Site Loader

Содержание

Использование электродвигателей в промышленности и других сферах

  1. Статьи
  2. Области применения электрических двигателей

Вследствие способности электрического двигателя переменного тока работать в двух режимах – двигательном и генераторном, асинхронные электродвигатели обычно используют именно в качестве двигателей, а синхронные в качестве генераторов.

Применение синхронных двигателей

В двигательном режиме синхронные задействуются в промышленности в крупных установках:

  • приводах поршневых компрессоров;
  • воздуховодах;
  • гидравлических насосах.

Применение асинхронных двигателей

Асинхронные в основном применяются в приводах крановых установок, в грузовых лебедках и других производственных устройствах, необходимых в производстве. К примеру, некоторые области применения асинхронных электродвигателей:

  • рольганговые для производства рольгангов – роликовых конвейеров для перемещения несыпучих грузов.
  • взрывозащищенные предназначены для работы во взрывоопасных средах химической, нефтеперерабатывающей, газовой и других областей промышленности.
  • крановые в устройстве подъемных, поворотных и передвижных кранов.

Однофазные асинхронные электродвигатели широко применяются в бытовой технике.

Применение электродвигателей постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока недолговечны из-за быстрого износа коллектора, однако они имеют лучшие пусковые и регулировочные свойства по сравнению с двигателями переменного тока.
Этот тип двигателей применяется в приводах отличающихся высокой точностью, в которых необходимо плавное регулирование скорости вращения в широком диапазоне. В автомобилях, тракторах, самолетах с помощей двигателей постоянного тока приводится во вращение все вспомогательное оборудование.

Они задействованы в электроприводах подъемно-транспортных механизмов и механизмов экскаваторов, электрических стартерах автомобилей, тракторов и самосвалов, станков, прокатных станов, кранов, судовых установок. Миниатюрные низковольтные задействованы в производстве компьютерной техники, оргтехники, аккумуляторных электроинструментов и игрушек.

Компания Неринга-Сервис предлагает ремонт промышленных электродвигателей в Санкт-Петербурге! Обращайтесь прямо сейчас!

Преимущества работы с Неринга-Сервис

Гарантия качества

100% положительный результат на работы любой сложности

Многолетний опыт работы

Наша сплоченная команда трудится в сфере ремонта и обслуживания электродвигателей уже много лет

Качественные комплектующие

Используем только качественные зарубежные комплектующие

Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию на проведенные работы — пол года!

Оперативность

Высокая скорость выполнения работ. Возможность выполнения заказов в выходные и праздничные дни

Вывоз изделий

Вывоз / доставка отремонтированных двигателей заказчику

Этапы проведения ремонта в Неринга-Сервис

01

 

Оформление заявки на сайте или звонок в компанию

02

 

Мы забираем Ваше изделие или Вы оставляете его самостоятельно

03

 

Проводим диагностику, составляем смету

04

 

Ремонтируем / меняем комплектующие

05

 

Доставляем исправное изделие на адрес или Вы забираете самовывозом

06

 

Предоставляем гарантию на проведенный ремонт — 6 месяцев

Свяжитесь с нами Вы можете задать интересующие вопросы, ответим или перезвоним вам в ближайшее время

✔ Электродвигатели — типы, устройство, принцип работы, параметры

Электрическим двигателем называют машину, благодаря работе которой электроэнергия преобразуется в механическую, используемую, чтобы приводить в движение механизмы. Электрический двигатель – главный элемент электропривода, который управляет процессом преобразования энергии. Особенности его работы изучает электромеханика, одним из основоположников которой стал Майкл Фарадей, создавший первую модель электродвигателя.

Электропривод может работать в нескольких режимах. В некоторых из них происходит процесс обратного преобразования, электропривод в этом случае выполняет функции генератора. Двигатель может создавать движения нескольких видов – например, вращающиеся, линейные другие. Чаще всего, когда говорят об электродвигателе, имеют в виду вращающее устройство, поскольку оно получило наибольшее распространение.

Конструкция двигателя и принцип работы

Основные элементы конструкции устройства – это ротор (элемент, который вращается) и статор (неподвижная часть). Ротор, как правило, находится внутри статора, однако встречает и иная конструкция. Такие электродвигатели, у которых ротор находится снаружи конструкции, называют обращенными.

Устройства работают по следующему алгоритму:

  1. В соответствии с законом Ампера, сила действует на проводник с электрическим током в магнитном поле.
  2. В согнутом состоянии, когда проводник принимает форму рамки и находится в магнитном поле, обе его стороны принимают прямой угол по отношению к этому полю и испытывают силы, направленные противоположно.
  3. Эти силы образуют крутящий момент, который вращает рамку.
  4. На якоре, где образуется электродвижущая сила, есть несколько витков, необходимых для обеспечения большего постоянного момента.
  5. Магнитное поле создается не только магнитами, но и электромагнитами – намотанными на сердечник проводами. Ток, который протекает в рамки, усиливает движение тока в эти провода, благодаря чему и создается магнитное поле.

Типы электродвигателей

Классификация электродвигателей довольно разнообразна, две основные группы – коллекторные и бесколлекторные устройства.

Коллекторные двигатели (с механической коммутацией)

Конструкция устройства предполагает, что есть как минимум одна обмотка, которая подсоединена к коллектору.

Этот элемент используется для переключения обмоток, а также выполняет функции датчика, который определяет положение ротора, являющегося якорем. Коллекторные двигатели могут быть:

  • Универсальные – они работают как на переменном токе, так и на постоянном. Особенно часто подобные устройства используются в бытовых приборах, а также в инструменте, предназначенном для ручного использования. Модели отличаются легкостью, простотой в управлении, компактными размерами, поэтому получили широкое распространение.
  • Устройства постоянного тока, работа которых основана на преобразовании его электрической энергию в механическую. Они отличаются быстродействием, простотой управления, высоким пусковым моментом, возможностью плавной регулировки частоты вращения. Однако коллектор достаточно быстро изнашивается, поэтому агрегаты отличаются ограниченным сроком службы. Кроме того, его коллекторно-щеточные элементы нуждаются в регулярном обслуживании.

В целом коллекторные двигатели отличаются довольно простым устройством и невысокой стоимостью, поэтому они широко используются как в промышленных агрегатах, так и в бытовых.

Их скорость можно регулировать в широких пределах, а для крутящего момента характерны хорошие показатели даже на малых оборотах.

Бесколлекторные модели

Обмотки бесколлекторных двигателей располагаются на статоре. Типы таких устройств:

  • Асинхронные модели очень распространены в промышленности. Они отличаются надежностью, долгим сроком службы, простотой обслуживания и низкой себестоимостью. Недостаток конструкций – сложная процедура регулирования частоты вращения.
  • Синхронные модели используются там, где требуется точно управлять скоростью вращения, а также в случаях, когда важным становятся максимальные КПД и мощность.

Поскольку из конструкции двигателя исключен коллектор, она отличается большей простотой, по сравнению с коллекторными моделями. Другие достоинства – высокий КПД, хорошее охлаждение, а также возможность работы в воде, при условии использования специальных водоотталкивающих смазок.

Специальные модели

Серводвигателем называют устройство, которое позволяет фиксировать рабочий орган в требуемых положениях и перемещать его в соответствии с заданными параметрами. Серводвигатели не выделяют в отдельную группу, поскольку в этом качестве используются устройства как постоянного, так и переменного тока, в которых установлен датчик положения ротора. Чтобы привести устройство в действие и управлять им, необходима особая система управления, которая обычно создается специально для сервопривода.

Дополнительные категории

В каждой из перечисленных категорий выделяют дополнительные подкатегории.

  • Коллекторные модели могут быть универсальными либо репульсионными. Этот термин означает двигатель переменного тока, между ротором и статором которого есть трансформаторная связь. Частоту вращений такого электродвигателя можно регулировать в широких пределах.
  • Двигатели постоянного тока могут различаться типом включения обмотки. Он может быть независимым, параллельным, комбинированным.
  • Асинхронные двигатели бывают одно-, двух- или трехфазными.

