Эффективная начальная школа (1-3 классы), ГБОУ Школа № 1324, Москва
В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».
Уважаемые родители (законные представители)!
В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».
Общая информация
Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2021/2022 учебному году будет организовано по адресу: ул.Фрязевская д.7, УК «Ушаковский», ул.Фрязевская д.5, УК «Сеченовский».
Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.
Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.
В чём особенность проекта?
С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле.
В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.
Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов, проводимой ГАОУ ДПО Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы.
Сроки диагностик – декабрь / апрель.
ВАЖНО! Промежуточная аттестация результатов ускоренного обучения по образовательной программе начального общего образования проводится с учетом полного объема результатов, утвержденных в образовательной программе начального общего образования на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Как стать участником проекта?
Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики.
Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).
Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо:
1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению.
2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану (в случае успешного написания диагностики).
Информация по проведению диагностики готовности к обучению по программе «Эффективная начальная школа»
Проведение независимой педагогической диагностики будет проходить в два дня в августе месяце (дата уточняется).
На выполнение диагностической работы отводится два дня. Присутствие обязательно!
Вопросы организации и зачисления в первый класс «Эффективной начальной школы»
Координатор проекта в школе:
Ляпунов Алексей Васильевич
тел. 8-495-302-0057.
5-3-1. Программа, с которой сможет накачаться любой человек
5-3-1 – популярная программа силового тренинга, которая собирает хорошие отзывы на всех профильных сайтах по бодибилдингу и пауэрлифтингу (это редкость). Нередко ее называют лучшей системой для натуралов – людей, которые тренируются без фармподдержки. Ее создатель, бывший пауэрлифтер, Джим Вендлер, заявляет, что 5-3-1 помогает нарастить силу и мышечную массу и при этом не разжиреть.
В «волшебной» программе разбирался «Советский спорт».
Кто такой Джим Вендлер и почему ему можно веритьДжим Вендлер – в прошлом элитный пауэрлифтер. На пике своей карьеры он собрал в сумме трех движений (становая тяга, присед, жим лежа) более 1000 кг. Впрочем, сам Ведлер признается, что это не сделало его счастливым: «Я устал от маек для жима, от приседов, от тяг, но главное – я устал от того, что был жирным. Я весил около 127 кг и хотел перестать задыхаться, когда приходилось завязывать шнурки».
Cтатьи | Уйди, хандра! Как снять зимнее раздражение и усталость
Вендлеру удалось сбросить около 15 килограммов веса, но вместе с ними ушла часть мускулатуры и силы. И тогда, по его словам, он вспомнил базовые основы тренинга, о которых читал еще в детстве. Тренировка должна быть простой, состоять из основных движений и не заходить на максимальные веса. Так родилась «волшебная» программа 5-3-1. «Я снова стал сильным. Проводил в зале всего 45 минут три-четыре раза в неделю. И при этом не набрал «грязной» массы в виде жира», — вспоминает Вендлер, который и сегодня в роликах на Youtube тянет больше 300 кг.
Каковы принципы программы 5-3-1Принципов три:
— акцент на базовые упражнения. Именно «база» — основной «строитель» силы и мышц;
— медленная прибавка весов. Слишком быстрые шаги в весах быстро приведут к плато и перетрену, уверен Вендлер;
— отсутствие работы со 100% одноповторным максимумом. Автор программы выделяет желание на каждой тренировке поднимать максимальные веса – как одну из ключевых ошибок натуральных атлетов.
Множество людей проводят годы в спортзалах, либо поднимая одни и те же веса год за годом, либо прибавляя их хаотично – ориентируясь только на собственные ощущения. Первый сценарий не нарастит мышц. Второй – чреват травмами и перетренированностью.
Программа 5-3-1 четко регулирует, какой вес вы должны поднимать на каждой тренировке. Тренироваться придется 3-4 раза в неделю. На первой тренировке главным упражнением будут приседания, на второй – жим лежа, на третьей – становая тяга, на четвертой – жим штанги стоя (4-й день можно исключить, если вы плохо восстанавливаетесь).
Вся программа разбиты на 4-недельные циклы. В каждом цикле вы 3 недели наращиваете нагрузку в каждом из главных упражнений, а на 4-й неделе берете отдых и снижаете веса.
Схема расчета рабочих весов по системе 5-3-1Hoje acordei me sentindo grata. Sinto estar conseguindo transformar qualquer ferida, raiva, tristeza, ressentimento que há em mim, em gratidão. Muito obrigada a todos aqueles que me machucaram, que me subestimaram, que me duvidaram, que debocharam, que foram uns cuzões comigo (e não são poucos). Vocês me ensinaram lições valiosíssimas sobre a humanidade, me ajudaram a crescer, me fortalecer e a me transformar na pessoa maravilhosa que sou hoje. E, de quebra, lembrar de todos esses momentos na companhia de vcs me serve de mais motivação a cada dia. Que todo o mal se transforme em mais força e mais agressividade para vencer os desafios da vida! — — — — — — — — #mondaymotivation #selflove #crossfit #crossfitter #strongwomen #training #barbell #girlswholift #crossfitbr #crossfitbrasil #hardworkpaysoff #positivity #crossfitgirls #crossfitlifestyle #gratitude #weightlifting #squat #tattooedandfit
Публикация от Emilia Queiroz (@emigq)
1 неделя – вы делаете три подхода в упражнении по 5 повторений. Первый подход – 65% от вашего разового максимума (далее – РМ). Второй подход – 75% от РМ. Третий подход – 85% от РМ. Получается, что на первой тренировке вы делаете три подхода жима лежа с данной процентовкой, на второй – три подхода приседаний (проценты те же), на третьей – три подхода становой тяге. В последнем, третьем подходе, Вендлер рекомендует сделать не пять, а максимум повторений (но без помощи партнера).
2 неделя – три подхода в упражнении, но уже по 3 повторения. Первый подход – 70% от РМ. Второй подход – 80% от РМ. Третий подход – 90% от РМ. В последнем подходе снова старайтесь сделать максимум повторений – больше трех и сколько сможете.
3 неделя – три подхода в упражнении. 1 подход – 5 повторов с 75% от РМ. 2 подход – 3 повтора с 85% от РМ. 3 подход – 1 повтор с 95% от РМ (здесь опять идите на максимум и старайтесь сделать больше одного повтора).
4 неделя – разгрузка, три подхода по 5 повторений, но веса снижены. 1 подход – 40% от РМ. 2 подход – 50% от РМ. 3 подход – 60% от РМ.
Затем начинаете новый цикл. К своему разовому максимуму прибавляете 5 кг в приседе и становой, и по 2,5 кг – в жиме лежа и стоя. Проценты для нового цикла рассчитывайте от этой новой прибавки в 5 кг к РМ.
Постойте, а как мне узнать свой разовый максимум (РМ)?Вендлер предлагает рассчитывать РМ по простой формуле: любой вес на штанге Х максимальное количество повторов с этим весом Х 0. 0333 + вес на штанге.
Cтатьи | Бой-бабы. Женщины-бодибилдеры – что с ними стало
То есть, если вы жмете лежа 100 кг максимум на 10 раз, то ваш РМ будет таким: 100кг х10х0.0333+100кг = 133.3 кг. ОТ этого числа и нужно вычислять проценты в тренировочных неделях. Вендлер предлагает также снизить РМ на 10% на первой неделе тренировок – чтобы начать с заведомо более легких весов и идти вверх пусть медленнее, но эффективнее.
Что еще нужно делатьВместе с одним базовым упражнением на тренировке, вам нужно будет делать 2-3 подсобных упражнения. В день жима лежа это подтягивания, подъемы на бицепс и пресс. В день приседаний – разгибания ног в тренажере. В день становой – выпады и пресс. В день жима стоя – отжимания на брусьях и тяга штанги (или гантели) в наклоне.
Подсобные упражнения делают в 3-5 подходах, в диапазоне 10-15 повторений. Веса в этих упражнениях повышают очень медленно – по 0,5-1кг в случае выполнения всех заданных повторений.
Как это работаетОсновные движения, которые вы делаете по принципу 5-3-1 в процентах, указанных выше, растят силу. Они же провоцируют выброс тестостерона и гормона роста, нужных для роста мускулов. Подсобные упражнения, выполненные в большем количестве повторов, отвечают за рост мышечной массы и сбалансированное развитие тела.
Три тренировки в неделю оставляют время на восстановление (а именно в период отдыха тело растит мускулы). При этом они исключают работу с максимальными весами и одноповторные «проходки» — это минимизирует риск травм и психологической усталости от тренинга.
Джим Вендлер советует: «Делайте цикл за циклом. Можете бегать или заниматься интервальным тренингом в свободные дни. Через год вы не узнаете себя в зеркале, а через 3-4 почти наверняка станете самым сильным человеком в своем зале».
Внимание! Перед началом тренировок проконсультируйтесь с врачом
ПРОГРАММА ДЛЯ БОДИБИЛДИНГА «3+1» ДЛЯ НАТУРАЛОВ и ХИМИКОВ, МЕТОДЫ ЦИКЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ и СХЕМА ТРЕНИРОВОК
Программа для бодибилдинга «3+1» представляет собой излюбленную схему тренировок Ли Хейни и других бодибилдеров эпохи 90х. Сегодня эту программу для бодибилдинга так же регулярно используют атлеты, употребляющие андрогенные анаболические стероиды, но это не значит, что применение схемы в принципе не подходит «натуралам». Программу вполне могут применять начинающие атлеты, эта программа может входить в состав какого-то тренировочного плана, как одна из его фаз, а так же эту программу можно применять в том случае, если у Вас много свободного времени и Вы умеете грамотно циклировать нагрузки. По сути, это сплит, который состоит из трех разных тренировок, которые выполняются подряд, затем следует день отдохнуть и начать программу с начала.
Программа для бодибилдинга «3+1» может быть очень утомительна, она требует массы ресурсов, поэтому есть и спать во время её применения нужно много. Не стоит за неё браться в том случае, если у Вас много работы, Вы не можете питаться по графику и спать хотя бы 8 часов в сутки. Понятное дело, что об употреблении алкоголя, курении, дискотеках, копании огорода и других вещах, мешающих восстановлению, во время этой программы не может быть и речи. Длительность программы от 1 до 8 месяцев, в зависимости от того, какой метод прогрессии нагрузок Вы выберите. Больше всего эффекта Вы получите от схемы за 1-2 месяца, после чего программу стоит сменить на силовой цикл, затем может последовать высокообъемный тренинг, после чего можно вернуться вновь к программе «3+1».
Циклирование – это метод прогрессии нагрузок, позволяющий избежать перетренированности, который предполагает чередование тренировок с разной интенсивностью и объемом. В данном случае в рамках макроцикла рекомендуется циклировать только интенсивность, тренируясь 3 дня со 100% интенсивностью, 3 для с 50% и 3 дня с 75%. Можно чередовать интенсивность в рамках микроцикла, например, 1 тренировка 100%, вторая 50%, третья 75%, затем 1 – 75%, 2 – 50%, третья – 100%, после чего 1 – 50%, вторая – 100% и третья – 75%, затем цикл повторяется. Если Вы используете эту программу, как составную часть годичного плана тренировок, тогда может быть актуально её прохождение на 100%, но в таком случае она не должна длиться больше 1 месяца, а по её окончании 1-2 недели следует отдохнуть.
Объем и интенсивность – объем у тренировки относительно не большой, поскольку отдых между подходами составляет 90-120 секунд, что обусловлено высокой интенсивностью. Атлет работает практически во всех упражнениях в 6 подходах на 6 повторений, доводя себя до «отказа» в последнем повторении последнего подхода. Все остальные подходы подводящие, «отказ» наступает только в последнем подходе. Само собой, что каждую тренировку вес следует стараться увеличить, не обязательно в «отказном» подходе, можно увеличить вес и в подводящих подходах, таким образом, увеличив средний вес штанги. Не смотря на то, что до «отказа» атлет себя доводит только в последнем подходе, разминаться перед тренировкой следует хорошо.
Восстановление – это самая проблематичная часть этой программы для бодибилдинга, поскольку тренируется атлет часто, в связи с чем, возникает необходимость, как в обильном питании, так и в качественном сне. Выходом, конечно, может быть использование схемы «3+1» во время отпуска, впрочем, решать Вам, может быть, Вы чертов сумасшедший фанат, чья жизнь вертится вокруг культуризма. В любом случае, спать следует 8-9 часов ночью и 1-2 часа днем, есть рекомендуется, согласно биочасам, как это было описано в статье про питание для набора массы. Ни о каком жиросжигании, ограничении калорийности или ещё каких-нибудь фокусов быть не может! Лучше всего купите себе креатин, ешьте побольше углеводов, клетчатки и белка.
Первая тренировка – ноги
Приседания со штангой – 6 подходов по 6 повторений
Жим ногами – 4 подхода по 15 повторений
Румынская тяга – 4 подхода по 6 повторений
Наклоны со штангой – 3 подхода по 8 повторений
Вторая тренировка – грудь и передняя дельта
Армейский жим – 6 подходов по 6 повторений
Жим лежа – 6 подходов по 6 повторений
Жим под углом – 6 подходов по 6 повторений
Третья тренировка – спина и задняя дельта
Становая тяга – 6 подходов по 6 повторений
Тяга штанги к поясу – 6 подходов по 6 повторений
Тяга верхнего блока к груди – 4 подхода по 8 повторений
Тяга Ли Хейни – 4 подхода по 8 повторений
Программы для тренажерного зала
5/3/1, опыт использования. Физкультурник vs. пауэрлифтер.: ru_healthlife — LiveJournal
Полтора или два года года назад в фитнес-сообществах интернета стала невероятно популярной система тренировок Джима Вендлера под названием “5/3/1”. По этой системе тренировок занимались и профессиональные пауэрлифтеры, и обычные “синие воротнички”. В нашем коммьюнити эта система тоже рассматривалась не один раз. Мы с necroz, как два человека, которые занимались по этой программе решили описать свои ощущения от 5/3/1. Причем я буду писать с точки зрения “обычного физкультурника”, а Игорь — с точки зрения соревнующегося пауэрлифтера.Но для начала немного о самой программе, ее принципах и самом Джиме Вендлере.
Поехали!
С чего все начиналось
Существует большое разнообразие программ тренировок. Есть специализированные схемы для занимающихся ТА, для пауэрлифтеров (переработанные ТА), кроссфитерские WODы и разумеется то, как себе представляют тренинг бодибилдеры.
Юрий Петрович Власов, советский тяжелоатлет
Из всех этих категорий, только принципы построения ТА программ имеют за собой годы исследований серьёзными институтами, особенно советская школа. Соответственно, можно уверенно сказать, что наиболее обоснованные и рабочие программы из смежных, силовых видов спорта основываются на ТА наработках.
К Вендлеру и его программе это вступление имеет прямое отношение. Давным давно, в далёкой далёкой галактике, шучу, прямо в Европе, в маленькой стране Болгария была очень эффективная программа подготовки тяжелоатлетов. Спортсмены из маленькой бедной страны побеждали даже таких общепризнанных монстров, как выходцы из СССР.
Через какое то время, этими наработками заинтересовался и стал применять в своей деятельности тренера пауэрлифтер Луи Симмонс. Применение немного изменённых принципов Болгарской системы к тренингу оказалось настолько эффективным, что Симмонс стал тренером №1, а его зал Вестсайд Барбелл — настоящей меккой для американских силовиков.
Луи Вестсайдович Симмонс. Американский пауэрлифтер
Однако Луи воспитывал не только выступающих спортсменов. Многие из занимающихся так же начинали интересоваться принципами построения тренировок, наукой и в итоге сами становились известными тренерами.
Одним из таких людей и стал Джим Вендлер. Начинал он с составления программ в зале, потом совместная книга с Дейвом Тейтом, и наконец — венец размышлений. Система 5/3/1.
Арабские цифры 5, 3, 1
Причины популярности
Однозначно ответить на вопрос “Почему она стала популярной?” трудно.
Возможно дело в том, что эта система “простая”. Любой человек, который умеет читать, в силах сделать “проходку” для определения своих максимумов в основных движениях (становая тяга с пола, приседания со штангой на спине, жим лежа, жим стоя) и воспользоваться калькулятором — может рассчитать свои веса для тренировок. При этом никакой тренер для этих действий тебе не нужен, ну разве что только подстраховать на “проходке”.
Возможно дело и в том, что тренеру при этом думать при этом тоже не особо надо. Программы тренировок, опять же, есть, как рассчитать “процентовку” и тренировочный максимум тоже ясно. Бери да “клепай” под каждого клиента. у и не забывай присматривать за тем, как клиент тренируется.
Джим предлагает систему расчета своего тренировочного максимума и уже готовые варианты тренировок, впрочем не забывая упомянуть про то, что его система тренинга достаточно гибкая и любой человек может в ней что-то изменить в зависимости от целей тренировки.
Об авторе
Джим Вендлер бывший игрок в американский футбол в Университете Аризоны, бывший тренер Университета Кентукки, бывший пауэрлифтер, воспитанник Луи Симмонса, выступал в экипировочном дивизионе. При росте в 177 см. и весе 125 кг. (на пике карьеры) Джим имел следующие показатели в “большой тройке”: приседания со штангой – 455 кг, становая тяга – 318 кг, жим лежа – 307 кг.
В возрасте 34 года практически завершил карьеру, похудел на 23 кг. и разработал собственную систему тренировок, которая, по его мнению, позволяет ему заниматься так, как ему хочется. Вот что об этом говорит сам Джим: “Я хочу заниматься разными вещами и по-прежнему иметь возможность попыхтеть в спортзале. Я хочу быть подвижным, гибким, сильным и быть, насколько это возможно, в лучшей кондиции. Вот так я пришел к «5/3/1».
Сайт Джима и его методики: http://www.jimwendler.com/
Джим Луиович Вендлер, американский паверлифтер
Если присмотреться, то 5/3/1 очень похожа на адаптацию наследия ТА школы Симмонсом. Высокая интенсивность, низкий объём нагрузки в рабочих подходах, компенсирующийся объёмной подсобкой, 4 тренировки в неделю, 2 на верх, 2 на низ тела. Что не удивительно, т.к. всё это проверено временем и работает.
Однако, есть несколько вещей, которые отличают творение Вендлера от остальных.
Принципы 5/3/1
Они просты, как десятицентовик и понятны всем.
- Только базовые упражнения, только хардкор. Ничего лишнего, никаких цепей, резинок, досок, салазок и прочих “вестсайдовских” приблуд, с которыми обычно занимаются труЪ-профи. Жим лежа, становая тяга, приседания, и, как это ни странно, жим стоя. Пожалуй это первый пауэрлифтер, который включил в свою тренировку интенсивный жим стоя.
- Начинай программу “легко”. По словам самого Джима многие люди, которые начинали заниматься по 5/3/1, а потом “сливались” со словами “Нет прогресса” просто завышали свой тренировочный максимум. Они просто не смогли перешагнуть через свое завышенное эго и начать тренировочный цикл с гораздо более меньших весов, к которым они привыкли. “Это очень горькая пилюля, которую не могут проглотить многие атлеты» – утверждает Джим.
- Прогресс должен быть медленным. Если ты хочешь жать/тянуть/приседать много — иди к этому небольшими шагами. Лучше долго идти и дойти до своей цели, чем быстро бежать и свалиться от изнеможения на полпути.
- Бейте личные рекорды. Если вы смогли присесть со штангой весом в 150 кг. только 3 раза, а через месяц 6 раз — вы стали сильнее.
- Одна тренировка = одно соревновательное движение (жим лежа, жим стоя, приседания, становая тяга). Тренировки три или четыре раза в неделю.
- Тренировочный цикл 1 месяц, для каждой недели тренировок своя схема выполнения подходов и повторений.
- Неделя 1 — 3х5
- Неделя 2 — 3х3
- Неделя 3 — 3х5;3;1
- Неделя 4 — перезагрузка
Отличия от “классических” лифтерских систем
- Занижение расчётного максимума. Все остальные программы включающие в себя расчёт рабочего веса в процентах принимают за максимум либо реальным 1ПМ вес (т.е. то, что вы можете поднять 1 раз), либо вообще будущий максимум, т.е. то, что вы хотели бы поднять в итоге. Но не Вендлер. Первоначально, вы должны взять за 1ПМ всего лишь 90% от своего реального максимума. Притом не от лучшего результата, а от того, что можете выполнить вот прямо сейчас. С каждым 4 недельным циклом этот теоретический ПМ повышается на 5 кг для тяги и приседа и на 2.5 для жима. (Можно прогрессировать и меньшими шагами, это тоже предусмотрено и не является отходом от общей концепции).
- Разгрузочные недели. Определение нагрузки которую вы на самом деле можете перенести и восстановиться довольно непрост. И большинство из нас (о, сколько раз я на эти грабли наступал!!!, прим. Игоря) склонны “брать больше и кидать дальше”. Поэтому каждую 4 неделю веса в принудительном порядке снижаются, что бы организм успел отдохнуть и восстановиться к следующему циклу. Используется идея суперкомпенсации реакции на нагрузки, только не в масштабе одиночной тренировки, а в рамках месячной программы.
- Периодизация. Хотя идея о лучшем прогрессе в силовых при использовании периодизации нагрузок и доказана, но до сих пор редко используется. У Вендлера же есть на выбор даже несколько вариантов, от простой линейной (самый базовый метод построения), до модной нелинейной периодизации. Во втором случае получается не 5/3/1, а 3/5/1.
- Жим стоя на постоянной основе. Именно включение этого упражнения в тренировки позволило автору методики поднять за несколько месяцев свой жим лёжа с 185 до 205 кг.
Во второй части статьи, которая будет завтра, мы опишем собственный опыт тренировок по данной программе, свои ощущения от нее, и дадим несколько советов (разумеется основанных на личном опыте) по тому, кому 5/3/1 подходит, кому нет, и почему.
Тренировка: Программа увеличения силы от Джима Вендлера “После 5/3/1”
Джим Вендлер
Теги: на силу.
Предисловие об авторе программыДжим Вендлер бывший игрок в американский футбол в Университете Аризоны, и тренер команды Университета Кентукки. Свой путь в силовые тренировки Джим начал с пауэрлифтинга, занимался под руководством знаменитого Луи Симмонса (кстати, почитайте о его почти полном тезке в тексте “10 самых богатых фитнес-гуру” ). Вендлер добился внушительных показателей: при росте в 177 см и весе 125 кг (на пике карьеры) приседания со штангой – 455 кг, становая тяга – 318 кг, жим лежа – 307 кг.
В возрасте 34 года он практически завершил карьеру, похудел на 23 кг и разработал собственную систему тренировок, которая, по его мнению, позволяет ему заниматься так, как ему хочется.
Вот что об этом говорит сам Джим: «Я хочу заниматься разными вещами и по-прежнему иметь возможность попыхтеть в спортзале. Я хочу быть подвижным, гибким, сильным и быть, насколько это возможно, в лучшей кондиции. Вот так я пришел к «5/3/1» (эту знаменитую программу тренировок Вендлера смотрите здесь).
В основе программы Джима основные упражнения силового троеборья: жим лежа, становая тяга, приседания, и, как это ни странно, жим стоя. Пожалуй, Вендлер первый пауэрлифтер, который включил в свою тренировку интенсивный жим стоя.
Основные принципы «5/3/1»:
- Начинай «легко». По словам самого Джима многие люди, которые начинали заниматься по 5/3/1, а потом «сливались» со словами «нет прогресса» просто завышали свой тренировочный максимум.
- Прогрессируй медленно. Не гонись за весами на грифе. Если ты хочешь жать/тянуть/приседать много – иди к этому небольшими шагами. Прибавка в весах должна быть такой маленькой, какую позволяют самые маленькие «блины» в твоем зале.
- Бейте личные рекорды на каждой тренировке, ну или стремитесь к этому.
- Последний подход самый важный. Именно в нем вы должны показать все, на что способны и выполнить максимальное количество повторений.
Одна тренировка посвящена одному соревновательному движению из силового троеборья и подсобки к нему.
Каждый день посвящен одному основному упражнению – жиму стоя, приседаниям, становой тяге или жиму лежа.
Тренироваться – 3 раза в неделю.
Тренировочная стратегияЭта программа описывается в книге Джима «После 5/3/1». Прошло восемь лет с момента выхода первой книги. Джим постоянно совершенствует себя и свою тренировочную систему, меняя и дополняя свою программу.
Для того, чтобы вам не морочить себе голову с графиком тренировок, Джим предлагает полностью спланированный график тренировок на 6 недель.
6-недельные тренировочные циклы состоят из 2 тренировочных циклов 5/3/1, следующих друг за другом без разгрузки. После первых 3 недель, вы должны, как обычно, увеличить свой ТМ, пересчитать «процентовку» и опять заниматься три недели. И лишь после полных 6 тренировочных недель вы делаете «разгрузку».
Выглядит это так:
Неделя 1: 3х3, 70%-80%-90% + 100%ТМ (1*1)
Неделя 2: 3х5, 65%-75%-85%ТМ
Неделя 3: 5/3/1, 75%-85%-95%ТМ + 100%ТМ (1*1)
Увеличиваем ТМ
Неделя4: 3х3, 70%-80%-90% + 100%ТМ (1*1)
Неделя5: 3х5, 65%-75%-85%ТМ
Неделя6: 5/3/1, 75%-85%-95%ТМ + 100%ТМ (1*1)
Разгрузка: 3×5, 40%-50%-60%ТМ
Сейчас те, кто занимался по «классической» программа 5/3/1 будут удивлены тем, что в программе первая и вторая неделя поменялись местами, но сделано это для того, чтобы между тяжелыми неделями с «синглами» была одна, «легкая» неделя.
В 1, 3, 4 и 6 недели цикла вы выполняете основные подходы с рассчитанными процентами от вашего тренировочного максимума, а после них выполняете ОДИН подход с ОДНИМ повторением с вашим тренировочным максимумом.
Во 2-ю и 5-ю недели выполняете лишь ваши запланированные три подхода с пятью повторениями. Без каких-либо рекордов.
Для каждой недели и каждого подхода есть свои проценты, которых следует придерживаться. Все проценты рассчитываются от «рабочего максимума». О методике его расчета – в комментариях к программе ниже.
Комментарии к программеПеред началом программы вам нужно определить свои одноповторные максимумы в основных упражнениях. Это можно сделать с помощью «проходки», а можно рассчитать по формуле, которую вывел сам Вендлер. Для не соревнующихся физкультурников рекомендуется второй вариант. Также рассчет 1ПМ легко сделать в калькуляторе в Энциклопедии Зожника.
Как это сделать? Прикиньте свой одноповторный максимум в уме. Возьмите вес, равный 80% от одноповторного максимума и сделайте с ним максимально возможное количество повторений.
Подставьте полученные значения в формулу: Вес на штанге х Повторения х 0,0333 + Вес на штанге = полученное значение и будет ваш одноповторный максимум.
Для того чтобы приступить к тренировкам, вам нужно взять 90% от вашего одноповторного максимума. 90% от вашего одноповторного максимума это и есть ваш «рабочий максимум». Все проценты для четырех недель рассчитываются именно от «треничровочного максимума» (указан в программе как “ТМ”). Это важно. Не стоит его завышать, а вот занижать – запросто. Это позволит вам прогрессировать намного дольше.
Как прогрессировать по этой программе? После завершения первого цикла тренировок (6 недель), вам необходимо прибавить по 2,5 кг к вашему тренировочному максимуму (ТМ) и рассчитать новые проценты на новый цикл. Да, придется пользоваться калькулятором довольно часто.
И еще. Разгрузочная неделя – это отдых. Сделайте необходимое количество повторений и подходов и идите домой отдыхать.
Не завышайте веса в подсобных упражнениях. Начните с 30% от вашего ТМ. Выполнение подсобки, интенсивность и объем работы в ней не должны сказываться на ваших основных упражнениях.
Программа тренировок «3/5/1»Если вы решили заниматься именно по этому варианту программы, значит, вам нужна сила. Вам ни к чему объемная работа, оставьте ее бодибилдерам и пляжным качкам.
Используйте вариант подсобки «Скучно, но продуктивно» и увеличивайте ваши силовые показатели.
День 1
- Жим стоя (основное упражнение 5/3/1)
- Жим стоя – 5х10 (вес в упражнении 30-40% ТМ, но не более 50% от ТМ)
- Широчайшие – 5х10 (любое упражнение на выбор: тяга гантели в наклоне, тяга штанги в наклоне, подтягивания, тяга Т-штанги, вертикальная тяга блока, протяжка или шраги)
День 2
- Становая тяга (основное упражнение 5/3/1)
- Становая тяга – 5х10 (вес в упражнении 30-40% ТМ, но не более 50% от ТМ)
- Пресс – сколько хотите (на выбор: скручивания, подъем ног в висе, ролик на пресс, наклоны в сторону с гантелью)
День 3
- Жим лежа (основное упражнение 5/3/1)
- Жим лежа – 5х10 (вес в упражнении 30-40% ТМ, но не более 50% от ТМ)
- Широчайшие – 5х10 (любое упражнение на выбор: тяга гантели в наклоне, тяга штанги в наклоне, подтягивания, тяга Т-штанги, вертикальная тяга блока, протяжка или шраги)
День 4
- Приседания (основное упражнение 5/3/1)
- Приседания – 5х10 (вес в упражнении 30-40% ТМ, но не более 50% от ТМ)
- Пресс – сколько хотите (скручивания, подъем ног в висе, ролик на пресс, наклоны в сторону с гантелью).
Читайте перед тренировкой:
Все базовые упражнения с правильной техникой
Программа тренировок для максимально эффективного роста мышц от ученых
Насколько тяжело нужно тренироваться?
5 причин почему вы выглядите так, как будто не тренируетесь
5 причин почему ваша тренировка неэффективна
Приседания в бодибилдинге и пауэрлифтинге: 10 важных различий
Как правильно качать пресс
Как правильно приседать со штангой
Тренировка для новичка. Начало начал.
12 правил. Как не выглядеть лохом в спортзале
Что такое «перетрен» и почему это очень опасно
Программа тренировок по пауэрлифтингу RAW «3 в 1»
4.2 / 5 ( 11 голосов )
— Программа тренировок по пауэрлифтингу RAW «3 в 1». Особенности: в одном мезоцикле три недельных микроцикла: восстановительный/легкий, объемный/средний, силовой/тяжелый.
— Расчет идет, исходя из 100-105% от ПМ.
— В легком микроцикле 3 жима, 2 приседа, 1 тяга; в среднем микроцикле 2 приседа, 2 жима, 1 тяга, в тяжелом микроцикле 1 присед, 1 жим, 1 тяга.
— Веса в легком микроцикле остаются неизменными, тогда как в среднем и тяжелом микроциклах линейное увеличение % с уменьшением общего объема КПШ. Исключение: перед последним тяжелым микроциклом снижение % в среднем микроцикле.
— Тренировки рассчитаны на 3 раза в неделю: пн-ср-пт (вт-чт-сб). После каждого микроцикла 2 дня отдыха: сб-вс (вс-пн).
— 60%*8-10*6 – означает 60% от ПМ, рассчитанного Вами, на 8-10 повторений в 6 подходах.
— Полная программа от старта до выхода на помост составляет 15 недель.
пн | ср | пт | ||
Мезоцикл 1: | 1 неделя/1 микроцикл | Присед 60%*8-10*6 Жим 60%*8-10*6 | Тяга 60%*8-10*6 Жим 55%*10-12*6 | Присед 50%*10-12*5 Жим 50%*12-15*5 |
2 неделя/2 микроцикл | Присед 70%*6-8*5 Жим 60%*8-10*5 | Тяга 70%*6-8*5
| Жим 70%*6-8*5 Присед 60%*8-10*5 | |
3 неделя/3 микроцикл | Присед 80%*4-6*5 | Жим 80%*4-6*5 | Тяга 80%*4-5*4
| |
Мезоцикл 2: | 4 неделя/1 микроцикл | Присед 60%*8-10*6 Жим 60%*8-10*6 | Тяга 60%*8-10*6 Жим 55%*10-12*6 | Присед 50%*10-12*5 Жим 50%*12-15*5 |
5 неделя/2 микроцикл | Присед 75%*5-7*5 Жим 65%*8-10*5 | Тяга 75%*5-7*5
| Жим 75%*5-7*5 Присед 65%*8-10*5 | |
6 неделя/3 микроцикл | Присед 85%*3-5*4 | Жим 85%*3-5*4 | Тяга 85%*3-5*4
| |
Мезоцикл 3: | 7 неделя/1 микроцикл | Присед 60%*8-10*6 Жим 60%*8-10*6 | Тяга 60%*8-10*6 Жим 55%*10-12*6 | Присед 50%*10-12*5 Жим 50%*12-15*5 |
8 неделя/2 микроцикл | Присед 80%*4-6*5 Жим 70%*6-8*5 | Тяга 80%*4-6*5
| Жим 80%*4-6*5 Присед 70%*6-8*5 | |
9 неделя/3 микроцикл | Присед 90%*2-3*3 | Жим 90%*2-3*3 | Тяга 90%*2-3*3
| |
Мезоцикл 4: | 10 неделя/1 микроцикл | Присед 60%*8-10*6 Жим 60%*8-10*6 | Тяга 60%*8-10*6 Жим 55%*10-12*6 | Присед 50%*10-12*5 Жим 50%*12-15*5 |
11 неделя/2 микроцикл | Присед 85%*3-5*5 Жим 75%*5-7*5 | Тяга 85%*3-5*5
| Жим 85%*3-5*5 Присед 75%*5-7*5 | |
12 неделя/3 микроцикл | Присед 95%*1-3*2 | Жим 95%*1-3*2 | Тяга 95%*1-3*2
| |
Мезоцикл 5: | 13 неделя/1 микроцикл | Присед 60%*8-10*6 Жим 60%*8-10*6 | Тяга 60%*8-10*6 Жим 55%*10-12*6 | Присед 50%*10-12*5 Жим 50%*12-15*5 |
14 неделя/2 микроцикл | Присед 70%*6-8*5 Жим 60%*8-10*5 | Тяга 70%*6-8*5
| Жим 70%*6-8*5 Присед 60%*8-10*5 | |
15 неделя/3 микроцикл | Присед 50%*6-8*4 Тяга 50%*6-8*4 | Жим 50%*6-8*4 | Пт-вс: соревнования. Присед: 95%-100 (102%)-102 (105%) Жим: 95%-100 (102%)-102 (105%) Присед: 95%-100 (102%)-102 (105%) |
Подсобка: Выполняется, исходя из слабых мест атлета и в том объеме и режиме, подходящим каждому конкретному спортсмену. Упражнения на мышцы пресса – опциональны.
Присед:
- Присед с остановками
- Присед на тумбу
- Полуприсед/съем
- Гудмонинг со штангой
- Любые упражнения на ноги
Жим:
- Жим в слинг-шоте
- Дожим
- Жим с цепями/резиной
- Брусья со слинг-шотом
- Любые упражнения на грудные/трицепсы
Тяга:
- Тяга с остановками
- Тяга из ямы
- Дотяг
- Все варианты гиперэкстензий
- Любые упражнения на спину
Читать еще по теме:
Примечание автора: любые совпадения и пересечения с другими программами тренировок не случайны, опирался на собственный спортивный и тренерский опыт, а также богатый опыт многих коллег по тренерскому цеху, работы известных методистов пауэрлифтинга.
Хороших тренировок и без травм.
С уважением, Пикляев Денис.
Похожее
Статья 12. Образовательные программы / КонсультантПлюс
1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.
2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию — дополнительные образовательные программы.
3. К основным образовательным программам относятся:
1) основные общеобразовательные программы — образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;
2) основные профессиональные образовательные программы:
а) образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;
б) образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3) основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
4. К дополнительным образовательным программам относятся:
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2023 в п. 1 ч. 4 ст. 12 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ).1) дополнительные общеобразовательные программы — дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
2) дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.КонсультантПлюс: примечание.
Основные профессиональные образовательные программы подлежат приведению в соответствие с данными положениями (в ред. ФЗ от 26.05.2021 N 144-ФЗ) не позднее 01.09.2022.7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) и образовательным программам среднего профессионального образования, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 144-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
7.1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) (за исключением программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), реализуемых на основе самостоятельно устанавливаемых требований, утвержденных образовательными организациями высшего образования), разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными требованиями.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 517-ФЗ)7.2. При разработке основной общеобразовательной программы организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе предусмотреть применение при реализации соответствующей образовательной программы примерного учебного плана и (или) примерного календарного учебного графика, и (или) примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), включенных в соответствующую примерную основную общеобразовательную программу. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 322-ФЗ)8. Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим Федеральным законом
право разрабатывать и утверждать образовательные стандарты и самостоятельно устанавливаемые требования, разрабатывают соответствующие образовательные программы высшего образования на основе таких образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований.
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.1. Образовательные программы высшего образования в части профессиональных компетенций разрабатываются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе профессиональных стандартов (при наличии) и могут включать в себя компетенции, отнесенные к одной или нескольким специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования или к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, а также к области (областям) и виду (видам) профессиональной деятельности, в том числе с учетом возможности одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 26.05.2021 N 144-ФЗ)9. Примерные основные общеобразовательныепрограммыразрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Примерные образовательные программы среднего профессионального образования разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, а в части профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов (при наличии) и могут включать в себя компетенции, отнесенные к одной или нескольким профессиям и специальностям по соответствующим уровням профессионального образования или к укрупненным группам профессий, специальностей, а также к области (областям) и виду (видам) профессиональной деятельности, в том числе с учетом возможности одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций.(в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 144-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной.
11.Порядокразработки примерных основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, проведения их экспертизы и ведения реестра указанных примерных основных образовательных программ, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования в области информационной безопасности, а также организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 26.05.2021 N 144-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
13. Разработку примерных программ ассистентуры-стажировки обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, примерных программ ординатуры — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(часть 13 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
14. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, разрабатываются и утверждаются примерные дополнительные профессиональные программы или типовые дополнительные профессиональные программы, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие дополнительные профессиональные программы.
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2023 в ч. 15 ст. 12 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ).15. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, разрабатываются и утверждаются примерные программы профессионального обучения или типовые программы профессионального обучения, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие программы профессионального обучения.
Программы ускоренного обучения 3 + 1 | Saint Leo University
Что такое программа ускоренного обучения 3 + 1 *?
Saint Leo University рад предложить высоко мотивированным и высококвалифицированным студентам возможность ускорить свое образование. Студенты придерживаются агрессивного академического расписания, которое позволяет им получить степень бакалавра и магистра в сокращенные сроки.
* Эти программы предлагаются только студентам, обучающимся по традиционной дневной программе в университетском городке.
Предлагаемых программ
Предлагаются три программы. Нажмите на интересующую вас программу, чтобы получить более подробную информацию:
BA Менеджмент + MBA
Вы хотите владеть или управлять компанией? Вы знаете цену времени и хотите эффективно использовать свое время. Ускорьте свой путь к успеху с помощью агрессивного бизнес-плана. Объединив свой B.A. в менеджменте с MBA у вас есть все возможности для того, чтобы подняться по лестнице на вершину — быстрее.
Бакалавр по маркетингу + MBA
Заинтересованы в том, как компании выводят продукты на рынок и что делает их успешными? Тогда вы поймете важность создания сильного сообщения бренда.Создайте свой собственный бренд, предвосхищая потребности рынка труда. Когда вы объедините свой бакалавриат Получив диплом по маркетингу с дипломом MBA, вы сможете быстрее вывести свои навыки на рынок и выделиться среди конкурентов — оба ключевых элемента успеха в маркетинге.
Бакалавр компьютерных наук + Магистр кибербезопасности
Хотите ли вы сыграть роль в технологии, которая подчеркивает практически все области экономики? Вы понимаете, что технологии влияют практически на все аспекты нашей жизни.Станьте ресурсом для поддержки и информирования об использовании этой технологии для создания собственного пути к успеху. Когда вы комбинируете свой B.S. в области компьютерных наук с M.S. в кибербезопасности вы будете в центре внимания, помогая организациям принимать и внедрять обоснованные технологические решения и защищать их данные, обеспечивая при этом собственное будущее.
Преимущества
Студенты, выбравшие программу ускоренного обучения 3 + 1, получат ряд преимуществ. К ним относятся:
- Для выпускников не требуются вступительные экзамены
- Льготный прием в аспирантуру
- Получение конкурентного преимущества над своими сверстниками, получение двух престижных степеней за меньшее время
- Возможность раньше приступить к работе, имея ученую степень, которая, вероятно, увеличит возможности карьерного роста и потенциал заработка
- Экономия за счет снижения стоимости обучения, платы и жилья, необходимых для получения обеих степеней
Требования к участникам
студентов, которые соответствуют требованиям программы с отличием Университета Святого Лео или уже участвуют в ней, имеют право на зачисление в программу ускоренного обучения 3 + 1.Требования для участия в программе Honors:
Первокурсники:
- GPA 3,5 или выше
- SAT (CR + M) 1270 или выше или
- ACT 26 и выше
Переводные студенты:
- Степень AA или AS
- GPA 3,75 или выше
Студенты, чьи полномочия не соответствуют минимальным требованиям и заинтересованы в том, чтобы их рассмотрела Приемная комиссия для поступления в программу ускоренного обучения 3 + 1, должны сообщить об этом своему консультанту по приему Saint Leo.
Срок сдачи
студентов, участвующих в программе ускоренного обучения 3 + 1, учатся по тем же программам бакалавриата и магистратуры, что и наши традиционные программы, но продолжают обучение в более быстром темпе. Для получения степени бакалавра в размере 120-123 кредитов за три года необходимо, чтобы студенты проходили как минимум 40-41 кредитный час в год, что может потребовать комбинации курсов на территории кампуса, летних и онлайн-курсов. Перечисленные кредиты также повлияют на время завершения программы. Принимаются кредиты AP, IB и двойного зачисления, полученные старшеклассниками до окончания учебы.
Персонализированные индивидуальные консультации специального консультанта по программе ускоренного обучения являются одной из отличительных черт этой программы и гарантируют, что студенты будут идти в ногу со временем, чтобы успеть к окончанию учебы.
Как подать заявку
Приемлемые будущие студенты, заинтересованные в программе ускоренного обучения 3 + 1, должны просто выбрать программу по своему выбору при заполнении онлайн-заявки или The Common Application . Студенты, использующие нашу бумажную заявку , должны написать в программе по выбору в строке, предусмотренной для их предполагаемой специальности.
Текущие студенты Saint Leo, которые соответствуют критериям отбора и заинтересованы в переходе на одну из программ 3 + 1, должны обратиться за помощью к своему научному руководителю.
Студенты должны будут заполнить заявление о приеме на выбранную программу магистратуры по окончании второго года обучения.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации об этих программах, свяжитесь с приемной комиссией по телефону (352) 588-8283 или (800) 334-5532. Вы также можете напрямую связаться с консультантом по поступлению в Университет Святого Лео.
Ускоренная программа 3 + 1 BSW & MSW
Как мне подать заявление на получение степени магистра по программе 3 + 1?
Вы подадите заявку на магистерскую часть вашей программы в конце третьего года обучения, соблюдая процесс и сроки подачи заявок MSW Advanced Standing.
Если я начну программу 3 + 1, заблокируюсь ли я в ней?
Нет. Вы можете выбрать другую специальность или получить только одну степень, если обнаружите, что 3 + 1 вам не подходит. Однако, в зависимости от вашей новой специальности, вам, возможно, придется принять решение к первому семестру второго года обучения, чтобы соответствовать академическим требованиям.
Могу ли я подать заявление о приеме в 3 + 1 после того, как я поступлю в Simmons?
Да, первокурсники Simmons могут подать заявление на зачисление в программу 3 + 1 в конце первого года обучения (весной). Ваша способность завершить программу к выпускному курсу также будет зависеть от того, какие курсы вы посещали на первом курсе и / или ваших зачетных единиц Advanced Placement. Свяжитесь с консультантом 3 + 1 по вашей программе, чтобы узнать больше.
Должен ли я проходить программу четыре года подряд?
Это план.Учебный план для каждой программы составлен с тщательной последовательностью курсов. Несмотря на то, что здесь есть некоторая гибкость, настоятельно рекомендуется следовать программе в том виде, в котором она изложена. Если вы чувствуете, что это может быть проблемой, поговорите со своим консультантом 3 + 1.
Будет ли у меня время работать или заниматься внеклассной деятельностью?
Поскольку программа 3 + 1 не пропускает требования и может требовать работы из пяти курсов в семестр, затраты времени являются значительными. Однако ваш график должен быть достаточно гибким, чтобы вы могли работать и участвовать во внеклассных мероприятиях.
Нужно ли мне для этого жить в Бостоне круглый год?
Поскольку программа почти полностью проходит в кампусе Симмонса и на полевых участках в сообществе, вполне вероятно, что вам нужно будет находиться в Бостоне в течение учебного года. Летом студенты должны проходить факультативы и режимы, которые могут быть приняты в других учебных заведениях с предварительного одобрения вашего научного руководителя и регистратора университета.
Выпускники Симмонса проходят совместное обучение; может ли студент участвовать в программе 3 + 1?
№Вариант 3 + 1 доступен только студентам, которые зачисляются на нашу программу бакалавриата (все женщины).
Сколько денег я могу сэкономить?
В зависимости от индивидуального плана и успеваемости студенты могут значительно сэкономить как на оплате обучения, так и на проживании.
Что, если я выйду из программы 3 + 1 через три года? Смогу ли я получить диплом бакалавра на младших курсах?
Да. Если вы выполните все академические требования за три года, вы получите степень бакалавра.
Повлияет ли 3 + 1 на мою финансовую помощь?
Нет. Вы будете подавать заявление на получение финансовой помощи, как обычно.
Как работодатели будут рассматривать выпускников программы 3 + 1? Я буду таким же конкурентоспособным?
Основываясь на наших обширных знаниях в представленных областях, программа 3 + 1 обеспечит выпускникам «преимущество» на рынке. Вас будут считать мотивированными, успешными и трудолюбивыми.
И поскольку программа 3 + 1 не срезает углы — вы выполняете те же требования, что и традиционные студенты, но за более короткий промежуток времени — ваши полномочия и опыт будут конкурентоспособными с другими кандидатами.
Могу ли я завершить это за четыре года?
Да! Стратегическое сочетание последовательности курсов, дополнительного обучения и наставничества преподавателей делает курс 3 + 1 привлекательным и осуществимым вариантом. Получение двух степеней за четыре года потребует организованности и целеустремленности. Тем не менее, на конкурентном рынке труда мы ожидаем, что вы обнаружите, что высококачественные результаты и экономия затрат того стоят.
Экономия времени и платы за обучение
Вы можете иметь право на экономию времени и оплаты до года.
ВPalmer College есть несколько программ, призванных помочь студентам ускорить их обучение: ускоренная подготовка округа Колумбия, программа завершения бакалавриата, программа 3 + 1, программа 2 + 2 и соглашения о двойном зачислении.
- У вас уже есть степень бакалавра? Если у вас есть B.S. степень в области здравоохранения, возможно, вы уже соответствуете нашим требованиям для поступления. Если нет, то ускоренная программа подготовки округа Колумбия, предлагаемая в главном кампусе, предоставит вам до 15 из 24 необходимых научных кредитов.Это отличный способ погрузиться в хиропрактику во время подготовки к учебной программе округа Колумбия.
- В начале учебы в бакалавриате? Имея всего 45 кредитов, вы можете перейти на программу бакалавриата Палмера в главном кампусе. Это даст вам хороший старт для успешной карьеры хиропрактика. Кроме того, полученные кредиты за ваш первый год обучения по программе доктора хиропрактики будут засчитываться в ваш последний год получения степени бакалавра наук (примерно 30 кредитов), что сэкономит вам один год времени и обучения.Вы также можете воспользоваться одним из наших соглашений 3 + 1 и 2 + 2, перечисленных ниже.
- Только заканчиваете школу? Мы сотрудничали с общественным колледжем Скотта в Давенпорте, штат Айова, чтобы разработать совместную программу приема в главный кампус. Эта доступная по цене высококачественная программа подготовит вас к прямому зачислению в программу Palmer’s Doctor of Chiropractic. Использование этого курса позволяет вам получить степень доктора наук всего за пять с половиной лет! * Вы также можете использовать этот путь для подготовки к программе бакалавриата наук Палмера.Или вы можете воспользоваться нашими соглашениями 3 + 1 и 2 + 2, перечисленными ниже. В любом случае вы сэкономите время и деньги!
* Важное примечание: в некоторых штатах для получения лицензии требуется степень бакалавра, поэтому проконсультируйтесь с Федерацией комиссий по лицензированию хиропрактики, прежде чем выбирать этот путь.
Хотите знать, какой путь подходит вам? Лучший способ оценить ваши возможности — обратиться к консультанту по приемной комиссии. Запросите дополнительную информацию, чтобы начать.
Описание соглашений
3 + 1
По соглашению 3 + 1 вы проработаете три года в участвующем учебном заведении.Затем вы завершите первый год курсовой работы в Палмере по программе «Доктор хиропрактики». Затем кредиты могут быть возвращены для получения степени бакалавра. По сути, это позволяет вам завершить первый год нашей программы в Вашингтоне, одновременно получая степень бакалавра.
2 + 2 (B.S.)
Программа 2 + 2 позволяет вам плавно перейти от бакалавриата к программе бакалавриата в Palmer. Вы заканчиваете два года (60 кредитов) в участвующем учреждении, а затем переходите на программу бакалавриата Палмера (30 кредитов) и заканчиваете одновременно со степенью D.C. программа.
Поиск участвующих организаций
Государство учреждения Выбрать один
Палмер Кампус Выберите одинГлавный кампусКампус во ФлоридеЗападный кампус
Соглашение Выберите один3 + 12 + 2 (BS)
ПрограммаAccelerated Four-Year (3 + 1) MBA предлагает конкурентное преимущество для студентов
СМИТФИЛД, Род-Айленд — Брайант на этой неделе объявил, что этой осенью университет предложит ускоренную программу четвертого года обучения MBA (3 + 1), что позволит новым первокурсникам получить степень магистра делового администрирования (MBA) всего за четыре года.
Декан бизнес-колледжа Мадан Аннаварджула, доктор философии, один из создателей программы, обеспечивающей значительное конкурентное преимущество для студентов, говорит, что она проводится в нужное время.
«Наша программа ускоренного двойного диплома предлагает повышенную ценность, готовит студентов и дает им возможность дифференцироваться и позиционировать себя для достижения успеха, что особенно важно в сегодняшней экономической среде».
«В эти беспрецедентные времена ясно одно: каждая организация должна уметь предвидеть меняющийся рынок и быстро адаптироваться к нему.Высшее образование — не исключение », — говорит Аннаварджула. «Наша ускоренная программа двойного диплома предлагает большую ценность, подготавливает и дает студентам возможность дифференцироваться и позиционировать себя для достижения успеха, что особенно важно в сегодняшней экономической среде».
Студенты могут выбрать обучение по ускоренной программе двойного диплома Брайанта осенью первого года обучения, чтобы завершить программу бакалавриата за три года и сразу перейти на годичную программу MBA Брайанта, чтобы получить степень бакалавра и MBA всего за четыре года.
«Получение степени Bryant MBA за то время, которое требуется для традиционного четырехлетнего обучения в бакалавриате, — это реальная возможность для студентов преуспеть в своих дисциплинах и выделиться среди работодателей, которые ищут лучшие таланты».
Выборочная четырехлетняя (3 + 1) программа MBA предлагает значительную ценность по сравнению с более типичными пятилетними вариантами BS / MBA. Он основан на инновационной учебной программе и программах получения дипломов Брайанта, которые делают университет одним из лучших учебных заведений в стране по результатам обучения и окупаемости инвестиций.
«Получение степени Bryant MBA за то время, которое требуется для традиционного четырехлетнего обучения в бакалавриате, — это реальная возможность для студентов преуспеть в своих дисциплинах и выделиться среди работодателей, которые ищут лучшие таланты», — добавляет Дия Дас, доктор философии, младший сотрудник. Декан бизнес-колледжа, который также участвовал в программе двойного диплома.
«Выпускники Брайанта будут вооружены навыками 21 века, которые востребованы работодателями, включая финансы, бухгалтерский учет, анализ данных, информационные системы, цифровой маркетинг, коммуникационное и дизайнерское мышление, — и будут готовы приступить к работе сразу после окончания учебы.”
Учебная программа бакалавриата включает в себя курсовые работы, выполненные в течение трех летних семестров с первого по четвертый год, а также практический опыт обучения, такой как зачетные стажировки и международные поездки под руководством преподавателей либо в бакалавриат, либо в аспирантуру.
студентов, обучающихся по программе MBA четвертого года обучения, проживают в кампусе в течение трех курсов бакалавриата, с выделенным жилым помещением для первого года обучения с частным учебным залом, выделенным ассистентом-резидентом и научным консультантом.Варианты жилья на территории кампуса доступны уже четвертый год.
Подробнее о зачислении
Зачисленные студенты, которые заинтересованы в получении дополнительных знаний или поступлении на ускоренную программу четвертого года обучения MBA (3 + 1), могут обратиться в приемную комиссию по телефону 800.622.7001 или по электронной почте [email protected].
Краткая информация об ускоренной программе четвертого курса MBA Брайанта (3 + 1) для студентов:
Ускоренная программа MBA четвертого года (3 + 1) Bryant — это инновационный академический выбор для выдающихся студентов, ищущих повышенную ценность и дополнительные возможности для ускоренного завершения своего бакалавриата и магистратуры, чтобы получить конкурентное преимущество
Соответствующие критериям студенты завершат комплексную программу бакалавриата по бизнесу и гуманитарным наукам и MBA за четыре года, что обеспечивает исключительную рентабельность инвестиций и значительную экономию по сравнению с традиционными пятилетними вариантами BS / MBA
студентов проживают в специально выделенном корпусе кампуса в течение трех лет бакалавриата, при этом варианты жилья доступны на четвертый год.
Директор факультета занимается надзором за этой программой и программой почестей. Специально выделенный ассистент-резидент и комната для учебы доступны в когортном корпусе
для первокурсников.Стипендии, предоставляемые с третьего по четвертый год обучения, требуют среднего балла 3,5 и продолжения участия в программе
Занятия могут быть предложены как в традиционной обстановке на территории кампуса, так и летом онлайн.
Программа включает экспериментальный опыт обучения, такой как зачетная стажировка и международные поездки под руководством преподавателей либо в бакалавриат, либо в аспирантуру.
В течение 158 лет Университет Брайанта находится в авангарде предоставления исключительного образования, которое предвосхищает будущее и готовит студентов к тому, чтобы они были инновационными лидерами характера в меняющемся мире. Расположенный в современном кампусе в Смитфилде, штат Род-Айленд, Брайант принимает около 3800 студентов и аспирантов из 38 штатов и 49 стран. Брайант признан лидером в области международного образования и регулярно получает высокие рейтинги от U.S. News and World Report, Money, Bloomberg Businessweek, Wall Street Journal, College Factual, и Barron’s . Посетите https://www.bryant.edu/ .
Программа завершения 3 + 1 RN-BSN
DMACC теперь предлагает программы на получение степени 3 + 1 от RN-BSN в рамках партнерства с Айовой Уэслиан и Университетом Айовы. Студенты-медсестры DMACC могут без проблем получить степень бакалавра медсестер (BSN) всего за один год в кампусе или онлайн, продолжая работать в центральной Айове.Выпускники с BSN откроют для себя расширенные возможности карьерного роста, более высокий потенциал оплаты, вознаграждения на рабочем месте и многое другое. И они будут хорошо оснащены, чтобы предоставлять людям отличную медицинскую помощь.
И Айова Уэслиан, и Университет Айовы принимают все кредиты DMACC по медсестринскому делу. DMACC — первая программа медсестер в местных колледжах, в которой реализованы рекомендации Консорциума штата Айова по продвижению сестринского образования (ICANE) в отношении BSN.
Колонка 1
Университет Айовы
По соглашению RN-BSN 3 + 1 между DMACC и Университетом Айовы:
- Студенты медсестер могут оставаться в DMACC в течение трех лет, а затем получить степень бакалавра гуманитарных наук всего за один год через онлайн-программу Университета Айовы, что позволяет им оставаться в центральной Айове и работать.
- DMACC Работающие выпускники по медсестринскому делу также могут вернуться в DMACC, взять дополнительный год, а затем перейти в Университет Айовы на последний год для завершения своей BSN.
- Студенты медсестер DMACC, которые имеют средний балл не ниже 3,0, успешно выполнили свои требования к медсестринскому делу DMACC и находятся на курсе медсестер BSN, будут автоматически приняты в программу BSN Университета Айовы, где они смогут завершить свои последний год обучения.Остальные могут быть приняты на основании их заявления.
Программа сестринского дела Университета Айовы одобрена Советом по медсестринскому делу штата Айова и аккредитована на национальном уровне Комиссией по аккредитации сестринского образования.
Университет штата Айова от RN до BSN по программе 3 + 1
Столбец 2
Iowa Wesleyan
По соглашению RN-BSN 3 + 1 между DMACC и Iowa Wesleyan:
- Студенты медсестер могут оставаться в DMACC в течение трех лет, а затем получить степень бакалавра гуманитарных наук в течение одного года через онлайн-версию Iowa Wesleyan. программа, позволяющая им оставаться в центральной Айове и работать.
- Возможности финансовой помощи доступны через программу грантов на обучение в Айове.
- Шесть начальных дат в год делают для студентов максимально удобным заполнение BSN.
Новаторское соглашение между DMACC и Уэслианским университетом штата Айова (IW) привело к созданию первой в истории программы RN BSN 3 + 1 в штате Айова.
Программы штата Айова Уэслиан одобрены Советом по медсестринскому делу штата Айова и аккредитованы на национальном уровне Комиссией по аккредитации образования в области сестринского дела.
Программа онлайн-завершения программы BSN штата Айова Уэслиан
Университет Илона / Школа бизнеса Марты и Спенсер Лав / Accelerated 3 + 1 Dual Degree
Ускорьте свою деловую карьеру с помощью ускоренных программ двойного диплома 3 + 1 Илона
Получите степень бакалавра и магистра наук. в бухгалтерском учете или M.S. получил степень бакалавра бизнес-аналитики всего за четыре года, при этом по-прежнему пользуясь всеми отличительными чертами образования Илона — уроки на кампусе (очные), глобальное участие, услуги по карьерному росту и профессиональному развитию, а также многие другие возможности обучения, которые имеют привела к признанию Илона национальным лидером в восьми высокоэффективных практиках, ориентированных на успехи студентов.
Ограниченное количество квалифицированных студентов принимается на ускоренные программы 3 + 1 во время поступления Илона в бакалавриат. Принятые студенты будут иметь немедленный доступ к персонализированным индивидуальным советам от специального консультанта программы, а также приоритетную регистрацию на определенные курсы Love School of Business.
Ускоренные бизнес-программы 3 + 1 также предоставляют общий опыт когорты первого года обучения, позволяя студентам либо заранее выбрать программу, либо, если они не определились, выбрать свою программу после завершения первого года обучения.Этот опыт когорты первого года обучения дает студентам возможность получить преимущество в своем профессиональном развитии и наладить отношения с другими студентами, участвующими в программе.
Степень бакалавра (A.B., B.A., B.F.A. или B.S.) + M.S. по бухгалтерскому учету (MSA)
Эта ускоренная программа 3 + 1 предлагает студентам с высокими достижениями возможность получить как степень бакалавра (A.B., B.A., B.F.A. или B.S.), так и M.S. степень за четыре года. Студентам, допущенным к этой программе, будет разрешено пройти все 30 часов курсовой работы в магистратуре до получения степени бакалавра.Студенты начинают брать уроки бухгалтерского учета в течение первого года в Илон, поэтому для этих студентов важно встретиться с консультантом по бухгалтерскому учету либо до их зачисления в Илон, либо вскоре после этого.
Данные Национальной ассоциации советов бухгалтеров штатов (NASBA) показывают, что общий процент успешных прохождений CPA для обладателей диплома (58,3%) был значительно выше, чем для обладателей степени бакалавра (48,8%).
Студенты со степенью магистра бухгалтерского учета также получают более высокую среднюю стартовую зарплату.Согласно исследованию заработной платы Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) зимой 2019 года, средняя начальная зарплата выпускников со степенью магистра бухгалтерского учета составляла 69 605 долларов по сравнению с 57 511 долларами для выпускников со степенью бакалавра.
выпускников Илона MSA будут готовы как к сдаче экзамена CPA, так и к более раннему зарабатыванию более высокой заработной платы, что позволит сэкономить время и деньги по сравнению со студентами, обучающимися по традиционным программам аспирантуры.
Узнайте о B.С. в Бухгалтерской программе
Узнайте о M.S. в бухгалтерской программе
B.S. в области делового администрирования + M.S. в области бизнес-аналитики (BSBA / MSBA)
Эта ускоренная программа 3 + 1 предлагает студентам с высокими успеваемостями возможность получить степень бакалавра наук. имеет степень бакалавра делового администрирования (BSBA) в области бизнес-аналитики, экономического консалтинга, предпринимательства, финансов, управления человеческими ресурсами, международного бизнеса, маркетинга, управления проектами или цепочками поставок, а также степень М.С. получил степень в области бизнес-аналитики всего за четыре года. Завершите большую часть курсовой работы бакалавриата в течение первых трех лет, а затем завершите курс магистратуры в течение четвертого года.
Эта программа позволяет гибко выбирать область вашего бизнеса на уровне бакалавриата, приобретая ценные аналитические навыки на уровне выпускника. По данным Бюро статистики труда (BLS), в мае 2019 года бизнес-аналитик или «управленческий аналитик» имел среднюю годовую зарплату в размере 85 260 долларов США.BLS оценивает потребность бизнес-аналитиков в росте на 14% с 2016 по 2026 год, поскольку компании стремятся повысить эффективность и контролировать расходы. Выпускники Илона BSBA / MSBA будут готовы удовлетворить этот рыночный спрос знаниями и инструментами, необходимыми, чтобы быстро стать успешными участниками и инициаторами изменений в признанных на национальном уровне организациях во всех отраслях.
Узнайте о бизнес-направлениях бакалавриата
Узнайте о M.S. в программе Business Analytics
Что делать, если я не определился с основной специализацией?
Потенциальные студенты, которые подают заявку на ускоренную бизнес-программу 3 + 1, могут 1) указать, что они предпочитают программу бухгалтерского учета 3 + 1 или программу бизнес-аналитики 3 + 1 во время подачи заявки ИЛИ 2) подождать, чтобы объявить, по какой программе они будут до конца первого года обучения в Илоне.Понимая, что некоторым студентам может потребоваться время для изучения, прежде чем выбрать специальность, мы встроили эту гибкость в учебный план.
Для получения дополнительной информации
Переход из муниципального колледжа в 4 этапа
Студенты общественных колледжей Получите степень бакалавра быстрее (и дешевле) в Franklin, где мы принимаем больше кредитов общественных и технических колледжей, чем другие учебные заведения.
Узнайте, как перевести кредиты общеобразовательного колледжа Франклину, и сразу же приступайте к получению степени бакалавра.
Как это работает
1. Получите степень младшего специалиста в общественном колледже
Получите степень младшего специалиста в местном сообществе или техническом колледже и сохраните кредит, который вы заработали при переводе во Франклин для получения степени бакалавра.
2. Подайте заявку онлайн на Франклин
Заполните заявление Франклина о приеме быстро и легко онлайн. Кредит на перевод не будет рассматриваться для принятия до тех пор, пока вы не подадите заявку на зачисление.
3. Отправьте нам свои стенограммы
Получите официальную оценку зачетных единиц за перевод, потребовав, чтобы ваши официальные стенограммы из ваших предыдущих школ были отправлены Франклину для проверки.
4. Получите степень бакалавра в Franklin
. После того, как ваша кредитная оценка общественного колледжа будет завершена и ваши кредиты будут переведены, вы будете готовы получить степень бакалавра от Франклина.Пройдите курсы по бриджу в местном колледже или во Франклине, а затем завершите курс бакалавриата на месте или онлайн с Франклином.
Зарабатывайте больше со степенью бакалавра
Взвешивая плюсы и минусы получения степени бакалавра? Есть много веских причин инвестировать в себя. От дополнительных возможностей трудоустройства до более высоких заработков на протяжении всей жизни добавление степени бакалавра в свое резюме — разумный выбор.
Средний годовой доход
Перевод из общественного колледжа
Ваш упорный труд в других школах чего-то стоит, и мы стремимся помочь таким студентам местных колледжей, как вы, максимально эффективно использовать деньги, потраченные на обучение. Фактически, более 90 процентов наших учеников переводят кредиты из других школ.
Партнерство с общественными колледжами
Основанный в 1998 году, Альянс общественных колледжей Университета Франклина (CCA) позволяет вам получить максимальное образование в одном из более чем 135 партнерских колледжей по всей стране.