Site Loader

Содержание

Примочки для гитары своими руками схемы. Гитарная педаль distortion своими руками. Подготовка к сборке педали на тестовой плате

Многие музыканты — паяльщики собирают для себя, и не только для себя различные гитарные примочки. Интернет вопринципе не страдает нехваткой информации на тему гитарных примочек, встречаются различные схемы, простые или не очень простые, в разной степени подробное описание можно найти, можно также послушать звук понравившейся схемы.

В этой статье я попытаюсь рассказать о том, к чему я пришел в результате паяния бесчисленного количества различных solid state или как еще говорят транзисторных примочек, будет сделана попытка некоторой систематизиции, и обобщения различных приемов «примочкостроения», а в конце заценим семпл

Все начилось со схемы из журнала Юный Техник, вот она:

Взгляните на эту схему. Она поражает своей простотой! Схема очень похожа, да что там похожа, один в один MXR Distortion+. Чтоб спаять ее на макете понадобится не болеее двух часов, в сети можно даже печатку найти, операционник можно любой поставить, со своими цепями коррекции, если это необходимо.

Паяльник в руки уважаемые датагорцы, звук Вас приятно удивит

Вообще принцип работы эффекта DISTORTION — это ограничение сигнала, никакого секрета в этом нет. Однако существуют различные схемы ограничителей, которые дают разный по характеру звук. Обязательное условие — частотная коррекция сигнала до ограничителя, необходимо обрезать низкие частоты, иначе мы не получим драйва, будет бубнение, и слушать такую примочку будет невозможно. Однако нельзя убирать весь низ, иначе звук будет сухой, в нем не будет никакой тяжести. Высокие частоты тоже надо немного придушить. Я не могу назвать конкретные цифры какие частоты, с какой крутизной спада надо резать. Так что паяльник в руки


Спасибо за внимание!
Игорь Котов, главный редактор журнала «Датагор»

В заключении можно сказать, что работа по поиску звука это бесконечный процесс. В этой статье ставилась цель показать в каких направлениях можно идти, какие схемы паять, чтоб немного познать основы схемотехники гитарных примочек. Все примочки по своему хорошо звучат , что дает огромную свободу музыканту по поиску своего, неповторимого, характерного только для него, звучания.

файлы

Чертеж корпуса в автокад
▼ 🕗 10/02/09 ⚖️ 30,48 Kb ⇣ 182

Suhr Riot — полноценная педаль дисторшна, пригодна для работы во всех стилях (на мой взгляд). Отзывчива к динамике, далеко не самая дешевая (одна из весомых причин сделать самому), хоть конечно и не суровый бутик. Самое главным открытием для меня было звучание в различные типы усилителей.

Она звучит во все (!) (ну или почти во все, 99,9%), во все усилители! Хоть в ламповые стэки, хоть в ламповые комбо разной мощности, хоть в транзистор 10 ватт, хоть транзистор мощностью поболее. Во всех случаях получаем читаемый динамичный саунд в любом стиле, будь то рок-н-ролл или какой-либо лютый металл в строе Си. Достаточно грубое сравнение, но так и есть.

Предисловие

Когда было принято решение собрать данный девайс, то я, недолго думая, взял первую попавшуюся печатку (рисунок печатной платы) в гугле, фактически в виде картинки, с подписями деталей и тому подобного.

Давно дело было, не очень понимал матчасть и вообще процесс создания платы и устройства в целом, потому посчитал, что рисунок платы 1 к 1. Но знающие люди помогли, дали понять, что нет, не 1 к 1. Помогли перечертить, кажется в P-CADе.

Проще говоря, сделал я эту плату там, где проходил практику, на заводе в общем, чему был очень рад, т.к. все получилось очень качественно. Но не все так радужно оказалось – после припайки всего необходимого для работы оказалось, что перегруза чрезвычайно мало. Искал косяки на схеме -не нашел. Написал на одном форуме, получил некоторые рекомендации. Не помогло. И тут откуда ни возьмись в этой теме отвечает некто не из России. По русски-, но явно видится гугл транслейт. Пишет, что схема неправильная, вот тебе ссылка на забугорный форум, там это все разобрали до мелочей.

Зарегистрироваться на этом форуме я почему то не смог, о чем этому товарищу и ответил. А он в итоге скинул архив с материалами, которые в итоге я тут и опубликую с комментариями, тем более статей-обзоров по сборке этой педали на русском языке я не видел.

Итак, схема

Здесь требуется трехпозиционный тумблер ON-ON-ON с 6-ю контактами, который я не нашел у нас в городе, поэтому делал чуть упрощенную версию, но, судя по всему, не совсем корректную в плане переключения режимов. Эта схемка отличается только в нижним каскадом с тумблером (так называемый clipping module).

Для этого варианта требуется трехпозиционный тумблер ON-OFF-ON с 3-мя контактами, которые доступны даже в мелких радиотоварных киосках. Обращаю ваше внимание, что этот модуль изготавливается на отдельной платочке.

Такое исполнение, судя по комментариям, не совсем корректное, и режимы действительно несколько странно переключаются, 2 из 3 вообще кажется одинаковые. Хотя я почти не трогаю этот тумблер.

А самое главное, что во всех этих материалах была разведенная печатка в масштабе 1 к 1. У меня со схемотехникой не все хорошо и развести схему правильно я вряд ли бы смог оперативно. А хотелось побыстрее.

Все отзеркалено и готово к употреблению. Файл зовется «clipping module.pdf», распечатать 1 к 1. Итак, изготавливаем плату по методу ЛУТ (лазерного утюга). Обзоров этого способв в интернетах уйма, поэтому опишу вкратце.

Нам понадобится:

  1. Текстолит фольгированный, фолгирован с одной стороны.
  2. Хлорное железо (в виде коричневого порошка).
  3. Глянцевая бумага. Говорят для фотопечати годится (именно глянцевая, не матовая!!!) , но годится также из некоторых журналов. Я уже неоднократно выдирал страницы из журнала о муз.аппаратуре «IN/OUT». На нем все неплохо печатается.
  4. Лазерный (!) принтер.
  5. Ножовка.
  6. Утюг (лучше тот, которым одежду в вашем доме не гладят, есть вероятность подпортить его поверхность. Она, конечно, очищается, но хорошего мало. Но если есть только такой-то частично поможет чистый лист А4, проложенный между утюгом и рисунком платы, приложенным к текстолитовой заготовке.).
  7. Тара, которую не жалко, лучше пластиковая и прочная.
  8. Спирт, ацетон.
  9. Старая зубная щетка.
  10. Наждачка.
  11. Паяльник, припой, флюс (если припой бесканифольный. Из флюсов: жидкая канифоль, паяльная кислота)э
  12. Мини-дрель, комплект свёрел 0,6-1 мм.
  13. Маркер для надписей на CD-дисках.

Печатаем изображение плат на глянцевой бумаге на лазерном принтере. Если первый раз подобное делаете-лучше в паре-тройке экземпляров, на всякий случай. Вырезаем. Отпиливаем ножовкой заготовки необходимого размера, лучше отпиливать с запасом миллиметра по 2-3.

Если большую плату планируете крепить к корпусу на стойках- то соответственно предусмотреть это расстояние под винты (добавить к заготовке миллиметров 6-7 по двум её сторонам).

Шаг 1: зачистка печатной платы

Зачищаем наждачкой поверхность, покрытую медью. Без фанатизма, чтобы не содрать слой окончательно. Потом обезжириваем спиртом.

Шаг 2: перенос схемы на плату

Прикладываем распечатанные рисунки плат рисунком к медному слою текстолитовой заготовки. Проходимся утюгом 3-5 раз. Здесь только опытным путем можно установить, сколько раз с вашим утюгом нужно прогладить, чтобы рисунок не растекся (как у меня на одной из плат), но и при этом отпечатался хорошо. Поэтому рекомендую распечатать рисунков с запасом.

Далее берем и наливаем в емкость теплой или горячей воды и кидаем туда эти заготовки. Отмачиваем минут 15 и осторожно начинаем счищать бумагу старой зубной щеткой. Можно потереть подушечками пальцев — главное не оторвать рисунок.

Как видим, левая платка получилась отвратительно, передержал утюг и случайно сдвинул листок с рисунком во время «перевода» рисунка. Так как запасного рисунка не было (как и личного лазерного принтера), а рисунок несложен- я дорисовал потом вручную маркером по CD. На правой плате в дальнейшем пробелы так же подретушировал этим же маркером.

Шаг 3: травление

Наливаем в емкость, в которую войдут ваши заготовки плат, воды и насыпаем хлорного железа. В каких пропорциях -смотрите на упаковке. Размешиваем. Размешивать лучше чем-то пластиковым или деревянным, но не металлическим.

Осторожно, получившийся раствор очень пачкается, особенно если его пролить на пол.

Если раствор свежеприготовленный, то время травления минут 10-15. Платки можно погонять туда-сюда в емкости для ускорения процесса. В результате получаем вот это:


Напоминаю, что левая нарисована вручную. А в правой одну дорожку не дорисовал. Впоследствии перемычку там поставил.

Если есть ацетон, то смываем черный рисунок ацетоном и слегка снова зачищаем наждачкой. У меня ацетона не оказалось, поэтому я сразу все счистил наждачкой, а потом обезжирил спиртом.

Лудим, сверлим. Лудил я просто: смочил плату флюсом, взял припой на паяльник – и аккуратно его распределил по дорожкам. Сверлил мини дрелью, достаточно дешевая модель, маломощная, но с задачей сверления плат справляется. Итого:

Шаг 4. Пайка элементов и сборка «мозгов»

Нам понадобятся:

Впаиваем резисторы, диоды, конденсаторы. Микросхемы я настоятельно рекомендую впаивать не напрямую на плату,а через панельки. Т.е. сначала паяем панельки, а потом в них вставляем микросхемы. Не забываем отмыть от флюса.


Как аналог диодов 1N34 можно взять Д9Ж.

Диоды, которые LED я взял два красных и один синий.

А теперь самое интересное. Нюансы, которых нет на картинках. Тест на внимательность проще говоря.

!ВНИМАНИЕ! В районе конденсатора С13 есть место, куда небходимо впаять перемычку, после впайки всех элементов там останутся два отверстия. Вот их и соединить. Хотя это место достаточно очевидно.

А вот что не очевидно. Островок в верхней центральной части платы- это земля. Должна быть. И её нужно соеденить проводком с землей, которая подключена к земле питания. Ну или к другой точке, где есть земля на плате. Либо там есть два отверстия в районе конденсатора С10 и потенциометра громкости.

В итоге вот эти два места:

Так это выглядит у меня, если потенциометры не припаивать к плате напрямую:

Шаг 5: Сборка в корпус

В двух случая изготовления этой педали я использовал один и тот же корпус- GAINTA 0473. В одном случае потцы припаивал к плате и соответственно плата крепилась к корпусу на потенциометрах. ПОтцы распологались «треугольником» и диапазон вращения был не совсем обычным. Во втором случае- крепил основную плату на стойках к крышке корпуса (крышка снизу), все потцы размещались в ряд вверху и их диапазон вращения был совершенно стандартным.

В одном случае копус был покрашен, но без лака. Как следствие-уголки изрядно потрепались, но на фото не очень видно. Второй раз я обошелся без покраски, просто выгравировал надписи мини-дрелью с граверной насадкой.

Что касается кнопки вкл – выкл примочки. Необходима так называемая 3PDT кнопка с фиксацией, 9 контактов. Для индикации вкл-выкл эффекта нужен светодиод (не сверхяркий! Слепит сильно, если резистор не подбирать), резистор на 4,7 Ком. Вот по такой схеме все соединяется:

Ну а вот что получилось:


К статье приложены материалы с зарубежного форума с двумя вариантами исполнения клиппинг — модуля и с пояснением работы этого модуля.

39 3


Привет, друзья! Вероятно, каждый хоть разок да провел ночь с паяльником в руках среди клубов канифольного дыма, движимый одной лишь идеей создания чего-то особенного, нового, звучащего или работающего не как у других. Сколько выводов микросхем было оборвано после многократных паек, сколько чипов было убито статическим электричеством после почёсывания головы!

Сижу я как-то вечером, поглядываю в интернет-магазине отправленные для меня микросхемы, которые в лучшем случае доедут через неделю-две, и вдруг в моей голове возникает вопрос: «А можно ли как-то ускорить процесс разработки устройства, да так, чтобы сразу можно было его заказчику показать?». В то время мне как раз заказали несколько примочек для электрогитары. И я, имея достаточно опыта в обращении с системой создания и моделирования схем Proteus, собрался разрешить этот вопрос с помощью данной программы.

Немного о себе

Меня зовут Даниил, мне 23, и я инженер. Я из тех инженеров, которые поступили в ВУЗ на инженера, закончили, и устроились работать инженером. То есть я по жизни занимаюсь тем, что мне действительно интересно и тем, что я люблю.

Ввиду молодости, энергичности и просто из интереса, я занимаюсь электроникой и в качестве хобби. Да-да, разрабатывая схемы весь рабочий день, я прихожу домой, и делаю тоже самое дома, только в более творческом ключе и на очень разнообразные темы. Одной из таких тем является тема гитарных эффектов, да и оборудования в принципе.

Также в меню выходного сигнала настраивается битрейт, глубина в битах и время повтора трека по окончанию обработки (Loop time) в секундах. Отсюда можно прослушать получившуюся запись и экспортировать её себе на компьютер.
Вот, что получилось у меня после обработки.

Рисунок 10 — Сверху — выходной сигнал, снизу — входной

Гитарный сэмпл был следующий:

Исключён фрагмент. Наш журнал существует на пожертвования читателей. Полный вариант этой статьи доступен только

Итог

Заказчику звук показался слишком ярким, несмотря на мои уверения, что не стоит воспринимать результат моделирования как гарант звука. На выходной записи довольно много шума, скорее всего, тут необходим очень качественный исходный сэмпл. Судя по прослушанному звуку данной педали на YouTube, характер звучания модели схож.

Из подводных камней (помимо производительности) я бы поставил под вопрос достоверность SPICE моделей. В схеме этой педали используется ОУ 741, но в модели эта микросхема отказалась работать корректно (на некоторых записях выходной сигнал был просто шумом), так что я использовал ОУ с названием модели LM741.

Послесловие

Я ни в коем случае не претендую на особые знания гитарных эффектов и их правильного звучания.
Лично мне такой подход к разработке пришёлся по душе, а насчёт его эффективности — думаю, время покажет.

Всем спасибо за внимание!

Читательское голосование

Статью одобрили 54 читателя.

Для участия в голосовании зарегистрируйтесь и войдите на сайт с вашими логином и паролем.

На 50-летний юбилей получил я в подарок гитарный комбоусилитель «Valvetronix» VOX-20+. Хороший ламповый аппарат со множеством встроенных возможностей. Осваивая его, невольно прокручиваешь в памяти всё то, через что приходилось включать гитару на своём долгом музыкальном пути. Я когда брожу по гитарным форумам и сайтам невольно ловлю себя на мысли – на сколько моё поколение отличается от сегодняшнего. Иногда не въезжаешь даже в современные гитарные термины: «голова», «кабинет», «преамп»…В моё время было понятнее – усилитель, колонка, предусилитель. Впервые я электрифицировал струнный музыкальный инструмент, а это была отцова мандолина, в 6 классе, установив на него пьезозвукосниматель с ламповой радиолы «Урал». В то время у меня были две радиолы «Мелодия-М» и «Урал». А магнитофона не было. А так хотелось что-то (в основном музыкальные передачи «Голоса Америки») записать. Пришлось сделать подобие фонографа – для патефонов тогда продавались электромагнитные звукосниматели. Если такую штуку включить на выход усилителя, то стальная игла начинала вибрировать в такт звуку, осталось опустить эту иглу на подходящую пластмассу, и получалась самодельная пластинка.


«Урал» и «Мелодия»

Потом мы с матерью сдали эти две радиолы и взамен нам дали магнитолу «Рекорд», в которой стояла магнитофонная ламповая панель «Нота». Эта штука уже использовалась на все 100%. И звук она писала, и была первым моим «овердрайвом» — при включении на запись приставка давала мягкий перегруз. Современные ламповые преампы примерно так и устроены. Получается, что мы опережали время.


«Нота» и «Ригонда»

У моего друга А.Б. была ламповая радиола «Ригонда — 101». Когда мы под портвейнчик музицировали у него дома, то включались через неё. По своему звуку она ничем не уступала нынешним небольшим комбикам. Только мы, наивные, не понимали, что так и надо включаться, строили всякие усилители, «бустеры», педали-примочки. Не все знают, что Ричи Блэкмор очень долго использовал в качестве преампа старый катушечный магнитофон «Aiwa» (он часто попадается на глаза на концертных видеозаписях Deep Purple и Rainbow). С 1970 мастер Стратокастера напрямую подключал гитару к магнитофонному входу (сам магнитофон находился на паузе в режиме записи) и использовал его в качестве предусилителя, чтобы раскачать свой «Marshall». «»Aiwa» даёт мне более жирный звук» — говорит Блэкмор. «Без него звук слишком тонкий. Без него играть очень сложно. Он – маленькая душа на сцене – мой маленький друг».
Теперь сделаю небольшой обзорчик схем гитарных примочек, которые были в своё время опробованы. Кто не в теме, объясню, что для получения тягучего длинного густого гитарного звука необходимо его обработать так, чтобы амплитуда сигнала была как можно дольше ровной. Для этой цели и раньше, и сейчас используют или усилители-ограничители, или импульсные устройства – триггеры. Сейчас я вам покажу и то и другое.

Первая схема – «Fuzz» — устройство на усилителе-ограничителе. («Fuzz – box» в переводе «ящик-распылитель»). Ничего тут непонятного нет, усилитель, как усилитель. Ограничение сигнала происходит в дифференциальном каскаде на транзисторах V4 и V5, за счёт перехода их в насыщение.

Следующие две схемки — «Fuzz» — устройство на ограничительных диодах.. Этот принцип оказался самым распространённым и используется и поныне в большинстве фирменный «Дисторшнов». В первой схеме вместе с диодными ключами использован дополнительный транзистор V3, во второй – диоды включены в цепь обратной связи.

Несколько по-другому диоды включены в следующей схеме. Такое включение переводит нашу «примочку» в логарифмический усилитель. Поддержание постоянной амплитуды здесь более плавное, меньше «песка» и высоких гармоник. Сегодняшним языком можно сказать, что это уже не «фуз», а «овердрайв».

Форма выходного сигнала во всех трёх случаях выглядит следующим образом.
Есть еще способ создать постоянную амплитуду – преобразовать синусоидальный сигнал в прямоугольный триггерным устройством. Следующая схема это и реализует.

Звук в данном устройстве становится чисто импульсным, «электроогранным». В паузах сигнал отсутствует совсем, что хорошо. Что плохо – часто эти устройства работают нестабильно, и хватаются не за основной сигнал, а за какую-то гармонику, создавая диссонанс. Играть тут можно максимум на двух струнах. Верхом данного принципа является неоднократно мной упомянутая «Гитара-орган» Кетнерса, но о ней в этот раз пока писать не будем.
Следующие две схемы – те же ограничители, но выполненные на операционных усилителях.

Схемы работают очень хорошо. Вторая при этом является логическим продолжением и усовершенствованием. первой. В ней добавлен еще один ОУ в виде резонансного усилителя с регулируемой частотой резонанса и добротностью. Резисторы R8 и R11 позволяют это делать оперативно во время игры. Обе схемы совершенно не критичны к точностному разбросу номиналов и при правильной сборке не нуждаются в настройке.

Следующая схема намного сложнее предыдущих. Она представляет собой импульсный преобразователь спектра. Сигнал здесь сначала усиливается полевым транзистором V1, потом преобразуется в прямоугольный в ОУ A1, далее на транзисторе V2 частота сигнала удваивается, поступает вновь на триггер Шмитта на D1, после которого делится двумя делителями частоты на «два» и «четыре». Возможность смешать эти все сигналы на выходе позволяют реализовать принцип регистрового синтеза тембра. (как в ЭМИ)

Приставка, схема которой изображена выше, совмещает в себе два устройства: «дисторшн» и «бустер». Переход осуществляется многопозиционным переключателем. В остальном схема напоминает первую из рассматриваемых.

Последним я покажу вам «дисторшн», который был мной сделан тоже последним. Эта конструкция жива и работоспособна. Она мне наиболее нравится. В схеме заложен удвоитель частоты на А1.3, А1.4, V2, V3. Регулятор длительности звучания, или «GAIN» по нынешнему, на резисторе R9. Можно использовать любые кремневые малошумящие транзисторы n — p – n. При использовании микросборки К198НТ1Б (можно заменить на К198НТ1А) в удвоителе следует применить имеющуюся в её составе дифференциальную пару транзисторов. Налаживание сводится к подбору резистором напряжения на эмиттере транзистора А1.1, равного 4 В и минимизации шумов, вносимых удвоителем, резистором R17. Для получения симметричности ограничения возможен подбор резистора R23.

И последнее на сегодня – в качестве бонуса – схема бустера для бас-гитары. Очень хорошая и простая схема, Звук делает очень выразительным. Эта схема мне так понравилась, что, изменив номинал конденсатора С4, поставив через переключатель несколько различных по ёмкости, я установил такую приставку в свою самодельную гитару, получив набор фиксированных тембров.
Надеюсь, что приведенные принципиальные сжемы кому-нибудь понадобятся. В интернете встречаются просьбы с опубликованием подобных схем. Взяты они были из журналов «Радио» и сборников «В помощь радиолюбителю» за разные года прошлого века.
Использованы фотграфии с сайта

Если вы заядлый гитарист и разбираетесь в электронике, то, наверное, пробовали самостоятельно собрать свою гитарную педаль эффектов и, возможно, не одну. Ламповые педали, конечно, очень хороши в звучании, но относительно дороги в создании, зато педали на дискретных компонентах можно собирать с малой себестоимостью, и их создание доступно даже новичкам в области звукотехники.

Но, как правило, одна педаль дает один эффект, а зачастую хочется, чтобы их было больше для колоритного звучания. В этом случае нужен целый процессор эффектов. Но сегодня даже новичок может собрать свою гитарную педаль с возможностью программирования для нее различных эффектов благодаря плате Arduino.

Теперь для Arduino Uno можно собрать специальный шилд pedalSHIELD UNO, исходники которого находятся в открытом доступе. С помощью pedalSHIELD UNO можно довольно легко сделать программируемую гитарную педель эффектов. Этот шилд собирается на основе широко доступных компонентов и не требует глубоких знаний в программировании алгоритмов цифровой обработки сигналов. Вот так внешне выглядит шилд pedalSHIELD UNO:

Схема подключения разъемов, кнопок и других компонентов к плате Arduino Uno показана на изображении ниже. Здесь входной сигнал гитары через джек заводится на аналоговый ввод A0 и впоследствии считывается с помощью АЦП. Выходной сигнал обеспечивается ШИМ-каналами 9 и 10.

Список компонентов схемы шилда pedalSHIELD UNO:

C5,C2, C7, C8, C9 конденсаторы 6.8 нФ
C3, C6, C10 конденсаторы 4.7 нФ
C1, C11 конденсаторы 100 нФ
C4 конденсатор 100 пФ

R12,R13, R10, R9, R6, R4, R3 резисторы 4.7 КОм
R5, R7, R8 резисторы 100 КОм
R1, R2 резисторы 1 МОм
R11 резистор 1.2 МОм

RV1 потенциометр 500 КОм
D1 светодиод 3 мм синий
U1 операционный усилитель TL972
pdip-8 разъем для 8-выводных DIP-корпусов
SW1 тройной переключатель-кнопка
SW2 переключатель
SW3, SW4 кнопки
J1, J2 аудиоразъемы-джеки

Для того чтобы запрограммировать Arduino для реализации определенного гитарного эффекта, нужно архив со скетчами, обеспечивающими эти эффекты. На данный момент представлено одиннадцать скетчей, и среди них есть такие популярные звучания, как дисторшн (distortion), тремоло (tremolo), задержка (delay) и ряд других.

Таким образом, собрать гитарную педаль своими руками с помощью Arduino представляет собой довольно простой процесс. Конечно, она не получится такой же качественной по звучанию, как педали именитых производителей Fender, Marshall или Boss, но благодаря этому проекту можно многое чему научиться в деле проектирования звукотехники.

Тематические материалы:

Чтобы никто не догадался: как и зачем появляются тайные языки Конспирация для родителей: секретный язык общения в присутствии детей Синяки на ногах без причины у женщин: провоцирующие факторы, лечение Что нашли археологи, вскрывшие гроб господень Встрытие гроба господня в иерусалиме Лаврентий берия — биография, информация, личная жизнь Биография Шолохова кратко Трофим: значение имени, влияние на характер, здоровье и судьбу Влияние на характер Значение имени олеся, характер и судьба

Обновлено: 01. 08.2020

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Примочки для электрогитары своими руками схемы

Никогда раньше не слышал про легендарную педаль ОСВ. А вот местечковые умельцы за неимением возможностей приобретения ваяли сами. На одной пальчиковой батарейке из компоратора отличный дисторшен размером со спичечный коробок в начале 90х. Только схема держалась в строжайшем секрете.


Поиск данных по Вашему запросу:

Примочки для электрогитары своими руками схемы

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Сделай сам
  • Педали эффектов
  • Как сделать гитарную примочку в домашних условиях
  • Простейшая самодельная гитарная примочка
  • Овердрайв своими руками!
  • Как собрать свою педаль эффектов: гид для начинающих
  • Примочка для электрогитары Фуз

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Собираем педаль эмулятор кабинета (Cabsim Filter)

Сделай сам


Наконец-то собрал свою первую примочку. Набил с ней достаточно шишек, но зато теперь «буду знать». Начал я с того, что начал искать информацию что и как делать. Наткнулся на несколько полезных сайтов.

Среди них нашел проект, который можно пробовать новичку. Заказал плату. Пока ее ждал начал заниматься корпусом. На данной плате можно сделать несколько различных примочек. Корпус взял алюминиевый и начал его сверлить и красить. Как тут описано. И вот тут была первая лажа, так как корпус рассверлил, как понравилось. А нужно было прикинуть как детали будут расположены внутри.

Также не знал, что цепь питания замыкается через один из джеков — ставится стереоджек и минус питания подается на средний контакт. Когда джек вставляется — цепь замыкается — примочка работает. Поэтому планировал еще и тумблер на отключение поставить. В итоге не было места для батарейки, отверстие под гнездо питания было не там и была ненужная дырка.

Так как корпус был уже почти готов и душила жаба за потраченные ресурсы на него, то начал думать как бы его переделать. При этом что-бы он уж совсем на говно не был похож. Пришла хорошая идея — пересверлить отверстия и обклеить корпус самоклейкой. Вышло не так уж плохо. Тут была вторая лажа. Использовал плохой припой и местами пропадал контакт.

А также, подозреваю, что был обрыв дорожки в месте припайки потенциометра на гейн. В общем убил на это все огромную кучу времени. А исправить косяки смог только после полной перепайки платы. Зато буду знать, что для хороших результатов нужны хорошие инструменты и качественные расходники.

Как ни странно, но это довольно хорошо звучит. При этом не обязательно в усилитель. Сделал запись с цепочки гитара — педаль — спикерсим — портативная колонка. Кроме портативной колонки, пробовал подключать колонки от компа. Но мне звучание от портативной колонки понравилось больше.

Хз, что туда китайцы напихали, но работает неплохо. Свой первый паял на УД3, эххх, сколько лет прошло. ПС: С2 из схемы можно удалить, так как скорее всего у тебя в гитаре уже установлен RC фильтр, может из-за этого звук такой «обрезанный» по частотам. Я играю не очень, нужно технику наработать. Потом, возможно, запишу в линию — посмотрю, что получится. Возможно, позже, когда соберу аттенюатор и разберусь как писать звук через компьютер сделаю еще запись.

А заодно и играть лучше научусь. Хочу попробовать писать звук в линию с аттенюатора, а потом добавлять импульсы кабинета. Но это на очень далекое будущее. Сначала нужно играть учится. Ну да, громкость в квартире — больная тема. У меня и усилок слабый, но все равно громко.

А можно распайку на джеки, светодиод и питание посмотреть? Чёт паяю паяю и никак не могу спаять рабочий вариант:. Схема довольно проста. Плату ждал достаточно долго. Собрать ее было гораздо быстрее. Верхняя плата для DOD. В итоге почти собранная педалька выглядит так. Лажаю, как скотина, но звук можно оценить.

Найдены возможные дубликаты. Все комментарии Автора. Свой первый паял на УД3, эххх, сколько лет прошло ПС: С2 из схемы можно удалить, так как скорее всего у тебя в гитаре уже установлен RC фильтр, может из-за этого звук такой «обрезанный» по частотам.

Да и в камеры микрофон слабенький — на записи совсем тухло. Возможно проведу эксперимент с С2, хотя схема довольно старая и обкатанная. Микрофон у камеры не очень. Вживую звук получше.

Но с другой стороны, звук получен без усилителя и кабинета. Лучший записанный звук у меня получался в связке «аналоговая педаль — ламповый комбик без переусиления — инструментальный микрофон в пульт — комп». Не очень, но сойдет — процессоры серии boss gt Там режимы для записи в линию.

Находкой когда-то был небольшой ламповый комбик блюспейс от Ерасова. Он мог играть тихо и при этом не портить звук! Похожие посты. Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:.


Педали эффектов

О некоторых приставках для получения подобных эффектов и пойдет рассказ. Все они рассчитаны на работу как с промышленными звукоснимателями, устанавливаемыми на обычную гитару, так и с самодельными, изготовленными по описаниям в популярной радиолюбительской литературе. Если ударить медиатором по одной из струн гитары и посмотреть на осциллографе форму электрических колебаний, снимаемых с выводов звукоснимателя, то она напомнит импульс с заполнением. Это значит, что громкость звука при ударе по струне нарастает быстрее, чем спадает. Время нарастания звука музыканты называют атакой.

примочка для электрогитары своими руками схемы tm —vla—XML mln answers found found thsd answers morflotsu Как сделать заточной станок для сверл.

Как сделать гитарную примочку в домашних условиях

Suhr Riot — полноценная педаль дисторшна, пригодна для работы во всех стилях на мой взгляд. Отзывчива к динамике, далеко не самая дешевая одна из весомых причин сделать самому , хоть конечно и не суровый бутик. Самое главным открытием для меня было звучание в различные типы усилителей. Она звучит во все! Хоть в ламповые стэки, хоть в ламповые комбо разной мощности, хоть в транзистор 10 ватт, хоть транзистор мощностью поболее. Во всех случаях получаем читаемый динамичный саунд в любом стиле, будь то рок-н-ролл или какой-либо лютый металл в строе Си. Достаточно грубое сравнение, но так и есть. Когда было принято решение собрать данный девайс, то я, недолго думая, взял первую попавшуюся печатку рисунок печатной платы в гугле, фактически в виде картинки, с подписями деталей и тому подобного. Давно дело было, не очень понимал матчасть и вообще процесс создания платы и устройства в целом, потому посчитал, что рисунок платы 1 к 1. Но знающие люди помогли, дали понять, что нет, не 1 к 1.

Простейшая самодельная гитарная примочка

Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Я ваял зивекс. Как по мне, там фуз весьма широконастраиваемый, от злого до песочного в одной из своих педалек они назвали это «шерсть». Мамонта, но где-то накосячил, свистит, если геина вкрутить хорошенько.

Войти на сайт Логин:.

Овердрайв своими руками!

Roger Wilco. Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Список всех статей. Музыкант, паяльщег.

Как собрать свою педаль эффектов: гид для начинающих

Наконец-то собрал свою первую примочку. Набил с ней достаточно шишек, но зато теперь «буду знать». Начал я с того, что начал искать информацию что и как делать. Наткнулся на несколько полезных сайтов. Среди них нашел проект, который можно пробовать новичку.

[СКАЧАТЬ] Схема простых примочек на электрогитару PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и смартфоне. Сделай сам. Схемотехника.

Примочка для электрогитары Фуз

Примочки для электрогитары своими руками схемы

JavaScript seems to be disabled in your browser. Вы должны включить JavaScript в Вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта. Эффекты — это электронные устройства и схемы, осуществляющие процессинг сигнала от инструмента или микрофона. Также называемые процессорами эффектов, они управляют диапазоном настроек компрессора или экспандера настолько тонко, что Вы просто посчитаете их научно-фантастическими эффектами модуляции, они настолько особенны, что оригинальный звук будет фактически неопределимым.

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Самодельные гитарные примочки Уютная ламповая атмосфера. Делимся приобретенным опытом игры на гитаре, обсуждаем и придумываем новые фишки, рассматриваем схемы уже готовых примочек и проектируем новые. Meta keywords: гитары, электрогитары, бас-гитары, примочки, эффекты, преампы, бустеры, фузы, дисторшн, овердрайв, дилэй, звукосниматели, схемы, самоделки, DIY, электроника, электронщики.

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Дисторшн для электрогитары.

Мы ведём свою профильную деятельность с декабря года. Начав с проведения экспертизы лифтов и кранов, постепенно, мы сумели развить направления по монтажу и техническому обслуживанию оборудования, поставке средств малой механизации грузоподъёмного назначения, контролю безопасности и испытаниям машин и механизмов. Теоретические знания и практические навыки умения — главная ценность сотрудников нашей кампании. Профессиональное сообщество исполнителей гарантирует принятие и реализацию наилучшего решения при производстве работ или оказания услуги. Каждый сотрудник самостоятельно совершенствуется и делится знаниями с коллегами, сохраняя свою уникальность и индивидуальность. При этом соблюдаются принципы: реальная оценка задачи на объекте производства работ; вдумчивый и всесторонний анализ принимаемых решений; прогнозирование и оценка рисков нештатных ситуаций; скорость или оперативность принятия решений. В работе ежечасно приходится взаимодействовать с заказчиками и разъяснять свою позицию, в т.

Я как бы не гитарист, но периодически для себя простенькие мелодии играю. Еще лет 5 назад братан подогнал мне старенькую электрогитару. Смотрю схема не сложная, да и пришла макетная плата для безпаячного монтажа, можно пробовать собрать примочку для гитары.


31 классный гитарный гаджет, который действительно работает

Кто не любит гитарные гаджеты? Я знаю, что знаю, и, держу пари, ты тоже! Проблема в том, что большинство из них не работают. Итак, сегодня я собрал список из 31 гитарного гаджета, который действительно работает. Мне потребовалось некоторое время, чтобы проверить их все, и я даже рассмотрел некоторые из них по отдельности, потому что они были такими классными. Некоторые из этих гитарных гаджетов основаны на технологиях, но большинство из них — просто результат взгляда на вещи под новым углом. Я разделил гитарные гаджеты и гитарные моды, поэтому ни один из этих гаджетов никак не изменит вашу гитару.

Некоторые из этих гитарных гаджетов имеют более дешевые альтернативы, перечисленные ниже, которые вы тоже можете попробовать.

Содержание

#1: D’Addario O-Port

Усилитель звука для акустической/классической гитары . Я действительно влюблен в этот продукт, особенно потому, что, когда я купил его год назад, я не думал, что он вообще сработает. Я также упомянул об этом в статье, которую написал о дешевых апгрейдах акустической гитары, и в специальном обзоре, который я написал об этом. O-Port — это очень простой гитарный гаджет, предназначенный для улучшения звучания вашей акустической или классической гитары, и его установка не может быть проще. Если вы собираетесь заменить свои струны, просто установите его, когда струны отключены. В противном случае все, что вам нужно сделать, это уменьшить натяжение струн, поместить их в резонатор гитары и настроить гитару обратно. Материал достаточно мягкий, чтобы случайно не поцарапать гитару.

Посмотрите D’Addario O-Port на Amazon

D’Addario O-Port

#2: Крышка звукового отверстия Planet Waves Screeching Halt

Электрический акустический подавитель обратной связи . Это один из тех гитарных гаджетов, который заставляет задаться вопросом «как никто не додумался до этого раньше?». Это так просто, но эффективно. Это позволяет вам играть на электроакустической гитаре на гораздо большей громкости без риска возникновения ужасной обратной связи. За 7 долларов это настоящая кража. Установка проста и похожа на O-Port. Вы просто помещаете его в звуковое отверстие, и все готово. Будучи таким тонким, вам даже не нужно так сильно расстраивать свою гитару.

The Screeching Halt также поможет вам играть на гитаре намного тише, поэтому, если вам нужно заниматься на гитаре в тишине, это может изменить правила игры для вас.

Посмотрите Planet Waves Screeching Halt на Amazon

Planet Waves Screech Halt Крышка звукового отверстия

#3: Мультитул Ibanez MTZ11 Quick Access

Гитарный мультитул, который можно носить в чемодане . Мультитул Ibanez — чрезвычайно полезный гитарный гаджет. Он содержит 11 различных инструментов, в том числе плоскую отвертку, 2 крестовые отвертки, 6 шестигранных ключей, трубный ключ и линейку. Он хорошо сложен и очень надежен, и хотя есть более дешевые альтернативы, я более чем счастлив иметь один из них в своем чемодане. Вы можете прочитать больше об этом в обзоре, который я написал об этом.

Посмотрите мультитул Ibanez MTZ11 Quick Access на Amazon

Мультитул Ibanez MTZ MTZ11 Quick Access

Более дешевые альтернативы Ibanez MTZ11

  • Мультитул Fender Guitar & Bass — $24,99 (но с двумя дополнительными инструментами)
  • D’ Addario PW-GBMT-01 Инструменты для гитары — $10,98
  • Jim Dunlop DGT02 Многофункциональная система — $9,99

#4: Регулятор гитарного ремня DROP

Отрегулируйте длину гитарного ремня в секундах . Этот гитарный гаджет взял на себя огромную проблему и просто решил ее самым элегантным способом. DROP находится между вашим ремнем и гитарой и вытягивается на любую длину, которую вы хотите, одним простым нажатием. Он подходит для всех гитар, ремней и замков для ремней.

Ознакомьтесь с DROP на их официальном сайте

Ремешок

#5: D’Addario Guitar Dock

Превратит любой стол в вешалку для гитары . Это простое устройство предотвратит падение вашей гитары, если вы похожи на меня и склонны класть гитару на стол без защиты. Я купил несколько таких и разместил их в нескольких ключевых местах, таких как студия, гостиная и т. д. Он работает почти на любой плоской поверхности (если есть за что повесить) и не требует сверления. Я использовал их с акустическими, басовыми, классическими и электрическими гитарами.

Ознакомьтесь с D’Addario Guitar Dock на Amazon

D’Addario Guitar Dock

#6: Black Mountain Thumb медиаторы

Переходите от фингерстайла к флэтпикингу на лету . Медиаторы Black Mountain можно использовать как в качестве медиатора, так и в качестве обычного медиатора. Это позволяет вам воспроизводить различные части пьесы, переключаясь между перебором пальцев и гибридным перебором на лету. Они бывают нескольких размеров и форм, так что вы действительно хотите проверить их разнообразие, чтобы увидеть, какой из них вам понравился больше всего. Мой личный фаворит — Jazz Tip с нормальным натяжением пружины. Если вы хотите узнать о них больше, ознакомьтесь с полным обзором, который я сделал о них.

Взгляните на Black Mountain Thumb Picks на Amazon

Black Mountain Thumb Picks

#7: Беспроводная система наушников для гитары BOSS WAZA-AIR

Безусловно, самый совершенный из существующих усилителей для наушников . Это гораздо больше, чем просто модель усилителя в наушниках. Единственное, как я могу описать этот гитарный гаджет, это то, что он похож на набор виртуальной реальности для ваших ушей. У этого устройства так много различных функций (которое также поставляется с приложением), что я не смогу отдать должное, просто пытаясь записать их одну за другой.

Когда он вышел, в конце 2019 года, я был в фазе «Андертона» (вы понимаете, о чем я говорю). Как только я увидел это видео, я начал копить на него, и по сей день это мой технологический гаджет номер один для гитары.

Ознакомьтесь с BOSS WAZA-AIR на Amazon

#8: Heet Sound PLUSEBOW Plus EBow для гитары

Ручной гитарный сустейн и синтезатор . Будучи фанатом звукового дизайна, я изначально купил этот гитарный гаджет, чтобы помочь мне создать звук дрона, который я хотел для трека. Когда я его получил, я обнаружил, что он так же полезен на концертах и ​​джем-сейшнах, как и в студии. Что он делает, так это вибрирует одну ноту, контролируя всю ее огибающую (атаку, затухание, сустейн и релиз). Управляя огибающей любого звука, вы можете придать похожим звукам совсем другое звучание. Заставьте гитару звучать как флейта, единственным ограничением является ваше творчество.

Посмотрите Heet Sound PLUSEBOW на Amazon

Heet Sound PLUSEBOW Plus EBow для гитары

Более дешевая альтернатива Heet Sound PLUSEBOW Plus EBow для гитары

#9: Пьезодатчик для акустической гитары Donner

Отличный и готовый к работе пьезодатчик . Традиционно используемый на акустических гитарах, этот небольшой гитарный гаджет представляет собой готовый к работе пьезодатчик, который обязательно стоит проверить. Не поймите меня неправильно, традиции — это круто, но мне больше нравится это на моем полуакустическом электродвигателе, и я даже наслаждаюсь им на своем цельнокорпусном электромобиле. Это просто добавляет уникальную характеристику, которую я действительно копаю. Будучи звукоснимателем, который использует свой собственный выход, если у вас есть усилитель, который может принимать 2 разных сигнала, вы действительно можете экспериментировать с различными комбинациями его и вашего встроенного звукоснимателя. Это также очень поможет при записи акустической гитары, что иногда может быть немного сложно.

Что меня действительно беспокоит (теперь можете называть меня придиркой), так это то, что текст перевернут. Я, как игрок, могу прочитать его прекрасно, но если вы встанете передо мной, вы, вероятно, подумаете, что я установил его неправильно.

Посмотрите пьезодатчик для акустической гитары Donner на Amazon

Пьезодатчик для акустической гитары Donner

Более дешевые альтернативы пьезодатчику для акустической гитары Donner

  • Пьезодатчик для акустической гитары Randon — 1 за 10,99 долларов или 2 за 16 долларов9
  • Контактный пьезо-микрофон TraderPlus для гитары – 2 за 15,29 долл. США

#10: Очиститель струн от ToneGear

Набор для чистки гитарных струн . Настоятельно рекомендуется время от времени чистить струну. Он удаляет грязь и пот, попавшие внутрь, благодаря чему они звучат как новые и служат гораздо дольше. Этот набор для чистки струн не сильно отличается от других на рынке, но он оказался для меня лучшим.

Ознакомьтесь с The String Cleaner от ToneGear на Amazon

The String Cleaner by ToneGear

Cheaper Alternatives to The String Cleaner by ToneGear

  • Zhuohai Guitar String Cleaner – $5. 49
  • Saycker Guitar String Cleaner – $5.61
  • FEimaX Fast Guitar String Cleaner – $6.99

#11: Black Mountain Слайд-кольцо

Слайд, который не отнимет ваших способностей к трению . Скользящее кольцо Black Mountain технически не является гитарным гаджетом, но действует как таковое. Это тоже большое новшество, сделанное Black Mountain. Это решает огромную проблему гитаристов, когда их слайд «стоит» им нервного пальца. Это изменение дизайна гитарного слайда, делающее его шириной с кольцо. Позволяет переключаться между воспроизведением слайдов и обычными ладами на лету. Это немного дорого, но это действительно может помочь вам изучить другие стили и звуковые комбинации, на которые способны очень немногие продукты. Я рассказал об этом в полном обзоре, который написал на Black Mountain. Само скользящее кольцо немного дороговато, но оно стоит каждой копейки.

Посмотрите кольцо Black Mountain Slide Ring на Amazon. Этот маленький гитарный гаджет не нуждается в представлении. У него есть вращающийся штекер 1/8″ PL, который легко подключается к любой гитаре, на которой я когда-либо пробовал его, и выход для наушников. Это просто, и похоже, что ребята из VOX приложили немало усилий, чтобы не усложнить его слишком сильно. VOX amPlug 2 работает от 2 батареек AAA и имеет дополнительный вход AUX на случай, если вы захотите поджемовать под фонограмму. Он имеет регуляторы тембра, громкости и усиления, 9приличные встроенные эффекты, а модель баса имеет 9 различных ритмов на выбор. Это может звучать слишком «плоско», но не более, чем при игре в наушниках, подключенных к любому усилителю. Если вам нужны какие-либо дополнительные подтверждения того, что это достойный продукт, Виктор Вутен сказал, что сам использует модель баса.

Попробуйте усилитель для наушников VOX amPlug 2 на Amazon

#13: Микрогитарный усилитель Marshall MS2 с батарейным питанием

Гитарный усилитель мощностью 1 Вт, который можно носить на поясе . Когда я купил его, я был немного удивлен тем, насколько он велик по сравнению с тем, что я себе представлял сначала. Этот усилитель имеет ширину около 4 дюймов и высоту 5 дюймов (около 10 см X 12,5 см). Этот факт делает его намного более удобным. Этот мини-усилитель с батарейным питанием поставляется с зажимом для ремня, чтобы вы могли носить его с собой, регуляторами громкости и тембра, а также переключателем каналов между чистым и овердрайвом. Это очень много для такой маленькой упаковки, особенно по цене. Он также имеет выход для наушников, который можно использовать для подключения к аудиоинтерфейсу, если вы хотите записать классный рифф, о котором вы только что подумали.

Посмотрите микроусилитель Marshall MS2 на Amazon

Микрогитарный усилитель Marshall MS2 с батарейным питанием

#14: Orange Amps Crush Mini, аналоговый комбинированный усилитель мощностью 3 Вт

3-ваттный мини-усилитель SSD, который можно держать в руке . Я купил этот усилитель после того, как какое-то время у меня уже был Marshall MS2 Mini, так что на этот раз, к счастью, я правильно оценил размер. Этот мини-усилитель поставляется с обычными вещами, которые вы можете ожидать: регуляторы громкости, тембра и привода, 4-дюймовый динамик, выход для наушников и еще один вход, чтобы вы могли играть с фонограммой с вашего телефона. Он также поставляется с удивительно точным хроматическим тюнером с диезами и бемолями. Самое главное в нем то, что он действительно звучит как усилитель Orange.

Посмотрите Orange Crash Mini Amp на Amazon

Orange Amps Crush Mini 3 Вт, аналоговый комбоусилитель

#15: Гитарный выключатель Iron Age

Временный гитарный глушитель , рядом с ручками. Когда вы нажимаете на нее, гитара отключается, пока вы ее не отпустите. Это очень весело, а еще очень полезно. Установка аварийного выключателя не сложная задача, но требует пайки и сверления. Поэтому, если вам это не нравится, вы всегда можете попросить своего гитарного техника установить его для вас (в этом случае вы можете купить его напрямую). Мне нравится этот, потому что я установил его в течение 5 или 6 лет, и он все еще как новый. Причина, по которой я добавил его сюда, несмотря на то, что это модификация гитары, заключается в том, что Iron Age также делает маленькую модификацию, не требующую сверления. Он заменяет одну из ручек и входит прямо в их отверстие, что делает эту установку полностью обратимой.

Электрогитара Kill Switch, нержавеющая сталь и синий светодиод Премиум-мод от IRON AGE

Проверьте Kill Switch для электрогитары от Iron Age на Amazon

#16: Hammer Jammer

Заставляет вашу гитару играть как пианино . Хаммер Джаммер берет постукивание на руку сборщика. Он расположен на подставке и позволяет вам нажимать «клавиши», которые активируют молоточки, которые, в свою очередь, бьют по струнам. Он работает как пианино и звучит как гибрид челесты и клавесина. Мне это нравится, потому что звучит круто, но больше всего мне понравилось, потому что это вдохновляет меня думать по-другому. Моя играющая рука обычно используется для того, чтобы держать медиатор и делать свое дело, но когда я представил альтернативный способ защипывания струн, вся мышечная память стала бесполезной. Внезапно у меня больше не было никаких дел, и я обнаружил, что берусь за заметки, на которые обычно не обращался. В комплект входит Hammer Jammer, 2 набора молотков (мягкий и жесткий) и инструкция по установке.

Ознакомьтесь с Hammer Jammer на их официальном сайте

#17: Лук пираньи

Другой взгляд на гитарный смычок . Когда я думаю о гитарных гаджетах, я обычно думаю о чем-то, что было изобретено несколько лет назад или профинансировано крутой кампанией на Kickstarter. Лук Piranha, с другой стороны, производится с 1992 года и до сих пор изготавливается вручную тем, кто его изобрел. Он чем-то похож на Pickaso (см. ниже) по звучанию, но отличается во всем остальном. Мне кажется, что Piranha было труднее освоить, но как только я понял и развил в себе «чувство», она стала продолжением моей руки, как гитарный медиатор. Лук Piranha также подходит для электрогитар, что является большим преимуществом перед Pickaso, и он стоит немного дешевле. Он не поставляется с канифолью, поэтому вам нужно купить его самостоятельно.

Ознакомьтесь с луком пираньи на их официальном сайте

Лук пираньи

#18: Каподастр Chordinero

Индивидуальный каподастр струн для творческих открытых строев . Представьте себе каподастр, который может нажимать на каждую струну на другом ладу. Этот удивительный гитарный гаджет делает именно это. Чтобы освоиться, требуется несколько секунд, но через несколько раз вы будете менять настройки за считанные секунды. Качество сборки очень приличное, и хотя стержни иногда могут показаться немного гибкими, на самом деле они держат ноты лучше, чем большинство пальцев, так что здесь тоже нет претензий.

Их интернет-магазин немного разбросан, и все цены указаны в шведских кронах, что немного раздражает. Просто имейте в виду, что шведская крона составляет около 1/10 доллара США. Есть по сути 2 продукта, на которые стоит обратить внимание большинству игроков:

  1. G05 — немного дороже
  2. S14 DT (или S14 DT Slim) — базовая версия.

У меня есть S14 DT, и мне этого более чем достаточно, но вы можете проверить их сравнительную таблицу, чтобы узнать, какая модель соответствует вашим игровым потребностям.

Есть кусок кожи, используемый для стабилизации устройства на грифе вашей гитары, но есть веганский вариант, который вы можете получить, если обратитесь к ним.

Ознакомьтесь с G05 или S14 DT на официальном сайте Chordinero

Chordinero S14-DT

#19: серия звукоснимателей Fishman Neo D Magnetic Soundhole

Превратите свою акустику в электроакустику за секунды . Ну, может, не секунды, но очень быстро. Серия Neo D состоит из трех разных моделей: с одной катушкой, хамбакер и хамбакер с подавителем обратной связи. Все они не требуют батареи (поскольку все они пассивные) и, на мой взгляд, звучат очень хорошо. Разница между ними — дело вкуса. Они стоят от 49 долларов.От 0,95 до 99,95 долларов, в зависимости от модели.

Ознакомьтесь с синглами, хамбакерами и хамбакерами Neo D с подавителем обратной связи на Amazon.

Магнитный звукосниматель Fishman Neo D с резонаторами

Более дешевая альтернатива звукоснимателям серии Fishman Neo D Магнитный звукосниматель для гитары – $19,99

#20: GUITAR-JO

Превратите свою гитару в банджо . Ну не совсем. Но у него та же вибрация, «ситарный» звук струны, которая не движется свободно. Его относительно легко установить, он прилипает к корпусу между звукоснимателями и не повреждает отделку при снятии. Несмотря на то, что установка проста, ее настройка заняла у меня несколько минут. Нужно слегка коснуться струн, чтобы они «звенели», но не слишком сильно, чтобы убить звук. Я нашел этот гитарный гаджет очень классным по звучанию, он имеет много характеристик банджо, но вы все равно можете услышать, что это электрогитара (на акустике мне это не очень понравилось). Больше всего меня беспокоило то, что он не такой удобный, куда бы я его ни положил. Примечание: он не будет прилипать к изогнутому телу.

Загляните на официальный сайт Guitar-Jo

GUITAR-JO

#21: Kaki King – Passerelle Bridge

Бридж Koto для гитары . Я знаю, что в этом списке есть гитарные гаджеты, которые заставляют вашу гитару звучать как другие инструменты, но выслушайте меня на несколько секунд. Это один из самых вдохновляющих гитарных гаджетов, которые мне когда-либо попадались в руки. Чтобы использовать его, вам нужно уменьшить натяжение струн и поставить его прямо на 16-й лад (создав идеальную квинту между двумя сторонами Passerelle). После того, как вы убедились, что все ваши струны правильно сидят в канавках, просто настройте их обратно на любой строй, с которым вы хотите поэкспериментировать, и начните играть. Когда я впервые получил его, я попробовал, как предложил Каки Кинг, настроить его от низкого до высокого с правой стороны в G#, F#, D#, B, G#, D#. Мне не потребовалось много времени, чтобы начать экспериментировать со своими собственными настройками.

Ознакомьтесь с Passerelle on Bandwear

Kaki King – Passerelle Bridge

#22: Беспроводной MIDI-контроллер Fishman TriplePlay для гитары

Создавайте полноценные произведения, используя только свою гитару . Это больше, чем просто еще один гитарный гаджет, гораздо больше. Это беспроводной миди-звукосниматель, который действительно работает! Я научился играть на фортепиано, когда был ребенком, поэтому играть на миди-клавиатуре для меня не составляет большого труда. Тем не менее, инструмент, на котором мне удобнее всего сочинять музыку и играть, — это гитара.

Удивительный гаджет превратит вашу гитару в полноценный миди-контроллер, на котором вы сможете создать полноценную песню. В комплект входит звукосниматель, монтажный комплект (без сверления или чего-то постоянного) и USB-накопитель для подключения звукоснимателя к компьютеру. Он также поставляется с множеством бесплатного программного обеспечения: PreSonus — Studio One Artist TriplePlay Edition, NI KOMPLETE Elements, GuitarRig LE, Progression 2 от Notion Music, SampleTank 2 XT и AmpliTube Custom Shop. В принципе, все, что вам нужно для начала, и некоторые.

Check out Fishman TriplePlay on Amazon

Fishman TriplePlay

Cheaper Alternatives To Fishman TriplePlay

  • Fishman TriplePlay Connect – $249.95

#23: D’Addario Acoustic Guitar Humidifier

Prevent cracks in your acoustic and classical guitars . Все мы знаем, что сухая среда — не лучший друг гитары. Несмотря на то, что на рынке есть много увлажнителей, я считаю, что безопаснее купить то, что по сути является контейнером для воды, помещенным внутри гитары, у бренда, которому я доверяю. Это тот, который я использую каждую зиму для своей акустики и классической гитары. Хотя позже я добавлю более дешевый вариант, я не могу лично поручиться за это.

Увлажнитель для гитары D’Addario на Amazon

Аксессуары для увлажнителя D’Addario для акустической гитары

Более дешевая альтернатива увлажнителю для гитары D’Addario

  • Увлажнитель Liyafy 4Pcs Guitar Spider Standard (10,99 долл. США) Creative 2 Caponing #
  • Tuning # – Студийный каподастр

    Переключение между различными настройками в секундах . SpiderCapo — это переосмысление гитарного каподастра. Вы можете разместить его в любом месте на грифе и контролировать, нажата ли каждая струна. Интересный способ поиграть с ним — ладить ниже и выше каподастра, чтобы избежать ощущения «педали» при длительном повторении ноты.

    Посмотрите SpiderCapo на Amazon

    SpiderCapo

    #25: Гитарный смычок Pickaso

    Превратите свою гитару в скрипку или виолончель . Гитарный смычок Pickaso изменил дизайн традиционного смычка, чтобы он подходил для гитары. Это тонкая алюминиевая полоса, обернутая синтетическим ворсом с обеих сторон, что значительно упрощает смычок с двумя струнами, не вытягивая смычок. Он очень хорошо сложен и, похоже, очень хорошо продуман. С другой стороны есть ручка в форме гитарного медиатора, которую можно использовать для игры на струнах, как на обычном медиаторе. Рукоятка в форме медиатора — это своего рода уловка, и очень сложно выдержать ноту на таком коротком смычке. Самым сложным для меня было двигать смычком между струнами, не издавая слишком много звуков, которые я не собирался издавать.

    Стартовый набор включает в себя лук, красивый футляр для переноски, канифоль и красивое письмо от владельца. Важное примечание: этот гаджет не работает с электрогитарами (поскольку смычок проходит внутри звукового отверстия), струнами с покрытием или нейлоновыми струнами. И вы должны чистить струну после каждого использования Pickaso.

    Ознакомьтесь с Pickaso на их официальном сайте

    Pickaso Guitar Bow Starter Kit

    #26: Ampoids Red Altoids/Blackface Guitar Amp

    Мини-усилитель с интересным дизайном . Этот мини-усилитель выглядит как маленькая пачка мятных конфет. Он звучит не так хорошо и не имеет такого количества опций, как упомянутые выше мини-усилители Marshall или Orange, но он дешевле и имеет массу особенностей. Он имеет как каналы усиления, так и чистые каналы, и вы можете играть с открытой или закрытой крышкой для дополнительного «слоя» регулировки тембра. Это милое начало разговора, и оно сделано вручную, поэтому вы знаете, что ваши деньги идут на поддержку малого бизнеса.

    Проверьте Ampoids Red Altoids на Reverb.com

    Ampoids Red Altoids Blackface Guitar Amp

    #27: D’Addario XPND Pedal Board — расширяемая гитарная педаль

    Единственный педалборд, который вам когда-либо понадобится . Я знаю, что вы думаете: как педалборд можно считать гитарным гаджетом? И вы правы. При этом, сколько педалбордов вы знаете, которые всегда идеально подходят к количеству используемых вами педалей? Как следует из названия, D’Addario XPND — это расширяемый педалборд. Есть 2 модели, одна для одного ряда педалей, другая для двух рядов. Изготовленный из алюминия, он одновременно легкий и прочный, как вы ожидаете.

    Проверьте D’Addario XPND (1 ряд | 2 ряда) на Amazon

    D’Addario XPND

    #28: ROADIE 3 Automatic Smart Guitar Tuner

    0 01012 9 Работает автоматический гитарный тюнер. Каждый раз, когда я слышу термин «автоматический гитарный тюнер», я думаю о фиаско Gibson G-Force, но это, с другой стороны, действительно работает. Этот маленький гитарный гаджет является не только тюнером, но и метрономом (который вам следует использовать каждый раз, когда вы тренируетесь). То, как вы работаете, довольно просто. Вы прикрепляете его к колку для настройки, дергаете струну и позволяете Roadie 3 делать свое дело. Он хорошо работает в шумной обстановке, потому что это тюнер на основе вибрации, и он поставляется с любой альтернативной настройкой, о которой я когда-либо слышал, в качестве предустановки. Вы даже можете установить базовую частоту A4 на значение, отличное от 440 Гц (кто-нибудь сказал 432 Гц?). Это нишевый продукт, потому что большинству плееров не нужен автоматический тюнер. Но если вы находитесь на рынке для одного, это тот, который вы должны изучить в первую очередь.

    Посмотреть ROADIE 3 на Amazon

    ROADIE 3 | Smart Automatic Guitar Tuner, Metronome & String Winder

    Более дешевые альтернативы ROADIE 3:

    • ROADIE 2 — $109
    • JOWOOM T2 — $79

    Я считаю этот классный гитарный медиатор гитарным гаджетом просто потому, что он меняет ваше представление о медиаторе. Он содержит 2 медиатора (вы можете выбрать между 0,5 мм и 0,6 мм), разделенных силиконовым кубиком с металлическим блоком внутри. На их сайте написано, что он имитирует звук 12-струнной гитары, только без октавы — что я не думаю, что это правда. Но это не делает его менее крутым.

    Ознакомьтесь с Plectone DoubleStrike на официальном сайте

    #30: SoundBrenner Core Steel

    Метроном, тюнер и умные часы в одном устройстве . Я был одним из первых сторонников этого классного устройства. Он у меня уже около двух лет, и я до сих пор использую его почти каждый день. Несмотря на то, что я не использую его как тюнер (он работает только как вибротюнер), или шумомер, или даже как смарт-часы, один только метроном стоит того, чтобы его купить.

    Этот вибрирующий метроном обеспечивает сильную и утонченную вибрацию, которую вы легко почувствуете даже во время живого выступления. Он синхронизируется с приложением SoundBrenner (которое было моим любимым метрономным приложением еще до того, как я купил Core Steel). Вишенкой на торте является то, что он может подключаться еще к 4 устройствам и к большинству DAW, что делает его реальной альтернативой щелчкам в ушах в живых и записывающих настройках.

    Единственное, что мне в нем не нравится, так это его кожаный ремешок. За 2 года мне дважды приходилось менять ремешок, поэтому я бы рекомендовал вам заменить его на каучуковый ремешок. Если бы я купил его сегодня, я бы выбрал Core, а не Core Steel, который является более дешевой версией.

    Ознакомьтесь с SoundBrenner Core Steel на Amazon

    Soundbrenner Core Steel

    Более дешевые альтернативы Soundbrenner Core Steel

    • SoundBrenner Core — 229 долларов
    • SoundBrenner Pulse (только метроном) — 119 долларов

    #31: Звукосниматель на подводной лодке

    Разделите гитарный сигнал на 2 разные цепочки . По сути, это полуторный пикап. Это означает, что он может получать информацию как из младших, так и из старших 3-х строк. Это открывает множество возможностей, таких как использование дисторшна только на половине вашей гитары, реверберация только верхней струны, чтобы избежать мутности и т. д. Это лишь часть того, что может сделать этот удивительный гаджет, но, к сожалению, качество сборки не это хорошо. После того, как я несколько раз использовал его, мне пришлось быть очень осторожным с ним при подключении и отключении, и он больше не прилипал. Это очень круто и полезно, и если вы готовы с этим справиться, вам обязательно понравится этот гитарный гаджет.

    Ознакомьтесь с Submarine Pickup на их официальном сайте

    Submarine Pickup

    Заключительные мысли

    Составление этого списка заняло много времени, но также было очень весело. За эти годы я купил много гитарных гаджетов, и перебрать их все было немного похоже на открытие тележки, полной игрушек из детства. Большинство из них не попали в список или просто не были достаточно хороши, чтобы быть включенными в этот список. У меня есть еще несколько крутых гитарных гаджетов, и если они действительно так круты, как я думаю, я очень скоро обновлю этот список.

    Надеюсь, вам понравилось читать и вы нашли гаджет или классный продукт, о которых не знали. Если вы это сделали, просто помните, что нужно ответственно относиться к деньгам, которые вы тратите на такие вещи, в данный момент легко потеряться. Помните, что никакой гитарный гаджет никогда не заставит вас играть лучше, просто по-другому. Покупка крутого снаряжения — это очень весело, но это не должно приходить вместо тренировки.

    Какие классные гитарные гаджеты я мог пропустить? Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях ниже, и увидимся в следующий раз!

    9 крутых гитарных гаджетов, которые освежат вашу игру (2021)


    1. Lead Guitar Toolkit™ для iOS | 20 долларов

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    Хотя набор инструментов для гитары Lead Guitar Toolkit™ технически не является «гаджетом», он превращает ваш любимый гаджет Apple в игровую площадку для игры на гитаре . Этот забавный набор из 4 приложений содержит рок-н-блюзовые фрагменты, причудливую драм-машину с сотнями битов, джем-треки и полезные теоретические материалы.

    И не забудьте также загрузить бесплатное 21-дневное краткое руководство.

    Филипп Макнайт демонстрирует инструментарий для ведущей гитары™

    2.

    Медиаторы | $4

    Мне нравится играть в без выбора . Это позволяет мне круто хвататься за струны. Дабл-стоп, ритмичное выщипывание, что угодно. Вещи становятся романтичными без выбора. Тем не менее, добавление большого пальца в микс дает вам большие практические преимущества. И это звучит свежо, когда вы чувствуете себя несвежим. Перейти к 3:39в этом видео, чтобы увидеть крупный план.


    3. Ползунок | $4

    Не стучите, пока не попробуете. И, кстати, люди поумнее меня называют эту штуку «горкой». Я думаю, что «слайдер» — правильное название для этого инструмента, и тот, кто назвал его слайдом, понятия не имеет! В любом случае, важно то, что вы покупаете его и оставляете на видном месте. Через 2 секунды ваши струны запоют, и вы снова в строю. Слайдер — это быстрый способ вернуться к крутости. Они делают гитарные слайды из стекла, металла и черт знает из чего еще.

    Электрогитарист исполняет песню со слайдером


    Каподастр для меня лучший друг, чем большинство моих бывших подруг. Этот маленький парень сразу же открывает дверь на более зеленые пастбища. В одну минуту я нахожусь на пороге смерти, наигрывая унылую старую мелодию, а в следующую минуту холмы оживают! Джонни Капо постоянно присутствует на моей бабке всякий раз, когда ты мне нужен. Простой и удобный гитарный гаджет, который понравится каждому!


    5. Апельсиновая давка мини | $69

    Может ли усилитель быть гитарным гаджетом? В данном случае да. В усилителе Orange есть что-то такое, что кричит ВЕСЕЛЬЕ. Может быть, это заставляет меня вспомнить о Smashing Pumpkins или Хэллоуине? Может быть, это просто офигенный усилитель. Crush Mini кричит «поиграй со мной», и ты будешь играть. Это неотразимо. Наличие этого гаджета сделает вас счастливым.


    6. Молотковый глушитель | 80 долларов США

    Мне нравится эта идея. Вы в основном пианино (пианизируете?) свои гитарные струны. И звучит красиво. Это выглядит очень весело. В то время как большинству гитарных гаджетов требуется напряжение, этот аналоговый и такой классный. Осмелюсь сказать… восхитительно! Посмотрите, какие звуки издает этот парень:


    7. То же мини-петлитель | 95 долларов

    Эта педаль есть у моего брата, и я планирую украсть ее у него. Это мини, это модно, и это похоже на то, что использовал бы Джеймс Бонд. Это определенно один из лучших гитарных гаджетов менее чем за 100 долларов. Ditto гипнотизирует вас слоями вашего собственного фанкового лупа одним нажатием кнопки. И хотя существует множество педалей лупера, я думаю, что эта самая крутая. Оставьте его на черный день, и вы увидите. СОВЕТ : еще лучше в сочетании с гитарным гаджетом №8…


    8. eBow | 100 долларов

    Когда я использую eBow, я искренне верю, что контролирую вселенную. Это волшебно. Это карманное чудо создает бесконечный сустейн благодаря магическому волшебству. Не волнуйтесь, это один из самых простых в использовании гитарных гаджетов. Вот почему это так затягивает. В сочетании с педалями задержки или лупера будьте осторожны: выходные будут потеряны в космосе.


    9. Чайка Цимбалы | $129

    И последнее, но не менее важное: цимбалы «Чайка»! Я только что купил один в Гитарном центре на прошлых выходных.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *