Подшипники шариковые радиальные однорядные
Однорядные радиальные шарикоподшипники, по своей структуре являются простыми и неразборными, не имеют потребности в особом техническом обслуживании и, кроме того, являются прочными и особенно пригодными для использования для работ на высоких скоростях и, поэтому, надежными и разносторонними в своих механических применениях.
Однорядные радиальные шарикоподшипники, отличаются глубокими желобами и повышенным соприкосновением, то есть высоким коэффициентом между радиусом дорожки качения и диаметром шариков, могут выдерживать, помимо радиальных нагрузок, и осевые нагрузки в обоих направлениях.
Шарикоподшипники с манжетными уплотнениями
Шарикоподшипники с манжетными уплотнениями представляют собой радиальные шарикоподшипники серии 62.
Шарикоподшипники с манжетными уплотнениями наделены выпуклой поверхностью качения и имеют двустороннее контактное уплотнение из нитрилбутадиенового каучука (NBR), усиленного тонкой металлической пластиной.
Подшипники поставляются готовыми к монтажу с предварительно заложенной смазкой. Благодаря выпуклой поверхности качения, подшипники могут использоваться в тех случаях, где имеется возможность углового смещения осей по отношению к дорожке и тогда, когда необходимо сократить к минимуму внешние нагрузки.
Размеры
Основные размеры однорядных радиальных шарикоподшипников соответствуют требованиям стандарта ISO 15:1998.
Допуски
Однорядные радиальные шарикоподшипники ISB® изготавливаются по нормальному классу точности. Допуски соответствуют требованиям ISO 492:2002.
Внутренний зазор
Величины радиальных внутренних зазоров представлены в таблице, приведенной в разделе «Введение» и соответствуют требованиям стандарта ISO 5753:1991 и действительны для подшипников в домонтажном состоянии при нулевой измерительной нагрузке.
Однорядные радиальные шарикоподшипники в стандартном исполнении выпускаются с нормальным радиальным внутренним зазором.
Часть подшипников может поставляться с радиальными внутренними зазорами, отличающимися от стандартных: с уменьшенным зазором группы C2, или с увеличенным радиальным внутренним зазором групп C3, C4 и C5. Последние четыре варианта исполнения могут поставляться по предварительному заказу.
Перекос
Допустимый угловой перекос, то есть смещение, не создающее неприемлемо высоких дополнительных напряжений в подшипнике, зависит от четырех факторов:
- внутренний радиальный зазор подшипника во время эксплуатации;
- размер подшипника;
- внутренняя конструкция подшипника;
- нагрузок и движений, действующих на подшипник.
Следует отметить, что любой перекос вызывает заметное повышение уровня шума подшипника и уменьшает срок его службы. Так как взаимосвязь между четырьмя факторами очень сложная, невозможно привести таблицу с точными величинами перекосов.
Сепараторы
В зависимости от серии, конструкции и размеров однорядные радиальные шарикоподшипники могут поставляться с одним из семи типов сепараторов:
- штампованный сепаратор из ленты листовой стали, центрируемый по шарикам, без суффикса;
- штампованный сепаратор из латунной ленты, центрируемый по шарикам, с суффиксом Y;
- штампованный и клепаный сепаратор из листовой стали, центрируемый по шарикам, без суффикса;
- штампованный и клепаный сепаратор из латуни, центрируемый по шарикам, с суффиксом Y;
- механически обработанный сепаратор из латуни, центрируемый по шарикам, с суффиксом М;
- механически обработанный сепаратор из латуни, центрируемый по внешнему кольцу, с суффиксом М;
- литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6.6, центрируемый по шарикам, с суффиксом TN9;
Подшипники стандартного исполнения, имеющие штампованные сепараторы из ленты листовой стали, могут также поставляться с механически обработанными сепараторами из латуни или литыми сепараторами из стеклонаполненного полиамида 6.6. Подшипники, имеющие сепаратор с суффиксом TN9 рассчитаны на работу при температуре до +120°C .
Необходимо обращать особое внимание на использование синтетических масел, пластичных смазок на синтетической основе и смазочных материалов, имеющих высокое содержание антизадирных присадок и используемых в условиях высоких температур.
Минимальная нагрузка
Обеспечение удовлетворительной работы подшипников качения. На все подшипники качения постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка. Это особенно важно, когда подшипники вращаются с высокой скоростью, увеличивая число оборотов или резко меняя направление, когда силы инерции шариков и сепараторов, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.
Осевая грузоподъемность
Если подшипники испытывают только осевую нагрузку, то такая нагрузка не должна превышать величину 0.5 C0. Подшипники небольших размеров (с диаметром отверстия около 12 мм) и подшипники легких серий (серии диаметра 8, 9, 0, и 1) не должны подвергаться осевой нагрузке, превышающей 0,25 C0. Чрезмерные осевые нагрузки приводят к значительному сокращению срока службы подшипника.
Шариковые радиальные однорядные подшипники
Шариковые радиальные однорядные подшипники — самый популярный и востребованный тип подшипников в промышленности. Свою популярность данный тип подшипников заслужил благодаря своей универсальности в использовании и простоте изготовления. Конструкция довольно проста, два кольца с дорожками, между ними шарики, закрепленные сепаратором. Как правило их используют только для радиальных нагрузок (поперек оси вращения), но также за счет своей конструкции, допускается применение осевой нагрузки (вдоль оси вращения). Есть два вида обозначений по ГОСТ и по ISO.
Пример по ГОСТу:
- 70-180326 Л
- [70] – 1
- [180] – 2
- [326] – 3
- [Л] – 4
1 – префикс подшипника. В префиксе подшипника указывается класс точности и зазорность подшипников. Если данное поле «пустое», то класс точности равен «0», а зазор «нормальный».
2 – обозначение исполнения. Закрытые или открытые подшипники
3 – основная часть обозначение. В данном коде зашифрованы основные размеры подшипника. Последняя цифра обозначает внутренний диаметр.
Если последнюю цифру умножить на 5 получаем диаметр внутреннего отверстия подшипника в миллиметрах.
Исключение только следующих обозначений:
- **0 = 10 мм
- **1 = 12 мм
- **2 = 15 мм
- **3 = 17 мм
4 — суффикс подшипника. В данном поле обозначается конструктивная особенность подшипника. В конструктивную особенность входят целый ряд параметров. Материал сепаратора, улучшенная конструкция канавок колец, классификация смазки и другие параметры.
Пример по ISO:
- W6204-2RS/C3 P4
- [W] — 1
- [6204] — 2
- [-2RS] — 3
- [C3 P4] — 4
Как мы можем увидеть, обозначение подшипников по ГОСТ и ISO отличаются и обозначение параметров также находятся в других местах.
Вот расшифровка данного подшипника.
1 — префикс подшипника. В данном поле, как правило обозначается материал подшипника. Номинально идет сталь ШХ15, W или SS — обозначает, что подшипник из нержавеющей стали.
2 — основная часть обозначение. В данном коде зашифрованы основные размеры подшипника. Последняя цифра обозначает внутренний диаметр.
4 — суффикс подшипника. Тут прописываются те же параметры, что параметры в префиксе по ГОСТ. Зазоры, класс точности.
Шариковые радиальные однорядные подшипники идут следующих типов:
- Открытые – открытые с двух сторон подшипники, без смазки;
- 60121 – обозначение по ГОСТ; 6021-Z — обозначение по ISO , цифры 60 (ГОСТ) и буква Z (ISO) обозначают, что подшипники закрыты с одной стороны металлическим пыльником;
- 160112 – обозначение по ГОСТ; 6012-RS — обозначение по ISO цифры 160 (ГОСТ) и буквы RS (ISO) обозначают, что подшипники закрыты с одной стороны прорезиненным пыльником;
- 80205 — обозначение по ГОСТ; 6205-ZZ — цифры 80 (ГОСТ) и буквы ZZ (ISO) обозначают, что подшипники закрыты с двух сторон металлическим пыльником;
- 180204 — обозначение по ГОСТ; 6204-2RS — цифры 180 (ГОСТ) и буквы 2RS (ISO) обозначают, что подшипники закрыты с двух сторон прорезиненным пыльником;
Также подшипники бывают с канавкой на наружном кольце. Данная канавка предназначена для монтирования на подшипник стопорного кольца. В некотором оборудовании данное кольцо обязательно и аналог без стопорного кольца не подойдет.
Обозначаются данные подшипники следующим образом:
- 50205 – обозначение по ГОСТ; 6205 N — обозначение по ISO — шарикового радиального открытого подшипника с канавкой под стопорное кольцо.
- 150305 — обозначение по ГОСТ; 6305-2ZN — обозначение по ISO — — шарикового радиального закрытого металлическими пыльниками подшипника с канавкой под стопорное кольцо.
- 750405 — обозначение по ГОСТ; 6305-2RSN — обозначение по ISO — шарикового радиального закрытого прорезиненными пыльниками подшипника с канавкой под стопорное кольцо.
