Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники ГОСТ и импорт
Примененные фильтры
Сбросить фильтры
Подшипник 3056305 2RS
Внутренний диаметр: d 25 мм
Наружный диаметр: D 62 мм
Ширина: В 25.4 мм
1 012р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник FBC 3056306 2RS шариковый
Внутренний диаметр: d 30 мм
Наружный диаметр: D 72 мм
Ширина: В 30.2 мм
1 146р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник BHAB 446047
Внутренний диаметр: d 42 мм
Наружный диаметр: D 82 мм
Ширина: В 36 мм
1 173р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 3203 2RS NSK
Ширина: В 17. 5 мм
Наружный диаметр: D 40 мм
Внутренний диаметр: d 17 мм
1 175р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Шарикоподшипник 3203
Ширина: В 17.5 мм
Наружный диаметр: D 40 мм
Внутренний диаметр: d 17 мм
1 263р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 256708 CRAFT
Внутренний диаметр: d 42 мм
Наружный диаметр: D 75 мм
Ширина: В 37 мм
1 383р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Шарикоподшипник радиально-упорный 3056210 2RS
Внутренний диаметр: d 50 мм
Наружный диаметр: D 90 мм
Ширина: В 30.2 мм
1 383р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
3200B-2RS TNG/C3 NSK подшипник
Внутренний диаметр: d 10 мм
Наружный диаметр: D 30 мм
Ширина: В 14 мм
1 393р.
3056210 2RS Craft подшипник шариковый радиально-упорный
Внутренний диаметр: d 50 мм
Наружный диаметр: D 90 мм
Ширина: В 30.2 мм
1 466р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
3201 VV NSK OSCAR подшипник
Внутренний диаметр: d 12 мм
Наружный диаметр: D 32 мм
Ширина: В 15.9 мм
1 466р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 3201 B 2RSRTNG NSK
Внутренний диаметр: d 12 мм
Наружный диаметр: D 32 мм
Ширина: В 15.9 мм
1 466р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
3201B 2RSR TNG NSK подшипник
Внутренний диаметр: d 12 мм
Наружный диаметр: D 32 мм
Ширина: В 15. 9 мм
1 466р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
3211 ZZ CX подшипник шариковый радиально-упорный
Внутренний диаметр: d 55 мм
Наружный диаметр: D 100 мм
Ширина: В 30.3 мм
1 517р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 3056207 2RS CRAFT
Внутренний диаметр: d 35 мм
Наружный диаметр: D 72 мм
Ширина: В 27 мм
1 533р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
3202 B 2RSR TVH FAG подшипник
Внутренний диаметр: d 15 мм
Наружный диаметр: D 35 мм
Ширина: В 15.9 мм
1 539р.
Подшипник 6-256907 Е2C17 СПЗ-4
Внутренний диаметр: d 34 мм
Наружный диаметр: D 64 мм
Ширина: В 37 мм
1 576р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 3056308 2RS
Внутренний диаметр: d 40 мм
Наружный диаметр: D 90 мм
Ширина: В 36.5 мм
1 611р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Внутренний диаметр: d 17 мм
Наружный диаметр: D 40 мм
Ширина: В 17.5 мм
1 642р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник кондиционера 40BD219 NSK
Внутренний диаметр: d 40 мм
Наружный диаметр: D 62 мм
Ширина: В 24 мм
1 671р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 6-256708 ЕC17
Внутренний диаметр: d 42 мм
Наружный диаметр: D 75 мм
Ширина: В 37 мм
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 5203 2RS B
Внутренний диаметр: d 17 мм
Наружный диаметр: D 40 мм
Ширина: В 17.5 мм
1 786р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- →
Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами
Пасько Дмитрий
(менеджер)
Кинзягулов Динис
(менеджер)
Артемьев Николай
(менеджер)
+78123130909+79006350211neg@ebfg-ubyqvat. eh
Даниил Лаушкин
(менеджер)
Роман Рыбников
(менеджер)
Владислав Красовский
(менеджер)
Сортировать По цене (сначала дешевые) По цене (сначала дорогие) По названию
Производитель
…Craft (12)CX (2)DP (1)DPN (1)FAG (36)INA (3)KOYO (3)MTM (1)NSK (19)STC (1)Timken (1)TMT (1)АПЗ-20 Курск (ГПЗ-20) UBP (1)АПП (1)ГПЗ (2)РВЗ (1)СПЗ-4 (3)
Внутренний диаметр: d
Наружный диаметр: D
Ширина: В
Высота: h
Высота: H
Тело качения
Шариковые 165
Направление нагрузки
Радиально-упорные 164 Упорно-радиальный 1
Рядность
Двухрядный 165 Однорядный 581 Сдвоенный 13 Четыре 1
Уплотнение
Открытый 5 2RS 110 ZZ 20
Зазор
C3 21 CN 36 С4 1
Серия
32 84 33 19 52 4
Сепаратор
Латунный 5 Полиамид 68 Стальной 15
Марка автомобиля
Соответствует
Техноберинг: Нагрузки на подшипники — вся информация
Основное назначение подшипников — уменьшить потери на трение в опорных узлах и противостоять радиальным и осевым нагрузкам.
Радиальные
Предназначены для работы в узлах с радиальными нагрузками. В качестве тел качения используются шарики, ролики, игольчатые ролики. Шариковые радиальные однорядные подшипники качения самые простые и компактные, а роликовые способны работать со значительными радиальными нагрузками. Если конструктивно нужен подшипник с минимально возможным диаметром, то выбирают радиальный игольчатый подшипник. Для работы с длинными валами с возможностью компенсации перекосов применяются сферические двухрядные роликовые подшипники.
Упорные
Их назначение — справляться с осевыми нагрузками. Допускаются небольшие радиальные нагрузки. В тяжело нагруженных упорных подшипниках в качестве тел качения применяются ролики. Упорные подшипники качения работают на небольших скоростях вращения и чувствительны к перекосам валов. Поэтому их могут устанавливать на промежуточных сферических опорах.
Ярко выраженный пример применения упорных подшипников — опорно-поворотные устройства. Это подшипники крупных габаритов (до нескольких метров в диаметре) для работы со значительными осевыми и частично радиальными нагрузками. Применяются в опорно-поворотных устройствах автокранов, экскаваторов, автовышек, подъёмников. В каталоге Техноберинг представлены продукцией компании ISB.
Радиально-упорные и упорно-радиальные
Предназначены для работы в узлах с радиальными и осевыми нагрузками. Нагрузка, обозначенная первой, — основная. Такие подшипники могут противостоять радиальным и односторонним осевым нагрузкам за счет конструктивных особенностей внутреннего и наружного кольца. Для предотвращения перемещения вала по оси на противоположных его опорах устанавливаются подшипники, работающие с противоположными нагрузками.
Опорные подшипники
Название «опорный подшипник» не определено в классификаторе ГОСТ на подшипники, но имеет в некоторых случаях внутриотраслевое применение для обозначения упорных и упорно-радиальных подшипников:
- Опорными иногда называют подшипники, чтобы подчеркнуть важность опорного узла для тяжело нагруженных конструкций. Поворотные устройства, вертикально расположенные валы, тихоходные редукторы — во всех этих механизмах используется опорный подшипник. Цена здесь выше в сравнении с рядовыми упорными подшипниками.
- Важный признак опорного подшипника — работа со значительными осевыми нагрузками. Это всегда разновидность упорного или упорно-радиального подшипника. Простейший пример — упорный подшипник из двух колец (верхнего и нижнего), между которыми находится сепаратор с шариками, чаще всего Вы можете встретить их в автомобиле, используются в узле крепления амортизатора автомобиля.
- Опорными могут называть самоустанавливающиеся подшипники скольжения длинных валов, работающих с высокими скоростями. Это подшипники турбин, судовых двигателей, разборные подшипниковые узлы скольжения.
- Для коротких валов (L менее 20d) с жесткими знакопеременными осевыми нагрузками и опорных роликовых осей применяют роликовые подшипники (например, подшипник NUTR4090-X NBS), в том числе, игольчатые (например, подшипник RPNA28/44 NBS).