Каждая из перечисленных моделей используется для выполнения конкретных задач и для разных типов устройств. Информация о возможностях двигателя, его типе указана в маркировке каждого агрегата.

Параметры работы электродвигателя

Надежность электродвигателя и экономичность его работы зависят от правильного подбора его параметров. При оценке устройства определяющими становятся следующие критерии:

  • вращающий момент;
  • мощность;
  • частота вращения;
  • КПД;
  • напряжение;
  • момент инерции ротора.

Дадим подробную характеристику каждому из этих критериев.

Вращающий момент

Термином называют физическую величину, измеряемую в Ньютонах на метр, которая является произведением силы на плечо силы. Для ее расчета радиус вектор, направленный от точки приложения силы к оси вращения, умножается на вектор силы. Формула выглядит следующим образом: M = Fr.

Мощность

Мощность демонстрирует, какую работу двигатель совершает за определенную единицу времени. С точки зрения электротехники мощность рассматривается как полезная механическая мощность на электровалу.

КПД

Характеристика демонстрирует, насколько эффективна система преобразования электроэнергии в механическую. Коэффициент (η) рассчитывается как соотношение между полезной энергией (P2) и потраченной (P1): η = P2 ÷ P1.

Эффективность работы электродвигателя может снижаться по следующим причинам:

  • Проводники с током нагреваются, происходит потеря тепла – в этом случае говорят об электрических потерях.
  • Излишнее намагничивание сердечника вызывает появление гистерезиса (ответной реакции системы) и вихревых токов.
  • Дополнительные потери, обусловленные зубчатой формулой статора и ротора, в результате чего появляются гармоники магнитного поля.

КПД определяется типом устройства, а диапазон его вариаций – от 10% до 99%. Этот показатель является одним из определяющих для расчета мощности двигателя.

Частота вращения

Параметр определяется как число оборотов, которое совершает двигатель за минуту. Частота вращения используется для расчета мощности двигателя насоса, однако показатель меняется, в зависимости от того, происходят измерения под нагрузкой либо на холостом ходу. Параметр рассчитывается по формуле: n = 30 × ω ÷ pi.

Момент инерции

Критерий демонстрирует степень инертности при движении вокруг своей оси. Основная характеристика представляет собой сумму произведений квадрата расстояния от материальных точек до оси на их массы. Момент инерции рассчитывается формулой J = ∑ r2 × dm, в которой m обозначает массу объекта.

Момент инерции взаимосвязан с моментом силы. Это соотношение выражается следующей формулой: M — J × ε, в которой epsilon – это угловое ускорение, рассчитываемое по формуле dω ÷ dt.

Расчетное (номинальное) напряжение

Термином называют базовое напряжение, под которое спроектирована электрическая сеть. Под номинальным напряжением понимается расчетные величины, спроектированные разработчиком и рассчитанные на работу оборудования в нормальном режиме. Перечень возможных вариантов перечислен в ГОСТ, характеристика всегда указывается в описании механизмов.

Электрическая константа времени

Время, необходимое после подачи на двигатель напряжения, за которое ток может достигнуть 63% от своего максимального финального значения. Значения рассчитываются по формуле te = L ÷ R.

Сравнение параметров внешне коммутируемых двигателей

Рассматривая использование электродвигателей как тяговых компонентов транспортных средств, можно сделать вывод, что в автомобилестроении наиболее целесообразно применение синхронного реактивного электрического двигателя, оснащенного постоянными магнитами. Его применение позволяет достичь высокой мощности и КПД в широком диапазоне. Сравнение проводилось по следующим параметрам:

  • Способность сохранять постоянную мощность во всем скоростном диапазоне.
  • Момент к току статора.
  • КПД во всем диапазоне.
  • Вес.