Подшипники шариковые радиальные однорядные со сферической посадочной поверхностью наружного кольца с уплотнениями
<< Назад
Подшипники радиальные шариковые сферические — это самоустанавливающиеся шарикоподшипники. Основная базовая модификация этого типа — подшипник радиальный сферический двухрядный со сферической посадочной поверхностью наружного кольца и уплотнениями. Такая конструкция позволяет подшипнику самоустанавливаться в некоторых пределах без ущерба для работоспособности при перекосе колец подшипника от несоосности посадочных мест или прогибе вала от рабочих нагрузок. Уплотнения удерживают смазочный материал в подшипнике и предотвращают проникновение в его полость посторонних частиц.
№ | Условное обозначение | Габаритные размеры, мм | Масса, кг | Грузо- подъемность, кН | Предельная частота вращения об/мин | Рис. № | ||||
Вид смазки | ||||||||||
ГОСТ | DIN | d | D | B | m | динами- ческая | стати- ческая | пластическая | ||
1. | 580204AK10C17 | 76204-2RS | 20 | 47 | 14 | 0,1 | 13,33 | 6,2 | 10000 | 23 |
2. | 580205АС17 | 76205-2RS | 25 | 52 | 15 | 0,1 | 14,7 | 7,0 | 8500 | 22 |
3. | 580205АЕС17 | 76205-2RST | 25 | 52 | 15 | 0,1 | 14,7 | 7,0 | 8500 | 22 |
4. | 580205АЕK7С17 | 76205-2RSТ | 25 | 52 | 15 | 0,1 | 14,7 | 7,0 | 8500 | 24 |
5. | 580205АK7С17 | 76205-2RS | 25 | 52 | 15 | 0,1 | 14,7 | 7,0 | 8500 | 24 |
6. | 580306С17 | 76306-2RS | 30 | 72 | 19 | 0,3 | 22,1 | 14,6 | 9000 | 22 |
7. | 580306К7С17 | 76306-2RS | 30 | 72 | 19 | 0,3 | 22,1 | 14,6 | 9000 | 24 |
8. | 1580206ЕК7С17 | 30 | 62 | 18 | 0,2 | 19,5 | 10,0 | 7500 | 24 | |
9. | 1580206EC17 | 30 | 62 | 18 | 0,2 | 19,5 | 10,0 | 7500 | 22 | |
10. | 1580206C17 | 30 | 62 | 18 | 0,2 | 19,5 | 10,0 | 7500 | 22 | |
11. | 1580206ЕК10Т2С17 | 30 | 62 | 18 | 0,2 | 19,5 | 10,0 | 7500 | 23 | |
12. | 1580207EК1Т2С17 | 35 | 72 | 20 | 0,3 | 26,77 | 13,7 | 6300 | 22 | |
13. | 1580207К1Т2С17 | 35 | 72 | 20 | 0,3 | 26,77 | 13,7 | 6300 | 22 | |
14. | 1580207EК7Т2С17 | 35 | 72 | 20 | 0,3 | 26,77 | 13,7 | 6300 | 24 | |
15. | 1580207К7Т2С17 | 35 | 72 | 20 | 0,3 | 26,77 | 13,7 | 6300 | 24 | |
16. | 1580207EК10Т2С17 | 35 | 72 | 20 | 0,3 | 26,77 | 13,7 | 6300 | 23 | |
17. | 1580209T2C17 | 45 | 85 | 21 | 0,5 | 33,2 | 17,8 | 5000 | 22 | |
18. | 1580209K7T2C17 | 45 | 85 | 21 | 0,5 | 33,2 | 17,8 | 5000 | 24 | |
19. | 1580209ЕК7Т2С17 | 45 | 85 | 21 | 0,5 | 33,2 | 17,8 | 5000 | 24 | |
20. | 1580209EK10Т2С17 | 45 | 85 | 21 | 0,5 | 33,2 | 17,8 | 5000 | 23 | |
21. | 1580211EHK10T2С17 | 55 | 100 | 23 | 0,6 | 45,5 | 29,6 | 4300 | 23 |
<< Назад
Подшипники шариковые радиальные двухрядные | Цены на подшипники
Подшипники шариковые радиальные двухрядные
В отличие от гораздо более распространенных однорядных шариковых подшипников, двухрядные применяются очень ограниченно. Не следует путать эту серию с самоустанавливающимися шариковыми двухрядными подшипниками качения, которые имеют сферическую поверхность наружного кольца, это совершенно разные по конструкции и характеру воспринимаемой нагрузки изделия.
Двухрядные радиальные шарикоподшипники имеют по две дорожки качения на каждом из колец и, в отличие от однорядных, менее скоростные, но способны к восприятию больших нагрузок радиального типа, в связи с чем целесообразно их применение в тех узлах, где однорядные не выдерживают (внутренний и наружный диаметры и ширина одинаковые с шарикоподшипниками серий 62200-2RS и 62300-2RS, так что их можно использовать в случае необходимости срочной замены).
Изделия серии комплектуются обычно сепаратором из стеклонаполненного полиамида (ATN9) и могут эксплуатироваться при температуре до 120°С.
Подшипники производятся согласно стандарту ISO 15:1998, допуска соотвествуют ISO 57-53:1991.
Фото | Чертеж |
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий, в старых каталогах могут присутствовать шариковые радиальные сдвоенные подшипники которые несколько отличаются от описываемых.
Каталог подшипников серии по размерам
(для того, чтобы узнать цену на разные марки конкретного типа перейдите на его описание).
Номер | Внутренний диаметр, d | Наружный диаметр, D | Ширина, B |
4200 | 10 | 30 | 14 |
4201 | 12 | 32 | 14 |
4301 | 12 | 37 | 17 |
4202 | 15 | 35 | 14 |
4302 | 15 | 42 | 17 |
4203 | 17 | 40 | 16 |
4303 | 17 | 47 | 19 |
4204 | 20 | 47 | 18 |
4304 | 20 | 52 | 21 |
4205 | 25 | 52 | 18 |
4305 | 25 | 62 | 24 |
4206 | 30 | 62 | 20 |
4306 | 30 | 72 | 27 |
4207 | 35 | 72 | 23 |
4307 | 35 | 80 | 31 |
4208 | 40 | 80 | 23 |
4308 | 40 | 90 | 33 |
4209 | 45 | 85 | 23 |
4309 | 45 | 100 | 36 |
4210 | 50 | 90 | 23 |
4310 | 50 | 110 | 40 |
4211 | 55 | 100 | 25 |
4311 | 55 | 120 | 43 |
4212 | 60 | 110 | 28 |
4312 | 60 | 130 | 46 |
4213 | 65 | 120 | 31 |
4313 | 65 | 140 | 48 |
4214 | 70 | 125 | 31 |
4314 | 70 | 150 | 51 |
4215 | 75 | 130 | 31 |
4315 | 75 | 160 | 55 |
4216 | 80 | 140 | 33 |
4217 | 85 | 150 | 36 |
4218 | 90 | 160 | 40 |
4220 | 100 | 180 | 46 |
Изделия этой серии являются достаточно редкими, лишь немногие фирмы по продаже подшипников держат их на складе, тем не менее найти и купить в сжатые сроки наиболее часто применяющиеся типоразмеры – задача вполне выполнимая, особенно если Вы работаете в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге – именно здесь расположены ведущие поставщики.
Радиальные однорядные шариковые подшипники в Екатеринбурге
МАРКИРОВКА:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Подшипники
Шариковые подшипники
» Подшипники шариковые радиальные однорядные
» Радиальные двухрядные шариковые подшипники
» Радиально-упорные шариковые подшипники
» Упорные шариковые подшипники
» Самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Роликовые подшипники
Подшипниковые узлы
Подшипниковые опоры
Игольчатые подшипники
Втулки подшипников
Обгонные муфты
Опорные ролики
Шарнирные подшипники
Шарнирные наконечники
Подшипники для сельхозтехники
Системы линейного перемещения
Стопорные кольца
Автомобильные подшипники
Многорядные роликовые
Прочие подшипники
BIRKOSIT
Ступицы
Наружный диаметр:
Внутренний диаметр:
Производитель:
Все1 ГПЗAISINASAHIBECOBWCASECEICRAFTCXDDRDIESEL TECHNICDIRECT PARTSDKFDP GroupElringFAGFBJFEBESTFebi bilsteinFederal-MogulFersaFIATFKCFKGFKLFLTFUJIKOSHIGASPARDOGLHGMBGMNGPZGSPHELSINGIN LAAKERIHOFFMANNhyundaiIBCIJKIKOINAISBJakopartsJapan PartsJOHN DEEREKBCKDFKoyoKrauseKRWKSMLemkenLukMapcoMAZDAMBSMCBMGMMITSUBISHIMRKMv-partsNACHINADELLANATIONALNBSNEW HOLLANDNHBNISNKENMBNSKNTNOPTIMALoriginalPower DriveRGPRHProllwayRoltomRuvilleSBRSCAN-TEHSKFSNFASNRSsang YongSTIEBERStieber GmbHSWCTHKTimkenTopranToringtonToyotaTriscanTWBURBValeoVemaWTWZENZFZKLZOLLERNZWZЕПК-ГПЗ1ЕПК-СтепногорскКитайРоссияцельный сепараторЯпония
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Радиальные шариковые однорядные подшипники FKL
РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ КУПИТЬ + 7 (4912) 46-37-07 | СДЕЛАНО В СЕРБИИ | |
Варианты исполнения:
| ||
ПРИШЛИТЕ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДОЛЖЕНИЕ | [email protected] |
Установочные размеры, мм | Масса | Номера для заказа | Фото | Эскиз | Подробная информация | Особенности | |||
Диаметр вала | Наружный диаметр | Высота | |||||||
d | D | B | кг | Артикул FKL | |||||
Серия 604 — 609 Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог размеров | |||||||||
4 | 12 | 4 | 0,002 | 604 | |||||
12 | 4 | 0,003 | 604-2RS | ||||||
12 | 4 | 0,003 | 604-2Z | ||||||
7 | 19 | 6 | 0,008 | 607 | |||||
19 | 6 | 0,009 | 607-2RS | ||||||
19 | 6 | 0,009 | 607-2Z | ||||||
8 | 22 | 7 | 0,013 | 608 | |||||
22 | 7 | 0,014 | 608-2RS | ||||||
22 | 7 | 0,014 | 608-2Z | ||||||
9 | 24 | 7 | 0,015 | 609 | |||||
24 | 7 | 0,016 | 609-2RS | ||||||
24 | 7 | 0,016 | 609-2Z | ||||||
Серия 623 — 629 Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог | |||||||||
3 | 10 | 4 | 0,001 | 623 | |||||
10 | 4 | 0,001 | 623-2RS | ||||||
10 | 4 | 0,001 | 623-2Z | ||||||
4 | 13 | 5 | 0,003 | 624 | |||||
13 | 5 | 0,003 | 624-2RS | ||||||
13 | 5 | 0,003 | 624-2Z | ||||||
5 | 16 | 5 | 0,004 | 625 | |||||
16 | 5 | 0,004 | 625-2RS | ||||||
16 | 5 | 0,004 | 625-2Z | ||||||
6 | 19 | 6 | 0,008 | 626 | |||||
19 | 6 | 0,009 | 626-2RS | ||||||
19 | 6 | 0,009 | 626-2Z | ||||||
7 | 22 | 7 | 0,011 | 627 | |||||
22 | 7 | 0,012 | 627-2RS | ||||||
22 | 7 | 0,012 | 627-2Z | ||||||
9 | 26 | 8 | 0,020 | 629 | |||||
26 | 8 | 0,020 | 629-2RS | ||||||
26 | 8 | 0,020 | 629-2Z | ||||||
Серия 634 — 635 Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог | |||||||||
4 | 16 | 5 | 0,005 | 634 | |||||
16 | 5 | 0,005 | 634-2RS | ||||||
16 | 5 | 0,005 | 634-2Z | ||||||
5 | 19 | 6 | 0,009 | 635 | |||||
19 | 6 | 0,009 | 635-2RS | ||||||
19 | 6 | 0,009 | 635-2Z | ||||||
Серия 687 — 689 Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог | |||||||||
7 | 14 | 3,5 | 0,002 | 687 | |||||
14 | 5 | 0,003 | 687-2RS | ||||||
14 | 5 | 0,003 | 687-2Z | ||||||
8 | 16 | 4 | 0,003 | 688 | |||||
16 | 5 | 0,004 | 688-2RS | ||||||
16 | 5 | 0,004 | 688-2Z | ||||||
9 | 17 | 4 | 0,004 | 689 | |||||
17 | 5 | 0,005 | 689-2RS | ||||||
17 | 5 | 0,005 | 689-2Z | ||||||
Серия 6000 — Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог | |||||||||
10 | 26 | 8 | 0,019 | 6000 | |||||
26 | 8 | 0,019 | 6000-2RS | ||||||
26 | 8 | 0,020 | S6000-2RS | ||||||
26 | 8 | 0,019 | 6000-2Z | ||||||
12 | 28 | 8 | 0,022 | 6001 | |||||
28 | 8 | 0,022 | 6001-2RS | ||||||
28 | 8 | 0,023 | S6001-2RS | ||||||
28 | 8 | 0,022 | 6001-2Z | ||||||
15 | 32 | 9 | 0,030 | 6002 | |||||
32 | 9 | 0,030 | 6002-2RS | ||||||
32 | 9 | 0,031 | S6002-2RS | ||||||
32 | 9 | 0,030 | 6002-2Z | ||||||
17 | 35 | 10 | 0,039 | 6003 | |||||
35 | 10 | 0,039 | 6003N | ||||||
35 | 10 | 0,039 | 6003NR | ||||||
35 | 10 | 0,039 | 6003-2RS | ||||||
35 | 10 | 0,040 | S6003-2RS | ||||||
35 | 10 | 0,039 | 6003-2Z | ||||||
20 | 42 | 12 | 0,069 | 6004 | |||||
42 | 12 | 0,069 | 6004N | ||||||
42 | 12 | 0,069 | 6004NR | ||||||
42 | 12 | 0,069 | 6004-2RS | ||||||
42 | 12 | 0,070 | S6004-2RS | ||||||
42 | 12 | 0,069 | 6004-2Z | ||||||
25 | 47 | 12 | 0,080 | 6005 | |||||
47 | 12 | 0,080 | 6005N | ||||||
47 | 12 | 0,080 | 6005NR | ||||||
47 | 12 | 0,080 | 6005-2RS | ||||||
47 | 12 | 0,081 | S6005-2RS | ||||||
47 | 12 | 0,080 | 6005-2Z | ||||||
30 | 55 | 13 | 0,120 | 6006 | |||||
55 | 13 | 0,120 | 6006N | ||||||
55 | 13 | 0,120 | 6006NR | ||||||
55 | 13 | 0,120 | 6006-2RS | ||||||
55 | 13 | 0,121 | S6006-2RS | ||||||
55 | 13 | 0,120 | 6006-2Z | ||||||
35 | 62 | 14 | 0,160 | 6007 | |||||
62 | 14 | 0,160 | 6007N | ||||||
62 | 14 | 0,160 | 6007NR | ||||||
62 | 14 | 0,160 | 6007-2RS | ||||||
62 | 14 | 0,161 | S6007-2RS | ||||||
62 | 14 | 0,160 | 6007-2Z | ||||||
35 | 62 | 14 | 0,160 | 6007 | |||||
62 | 14 | 0,160 | 6007-2RS | ||||||
62 | 14 | 0,161 | S6007-2RS | ||||||
62 | 14 | 0,160 | 6007-2Z | ||||||
40 | 68 | 15 | 0,190 | 6008 | |||||
68 | 15 | 0,190 | 6008N | ||||||
68 | 15 | 0,190 | 6008NR | ||||||
68 | 15 | 0,190 | 6008-2RS | ||||||
68 | 15 | 0,191 | S6008-2RS | ||||||
68 | 15 | 0,190 | 6008-2Z | ||||||
45 | 75 | 16 | 0,250 | 6009 | |||||
75 | 16 | 0,250 | 6009N | ||||||
75 | 16 | 0,250 | 6009NR | ||||||
75 | 16 | 0,250 | 6009-2RS | ||||||
75 | 16 | 0,251 | S6009-2RS | ||||||
75 | 16 | 0,250 | 6009-2Z | ||||||
50 | 80 | 16 | 0,260 | 6010 | |||||
80 | 16 | 0,260 | 6010N | ||||||
80 | 16 | 0,260 | 6010NR | ||||||
80 | 16 | 0,260 | 6010-2RS | ||||||
80 | 16 | 0,261 | S6010-2RS | ||||||
80 | 16 | 0,260 | 6010-2Z | ||||||
55 | 90 | 18 | 0,390 | 6011 | |||||
90 | 18 | 0,390 | 6011N | ||||||
90 | 18 | 0,390 | 6011NR | ||||||
90 | 18 | 0,390 | 6011-2RS | ||||||
90 | 18 | 0,391 | S6011-2RS | ||||||
90 | 18 | 0,390 | 6011-2Z | ||||||
60 | 95 | 18 | 0,420 | 6012 | |||||
95 | 18 | 0,420 | 6012N | ||||||
95 | 18 | 0,420 | 6012NR | ||||||
95 | 18 | 0,420 | 6012-2RS | ||||||
95 | 18 | 0,421 | S6012-2RS | ||||||
95 | 18 | 0,420 | 6012-2Z | ||||||
65 | 100 | 18 | 0,440 | 6013 | |||||
100 | 18 | 0,440 | 6013N | ||||||
100 | 18 | 0,440 | 6013NR | ||||||
100 | 18 | 0,441 | 6013-2RS | ||||||
100 | 18 | 0,441 | 6013-2Z | ||||||
70 | 110 | 20 | 0,600 | 6014 | |||||
110 | 20 | 0,600 | 6014N | ||||||
110 | 20 | 0,600 | 6014NR | ||||||
110 | 20 | 0,610 | 6014-2RS | ||||||
110 | 20 | 0,610 | 6014-2Z | ||||||
75 | 115 | 20 | 0,640 | 6015 | |||||
115 | 20 | 0,640 | 6015N | ||||||
115 | 20 | 0,640 | 6015NR | ||||||
115 | 20 | 0,641 | 6015-2RS | ||||||
115 | 20 | 0,641 | 6015-2Z | ||||||
80 | 125 | 22 | 0,850 | 6016 | |||||
125 | 22 | 0,850 | 6016N | ||||||
125 | 22 | 0,850 | 6016NR | ||||||
125 | 22 | 0,851 | 6016-2RS | ||||||
125 | 22 | 0,850 | 6016-2Z | ||||||
85 | 130 | 22 | 0,890 | 6017 | |||||
130 | 22 | 0,890 | 6017N | ||||||
130 | 22 | 0,890 | 6017NR | ||||||
130 | 22 | 0,891 | 6017-2RS | ||||||
130 | 22 | 0,891 | 6017-2Z | ||||||
90 | 140 | 24 | 1,150 | 6018 | |||||
140 | 24 | 1,150 | 6018N | ||||||
140 | 24 | 1,150 | 6018NR | ||||||
140 | 24 | 1,151 | 6018-2RS | ||||||
140 | 24 | 1,151 | 6018-2Z | ||||||
95 | 145 | 24 | 1,220 | 6019 | |||||
145 | 24 | 1,221 | 6019-2RS | ||||||
145 | 24 | 1,221 | 6019-2Z | ||||||
100 | 150 | 24 | 1,250 | 6020 | |||||
150 | 24 | 1,250 | 6020N | ||||||
150 | 24 | 1,250 | 6020NR | ||||||
150 | 24 | 1,251 | 6020-2RS | ||||||
150 | 24 | 1,251 | 6020-2Z | ||||||
105 | 160 | 26 | 1,590 | 6021 | |||||
160 | 26 | 1,591 | 6021-2RS | ||||||
160 | 26 | 1,591 | 6021-2Z | ||||||
110 | 170 | 28 | 1,950 | 6022 | |||||
170 | 28 | 1,951 | 6022-2RS | ||||||
170 | 28 | 1,951 | 6022-2Z | ||||||
120 | 180 | 28 | 2,050 | 6024 | |||||
180 | 28 | 2,050 | 6024N | ||||||
180 | 28 | 2,050 | 6024NR | ||||||
180 | 28 | 2,051 | 6024-2RS | ||||||
180 | 28 | 2,051 | 6024-2Z | ||||||
130 | 200 | 33 | 3,650 | 6026 | |||||
200 | 33 | 3,651 | 6026 | ||||||
200 | 33 | 3,651 | 6026 | ||||||
140 | 210 | 33 | 3,700 | 6028 | |||||
210 | 33 | 3,710 | 6028-2RS | ||||||
210 | 33 | 3,710 | 6028-2Z | ||||||
150 | 225 | 35 | 5,250 | 6030 | |||||
225 | 35 | 5,251 | 6030-2RS | ||||||
225 | 35 | 5,251 | 6030-2Z | ||||||
160 | 240 | 38 | 6,400 | 6032 | |||||
240 | 38 | 6,410 | 6032-2RS | ||||||
240 | 38 | 6,410 | 6032-2Z | ||||||
170 | 260 | 42 | 7,900 | 6034 | |||||
180 | 280 | 46 | 10,50 | 6036 | |||||
190 | 290 | 46 | 11,00 | 6038 | |||||
200 | 310 | 51 | 14,00 | 6040 | |||||
220 | 340 | 56 | 18,50 | 6042 | |||||
240 | 360 | 56 | 19,50 | 6044 | |||||
260 | 400 | 65 | 29,50 | 6052 | |||||
280 | 420 | 65 | 31,00 | 6056 | |||||
300 | 460 | 74 | 44,00 | 6060 | |||||
Серия 6200 — Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог | |||||||||
10 | 30 | 9 | 0,031 | 6200 | |||||
0,032 | 6200-2RS | ||||||||
0,032 | 6200-2Z | ||||||||
12 | 35 | 11 | 0,054 | 6201 | |||||
0,054 | 6201-2RS | ||||||||
0,054 | 6201-2Z | ||||||||
15 | 35 | 11 | 0,045 | 6202 | |||||
0,045 | 6202-2RS | ||||||||
15 | 35 | 11 | 0,045 | 6202-2RS.EES | |||||
0,045 | 6202-2Z | ||||||||
17 | 40 | 12 | 0,065 | 6203 | |||||
0,065 | 6203N | ||||||||
0,065 | 6203NR | ||||||||
0,065 | 6203-2RS | ||||||||
17 | 40 | 12 | 0,065 | 6203-2RS.EES | |||||
0,065 | 6203-2Z | ||||||||
20 | 47 | 14 | 0,110 | 6204 | |||||
0,110 | 6204N | ||||||||
0,110 | 6204NR | ||||||||
0,110 | 6204-2RS | ||||||||
20 | 47 | 14 | 0,110 | 6204-2RS.EES | |||||
0,110 | 6204-2Z | ||||||||
25 | 52 | 15 | 0,130 | 6205 | |||||
0,130 | 6205N | ||||||||
0,130 | 6205NR | ||||||||
0,130 | 6205-2RS | ||||||||
25 | 52 | 15 | 0,130 | 6205-2RS.EES | |||||
0,130 | 6205-2Z | ||||||||
30 | 62 | 16 | 0,200 | 6206 | |||||
0,200 | 6206N | ||||||||
0,200 | 6206NR | ||||||||
0,200 | 6206-2RS | ||||||||
30 | 62 | 16 | 0,200 | 6206-2RS.EES | |||||
0,200 | 6206-2Z | ||||||||
35 | 72 | 17 | 0,290 | 6207 | |||||
0,290 | 6207N | ||||||||
0,290 | 6207NR | ||||||||
0,290 | 6207-2RS | ||||||||
35 | 72 | 17 | 0,290 | 6207-2RS.EES | |||||
0,290 | 6207-2Z | ||||||||
40 | 80 | 18 | 0,370 | 6208 | |||||
0,370 | 6208N | ||||||||
0,370 | 6208NR | ||||||||
0,370 | 6208-2RS | ||||||||
40 | 80 | 18 | 0,370 | 6208-2RS.EES | |||||
0,370 | 6208-2Z | ||||||||
45 | 85 | 19 | 0,410 | 6209 | |||||
0,410 | 6209N | ||||||||
0,410 | 6209NR | ||||||||
0,410 | 6209-2RS | ||||||||
45 | 85 | 19 | 0,410 | 6209-2RS.EES | |||||
0,410 | 6209-2Z | ||||||||
50 | 90 | 20 | 0,460 | 6210 | |||||
0,460 | 6210N | ||||||||
0,460 | 6210NR | ||||||||
0,460 | 6210-2RS | ||||||||
50 | 90 | 20 | 0,460 | 6210-2RS.EES | |||||
0,460 | 6210-2Z | ||||||||
55 | 100 | 21 | 0,610 | 6211 | |||||
0,610 | 6211N | ||||||||
0,610 | 6211NR | ||||||||
0,610 | 6211-2RS | ||||||||
55 | 100 | 21 | 0,610 | 6211-2RS.EES | |||||
0,610 | 6211-2Z | ||||||||
60 | 110 | 22 | 0,780 | 6212 | |||||
0,780 | 6212N | ||||||||
0,780 | 6212NR | ||||||||
0,780 | 6212-2RS | ||||||||
60 | 110 | 22 | 0,780 | 6212-2RS.EES | |||||
0,780 | 6212-2Z | ||||||||
65 | 120 | 23 | 0,990 | 6213 | |||||
0,990 | 6213N | ||||||||
0,990 | 6213NR | ||||||||
0,990 | 6213-2RS | ||||||||
65 | 120 | 23 | 0,990 | 6213-2RS.EES | |||||
0,990 | 6213-2Z | ||||||||
70 | 125 | 24 | 1,050 | 6214 | |||||
1,050 | 6214N | ||||||||
1,050 | 6214NR | ||||||||
1,050 | 6214-2RS | ||||||||
1,050 | 6214-2Z | ||||||||
75 | 130 | 25 | 1,200 | 6215 | |||||
1,200 | 6215N | ||||||||
1,200 | 6215NR | ||||||||
1,200 | 6215-2RS | ||||||||
1,200 | 6215-2Z | ||||||||
80 | 140 | 26 | 1,400 | 6216 | |||||
1,400 | 6216N | ||||||||
1,400 | 6216NR | ||||||||
1,400 | 6216-2RS | ||||||||
1,400 | 6216-2Z | ||||||||
85 | 150 | 28 | 1,800 | 6217 | |||||
1,800 | 6217N | ||||||||
1,800 | 6217NR | ||||||||
1,800 | 6217-2RS | ||||||||
1,800 | 6217-2Z | ||||||||
90 | 160 | 30 | 2,150 | 6218 | |||||
2,150 | 6218N | ||||||||
2,150 | 6218NR | ||||||||
2,150 | 6218-2RS | ||||||||
2,150 | 6218-2Z | ||||||||
95 | 170 | 32 | 2,600 | 6219 | |||||
2,600 | 6219-2RS | ||||||||
2,600 | 6219-2Z | ||||||||
100 | 180 | 34 | 3,150 | 6220 | |||||
3,150 | 6220N | ||||||||
3,150 | 6220NR | ||||||||
3,150 | 6220-2RS | ||||||||
3,150 | 6220-2Z | ||||||||
105 | 190 | 36 | 4,070 | 6221 | |||||
4,070 | 6221-2RS | ||||||||
4,070 | 6221-2Z | ||||||||
110 | 200 | 38 | 4,750 | 6222 | |||||
4,750 | 6222-2RS | ||||||||
4,750 | 6222-2Z | ||||||||
120 | 215 | 40 | 5,150 | 6224 | |||||
5,150 | 6224-2RS | ||||||||
5,150 | 6224-2Z | ||||||||
130 | 230 | 40 | 6,300 | 6226 | |||||
6,300 | 6226-2RS | ||||||||
6,300 | 6226-2Z | ||||||||
140 | 250 | 42 | 7,850 | 6228 | |||||
7,850 | 6228-2RS | ||||||||
7,850 | 6228-2Z | ||||||||
150 | 270 | 45 | 9,950 | 6230 | |||||
160 | 290 | 48 | 15,10 | 6232 | |||||
170 | 260 | 55 | 14,50 | 6234 | |||||
180 | 320 | 52 | 18,50 | 6236 | |||||
190 | 340 | 55 | 23,00 | 6238 | |||||
200 | 360 | 58 | 28,00 | 6240 | |||||
220 | 400 | 65 | 37,00 | 6244 | |||||
240 | 440 | 72 | 51,00 | 6248 | |||||
Серия 6300 Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог | |||||||||
10 | 35 | 11 | 0,055 | 6300 | |||||
0,057 | 6300-2RS | ||||||||
0,058 | S6300-2RS | ||||||||
0,057 | 6300-2Z | ||||||||
12 | 37 | 12 | 0,064 | 6301 | |||||
0,065 | 6301-2RS | ||||||||
0,065 | S6301-2RS | ||||||||
0,065 | 6301-2Z | ||||||||
15 | 42 | 13 | 0,088 | 6302 | |||||
0,090 | 6302-2RS | ||||||||
0,090 | S6302-2RS | ||||||||
0,090 | 6302-2Z | ||||||||
17 | 47 | 14 | 0,120 | 6303 | |||||
0,120 | 6303N | ||||||||
0,120 | 6303NR | ||||||||
0,121 | 6303-2S | ||||||||
0,122 | S6303-2RS | ||||||||
0,121 | 6303-2Z | ||||||||
20 | 52 | 15 | 0,151 | 6304 | |||||
0,151 | 6304N | ||||||||
0,151 | 6304NR | ||||||||
0,155 | 6304-2RS | ||||||||
0,155 | S6304-2RS | ||||||||
0,155 | 6304-2Z | ||||||||
25 | 62 | 17 | 0,234 | 6305 | |||||
0,234 | 6305N | ||||||||
0,234 | 6305NR | ||||||||
0,242 | 6305-2RS | ||||||||
25 | 62 | 17 | 0,242 | 6305-2RS.EES | |||||
0,245 | S6305-2RS | ||||||||
0,242 | 6305-2Z | ||||||||
30 | 72 | 19 | 0,355 | 6306 | |||||
0,355 | 6306N | ||||||||
0,355 | 6306NR | ||||||||
0,365 | 6306-2RS | ||||||||
30 | 72 | 19 | 0,365 | 6306-2RS.EES | |||||
0,365 | S6306-2RS | ||||||||
0,365 | 6306-2Z | ||||||||
35 | 80 | 21 | 0,471 | 6307 | |||||
0,471 | 6307N | ||||||||
0,471 | 6307NR | ||||||||
0,483 | 6307-2RS | ||||||||
35 | 80 | 21 | 0,483 | 6307-2RS.EES | |||||
0,483 | S6307-2RS | ||||||||
0,483 | 6307-2Z | ||||||||
40 | 90 | 23 | 0,640 | 6308 | |||||
0,640 | 6308N | ||||||||
0,640 | 6308NR | ||||||||
0,654 | 6308-2RS | ||||||||
40 | 90 | 23 | 0,654 | 6308-2RS.EES | |||||
0,654 | S6308-2RS | ||||||||
0,654 | 6308-2Z | ||||||||
45 | 100 | 25 | 0,847 | 6309 | |||||
0,847 | 6309N | ||||||||
0,847 | 6309NR | ||||||||
0,867 | 6309-2RS | ||||||||
45 | 100 | 25 | 0,867 | 6309-2RS.EES | |||||
0,879 | S6309-2RS | ||||||||
0,867 | 6309-2Z | ||||||||
50 | 110 | 27 | 1,050 | 6310 | |||||
1,050 | 6310N | ||||||||
1,050 | 6310NR | ||||||||
1,120 | 6310-2RS | ||||||||
50 | 110 | 27 | 1,120 | 6310-2RS.EES | |||||
1,110 | S6310-2RS | ||||||||
1,120 | 6310-2Z | ||||||||
55 | 120 | 29 | 1,350 | 6311 | |||||
1,350 | 6311N | ||||||||
1,350 | 6311NR | ||||||||
1,430 | 6311-2RS | ||||||||
1,430 | S6311-2RS | ||||||||
1,430 | 6311-2Z | ||||||||
60 | 130 | 31 | 1,700 | 6312 | |||||
1,700 | 6312N | ||||||||
1,700 | 6312NR | ||||||||
1,790 | 6312-2RS | ||||||||
1,790 | S6312-2RS | ||||||||
1,790 | 6312-2Z | ||||||||
65 | 140 | 33 | 2,100 | 6313 | |||||
2,100 | 6313N | ||||||||
2,100 | 6313NR | ||||||||
2,180 | 6313-2RS | ||||||||
2,180 | 6313-2Z | ||||||||
70 | 150 | 35 | 2,500 | 6314 | |||||
2,500 | 6314N | ||||||||
2,500 | 6314NR | ||||||||
2,660 | 6314-2RS | ||||||||
2,660 | 6314-2Z | ||||||||
75 | 160 | 37 | 3,060 | 6315 | |||||
3,060 | 6315N | ||||||||
3,060 | 6315NR | ||||||||
3,230 | 6315-2RS | ||||||||
3,230 | 6315-2Z | ||||||||
80 | 170 | 39 | 3,600 | 6316 | |||||
3,820 | 6316-2RS | ||||||||
3,820 | 6316-2Z | ||||||||
85 | 180 | 41 | 4,250 | 6317 | |||||
4,330 | 6317-2RS | ||||||||
4,330 | 6317-2Z | ||||||||
90 | 190 | 43 | 4,900 | 6318 | |||||
5,530 | 6318-2RS | ||||||||
5,530 | 6318-2Z | ||||||||
95 | 200 | 45 | 5,650 | 6319 | |||||
6,230 | 6319-2RS | ||||||||
6,230 | 6319-2Z | ||||||||
100 | 215 | 47 | 7,670 | 6320 | |||||
7,780 | 6320-2RS | ||||||||
7,780 | 6320-2Z | ||||||||
105 | 225 | 49 | 9,080 | 6321 | |||||
9,100 | 6321-2Z | ||||||||
110 | 240 | 50 | 9,550 | 6322 | |||||
9,620 | 6322-2RS | ||||||||
9,620 | 6322-2Z | ||||||||
120 | 260 | 55 | 14,50 | 6324 | |||||
14,52 | 6324-2RS | ||||||||
14,52 | 6324-2Z | ||||||||
130 | 280 | 58 | 18,00 | 6326 | |||||
18,20 | 6326-2RS | ||||||||
18,20 | 6326-2Z | ||||||||
140 | 300 | 62 | 22,00 | 6328 | |||||
22,00 | 6328-2RS | ||||||||
22,00 | 6328-2Z | ||||||||
150 | 320 | 65 | 26,00 | 6330 | |||||
160 | 340 | 68 | 29,00 | 6332 | |||||
170 | 360 | 72 | 34,50 | 6334 | |||||
180 | 380 | 75 | 42,50 | 6336 | |||||
190 | 400 | 78 | 49,00 | 6338 | |||||
200 | 460 | 88 | 72,50 | 6344 | |||||
Серия 61800 Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог размеров | |||||||||
10 | 19 | 5 | 0,006 | 61800 | |||||
0,006 | 61800-2RS | ||||||||
0,006 | 61800-2Z | ||||||||
12 | 21 | 5 | 0,006 | 61801 | |||||
0,006 | 61801-2RS | ||||||||
0,006 | 61801-2Z | ||||||||
15 | 24 | 5 | 0,007 | 61802 | |||||
0,007 | 61802-2RS | ||||||||
0,007 | 61802-2Z | ||||||||
17 | 26 | 5 | 0,008 | 61803 | |||||
0,008 | 61803-2RS | ||||||||
0,008 | 61803-2Z | ||||||||
20 | 32 | 7 | 0,018 | 61804 | |||||
0,018 | 61804-2RS | ||||||||
0,018 | 61804-2Z | ||||||||
25 | 37 | 7 | 0,022 | 61805 | |||||
0,022 | 61805-2RS | ||||||||
0,022 | 61805-2Z | ||||||||
30 | 42 | 7 | 0,027 | 61806 | |||||
0,027 | 61806-2RS | ||||||||
0,027 | 61806-2Z | ||||||||
35 | 47 | 7 | 0,030 | 61807 | |||||
0,030 | 61807-2RS | ||||||||
0,030 | 61807-2Z | ||||||||
40 | 52 | 7 | 0,034 | 61808 | |||||
0,034 | 61808-2RS | ||||||||
0,034 | 61808-2Z | ||||||||
45 | 58 | 7 | 0,040 | 61809 | |||||
0,040 | 61809-2RS | ||||||||
0,040 | 61809-2Z | ||||||||
50 | 65 | 7 | 0,052 | 61810 | |||||
0,052 | 61810-2RS | ||||||||
0,052 | 61810-2Z | ||||||||
55 | 72 | 9 | 0,083 | 61811 | |||||
0,083 | 61811-2RS | ||||||||
0,083 | 61811-2Z | ||||||||
60 | 78 | 10 | 0,110 | 61812 | |||||
0,110 | 61812-2RS | ||||||||
0,110 | 61812-2Z | ||||||||
65 | 85 | 10 | 0,130 | 61813 | |||||
0,130 | 61813-2RS | ||||||||
0,130 | 61813-2Z | ||||||||
70 | 90 | 10 | 0,140 | 61814 | |||||
0,140 | 61814-2RS | ||||||||
0,140 | 61814-2Z | ||||||||
75 | 95 | 10 | 0,150 | 61815 | |||||
0,150 | 61815-2RS | ||||||||
0,150 | 61815-2RS | ||||||||
80 | 100 | 10 | 0,150 | 61816 | |||||
0,150 | 61816-2RS | ||||||||
0,150 | 61816-2Z | ||||||||
85 | 110 | 13 | 0,270 | 61817 | |||||
0,270 | 61817-2RS | ||||||||
0,270 | 61817-2Z | ||||||||
90 | 115 | 13 | 0,280 | 61818 | |||||
0,280 | 61818-2RS | ||||||||
0,280 | 61818-2Z | ||||||||
95 | 120 | 12 | 0,300 | 61819 | |||||
0,300 | 61819-2RS | ||||||||
0,300 | 61819-2Z | ||||||||
100 | 125 | 13 | 0,310 | 61820 | |||||
0,310 | 61820-2RS | ||||||||
0,310 | 61820-2Z | ||||||||
105 | 130 | 13 | 0,330 | 61821 | |||||
0,330 | 61821-2RS | ||||||||
0,330 | 61821-2Z | ||||||||
110 | 140 | 16 | 0,600 | 61822 | |||||
0,600 | 61822-2RS | ||||||||
0,600 | 61822-2Z | ||||||||
120 | 150 | 16 | 0,650 | 61824 | |||||
0,650 | 61824-2RS | ||||||||
0,650 | 61824-2Z | ||||||||
130 | 165 | 18 | 0,930 | 61826 | |||||
0,930 | 61826-2Z | ||||||||
0,930 | 61826-2RS | ||||||||
140 | 175 | 18 | 0,990 | 61828 | |||||
0,990 | 61828-2RS | ||||||||
0,990 | 61828-2Z | ||||||||
150 | 190 | 20 | 1,400 | 61830 | |||||
1,400 | 61830-2RS | ||||||||
1,400 | 61830-2Z | ||||||||
160 | 200 | 20 | 1,450 | 61832 | |||||
170 | 215 | 22 | 1,900 | 61834 | |||||
180 | 225 | 22 | 2,000 | 61836 | |||||
190 | 240 | 24 | 2,600 | 61838 | |||||
200 | 250 | 24 | 2,700 | 61840 | |||||
220 | 270 | 24 | 3,000 | 61844 | |||||
240 | 300 | 28 | 4,500 | 61848 | |||||
Серия 61900 Подшипники шариковые радиальные однорядные каталог размеров | |||||||||
10 | 22 | 6 | 0,010 | 61900 | |||||
0,010 | 61900-2RS | ||||||||
0,010 | 61900-2Z | ||||||||
12 | 24 | 6 | 0,011 | 61901 | |||||
0,011 | 61901-2RS | ||||||||
0,011 | 61901-2Z | ||||||||
15 | 28 | 7 | 0,016 | 61902 | |||||
0,016 | 61902-2RS | ||||||||
0,016 | 61902-2Z | ||||||||
17 | 30 | 7 | 0,018 | 61903 | |||||
0,018 | 61903-2RS | ||||||||
0,018 | 61903-2Z | ||||||||
20 | 37 | 9 | 0,038 | 61904 | |||||
0,038 | 61904-2RS | ||||||||
0,038 | 61904-2Z | ||||||||
25 | 37 | 9 | 0,045 | 61905 | |||||
0,045 | 61905-2RS | ||||||||
0,045 | 61905-2Z | ||||||||
30 | 47 | 9 | 0,051 | 61906 | |||||
0,051 | 61906-2RS | ||||||||
0,051 | 61906-2Z | ||||||||
35 | 55 | 10 | 0,008 | 61907 | |||||
0,008 | 61907-2RS | ||||||||
0,008 | 61907-2Z | ||||||||
40 | 62 | 12 | 0,120 | 61908 | |||||
0,120 | 61908-2RS | ||||||||
0,120 | 61908-2Z | ||||||||
45 | 68 | 12 | 0,140 | 61909 | |||||
0,140 | 61909-2RS | ||||||||
0,140 | 61909-2Z | ||||||||
50 | 72 | 12 | 0,140 | 61910 | |||||
0,140 | 61910-2RS | ||||||||
0,140 | 61910-2Z | ||||||||
55 | 80 | 13 | 0,190 | 61911 | |||||
0,190 | 61911-2RS | ||||||||
0,190 | 61911-2Z | ||||||||
60 | 85 | 13 | 0,200 | 61912 | |||||
0,200 | 61912-2RS | ||||||||
0,200 | 61912-2Z | ||||||||
65 | 90 | 13 | 0,220 | 61913 | |||||
0,220 | 61913-2RS | ||||||||
0,220 | 61913-2Z | ||||||||
Купить подшипник шариковый радиальный однорядный +7 (4912) 46-37-07
Однорядный радиальный радиальный подшипник размером
дюймов
Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокой канавкой дюймового размера — это дополнительный продукт, предлагаемый компанией KML Bearing USA. Они похожи на наши однорядные радиальные шарикоподшипники с глубокой канавкой дюймового размера серии R, но с различными и расширенными комбинациями размеров внутреннего диаметра (ID) и внешнего диаметра (OD) дюймового размера. Эта серия добавляет к группе продуктов дюймовых размеров 25 дополнительных диаметров отверстий в диапазоне от 3/16 дюйма до 1-5 / 16 дюйма.
Обладая такой же высококачественной конструкцией, как и другие наши шарикоподшипники с однорядными глубокими канавками (SRDG), они изготовлены в соответствии со стандартами ISO9001 и TS-16949, при этом внутреннее кольцо, внешнее кольцо и шарики изготовлены из подвергнутой вакуумной дегазации подшипниковой стали 52100. Перед сборкой эти компоненты подвергаются термообработке и закалке для создания прочной поверхности износа на шариках и дорожках шариков. Фиксаторы шара и щитки изготовлены из холоднокатаной стали.
Как и серия R KML Bearing USA, эти однорядные радиальные шарикоподшипники с глубокой канавкой дюймового размера обеспечивают такую же точность, необходимую для передачи энергии, газонов и садов, ландшафтного дизайна и мобильного оборудования.Благодаря широкому спектру применений, включая высокоточные электродвигатели, однорядные радиальные шарикоподшипники KML Bearing USA дюймового размера с глубокими канавками доступны в стандартном или промышленном исполнении, производятся по классификации ABEC 1 и имеют как -контактные двойные уплотнения (2RS) или металлические экраны (ZZ) для этих и большинства других промышленных применений.
Как и другие наши шарикоподшипники с однорядными глубокими канавками (SRDG) премиум-класса, эта серия также смазывается консистентной смазкой Chevron SRI # 2 и считается смазанной на весь срок службы.Следует отметить, что консистентная смазка Chevron SRI # 2 представляет собой высокотемпературную смазку для шариковых и роликовых подшипников, рекомендованную для подшипников, работающих на высоких оборотах. Щелкните Дизайн, чтобы узнать больше о шарикоподшипниках и их технических характеристиках.
NTN Подшипник 6209 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками, сталь, с нормальным зазором, внутренний диаметр 45 мм, внешний диаметр 85 мм, ширина 19 мм, открытый: Amazon.com: Industrial & Scientific
Цена:
Цена: | 35 долларов.53 $ 35,53 + $ 17,63 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Геометрия глубоких канавок для высоких скоростей
- Однорядный для поддержки радиальных нагрузок
- Стальной сепаратор равномерно размещает шарики для снижения трения, вибрации и шума
- Открытый подшипник для смазки применяется на месте
- Cn (нормальный) радиальный внутренний зазор для применений, которые не связаны с тепловым расширением или нетипичной точностью
Характеристики этого продукта
Номер подшипника | 6209 | |
---|---|---|
Тип подшипника | подшипник | |
Внешний диаметр корпуса | 85.0 миллиметров | |
Диаметр отверстия | 45.0 миллиметров | |
Фирменное наименование | Подшипник NTN | |
Ean | 454735 | 55 |
Глобальный торговый идентификационный номер | 0454735 | 55 |
Высота | 85.0 миллиметров | |
Вес изделия | 14.0 унций | |
Длина | 85.0 миллиметров | |
Серийный номер производителя | 6200 | |
Материал | Сталь | |
Измерительная система | Метрическая | |
Номер модели | 6209 | |
Кол-во позиций | 1 | |
Номер детали | 6209 | |
Тип щита | Открытым | |
Код UNSPSC | 31170000 | |
Ширина | 19.0 миллиметров |
Ball Bearings Поставщик — Ball Bearings
Bearings Direct — поставщик шариковых подшипников с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли. Шариковые подшипники состоят из ряда круглых шариков в кожухе внутри внутреннего и внешнего кольца, способных выдерживать как радиальные, так и осевые (осевые) нагрузки.Шариковые подшипники бывают как в однорядных, так и в двухрядных конфигурациях, как в метрических, так и в дюймовых размерах, и могут использоваться в широком диапазоне применений, от дверных петель до роликовых коньков. Для получения дополнительной информации, просмотрите наш перечень шарикоподшипников ниже!
Типы шариковых подшипниковСуществует ряд различных типов шарикоподшипников, таких как миниатюрные, с глубоким желобом и сверхточные.
Миниатюрные шарикоподшипники — это небольшие подшипники с внутренним диаметром от 1 до 10 мм или до половины дюйма.Компания Bearings Direct предлагает ряд миниатюрных шарикоподшипников как метрических, так и дюймовых размеров, соответствующих классу точности ABEC7.
Радиальные шарикоподшипники невероятно универсальны и наиболее широко используются. Благодаря низкому трению они способны развивать высокие скорости вращения, выдерживая как радиальные, так и осевые нагрузки. Компания Bearings Direct предлагает как метрические, так и дюймовые размеры, а также материалы из нержавеющей стали метрических и дюймовых размеров
.Шариковые подшипники повышенной точности специально разработаны с учетом точности для высокоскоростных и прецизионных приложений.Они способны развивать высокие скорости вращения с низким трением и шумом.
Прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники несут комбинированные нагрузки, как радиальные, так и осевые, спроектированные, как и сверхточные подшипники, для высокоскоростных и высокоточных применений.
Двухрядные шарикоподшипники похожи как на прецизионные радиально-упорные, так и на прецизионные шарикоподшипники в том, что они могут выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки.Эти подшипники имеют внутри два ряда шариков, что позволяет им выдерживать гораздо более высокие нагрузки. Bearings Direct поставляет двухрядные шарикоподшипники открытого типа с экранированными или герметичными крышками.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники — это двухрядные шарикоподшипники, которые могут адаптироваться как к статическому, так и к динамическому угловому смещению. Эти подшипники особенно подходят, когда выравнивание вала и корпуса затруднено.
Упорные шарикоподшипники — это шарикоподшипники, которые могут выдерживать только осевые нагрузки.Bearings Direct поставляет однорядные упорные шарикоподшипники как в миниатюрной, так и в стандартной трехкомпонентной конфигурации.
Bearings Direct поставляет все эти шарикоподшипники, и вы можете просмотреть наш инвентарь и приобрести в Интернете, используя ссылки ниже.
Шариковые подшипникиBearings Direct предлагает большой выбор шарикоподшипников, доступных для покупки в Интернете. Вы можете просмотреть наш инвентарь ниже или по ссылкам слева.Чтобы запросить дополнительную информацию, свяжитесь с нами сегодня.
Универсальные однорядные радиальные шарикоподшипники C&U для Северной и Южной Америки обеспечивают высокую скорость вращения и низкий крутящий момент при радиальных и осевых нагрузках
Универсальные однорядные шариковые подшипники с глубокими канавками для 3C и U в Северной и Южной Америке обеспечивают высокую скорость вращения и низкий крутящий момент при радиальных и осевых нагрузках
— Широкое применение в автомобильной промышленности в агрегатах двигателей, трансмиссии и шасси —
Plymouth, MI… C&U Americas, LLC, североамериканское подразделение C&U Group, одного из 10 ведущих мировых производителей подшипников и крупнейшего производителя подшипников в Китае, предлагает универсальные однорядные радиальные шарикоподшипники мирового класса для использования. в широком спектре автомобильных приложений.Подшипники изготовлены с точностью до высочайших стандартов качества и имеют более доступную цену, чем подшипники большинства конкурентов.
Однорядные радиальные шарикоподшипники C&U, специально разработанные для обеспечения ключевых характеристик продукта, предлагаются в нескольких конструктивных конфигурациях в зависимости от нагрузки и требований конструкции. Подшипники C&U, начиная с запатентованной подшипниковой стали для увеличения усталостной долговечности, производятся в соответствии со строжайшими стандартами качества. Полированные дорожки качения обеспечивают длительную и бесшумную работу.Варианты конфигурации широки и включают в себя метрические и дюймовые конструкции, стандартные типы Conrad и максимальную вместимость.
Однорядные радиальные шарикоподшипникиC&U доступны с несколькими вариантами сепараторов, включая стальные, нейлоновые или латунные сепараторы, а также в открытых (без смазки) или с защитными экранами / уплотнениями (с пожизненной смазкой). Эти универсальные варианты подшипников обеспечивают оптимальную производительность в широком диапазоне нагрузок, рабочего цикла и температурных условий. Подшипники подходят для различных аксессуаров двигателя, трансмиссии и шасси, включая генераторы, вентиляторы муфты вентилятора / охлаждения, стартеры, двигатели ABS, нагнетатели, рулевые колонки, оси, дифференциалы, трансмиссии, натяжные ролики / натяжители и нагнетатели.Промышленное использование включает электродвигатели, воздуходувки, редукторы и насосы.
Шарикоподшипник с тонким сечением | Подшипники с тонким сечением
Радиально открытый тип C
Радиальный шарикоподшипник типа C представляет собой однорядный радиальный шарикоподшипник. Этот подшипник может выдерживать высокие радиальные нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации.C-Type также может принимать легкие…
Угловой открытый тип А
Радиально-упорный подшипник типа А представляет собой однорядный шарикоподшипник. Этот подшипник может выдерживать высокие осевые нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации. Тип А также может принимать радиальные и гребенчатые…
4-точечный контакт X-Type
Подшипник с 4-точечным контактом типа X представляет собой однорядный шарикоподшипник.Этот подшипник выдерживает моментную нагрузку. Подшипники X-Type были созданы с использованием готической арки. Готи…
RJA с радиальным уплотнением, тип C
¼ ”x ¼” Поперечное сечение
Герметичный радиальный шарикоподшипник серии RJA C-типа представляет собой однорядный радиальный шарикоподшипник. Этот подшипник может выдерживать высокие радиальные нагрузки в тяжелых условиях…
RJA герметичный X-тип
¼ ”x ¼” Поперечное сечение
Герметичный 4-точечный контактный подшипник типа RJA X представляет собой однорядный шарикоподшипник.Этот подшипник выдерживает моментную нагрузку. Подшипники RJA X-Type были созданы…
RJB Герметичная серия, радиальный тип C
Поперечное сечение 5/16 «x 5/16»
Герметичный радиальный шарикоподшипник серии RJB типа C представляет собой однорядный радиальный шарикоподшипник. Этот подшипник может выдерживать высокие радиальные нагрузки, требующие…
RJB Герметичный X-Тип
Поперечное сечение 5/16 «x 5/16»
Герметичный 4-точечный контактный подшипник RJB X-типа представляет собой однорядный шарикоподшипник.Этот подшипник выдерживает моментную нагрузку. Подшипники RJB X-Type имеют…
RJU с радиальным уплотнением типа C
½ ”x 3/8” Поперечное сечение
Герметичный радиальный шарикоподшипник серии RJU C-типа представляет собой однорядный радиальный шарикоподшипник. Этот подшипник может выдерживать высокие радиальные нагрузки для требовательных приложений…
RJU Герметичный 4-точечный контакт X-Type
½ «x 3/8» Поперечное сечение
Герметичный 4-точечный контактный подшипник типа RJU X представляет собой однорядный шарикоподшипник.Этот подшипник выдерживает моментную нагрузку. Подшипники RJU X-Type были…
RJG Дюймовый закрытый радиальный тип
Поперечное сечение 1 дюйм x 1 дюйм
Герметичный радиальный шарикоподшипник серии C-типа RJG представляет собой однорядный радиальный шарикоподшипник. Этот подшипник может выдерживать высокие радиальные нагрузки в тяжелых условиях…
RJG, серия с 4-точечным контактом с дюймовым уплотнением, тип
Поперечное сечение 1 дюйм x 1 дюйм
Герметичный 4-точечный контактный подшипник RJG X-типа представляет собой однорядный шарикоподшипник.Этот подшипник выдерживает моментную нагрузку. Подшипники RJG X-Type были созданы…
Тонкий поворотный стол RT Тип
Герметичный 4-точечный контактный подшипник RT Turntable X-Type представляет собой однорядный шарикоподшипник. Этот подшипник выдерживает моментную нагрузку. Подшипники RT Turntable X-Type были созданы…
Производитель продукции SSB
Нужен индивидуальный подшипник с тонким сечением для ваших приложений? Создайте свой собственный онлайн с помощью SSB Product Builder уже сегодня.
Однорядный | Глубокая канавка | Мяч | Подшипники | Все категории
ФИЛЬТР BY
li { дисплей: таблица-ячейка; вертикальное выравнивание: по центру; выравнивание текста: центр; padding-bottom: 1px; padding-top: 1px; } .разбивка на страницы> li> a, .pagination> li> span { float: нет; } .pagination> li> a, .pagination> li> span { высота строки: 40 пикселей; ширина: 40 пикселей; отступ: 0; размер шрифта: 14 пикселей; выравнивание текста: центр; } .pagination> li.pagination-prev> a, .pagination> li.pagination-prev> span { поле справа: 13.33333333px; ширина: 60 пикселей; граница-нижний-левый-радиус: 0; граница-верх-левый-радиус: 0; } .pagination> li.pagination-next> a, .pagination> li.pagination-next> span { маржа слева: 13.33333333px; ширина: 60 пикселей; граница-нижний-правый-радиус: 0; граница-верх-правый-радиус: 0; } .pagination-with-pager .pagination-wrap { float: нет; } } ]]>Добавлено в вашу корзину
li { дисплей: таблица-ячейка; вертикальное выравнивание: по центру; выравнивание текста: центр; padding-bottom: 1px; padding-top: 1px; } .разбивка на страницы> li> a, .pagination> li> span { float: нет; } .pagination> li> a, .pagination> li> span { высота строки: 40 пикселей; ширина: 40 пикселей; отступ: 0; размер шрифта: 14 пикселей; выравнивание текста: центр; } .pagination> li.pagination-prev> a, .pagination> li.pagination-prev> span { поле справа: 13.33333333px; ширина: 60 пикселей; граница-нижний-левый-радиус: 0; граница-верх-левый-радиус: 0; } .pagination> li.pagination-next> a, .pagination> li.pagination-next> span { маржа слева: 13.33333333px; ширина: 60 пикселей; граница-нижний-правый-радиус: 0; граница-верх-правый-радиус: 0; } .pagination-with-pager .pagination-wrap { float: нет; } } ]]>Назад Доступность продукта по местоположению в магазине
Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения на внутреннем и внешнем кольцах, которые смещены друг относительно друга по направлению к оси подшипника и воспринимают осевые силы только в одном направлении.Под действием радиальных нагрузок в подшипнике возникает сила, действующая в осевом направлении, которая должна компенсироваться противодействующей силой. Таким образом, подшипники располагаются напротив второго подшипника. Угол контакта α (также угол контакта α) составляет 40 ° для подшипников с суффиксом B и для подшипников без суффикса 20 ° и / или 30 °.
a? Обозначает угол, который ограничен линией соединения двух точек контакта между шариком и дорожками качения с радиальным местом и под которым нагрузка передается от одной дорожки качения к другой.Универсальные конструкции
Универсальная конструкция однорядных радиальных шарикоподшипников предназначена для установки попарно по оси X, O или тандемного расположения. Универсальная конструкция означает, что дорожки качения и боковые поверхности колец адаптированы друг к другу при изготовлении подшипника, так что любой подшипник такого же размера и конструкции может быть установлен непосредственно в вышеупомянутых конструкциях.
Здесь следует различать
следующие универсальные конструкции:
Подшипниковые узлы
Для сборки следующих подшипниковых узлов используются только подшипники универсальной конструкции с одинаковым предварительным натягом (например,грамм. UL) и должен использоваться тот же класс допуска. Компоновки O и X используются для восприятия осевых нагрузок с обоих направлений или более высоких радиальных нагрузок.
В конфигурации O большие плоские стороны внешних колец контактируют друг с другом, в то время как маленькие плоские стороны внешних колец контактируют друг с другом в X-расположении. Расположение O имеет большую опорную ширину H, чем расположение X, и, следовательно, более высокое сопротивление наклону.
Тандемные устройства, включающие два или три подшипника, используются для восприятия высоких осевых нагрузок в одном направлении.Они обеспечивают высокую жесткость крепления вала. Подшипники в тандемном исполнении несут равные части осевой нагрузки.
Компоновки TO и TX, как и тандемная компоновка, используются для несения высоких осевых нагрузок в одном направлении. Дополнительный третий подшипник действует как противодействие, преобразуя множественную конструкцию в фиксированный подшипник.
Узел TOT используется в качестве неподвижного подшипника в случае высоких радиальных нагрузок и высоких осевых нагрузок в обоих направлениях. Благодаря этому достигается очень высокая жесткость.Не рекомендуется устанавливать более трех подшипников непосредственно рядом, в противном случае будет нарушен отвод тепла и затруднена подача смазки ко всем подшипникам. По этой причине должны быть предусмотрены дистанционные кольца.
Радиальные отверстия в наружном распорном кольце обеспечивают легкую подачу смазки. Все договоренности доступны по запросу.
Дистанционные кольца
Дистанционные кольца могут использоваться для любой конструкции радиально-упорных шарикоподшипников универсальной конструкции.При изготовлении распорных колец необходимо следить за тем, чтобы внутреннее и внешнее кольца имели одинаковую ширину и были параллельны друг другу.
Допуски для внешнего и внутреннего распорного кольца макс. допустимые характеристики в микронах. Подшипниковые пары с распорным кольцом Радиально-упорные шарикоподшипники могут поставляться по запросу заказчика с готовыми адаптированными распорными кольцами, готовыми к установке в тандемном, O- или X-образном расположении.
Для подшипниковых пар с распорными кольцами, в частности, следует обратить внимание на установку подшипников с правильной стороны.Таким образом, во избежание неправильной установки общая идентичность отдельных деталей указывается на паре подшипников с помощью символов (стрелка на внешнем диаметре наружных колец).
Сепараторы
В однорядных радиально-упорных шарикоподшипниках сепаратор состоит из полиамида 66, армированного стекловолокном; стандартное исполнение в диапазоне диаметров отверстия до прибл. 130 мм. Здесь также применяются те же ограничения, что и для сепаратора, что и для радиального шарикоподшипника.Кроме того, по запросу могут быть поставлены клетки из латуни (стандартно, если клетки не состоят из полиамида 66, армированного стекловолокном), стального листа и / или латунной пластины.
Допуски
В стандартном исполнении однорядные радиально-упорные шарикоподшипники изготавливаются со стандартным допуском. Подшипники с допусками P6, P5 или P4 возможны по запросу.
Другие исполнения
Также доступны радиально-упорные шарикоподшипники с керамическими шариками или керамическим покрытием для токовой изоляции до 1000 вольт.Радиально-упорные шарикоподшипники SLF могут быть поставлены по запросу в версии «LONGLIFE». Подшипники этой конструкции имеют более высокую предельную нагрузку по усталости по сравнению со стандартными подшипниками. Подшипник и пакет имеют обозначение «LONGLIFE».
Примечание: Ознакомьтесь также с отдельным каталогом радиально-упорных шарикоподшипников стандартной и высокоточной конструкции.
Класс допуска | P0, P6, P5, P4 | P2 |
---|---|---|
Разница в ширине внутреннего и внешнего распорного кольца | 3 | 2 |
Изменение ширины | 2,5 | 1,3 |
Осевое биение | 2,5 | 1,3 |
Norms
Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник DIN 628-1103