Выбор подшипника
Тип подшипника качения (радиальный, упорный и т.д.) определяет конструктор на стадии проектирования подшипникового узла в зависимости от вида испытываемых нагрузок. Для выбора конкретного диаметра подшипника в помощь проектировщикам разработаны интерактивные инженерные каталоги, доступные на сайтах производителей подшипников. Подобный каталог для быстрого подбора подшипников предлагает и крупнейший магазин подшипников Техноберинг. Здесь легко подобрать подшипник для любого типа нагрузки. Заполняя интерактивную таблицу каталога (тип, диаметр, скорость вращения), выбирается необходимый подшипник. Остаётся сверить соответствие табличных динамической С и статической Со грузоподъемности расчетным значениям. Если расчетная грузоподъемность превышает табличную, выбирают подшипник с ближайшим бо?льшим диаметром.
А если нужно просто заменить подшипник при техобслуживании подшипникового узла, то он легко подбирается по обозначению и номеру подшипника.
Компания Техноберинг — крупнейший магазин продукции ведущих производителей — предлагает подшипники ISB, NSK, SKF, FAG. Цена значительно ниже качества, которое мы предлагаем. Вся продукция соответствует стандартам ISO и ГОСТ РФ, прошла сертификацию.
Если подшипники нужны «на вчера» по принципу «поставил и забыл», приобретайте в компании с надежной репутацией, широкой линейкой сертифицированной продукции и легкодоступным оперативным складом.
Опытные специалисты Техноберинг проконсультируют и быстро предложат наиболее подходящий вариант подшипника из нескольких возможных.
Радиально-упорные шарикоподшипники— однорядные/двухрядные шарикоподшипники Радиально-упорные шарикоподшипники
идеально подходят для применений, требующих высокой точности и хороших высокоскоростных характеристик. Такие подшипники должны нести комбинированную нагрузку. Радиально-упорные подшипники бывают разных типов и углов. Стандартные углы 15 градусов, 30 градусов, 40 градусов. Радиально-упорные шарикоподшипники
также поставляются в виде согласованных пар, установленных по схеме «спина к спине» (DB), «лицом к лицу» (DF) и «тандем». Радиально-упорный подшипник также доступен в двухрядном исполнении, состоящем из двух однорядных 9Радиально-упорные шарикоподшипники 0005 , установленные встык, со встроенными внутренним и наружным кольцами.
Специализированный радиально-упорный шарикоподшипник имеет четырехточечный контактный угол 35 градусов, состоящий из внутреннего кольца, разделенного на две части.
Типы радиально-упорных шарикоподшипников
- Кольца и шарики подшипников имеют собственный угол контакта, который обычно составляет 15°, 30° или 40°.
- Подшипники с меньшим углом контакта больше подходят для применений, связанных с высокоскоростным вращением.
- Те, у которых больший угол контакта, обладают превосходной устойчивостью к осевой нагрузке.
- Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать радиальную и осевую нагрузки в одном направлении.
- Подшипники DB и DF с согласованными парами и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях.
- Подшипники с согласованными парами DT используются в тех случаях, когда осевая нагрузка в одном направлении слишком велика для одного подшипника.
- Радиально-упорные шарикоподшипники используются для обеспечения высокой точности и высокой скорости работы.
- Радиально-упорные шарикоподшипники часто предварительно натягиваются для повышения их жесткости и улучшения характеристик вращения.
- Для высокоточных спаренных радиально-упорных шарикоподшипников класса 5 или выше, которые используются в станках и другом прецизионном оборудовании, стандартный предварительный натяг определяется по трем уровням: легкий (L), средний (M) и тяжелый (Н).
Angular Contact Ball Bearing Size Chart
SL No. | Bearing No. | d | D | B | r (min) | Basic Dynamic Load Рейтинг (CR) | BASIC Статический Нагрузка (COR) | Ограничение Скорость (MIN-1) GEASE | 0064 Lubrication | Oil Lubrication | Mass (kg) Single | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Single | Duplex | Single | Duplex | Single | Duplex | Single | Дуплекс | ||||||||
1 | 7030 | 150 | 125 | 35 | 2.10121137000 | 222000 | 154000 | 305000 | 2300 | 1800 | 3000 | 2400 | 4. 42 | ||
2 | 7036 | 180 | 280 | 46 | 2.1 | 207000 | 335000 | 252000 | 505000 | 1900 | 1500 | 2500 | 2000 | 9.98 | |
3 | 7000 | 10 | 26 | 8 | 0.3 | 5000 | 8150 | 2340 | 4650 | 23000 | 19000 | 31000 | 26000 | 0.022 | |
4 | 7001 | 12 | 28 | 8 | 0.3 | 5050 | 8800 | 2710 | 5700 | 22000 | 18000 | 29000 | 23000 | 0.024 | |
5 | 7002 | 15 | 32 | 9 | 0.3 | 6150 | 9950 | 3400 | 6850 | 18000 | 15000 | 24000 | 20000 | 0. 035 | |
6 | 7003 | 17 | 35 | 10 | 0.3 | 6400 | 10400 | 3800 | 7650 | 17000 | 13000 | 22000 | 18000 | 0.045 | |
7 | 7004 | 20 | 42 | 12 | 0.6 | 10300 | 16700 | 6050 | 12100 | 15000 | 12000 | 20000 | 16000 | 0.079 | |
8 | 7005 | 25 | 47 | 12 | 0.6 | 11300 | 18400 | 7400 | 14800 | 13000 | 10000 | 17000 | 13000 | 0.091 | |
9 | 7006 | 30 | 55 | 13 | 1 | 14500 | 23600 | 10100 | 20300 | 12000 | 8500 | 14000 | 11000 | 0. 135 | |
10 | 7007 | 35 | 62 | 14 | 1 | 17500 | 28500 | 12600 | 25200 | 9500 | 7500 | 13000 | 10000 | 0.17 | |
11 | 7008 | 40 | 68 | 15 | 1 | 18800 | 30500 | 14500 | 29000 | 8500 | 6600 | 11000 | 9000 | 0.21 | |
12 | 7009 | 45 | 75 | 16 | 1 | 22200 | 36000 | 17600 | 35000 | 7500 | 6000 | 10000 | 8000 | 0.265 | |
13 | 7010 | 50 | 80 | 16 | 1 | 23600 | 38500 | 20000 | 40000 | 7000 | 5500 | 9200 | 7500 | 0. 285 | |
14 | 7011 | 55 | 90 | 18 | 1.1 | 31000 | 50500 | 26200 | 52500 | 6300 | 5000 | 8500 | 6700 | 0.42 | |
15 | 7012 | 60 | 95 | 18 | 1.1 | 32000 | 51500 | 28000 | 56000 | 6000 | 4500 | 7600 | 6200 | 0.45 | |
16 | 7013 | 65 | 100 | 18 | 1.1 | 33500 | 54500 | 31000 | 62500 | 5600 | 4300 | 7100 | 6000 | 0.47 | |
17 | 7014 | 70 | 110 | 20 | 1.1 | 42500 | 69000 | 39500 | 78500 | 5000 | 4000 | 6600 | 5300 | 0. 66 | |
18 | 7015 | 75 | 115 | 20 | 1.1 | 43500 | 70500 | 41500 | 83000 | 4800 | 3800 | 6300 | 5000 | 0.695 | |
19 | 7016 | 80 | 125 | 22 | 1.1 | 53500 | 86500 | 50500 | 101000 | 4400 | 3500 | 5800 | 4600 | 0.925 | |
20 | 7017 | 85 | 130 | 22 | 1.1 | 54500 | 88500 | 53500 | 107000 | 4100 | 3300 | 5500 | 4400 | 0.96 | |
21 | 7018 | 90 | 140 | 24 | 1.5 | 65000 | 106000 | 63000 | 126000 | 3800 | 3200 | 5200 | 4200 | 1. 26 | |
22 | 7019 | 95 | 145 | 24 | 1.5 | 67000 | 109000 | 66500 | 133000 | 3800 | 3100 | 5200 | 4200 | 1.36 | |
