Site Loader

Электрический звуковой сигнал


Строительные машины и оборудование, справочник

Электрический звуковой сигнал

Применяют звуковые сигналы с электромагнитной вибрационной системой с рупором или без рупора. В безрупорном сигнале типа С-56Б имеются: корпус; электромагнит, состоящий из железного сердечника с обмоткой возбуждения; подвижной якорек с центральным стержнем; электромагнитный прерыватель; конденсатор; мембрана с резонатор-ным диском; крышка мембраны и крышка корпуса.

Якорек подвешен на упругой пластине, закрепленной на стойке. Стержень якорька скреплен с мембраной. На конце стержня навернута гайка, располагающаяся над выступающей пластиной подвижного контакта прерывателя. Прерыватель укреплен на кронштейне на изоляционных прокладках. (

Один конец обмотки возбуждения присоединен к изолированной клемме корпуса, а другой конец — к подвижному контакту прерывателя. Провод от кронштейна с неподвижным контактом прерывателя присоединен к другой изолированной клемме корпуса. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор. Конденсатор поглощает ток самоиндукции, возникающий в обмотках якоря при размыкании контактов прерывателя, вследствие чего уменьшается искрение между контактами и устраняется их подгорание.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Сверху корпус сигнала закрыт крышкой, прикрепленной к стержню. Сигнал закреплен на автомобиле с помощью кронштейна.

При нажатии на кнопку включения провод от сигнала замыкается на массу, и через сигнал течет ток по следующей цепи: плюсовая клемма батареи — клемма сигнала — контакты прерывателя — обмотка возбуяедения — клемма — провод — кнопка включения — масса и минусовая клемма батареи. При прохождении тока по обмотке возбуждения сердечник электромагнита намагничивается и притягивает якорек, перемещающий через стержень мембрану. При этом гайка стержня, нажимая на пластину с подвижным контактом, размыкает контакты прерывателя. Ток в обмотку не проходит, сердечник размагничивается, и якорек со стержнем вследствие упругости мембраны и пластины якорька возвращается в исходное положение. Цепь опять замыкается и т. д. Пока кнопка нажата, в обмотке сигнала под действием прерывателя включается и выключается ток. В результате мембрана быстро колеблется, издавая звук. Звук сигнала и потребляемый ток регулируют подвертыванием гайки. Безрупорные сигналы типа С-56Г, С-44 и др. имеют устройство, аналогичное устройству сигнала, описанного выше.

Конструкция прерывателя и его расположение несколько изменены; размыкание контактов прерывателя производиться непосредственно самим якорьком.

На легковых автомобилях обычно устанавливают два сигнала («Волга» и «Чайка») или три сигнала (ЗИЛ-111), настроенные на разные тона и дающие при включении красивый гармоничный звук. Сигналы данного типа (С-28, С-81 и др.) снабжены рупором; электромагнитная вибрационная система их имеет примерно такое же устройство, как устройство системы, рассмотренной выше.

Вместо конденсатора параллельно контактам прерывателя включено искрогасящее сопротивление. Сигналы включаются параллельно и потребляют значительный ток. Для избежания подгорания кнопки от большого тока включение сигналов в этом случае производится при помощи специального реле.

Неподвижный контакт прерывателя каждого сигнала соединен на массу, а подвижный через обмотку возбуждения соединен с изолированной клеммой. Провод от этой клеммы присоединен к клемме С реле сигналов, соединенной со стойкой неподвижного контакта 6. Клемма В, к которой через ярмо 11 присоединен один конец обмотки сердечника реле, соединена с источником тока — батареей, а другая клемма К второго конца обмотки соединена с кнопкой на рулевом колесе. Контакты реле разомкнуты пружиной якорька, и сигналы отключены от источников тока.

При нажатии на кнопку через реле идет ток по цепи: плюсовая клемма батареи — провод — клемма Б реле — обмотка реле — клемма К — провод — кнопка — масса — минусовая клемма батареи. При этом сердечник реле намагничивается и притягивает якорек, замыкая контакты, включая сигналы. Ток к сигналам идет по цепи: плюсовая клемма батареи — провод — клемма Б реле — ярмо — контакты — клемма С реле — провод — клемма сигнала — обмотка возбуждения — подвижный контакт прерывателя — неподвижный контакт — масса — минусовая клемма батареи. Сигналы при этом работают. При размыкании кнопки контакты реле размыкаются, выключая сигналы. Ток, идущий через кнопку и обмотку реле, небольшой, вследствие чего устраняется подгорание контакта кнопки.

Рис. 1. Электрический звуковой сигнал и схема его работы

Рис. 2. Схема включения сигналов через реле

Уход за сигналами заключается в их очистке, регулировке и наблюдении за состоянием и креплением проводки.

К неисправностям сигналов относится окисление контактов прерывателя, кнопки и реле, а также нарушение регулировки. Контакты необходимо периодически зачищать, а сигналы — регулировать. Иногда при включении сигналов контакты реле слипаются, и сигналы начинают давать непрекращающийся звук.

Контакты надо разъединить, зачистить и отрегулировать зазор между контактами и натяжение пружины.

Рекламные предложения:

Читать далее: Контрольные приборы с электрическим питанием

Категория: — Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум




прерыватель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Источник тока, состоящий из батареи сухих элементов ( БАС-60), включен так, что его отрицательный полюс заземляют, а положительный через

реле-прерыватель присоединяют к газопроводу. Для регулирования силы тока в цепи параллельно обмотке реле включен шунтирующий реостат.  [31]

Стенд позволяет проверять генераторы постоянного и переменного тока с номинальным напряжением 12 и 24 В, мощностью до 500 Вт, стартеры мощностью до 1 5 кВт, реле-регуляторы, реле-прерыватели указателей поворотов, выпрямительные блоки и другие элементы схем электрооборудования.  [32]

Реле-прерыватель указателей поворота РС57 предназначен для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля.

Реле-прерыватель включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Электрическая схема реле-прерывателя РС57 показана на рис. 128, а. На свободных концах обоих якорей и на кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока ( струна) 5, второй конец которой закреплен в изоляторе.  [33]

Реле-прерыватель устанавливается на задней стороне комбинации приборов и служит для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза.  [34]

Реле-прерыватель типа 43.374 7 устанавливается в монтажном блоке. Оно служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, оно позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота.

Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота включения и выключения указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с удвоенной частотой.  [35]

Если заряд батареи неизрас-ходовая, включается реле-прерыватель, создающее характерный шум. Если

реле-прерыватель не работает, это указывает на необходимость сменить батарею.  [36]

Если реле-прерыватель не работает, необходимо проверить исправность батареи, а также надежность заземления и наружных контактов.  [37]

Электрический спидометр.  [38]

В систему освещения включен блок предохранителей, защищающий ее от вредных последствий короткого замыкания. Для получения мигающего сигнала поворота система сигнализации снабжена реле-прерывателем 7, дающим полное затухание ламп сигнала поворота, что обеспечивает хорошую видимость.

 [39]

Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950 ( РС951) предназначен для использования в схеме электрооборудования напряжением 12 В, а прерыватель РС951 — в схеме электрооборудования напряжением 24 В. Принципиальные схемы, конструкция и схема присоединения этих двух реле-прерывателей идентичны, за исключением некоторых номинальных значений сопротивлений резисторов и обмоточных данных электромагнитных реле.  [40]

Дефектоскоп представляет собой мощный импульсный генератор. Отдача энергии, накопленной в конденсаторе, производится с помощью реле-прерывателя. Управление этим реле осуществляется автоматически двумя согласованно действующими реле. Благодаря применению тока малой продолжительности деталь не получает ожогов, что имеет большое значение при контроле ответственных деталей машчн.  [41]

Прибор Мосгаза для определения качества изоляции уложенного трубопровода.  [42]

Оно необходимо для проверки работы прибора перед выходом на трассу. Для этого сопротивление подключают к гнездам 3 ( Земля) и Т ( трубопровод) при незашунтированном реле-прерывателе. При достаточной мощности батареи в наушниках возникает характерный шум.  [43]

Схема устройства и применения искателя ИПИТ..| Схема устройства и применения искателя ИП-вО.  [44]

Проверка покрытия на отсутствие местных повреждений, ведущих к образованию непосредственного электрического контакта между грунтом и металлом газопровода, производится после присыпки последнего в траншее искателями типа ИПИТ или ИП-60. Искатель ИПИТ конструкции Мосгаза ( рис. 5.12) состоит из батареи сухих элементов б типа БАС-60, индукционной катушки 5 с реле-прерывателем и регулирующим реостатом, заземляющего электрода 4, телефонных наушников 8 и соединительных проводов.

 [45]

Страницы:      1    2    3    4

Разница между реле и автоматическим выключателем

A Реле представляет собой переключатель, используемый в качестве сенсорного и управляющего устройства, которое замыкает и замыкает контакты электронным или электромеханическим способом. Реле также используется в качестве защитного устройства, которое воспринимает сигнал неисправности и отправляет его на автоматический выключатель, который принимает решение о включении или отключении цепи на основе информации, предоставленной реле. катушка под напряжением в качестве подвижной части (также известная как якорь) подключена к контактам реле, в то время как статическая катушка создает необходимое электромагнитное поле, чтобы якорь замыкал или замыкал контакты для защиты цепи.

  • Запись по теме: Разница между батареей и конденсатором

A Автоматический выключатель представляет собой управляющее и защитное устройство, которое замыкает и размыкает цепь вручную или автоматически в случае нормальных и аварийных условий, таких как короткое замыкание, перегрузка по току и т. д. Внутри автоматического выключателя реле определяет неисправность или заданную величину тока и посылает сигнал электромеханическому выключателю, который размыкает контакты и защищает цепь в случае чрезмерного тока, например, в условиях перегрузки и короткого замыкания.

Реле может быть в автоматическом выключателе, но реле не может быть автоматическим выключателем.

  • Запись по теме: Основное различие между предохранителем и автоматическим выключателем

Различия между автоматическим выключателем и реле Автоматический выключатель Автоматический выключатель Автоматический выключатель Автоматический выключатель Автоматический выключатель Автоматический выключатель Автоматический выключатель Реле
Характеристики Автоматический выключатель Реле
Символ
Строительство представляет собой комбинацию внутреннего электромеханического переключателя и релейного механизма, который разрывает цепь в случае короткого замыкания или перегрузки. Катушка внутри реле создает электромагнитное поле, в то время как соленоид как движущаяся часть, известная как якорь, размыкает и замыкает контакты, когда катушка находится под напряжением.
Функция обеспечивает только прерывание. Обнаружение неисправностей осуществляется реле внутри автоматического выключателя. Реле представляет собой коммутационное устройство, которое размыкает и замыкает контакты электронным или электромеханическим способом.
Принцип работы автоматически разрывает подключенную цепь при получении сигнала об ошибке от реле внутри выключателя. Реле действует как коммутационное и чувствительное устройство и посылает сигнал неисправности, возникший в энергосистеме, на автоматический выключатель.
Операция замыкает или размыкает контакты цепи, когда это необходимо. Реле только воспринимает сигнал ошибки и отправляет его на автоматический выключатель.
Типы MCB (миниатюрный автоматический выключатель), ACB (воздух), VCB (вакуум), SF6 и т. д. SPST, SPDT, DPST, DPDT, EMR, SSR, электромеханические, герконовые и гибридные реле и т. д.
Тип устройства Автоматический выключатель представляет собой коммутационное устройство, выполняющее функцию отключения или изоляции цепи. Реле — это сенсорное и управляющее устройство, которое при необходимости действует как переключатель.
Уровень напряжения работает как при низкой, так и при высокой мощности и уровне напряжения и действует автоматически на устройства нагрузки. Реле работает от входного сигнала малой мощности и напряжения с гарантированной изоляцией, когда это необходимо для работы.
Управление схемой Автоматический выключатель используется для управления одним на цепь так же, как выключатель. Реле используется для выбора или управления одной из нескольких цепей.
Используется в качестве усилителя нельзя использовать в качестве усилителя. т.е. Он только получает сигнал от реле и принимает решение на его основе. Реле действует как усилитель. т.е. он превращает один сигнал во множество сигналов, например. превратить сигнал низкого напряжения в сигнал высокого напряжения или наоборот.
Приложения используется в
  • Слаботочные и сильноточные устройства.
  • Домашняя электропроводка.
  • Промышленное оборудование и приложения.
  • Электрические машины.
  • Электростанции
  • и система распределения электроэнергии (GND).
используются в:
  • Изоляция цепи низкого напряжения от цепи высокого напряжения.
  • Управление несколькими цепями.
  • Микропроцессор для управления большой электрической нагрузкой.
  • Автоматическое переключение.
  • Реле перегрузки для защиты двигателя.
  • Запись по теме: Разница между автоматическими выключателями MCB, MCCB, ELCB и RCB, RCD или RCCB

Различные характеристики реле и автоматического выключателя

  • Реле может быть направленным и ненаправленным, тогда как автоматический выключатель может быть только ненаправленным.
  • A Реле подает сигналы на автоматический выключатель только в случае неисправности, в то время как автоматический выключатель действует как автоматическое замыкающее или размыкающее устройство на основе информации, предоставленной сигналами реле.
  • Реле только распознает ошибку и информирует автоматический выключатель, т.е. не размыкает контакты. Автоматический выключатель может включать и отключать цепь автоматически, вручную или с помощью дистанционного управления.
  • Реле — это переключатель, действующий как чувствительное устройство, тогда как автоматический выключатель используется для отключения и изоляции цепи.
  • Реле
  • можно использовать как усилитель в случае дискретных сигналов, т.е. оно преобразует один сигнал во многие, усиливает сигнал низкого напряжения в сигнал высокого напряжения и наоборот. Автоматический выключатель не может использоваться в качестве усилителя.
  • Реле работает на входных сигналах малой мощности и напряжения, в то время как автоматические выключатели могут использоваться как для маломощных, так и для мощных цепей, поскольку их работа является автоматической на устройствах нагрузки.
  • Реле являются управляющими устройствами, тогда как автоматические выключатели являются переключающими устройствами.
  • Реле может перенаправлять сигналы между двумя разными электрическими цепями, тогда как автоматический выключатель может только останавливать или пропускать ток в цепи.
  • Реле не сможет предотвратить возникновение дуги. Может существовать механизм обнаружения образования дуги и предотвращения его.
  • Наконец, реле может быть включено в автоматический выключатель, но автоматический выключатель не входит в состав реле.

Похожие сообщения:

  • Разница между конденсатором и суперконденсатором
  • Основное различие между контактором и пускателем
  • Разница между батареей и конденсатором
  • Разница между автоматическим выключателем и изолятором/разъединителем

URL-адрес скопирован

Показать полную статью

Связанные статьи

Кнопка «Вернуться к началу»

::: SKM Power*Tools ::: ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     
 

Рекомендации по настройке координации перегрузки по току Конденсаторы

 
     
  Информация, представленная в данном руководстве по применению, предназначена для просмотра, утверждения, интерпретации и применения только зарегистрированным профессиональным инженером. SKM отказывается от какой-либо ответственности и обязательств, возникающих в результате использования и интерпретации этой информации.

Воспроизведение этого материала разрешено при условии надлежащего указания SKM Systems Analysis Inc.

Введение

Надлежащий выбор и координация защитных устройств предписаны статьей 110.10 Национального электротехнического кодекса. Для выполнения этого требования необходимо провести исследование координации перегрузки по току. Инженер-электрик всегда несет ответственность за этот анализ. Это печальный факт из жизни, что много раз инженер, который заказал и купил оборудование, не устанавливал устройства. Поэтому компромиссы неизбежны.
Координация перегрузки по току преследует три основные цели, о которых инженеры должны помнить при выборе и настройке защитных устройств.

 
  •   Первая цель – безопасность жизни. Требования по безопасности жизнедеятельности выполняются, если защитные устройства рассчитаны на то, чтобы выдерживать и прерывать максимально допустимые токи нагрузки, а также выдерживать и прерывать максимально допустимые токи короткого замыкания. Требования безопасности жизнедеятельности никогда не нарушаются.
•  Вторая цель – защита оборудования. Требования по защите выполняются, если устройства перегрузки по току установлены выше рабочих уровней нагрузки и ниже кривых повреждения оборудования. Кривые повреждения фидера и трансформатора определены в применимых стандартах на оборудование. Кривые повреждения двигателя и генератора (точки) зависят от конкретной машины и обычно предоставляются в пакете данных поставщика. Основываясь на практике работы системы и размерах оборудования, защитить оборудование не всегда возможно.
•   Последней целью является избирательность. Требования селективности выполняются, если в ответ на системную ошибку или перегрузку минимальная площадь распределительной системы выводится из эксплуатации. Опять же, исходя из практики работы системы и выбора оборудования, избирательность не всегда возможна.
 
  Назначение  
  Целью данного руководства является предоставление рекомендаций по настройке устройств защиты от перегрузки по току для конденсаторов, отвечающих перечисленным выше целям.  
  Блок питания распределительного устройства СН  
  Стандартные промышленные схемы защиты от перегрузки по току для конденсаторных батарей с плавкими предохранителями среднего напряжения, питаемых от автоматических выключателей распределительных устройств, включают реле максимального тока мгновенного действия (устройство 50/51). Характеристики реле и предохранителей наносятся на ТСС фазы вместе с кривыми повреждения конденсатора и фидера.

Назначение автоматического выключателя — обеспечить 3-фазное переключение. Назначение фазного реле максимальной токовой защиты — обеспечить полное использование конденсатора, защитить конденсатор и кабель от перегрузок, а кабель — от повреждений. Комбинация реле-выключатель, как правило, недостаточно быстродействующая, чтобы защитить конденсатор от разрыва корпуса из-за внутренних дуговых замыканий. Назначение предохранителя — обеспечить защиту от разрыва корпуса. Для этого характеристики реле и предохранителей должны располагаться справа от номинального тока конденсатора и слева от кривой разрыва корпуса конденсатора, кривой повреждения кабеля и номинального тока кабеля.

Ниже перечислены предлагаемые запасы, которые исторически позволяли обеспечивать безопасную работу трансформатора и кабеля при одновременном снижении количества ложных отключений.

 
     
 
Устройство Функция Рекомендации Комментарии
КТ Размер 200 % IКонденсатор  
51 Пикап 135-165% Конденсатор Устанавливается на уровне или ниже допустимой нагрузки кабеля.
51 Набор времени 1  
50 Пикап 200-450% Конденсатор Установить ниже кривой повреждения кабеля.
      Кривая повреждения кабеля должна быть выше максимального тока короткого замыкания на 0,1 секунды.
Предохранитель Размер предохранителя 135-165% Конденсатор Следуйте рекомендациям производителя.
      Устанавливается ниже кривой разрыва корпуса конденсатора.
 
     
   
  Рис. 1. Ячейка питания КРУЭ СН – одна линия  
   
  Рис. 2 Блок питания конденсаторного распределительного устройства СН — фаза TCC  
     
  Блок питания конденсатора низкого напряжения

Стандартные промышленные схемы защиты от перегрузки по току для батарей конденсаторов низкого напряжения, питаемых от автоматических выключателей, включают предохранители, расположенные в корпусе конденсатора. Характеристики автоматического выключателя и предохранителя наносятся на фазовый TCC вместе с кривыми повреждения конденсатора и фидера.

Назначение автоматического выключателя — обеспечить 3-х фазное переключение, позволить полностью использовать конденсатор и защитить конденсатор и кабель от перегрузок, а кабель от повреждений. Автоматический выключатель не достаточно быстродействующий, чтобы защитить конденсатор от разрыва корпуса из-за внутренней дуги. Назначение предохранителя — обеспечить защиту от разрыва корпуса. Для этого кривая автоматического выключателя должна располагаться справа от номинального значения FLA конденсатора и слева от кривой повреждения кабеля и номинального тока кабеля. Кривая предохранителя должна располагаться слева от кривой разрыва корпуса конденсатора. В зависимости от характеристик устойчивости выключателя к длительному срабатыванию кривая выключателя может быть выше мощности фидера при 1000 секундах.

Ниже перечислены предлагаемые запасы, которые исторически позволяли обеспечивать безопасную работу трансформатора и кабеля при одновременном снижении количества ложных отключений.

 
     
 
Устройство Функция Рекомендации Комментарии
51 ЛТПУ 135-165 % от FLA Устанавливается на уровне или ниже допустимой нагрузки кабеля.
  ООО, СТПУ, СТД и ИНСТ Нет конкретных правил  
50 Предохранитель 165-220% FLA Следуйте рекомендациям производителя.
Кривая повреждения кабеля должна быть выше максимального тока короткого замыкания на кривой полного отключения выключателя. Кривая повреждения конденсатора должна быть выше максимального тока короткого замыкания на кривой полного отключения предохранителя.
 
     
   
  Рис. 3 Блок питания выключателя конденсатора НН — одна линия  
   
  Рис. 4 Блок питания выключателя конденсатора НН — фаза TCC

Эта страница намеренно оставлена ​​пустой

 
     
     
     
     
  Каталожные номера  
  • Другие руководства по применению, предлагаемые SKM Systems Analysis на сайте www.skm.com
• Справочник по передаче и распределению электроэнергии, компания ABB Power T&D, Роли, Северная Каролина, 1997.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *