Site Loader

Содержание

зарядить или завести от другого аккумулятора, и можно ли это сделать от шуруповерта — журнал За рулем

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

Материалы по теме

10 мифов про аккумуляторы: разоблачили все!

Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?

Почему сел аккумулятор?

Частая и обидная причина — забыл выключить габариты или свет в салоне. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит — через некоторое время после выключения двигателя автоматика обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и другие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и прочее оборудование.

С наступлением холодов аккумулятор чаще разряжается по другой причине. Зимой пусковые токи резко возрастают: стартеру требуется больше энергии, чтобы вращать коленвал в загустевшем масле. Кроме того, на морозе аккумулятор (даже новый) плохо принимает заряд. В результате после каждой короткой поездки батарея постепенно разряжается, пока «не сядет в ноль» окончательно.

Материалы по теме

Почему умирают АКБ: 4 главные причиныБольшой тест аккумуляторов. Выжили не все!Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы — придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.

При каком напряжении можно завести машину?

Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора — 10,5 В. Более низкие значения — угроза для «здоровья» батареи. Она может преждевременно выйти из строя. Контролировать напряжение можно вольтметром (желательно цифровым).

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Как надо заряжать аккумулятор?

Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А.ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.

Как завести машину от другого аккумулятора?

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней четко оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять зажимы («крокодилы») следует именно к ним. Если указаний нет, действуем так:

  • Соединяем положительный (обычно красный с обозначением «+» на зажимах) пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (черный с обозначением «-» на зажимах) пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с минусовым выводом подсевшей батареи.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
  • Пытаемся запустить мотор. Если все нормально, отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от донора), а затем и положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор

Как завести «с толкача»?

Материалы по теме

«Прикурить» будет? 5 правил, как сделать это правильно

Завести машину с разряженным аккумулятором иногда удается «с толкача». Этот способ применим практически для любого автомобиля с механической коробкой передач.

Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально — разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.

Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5–10 км/ч, отпускаем сцепление.

Когда мотор заработает, снова выжимаем сцепление, переводим рычаг коробки в «нейтраль» и даем двигателю поработать минимум полчаса, чтобы аккумулятор подзарядился.

Использование пускозарядного устройства

Завести машину с разряженным аккумулятором помогут устройства, способные выдать энергию для вращения стартера. Стационарные пускозарядные устройства, работающие от сети 220 В, представляют собой мощные источники питания, способные продолжительное время выдавать токи в сотни ампер. Сегодня популярны автономные устройства, называемые по-разному: бустеры или пускачи. Они бывают двух основных типов — аккумуляторные и конденсаторные.

Материалы по теме

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Подавляющее большинство таких устройств — аккумуляторные: встроенный малогабаритный литиевый аккумулятор способен выдавать требуемые токи в течение нескольких секунд. Подзаряжать такое устройство можно от любого источника 12 В, в том числе и от штатного аккумулятора, даже если он заряжен не полностью. Для пуска мотора его энергии может не хватить, а вот для подзарядки пускача и «отложенного» пуска двигателя — вполне.

Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.

Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?

Этот способ — авантюрный. И применим, когда других вариантов не осталось — заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, «прикурить» не у кого.

Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Важно: обязательно проверьте, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В — подсоединяйте смело. А с 18-вольтовым даже пробовать не стоит. Мы провели эксперимент: попытались пустить машину с 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Чтобы хоть немного понизить напряжение, перед подсоединением батареи шуруповерта включили фары. Мотор с толкача пустили, но лампы в фарах сгорели. А ведь могли сгореть более важная и дорогостоящая деталь!

Полезные лайфхаки

1. Греем аккумулятор

Материалы по теме

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)

В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток.

Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева — не фен (тем более — не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50 оС (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.

2. Раскручиваем за колесо

Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск — это опасно.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

3. Заводим через прикуриватель

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.

Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.

Радикальное решение

Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами. Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.

Материалы по теме

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.

Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Сел аккумулятор. Как запустить машину?

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

Сел аккумулятор. Как запустить машину?

При каком напряжении следует хранить Li-po аккумуляторы — напряжение хранения и зарядки-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Feb 17, 2020   Вид страницы:926

Батареи LiPo завоевали большую популярность в индустрии радиоуправления, и это привело к появлению всевозможных правил и положений для надлежащего обращения с этими элементами. В этом руководстве основное внимание уделяется хранению Li-Po аккумуляторов в целом, в том числе правильному способу их зарядки или разрядки до требуемого напряжения хранения на элемент.

Было несколько заявлений из разных источников, в которых говорилось, что Li-Po батареи не должны храниться полностью заряженными, другие предполагают, что эти элементы не могут храниться в течение длительного периода после определенных пределов, в то время как остальные пользователи не понимают, как и где правильно хранить батареи. Внимательно следуйте этому руководству до конца, чтобы получить все ответы, которые вы ищете по таким вопросам.

Какого напряжения следует хранить Li-Po аккумуляторы?

Емкость Li-Po обычно измеряется в миллиампер-часах (мАч) и определяется расположением элементов, которые обычно имеют параллельное соединение. Миллиампер-часы показывают, сколько времени хватит на батарею после зарядки или после определенной разрядки.

3. 2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Последовательное расположение элементов аналогично определяет напряжение Li-Po батареи. Напряжение полностью заряженного Li-Po элемента обычно составляет 4,20 В, и, таким образом, зарядка выше этого значения может потенциально повредить элементы. Номинальная батарея называется напряжением наполовину заряженного и составляет около 3,7 В. Это состояние между заряженными и разряженными батареями. С другой стороны, напряжение разряженного элемента Li-Po составляет 3,0 В, и это служит точкой, при которой зарядка ниже этого уровня может повредить элементы.

Если вы планируете хранить свою Li-Po батарею в течение длительного периода, было бы целесообразно делать это правильно, следуя правильным процедурам. В зависимости от текущей зарядной емкости батареи вашим первым шагом будет ее зарядка или разрядка до соответствующего напряжения хранения, поскольку они ведут себя так же, как и любой другой аккумулятор, проходя процесс саморазряда. Однако скорость, с которой Li-Po аккумуляторы имеют тенденцию к саморазряду, обычно мала по сравнению с другими технологиями аккумуляторов, что делает их пригодными для длительного хранения.

Если Li-Po аккумулятор остается разряженным в течение длительного периода времени, он может разряжаться ниже безопасного диапазона напряжений и, следовательно, может стать бесполезным или опасным для следующего раза, когда вам потребуется его зарядить. С другой стороны, если оставить его полностью заряженным, элементы в аккумуляторе будут очень быстро разбалансироваться и, таким образом, могут быть повреждены. Самое безопасное напряжение для Li-Po батареи, предназначенной для хранения, всегда должно быть около 3,8 В. Чтобы добраться до этой цифры, вы можете использовать зарядное устройство Li-Po, которое имеет функцию хранения, которая позволяет вам либо заряжать, либо разряжать элементы, пока они не достигнут рекомендованного напряжения хранения.

Ниже приведены некоторые рекомендации относительно того, как правильно зарядить литий-полимерный аккумулятор:

  • Требуемое напряжение для хранения Li-Po батареи обычно составляет 3,8 В. Используя вольт-ридер на зарядном устройстве Li-Po, проверьте напряжение аккумулятора, чтобы узнать, нужно ли вам заряжать или разряжать элементы перед хранением.

  • Большинство зарядных устройств Li-Po аккумуляторов имеют встроенные функции хранения. Установите зарядное устройство в режим хранения. Поскольку Li-Po батареи заряжаются и разряжаются с небольшой скоростью, этот процесс может занять некоторое время.

  • Если значение напряжения ниже 3,8 В, вам следует подключить аккумулятор к зарядному устройству и начать зарядку.

  • Если значение напряжения выше 3,8 В, вам потребуется подключить аккумулятор к зарядному устройству и должным образом разрядить его.

  • Если в вашем зарядном устройстве нет встроенных настроек накопителя, вам необходимо вручную установить настройку заряда или разряда на 3,8 и подключить аккумулятор к зарядному устройству. Как только аккумулятор достигает 3,8 В, зарядное устройство автоматически прекращает зарядку или разрядку в зависимости от вашей предыдущей конфигурации.

  • Обязательно оставайтесь рядом с аккумулятором, когда он заряжается или разряжается. Никогда не оставляйте его без присмотра, так как неисправные батареи или зарядные устройства могут быть опасны для вас и их окружения.

В чем вы храните Li-Po аккумуляторы?

Существует множество способов хранения Li-Po батареи для безопасного хранения и предотвращения неожиданных и опасных происшествий без вашего присутствия. Первое правило, о котором вы должны знать, когда дело доходит до хранения Li-Po батарей, — никогда не хранить их в предназначенном для этого электронном устройстве.

Li-Po батареи содержат очень реактивные химические вещества, поэтому они обеспечивают большое количество энергии. Поэтому при хранении следует обращаться с ними с особой осторожностью, следуя следующим советам:

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

1. Изолируйте выводы аккумулятора, используя только изоленту на всех выводах, включая балансный и силовой.

2. Оберните элементы в пакет для хранения Li-Po. Это уникальные пакеты для хранения, разработанные специально для Li-Po аккумуляторов, они устойчивы к статическому электричеству, а также огнестойкие для защиты элементов во время хранения. Вы можете приобрести такие сумки в Интернете или в магазине товаров для хобби.

3. Храните обернутую Li-Po батарею в огнеупорных контейнерах, таких как ящик для боеприпасов, несгораемые сейфы и даже цветочные горшки.

4. Храните батареи в месте с комнатной температурой и на сухой поверхности вдали от легковоспламеняющихся материалов.

5. Поместите мешок с песком поверх батареи в качестве дополнительной меры предосторожности, чтобы в случае возгорания батареи и прожечь пластиковый пакет, песок упал на нее и погасил пламя.

Можно ли хранить Li-Po батареи в течение длительного времени?

Да, вы можете хранить Li-Po батареи в течение длительного или продолжительного периода от месяцев или до лет, если хотите. Тем не менее, хранение требует выполнения нескольких процедур, чтобы вы могли максимально эффективно использовать Li-Po аккумулятор даже после длительного периода бездействия. Если вы собираетесь хранить какой-либо Li-Po аккумулятор, убедитесь, что вы заряжаете или разряжаете его до требуемого напряжения хранения около 3,8 В. Известно, что элементы Li-Po имеют чрезвычайно низкую скорость разряда и поэтому могут храниться в течение более длительных периодов времени, чем ожидалось, без значительной потери своей емкости.

Заключение

Никогда нельзя быть слишком осторожным при хранении батарей, особенно с процессами, связанными с их подготовкой к хранению. К концу этого контекста вы должны были знать подходящий способ хранения Li-Po аккумуляторов в течение продолжительных периодов времени без какого-либо риска повреждения или высокой скорости деградации.

  • Предыдущая статья: Причины перегрева литиевой батареи и контроль температуры
  • Следующая статья: Как проверить емкость литий-ионной батареи — проверка и уход

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Что такое напряжение автомобильного аккумулятора?

Опубликовано в рубрике Автомобильный аккумулятор

Аккумулятор дает вашему автомобилю зарядку и многое другое. Без него вы не сможете поднять и опустить окна, запереть двери или включить музыку. Поэтому, когда что-то играет такую ​​большую роль в вашей жизни за рулем, вполне естественно задаться вопросом, как это работает.

СКОЛЬКО ВОЛЬТ В АВТОМОБИЛЬНОМ АККУМУЛЯТОРЕ?

Говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы обычно говорим о 12-вольтовой батарее. Если мы присмотримся повнимательнее, то увидим, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4.

  • При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,6 вольт. Это известно как «напряжение покоя».
  • При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи обычно повышается до 13,5–14,5 вольт. Аккумулятор повышается до этих более высоких уровней генератором переменного тока.

Чтобы лучше объяснить, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим неотъемлемую роль типичной 12-вольтовой батареи в системе запуска и зарядки вашего автомобиля.

  1. Аккумулятор накапливает электроэнергию.
  2. Стартер преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя.
  3. После запуска двигателя генератор вырабатывает электрический ток, который заменяет энергию, потребляемую стартерным аккумулятором.

Эти три шага повторяются снова и снова, приводя двигатель в действие, поскольку электрическая энергия снова преобразуется в механическую энергию, а генератор переменного тока заряжает аккумулятор для подачи дополнительного тока.

Теперь, когда мы рассмотрели, сколько вольт в автомобильном аккумуляторе и как он работает, мы готовы перейти к силе тока.

Сила тока или амперы — это способ описания тока автомобильного аккумулятора. Номинальная сила тока будет отличаться в зависимости от количества опций вашего автомобиля. Проще говоря: автомобиль с большим количеством опций будет иметь аккумулятор с большей силой тока. Типичная сила тока батареи колеблется от 450 до 750 CCA.

Эй, подождите! Что такое КЦА? CCA расшифровывается как ток холодного пуска и относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может обеспечить при температуре 0ºF в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 вольта или выше. Чем выше CCA, тем больше стартовая мощность.

Надлежащее техническое обслуживание может помочь вашей батарее продолжать работать так, как задумано . Как правило, рекомендуется проверять аккумулятор не реже одного раза в 6 месяцев/6000 миль. График для вашего конкретного автомобиля указан в руководстве пользователя. Нет руководства? Без проблем! Джиффи Любэ 9Технические специалисты 0041 ® могут получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендуемым процедурам.

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, но вы находитесь между плановыми проверками технического обслуживания, не стесняйтесь проверить свой автомобиль. Симптомы неисправности аккумуляторной батареи включают:

  • Тусклое освещение (фары и/или внутреннее освещение)
  • Горят индикаторы «Check Engine» или «Charging»
  • Аксессуары, такие как сиденья с электроприводом и окна, не работают

ОБРАЩАЙТЕСЬ В JIFFY LUBE ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Ваша аккумуляторная батарея является сложной и ключевой для работы вашего двигателя. Вот почему вы должны доставить свой автомобиль в Jiffy Lube для обслуживания аккумулятора. Когда вы привозите свой автомобиль в один из 2000 пунктов по всей стране для проверки аккумуляторной батареи, ожидайте, что обученный специалист Jiffy Lube:

  • Задаст вопросы о вашем стиле вождения, чтобы определить, какое влияние он может оказать на систему запуска и зарядки вашего автомобиля.
  • Визуально осмотрите аккумулятор, включая прижим и соединения
  • Выполните тщательную очистку терминала (при необходимости с вашего разрешения)
  • Замена кабелей (при необходимости с вашего разрешения)
  • Осмотрите соединения и при необходимости подтяните их
  • Используйте мультиметр для проверки уровня заряда батареи
  • Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в аккумуляторе (если возможно)

Помните, что последовательное и тщательное техническое обслуживание аккумуляторной батареи может продлить срок ее службы и обеспечить эффективную работу системы запуска/зарядки.

ПОЛОЖИТЕСЬ НА JIFFY LUBE ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАБОТЫ

Профилактическое обслуживание, выполняемое высококвалифицированными техническими специалистами, может помочь вам сэкономить два самых ценных ресурса: 

  • Время. Поездка на работу, поездка в школу, покупка продуктов… Вам нужна машина! Профилактическое техническое обслуживание может помочь вам избежать серьезного ремонта, из-за которого ваш автомобиль может остаться без движения на несколько дней (или даже недель).
  • Деньги. Обнаружение небольшой проблемы, когда ее еще можно легко устранить, может сэкономить на дорогостоящем ремонте.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Если вы когда-нибудь задумывались, как долго обычно работает автомобильный аккумулятор, узнайте здесь.

Почаще возвращайтесь к Советам, потому что регулярно добавляется новый контент.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube. com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Найдите местное отделение Jiffy Lube


Обслуживание аккумуляторов|Тестирование аккумуляторов

Максимальное увеличение срока службы батареи — аккумуляторы Century


Аккумулятор является самым важным элементом вашего автомобиля. Ваш автомобиль может быть от известного производителя, содержаться в хорошем состоянии, иметь полный бак топлива и новые шины, но если у вас разряжен аккумулятор, вы никуда не поедете.

Большинство автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов в настоящее время классифицируются как «необслуживаемые», но это не означает, что вы ничего не можете сделать, чтобы продлить срок их службы.

Если вы хотите продлить срок службы батареи, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать дома. Как правило, следующие элементы следует проверять один раз в месяц для поддержания оптимальной производительности или не реже одного раза в три месяца.

1.

Проверить напряжение

Напряжение, на котором поддерживается ваша батарея, играет важную роль в определении общего срока службы, который вы от нее получите. Например, батарея, которая всегда полностью заряжена, прослужит намного дольше, чем батарея, которая была недозаряжена или находилась при пониженном напряжении.

Для проверки напряжения вам понадобится вольтметр, который можно недорого купить в большинстве крупных магазинов автомобильных запчастей. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра, чтобы определить дальнейшие действия.

  • 12,6 В В или выше  — Ваша батарея исправна и полностью заряжена. Никаких дальнейших действий не требуется.
  • 12,5 В  – аккумулятор в нормальном состоянии, но мы рекомендуем повторно проверить его через несколько дней, чтобы убедиться, что напряжение больше не упало.
  • 12,1–12,4 В — Аккумулятор частично разряжен, его следует как можно скорее зарядить с помощью подходящего зарядного устройства. Срок службы вашей батареи будет умеренно снижен, если она останется в этом диапазоне напряжения в течение длительного периода времени.
  • 12,0 В или ниже — При напряжении 12,0 В аккумулятор считается полностью разряженным или «разряженным», и его следует зарядить как можно скорее. Срок службы батареи серьезно повлияет на , если он останется в этом диапазоне напряжения в течение длительного периода времени.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: После полной зарядки мы настоятельно рекомендуем посетить местного дилера Century, чтобы получить бесплатную проверку аккумулятора . Эта проверка поможет определить, существует ли неисправность в аккумуляторе или в системе зарядки вашего автомобиля.

2. Проверить уровень электролита

Для ремонтопригодных батарей снимите вентиляционные пробки и убедитесь, что уровень электролита покрывает пластины свинцовой батареи во всех 6 элементах. Если пластины в какой-либо ячейке оголены, немедленно долейте дистиллированную воду.

Для аккумуляторов, не требующих обслуживания, индикатор состояния заряда можно использовать для определения уровня воды в аккумуляторе. Если индикатор состояния заряда рекомендует «Заменить аккумулятор», важно посетить авторизованного реселлера Century для дальнейшего тестирования и оценки. Если уровень электролита слишком низкий и обнажаются свинцовые пластины, аккумулятор необходимо заменить, чтобы предотвратить риск внутреннего взрыва.

3. Подзаряжайте аккумулятор каждые 3 месяца

Чтобы продлить срок службы батареи, мы рекомендуем перезаряжать батареи с помощью соответствующего зарядного устройства каждые 3 месяца, чтобы поддерживать максимальную производительность. Даже если ваша батарея полностью заряжена, использование надлежащего многоступенчатого зарядного устройства все равно будет полезно для общего состояния вашей батареи.

4.

Содержите аккумулятор в чистоте

Поддержание чистоты свинцово-кислотного аккумулятора — это простой способ продлить срок службы. Убедитесь, что верхняя часть батареи чистая, а на клеммах нет следов коррозии. Малоизвестный факт, что грязный аккумулятор может разряжаться через грязь между клеммами, что сокращает срок службы.

Тонкий слой высокотемпературной смазки также может быть нанесен на опоры и кабельные соединения для дополнительной защиты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выставочных автомобилей/автомобилей, которые редко используются

Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора со временем будет медленно снижаться, особенно в автомобилях, которые не используются очень часто. Паразитная утечка из транспортного средства также может увеличить скорость потери напряжения.

По этой причине аккумуляторы, предназначенные для демонстрации автомобилей или транспортных средств, которые редко эксплуатируются, могут потребовать более частых проверок аккумуляторов, чтобы убедиться, что напряжение не падает ниже 12,5 В — точка, при которой износ аккумуляторов начинает происходить с ускоренной скоростью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *