Site Loader

Содержание

Ксенон: что это такое и принцип работы

Содержание

  • Ксенон и галоген: в чем разница
  • Какая разница между ксеноном и биксеноном?
  • Какие бывают ксеноновые лампы?
  • Устройство ксеноновых фар
  • Принцип работы ксеноновых фар
  • Преимущества ксеноновых ламп
    • Широкое покрытие
    • Эффективный расход энергии
    • Срок службы
    • Высокая яркость
    • Лучшая цветовая температура
    • Меньше выделяется тепло
  • Недостатки ксеноновых ламп
    • Довольно дорогие
    • Сильный блик
    • Переоснащение с галогенных фар
    • Требуется время для достижения полной яркости
  • Как выбрать ксенон?
  • Как установить ксенон?
  • Видео на тему
  • Вопросы и ответы:

Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на качество света фар до тех пор, пока они не заметят, что в ночное время суток и в плохую погоду, они крайне плохо видят дорогу и то, что находится впереди. Ксеноновые фары обеспечивают лучшее и более яркое освещение, чем обычные галогенные фары.   В этой статье мы рассмотрим, что такое ксенон (ксеноновые фары), как они работают, а также плюсы и минусы их установки.

Ксенон и галоген: в чем разница

В отличие от традиционных галогенных ламп накаливания, которые используют газ галоген, ксеноновые фары используют газ ксенон. Это газообразный элемент, который может излучать яркий белый свет, когда через него проходит электрический ток. Ксеноновые лампы также называют разрядными лампами высокой интенсивности или HID (High Intensity Discharge Lamp).

В 1991 году седаны BMW 7-й серии были первыми автомобилями, которые использовали систему ксеноновых фар. С тех пор крупные производители автомобилей устанавливают эти системы освещения в своих моделях. В целом установка ксеноновых фар говорит о высоком классе и повышенной стоимости автомобиля.

Какая разница между ксеноном и биксеноном?

Для заполнения лампы, используемой для головного света автомобиля, самым лучшим газом считается ксенон. Он раскаляет нить вольфрама почти до точки плавления, а качество света в данных лампах максимально приближено к дневному свету.

Но чтобы лампа не перегорала из-за высокой температуры, производитель не использует в ней нить накаливания. Вместо этого в лампочках подобного типа установлены два электрода, между которыми в процессе работы лампы образуется электрическая дуга. По сравнению с традиционными галогеновыми лампами ксеноновый аналог требует меньше энергии для работы (11 процентов против 40%). Благодаря этому ксенон менее затратный по электроэнергии: свечение на 3200 люминов (против 1500 в галогенках) при расходе 35-40 Вт (против 55-60 ватт в стандартных галогеновых лампах).

Для более качественного свечения ксеноновые лампы, естественно, имеют более сложное строение по сравнению с галогенками. Например, для розжига и последующего горения газа недостаточно 12 вольт. Для включения лампы требуется большой заряд, который обеспечивает модуль розжига или трансформатор, который преобразует 12 вольт во временный высоковольтный импульс (около 25 тысяч и частотой 400 герц).

Поэтому когда включается ксеноновый свет образуется более яркая вспышка. После начала работы лампы модуль розжига снижает преобразование 12 вольт в постоянное напряжение в районе 85 В.

Изначально ксеноновые лампы использовались только для ближнего света, а режим дальнего света обеспечивался галогеновой лампой. Со временем производители автомобильной светотехники смогли объединить два режима свечения в один блок фар. По сути, ксенон это только ближний свет, а биксенон – два режима свечения.

Обеспечить ксеноновую лампу двумя режимами свечения можно двумя путями:

  1. При помощи установки специальной шторки, которая в режиме ближнего света отсекает часть светового пучка, чтобы освещалась только часть дороги возле машины. Когда водитель включает дальний свет, эта шторка полностью убирается полностью. По сути, это лампа, которая всегда работает в одном режиме свечения – дальнем, но она будет оснащена дополнительным механизмом, перемещающим шторку в нужное положение.
  2. Перераспределение светового потока происходит за счет смещения самой лампы относительно отражателя. В данном случае лампочка тоже светится в одном режиме, просто за счет смещения источника света искажается световой пучок.

Так как оба варианта биксенона требуют точного соблюдения геометрии шторки или формы отражателя, перед автовладельцем стоит непростая задача в грамотном подборе ксенонового света вместо штатного галогенового. Если будет подобран неправильный вариант (это чаще случается), даже в режиме ближнего света водители встречного транспорта будут ослепляться.

Какие бывают ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы могут использоваться в фарах любого назначения: для ближнего, дальнего света и для противотуманок. Лампы с ближним светом имеют маркировку D. их яркость свечения составляет 4300-6000 К.

Существуют лампы с интегрированным блоком розжига в цоколь. В таком случае маркировка изделия будет D1S. Такие лампы легче устанавливать в стандартные фары. Для фар, оснащенных линзами, в маркировке имеется маркировка D2S (европейские автомобили) или D4S (японские автомобили).

Цоколь с обозначением Н используется для ближнего света. В противотуманки устанавливается ксенон с маркировкой Н3 (также существуют варианты Н1, Н8 или Н11). Если на цоколе лампы имеется надпись Н4, то это биксеноновые варианты. Их яркость варьируется в пределах 4300-6000 К. покупателям предлагается несколько оттенков свечения: белый холодный, белый и белый с желтизной.

Среди ксеноновых ламп существуют варианты с цоколем НВ. Они предназначены для противотуманок и дальнего света. Чтобы точно определить, какой тип лампы нужно приобретать, следует обратиться к руководству производителя транспортного средства.

Устройство ксеноновых фар

Ксеноновые фары состоят из нескольких компонентов:

Газоразрядная лампа

Это сама ксеноновая колба, которая содержит газ ксенон, а также другие газы. Когда электричество достигает этой части системы, оно производит яркий белый свет. Он содержит электроды, где электричество «разряжается».

Ксеноновый балласт

Это устройство зажигает газовую смесь внутри ксеноновой лампы. Ксеноновые HID системы четвертого поколения могут подавать до 30 кВ высоковольтного импульса. Этот компонент контролирует запуск ксеноновых ламп, позволяя быстро достичь оптимальной рабочей фазы. Как только лампа работает на оптимальной яркости, балласт  начинает контролировать мощность, которая проходит через систему для поддержания яркости. Балласт содержит преобразователь постоянного тока, который позволяет ему генерировать напряжение, необходимое для питания лампы и других электрических компонентов системы. Он также содержит мостовую схему, которая обеспечивает систему переменным напряжением 300 Гц.

Блок розжига

Как следует из названия, этот компонент запускает доставку «искры» к ксеноновому световому модулю. Он подключается к ксеноновому балласту и может содержать металлическое экранирование в зависимости от модели поколения системы.

Принцип работы ксеноновых фар

Обычные галогенные лампы пропускают электричество через вольфрамовую нить внутри лампы. Поскольку колба также содержит газообразный галоген, он взаимодействует с вольфрамовой нитью, тем самым нагревая ее и позволяя светиться.

Ксеноновые фары работают по-другому. Ксеноновые лампы не содержат нити накала, вместо этого происходит ионизации газа ксенона внутри колбы.

  1. Зажигание
    Когда вы включаете ксеноновую фару, электричество проходит через балласт к электродам колбы. Это зажигает и ионизирует ксенон.
  2. Нагревание
    Ионизация газовой смеси приводит к быстрому повышению температуры.
  3. Яркий свет
    Ксеноновый балласт обеспечивает постоянную мощность лампы около 35 Вт. Это позволяет лампе работать в полную силу, обеспечивая яркий белый свет.

Важно помнить, что ксеноновый газ используется только в начальной фазе освещения. Поскольку другие газы внутри колбы ионизируются, они заменяют ксенон и обеспечивают яркое освещение. Это означает, что может пройти некоторое время — часто несколько секунд — прежде чем вы сможете увидеть яркий свет, создаваемый ксеноновой фарой.

Преимущества ксеноновых ламп

35-ваттная ксеноновая лампа может выдавать до 3000 люмен. Сопоставимая галогенная лампа может набрать всего 1400 люмен. Цветовая температура ксеноновой системы также имитирует температуру естественного дневного света, которая составляет от 4000 до 6000 Кельвинов. С другой стороны, галогенные лампы дают желто-белый свет.

Широкое покрытие

Мало того, что скрытые лампы производят более яркий, более естественный свет; они также обеспечивают освещение дальше по дороге. Ксеноновые лампы распространяются шире и дальше, чем галогенные лампы, что позволяет вам вести машину намного безопаснее ночью на высоких скоростях.

Эффективный расход энергии

Это правда, что ксеноновые лампы потребуют больше энергии при запуске. Однако при нормальной работе они потребляют гораздо меньше энергии, чем галогенные системы. Это делает их более энергоэффективными; хотя преимущество может быть слишком маленьким, чтобы распознать.

Срок службы

Средняя галогенная лампа может работать от 400 до 600 часов. Ксеноновые лампы, могут работать до 5000 часов. К сожалению, ксенон все еще отстает от 25 000-часового срока службы светодиодных ламп.

Высокая яркость

Самая высокая яркость среди газоразрядных ламп у ксенона. Благодаря этому такая оптика обеспечит максимальную безопасность на дороге за счет лучшего освещения проезжей части. Конечно, для этого требуется грамотно подобрать лампочки, если устанавливается ксенон вместо галогенок, чтобы свет не слепил встречный транспорт.

Лучшая цветовая температура

Особенность ксенона в том, что его свечение максимально приближено к естественному дневному свету. Благодаря этому дорожное покрытие хорошо просматривается с наступлением сумерек, особенно когда идет дождь.

Более яркий свет в таких условиях снижает напряжение на глаза водителя и предотвращает быструю усталость. По сравнению с классическими галогенками ксеноновые аналоги могут иметь оттенок от желтоватого, что соответствует свету луны в ясную ночь до холодного белого, который более похож на дневной свет в ясную погоду.

Меньше выделяется тепло

Так как в ксеноновых лампах не используется нить накаливания, во время работы сам источник света не выделяет много тепла. Благодаря этому не затрачивается энергия на разогрев нити. В галогенках значительная часть энергии тратится на тепло, а не на свет, из-за чего их можно устанавливать в фары со стеклом, а не пластиком.

Недостатки ксеноновых ламп

Хотя ксеноновые фары обеспечивают исключительную естественную яркость, подобную дневному свету, у них есть некоторые недостатки.

Довольно дорогие

Ксеноновые фары стоят дороже, чем галогенные лампы. И хотя они стоят дешевле, чем светодиодные, их средний срок службы таков, что вам будет необходимо заменить ксеноновую лампу как минимум 5 раз, прежде чем потребуется заменить светодиодную.

Сильный блик

Ксенон плохого качества или неправильно настроенный, может быть опасен для проезжающих автомобилистов. Блики могут ослепить водителей и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Переоснащение с галогенных фар

Если у вас уже установлены галогеновые фары, то установка ксеноновой системы освещения может быть довольно сложной и дорогой. Конечно, лучшим вариантом является наличие ксенона в стоке.

Требуется время для достижения полной яркости

Включение галогеновой фары дает вам полную яркость в мгновение ока. Для ксеноновой лампы вам понадобится несколько секунд, чтобы лампа прогрелась и достигла полной рабочей мощности.

Ксеноновые фары очень популярны в наши дни благодаря яркости, которую они обеспечивают. Как и у всех, у этой системы освещения автомобиля есть свои плюсы и минусы. Взвесьте эти факторы, чтобы определить, нужен ли вам ксенон.

Свое мнение и опыт использования ксенона оставляйте в комментарии — обсудим!

Что лучше Ксенон / LED / Галоген? Сравнение топовых ламп. Замер яркости.


Смотрите это видео на YouTube

Как выбрать ксенон?

Учитывая, что ксенон требует грамотной установки, если нет опыта или точных знаний в монтаже оптики автомобиля, лучше довериться профессионалам. Некоторые полагают, что для модернизации головной оптики достаточно купить лампу с подходящим цоколем. На самом деле ксенон требует особенных отражателей, которые будут правильно направлять световой пучок. Только в этом случае даже ближний свет не будет слепить водителей встречного транспорта.

Специалисты профильного автосервиса обязательно порекомендуют приобрести более качественные и дорогостоящие фары, что в данном случае оправдано. Если машина с завода оснащается ксеноновыми фарами, то подобрать аналог можно и самостоятельно. Но даже при желании установить биксенон лучше обратиться в профильное СТО.

Как установить ксенон?

Если есть желание «прокачать» головной свет автомобиля, вместо штатных галогенок можно купить LED-лампы, но они более эффективны в качестве дневных ходовых огней или подсветки в салоне. Максимально качественный и мощный свет обеспечивает лазерная оптика. Однако эта технология еще не скоро будет доступна обычным автомобилистам.

Как мы уже выяснили, галогенки во многом уступают по качеству и надежности ксеноновым лампам. И даже если автомобиль с конвейера был оснащен галогеновой оптикой, ее можно заменить ксеноновым аналогом.

Но модернизацию головной оптики лучше не выполнять самостоятельно, потому что в конечном итоге будет потрачено много времени по настройке неподходящих ламп, и все равно придется обратиться к специалистам.

Видео на тему

Вот небольшое видео о том, какие лампы светят лучше:

Ксеноновые лампы. Выбираем самые яркие


Смотрите это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Что такое ксенон на машину? Ксенон – газ, которым заполняются автомобильные лампы газоразрядного типа. Их особенность в яркости, в два раза превышающей качество классического света.

Почему ксенон запрещен? Ксенон можно устанавливать, если он предусмотрен изготовителем фары. Если фара предназначена для других ламп, то ксенон нельзя использовать из-за разницы формирования светового пучка.

Что будет, если поставить ксенон? Световой пучок будет формироваться неправильно. Для ксенона используется особенная линза, автокорректор фары, другой цоколь, а фара обязательно комплектуется омывателем.

Главная » Без Категории » Ксенон: что это такое и принцип работы

2022-05-26

By: turboracing

On:

In: Без Категории

Принцип работы ксеноновой лампы

В основе работы ксеноновой лампы лежит не классическая нить накаливания, а дуговой разряд, за счет которого свечение отличается действительно ярким и чистым светом. Именно такое автомобильное освещение гарантирует водителю и другим участникам дорожного движения четкую видимость в различных погодных условиях и высокие показатели безопасности. Если сравнивать ксеноновые лампы с традиционными галогеновыми светильниками, то следует отметить, что они в несколько раз более интенсивные. Именно поэтому современные водители машин и мотоциклов стараются установить на своё транспортное средство высококлассный свет ксеноновой лампы, чтобы избежать слепоты встречных и попутных автомобилистов.

Светильники увеличенной интенсивности излучения работают на основе использования люминесцентной электрической дуги, которая помещена в колбу. Инертное вещество ксенон в комплексе с балластным сопротивлением формирует такой световой луч, который по своей температуре имеет непосредственное сходство с солнечным светом. Одной из главных особенностей современного ксенонового освещения является то, что комплекты такого оборудования не нуждаются в оснащении автомобиля дополнительными фарами, так как их можно установить в стандартные галогеновые светильники. Комплекты ксенона, представленные в магазине Evo-Design, отличаются правильной фокусировкой, отсутствием ослепления встречных участников дорожного движения и безопасностью для электронных автомобильных систем.

 

В состав каждой лампы с ксеноном входит специальный сосуд из прочного стекла, элемент с несколькими электродами и инертное газообразное вещество ксенон в комплексе со ртутными солями. Для запуска в работу ксенонового освещения нужно воспользоваться управленческим блоком питания и специальным трансформаторным элементом для розжига. Завершенный цикл запуска такого розжига насчитывает не больше шести секунд. Сначала на электроды запускается электрический заряд в размере 23 тысяч Вольт. Это приводит к тому, что в капсуле возникает дуга, за счет которой на ксеноновый светильник перенаправляется напряжение в размере 80 Вольт с частотой в 400 Герц. Каждый этап розжига ксенона находится под микропроцессорным контролем, включая электрический ток и напряжение.

Лампа с ксеноном за счет солей и инертного газообразного вещества формирует в сосуде разряд плазменного типа на основе нескольких электродов из молибдена, что приводит к образованию свечения внутри сосуда. Трансформатор для розжига выступает в роли электронного усилителя, принимающего контрольные импульсы от балласта. Также для поджигания дуги увеличивается напряжение внутри ксеноновой лампы. В свою очередь балласт является прибором электронного управления. Именно он позволяет инициировать электрическую дугу, а затем подать на светильник стандартизированное напряжение. Как правило, такой трансформатор и балласт содержатся в одном цельном корпусе.

На сегодняшний день ксеноновые лампы активно используются для оснащения фар дальних и ближних, а также противотуманок. Ксеноновое освещение может быть представлено не только в виде обычных фар, но и дополнительных элементов автомобильного освещения. Кроме того, производители ксеноновых ламп выпускают их в самых разных размерах для всех видов современных цоколей. Если вы думаете, что такое яркое и красочное освещение можно приспособить исключительно на дорогие иностранные автомобили высокого класса, то специалисты из компании Evo-Design могут кардинально изменить ваше представление о ксеноновом освещении. Мы предоставляем вам прекрасную возможность не только купить профессиональный ксенон в Харькове по ценам производителей, но и заказать его быструю и качественную установку у специалистов из Evo-Design.

 

Что такое ксеноновые фары и как они работают?

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Особенности
  • Советы и рекомендации
  • Объяснение автомобильных фар: светодиодные, галогенные, ксеноновые, лазерные и технологии будущего

Мы объясним, что они собой представляют и как работают ксеноновые фары безопасно ночью

Автор: Джеймс Уилсон

23 сентября 2020 г.

23 сентября 2020 г.

  • Введение
  • Что такое светодиодные фары и как они работают?
  • Что такое галогенные фары и как они работают?
  • Что такое ксеноновые фары и как они работают?

Ксеноновые фары, как и галогенные фары, названы в честь газа, используемого внутри лампы. Однако функция газа совершенно иная: газ жизненно важен для производства света, а не просто для продления срока службы нити накала, как в галогенной лампе.

Как работают ксеноновые фары?

Как упоминалось выше, ксеноновые фары сильно отличаются от галогенных и их можно узнать на дороге благодаря синему оттенку, который они излучают. В них для получения света используется электрическая дуга между двумя электродами, а не нить накала, и их часто называют разрядными лампами высокой интенсивности (HID). Газ ксенон используется, поскольку он помогает установить дугу между электродами (и, следовательно, создать свет) при более низких температурах, но становится менее важным, когда лампа нагрета до температуры.

• Лучшие газоразрядные лампы для фар 2018 года

Законы Великобритании, касающиеся ксеноновых газоразрядных ламп

Согласно букве закона Великобритании, ксеноновые газоразрядные лампы запрещены. Однако европейские правила утверждения типа разрешают их, и поэтому они должны быть разрешены на автомобилях ЕС, зарегистрированных в Великобритании.

Аналогичная ситуация и при переводе автомобиля с галогенных на ксеноновые агрегаты. Департамент транспорта считает, что продажа и использование послепродажного комплекта HID-освещения является незаконным, но в связи с упомянутыми выше европейскими правилами это оправдывает ожидания. Хотя любой, кто хочет перейти на ксенон, должен провести тщательное исследование, необходимо учитывать следующие ключевые моменты:

  • • Налобный фонарь должен быть одобрен поставщиком
  • • Налобный фонарь должен иметь возможность самоочистки и самовыравнивания
  • • И, наконец, он должен правильно обслуживаться (как и любой другой налобный фонарь) 

Ксеноновые фары плюсы и минусы 

Плюсы

• Срок службы. Срок службы ксеноновых ламп составляет до 10 лет, что обеспечивает спокойствие.• Яркость. Как следует из разряда высокой интенсивности, ксеноновые лампы ярче, чем их галогенные аналоги

Минусы

• Стоимость. если вы покупаете подержанный автомобиль с ксеноновыми фарами, которому скоро исполнится 10 лет, хорошие сменные блоки не так дешевы, как вы могли бы надеяться.• Не такие энергоэффективные, как светодиодные

. статья совет? Тогда прочитайте нашу статью о очках для вождения в ночное время.

Продолжить чтение
  • 1

    ВведениеМы рассмотрим множество различных типов автомобильных фар и объясним, как работает каждая технология

  • 2

    Что такое светодиодные фары и как они работают? Мы объясняем, что такое светодиодные фары и как они работают, чтобы обеспечить вашу безопасность ночью

  • 3

    Что такое галогенные фары и как они работают? фары и как они работают, чтобы обеспечить вашу безопасность ночью

  • 4

    Что такое ксеноновые фары и как они работают? — в настоящее время читаетМы объясняем, что такое ксеноновые фары и как они работают, чтобы обеспечить вашу безопасность ночью

Принцип работы ксеноновой лампы-YERB TECHNOLOGY (GROUP) CO.

,LTD

Разнообразие мототехники, различные аксессуары завораживают, даже для освещения автомобиля есть разные типы, неслыханное разнообразие названий, какие хрустальные фары и высокая прозрачность фар, фары все-в-одном… …но Общий пример по принципу работы можно разделить на три светильника: лампы накаливания, галогеновые, ксеноновые.

Лампы накаливания являются наиболее распространенными, из-за их состояния нестабильности в работе, недостаточной яркости свечения, большого энергопотребления, постепенно были заменены галогенными, в настоящее время используются лишь несколько недорогих автомобилей китайского производства.

Ксеноновая лампа, также известная как газоразрядная лампа высокой интенсивности, на английском языке называется HID. Автомобильная продукция ксеноновых ламп состоит из ксеноновых ламп, изоляционного провода и балласта. Его принцип работы заключается в том, что при подключении к источнику питания через трансформатор в одно мгновение источник питания 12 В будет увеличен до более чем 23 000 вольт высоковольтного импульсного напряжения, активация ксеноновой лампы ксеноновой дуги, генерируемой в цветовой температуре 3000K — 12000K сильного света цвета были белыми, слегка кристаллическими в Blu-Ray.

Он полностью отказался от традиционного принципа горения с вольфрамовой нитью накаливания, это система освещения революционных изменений в этой области.

Использование специального ксенонового газового разряда при сверхвысоком напряжении

1 цветовая температура широко распространена от 3000K-12000K, чистота светлого цвета.

2 небольшая мощность, всего 35 Вт, энергосбережение 60%, но яркость освещения и расстояние от обычных ламп в 3 раза больше, чем ослепительно белый цвет, стоимость вашего автомобиля удваивается. Является лучшим в мире автомобилем базовой комплектации.

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядный ксенон от осветительных приборов, и ее принцип работы заключается не в вольфрамовой нити накала, а с двумя «+, -» межвыходными к светоизлучающей дуге. Дугу обычно способен запустить инертный газ ксенон, который превращает соли металлов в светоизлучающие. Ксеноновые фары с газоразрядной лампой в качестве центральных компонентов, наименьшее пространство может быть самой большой интенсивностью освещения, а передняя часть автомобиля с аэродинамическим стилем, таким же энергопотреблением, в три раза более высокой светоотдачей.

А газоразрядные фары 35Вт пропускают количество света вдвое больше обычного галогена 55Вт, а его цветовая температура достигает 4200К, при аналогичном солнечном свете. Однако с большим количеством зеленых и синих компонентов общий срок службы составляет 1500-2500 часов, что эквивалентно среднему жизненному циклу автомобиля, работающего все время. У него также есть заметные преимущества: при выходе из строя он часто будет постепенно темнеть, а не внезапно перестанет светить, чтобы дать водителям время.

Колба ксеноновой газоразрядной лампы фары, балласт газоразрядной лампы и элементы управления ходом исполнительного механизма излучения лампы. Это зазор между фонарными столбами до 4мм, рабочее напряжение до 28кВ, поэтому категорически не допускаются к работе в своем состоянии демонтажные работы. Ксеноновая газоразрядная лампа может загореться через три секунды после максимальной яркости, которая определяется ее не может быть дальним светом, можно использовать только ближний свет.

Поэтому фары все же делают с галогеновой лампой, используемой в дальнем свете.

Принцип работы автомобильного HID

Принцип HID можно использовать в автомобилестроении, для работы HID-лампы требуется всего 3,5 А, яркость в три раза выше, чем у традиционной галогенной лампы, срок службы галогенной лампы в 10 раз больше, чем у традиционной, и почти срок службы автомобиля. HID-лампы очень популярны в последние годы, большинство популярных автомобилей высокого уровня, в основном из-за освещения HID-яркость автолампы, чем традиционное увеличение степени освещенности на 200% по крайней мере на расстоянии от 10 до 20 метров, а также как уникальный дизайн трубки, светлый цвет с высокой отражательной способностью белый транспортных средств легче для препятствия. HID станет основным стандартом автомобиля.

1. Высокая яркость, согласно обзору сектора безопасности дорожного движения, более 60% автомобильных аварий в ночное время и при плохой погоде, в результате плохой прямой видимости. Кроме того, нечеткое зрение водителя в случае приведет к зрительной усталости, психическому напряжению и галлюцинациям таких факторов, как небезопасность. Видно, что яркость света ночью играет очень важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Яркость ксеноновой лампы в 3 раза больше, чем у галогенной лампы, сфера ее действия больше, чем у галогенной проекции, так что взгляд водителя больше. Близкий к солнечному свету цвет дневного света также делает вождение особенным и комфортным, а ночное путешествие более безопасным и комфортным.

2. Энергосберегающие галогенные фары мощностью 55 Вт. Хотя яркость ксеноновых фар ярче, чем у галогенных, но энергопотребление намного ниже. но потребляемая мощность не больше, чем у галогенных фар, а всего 35 Вт, что позволяет сэкономить почти 40% электроэнергии. Ксеноновые фары в результате преобразования электрической энергии в световую энергоэффективность. Не только эффективно снизить нагрузку на весь автомобиль, чтобы разместить больше электрооборудования, но также может сэкономить электроэнергию и экономию топлива.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *