Электромобиль: преимущество и недостатки автомобилей на электрической тяге, есть ли у них будущее?
Электромобиль – это автомобильное средство с электрическим двигателем, который питается от автономного источника энергии – аккумулятора или альтернативного топлива.
Фото: Teslamotors.com
По какому принципу работает электромобиль?
Электроэнергия от батареи попадает на разъем, затем при помощи педали акселератора поступает в электродвигатель, который в свою очередь запускает механизм вращения колес автомобиля. Вал электродвигателя напрямую соединен с колесами, именно поэтому электромобили не оснащаются коробками передач.
В настоящее время электромобиль приобретает все большую известность и популярность среди автомобилистов по всему миру. Часто его именуют как электромобиль, электрический автомобиль, электрокар, электрическое транспортное средство и EV.
История появления электромобиля
Первый прототип современного электрокара появился в 1841 году. Это была тележка с электрическим мотором. А вот первый автомобиль на электричестве, рассчитанный на двух пассажиров, был сконструирован инженером И.Романовым в 1899 году. Он был способен двигаться на скорости до 40 км/ч.
Начало 20 века ознаменовалось эпохой развития электрокаров. Так, в Америке около 100 тысяч автомобилей оснащались электрической системой управления, и это были не только легковые, но и грузовые автомобили и даже электробусы.
Первый автомобиль на электродвигателе, который смог развить скорость до 100 км/ч, носил название La Jamais Contente. Затем появились электрокары, развивавшие скорость вплоть до 130-140 км/ч.
Однако, несмотря на то, что первые электрокары стали достаточно скоростными, серьезной проблемой оставалась сложность зарядки электрических двигателей.
В середине 20 века интерес к электрическим автомобилям немного упал, однако с проявлением топливного кризиса в 70-х годах он вновь вспыхнул.
Преимущества электромобиля
Преимуществ у такого транспорта много, и, наиболее важные из них рассмотрим далее.
- Экологичность и отсутствие выхлопных газов. Электромобили не используют нефтепродукты, антифризные смеси, моторные и прочие масла, а, следовательно, не происходит выброса вредных выхлопных газов. Кроме того такой вид транспорта становится более безопасным в плане эксплуатации, поскольку максимально снижена его пожаро — и взрывоопасность.
- Низкая стоимость обслуживания и эксплуатации. Поскольку электроэнергия в разы дешевле топлива для автомобилей, экономия для водителя в финансовом плане очевидна.
- Высокий показатель КПД электродвигателя по сравнению с бензиновым двигателем. КПД электродвигателя достигает 95%, в то время как топливного двигателя – всего лишь 45%.
- Более простая, доступная, надежная и безопасная конструкция автомобиля.
- Возможность своевременной подзарядки двигателя, как от высоковольтного зарядного устройства (зарядной станции), так и от обычной домашней электросети.
- Низкий уровень шума благодаря небольшому количеству подвижных частей автомобиля и механической передачи.
Недостатки электромобиля
Помимо явных достоинств, электромобиль имеет и недостатки.
- Несовершенство электрических аккумуляторов для электромобилей. В настоящее время перед производителями стоит задача номер один – обеспечить массовый выпуск емких, безопасных и недорогих аккумуляторов для электрокаров. Те аккумуляторы, которые используются в большинстве моделей электрокаров, работают только при очень высоких температурах, а также являются достаточно дорогостоящими из-за применения драгоценных металлов для их производства.
- Быстрая потеря заряда. Кроме всего прочего такие батареи очень быстро теряют заряд и требуют постоянной длительной подзарядки. При этом большая часть энергии аккумулятора расходуется не на езду, а на обогрев/охлаждение автомобиля, питание бортовых систем и прочее.
- Возможный перегруз сетей электроснабжения при массовом заряде электрических аккумуляторов.
- Сравнительно небольшой пробег электромобилей на одной подзарядке аккумулятора. В среднем одна батарея емкостью до 24 кВт/ч позволяет электрокару преодолеть расстояние в 140-165 км. При использовании дополнительных систем (кондиционирования, охлаждения, радио, перевоз дополнительного груза) расстояние может сократиться до 85 км.
Перспективы развития
Согласно исследованиям, рынок электрокаров увеличится до 2015 года в 6-7 раз. Мировое производство электромобилей в 2015 году может составить до 600 тысяч в год. За последние 2-3 года в мире было продано полмиллиона электромобилей.
Около 35% всех электрокаров было продано в Соединенных Штатах. Примечательно, что темпы роста популярности этого вида транспорта в значительной степени превышают темпы роста продаж гибридных автомобилей.
По мнению большинства специалистов, темпы роста продаж электромобилей будут увеличиваться в связи со стремительным развитием соответствующей инфраструктуры по всему миру – созданию специализированных СТО для электрокаров, станций подзарядки, магазинов по продаже запчастей.
Электромобили: преимущества, недостатки, перспективы — E-TEK
Подробное описание
Одни производители создают машины, которые зависят только от электроэнергии, другие предлагают гибриды — транспортные средства, работающие и от электричества, и от сжиженного газа.
Электромобиль Citroen
Почему стоит сделать выбор в пользу электромобиля
В электромобилях есть аккумулятор, применяемый для питания. Для его подзарядки предназначены специальные электрозаправки, предназначенные для электрокаров. Данный вид транспорта завоёвывает всё большую популярность. Это связано с его бесспорными преимуществами.
– Не выбрасывает в окружающую среду углерод, тем самым не загрязняя окружающую среду и не увеличивая выброс парниковых газов.
– Прост в управлении и в техническом обслуживании.
– Расходы на электроэнергию минимальны. Бензин и газ обойдутся гораздо дороже.
– Оснащён надёжным и мощным мотором, который отличается долгим эксплуатационным сроком и не нуждается в систематическом смазывании.Движется очень плавно, быстро ускоряется и позволяет держать желаемую скорость.
– Имеет подушки безопасности, которые в случае столкновения защищают заряженную батарею, что позволяет исключить травмирование водителя и пассажиров.
Если ли недостатки
Электромобили имеют и некоторые минусы.
– Этот вид транспорта очень тихо едет, что может привести к аварии. Непременно примите этот момент во внимание.
– Большинство моделей рассчитано на два места. В качестве семейного варианта такой транспорт не подходит.
– Аккумулятор придётся менять каждые 3-10 лет.
– При дорожно-транспортном происшествии есть риск поражения электрическим током.
Также есть минусы, которые скорее связаны не с самим транспортом, а с касающимися его инфраструктурой и сервисом.
Так, заправочные станции для электротранспорта находятся на сегодняшний день на этапе развития. В нашей стране ещё очень мало мест, где можно каждый день подзаряжать транспорт. В итоге возникают сложности в случае продолжительных путешествий. Процесс подзарядки может длиться до 12 часов, что не очень удобно.
Вместе с тем, данный минус можно считать условным. Сегодня без труда можно заказать специальное оборудование для личного пользования. Фирменная
На данный момент очень мало специалистов, которые способны провести техническое обслуживание электротранспорта на профессиональном уровне, однако данное направление промышленной индустрии уверенно развивается, поэтому вопрос с квалифицированными кадрами очень скоро решится. Помимо этого, на данный момент могут возникнуть сложности с утилизацией старого аккумулятора.
Электромобиль Lucid
Перспективы нового вида транспорта
Электротранспорт становится всё популярнее. Ежегодно выпускаются новые модели. Благодаря этому покупатель с любыми потребностями и предпочтениями сможет подобрать для себя наиболее приемлемый вариант. В некоторых государствах при покупке электроавтомобиля предоставляют субсидию.
Электротранспорт — перспективное направление. Продажи ориентированы преимущественно на частных лиц. Лишь незначительное количество компаний приобретает такой транспорт для пополнения своего автопарка.
Более глубокому проникновению электротранспорта на рынок и росту его продаж способствует регулярная работа производителей и энергетических организаций по созданию и улучшению данной сферы. Активно ведутся работы по развитию зарядных сетей, увеличению запаса хода авто, сокращению стоимости готового транспорта.
Почти все крупные автомобильные концерны заявили о своём желании создавать и производить электротранспорт и/или гибридов. Вместе с тем, развитие данного направления очень тесно связано с ценовым предложением. Стоимость электрокаров сравнительно высокая.
В перспективе ухудшение экологии и рост цен на нефть неизбежно приведут к повышению интереса к электротранспорту. Но это точно произойдёт не в самое ближайшее время. В Европе и Китае всё чаще данный транспорт начинают использовать в общественных сферах — курьерские и коммунальные службы, такси. Также в этих странах электромобили предоставляются в аренду.
В России для развития данного рынка требуется серьёзная поддержка со стороны правительства. Необходимо, чтобы на государственном уровне была разработана программа, согласно которой для производителей предусматривались бы льготы. Также должно быть введено ограничение на эксплуатацию транспортных средств на бензине и солярке.
Покупать электромобиль или нет — решать только вам. Но знайте точно, что, делая выбор в пользу такого приобретения, вы ощутимо экономите деньги и способствуете улучшению экологической обстановки.
Электромобили. Их достоинства и недостатки
Электромобили все чаще на слуху не только автолюбителей, но и людей далеких от этой темы. Почему такой транспорт становиться популярнее, каковы преимущества и недостатки электромобилей? Посмотрим объективно.
Немного истории
Знаете ли вы, что история электромобилей началась раньше, чем авто с двигателем внутреннего сгорания? В конце 19 столетия было создано несколько моделей, но они не были востребованы должным образом. Спустя 100 лет, разработчики, под влиянием роста цен на традиционное топливо, дали новый толчок в появлении электромобилей, хотя с переменным успехом. Для большего использования требовались доработки. Как обстоят дела в наше время? Начало нового тысячелетия, кроме высокой стоимости нефти и газа, характеризуется разработками, помогающими снизить проблемы загрязнения от вредных выхлопов. С этой точки зрения, электромобиль – автомобиль будущего.
Конечно, каждый владелец авто не прочь сэкономить. В отношении вреда для окружающей среды, все большее количество наших сограждан задумываются над вопросами экологии. Действительно ли электромобили способны в этих сферах быть лидерами?
Преимущества электромобилей
Электромобили в Украине становятся все популярнее. Рассматривая обнародованную статистику за 2015 год, видно значительное увеличение количества таких авто на наших дорогах. За год приобретено 453 электрокара, это увеличение почти на 400%.
Однозначным плюсом электромобиля, как упоминалось, является его экологичность, в отличие от машин с ДВС, он не имеет вредных выхлопов. Какие еще положительные моменты можно отметить?
- Высокий КПД (порядка 90-95%, в сравнении с 25-45 ДВС).
- Более простое строение авто (отсутствуют детали, нужные при работе на другом топливе) и простое обслуживание (не нужно заботиться о наличии масла, антифриза и т. п.).
- В случае аварии нет опасности взрыва или возгорания.
- Большой срок службы тормозов.
- Нет необходимости в привычном техосмотре (раз на 20 тыс. км осмотр для профилактики).
- Надежность электромотора.
- Низкая стоимость пробега.
- Бесшумная работа.
- Можно заряжать от домашней розетки (но авто должно находиться не далее 5 м).
Как видно, плюсов предостаточно. Они служат серьезным поводом задуматься о приобретении электрокара.
Недостатки электромобилей
Как и в большинстве сфер, эксплуатация электромобилей имеет некоторые особенности, которые для кого-то являются недостатками. К чему нужно быть готовым, в случае покупки такого авто?
- Небольшое количество заправок. Но, как и обычно, при большем спросе, появляются новые точки подзарядки, а также многие кафе, рестораны и супермаркеты все чаще предлагают такую услугу. Можно ожидать, что она станет стандартом, через некоторое время.
- Небольшой выбор электроавтомашин.
- Средняя стоимость электрокара выше, чем авто с традиционным топливом.
- Дороговизна батареи (новая батарея стоит несколько тысяч долларов).
- При низких температурах или использовании кондиционера, ресурс батареи используется быстрее.
- Не реализована, должным образом, проблема утилизации батареи.
Стоит отметить, что вышеперечисленные недостатки, уменьшаются пропорционально увеличению использования электромобилей. Например, к 2020 году в Европе планируется оборудовать достаточное количество заправок, рассчитывая, что многие европейцы пересядут на электрокары.
Будущее электроавтомобилей
Хотя электромобили прошли тернистый путь развития, они набирают популярность. Несомненно, это прекрасный вариант экономного и экологичного автомобиля. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и, наверняка, производители еще порадуют новыми разработками и улучшениями в этом сегменте автопроизводства, можно прогнозировать, что количество электрокаров будет увеличиваться и в Украине.
Владения электрокаром : плюсы и минусы
15 декабря
Плюсы и минусы владения электрокаром
Электромобили начинают пользоваться все большей популярностью. Все больше автолюбителей отдают предпочтение электрическим моделям авто, тем более, что цена на них начинает падать и они становятся все более доступными.
Преимущества электрокаров
Бензиновые и газовые автомобили, конечно, пользуются большей популярностью, но и электрокары постепенно завоевывают свою нишу. Они имеют неоспоримые плюсы, хотя не обошлось и без минусов. Если говорить все же о преимуществах, то здесь можно отметить следующие:
- Полная экологичность — двигатель безопасный, надежный, нет никаких выхлопов и угарного газа.
- Отличный вариант для поездок по городу — одного заряда аккумулятора хватает примерно на 180 км. В среднем пробег такого авто будет зависеть как раз от мощности двигателя, но в любом случае он составляет не менее 200 км при полном заряде.
- Двигатель намного долговечнее, чем обычный бензиновый, при условии правильной эксплуатации и своевременном заряде.
- Более высокий КПД, по сравнению с обычным автотранспортом.
- Практически нет посторонних шумов при передвижении.
- Маневренность — почти все модели имеют компактные размеры, на такой машине очень удобно передвигаться по городу (по пробкам).
- Имеется электромагнитный тормоз — экстренное торможение, это повышает надежность и безопасность.
Гибридные электромобили — это действительно универсальный, надежный, безопасный и экологичный вид транспорта. Даже несмотря на его высокую цену, он довольно экономный, ведь зарядить аккумулятор обойдется вам дешевле, чем купить полный бак бензина. Электрозаправки в Украине постепенно начинают развиваться. Если раньше зарядить аккумулятор было реальной проблемой, то сейчас с этим практически не возникнет трудностей. Конечно, в небольших населенных пунктах электрозаправок практически нет, но, в перспективах, уже через несколько лет ситуация полностью исправиться и стабилизируется.
Недостатки электрокаров
При эксплуатации электрокаров не обходится и без недостатков. От этого действительно никуда не деться, но и бензиновые машины имеют свои минусы. Если детально говорить именно о негативных сторонах, то здесь можно отметить следующие:
- высокая цена на новый автомобиль, которая может быть недоступна для большинства потребителей;
- частая необходимость заряда;
- трудности в эксплуатации в большие морозы, так как аккумулятор быстро разряжается;
- необходимость заряда на специализированных станциях.
По поводу последнего пункта стоит отметить, что «заправить» авто можно и дома, но на это уйдет гораздо больше времени. Также в продаже уже появляются современные беспроводные зарядки.
Стоит отдельно сказать и о ценах. Средняя цена самого дешевого электрического авто находиться в пределах 25 000 долларов, это довольно много. На странице ФБ комнапии Эколизинг есть отзывы реальных пользователей электромобилей с расчетами экономической эффективности их использования. Если же посчитать экономию уже во время эксплуатации, то всего за несколько лет стоимость полностью окупается, ведь обычное топливо стоит намного дороже электричества. Также отпадает необходимость сложного и профессионального обслуживания, электромобили, при условиях правильной эксплуатации, практически в нем не нуждаются. Можно не покупать, а взять электрокар в аренду или лизинг. Аренда электромобилей в Украине предоставляется специализированными компаниями. После непродолжительного использования такого чуда техники вы сможете лично убедиться в его преимуществах, посмотреть на недостатки и уже потом сделать свой окончательный выбор.
Названы главные преимущества электромобилей над машинами на водороде
2021-08-25T03:08:00+03:00
2021-08-25T09:07:11+03:00
2021-08-25T03:08:00+03:00
2021
https://1prime.ru/auto/20210825/834523753.html
Названы главные преимущества электромобилей над машинами на водороде
Авто
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Электромобили пока эффективнее, чем автомобили на водородном топливе, но какая технология победит и станет основной, покажет время, сообщил РИА Новости специальный представитель… ПРАЙМ, 25.08.2021
авто, бизнес, новости, авто
https://1prime.ru/images/83228/26/832282621.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83228/26/832282621.jpg
https://1prime.ru/images/83228/26/832282620.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83228/26/832282620.jpg
https://1prime.ru/images/83228/26/832282619.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83228/26/832282619.jpg
https://1prime.ru/society/20210825/834516564.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
- Бизнес
- Новости
Названы главные преимущества электромобилей над машинами на водороде
МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. Электромобили пока эффективнее, чем автомобили на водородном топливе, но какая технология победит и станет основной, покажет время, сообщил РИА Новости специальный представитель президента РФ по вопросам изменения климата Руслан Эдельгериев.
Россиян предупредили, какие полки в магазине лучше обходить стороной
«Я знаком с некоторыми исследованиями, проведенными, в частности, крупнейшими мировыми автопроизводителями, показывающими, что на данном этапе электромобили энергоэффективнее своих водородных конкурентов. Однако и у последних есть ряд преимуществ, особенно если речь идет об общественном транспорте», — сказал Эдельгериев.
Он уточнил, что время покажет, какая из технологий в конечном итоге окажется успешнее, но в ближайшее время стоит ожидать, что электромобили и водородный транспорт будут сосуществовать. Будущее водородной энергетики в промышленности при этом под сомнение не ставится, подчеркнул он.
Полный текст интервью читайте на ria.ru в 12.00 мск.
За рулем Tesla – 2 евро на 100 км. Каковы преимущества электромобиля?
Электромобили – это наше будущее. Об этом говорит не только динамика продаж электромобилей в мире, но и принятые некоторыми странами ограничения на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Так, например, Норвегия стала первой в мире страной, планирующей ограничить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года. Похожие планы на ближайшее будущее есть и у Великобритании, Франции и ряда других стран. Новым предпочтениям водителей стараются следовать и производители автомобилей, предлагая своим покупателям электромобили разных классов и ценовых категорий.
Настоящую революцию в автомобильной индустрии совершила компания Tesla, перевернувшая восприятие того, каким должен быть автомобиль XXI века. Поэтому мы попросили рассказать о преимуществах электромобиля Беате Краузе-Чебораре, которая вот уже некоторое время ездит за рулем именно такого автомобиля.
Беате говорит: «До этого я четыре года ездила на гибридном автомобиле и, надо сказать, была очень довольна – это очень экономичный и дружественный к среде автомобиль. Поэтому, выбирая следующий автомобиль, я рассчитываю на то, что он прослужит мне следующие пять-семь лет. По этой причине я хотела автомобиль, который был бы устойчивым и долговечным.»
«Я посчитала, что следующим логическим шагом должен стать электромобиль. Я посоветовалась с мужем, который тоже ездит на гибридном автомобиле, и мы пришли к выводу, что могли бы комбинировать – пусть один автомобиль в семье будет электрическим, а второй гибридным. Мы оба считаем, что будущее за электромобилями, поэтому хотели испытать его и получить новый опыт».
Беате руководит компанией, имеющей довольно большой собственный автопарк, поэтому возможность оценить преимущества электромобиля, чтобы понять, стал бы переход на электромобили выгодной инвестицией для предприятия, показалась ей интересной.
Эксперты считают, что, благодаря развитию инновационных технологий, ценовой паритет между электрокарами и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания будет достигнут в течение ближайших двух-десяти лет.
Несмотря на то, что электромобили пока еще стоят дороже обычных автомобилей, некоторые их преимущества ощутимы сразу.
«Электромобиль выгоден в плане эксплуатационных расходов. Владельцы электрокаров могут каждый день пользоваться такими преимуществами, как отсутствие налогов, возможность ездить по полосе общественного транспорта и бесплатная стоянка на муниципальных парковках. Это внушительная экономия. Большое значение имеет также аспект влияния на окружающую среду», — считает Беате Краузе-Чеботаре.
Кроме того, она отмечает, что многим, наверняка, важна мощность автомобиля. «Вопреки распространенным мифам, могу сказать, что электрокар Tesla очень мощный – достаточно лишь чуточку надавить на педаль газа, и он просто улетает».
Стоимость зарядки – 2 евро на 100 км«Если автомобиль нужен только для повседневной езды, скажем, 200 км в день, то электромобиль – это вполне подходящий вариант, особенно, если в семье есть два автомобиля. О выгоде беспокоиться точно не стоит, потому что мои расходы на сегодняшний день составляют 2 евро на 100 км, что существенно дешевле, чем при езде на автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем. Мощность просто фантастическая, и я бы сказала, что это автомобили, которые не требуют вообще никакого обслуживания. Так, первое ТО для моего автомобиля нужно проводить через 80 000 км, чего точно не будет в случае обычного автомобиля», — подчеркивает Беате, призывая людей не бояться рассматривать покупку электромобилей.
В Латвии зарегистрировано уже 1349 электромобилейВ Латвии в общей сложности зарегистрировано уже 1349 электромобилей на батареях. На сегодняшний день покупателям доступны электромобили таких производителей, как Audi, BMW, Hyundai, Honda, Jaguar, Kia, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Porshe, Volkswagen и Tesla.
- По данным Swedbank līzings, среди новых приобретенных дружественных к среде электромобилей наиболее востребованной сейчас является модель Nissan Leaf, цена которой начинается примерно с 30 тысяч евро и которая сейчас является одним из самых покупаемых в Европе электромобилей.
- В свою очередь в сегменте малоподержанных автомобилей (старше 2018 года) самой популярной моделью является BMW i3. Новый такой автомобиль стоит около 50 тысяч евро, а малоподержанный предлагается в ценовой категории от 15 до 25 тысяч евро.
Сегодня примерно 7% всех приобретаемых в лизинг пассажирских транспортных средств являются гибридными автомобилями или электромобилями.
Преимущества и недостатки электромобилей | Энергия
Преимущества электромобилей
- Использование электромобилей может помочь индустриально развитым странам уменьшить зависимость от иностранной нефти.
- Загрязнение, обусловленное электромобилями, составляет лишь часть загрязнения, вызываемого автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (при одинаковом пробеге), даже с учетом загрязнения, которое связано с использованием энергии Электростанций и производства аккумуляторов.
- Стоимость энергии, необходимой для поездки на электромобиле, меньше, чем стоимость энергии, потребляемой при поездке на автомобиле, работающем на ископаемом топливе, на то же расстояние.
- В некоторых районах для тех, кто использует электромобили, отменяются или уменьшаются налоги.
- При определенной доработке электромобили могут частично или полностью подзаряжаться не от сети, а от других источников.
- Использование электромобиля создает ощущение независимости.
Недостатки электромобилей
- Максимальный пробег электромобиля от полного заряда до полного разряда аккумулятора меньше, чем пробег типичного автомобиля с полным баком горючего до его опустошения.
- При отрицательных температурах аккумулятор может частично разрядиться или не выдавать достаточный ток.
- Электромобиль может оказаться недостаточна мощным и надежным, если потребуется пользоваться им в суровых климатических условиях, особенно в заснеженных районах.
- Конструкция электромобилей не предусматривает их использования в трудных условиях, таких как перевозка грузов или уборка снега.
- Безопасность электромобилей понижена из-за того, что они имеют облегченную конструкцию и небольшие размеры.
- В некоторых местностях получение сервисного обслуживания электромобилей может быть затруднено из-за отсутствия запчастей и квалифицированного персонала.
Вопрос
Каким образом можно обеспечить комфортную температуру в салоне электромобиля, если снаружи слишком холодно или слишком жарко?
Ответ
В современных электромобилях используются тепловые насосы «воздух—воздух», чтобы поддерживать приемлемую температуру в салоне. Можно предварительно прогреть или охладить салон автомобиля, пока заряжается аккумулятор. Поможет также дополнительная термоизоляция. Однако если слишком холодно, то расход энергии на поддержание комфортной температуры в салоне приведет к уменьшению пробега электромобиля до подзарядки.
MVU: преимущества электромобилей
Зарядить электромобиль всегда дешевле, чем тратить деньги на бензин для обычного автомобиля.
Подсчитайте свою экономию
Вы можете найти сравнение средних цен на бензин и зарядки электромобилей в режиме реального времени на веб-сайте e-Gallon.
Электромобили имеют и другие преимущества по сравнению с двигателями внутреннего сгорания:
- Топливо не требуется, поэтому вы экономите на газе
Платят 0 долларов.10 за кВт — это эквивалент вождения на бензине, который стоит менее 1 доллара за галлон. В среднем водители экономят около 700 долларов на топливе в год, управляя электромобилями. - Экологически чистые, так как не выделяют загрязняющих веществ
Водители электромобилей сократили выбросы CO2 более чем на 177 758 804 кг - Снижение затрат на обслуживание за счет эффективного электродвигателя
В электродвигателях меньше деталей, что приводит к меньшим повреждениям, чем у традиционных неэлектрических транспортных средств, а это означает, что вы экономите на эксплуатационных расходах! - Лучшая производительность
Электромобили не только легче, но и быстрее разгоняются
Справочник покупателя
Существует три типа электромобилей: гибридные электромобили с подзарядкой от электросети, электромобили с увеличенным запасом хода и электромобили с аккумулятором.
Plug-in Hybrid
Диапазон : 10-40 миль
(PHEV) сочетают в себе перезаряжаемую батарею большой емкости с двигателем внутреннего сгорания. Аккумулятор заряжается через электрическую розетку или зарядную станцию. Энергия вырабатывается сначала аккумулятором, а затем двигателем внутреннего сгорания.
Расширенный диапазон
Дальность действия : 40 миль
Электромобили с увеличенным запасом хода (E-REV) — это полностью электрические транспортные средства, вся движущая сила которых обеспечивается электродвигателем, но с небольшим двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для выработки дополнительной электроэнергии.
Аккумулятор
Диапазон : 80 — 350 миль
В электромобилях (электромобилях) используется один или несколько электродвигателей или тяговых двигателей для приведения в движение. Вся энергия поступает от аккумуляторной батареи. Эти автомобили не имеют двигателя внутреннего сгорания.
При выборе подходящего электромобиля учитывайте запас хода на заряд аккумулятора, эквивалент миль на галлон, срок службы аккумулятора и цену.Вот несколько ресурсов, которые могут помочь:
- Сравнение электромобилей
Такие организации, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Veloz и такие приложения, как MyGreenCar, предоставляют инструменты для сравнения электромобилей и генерируют персональные рекомендации по автомобилям. - Новости и обновления отрасли
Green Car Reports предоставляет актуальные новости об электрических и гибридных электромобилях всех типов: www.greencarreports.com
Преимущества и соображения по поводу электромобилей
Гибридные и подключаемые к электросети электромобили могут помочь улучшить экономию топлива, снизить расходы на топливо и сократить выбросы.
Энергетическая безопасность
В 2019 году Соединенные Штаты импортировали около 3% потребляемой нефти, а на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование более энергоэффективных транспортных средств, таких как гибридные и подключаемые к электросети электромобили, является важной частью продолжения этой успешной тенденции минимизации импорта нефти.Это поддерживает экономику США и помогает диверсифицировать транспортный парк США. Кроме того, использование источника энергии, такого как электричество, для транспортировки повышает отказоустойчивость. Множественные источники топлива, используемые при производстве электроэнергии, позволяют создать более безопасный и производимый внутри страны источник энергии для электрифицированной части транспортного сектора. Все это способствует энергетической безопасности нашей страны.
Гибридные электромобили (HEV) обычно используют меньше топлива, чем аналогичные традиционные автомобили, потому что в них используются технологии электрического привода для повышения эффективности транспортного средства за счет рекуперативного торможения, возвращая энергию, которая в противном случае терялась во время торможения.Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические транспортные средства (EV), также называемые аккумуляторными электромобилями, могут работать исключительно от электричества, которое производится в Соединенных Штатах из природного газа, угля, ядерной энергии. энергия, энергия ветра, гидроэнергетика и солнечная энергия.
Стоимость
Хотя затраты на электроэнергию для гибридных и подключаемых к электросети электромобилей обычно ниже, чем для аналогичных традиционных транспортных средств, закупочные цены могут быть значительно выше.Цены, вероятно, выровняются с обычными автомобилями, поскольку объемы производства увеличиваются, а технологии аккумуляторов продолжают развиваться. Кроме того, первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии на топливе, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Федеральный налоговый кредит для квалифицированных электромобилей с подзарядкой от сети доступен для покупок PHEV и электромобилей у производителей, которые еще не достигли определенных пороговых значений продаж автомобилей. Он предоставляет налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов для новых покупок, размер которого зависит от размера транспортного средства и емкости его аккумулятора.Некоторые штаты и коммунальные службы также предлагают льготы, которые можно найти в базе данных «Законы и льготы».
Используйте калькулятор стоимости транспортных средств для сравнения стоимости владения за весь срок эксплуатации отдельных моделей HEV, PHEV, электромобилей и обычных транспортных средств.
Экономия топлива
HEV обычно обеспечивают лучшую экономию топлива и более низкие затраты на топливо, чем аналогичные традиционные автомобили. Например, на сайте FuelEconomy.gov указано, что Toyota Corolla Hybrid 2020 года соответствует оценке EPA по комбинированной экономии топлива для города и шоссе в 52 мили на галлон (MPG), в то время как оценка для обычной Corolla 2020 года (четырехцилиндровая, с автоматической коробкой передач) составляет 34 MPG. .Используйте инструмент «Найти автомобиль» на сайте FuelEconomy.gov, чтобы сравнить показатели экономии топлива отдельных гибридных и обычных моделей.
HEV, PHEV и электромобили могут значительно снизить затраты на топливо благодаря высокой эффективности компонентов электропривода. Поскольку PHEV и электромобили полностью или частично полагаются на электроэнергию, их экономия топлива измеряется иначе, чем у обычных транспортных средств. Мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe) и киловатт-часы (кВтч) на 100 миль являются общими показателями.В зависимости от того, как они управляются, современные легкие электромобили (или PHEV в электрическом режиме) могут превышать 130 миль на галлон и могут проехать 100 миль, потребляя всего 25–40 кВтч.
Экономия топлива PHEV и электромобилей средней и большой мощности в значительной степени зависит от перевозимой нагрузки и рабочего цикла, но в правильных применениях PEV сохраняют сильное преимущество по соотношению «топливо-стоимость» по сравнению с их традиционными аналогами.
Доступность инфраструктуры
PHEV и электромобилиобладают преимуществом гибкой зарядки.Поскольку электрическая сеть находится в непосредственной близости от большинства мест, где люди паркуются, они могут заряжаться в течение ночи в жилом доме, а также в многоквартирном доме, на рабочем месте или на общественной зарядной станции, если таковая имеется. PHEV обладают большей гибкостью, поскольку при необходимости они также могут заправляться бензином или дизельным топливом (или, возможно, другим топливом в будущем).
Общественные зарядные станции или оборудование для снабжения электромобилей не так широко распространены, как заправочные станции. Производители зарядного оборудования, автомобилестроители, коммунальные предприятия, коалиции «Чистых городов», муниципалитеты и государственные учреждения стремительно создают национальную сеть общественных зарядных станций.Количество общедоступных зарядных станций превысило 26000 в 2020 году, предлагая более 80000 мест для зарядки, согласно данным поиска альтернативных заправочных станций. Найдите ближайшие электрические зарядные станции.
Выбросы
Гибридные и подключаемые к электросети электромобили могут иметь значительное снижение выбросов по сравнению с обычными автомобилями. Преимущества выбросов HEV зависят от модели автомобиля и типа гибридной силовой системы. Электромобили производят нулевые выбросы в выхлопную трубу, а PHEV не производят выхлопных газов в полностью электрическом режиме.
Выбросы в течение жизненного цикла электромобиля или PHEV зависят от источников электроэнергии, используемых для его зарядки, которые варьируются в зависимости от региона. В географических регионах, где для производства электроэнергии используются относительно мало загрязняющие источники энергии, автомобили с подзарядкой от электросети обычно имеют преимущество по выбросам в течение жизненного цикла по сравнению с аналогичными традиционными автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе. В регионах, которые сильно зависят от традиционного производства электроэнергии, PHEV и электромобили могут не демонстрировать значительного преимущества в отношении выбросов в течение жизненного цикла.Используйте инструмент «Источники электроэнергии и выбросы», чтобы сравнить выбросы в течение жизненного цикла отдельных моделей транспортных средств в заданном месте.
Батареи
Современные аккумуляторы в подключаемых к электросети электромобилях рассчитаны на увеличенный срок службы, но со временем изнашиваются. Некоторые производители автомобилей с подзарядкой от сети предлагают 8-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею на 100 000 миль пробега. Прогнозное моделирование Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии показывает, что современные батареи могут прослужить от 12 до 15 лет в умеренном климате (от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях).
Обратитесь к своему дилеру за информацией о сроке службы батареи и гарантиях для конкретной модели. Хотя производители не опубликовали цены на заменяемые батареи, некоторые из них предлагают программы расширенной гарантии с ежемесячной оплатой. Если батареи необходимо заменить вне гарантийного срока, это может потребовать значительных затрат. Ожидается, что цены на аккумуляторные батареи будут снижаться по мере совершенствования аккумуляторных технологий и увеличения объемов производства.
Автомобильи водитель отвечает на 20 вопросов о электромобилях
Зачем мне нужны электромобили?
Хорошая история всегда сопровождается изрядной дозой напряжения.Как романтика на палубе круизного лайнера, о котором все знают, вот-вот затонет. Или фильм о супергероях, в котором время и пространство искажаются, чтобы вы задавались вопросом, получат ли хорошие парни драгоценности до того, как плохой парень победит (снова). Прошлой осенью, когда мы обдумывали истории на 2021 год, идея отправить большую часть персонала на дальний автопробег на электромобилях казалась идеальной. Добавьте в поездку немного беспокойства, и у вас получится веселая сказка.
Оказывается, время было очень удачным.С тех пор, как мы начали планировать ралли, автопроизводители раскрывали все больше и больше планов по выпуску все большего и большего количества электромобилей всех форм и размеров. По данным IHS Markit, в прошлом году на электромобили приходилось всего 1,8 процента рынка, но аналитики прогнозируют, что к 2025 году это число вырастет до более чем 10 процентов. Любите их или ненавидите их, вы увидите гораздо больше электромобилей на дорогах. в ближайшие несколько лет.
Традиционным автолюбителям потребуется изменить образ мышления, чтобы научиться любить электромобили. Когда вы потратили годы на понимание мурлыканья и рев двигателя как индикаторов чего-то очень правильного (или неправильного), бросание тихого электромобиля в несколько углов может вызвать неприятные ощущения, а многие из звуков, которые автопроизводители предлагают за ложную обратную связь, слишком чужды. будь крутым.Может показаться, что чего-то элементарного не хватает. Проехав 11 электромобилей в течение трех недель, мы поняли, что электромобили требуют определенной перекалибровки того, что можно назвать развлечением. Это не значит, что новое развлечение не так хорошо, как старое. Ускорение на шоссе со всем этим мгновенным крутящим моментом в ноге — это взрыв. Если вы время от времени останавливаетесь для зарядки на полчаса во время поездки, вам нужно просто добраться до места назначения.
Можно топать ногами и стонать о переменах, но это неизбежно.Когда первый человек построил хижину, какой-то пещерный человек, несомненно, жаловался, что она будет не такой прочной, как его пещера. И он не обязательно ошибался, но хижина все равно получила долю рынка. Грядут перемены, и мы планируем принять их, критиковать и подтолкнуть индустрию к продолжению производства автомобилей, которые понравятся энтузиастам всех мастей. —Шарон Карти
2. Откуда будет поступать электричество?
EV регулярно поддерживает два мифа о том, что наша электрическая инфраструктура не может поддерживать электромобили в массовом порядке.Первый предполагает, что растущий объем электромобилей потребует столько электроэнергии, что коммунальные предприятия не смогут ее обеспечить. Напротив, у этих компаний нет проблем с поставкой электроэнергии покупателям электромобилей, предполагая, что большинство из них заряжает свои автомобили за ночь. Вот когда дополнительные генерирующие мощности не используются, потому что спрос на них самый низкий. Многие коммунальные предприятия уже предлагают более низкие тарифы, чтобы стимулировать потребление энергии в нерабочее время, и каждый электромобиль, продаваемый сегодня, позволяет вам планировать зарядку — так что вы можете подключить свой автомобиль, когда припаркуетесь, и отложить зарядку до тех пор, пока не сработает более низкая ставка.
Иллюстрации Даниэля Залкуса Автомобиль и водитель
Миф второй: электромобили выйдут из строя электросети. В районах, где расположено много электромобилей, может потребоваться трансформатор большей мощности, но коммунальные службы используются для выполнения этих обновлений, поскольку новое строительство увеличивает потребности в электричестве. Адаптация к увеличению количества электромобилей ничем не отличается.
Отчет Министерства энергетики за 2019 год показал, что массовое внедрение электромобилей «не вызовет значительно больших проблем, чем предыдущие разработки U.S. Электроэнергетическая система. «В долгосрочной перспективе электромобили могут даже повысить стабильность сети. Форд говорит, что F-150 Lightning в конечном итоге сможет обеспечивать электроэнергией дом во время пикового спроса, чтобы сэкономить деньги домовладельцев и снизить нагрузку на коммунальные службы». Джон Фолькер
Дженни Ришер Автомобиль и водитель
3. Как внешняя температура влияет на диапазон?
Чем дальше температура окружающей среды отклоняется от середины 70-х, тем больше энергии тратится на поддержание комфорта пассажиров и, в некоторых случаях, аккумулятора.Поскольку экстремальные температуры могут необратимо повредить элементы аккумуляторной батареи, электромобили будут нагревать или охлаждать батарею по мере необходимости для ее защиты. Тестируя пять электромобилей в смешанном режиме вождения с работающими системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, AAA обнаружило, что в среднем запас хода уменьшился на 41 процент, когда температура упала с 75 градусов до 20. При 95 градусах запас хода уменьшился на 17 процентов по сравнению с 75. базовый уровень. Водители могут несколько уменьшить влияние экстремальных температур на дальность полета, планируя свои отъезды — все электромобили имеют такую возможность, — чтобы кабина и аккумулятор были подготовлены, пока автомобиль подключен к электросети и использует электроэнергию от сети.- К. Colwell
4. Действительно ли электромобили безвредны для окружающей среды?
Если бы мы только строили машины и никогда на них не ездили, Camaros, а не Model 3, могли бы стать любимцами экологического движения. Батареи для электромобилей энергоемки в производстве, а добыча металлов, на которые они полагаются, сопряжена с гуманитарными издержками. Хотя электромобили не выделяют парниковые газы, электричество, которое они получают от сети, часто дает. . . Подробнее
5. Стоит ли беспокоиться об электромагнитном излучении электромобиля?
Вы можете убрать шапку из фольги и свинцовые трусы — ваш электромобиль в безопасности.Это правда, что компоненты трансмиссии электромобиля — аккумуляторная батарея, проводка, двигатель (ы) — производят больше электромагнитного излучения, чем двигатель внутреннего сгорания, но это незначительно. Норвежская исследовательская группа SINTEF обнаружила, что показания радиации внутри электромобиля были значительно ниже пределов, рекомендованных Международной комиссией по защите от неионизирующего излучения. Радиационное облучение около пола автомобиля составляет менее 20 процентов от допустимого, а на высоте головы — менее 2 процентов. — Дэвид Бирд
6.Какой диапазон мне нужен?
7. Могу ли я буксировать электромобилем?
Мы бы не рекомендовали это. Когда производители проектируют электромобили, буксировка — не главное. Некоторые модели, представленные сегодня на рынке, не имеют характеристик буксировки, а те, которые имеют, могут буксировать лишь небольшие грузы. В этом есть смысл: электромобили аэродинамически скользкие, и прикрепить к нему прицеп — все равно что привязать парашют и утяжелители на щиколотке марафонца. . . Подробнее
8.Подключаемые гибриды блестящие или глупые?
Подключаемые гибриды (PHEV) в целом сложно охарактеризовать, потому что существует множество подходов к объединению газовых двигателей и электродвигателей в одной трансмиссии. Чтобы выяснить, стоит ли данный PHEV, просто подумайте над этим: есть ли у него полезный электрический диапазон и достаточно мощный двигатель (или моторы), чтобы использовать этот диапазон без включения двигателя внутреннего сгорания? Это очень важно, потому что идеальный сценарий использования PHEV — это ежедневное вождение на электричестве в сочетании с удобством использования бензина на большие расстояния.Вам нужен электромотор, который развивает более 100 лошадиных сил и годится как минимум на 20 миль на электричестве. В качестве кратчайшего пути ищите PHEV, который имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов — признак того, что он серьезно относится к своему электрическому диапазону. Это подводит нас к очевидному моменту: плагин всегда будет глупой покупкой, если вы никогда его не подключите. EPA оценивает PHEV Jeep Wrangler 4xe при 20 милях на галлон вместе взятых, когда батарея разряжена. Четырехцилиндровый Wrangler — который, по данным Jeep, весит на 800 фунтов меньше, — превосходит его с оценкой в 22 мили на галлон.- Эзра Дайер
9. Что происходит, когда у электромобиля заканчивается заряд?
Когда аккумулятор электромобиля достигает очень низкого уровня заряда, автомобиль обычно снижает доступную мощность и предупреждает водителя, чтобы он нашел зарядную станцию или остановился. В этот момент, если вы не можете подключиться, беспокойство о дальности переходит в панику, за которой обычно следует призыв о помощи со стороны дороги. Как и в автомобилях с бензиновым двигателем, автопроизводители используют разные подходы к показаниям расстояния до пустого. В некоторых электромобилях, таких как Audi e-tron и Jaguar I-Pace, ноль означает ноль.У нас есть квитанции об эвакуации, подтверждающие это. Другие, такие как Ford, Tesla, Volvo и Polestar, обеспечивают несколько миль буфера даже после того, как прогнозируемый диапазон снизился до нуля. Вот еще одна загвоздка: после того, как высоковольтная аккумуляторная батарея разрядится, вы рискуете разрядить дополнительную 12-вольтовую аккумуляторную батарею. В этом случае автомобиль не будет заряжаться, пока не будет пополнена дополнительная батарея. Считайте себя предупрежденным. — Дэйв Вандерверп
10. Что означают все эти новые термины и сокращения?
BEV
Аккумуляторно-электромобиль.
CCS
Combined Charging System, разъем для быстрой зарядки постоянного тока, который большинство автопроизводителей используют в США.
CHAdeMO
CHArge de MOve, необычный разъем для быстрой зарядки постоянного тока. Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander PHEV — единственные автомобили, которые в настоящее время продаются в США с этим портом.
Зарядное устройство
Встроенное оборудование электромобиля, отвечающее за преобразование переменного тока в постоянный для зарядки аккумулятора. Обычно неправильно используется для описания зарядной станции или кабеля, соединяющего электромобиль с источником электричества.См .: EVSE.
EVSE
Оборудование для электроснабжения электромобилей — отраслевой термин, обозначающий то, что большинство людей называют зарядным устройством. Сюда входят общественные зарядные станции и другое оборудование, которое перевозится в автомобиле или устанавливается дома для подключения электромобиля к источнику электроэнергии.
ДВС
Двигатель внутреннего сгорания. Также используется как глагол, когда автомобиль с ДВС припаркован в месте, предназначенном для зарядки электромобиля, таким образом предотвращая подключение водителя электромобиля. Пример: «Я не смог зарядить свою Tesla, потому что какой-то рывок ICE попал в точку с помощью своего бродозера.»
J1772
Стандарт SAE для зарядки электромобилей и разъем, который все электромобили других производителей в США используют для зарядки уровня 1 и 2.
кВт
Киловатт, равный 1000 Вт, обычно используется описывают зарядку электромобиля и выходную мощность двигателя электромобиля.
кВтч
Киловатт-час, единица энергии, равная 1 киловатту, выдерживается в течение одного часа. Галлон газа содержит приблизительно 33,7 кВтч энергии.
Уровень 1
Описывает зарядку 120-вольтовым переменным током с выходной мощностью около 1 киловатта, что обычно добавляет не более пяти миль диапазона в час.
Уровень 2
Описывает зарядку переменного тока напряжением 240 В, которую можно встретить в домах, офисах и торговых центрах. Соединения уровня 2 обычно предлагают от 6 до 19 киловатт и могут полностью зарядить электромобиль за ночь, но скорость зарядки также может быть ограничена бортовым зарядным устройством.
Уровень 3
Мощная быстрая зарядка постоянным током, которая позволяет напрямую питать аккумуляторную батарею в обход встроенного зарядного устройства электромобиля. Типичный диапазон мощности составляет от 50 до 350 киловатт, что позволяет электромобилю увеличивать дальность полета — 100 миль и более — в течение часа.
MPGe
миль на галлон бензинового эквивалента, показатель эффективности электромобилей, PHEV и транспортных средств на водородных топливных элементах, который можно сравнить с расходом топлива на бензин.
PHEV
Подключаемый к электросети гибридный электромобиль, в котором используются как источники внутреннего сгорания, так и источники электроэнергии, а также есть аккумулятор, который можно заряжать путем подключения к электросети.
Рекуперативное торможение
Использование электродвигателей для замедления транспортного средства с помощью преобразование кинетической энергии в электричество, которое хранится в аккумуляторной батарее.
SOC
Состояние заряда — уровень энергии, накопленной в настоящее время в аккумуляторной батарее, выраженный в процентах от ее полезной емкости. — Максвелл Б. Мортимер
11. Когда американцы начнут покупать электромобили в больших объемах?
Все дело в сочетании правильного стиля корпуса по подходящей цене в нужном диапазоне и обеспечении уверенности потребителя в доступе к зарядной инфраструктуре, будь то общедоступная или домашняя.Часть меня хочет сказать сейчас, потому что вы можете поставить почти все галочки. Но к 2025 году, я думаю, это будет совсем другая игра. В ближайшие четыре года мы достигнем такого масштаба. — Леа Маллой, руководитель отдела исследований и разработок, Cox Automotive
12. Разрушается ли аккумулятор электромобиля, как аккумулятор мобильного телефона?
Да. Способность аккумуляторной батареи накапливать энергию ухудшается в зависимости от множества факторов. Привычки к зарядке — самая большая переменная. Пополнение до максимальной емкости и разряд батареи до тех пор, пока вы не увидите предупреждение «Остановитесь сейчас», это ослабит аноды в ее элементах.Чтобы увеличить срок службы, производители обычно рекомендуют заряжать до 80–90 процентов для ежедневного использования. GM утверждает, что нашла способ избежать этого напряжения [см. Стр. 26], но ни у кого нет хорошего решения для борьбы с износом батареи, вызванным экстремальными климатическими условиями.
Большинство автопроизводителей дает гарантию на свои рюкзаки восемь лет и 100 000 миль. Наша долгосрочная Tesla Model 3, покрытая пробегом 120 000 миль, потеряла 7,6 процента емкости аккумулятора за 33 000 миль. Если этот показатель сохранится, мы просто не сможем претендовать на замену в соответствии с политикой сохранения 70-процентной емкости Tesla.- Дэвид Бирд
13. Как подготовить гараж для электромобиля?
Вам понадобится специальная 240-вольтовая цепь для зарядки вашего автомобиля. По данным Qmerit, компании, специализирующейся на таких работах, профессиональная установка обычно стоит от 750 до 1750 долларов плюс стоимость разрешений. Если ваше текущее электроснабжение не может справиться с дополнительной нагрузкой, вам понадобится новая линия обслуживания, проложенная к вашему дому, что поднимет ваши расходы до верхнего предела этого диапазона. Скромный дом с мощностью 150 А или выше, возможно, сможет втиснуть дополнительную схему на 30 или 40 А, но это зависит от того, есть ли другие большие недостатки, такие как безбаквальный водонагреватель, электрическая плита или сушилка, или джакузи.Кроме того, вам, возможно, придется приобрести зарядное оборудование, чтобы подключить электромобиль к новой цепи. . . Подробнее
14. Могу ли я владеть электромобилем без домашней зарядки на 240 вольт?
Конечно, точно так же, как вы теоретически можете выходить в Интернет сегодня с помощью модемного соединения 14,4k. Стандартная бытовая розетка на 120 вольт (также известная как уровень 1) увеличивает запас хода всего на несколько миль в час, поэтому для зарядки большой аккумуляторной батареи из разряженной может потребоваться несколько дней. Возможно, вам удастся обойтись, если вы регулярно проезжаете менее 30 миль в день или у вас есть доступ к зарядному оборудованию на работе.Может показаться заманчивым использование местного быстрого зарядного устройства постоянного тока, например, на заправочной станции, но за это приходится платить. Зарядка на станциях Electrify America может быть более чем в три раза дороже, чем использование электричества в жилых домах, а быстрая зарядка может сократить срок службы аккумулятора. Опрос, проведенный UC Davis, показал, что 21 процент калифорнийцев, владеющих подключаемым модулем, в конечном итоге отказались от этой технологии. Среди тех, кто отказался от электрической жизни, у 71 процента не было дома зарядки на 240 вольт (уровень 2). — Дэвид Бирд
15.Как работает налоговый кредит на электромобиль?
Приходите время подачи заявки, это дает покупателям нового электромобиля единовременный перерыв в размере от 2500 до 7500 долларов в зависимости от полной емкости аккумулятора транспортного средства (мы сообщаем полезную емкость аккумулятора, которая всегда ниже). Но есть загвоздка: если ваши налоги не превышают сумму, на которую имеет право ваш автомобиль, вы не получите чек по почте на разницу. Например, тот, чей доход ставит на крючок 5000 долларов в течение года, не может получить 2500 долларов из кредита на 7500 долларов.В 2020 году одинокий человек должен был бы иметь налогооблагаемый доход в размере не менее 53 200 долларов, чтобы претендовать на получение полного отката. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: после того, как автопроизводитель продал 200000 автомобилей с подключаемым модулем (пока это только GM и Tesla), кредит переходит на годичный период поэтапного отказа, после которого автомобили, которые продает производитель, становятся непригодными. Если все это звучит слишком сложно, подумайте о лизинге. Хотя автопроизводитель требует налоговой льготы, многие передают эту экономию вам в виде меньшего ежемесячного платежа.- Энни Уайт
16. Подержанные электромобили — это выгодная сделка, на которую они кажутся?
В то время как Teslas относительно хорошо сохраняет свою стоимость, электромобили в целом обесцениваются быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем. Согласно исследованию iSeeCars.com, в среднем за три года электромобили теряют на 13 процентов больше своей стоимости, чем газовые седаны. По выгодной цене на отличный автомобиль мы рекомендуем поискать Chevy Bolt, бывшего победителя 10Best. Автомобили с пробегом менее 30 000 миль стоят менее 20 000 долларов, а запас хода, оцененный EPA, составляет 238 миль, что вполне может сравниться с тем, с чем могут справиться несколько новых электромобилей стоимостью более 50 000 долларов.
При покупке подержанных электромобилей история технического обслуживания менее важна, чем бензиновые автомобили, но вы захотите проверить исправность аккумулятора. Самый простой способ сделать это — полностью зарядить автомобиль и посмотреть, как прогнозируемый диапазон сравнивается с исходным заявленным диапазоном. Цифры близки? Если так, то хорошо. Кроме того, в то время как «южный автомобиль» может быть преимуществом для автомобиля с бензиновым двигателем, это не обязательно относится к электромобилю; жаркий климат может сказаться на состоянии аккумулятора.- Коннор Хоффман
17. Стоит ли владеть электромобилем дешевле, чем бензиновым?
Это слишком близко, чтобы позвонить. Мы рассчитали пятилетнюю стоимость владения электрическим Volkswagen ID.4 и газовым двигателем Tiguan аналогичного размера и оснащением. Более высокая цена ID.4 означает более высокие проценты, если вы финансируете (наши цифры основаны на 60-месячной ссуде под 3,11 процента годовых с понижением в 3000 долларов). По данным GEICO, электромобиль также дороже для 29-летнего мужчины. И Black Book сообщает нам ID.4 сохранит только 32 процента своей стоимости по сравнению с 41 процентом у Tiguan. Но электромобиль экономит на обслуживании и топливе (из расчета 10 000 миль в год с бензином по 2,96 доллара за галлон и электричеством по 0,13 доллара за киловатт-час). С федеральной налоговой льготой общие пятилетние расходы почти равны. — Джои Каппарелла
18. Станут ли электромобили когда-нибудь такими же доступными, как самые дешевые газовые автомобили сегодня?
Я считаю, что можно получить электромобили примерно за 20 000 долларов, но это будет зависеть от сегмента и диапазона.Это может произойти с небольшими автомобилями в США к 2030 году. К тому времени они могут иметь КПД от 0,23 до 0,25 киловатт-часов на милю и батарею емкостью примерно 50 кВтч, обеспечивающую около 200 миль реальной дальности действия — будет меньше 3000 долларов. — Николас Соулопулос, аналитик, BloombergNEF
19. Неизбежен ли прорыв в аккумуляторной батарее?
Инвесторы вложили миллиарды в исследования более совершенных аккумуляторов, среди которых наиболее многообещающим претендентом являются твердотельные элементы.Они заменят современный жидкий электролит — ионы раствора проходят через заряд и разряд батареи — твердым материалом. Твердотельные элементы обещают большую плотность энергии, меньшие затраты и меньший риск возгорания, чем обычные литий-ионные батареи. Но разработка новых типов ячеек, от первых лабораторных испытаний до широкого внедрения в электромобили, исторически занимала десятилетие.
Автопроизводители с оптимизмом смотрят на долгую перспективу: Toyota проводит собственные исследования и разработки по твердотельным элементам, Volkswagen уже много лет поддерживает QuantumScape, а Ford и BMW недавно увеличили свои инвестиции в Solid Power.Первые электромобили с этими ячейками могут появиться уже в 2025 году, но высокие начальные затраты могут ограничить их доступ к верхнему сегменту рынка. Мы прогнозируем, что до доступных электромобилей, использующих эту технологию, еще не менее десяти лет. — John Voelcker
20. Сейчас подходящее время для покупки электромобиля?
«Подожду до следующего года». Замедление покупки электромобиля было заманчивой стратегией с момента появления современного массового электромобиля. Год от года запас хода увеличивался, зарядка становилась проще, а производители предлагали лучшие электрические варианты.Но по мере того, как были устранены барьеры, были устранены и льготы для ранних последователей. Tesla перестала раздавать бесплатную электроэнергию на своих нагнетателях. Автомобили GM и Tesla лишились права на получение федеральной налоговой скидки. Парковочные места Primo с подзарядкой уровня 2 больше не пусты, ожидая заблудшего футуриста в Model S. Это переломный момент. . . Подробнее
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
электромобилей
Полностью электрические транспортные средства (ЭМ) работают только на электричестве. Они приводятся в движение одним или несколькими электродвигателями, питаемыми от аккумуляторных батарей. У электромобилей есть несколько преимуществ перед обычными автомобилями:
- Энергоэффективность. Электромобили преобразуют более 77% электроэнергии из сети в энергию на колесах.Обычные автомобили с бензиновым двигателем преобразуют только около 12–30% энергии, хранящейся в бензине, в мощность колес.
- Экологически чистый. Электромобили не выделяют загрязняющих веществ из выхлопных труб, хотя электростанция, производящая электричество, может их выделять. Электроэнергия от атомных, гидро-, солнечных или ветряных электростанций не вызывает загрязнения воздуха.
- Повышение производительности. Электродвигатели обеспечивают тихую, плавную работу и более сильное ускорение и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
- Пониженная энергетическая зависимость . Электричество — это внутренний источник энергии.
электромобилей есть недостатки по сравнению с бензиновыми автомобилями:
- Запас хода. У электромобилей меньший запас хода, чем у большинства обычных автомобилей, хотя запас хода электромобилей улучшается. Большинство электромобилей могут проехать более 100 миль без подзарядки, а некоторые могут проехать более 200 или 300 миль в зависимости от модели.
- Время перезарядки. Полная зарядка аккумуляторной батареи может занять от 3 до 12 часов. Даже «быстрая зарядка» до 80% может занять 30 мин.
Батареи для электромобилей рассчитаны на увеличенный срок службы, и исследование, проведенное Национальной лабораторией возобновляемой энергии Министерства энергетики США, показывает, что эти батареи могут прослужить от 12 до 15 лет в умеренном климате и от 8 до 12 лет в суровом климате. Однако эти батареи дороги, и их замена в случае выхода из строя может быть дорогостоящей.
Дополнительная информация
Гибридные и подключаемые к электросети электромобили
Преимущества и соображения, связанные с использованием электроэнергии в качестве автомобильного топлива
Техническое обслуживание и безопасность гибридных и электромобилей
Аккумуляторы для гибридных и сменных электромобилей
Электромобили (ресурс электромобилей EERE)
Энергопотребление электромобилей, оцененное ORNL, выглядит следующим образом:
- КПД электродвигателя, включая потери инвертора и редуктора, принят равным 76.4–80,2%, по оценкам Miller et. al. (SAE 2011-01-0887) и корректировка в сторону понижения на 4% для паразитных потерь.
- Эффективность зарядки аккумулятора может варьироваться, но, согласно опубликованным исследованиям, часто составляет от 84% до 93%. (Чае и др., 2011; Gautam et. др., 2011) и данные с веб-сайта Национальной лаборатории по усовершенствованным транспортным средствам штата Айдахо:
Топ-10 плюсов и минусов электромобилей
Электромобиль стал популярным благодаря более элегантным и доступным вариантам на выбор.Поскольку модели электромобилей новее, чем их аналоги, работающие на газе, многие потребители не знают о своих возможностях, за исключением того, что многие недавно объявленные автопроизводители переходят на полностью электрические.
В этой статье мы остановимся исключительно на плюсах и минусах полностью электрических автомобилей.
Какие плюсы и минусы у электромобилей?
Для водителей, ищущих не требующую особого ухода альтернативу газовым автомобилям, электромобили предлагают множество преимуществ. Однако, если вы беспокоитесь о том, что не сможете взять на себя обязательство по зарядке вашего автомобиля, вы можете пока придерживаться своего бензинового автомобиля.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Более низкие текущие расходы | Несколько зарядных станций |
Уменьшить углеродный след | Длительное время зарядки |
Низкие потребности в обслуживании | Ограниченный запас хода |
Качественное исполнение | Высокие первоначальные затраты |
удобный | Расходы на замену аккумулятора |
Плюсы электромобилей
Если вы сравниваете достоинства электромобиля с достоинствами обычных автомобилей, помните о следующих преимуществах:
Более низкие текущие расходы
Зарядка электромобиля в долгосрочной перспективе намного более доступна по сравнению с заправкой автомобиля, работающего на газе.
Это особенно верно, если принять во внимание тот факт, что вы можете зарядить свой электромобиль дома и получить налоговые льготы за установку навеса для автомобиля на солнечной энергии или использование солнечных батарей для выработки электроэнергии.
Уменьшить углеродный след
Согласно EPA, одно традиционное легковое транспортное средство, работающее на газе, с запасом хода 22 мили на галлон, выбрасывает в среднем 4,6 метрических тонны углекислого газа в год.
Негибридные электромобили выделяют ноль тонн CO2 или других парниковых газов, что делает их более экологически чистыми.Зарядка электромобилей возобновляемой энергией, например солнечной, гарантирует отсутствие выбросов CO2 на любом этапе использования вашего автомобиля.
Незначительные потребности в обслуживании
Механические двигатели имеют множество движущихся частей, включая насосы и клапаны, а также жидкости, которые необходимо заменить. Подумайте о частой замене масла — чего нет в электромобилях.
Поскольку у электромобилей не так много компонентов, которые нуждаются в замене, требуется меньше обслуживания. Электромобили также обычно служат дольше, чем их аналоги, работающие на газе, из-за меньшего износа.
Качественное исполнение
Из-за отсутствия выхлопной системы электромобили известны своей плавной и бесшумной работой. Модели электрических кроссоверов и внедорожников намного тише, чем традиционные газовые двигатели, что приводит к меньшему шуму и более расслабляющей поездке. Электродвигатели также имеют тенденцию реагировать намного быстрее, чем механические двигатели, обеспечивая больший крутящий момент и маневренность во время движения.
Кроме того, электромобили обычно работают более эффективно и потребляют меньше энергии в пробках по городу.
Удобнее
Многие ошибочно думают, что электромобили более неудобны, так как нужно искать зарядные станции, которые не так легко найти, как заправочные станции.
Но возможность заряжать электрические модели дома является большим преимуществом, и каждую неделю по всей стране появляется все больше зарядных станций, как для моделей Tesla, так и для других брендов. В некоторых новых электромобилях даже есть системы с голосовым управлением, поэтому все, что вам нужно сделать, это спросить, где находится зарядная станция, и машина доставит вас туда.
Получите оценку солнечной энергии и более эффективно зарядите свой электромобиль
Минусы электромобилей
Хотя у электромобилей есть немало преимуществ, стоит отметить, что они не лишены недостатков. Вот несколько недостатков электромобилей:
Найти зарядные станции может быть непросто
Даже если вы можете зарядить электромобиль дома, найти зарядную станцию, если вы едете по сельской местности или в дальнюю поездку, может быть проблемой.Как отмечалось выше, все больше регионов используют станции для зарядки электромобилей, и многочисленные гостиничные сети начали включать зарядные устройства для электромобилей на свои парковки. Эта тенденция сохранится по мере роста спроса на зарядные станции.
Зарядка может занять некоторое время
Заправка бензина в топливный бак занимает не более пяти минут, тогда как перезарядка электромобиля может занять некоторое время, особенно если аккумулятор полностью разряжен.
Для полной зарядки аккумуляторной батареи с использованием обычных розеток может потребоваться до двух дней, в зависимости от типа автомобиля и размера аккумулятора.Даже самым быстрым зарядным станциям потребуется 30 минут, чтобы достичь почти 80-процентной емкости.
Запас хода ограничен
Запас хода у автомобиля с бензиновым двигателем намного больше, чем у электромобиля, который может составлять от 100 до 400 миль в зависимости от типа автомобиля.
Это может быть проблематично, если вы планируете поездку на дальние расстояния, но это должно подойти для ежедневных поездок на работу, если вы заряжаете свой автомобиль каждую ночь.
Высокие начальные затраты
Хотя стоимость электромобиля можно компенсировать за счет экономии на топливе и налоговых льгот, первоначальная цена большинства электромобилей выше, чем у сопоставимых автомобилей с газовым двигателем.
Замена аккумуляторных блоков может быть дорогостоящей
Хотя обычно требуется небольшое обслуживание, не удивляйтесь, если вам понадобится заменить аккумуляторную батарею вашего электромобиля хотя бы один раз в течение срока его службы.
Это может быть дорого, хотя стоит отметить, что цена значительно упала за последние несколько лет и составила менее 6000 долларов.
Подходит ли вам электромобиль?
Надеюсь, что перечисленные выше плюсы и минусы помогут вам определить, подходит ли электромобиль для ваших нужд вождения.Поскольку все больше автомобильных компаний, таких как Volvo и GM, переходят на полностью электрические, электромобили через несколько лет станут нормой.
Это может помочь уменьшить беспокойство по поводу дальности действия, потому что чем больше рынок будет охватывать электромобили, тем более инновационными и практичными станут электромобили. Это также означает, что будет доступно больше зарядных станций.
Если вам нужен новый автомобиль для повседневных поездок, обратите внимание, какие электромобили мы рекомендуем. Вы найдете знакомые роскошные модели, такие как BMW, Audi и Jaguar i-Pace, или более доступные варианты, такие как Nissan Leaf, Kona и Hyundai.
Если вы привержены борьбе с изменением климата и хотели бы сэкономить при этом деньги, вы также можете добавить в свой дом солнечные батареи, которые еще больше дополнят образ жизни без выбросов.
Узнайте, сколько солнечных панелей могут помочь вам сэкономить на счете за электроэнергию
электромобилей Плюсы и минусы: действительно ли они того стоят?
Кажется, в наши дни нельзя проехать милю, не остановившись на красный свет за гибридным или электромобилем.Рост числа автомобилей, работающих на аккумуляторах, а не на газе, неудивителен, поскольку несколько крупных производителей автомобилей от GM до Ford и не только продолжают выпускать новые модели. В то время как варианты с батарейным питанием становятся все более распространенными, водители все чаще взвешивают плюсы и минусы электромобилей. Вы даже можете задаться вопросом: «Может ли зеленый переход с колесами действительно спасти вас?»
Преимущества перехода на электричество
Так же, как у аккумулятора есть плюсы и минусы, автомобили с батарейным питанием также имеют важные положительные и отрицательные стороны.Но сначала давайте начнем с хорошего.
Экологичность
Большой плюс электромобилей в том, что они часто на лучше для окружающей среды . Они не только сокращают выбросы CO2 и смог, но и электромобили позволяют избежать значительной части энергии и загрязнения окружающей среды, используемых для добычи и очистки бензина.
Двигайтесь дальше с меньшим количеством остановок
В наши дни аккумуляторы для электромобилей имеют гораздо большую мощность, чем их более ранние версии. Если десять лет назад некоторые электромобили могли проехать не более 70 миль, то сегодня большинство из них может перевезти вас более 200 миль на одной зарядке.
Выберите из большего количества вариантов, чем когда-либо прежде
Когда вы думаете о гибридном или электромобиле, вы можете представить себе только Prius или Tesla, но на самом деле у вас гораздо больший выбор для покупок. Вы обнаружите, что электромобили сильно различаются по цене: от 30 000 до более чем 100 000 долларов — это означает, что есть модель, доступная практически для любого бюджета. При изучении аттракционов рассмотрите этот список из первой десятки в качестве отправной точки.
Большая экономия времени на топливе
Частая заправка бензином может стать настоящим бюджетом.Хотя все автомобили разные, владельцы электромобилей, вероятно, будут тратить примерно на 60% меньше энергии на свою поездку. Это означает ежегодную экономию от 800 до 1300 долларов или от 6000 до 10 000 долларов за весь срок службы вашего автомобиля. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на расходах на топливо, используя и этот калькулятор от Министерства энергетики США.
Экономия на обслуживании
Исследования показывают, что владельцы электромобилей тратят на ремонт и техническое обслуживание примерно вдвое меньше, чем владельцы автомобилей, работающих на газе.Это примерно 4600 долларов на весь срок службы вашего автомобиля. Просто имейте в виду, что электромобили по-прежнему нуждаются в некоторых TLC, таких как регулярная ротация шин и замена тормозов, поскольку аккумулятор может оказывать больший крутящий момент на колеса.
Получите более легкий налоговый счет
Новые и подержанные полностью электрические и подключаемые гибриды часто имеют право на льготы по федеральному подоходному налогу — до 7500 долларов, в зависимости от емкости аккумулятора и инициатив штата.
Недостатки владения электрическим или гибридным автомобилем
Конечно, переход на электричество требует определенных затрат и соображений.Читайте дальше, чтобы узнать, чего вам следует ожидать.
Более высокие закупочные цены
Если сравнивать обычные автомобили, работающие только на бензине, с аналогичными электрическими аналогами, электромобили, как правило, стоят на 10-40% дороже, согласно анализу Consumer Reports. Хотя вы можете окупить сбережения в течение всего срока службы вашего автомобиля, первоначальные затраты могут немного затруднить переход на экологичный режим.
Меньшая стоимость при перепродаже
Электромобили, как правило, теряют в цене быстрее, чем автомобили, работающие только на бензине, а это означает, что вы не сможете продать или обменять свой гибрид на столько же, сколько обычную модель.Хотя это может быть отрицательно для продавцов автомобилей, вы также можете рассматривать это как положительный момент: вы можете найти подержанные электромобили по более выгодной цене, чем подержанные автомобили с бензиновым двигателем.
Время и стоимость зарядки
Хотя цены за галлон колеблются, типичный электронный галлон (или стоимость заправки автомобиля электричеством) составляет примерно половину цены за галлон газа. Но вам стоит подумать, когда и где вы будете заряжать свою машину. Планируете ли вы заряжать машину дома или у вас на работе есть бесплатные зарядные станции, чтобы зарядить ваши электронные колеса в течение 8-часового рабочего дня? Если вы заряжаете дома, убедитесь, что у вас есть розетка, которую можно безопасно использовать, и будьте готовы к повышенным расходам на электроэнергию.Цены на электроэнергию различаются, особенно от штата к штату. Например, в Луизиане гораздо дешевле иметь электромобиль, чем на Гавайях. См. Среднюю цену на электроэнергию для вашего штата здесь .
Наконец, сделайте свою домашнюю работу, когда дело доходит до общественных зарядных станций. Некоторые заряжаются почасово, поэтому чем быстрее заправляется ваш автомобиль, тем лучше. Простое практическое правило? Как правило, чем старше модель электромобиля, тем медленнее заряжается.
У электропривода
Раньше управление гибридным или полностью электрическим транспортным средством могло казаться надуманным, слишком дорогим или сложным, или слишком ограниченным в выборе.Но теперь, когда все больше и больше автомобильных компаний расширяют свои планы и стремятся сократить количество пожирателей бензина на дорогах, вождение на электромобиле стало более возможным, чем когда-либо. С опциями во всех ценовых диапазонах — и довольно впечатляющей потенциальной экономией — электромобиль может скоро появиться у вас на подъездной дорожке.
Ally Auto помогает водителям получать те поездки, которые им действительно нужны.
Узнать больше
Преимущества электромобилей— Plug’n Drive
Электромобиль, также известный как электромобиль, полностью или частично получает питание от электродвигателя и аккумуляторной батареи.EVery в мире автопроизводитель готовит электромобиль на дороге прямо сейчас или близок к тому, чтобы выпустить его, и многие из них намерены электрифицировать весь свой модельный ряд в течение следующих 10-15 лет.
Преимущество электродвигателя
Уэлектромобилей на разгон лучше, чем на бензиновых. Это потому, что электродвигатели сразу же выдают полный крутящий момент, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, которые необходимо повышать. Электродвигатели — это невероятно эффективная и долговечная технология, означающая меньшие затраты на техническое обслуживание и более длительный срок службы, чем газовые двигатели.
Преимущество электроэнергии
Электроэнергия более доступна по цене, чем бензин, и производится внутри страны, а это означает, что каждый раз, когда вы заряжаетесь, вы экономите деньги и поддерживаете местную экономику. Электроэнергия также может быть получена из чистых и возобновляемых источников, что снижает выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха каждый раз, когда вы едете.
Преимущества батареи
В электромобилях используются литий-ионные батареи, батареи того же типа, что и в смартфонах и ноутбуках.Аккумуляторы электромобилей держат заряд в течение нескольких недель и заряжаются быстро и легко. Аккумуляторы для электромобилей подлежат вторичной переработке на 90%, и многие компании рассматривают возможность перепрофилирования использованных аккумуляторов электромобилей для вторичного хранения энергии. Это означает, что в конце срока службы вашего автомобиля аккумулятор все еще будет иметь ценность, в отличие от старых газовых двигателей, которые отправляются на свалку.
Электромобиль или электромобиль приводится в действие полностью или частично от электродвигателя и аккумуляторной батареи. Электромобиль бывает двух типов:
Полностью электрические автомобили работают на 100% электричеством и не имеют выхлопных газов.
Подключаемые к электросети гибридные электромобили имеют небольшие аккумуляторные блоки для коротких поездок на полностью электричестве (20-80 км) до включения бензинового двигателя или генератора для длительных поездок. Подключаемые гибриды отличаются от бензиновых и дизельных гибридов тем, что они обеспечивают определенную дистанцию движения на полностью электричестве.
- В Канаде на дорогах находится более 42 000 электромобилей, и их число продолжает расти.
- Провинциальные льготы в Британской Колумбии и Квебеке могут сэкономить до 8000 долларов на покупке автомобиля и 750 долларов на домашней зарядной станции.
- Вождение электромобиля может сэкономить от 1500 до 2000 долларов в год на топливе и обслуживании.
- Электроэнергия в Канаде чистая, большая часть нашей энергии вырабатывается на гидро- и атомных электростанциях.
- Вождение электромобиля может снизить выбросы вашего автомобиля на целых 90%
- В Канаде более 5000 общественных зарядных станций, 500 из которых являются устройствами быстрой зарядки 3-го уровня.
- В Канаде на продажу выставлено 36 моделей, скоро будут и другие.
Посетите наш онлайн-каталог электромобилей, чтобы найти свою идеальную пару!
Каталог .