Программатор для ре3
Обмен-купля-продажа ретро-железа Twitter: zxpkcom VK: zxpkcom. Барахолка ZX-PK. Отдам «Программатор РЕ Исключительно самовывозом. Юг Москвы.
Поиск данных по Вашему запросу:
Программатор для ре3
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- как прошить K155РЕ3
- Барахолка ZX-PK.ru
- Универсальный программатор начального уровня с большими возможностями (MiniPro TL866)
- Проекты Altera Quartus II для платы Марсоход
- nedoPC. org
- Конференция «Пир ПК»
- dlcorp.nedopc.com (ZX-Форум) (21+, запрещено для детей)
Z80: Применение и разработка - как прошить K155РЕ3
- Щось пішло не так 🙁
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: RESIDENT EVIL 3: NEMESIS — 20th Anniversary — Seamless HD Project — FULL PLAYTHROUGH
как прошить K155РЕ3
Moderator: Shaos. Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests. Re: Возрождение «Элис». Mixa64 wrote:. А какую функцию выполняет связка ВВ55 и РФ2? Накопитель в 2 килобайта вне адресного пространства?
И странное решение, выход РЕ3 непосредственно на вход C ТМ2, я бы сказал, нехорошее, и даже недопустимое. Может быть, имеет смысл переместить эту цепь на выход ТМ8,. Joined: 19 Feb Posts: Location: Россия. Disk Loader 0. Asgard wrote:. Last edited by barsik on 19 Sep , edited 7 times in total.
Joined: 18 Nov Posts: Location: Москва. Tronix wrote:. Только данные не забываем подтянуть к питалову, а то у РЕ3 афаик выход — открытый коллектор. Вроде все. Читаем в программаторе как В дампе оставляем первые 32 байта — это и есть прошивка РЕ3.
Остальной мусор отрезаем в любом шестнадцатеричном редакторе. Поколдовал с проводками и программатором, прочитал РЕ3. Посмотрите пожалуйста, есть адекватность в содержимом? РТ5 в «Элис» используется или как кодопреобразователь или как коммутатор режимов. В обоих случаях визуально в коде ничего не понять.
Надо анализировать схему совместно с побитово изображённой прошивкой. По дампу можно лишь проверить, что на тех выходах, что задействованы в схеме, сигналы хоть как-то меняются. По идее на одни входы РТ5 д. К сожалению, я очень слаб в схемотехнике, я лишь видел в двух компьютерах один из которых ИРИША , что там на видеовыходе стоял кодопреобразователь на РТ5.
Это позволяет ускорить реакцию на готовность при считывания байтов из ВГ Адрес AD — это вход в процедуру ожидания готовности. Так ожидается готовность. Таким образом анализ готовности происходит неявно, т. Внимательно углубляться — у меня такой цели нет На выходе ПЗУ при переключении адресных входов возможны ложные перепады уровней, что может вызывать ложное перекидывание ТМ2. Если в серийном изделии все работает — значит, повезло.
Но обычно так не делают. На схеме со стороны дисковода 20й контакт. Могут быть ложные срабатывания. Page 3 of 4. Previous topic Next topic. Mixa64 wrote: И странное решение, выход РЕ3 непосредственно на вход C ТМ2, я бы сказал, нехорошее, и даже недопустимое. Asgard wrote: Мне нужна подсказка по чтению РЕ3 в моем программаторе.
Tronix wrote: Только данные не забываем подтянуть к питалову, а то у РЕ3 афаик выход — открытый коллектор. Asgard wrote: волшебные резисторы подтяжки питалова. You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Mixa64 wrote: Внимательно углубляться — у меня такой цели нет Клапауций Banned Joined: 29 Jun Posts: You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum.
Барахолка ZX-PK.ru
Схемa Bi Di Pro 1. Это описание процесса сборки программатора с моей «кочки зрения», с картинками. Продолжение — описание процесса настройки программатора. Здесь находится страничка » Bi Di Pro в вопросах и ответах», составленная по вашим вопросам и материалам эхо-конференции.
Программатор Genius G (к производителю мышек и колонок ни один современный программатор кмк РЕ3 не поддерживает.
Универсальный программатор начального уровня с большими возможностями (MiniPro TL866)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5. Мобильная версия FAQ. Предыдущее посещение: Пн окт 07, Текущее время: Пн окт 07, Правила форума Посмотреть правила форума. Добавлено: Пн дек 20, Надеюсь автор будет не против, если я в этой теме сведу воедино его разработки? Схема часто мелькала на форумах, но реализованных проектов я не встречал, автор схемы не в счет! Хотя на мой взгляд схема довольно удачная, простая и может работать как в полном шаге, так и в полушаге. Элементная база, что называется, из серии «валяется под столом». Двигатели от 5″ дисководов на 12В для управления резцом на самодельном токарнике по дереву, собирал для своих судомодельных целей.
Проекты Altera Quartus II для платы Марсоход
GitHub is home to over 40 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together. Skip to content. Code Issues 0 Pull requests 0 Security Pulse. Permalink Dismiss Join GitHub today GitHub is home to over 40 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together.
By Prehistorikj , January 22, in Программаторы и отладочные модули. Знающие люди, подскажите пожалуйста, как лучше работать с сия зверем?
nedoPC.org
Прежде всего, немного теории музыки. Как известно, в музыкальной октаве двенадцать нот. Это если посчитать основные тона и плюс полутона: до, до-диез, ре, ре-диез, ми, фа, фа-диез, соль, соль-диез, ля, ля-диез, си. Частота звука одинаковых нот соседних октав отличается ровно в два раза. Известно отношение частот между двумя соседними нотами, оно вычисляется по следующей формуле:. Отсюда получается:.
Конференция «Пир ПК»
Суровые е запомнились для меня не только гигантскими очередями за хлебом, но так же душными комнатами где собирались и играли в SEGA. Кстати недавно был в одном из игровых клубов где собираются молодые, уверенные в себе мужчины и играют в Мортал Комбат Х. И понял, что ничего по сути не поменялось, да появились диваны, курить стали меньше, а вместо цветного телевизора ФОТОН теперь стоит проектор или огромный телевизор.
Схема простого ручного программатора выводы распаять к выводам панельки под КРТ4 таким образом (первый вывод для РТ4, второй для РЕ3).
dlcorp.nedopc.com (ZX-Форум) (21+, запрещено для детей)
Программатор для ре3
Форум Компьютеры, телекоммуникации, ПО Железо Программатор для РЕ3. Творить добро легко!
Z80: Применение и разработка
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: MAX FULLTHRU: Resident Evil 3 — Full Run (HD Texture Mod)
Тема в разделе » WASM. Войти или зарегистрироваться. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE c на правах рекламы. Публикаций: 0 Регистрация: 8 окт Сообщения: Адрес: Ташкент.
Клуб Радиолюбителей-электронщиков , все с самого начала, ремонт, идеи.
как прошить K155РЕ3
Данный форум посвящён ЭВМ, электронным вычислительным машинам. А также, другим разделам электроники. Здесь можно найти информацию как для начинающих, так и для профессионалов. От ламповой техники до современных микросхем ПЛИС и многое другое Результаты : Сообщения Темы. Расширенный поиск. Viktor в Чт Авг 24 ,
Щось пішло не так 🙁
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут.
6 / 11 810 Версия для печати
Пейте больше сладкого чая!
Для ремонта Байтов (и не только их) требуется соответствующий инструмент. Я вот тоже, когда решил всерьёз заняться «Байтами», столкнулся в первую очередь с отсутствием соответствующих приборов для этого увлекательного занятия. Я не говорю о паяльнике, отвёртках, кусачках и прочей хрени, которая должна быть в каждом порядочном доме. Речь идёт о приборах несколько специфических. Начну с тех приборов, которые хрен купишь. Я купить их не смог по разным причинам: тотальное нищебродство, отсутствие в продаже приборов или совершенно заоблачные цены на оные. Логический пробник Логический пробник Логический пробник Штука сколь простая, столь и незаменимая. Показывает уровни лог.0, лог.1, Z-состояние, меандр и одиночные импульсы (например для выборки портов). Зело полезен для быстрого отыскания сигналов на выводах микросхем, проверки наличия сигналов и прочей хрени. При соответствующих навыках способен в 99% случаев заменить осциллограф. Тестовая плата для «Байта»Тестовая плата для ″Байта″ Тестовая плата для ″Байта″ Вообще-то это плата ROM-диска для «Байта», на которой размещена розетка для установки ПЗУ и джампер, которым отключается основное ПЗУ «Байта» и включается установленное ПЗУ, например, с тестом памяти. Плата полезна из-за того, что ПЗУ в плате «Байта» не ставятся на розетки, и для диагностирования тестовое ПЗУ ставить некуда. А теперь можно вставить плату в системный разъём, установить нужное ПЗУ и джампером включить его. ПЗУ с прошитыми тестами памятиВместо основного ПЗУ можно установить микросхему с прошитым тестом памяти и проверить работоспособность ОЗУ, если компьютер не запускается. Очень полезная вещь в хозяйстве. Существует несколько тестов памяти для разного объёма ОЗУ (48/128/512КБ). Программатор ПЗУ 556-й и 155-й серийПрограмматор ПЗУ с пережигаемыми перемычками Программатор ПЗУ с пережигаемыми перемычками Этот девайс востребован особенно для «Байтов». Его отсутствие сильно сдерживало меня в ремонте «Байтов» в своё время. Попадётся компьютер с дохлым ПЗУ КР556РТ5 — и конец ему, новое ПЗУ взять негде. Пришлось в первую очередь заняться разработкой программатора. За основу взята схема из журнала «Радиолюбитель», которая была сильно доработана для стыковки устройства с компьютером АТМ-Турбо. Для работы с программатором была специально написана программа для системы TASiS. Зато теперь девайс жжот кучу ПЗУ для Байта и не только: К155РЕ3, КР556РТ4, РТ5, РТ7, РТ11, РТ18: Термотренировка ПЗУ после того, как его сжог программатор, производится либо на утюге, либо в самом «Байте» — достаточно включить комп на сутки-двое, чтобы ПЗУ протренировалось. Схема программатора не сохранилась. Скачать схему программатора РЕ3 и РТ4, опубликованную в журнале «Радиолюбитель 1994 №12». Программатор ПЗУ с УФ-стираниемПрограмматор ПЗУ с УФ-стиранием Программатор ПЗУ с УФ-стиранием Ещё одно незаменимое устройство. За его основу я взял схему программатора UniProg для АТМ-Турбо. В дальнейшем схема была переработана в сторону увеличения ступеней регулирования напряжения. У меня оно регулируется с шагом 0,1В от 0 до 25,5В, чего достаточно для программирования любого ПЗУ с УФ-стиранием. Девайс программирует ПЗУ от 2716 до мегабайтных 27c801. Также я пробовал на нём прошивать флешки, довольно успешно. Пару типов флешек удалось запрограммировать. Заковырка лишь в программном обеспечении — необходимо реализовать для каждого типа флешек свой алгоритм программирования. Устройство цепляется через параллельный порт к моему АТМ-Турбо. Для работы я написал программу под систему TASiS. Что примечательно — разработка и пайка железа заняла месяц, а разработка и написание программы — почти полгода.   Схема девайса не составлялась. ОсциллографОсциллограф С1-65 Осциллограф С1-65 Прибор полезен в том 1% случаев, когда логический пробник оказывается бессильным — когда нужно посмотреть именно форму сигнала, или при работе с аналоговыми сигналами. ЧастотомерСамодельный частотомер Самодельный частотомер Самодельный частотомер показывает частоту вплоть до 14 МГц с вполне приемлемой точностью. Для домашних условий его вполне хватает. И собран кошерно — на мелкой логике. За основу взята конструкция частотомера, описанная в журнале «Радио 1985 №11-12» и доработанная до динамической индикации. Скачать схему частотомера. Скачать цикл статей из журнала «Радио 1985 №11-12» с описанием частотомера. Тестер ТТЛ микросхемТестер ТТЛ микросхем Тестер ТТЛ микросхем Проверяет на работоспособность ТТЛ микросхемы 155, 555, 531 и 1533 серий (буржуинские 74, 74LS, 74ALS, 74F, 74HC и т.п.), а также способен определить с большой долей вероятности тип микросхемы, если у неё, к примеру, затёрта маркировка. Кроме этого можно проверить на целостность микросхемы памяти РУ5/РУ7. Прибор прост в изготовлении (для его сборки потребуется ATMega32 и дисплей от телефона Nokia 5100). Обсуждение тестера на форуме zx.pk.ru Сайт проекта: http://trolsoft.ru/ru/sch/ic_tester Схему, плату, исходники прошивки вы можете скачать по этой ссылке. Тестер ТТЛ микросхем v2, v3, v4Вторая (уже есть третья и четвёртая) версия тестера выполнена на микроконтроллере ATMega128 и имеет гораздо большие возможности: Тестер ТТЛ микросхем, вторая версия Тестер ТТЛ микросхем, вторая версия Тестер способен проверять гораздо большее количество типов микросхем, чем первая версия. Также добавилась возможность тестирования микросхем статических ОЗУ. Обсуждение тестера на форуме zx.pk.ru Сайт проекта: https://trolsoft.ru/ru/sch/chip-tester Вышеперечисленного вполне достаточно для ремонта Байтов и не только их. Ещё требуется документация по Байтам (её на сайте достаточно) и руки чтобы не из жопы росли. |
Resident Evil 3: Как Capcom модернизировала классическую игру Survival Horror
Перейти к области основного содержания
- Главная »
- Resident Evil 3: Как Capcom модернизировала классическую игру Survival Horror
Продюсер Resident Evil 3 Питер Фабиано рассказывает нам о процессе переделки классической игры ужасов на выживание от Capcom.
Джон Сааведра | |
| Количество комментариев:0
Фото: CapcomМодернизация классики всегда сопряжена с риском, особенно когда речь идет о такой любимой игре, как Resident Evil 2 , поэтому большинство престижных студий, как правило, оставляют свои незавершенные работы в покое, не выпуская обновленных коллекций. Capcom решила пересмотреть прошлое и переосмыслить его для нового поколения. Ремейк Resident Evil 2 был плодом любви и одним из лучших релизов 2019 года.. И во многом последний ремейк хоррора Capcom создан по образцу прошлогоднего эксперимента.
Resident Evil 3 Ремейк возвращает из мертвых еще одну классику ужасов на выживание, дополненную несколькими улучшениями, о которых зрители (и разработчики) могли только мечтать в 1999 году. Раккун-Сити игры был воссоздан с современными визуальными эффектами. , а бой был полностью переработан с помощью камеры через плечо и обновленной механики стрельбы.
Den of Geek имел возможность связаться с продюсером Resident Evil 3 Питером Фабиано по электронной почте незадолго до выпуска игры, и он пролил свет на то, как Capcom подошла к этому конкретному ремейку и что изменилось с тех пор, как вы впервые играли в нее. более двух десятков лет назад.
На вопрос, что Capcom извлекла из ремейка Resident Evil 2 и как эти уроки помогли команде, работающей над Resident Evil 3 , Фабиано ответил, что сроки выпуска — с разницей всего в один год — на самом деле не изменились. позволять много краткосрочной ретроспективы.
«В разработке двух игр было некоторое совпадение, поэтому мы мало что могли извлечь из вскрытия», — говорит Фабиано. «Но мы, безусловно, смогли увидеть, что делает команда RE2 , и сообщить о том, что мы сделали для RE3 . Во-первых, оба используют RE Engine и оснащены камерой через плечо».
RE Engine от Capcom, который на самом деле является сокращением от Reach for the Moon Engine, а не от «Resident Evil Engine», стал основой большей части недавнего успеха франшизы. С момента выхода отличной игры от первого лица Resident Evil 7 , Capcom изменила эту основу, чтобы пережить свои прошлые кошмары, и сыграла ключевую роль в модернизации своих классических игр ужасов от третьего лица.
Но в то время как команда Capcom была сосредоточена на том, чтобы Resident Evil 3 выглядела свежей и современной, Фабиано говорит, что было также важно сохранить первоначальное видение. К счастью, Capcom удалось принести знакомые лица из Resident Evil 3 .прошлое к команде ремейков.
«Нам повезло, что некоторые из первых участников работали над RE3: Nemesis 1999 года, в том числе режиссер Киёхико Саката (ведущий программист оригинала)», — говорит Фабиано. «Это действительно помогло нам сохранить видение, но внести некоторые изменения, которые лучше подходят для переосмысления».
Создание оригинала довольно любопытно. Проект, который в конечном итоге был выпущен как Resident Evil 3: Nemesis 9.0024 изначально разрабатывался как небольшой спин-офф, а Resident Evil 2 режиссер Хидэки Камия приступил к работе над третьей частью. Но когда Sony анонсировала PlayStation 2, игра Камия Resident Evil 3 была отменена, и его команда перешла к первой версии следующего поколения Resident Evil 4 , которая так и не увидела свет. Между тем, спин-офф режиссера Казухиро Аояма стал третьей основной частью.
В качестве ведущего программиста Саката принимал активное участие в разработке оригинальной игры, обладая глубоким знанием систем, которые сделали Resident Evil 3 классикой, которую мы помним сегодня. Это дало ему уникальную возможность оценить, как можно улучшить игровой процесс для нового поколения игроков.
Ремейк представляет собой более прямолинейный и динамичный опыт, чем оригинал, который рассказывает о побеге Джилл Валентайн и Карлоса Оливейры из кишащего зомби Раккун-сити, уклоняясь от биоинженерного чудовища, известного как Немезида. Это более динамичная и динамичная игра, дополненная оригинальной механикой уклонения, жизненно важной частью многих сражений с боссами против Немезиды, которая преследует вас на протяжении всей кампании с помощью ракетницы и огнемета с лазерным наведением. Вы проведете большую часть игры, стреляя, бегая и уклоняясь, пока не начнутся титры.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Получите лучшее из Den of Geek, доставленное прямо на ваш почтовый ящик!
Помимо замены фиксированного ракурса камеры сверху вниз оригинальной и ограниченной механики стрельбы на систему через плечо, Сатака также сосредоточился на улучшении темпа истории, дизайна персонажей и масштаба окружающей среды. Фабиано.
«На этот раз режиссер хотел рассказать одну последовательную историю. Нам удалось лучше разработать характеристики, особенно в отношениях между Джилл и Карлосом. Кроме того, мы расширили внешний вид самого Раккун-Сити. Это почти как собственный персонаж в игре, который начинает разваливаться, но все еще держится за яркие стороны жизни».
В то время как оригинал был разработан, чтобы чувствовать себя более открытым миром, в основном на улицах и в разных местах Раккун-Сити, в отличие от домов с привидениями в первых двух играх, Resident Evil 3: Nemesis кажется довольно тесным по сегодняшним меркам. Иногда его загроможденные апокалиптические улицы все еще напоминают длинные коридоры особняка Спенсера. С ремейком Capcom хотела приблизиться к видению оригинальной команды о более открытой девятке.0018 Обитель зла .
«Вы увидите гораздо более яркий и обширный Раккун-Сити с обновленной графикой и новыми областями для исследования», — говорит Фабиано. «Это не игра с открытым миром, но открытых пространств больше».
Главные герои Джилл и Карлос также изменились. Ушли в прошлое светло-голубой топ и короткая юбка, которые Джилл носила в оригинальном приключении, замененные более практичным нарядом из майки и синих джинсов. Карлос выглядит гораздо более суровым, его волосы заметно лохматее, чем его идеально причесанная прическа из 9-го года.0 с.
«Джилл нужно было выделиться в игровом пространстве и графике того времени. В переосмысленной версии мы разработали ее так, чтобы она соответствовала современной среде, которую мы создали, и заставили ее чувствовать себя правдоподобно в этой обстановке, но при этом чувствовать себя Джилл, которую мы все любим. Мы хотели, чтобы Джилл чувствовала себя стойкой, способной пережить все, что на нее обрушивается», — говорит Фабиано. «То же самое можно сказать и о Карлосе. В его случае мы хотели, чтобы он чувствовал себя настоящим партнером Джилл. Вы увидите больше их личностей благодаря современной озвучке и захвату производительности».
Немезида тоже изменилась, во многом.
«Его ИИ и визуальные эффекты были обновлены по сравнению с оригиналом», — объясняет Фабиано. «Немезида намного проворнее и проворнее, чем он. Он может использовать свои щупальца, чтобы схватить Джилл и прыгать на большие расстояния, чтобы оказаться рядом с вами. Он также имеет возможность использовать оружие. Это был один из способов, которым мы хотели продемонстрировать, что у него более высокий уровень интеллекта. Хотя он является прототипом биологического оружия, он представляет собой эволюцию Тирана».
Фабиано также сообщает, что арт-директор Йонгхи Чо «прошел через ряд итераций, и когда он представил версию той, которую вы видите в игре сегодня, гейм-директор сразу понял, что это та самая».
Несмотря на то, что новый Немезида менее блочный, чем его аналог для PlayStation, он также подчеркивает элементы, которые делали оригинальную модель такой страшной, например, мутировавшую и мускулистую плоть существа и его острые как бритва зубы. Столкновение с современным Немезидой все равно должно заставить вашу кровь биться быстрее.
Resident Evil 3: Nemesis была последней частью оригинальной трилогии игр в жанре Survival Horror от Capcom, и во многих отношениях это кульминация той эпохи игрового дизайна. Он был амбициозен в своих усилиях по созданию ощущения большего мира, а также в том, как он реализовал основанную на выборе систему «сражайся или беги», которая добавила в серию элемент «выбери свое собственное приключение». Игра также показала, как можно изменить формулу ужасов, чтобы включить в нее больше экшена, предвосхищая многие последующие части, особенно 9-ю часть.0018 Падение Черного Ястреба Вдохновленный Resident Evil 5 и запутавшийся Resident Evil 6 .
В наши дни игру немного затмила превосходная Resident Evil 4 , которая не только полностью перевернула ожидания поклонников серии в начале 2000-х, но и навсегда изменила ход экшн-игр от третьего лица своим завершением. -плечевой механик камеры. Для сравнения, окончательный Resident Evil игра 90-х просто не была такой инновационной. Но в честь этих трех оригинальных игр Resident Evil 3: Nemesis — отличная (и опасная) прогулка по переулку памяти.
Как бы вы ни относились к оригиналу и ремейку, Фабиано и его команда в Capcom просто рады, что смогли почтить память этой ранней жемчужины жанра и дать игрокам новые способы испытать ее в современном контексте.
«Мы просто рады, что оригинальные RE1 по RE3 Трилогия любима очень многими. Это помогло популяризировать ужасы выживания, и я думаю, что именно персонажи, настроение и обстановка действительно помогают придать ему то чувство ностальгии и нежные связи с фанатами даже сегодня».
Resident Evil 3 уже вышла на PlayStation 4.
|
Количество комментариев:0
Метки: CapcomResident Evil
Джон Сааведра | @johnsjr9
Джон Сааведра — управляющий редактор Den of Geek. Он живет в Нью-Йорке со своими двумя кошками.
Узнайте больше от Джона Сааведры
Настройки конфиденциальностиРежиссер Resident Evil 3 — ветеран Capcom и PlatinumGames
Новости
Киёхико Саката также связан с оригинальными играми для PS1.
Чуть больше месяца осталось до ремейка Resident Evil 3 . Ранее сегодня мы получили огромное количество информации об игре, в том числе множество игровых кадров и скриншотов, о которых вы можете прочитать здесь. Мы также теперь знаем директора игры, и у него довольно много родословной.
Согласно интервью Dengeki, ремейком руководит Киёхико Саката. На самом деле у Саката есть собственная студия Red Works, но он по-прежнему будет руководить производством. Он ветеран как Capcom, так и PlatinumGames, так что у него неплохое резюме. Мало того, он работал программистом первые четыре Resident Evil игр, включая Lead Coder для RE4 . Очень уместно, что кто-то с такой наследственной связью возглавляет возрождение названия старой школы.
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Говорят, что демоверсия также скоро появится, так что держите ухо востро.
Следуйте за нами:
С тегами: capcom, m-two, pc, ps4, Red Works, Resident Evil 3, Xbox One
Resident Evil 3
Издатель:Capcom
Разработчик:Capcom
Платформы:PS4, Xbox One, ПК, PS5, Xbox Series X, Nintendo Switch
Просмотреть еще
Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости
Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик: Rocksteady Studios.