23 | 7020 | 100 | 150 | 24 | 1.5 | 68500 | 111000 | 70500 | 141000 | 3600 | 2800 | 4800 | 3800 | 1.37 | |
24 | 7021 | 105 | 160 | 26 | 2 | 80000 | 130000 | 81500 | 163000 | 3300 | 2600 | 4400 | 3500 | 1.73 | |
25 | 7022 | 110 | 170 | 28 | 2 | 92000 | 149000 | 92500 | 185000 | 3200 | 2500 | 4300 | 3300 | 2. 14 | |
26 | 7024 | 120 | 180 | 28 | 2 | 96500 | 157000 | 103000 | 206000 | 2900 | 2300 | 3800 | 3000 | 2.27 | |
27 | 7026 | 130 | 200 | 33 | 2 | 117000 | 1 | 125000 | 250000 | 2600 | 2200 | 3600 | 2700 | 3.43 | |
28 | 7028 | 140 | 210 | 33 | 2 | 120000 | 194000 | 133000 | 265000 | 2400 | 1900 | 3300 | 2600 | 3.63 | |
29 | 7030 | 150 | 225 | 35 | 2.1 | 137000 | 222000 | 154000 | 305000 | 2300 | 1800 | 3000 | 2400 | 4. 42 | |
30 | 7032 | 160 | 240 | 38 | 2.1 | 155000 | 252000 | 176000 | 350000 | 2100 | 1700 | 2800 | 2300 | 5.44 | |
31 | 7034 | 170 | 260 | 42 | 2.1 | 179000 | 2 | 210000 | 420000 | 2000 | 1600 | 2600 | 2100 | 7.87 | |
32 | 7036 | 180 | 280 | 46 | 2.1 | 207000 | 335000 | 252000 | 505000 | 1900 | 1500 | 2500 | 2000 | 9.98 | |
33 | 7038 | 190 | 290 | 46 | 2.1 | 218000 | 355000 | 277000 | 555000 | 1800 | 1400 | 2300 | 1900 | 10. 7 | |
34 | 7040 | 200 | 310 | 51 | 2.1 | 226000 | 365000 | 277000 | 565000 | 1700 | 1300 | 2200 | 1800 | 13.87 | |
35 | 7200 | 10 | 30 | 9 | 0.6 | 5400 | 8800 | 2710 | 5400 | 22000 | 18000 | 30000 | 24000 | 0.034 | |
36 | 7201 | 12 | 32 | 10 | 0.6 | 7600 | 12400 | 3960 | 7950 | 20000 | 16000 | 27000 | 22000 | 0.04 | |
37 | 7202 | 15 | 35 | 11 | 0.6 | 9050 | 14700 | 4700 | 9400 | 17000 | 14000 | 23000 | 19000 | 0. 048 | |
38 | 7203 | 17 | 40 | 12 | 0.6 | 11300 | 18400 | 6300 | 12600 | 14000 | 11000 | 19000 | 15000 | 0.07 | |
39 | 7204 | 20 | 47 | 14 | 0.6 | 14500 | 23500 | 8300 | 16600 | 13000 | 10000 | 18000 | 14000 | 0.11 | |
40 | 7205 | 25 | 52 | 15 | 1 | 15300 | 24800 | 9700 | 19400 | 9500 | 8000 | 14000 | 11000 | 0.135 |
Get In Touch
Email*
Phone*
Message
Email*
Phone*
Message
Дополнительная информация о подшипниках
1. Подшипники SAB — описание продукта
2. Номенклатура
3. Нагрузки на подшипники
4. Срок службы подшипников
5. Выбор подшипника
6. Радиальный зазор
7. Обращение с подшипниками и их хранение
8. Влияние воды и температуры на подшипники
9. Установка подшипника
10. Сравнение различных неисправностей и предварительная идентификация способов устранения -Зрелый отказ
11. Достижения в сверхчистой подшипниковой стали
12. Технология — Продукт — Сервис
13. Скорость Тепловой крутящий момент
14. Что можно и чего нельзя делать
15. Часто задаваемые вопросы
Радиально-упорные шарикоподшипники NSK, A: угол контакта 30°, 7321A, D=1
Артикул: 7321A
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Доступно сейчас!
Заголовок: Заголовок по умолчанию Заголовок по умолчанию
Заголовок по умолчанию — $554,26
Количество
Описание Возврат и возврат
Радиально-упорные шарикоподшипники NSK, A: угол контакта 30°, 7321A, D=105
Подшипник Номера | Граничные размеры (мм) | Базовая грузоподъемность (кН) | Ограничение скорости (мин-1) | Коэффициент f0 | Масса (кг) прибл. | ||||||
д | Д | Б | р мин. | р 1 мин. | С р | С 0р | Смазка | Масло | |||
7321А | 105 | 225 | 49 | 3 | 1,1 | 208 | 193 | 2600 | 3600 | 9,34 |
КОНСТРУКЦИЯ, ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОДНОРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют угол контакта, позволяющий им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Из-за их конструкции при приложении радиальной нагрузки создается осевая составляющая силы; поэтому необходимо использовать два или более оппозитных подшипника.
Поскольку жесткость однорядных радиально-упорных шарикоподшипников можно увеличить за счет предварительного натяга, их часто используют в главных шпинделях станков, где требуется высокая точность хода (см. главу 9Предварительная загрузка на странице A192 для получения дополнительной информации).
Обычно сепараторы для радиально-упорных шарикоподшипников с углом контакта 30° (обозначение А) или 40° (обозначение В) изготавливают в соответствии с таблицей 1, но в зависимости от применения механически обработанные сепараторы из синтетической смолы или формованные из полиамида — Также можно использовать смоляные клетки. Базовые грузоподъемности, указанные в таблицах подшипников, основаны на стандартных сепараторах.
Хотя рисунки в таблицах подшипников на страницах C086–C101 для подшипников с диаметром отверстия от 10 до 120 показывают подшипники с одноплечевыми внутренними кольцами, также доступны подшипники с двумя буртиками. Для получения более подробной информации обратитесь в NSK.
Соответствующие угловые контактные шариковые подшипники
Типы и особенности подшипников сопоставленных угловых контактных шариков показаны в таблице 2.
Таблица 2 Типы и особенности подшипников с подшипниками для контактных контактов. Рисунок Расположение Характеристики Спина к спине Могут восприниматься радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях Поскольку расстояние между Лицом к лицу Могут восприниматься радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях По сравнению с типом DB расстояние Тандем Радиальные нагрузки и осевые нагрузки в одном направлении Поскольку осевая нагрузка распределяется на два подшипника, Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники 9 1062030 ①Тип подшипника 7 : Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, согласованные радиально-упорные шарикоподшипники ②Размерная серия 2 : Серия 02, Серия 3 : 03, Серия 9 : 19, Серия 0 : 10 ③Номер отверстия Меньше 03, Отверстие подшипника 00 : 10 мм, 01 : 12 мм, 02 : 15 мм, 03 : 17 мм ④Угол контакта С: 15°, A5: 25°, А: 30°, В: 40° ⑤Внутренний дизайн EA: высокая грузоподъемность ⑥Клетка W: штампованный стальной сепаратор, T85: механически обработанный латунный сепаратор (с направляющими по шарикам), ⑦Расположение SU: Универсальное расположение (однорядное), DU: Универсальное расположение (двухрядное), ⑧ Предварительная нагрузка / Осевая внутренний зазор EL : Сверхлегкий предварительный натяг, L : Легкий предварительный натяг, M : Средний предварительный натяг, H : Большой предварительный натяг Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники, по существу, представляют собой два однорядных радиально-упорных шарикоподшипника, устанавливаемых по схеме «спина к спине», но их внутреннее и наружное кольца объединены в один.
(DB)
(Пример)
7208 A DB
.
эффективными центрами нагрузки a0 велико,
этот тип подходит, если применяются моменты.
(DF)
(Пример)
7208 B DF
.
между эффективными центрами нагрузки меньше,
поэтому способность выдерживать моменты ниже.
(DT)
(Пример)
7208 A DT
могут восприниматься.
такое расположение используется, когда нагрузка в одном направлении велика.
Больше 04, Отверстие подшипника Номер отверстия × 5 (мм)
Без обозначения: механически обработанный латунный сепаратор (с направляющими по внутреннему кольцу), TYN: сепаратор из полиамидной смолы,
T85: сепаратор из полиамида 46, T7: L-PPS сетка из смолы
DB: Спина к спине, DF: Расположение лицом к лицу, DT: Тандемное расположение
Опущено : Зазор CN, C3 : Зазор больше, чем CN, C4 : Зазор больше, чем C3,
CNB : Эквивалент CN зазора (универсальная компоновка) ) ДВУХРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