Применение электродвигателей

Электрические двигатели считаются крупнейшими потребителями энергии. Около 45% энергии, потребляемой во всем мире, приходится именно на них. Устройства используются во всех отраслях промышленности, а также нашли широкое применение в быту. Чаще всего двигатели применяются в следующих сферах:

  • В промышленности на их основе работают вентиляторы и насосы разной мощности. Без электрических двигателей невозможна работа компрессоров, конвейеров. Кроме того, они используются в качестве движущей силы для других промышленных устройств и оборудования.
  • Строительство. Электродвигатели обеспечивают нормальную работу системы отопления, бесперебойную и безопасную работу лифтов. Устройства применяются для оборудования вентиляционных систем, насосов и конвейеров, систем кондиционирования.
  • Потребительские товары. С работой электрических двигателей сталкивается каждый потребитель, поскольку они обеспечивают доступность многих благ цивилизации. Например, работа электродвигателя лежит в основе функций, которые выполняют холодильники и бытовые кондиционеры, миксеры, стиральные машины. Без этих агрегатов невозможна работа ноутбуков, поскольку благодаря им обеспечивается система охлаждения.

В таблице приведены основные технологии и устройства, работа которых невозможна без применения электрических двигателей.

Устройства

Сферы использования

Насосы

Применяются при организации водоотведения, водоснабжения в жилых, промышленных, коммерческих и других зданиях.

Используются в системах перекачки воды, при организации полива в сельском хозяйстве.

Насосы используются для перекачивания нефтепродуктов как в местах добычи, так и на нефтеперегонных предприятиях.

Необходимы для обустройства канализации – централизованный и некоторых типов автономной.

Вентиляция

Электромоторы устанавливаются как в бытовые вентиляторы, так и в промышленные системы приточно-вытяжной вентиляции.

Компрессоры

Используются в холодильных, морозильных установках на предприятиях, занимающихся производством и хранением продуктов питания.

Устанавливаются в пневматических системах и в устройствах, предназначенных для распределения сжатого воздуха.

Применяются в системах перекачки газа, его сжижения.

Смешивание

Используются на прокатных станах, для обработки металлов и камней.

Широко применяются в текстильной промышленности – как для производства тканей, так и для их обработки, сушки, стирки.

Необходимы не производствах, технологические процессы которых предполагают взбалтывание и смешивание – например, на пищевых или на лакокрасочных предприятиях.

Используются в прессовом оборудовании, без которого невозможно производство пластиков или алюминия.

Транспорт

Электродвигатели широко используются во всех типах подъемных механизмов – таких как грузовые и пассажирские лифты, эскалаторы.

На основе двигателей работают необходимые практически на каждом производстве лебедки и конвейеры.

Устройства используются во всех транспортных средствах – в общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях), в личном автотранспорте, а также железнодорожном.

Перемещения под углом

Двигатели применяются в конструкции вентилей, предполагающих открывание и закрывание, а также для установки положения.

Производители

Перечислим некоторые ведущие российские и зарубежные предприятия, которые занимаются производством разных типов электродвигателей. Ведущие российские производители:

  • Армавирский электротехнический завод – одно из старейших предприятий, которое занимается выпуском электродвигателей с середины 20 века, постоянно усовершенствуя конструкции.
  • Владимирский электромоторный завод, являющийся частью крупного холдинга «Русэлпром», который объединяет несколько крупных российских предприятий, работающих над производством электротехнической продукции. В состав концерна входят также предприятия Санкт-Петербурга, Смоленской области.

Кроме того, на рынке широко востребована продукция зарубежных производителей, таких как General Electric, Emerson Electric и других.

Продукция от ведущих производителей, выпускающих конструкции всех типов, представлена в интернет-магазине «Мир привода». Мы предлагаем только качественные современные агрегаты, отличающиеся простотой и удобством использования, высокой эффективностью. В нашем каталоге можно подобрать устройства для решения любых задач, связанных с бесперебойной работой электрических двигателей.

Библиографический список

  • ГОСТ 27471-87 Машины электрические вращающиеся. Термины и определения.
  • И.В.Савельев. Курс общей физики, том I. Механика, колебания и волны, молекулярная физика.-М.:Наука, 1970.
  • ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения.
  • ГОСТ 16264.0-85 Электродвигатели малой мощности
  • А.И.Вольдек, В.В.Попов. Электрические машины. Машины переменного тока: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2007.
  • Paul Waide, Conrad U. Brunner. Energy-Efficiency Policy Opportunities for Electric Motor-Driven Systems. International Energy Agency Working Paper, Energy Efficiency Series. : Paris, 2011.
  • Dr. J. Merwerth. The hybrid-synchronous machine of the new BMW i3 & i8 challenges with electric traction drives for vehicles. BMW Group, Workshop University Lund: Lund, 2014.
Электродвигатели

— различные типы и области применения каждого из них

Двигатель — это удобное устройство, которое вырабатывает механическую энергию из электрической энергии. Сегодня двигатели используются как в жилых, так и в промышленных условиях. Однако выбор двигателя будет зависеть от ваших конкретных потребностей.

Во-первых, различные типы двигателей на рынке делают процесс покупки утомительным. Вы должны выбирать между двигателями переменного тока, двигателями постоянного тока и двигателями специального назначения.

Типы двигателей переменного тока

Асинхронный двигатель переменного тока

Асинхронный двигатель — это наиболее распространенный тип двигателя переменного тока на современном рынке, также называемый асинхронным. Асинхронный двигатель переменного тока работает с импульсом ниже его синхронной скорости. Здесь электрический ток создает крутящий момент в роторе. Асинхронные двигатели используют электромагнитную индукцию для преобразования энергии из электрической в ​​механическую.

Классификация асинхронных двигателей основана на типе ротора; беличья клетка или токосъемное кольцо. Асинхронные двигатели отлично подходят для промышленности из-за их грузоподъемности.

Изготовление компрессоров, насосов, подъемных механизмов и конвейерных систем является одним из его многочисленных применений.

Синхронный двигатель переменного тока

Этот тип двигателя в основном зависит от трехфазного источника питания. Статор генерирует ток возбуждения, в то время как вращение ротора зависит от тока возбуждения. Скорость вращения ротора совпадает с частотой подаваемого тока. В этом двигателе импульс не зависит от нагрузки.

Синхронные двигатели переменного тока имеют множество применений в робототехнике, управлении технологическими процессами и автоматизации. Эти двигатели используются в большинстве оборудования с постоянным числом оборотов.

Типы двигателей постоянного тока

Коллекторный двигатель постоянного тока

В этом двигателе расположение щеток статора определяет ток. Его крутящий момент создается от источника постоянного тока с помощью электромагнитов. Они дешевы и очень эффективны.

В машинах с высоким пусковым моментом, таких как краны, подъемники и подъемники, используются коллекторные двигатели постоянного тока. Они также применимы для целей с постоянной скоростью, таких как пылесосы и конвейеры.

Бесщеточный двигатель постоянного тока

Эти двигатели обеспечивают высокую производительность при уменьшении размера по сравнению с коллекторными двигателями постоянного тока. Они работают с помощью контактных колец, коммутаторов или встроенного контроллера.

Их эффективность, улучшенный динамический отклик, бесшумная работа и высокая скорость переключения делают их отличным выбором для большинства отраслей промышленности. Фиксированная нагрузка, переменная нагрузка и позиционирование зависят от этого типа двигателя.

Другие типы двигателей

Серводвигатели

Это двигатели, соединенные с датчиками обратной связи для помощи в позиционировании, что является ключом к робототехнике. Они позволяют точно контролировать угловое положение, ускорение и скорость. Серводвигатели обладают высокой эффективностью и точностью, поэтому используются во вращающихся компонентах машин.

Его применение включает в себя создание игрушек, автомобилей, самолетов, бытовой электроники и т. д. 

Шаговый двигатель

Судя по названию, шаговые двигатели работают ступенчато. Он преобразует электрическую энергию в обширные дискретные механические шаги. Поскольку другие двигатели поворачиваются на 180 градусов, шаговые двигатели могут делать десять шагов по 18 градусов каждый.

В этом случае для совершения оборота потребуется десять электрических импульсов. Они используются в плоттерах, производителях схем, инструментах управления технологическими процессами, медицинских сканерах, жидкостных насосах, респираторах, автоматической фокусировке цифровых камер и т.  д. 

Гистерезисный двигатель

В гистерезисных двигателях магнитные поля статора и ротора имеют противоположные направления. Как только ротор намагничен, вам потребуется мощное обратное магнитное поле, чтобы его опрокинуть. Гистерезис и вихревые токи от ротора создают крутящий момент.

Двигатели с гистерезисом могут генерировать крутящий момент без пульсаций, пока вы не достигнете синхронной скорости. Они используются в производстве звуковых проигрывателей, аудиомагнитофонов и т. д. 


Наша команда экспертов Mader Electric готова помочь вам со всеми вашими потребностями в обслуживании двигателей для бизнеса и жилых помещений. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу электродвигателей, и наши специалисты будут рады помочь вам найти нужные вам решения.

Конструкция, работа и применение

Концепция преобразования энергии в электрическом двигателе была объяснена британским ученым Майклом Фарадеем в 1821 году. Основная функция двигателя заключается в преобразовании энергии из одной формы в другую. другой. Изменение энергии можно осуществить через проводник, по которому течет ток в магнитном поле. Как только электрический ток, а также магнитное поле создают крутящий момент, проводники начинают вращаться. После этого в 1832 году британский ученый Уильям Стерджен изобрел машину постоянного тока. Но эта машина не использовалась ни в каких приложениях из-за ее стоимости. Наконец, Фрэнк Джулиан Спраг изобрел первый электродвигатель в 1886 году. В этой статье дается краткая информация об электродвигателе.

Определение электродвигателя: двигатель — это электромеханическое устройство, используемое для преобразования энергии из электрической в ​​механическую. Выходная энергия двигателя может использоваться для вращения вентилятора, крыльчатки насоса, воздуходувки, подъема материалов и привода компрессоров. Эти двигатели используют различные источники питания, такие как постоянный ток от выпрямителей, аккумуляторов, автомобилей, а также источники переменного тока, такие как электрические генераторы, электрические сети и инверторы. Схема электродвигателя показан ниже.

электродвигатель

Конструкция электродвигателя

Конструкция электродвигателя показана ниже. Этот двигатель может состоять из различных компонентов, таких как ротор, статор, воздушный зазор, обмотки и коммутатор.

электродвигатели

1). Ротор

Является движущейся частью электромагнитной системы двигателя, генератора или генератора переменного тока. Ротор в двигателе играет основную роль во вращении вала для производства механической энергии. Обычно ротор содержит проводники, которые размещаются для удержания токов, а также для взаимодействия с магнитным полем внутри статора. Из-за его вращения связь между магнитными полями и обмотками будет генерировать крутящий момент в районе оси ротора.

2). Подшипники

Подшипники играют важную роль в двигателе, обеспечивая опору для вращения ротора вокруг своей оси. Вал электродвигателя можно увеличить с помощью подшипников до нагрузки двигателя. Когда силы нагрузки приложены к внешней стороне подшипника, такая нагрузка называется радиальной.

3). Статор

Это неактивная часть вращающейся системы двигателя. Он доступен в генераторах, биологических роторах, буровых двигателях и сиренах. Статор включает в себя обмотки, постоянные магниты или тонкие металлические листы, известные как пластины. Они используются для уменьшения потерь энергии.

Статор в двигателе создает вращающееся магнитное поле для привода вращающегося якоря. Точно так же в генераторе он превращает вращающееся магнитное поле в электрический ток.

4). Воздушный зазор

Зазор между ротором и статором в двигателе известен как воздушный зазор. Эффект воздушного зазора в основном зависит от пространства. Это основной источник низкого коэффициента мощности двигателя. Когда пространство между ротором и статором увеличивается, ток намагничивания также будет увеличиваться.

5).Обмотки

Обмотки — это не что иное, как провода, которые помещаются в катушки. Обычно они заключены примерно в эластичный железный магнитный сердечник, чтобы магнитные полюса получали питание от тока. В двигателе обычно используется медная обмотка, так как она правильно несет электрическую нагрузку.

6). Коммутатор

Коммутатор — это один из видов вращающихся электрических переключателей, который меняет направление тока между ротором и внешней цепью. Это используется в двигателях и генераторах особого типа. Коллектор выполнен в виде цилиндра, собранного из множества металлических контактных секций на вращающемся якоре машины. Коллектор используется для соединения щеток с катушкой, а форма коммутатора выглядит как полукольцо, выполненное из меди.

Работа электродвигателя

Принцип работы электродвигателя основан на электромагнитной индукции. Поместите два магнита на некотором расстоянии друг от друга и сделайте петлю из тонкой проводящей проволоки. Расположите эту петлю между двумя магнитами и соедините два конца петли с клеммами батареи.

электродвигатель-рабочий

Как только ток подается по цепи, петля начинает двигаться из-за того, что проводник с током взаимодействует с магнитным полем. Чтобы сделать проволочную петлю магнитом, одну сторону петли притягивают к северному полюсу, а другую — к южному полюсу магнита. Таким образом, петля вращается непрерывно.

Типы электродвигателей

Классификация электродвигателей может быть выполнена на основе различных соображений, таких как тип источника питания, конструкция и область применения. В дополнение к типам двигателей переменного и постоянного тока доступны еще несколько типов двигателей, таких как щеточные, бесщеточные, 1-фазные, 2-фазные или 3-фазные, с воздушным/жидкостным охлаждением. Электродвигатели общего назначения, которые имеют типичные размеры, а также характеристики, обеспечивают подходящую механическую мощность для использования в промышленности.

  • Двигатели переменного тока
  • Двигатели постоянного тока
Электродвигатели переменного тока

Основной функцией электродвигателя переменного тока является преобразование переменного тока в механический с помощью электромагнитной индукции. Этот двигатель работает с переменным током, и основными частями этого двигателя являются ротор и статор. Неподвижной частью двигателя является статор, а вращающейся частью — ротор. Этот двигатель может быть однофазным двигателем/трехфазным двигателем. Однофазные двигатели в основном используются для преобразования малой мощности, тогда как трехфазные двигатели используются для преобразования большой мощности. Чтобы узнать больше об этой концепции, перейдите по этой ссылке: Электродвигатель переменного тока

Электродвигатель постоянного тока

Двигатель постоянного тока представляет собой вращающуюся электрическую машину, используемую для преобразования энергии постоянного тока в механическую. Большинство двигателей зависят от генерируемых сил от магнитного поля. Внутренний механизм этих двигателей является либо электронным, либо электромеханическим для изменения направления потока тока в двигателе. Этой скоростью двигателя можно управлять, используя либо изменение силы тока, либо переменное напряжение питания в обмотках возбуждения. Чтобы узнать больше об этой концепции, перейдите по этой ссылке: Двигатель постоянного тока

Преимущества и недостатки

Преимущества электродвигателя:

  • Стоимость этих двигателей разумна по сравнению с другими двигателями, например, работающими на ископаемом топливе. Однако мощность в лошадиных силах (л.с.) у обоих одинакова.
  • Увеличен срок службы электродвигателей.
  • Ресурс до 30 000 часов, но требует минимального обслуживания
  • Они очень эффективны, а их возможности управления позволяют выполнять функции автоматического запуска и остановки.
  • Они не используют топливо или аккумулятор.

Недостатки электродвигателя:

  • Большие двигатели нельзя просто передвигать, поэтому необходимо учитывать точную подачу тока и напряжения.
  • Имеет более эффективную производительность.

Применение электрического двигателя

Электрические двигатели используются в различных приложениях, включая следующие.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *