признаки и причины неисправности, проверка, ремонт, замена
Оглавление
- 1 Назначение и принцип работы датчика Холла
- 2 Признаки неисправности датчика Холла
- 3 Проверка
- 4 Ремонт датчика Холла
- 5 Замена датчика Холла
В современном автомобиле установлено множество датчиков, сигнализирующих о различных процессах, протекающих внутри и снаружи машины. Так, спидометр работает благодаря датчику, измеряющему частоту оборотов колес, лямбда-зонд – измеряет количество кислорода в отработанных газах. Задача датчика Холла – это участие в определении момента зажигания, без которого нормальная работа двигателя была бы невозможна.
Назначение и принцип работы датчика Холла
Датчик Холла берет название от фамилии изобретателя, который в 1879 г открыл гальваномагнитное явление. Его суть заключается в возникновении разницы потенциалов при помещении проводника в магнитное поле, что вызывает поступление на него постоянного электрического тока. Датчик использует описанный выше эффект в условиях установленного под напряжением внутри прибора проводника, на который воздействует магнитное поле, пересекающее его поперек, и создает электродвижущую силу.
Принцип работы устройства основан на фиксации присутствия или отсутствия магнитного поля. При достижении силы индукции определенного значения, датчик показывает наличие поля. Если показатель ниже установленного значения, датчик указывает на его отсутствие. Чувствительность прибора определяется способностью фиксировать магнитное поле различной индуктивности, и может изменяться в зависимости от необходимых требований.
Автомобильный датчик Холла предназначен для измерения импульсов, на основании которых электроника блока управления зажиганием дает команду образования искры в необходимый для этого момент. Конструктивно прибор состоит из следующих частей:
- Постоянного магнита.
- Стального экрана с несколькими прорезанными отверстиями.
- Полупроводниковых пластин.
Из датчика выходит разъем, содержащий 3 клеммы:
- Первый выход соединяется с «массой».
- Второй предназначен для подключения напряжения 6 В.
- Третий подает преобразованный импульсный сигнал в коммутатор.
В большинстве случаев датчик располагают на трамблере. Он определяет момент подачи искры и используется вместо контактов. Существует цифровая модификация датчика, которая бывает биполярная и униполярная. Первый тип срабатывает при смене полярности, а второй при появлении поля.
Признаки неисправности датчика Холла
Неисправности датчика Холла могут иметь различные признаки, на основании которых даже опытному мастеру не всегда удается сразу выявить поломку. Наиболее типичные симптомы поломки датчика следующие:
- Двигатель плохо запускается или не запускается вообще.
- При езде автомобиля на высоких оборотах, происходят подергивания из-за работы двигателя.
- Работа двигателя на холостом ходу характерна рывками и перебоями.
- Двигатель глохнет при движении.
Проверка
Исправность датчика Холла можно проверить следующими способами:
- Установкой заведомо исправного датчика на место проверяемого. Если при запуске двигателя проблемы исчезли, значит «родной» датчик неисправен, и нуждается в ремонте или замене.
- Замер тестером выходного напряжения датчика. Исправное устройство покажет напряжения, находящиеся в пределах от 0,4 до 11 В.
- Созданием имитации датчика снятием с трамблера трехштекерной колодки, соединением проводами 3 и 6 выхода коммутатора и включением зажигания. Появившаяся искра свидетельствует о поломке датчика.
Ремонт датчика Холла
Конструкция датчика Холла достаточно проста, и прибор редко выходит из строя. Но при его поломке автомобиль становится обездвиженным, и деталь требует срочной замены. Поскольку датчик достаточно дорогой, особенно для иномарок, имеет смысл попытаться самостоятельно его отремонтировать. Для примера можно взять прибор автомобиля Фольксваген, который устанавливают на различные модели машин данного автопроизводителя.
Самая ненадежная часть датчика – логический элемент S441А, представляющий собой чувствительную часть прибора, которая и выходит из строя. Целью ремонта является ее замена. Сама процедура состоит из следующих этапов:
- Покупка вышедшего из строя элемента или его аналога.
2. Проверка детали на работоспособность. С этой целью последовательно соединяют светодиод и резистор (1 или 2 кОм) и крепят к контактам «+» и «выход». Величина тока должна варьироваться от 3 до 30 В, а исправность элемента проверяется магнитом: при его воздействии срабатывает светодиод.
3. Дрелью и сверлом по металлу в центре датчика Холла проделывают отверстие, ножом «заподлицо» обрезают провода, надфилем прокладывают канавки от проделанного отверстия до выходов удаленных проводов.
4. Размещение активного элемента в проделанном окошке и проверка его на работоспособность. Так, при подключенных контактах и прохождении шторки через прорези, светодиод должен загораться, и при закрытии магнитного потока – гаснуть.
5. Если схема отказывается работать, элемент переворачивают и снова проводят проверку (полярность расположения имеет значение).
6. Если проверка прошла успешно, производят разводку выводов элемента в канавках корпуса. В самом окошке подпаивают провода, которые идут к соединительному разъему старого датчика. Обращают внимание на правильную последовательность проводов и их совпадение с маркировкой разъема трамблера («+», «0», «-»).
7. Завершив пайку, визуально и тестером проверяют отсутствие коротких замыканий в датчике. При успешной проверке заделывают технологическое отверстие термостойким клеем.
8. Датчик ставят на место и проверяют схему на предмет отсутствия коротких замыканий: никакой из проводов не должен звониться на корпус.
Аналогично восстанавливаются датчики многих автомобилей. Кроме Фольксваген, ремонту поддаются приборы на Daewoo, AUDI, Mitsubishi, и т. д., так как их принцип действия во всех случаях один и тот же.
Замена датчика Холла
Замена датчика Холла – операция достаточно простая, которую может самостоятельно выполнить даже начинающий автолюбитель.
- Демонтаж трамблера.
- Снять крышку трамблера и совместить метки газораспределительного механизма с меткой коленчатого вала.
- Зафиксировать положение трамблера, после чего при помощи гаечного ключа открутить крепеж.
- Извлечь стопоры и фиксаторы.
- Извлечь вал из трамблера.
- Отсоединить на датчике клеммы и открутить его.
- Осторожно вытащить неисправный прибор через щель, образовавшуюся при оттягивании регулятора.
- Установка нового датчика Холла осуществляется в обратной последовательности.
Признаки неисправности датчика Холла на автомобилях ВАЗ
В ситуации, когда двигатель автомобиля перестал запускаться либо запускается и глохнет или троит на холостых автовладельцу нужно точно и быстро определить причину неисправности.
В некоторых случаях виновником таких проблем с двигателем может быть установленный в трамблере (распределителе зажигания) датчик Холла.
На примере бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) попробуем определить признаки неисправности датчика Холла для того чтобы либо сразу исключить его из перечня неисправностей, приводящих к перебоям в работе двигателя, либо идти в магазин за новым для замены.
Признаки неисправности датчика Холла
1. Нет искры на свечах зажигания.
Двигатель в таком случае вообще не запускается. Водитель крутит стартером коленчатый вал, а вспышек в цилиндрах нет. Возможно как раз и вышел из строя датчик Холла, так как он ключевое звено в искрообразовании. Ведь «сжечь» его можно совершенно случайно и незаметно для себя. Например, сняв наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания при работающем двигателе.
Для проверки вытаскиваем наконечник центрального высоковольтного провода из крышки трамблера, подносим его к «массе» (например, к двигателю) на расстояние 7-10 мм (более правильно будет вставить в наконечник исправную свечу и положить ее на двигатель). Включаем зажигание. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы наблюдаем за искрой. Если искра есть, с датчиком Холла все в порядке. Причину исчезновения искры тогда следует искать в крышке трамблера, бегунке, высоковольтных проводах или свечах зажигания.
Проверяем исправность датчика Холла по наличию искры на центральном бронепроводе (высоковольтном проводе) с катушки зажигания hr>
Если искры нет, снимаем колодку с датчика Холла. Центральный бронепровод катушки подносим к «массе» (способом описанным выше). Включаем зажигание. Касаемся отрезком провода на ней вывода черно-белого провода («масса») и зеленого (импульс на коммутатор). В момент касания должна проскакивать искра между наконечником центрального бронепровода с катушки и двигателем («массой»). Если все так, датчик Холла исправен, если искры нет, то для надежности можно провести еще одну проверку и в случае чего заменить датчик. См. «Проверка датчика Холла».
Следует отметить, что подобные проверки возможны если исправна катушка зажигания. См. «Проверка катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
2. Искра есть, но двигатель троит и глохнет.
В таком случае скорее всего она проскакивает не своевременно. Так как в магнитном поле датчика Холла вращается стальной экран с четырьмя прорезями причину проблемы стоит поискать в этой конструкции. Возможно экран погнут или отвалился магнит датчика, или опорная пластина повреждена (плохо закреплена). Тут поможет только визуальный осмотр. Необходимо снять крышку с трамблера, защитный экран и осмотреть датчик Холла. Поврежденные детали нужно заменить новыми или заменить трамблер целиком.
Примечания и дополнения
— Несколько слов о работе датчика Холла, так как зная его принцип действия можно эффективно диагностировать связанные с ним проблемы в системе зажигания двигателя автомобиля. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла, когда магнитное поле проводника изменяется при прохождении в нем специального экрана с прорезями. Подробнее «Устройство и принцип действия датчика Холла».
— Существует несколько особенностей снятия-установки датчика Холла на трамблер. Подробно о них «Как своими силами снять и заменить датчик Холла?».
— На эффекте Холла работают и некоторые другие датчики в автомобиле. Например, датчик скорости.
Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Диагностика карбюраторного двигателя по нагару на свечах зажигания
— Позднее зажигание, признаки и причины неисправности
— Черный нагар на свечах зажигания
— Центробежный регулятор опережения зажигания
— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Пробивают» высоковольтные провода признаки и причины неисправности
Подписывайтесь на нас!
Причина и следствие: поиск и устранение неисправностей датчиков Холла
Лампа из китового жира освещала место над кухонным столом, где Эдвин работал с тонкой прямоугольной полоской золотой фольги. Он мог видеть свое отражение в полосе, и его мысли на мгновение дрейфовали, когда он думал о том, каким усталым он выглядит. Было очень поздно, но Эдвин увлекся чем-то новым, чем-то очень новым. Эдвин Холл работал над теорией потока электронов Кельвина, которая была представлена 30 годами ранее, в 1849 году.. Во время работы он случайно заметил, что если через золотую полоску протекал ток и к одной стороне полоски было приложено магнитное поле, то на краях полоски регистрировалась разность электрических потенциалов. Это открытие было приписано доктору Эдвину Холлу, и теперь оно называется эффектом Холла.
Как и многие другие открытия, блестящее наблюдение доктора Холла произошло не благодаря его поиску, а благодаря обнаружению чего-то необычного и последующему действию. Эффект Холла известен уже более 100 лет, но приложения для его использования не разрабатывались до последних нескольких десятилетий. Автомобильная промышленность применила эту технологию ко многим системам, используемым в современных автомобилях, включая трансмиссию, контроль над кузовом, антипробуксовочную систему и антиблокировочную тормозную систему. Чтобы охватить эти различные системы, датчик на эффекте Холла конфигурируется несколькими различными способами: переключением, аналоговым и цифровым. Это датчики приближения; они не вступают в прямой контакт, а используют магнитное поле для активации электронной схемы.
Эффект Холла можно получить с помощью таких проводников, как металлы и полупроводники, и качество эффекта зависит от материала проводника. Материал будет непосредственно воздействовать на электроны или положительные ионы, протекающие через него. В автомобильной промышленности обычно используются три типа полупроводников для изготовления элемента Холла/арсенида галлия (GaAs), антимонида индия (InSb) и арсенида индия (InAs). Наиболее распространенным из этих полупроводников является арсенид индия. Как и в эксперименте доктора Холла, важно, чтобы проводник был прямоугольным и очень тонким. Это позволяет носителям, проходящим через него, разделяться и объединяться по краям.
Теперь давайте рассмотрим принцип эффекта Холла (рис. 1 и 2 выше). Если по проводнику течет ток и магнитное поле (магнитный поток) движется по проводнику перпендикулярно потоку тока, заряженные частицы дрейфуют к краям прямоугольной полосы. Эти заряженные частицы собираются на краях поверхности. Магнитный поток воздействует на проводник силой, в результате чего напряжение (положительная сила) смещается к одному краю, а электроны (отрицательная сила) смещаются к противоположному краю. Сила, действующая на ток, называется силой Лоренца.
Пока к проводнику прикладывается магнитная сила, держатели остаются на противоположных сторонах, создавая падение напряжения на проводнике. Этот перепад напряжения является напряжением Холла. Он пропорционален протекающему через него току, напряженности магнитного поля и типу материала проводника. Если какая-либо из этих трех переменных изменится, перепад напряжения на проводнике также изменится. Вот почему элемент Холла должен иметь регулируемое напряжение, приложенное к цепи тока. Если ток регулируется и материал проводника задан, единственное, что остается изменить, — это напряженность магнитного поля. При изменении напряженности магнитного поля на 9под углом 0° к пути тока изменяется и падение напряжения на проводнике. Чем интенсивнее магнитный поток, тем больше падение напряжения на проводнике.
Генерируемое напряжение Холла представляет собой аналоговый сигнал. Этот сигнал Холла очень мал (обычно около 30 микровольт) при магнитном поле силой 1 гаусс. Из-за небольшого генерируемого напряжения сигнал Холла должен быть усилен, если устройство будет использоваться для практических приложений.
Тип усилителя, который лучше всего подходит для использования с элементом Холла, — это дифференциальный усилитель (рис. 3 на стр. 56), который усиливает только разность потенциалов между положительным и отрицательным входами. Если нет разности напряжений между положительным и отрицательным входами усилителя, выходного напряжения усилителя не будет. Однако при наличии перепада напряжения эта разность будет иметь линейное усиление. Величина усиления определяется дифференциальным усилителем, используемым в схеме.
Элемент Холла подключен непосредственно к дифференциальному усилителю, поэтому активность элемента Холла отражается усилителем. Когда магнитное поле в элементе Холла отсутствует, напряжение Холла не создается и выходное напряжение усилителя отсутствует. Когда к элементу Холла прикладывается магнитное поле, на элементе создается напряжение Холла. Дифференциальный усилитель обнаруживает этот перепад напряжения и усиливает его.
Способ использования датчика Холла определяет изменения схемы, необходимые для обеспечения надлежащего вывода на управляющее устройство. Этот выход может быть аналоговым, например датчик положения ускорения или датчик положения дроссельной заслонки, или цифровым, например датчик положения коленчатого или распределительного вала.
Давайте рассмотрим эти различные конфигурации датчиков Холла. Когда элемент Холла должен использоваться для аналогового датчика, который можно использовать для шкалы температуры в системе климат-контроля или датчика положения дроссельной заслонки в системе управления силовым агрегатом, сначала необходимо изменить схему. Элемент Холла подключен к дифференциальному усилителю, а усилитель подключен к транзистору NPN (рис. 4). Магнит прикреплен к вращающемуся валу. При вращении вала магнитное поле на элементе Холла усиливается. Создаваемое напряжение Холла пропорционально напряженности магнитного поля.
Если бы PCM контролировал вал дроссельной заслонки, магнит вращался бы вместе с валом дроссельной заслонки. На холостом ходу дроссельная заслонка была бы закрыта. В этом случае напряженность магнитного поля будет низкой и создаваемое напряжение Холла будет низким. Дифференциальный усилитель будет иметь небольшую разность потенциалов, и выходной сигнал усилителя будет низким. На базу транзистора NPN будет поступать выходной сигнал усилителя.
Поскольку напряжение на базе низкое, усиление транзистора NPN также низкое. В этом случае выходное напряжение TPS будет порядка 1 вольта. Когда двигатель находится под нагрузкой, вал дроссельной заслонки вращается, открывая дроссельную заслонку. При вращении вала дросселя магнитное поле на элементе Холла усиливается. Создаваемое напряжение Холла увеличивается пропорционально напряженности магнитного поля. По мере увеличения напряжения Холла дифференциальный усилитель получает его разность потенциалов. Затем усилитель усиливает разницу между отрицательным и положительным входами. Этот увеличивающийся выходной сигнал отправляется на базу NPN-транзистора, который затем усиливает сигнал, создавая выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Этот линейный выходной сигнал пропорционален вращению вала дроссельной заслонки.
Выходной сигнал TPS отправляется в PCM, где он сообщает об угле дроссельной заслонки. Микропроцессор PCM не может напрямую считывать аналоговое напряжение, отправленное TPS. Этот сигнал необходимо преобразовать в двоичный формат — 1 и 0. Для этого используется устройство, называемое аналого-цифровым преобразователем. В большинстве случаев используется 8-битный аналого-цифровой преобразователь. Это устройство преобразует уровень напряжения в последовательность 1 и 0, которую микропроцессор может декодировать и использовать для фактического угла поворота вала дроссельной заслонки.
Если элемент Холла должен использоваться для цифрового сигнала, например, в датчике положения коленчатого или распределительного вала или датчике скорости автомобиля, сначала необходимо изменить схему. Элемент Холла подключен к дифференциальному усилителю, который подключен к триггеру Шмитта. В этой конфигурации датчик выдает цифровой сигнал включения/выключения. В большинстве автомобильных цепей датчик Холла является приемником тока или заземляет сигнальную цепь. Для этого к выходу триггера Шмитта подключается NPN-транзистор (рис. 5). Магнит расположен напротив элемента Холла. Триггерное колесо или мишень расположены таким образом, что затвор может находиться между магнитным полем и элементом Холла.
Когда заслонка не находится между магнитом и элементом Холла, магнитное поле проникает в элемент Холла, создавая напряжение Холла. Это напряжение подается на положительный и отрицательный входы дифференциального усилителя. Усилитель усиливает это дифференциальное напряжение и подает его на вход триггера Шмитта (цифровое триггерное устройство). Когда напряжение от дифференциального усилителя увеличивается, оно достигает порога включения или точки срабатывания. В этот момент триггер Шмитта меняет свое состояние, позволяя послать сигнал напряжения.
Точка срабатывания (выключения) настроена на более низкое напряжение, чем точка включения. Целью этой разницы между точками включения и выключения (гистерезис) является устранение ложных срабатываний, которые могут быть вызваны незначительными отклонениями от дифференциального усилителя. Триггер Шмитта включается, и выходное напряжение подается на базу NPN-транзистора. При наличии напряжения на базе транзистора транзистор открыт.
Регулятор напряжения блока управления подает напряжение на резистор или нагрузку. Цепь резистора подключена к коллектору транзистора NPN, и когда NPN включен, ток течет в коллектор и из эмиттера на землю. В этом состоянии сигнал притягивается к земле. Поскольку резистор находится внутри блока управления, напряжение находится на плече заземления и будет падать очень близко к напряжению заземления.
При вращении спускового колеса заслонка перемещается между магнитом и элементом Холла. Поскольку спусковое колесо изготовлено из черного металла, оно притягивает магнитное поле к затвору. В этот момент в элемент Холла больше не проникает магнитное поле, и напряжение Холла не создается. Без напряжения Холла дифференциальный усилитель не имеет выхода на триггер Шмитта. В свою очередь, триггер Шмитта не имеет выхода напряжения на базу NPN-транзистора, и транзистор меняет состояние и закрывается. Затем земля снимается с груза. Это создает разомкнутую цепь. В разомкнутой цепи присутствует напряжение источника. Если бы регулятор напряжения был источником 5 вольт, то напряжение в разомкнутой цепи было бы 5 вольт. При вращении затвора он выходит из пространства между магнитом и элементом Холла. Включается цепь, замыкающая заземляющую ветвь от нагрузки. Таким образом, напряжение сигнала падает очень близко к земле. Этот цикл повторяется для создания цифрового сигнала от датчика Холла с экранированным полем.
Зубчатый датчик Холла (рис. 6) представляет собой еще один тип цифрового датчика включения/выключения. Смещающий магнит помещается над элементом Холла. В этом датчике магнитное поле всегда проникает через элемент Холла и всегда присутствует напряжение Холла. Когда зубец шестерни или мишень проходит под элементом Холла, в элементе усиливается магнитное поле. По мере усиления магнитного поля напряжение Холла увеличивается. Это напряжение отправляется в схему, которая сравнивает выходное напряжение Холла без зубца с выходным напряжением зубца Холла.
Чтобы этот датчик сработал, цель должна пройти мимо элемента Холла. В положении без зубца конденсатор заряжается для хранения напряжения Холла без зубца, чтобы он мог сравнивать его с напряжением Холла с зубцом. Когда передняя кромка зуба приближается к датчику, напряжение Холла увеличивается до заданной рабочей точки. В этот момент компаратор посылает сигнал на триггерную схему. Триггер подает сигнал напряжения на NPN-транзистор и включает его. Транзистор NPN подключен к цепи резистора в блоке управления.
Одна сторона резистора подключена к регулятору напряжения, другая сторона к коллектору NPN-транзистора. Когда транзистор меняет состояние и включается, сигнальное напряжение притягивается к земле. Когда цель вращается и задняя кромка зубца проходит мимо датчика Холла, напряжение падает ниже заданной точки сброса, и компаратор подает напряжение на триггерную схему и выключает NPN-транзистор. Затем транзистор меняет состояние и размыкает цепь. Теперь в сигнальной цепи присутствует напряжение источника. Если регулятор является источником 5 вольт, напряжение сигнала теперь 5 вольт. Когда зуб проходит под датчиком Холла, цепь активируется и притягивает этот 5-вольтовый сигнал к земле. Этот цикл повторяется, чтобы создать цифровой выход датчика Холла с зубчатой передачей.
Для устранения неполадок в этих цепях (см. рис. 7 и 8) необходимо измерить падение напряжения на цепи питания, заземления и сигнала. Если сигнал правильный на низком и высоком выходе, питание и заземление также будут в порядке. Если источником питания является напряжение батареи, регулятор напряжения находится внутри датчика Холла. Если питание подается от электронного модуля, регулятор напряжения находится в этом модуле. Если источник питания падает из-за падения напряжения (сопротивления) или из-за проблем с регулятором, выходной сигнал также падает. Если мощность увеличивается, выходной сигнал также увеличивается. Если напряжение земли увеличивается из-за падения напряжения (сопротивления), выходной сигнал также увеличивается.
При использовании аналогового датчика Холла, если между датчиком Холла и модулем управления имеется падение напряжения или обрыв цепи, напряжение сигнала на датчике будет правильным, а на модуле неверным. Если напряжение на модуле правильное, а напряжение на сканирующем приборе неправильное, проблема может заключаться в аналого-цифровом преобразователе внутри блока управления. Всегда проверяйте питание, заземление и сигналы на модуле управления перед заменой устройства.
Для устранения неполадок цифрового датчика необходим осциллограф. Следующие рекомендации помогут поставить диагноз:
• При использовании цифрового датчика Холла, если сигнал на датчике высокий, периодически отсутствует или полностью вышел из строя, цепь от модуля управления исправна.
•Разные блоки управления используют разные уровни напряжения сигнала; 5, 8, 9 и 12 вольт являются общими. Этот уровень напряжения сигнала должен быть в пределах 10% от целевого напряжения, иначе блок управления не обнаружит изменение состояния напряжения.
• Если сигнал низкий, периодически пропадает или полностью не работает, регулятор напряжения или цепь в блоке управления могут быть неисправны, сигнальный провод может быть разомкнут или заземлен, или датчик Холла может быть неисправен и тянет сигнал на землю.
•Если уровень напряжения датчика на массу не находится в пределах 10% от напряжения на массу автомобиля, блок управления не обнаружит изменение состояния сигнала.
• Если напряжение зависло на высоком или низком уровне, убедитесь, что цель движется.
• При выходе из строя нескольких датчиков Холла убедитесь, что цель не попадает ни в один из них.
• Когда сигнальный провод Холла закорочен или периодически или постоянно замыкается на источник питания, он сжигает электронные схемы внутри датчика Холла и обычно замыкает сигнал на землю. Датчик Холла рассчитан на ток 20 миллиампер или меньше. Резистор расположен в сигнальной цепи, поэтому он может ограничивать ток, протекающий через эту цепь. Если сопротивление этого резистора упадет, протекающий ток увеличится, что приведет к множественным отказам датчика Холла.
Существует множество конфигураций датчиков Холла. Все эти устройства работают по одним и тем же основным принципам, описанным здесь. Когда вы работаете в своем сервисном отсеке, пусть ваш блеск сияет, как у доктора Эдвина Холла. Обращайте внимание на то, что необычно, и действуйте в соответствии с этим.
Загрузить PDF
Каковы общие причины выхода из строя микросхемы Холла?
11 февраля 2020 г.
В процессе использования Hall IC мы часто сталкиваемся с ситуация, когда зал перестает работать через некоторое время. В это время Чип Холла может быть поврежден. Что вызывает это? Как Датчик Холла с защелкой Фабрика , я вам говорю, что вы можете проанализировать и обнаружить следующие аспекты:
1. Сначала проверьте внешнюю цепь на наличие короткого замыкания или обрыва цепи. вызвано ложной пайкой и отсутствием пайки.
2. Холл типа переключателя обычно требует внешнего подтягивания резистор работает правильно, проверьте, в норме ли сопротивление.
3. Проверьте магниты отдельно. Некоторые магниты слишком длинные для размагничивания. магниты, что приводит к нечувствительности и неисправности Холла.
4. Превышает ли она температурный диапазон самого Холла. Если температура слишком высока, Холл будет поврежден, а магнит будет размагничен.
5. Проверьте, стабильны ли напряжение и ток, а также в заданном диапазоне параметра Холла. Частичный верхний предел или нижний ограничение приведет к нестабильности Холла, а превышение диапазона параметра приведет к привести к тому, что зал будет проколот и причинит ущерб.
Линейный датчик Холла
Меры предосторожности при использовании элементов Холла:
1. Холл является чувствительным устройством. Примите меры предосторожности против статического электроэнергии во время использования и хранения.
2. Соответствующее напряжение питания, цепь нагрузки и рабочая температура являются предпосылками для нормальной работы прибора Холла. Питания напряжение, ток нагрузки и рабочая температура датчика Холла не должны превышать диапазоны, указанные в спецификации.
3. Используемые инструменты, особенно паяльник, должны быть строго подключены к заземляющему проводу, чтобы убедиться, что паяльник не пропускает электричество, то есть железный лист паяльника заземлен. Лучше всего использовать низковольтный термостат регулируемый паяльник для сварки.
4. Все оборудование должно быть строго заземлено, не должно быть утечек. подтверждается по одному электрической ручкой перед началом работы.
5. Требуется, чтобы контакты печатной платы и датчика Холла были строго очищается, чтобы иметь хорошую смачиваемость припоем.
6. Поскольку механическое напряжение вызовет магнитную чувствительность Устройство Холла дрейфовать, механическое усилие, приложенное к корпусу устройства и свинца должно быть сведено к минимуму во время установки. Если штифт нужно согнуть, пожалуйста, работайте на расстоянии 3 мм от корня свинца.
7. Припаяйте провода параллельно контактам датчика Холла. Не шевелись штифты устройства Холла во время сварки.
8. Рекомендуемая температура пайки: паяльник, рекомендуемая температура 350 ℃, самые длинные 5 секунд; пайка волной припоя: рекомендуется максимальная температура 260 ℃, самая длинная 3 секунды; инфракрасная пайка оплавлением: рекомендуемый максимум 245 ℃, самый длинный 10 секунд.