники, из-за безостановочного контакта шариков с обоими кольцами.

Радиально-упорные подшипники могут воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки. Вес нагрузки передается от одного кольца к другому через шарики под определенным углом контакта.

Угол контакта измеряется двумя пересекающимися линиями, одна из которых образована в точке контакта между шариком и кольцом, а другая — от оси вращения до подшипника

.

Углы контакта 15 ° и 25 ° являются наиболее распространенными, но при необходимости можно настроить другие углы.

Сравнительная таблица шариковых подшипников

Краткий обзор различий в точных подшипниках см. Ниже.

Дайте нам возможность процитировать ваши потребности в прецизионных подшипниках или позвольте нашим специалистам по технической поддержке разобраться с вашими вопросами по подшипникам.

Тип шарикоподшипника Глубокая канавка Угловой контакт
Преимущества
* Может воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях

* Нижний угол контакта (~ 8 ° )


* Поддерживает высокие рабочие скорости

* Низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию

Использование Когда * Машинное пространство не доступно для согласованных комплектов подшипников

* Высокая рабочая скорость не требуется


* Высокая рабочая скорость требуется

* Направляющая для вращающихся частей требуется

* Высокая жесткость и точность требуется

Применения * Медицинская промышленность

* Вакуум технология

* Сухая смазка с низким газовыделением

* Ele ctric Motors

* Конвейеры


* Деревообрабатывающие шпиндели

* Шпиндели станков

* Вакуумные насосы

* Полупроводниковая промышленность

* Центрифуги

Инвентарь и индивидуализация

На нашем складе имеется большой запас высокоточных подшипников GMN немецкого производства для машин, требующих точности.

Мы также предлагаем варианты индивидуальной настройки наших высокоточных шарикоподшипников. Вот несколько вариантов, которые мы предлагаем:

  1. Радиальные подшипники с глубокими канавками:
    • Материал сепаратора
    • Материал шарика
    • Внутренний зазор
    • Экран (и)
    • Смазка
    • Внутренний зазор и установка
      стратегии допуска
  2. Радиально-упорные подшипники:
    • Материал сепаратора
    • Материал шарика
    • Угол контакта
    • Предварительный натяг
    • Уплотнение (и)
    • Смазка
    • Стратегии особых допусков при установке

Другие статьи, которые вы должны прочитать

NTN Америка | Шариковые подшипники для различных применений

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники с глубоким желобом или однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемыми подшипниками во всех отраслях промышленности.В них используется непрерывная дорожка качения, что делает их оптимальными для радиальных нагрузок. Радиальные шарикоподшипники NTN обычно поставляются с штампованными стальными сепараторами, но также изготавливаются из обработанной латуни или формованного нейлона. NTN также предлагает подшипники с фиксирующими стопорными кольцами по внешнему диаметру.

ПОДШИПНИКИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ

Подшипники с предварительной смазкой имеют встроенные уплотнения или щитки и заполнены долговечной смазкой. Во многих случаях эти подшипники могут использоваться без дополнительных уплотнений, затворов или защитных устройств.

Экранированные шарикоподшипники защищены с одной или обеих сторон металлическими щитками, прикрепленными к наружному кольцу. Этот экран с малым зазором удерживает смазку и помогает предотвратить попадание крупных посторонних предметов.

Шарикоподшипники с уплотнением оснащены резиновыми уплотнениями, армированными сталью, которые надежно закреплены в канавке на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом всегда обеспечивает надежное уплотнение. Мы также предлагаем различные контактные, легкоконтактные и бесконтактные уплотнения, чтобы помочь вам добиться максимальной защиты и при этом сбалансировать требования к скорости и крутящему моменту.

ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКИЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ (TMB): БОЛЕЕ МАССА И БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ

Благодаря повышенной производительности современного оборудования подшипники используются при более высоких нагрузках и скоростях. В результате отрасли, использующие это оборудование, требуют подшипников с более долговечной, компактной конструкцией, меньшим весом и меньшими затратами. При производстве этих подшипников должны соблюдаться строгие отраслевые требования без изменения конфигурации соответствующих деталей.

Компания NTN решила эти проблемы, выпустив термомеханический шарикоподшипник (TMB).Характеристики подшипников NTN TMB:

  • Чистая, вакуумно-дегазированная, высокоуглеродистая хромистая сталь, прошедшая запатентованную термообработку для снижения чувствительности к трещинам.
  • Высокая удельная мощность, позволяющая подшипнику меньшего размера выдерживать более высокие нагрузки.
  • Большой размерный ряд.

NTN TMB Подшипники доступны со всеми функциями стандартного подшипника — уплотнениями, щитками и зазорами, поэтому обязательно запрашивайте их при поиске запасных частей.

Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь.Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь перечислено более 35 000 продуктов.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2015, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью сервисов оплаты по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2015 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов с ослабленным роликом

Сорт 25 — марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычные мотоциклетные рулевые колонки, рулевые колонки с узким сечением и конические ролики с узким профилем и колесные подшипники — все со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, покрывающих большую часть подвески и качелей, — это размерные подшипники.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, что используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качественных брендов, такими как SKF, FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстроразъемных прокладок и герметиков для стыков.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе — чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть полный ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-раздел, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы — все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Все наши списки ремней отображают внешний диаметр в дюймах и мм, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах, а также другую полезную информацию и инструкции по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, домов на колесах или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, — это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэсткшир Уэст-Йорк Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *