Site Loader

Содержание

Самоцентрирующийся двухрядный шариковый подшипник 1209, размеры 45х85х19

Внутренний диаметр: d :45 мм
Наружный диаметр: D :85 мм
Ширина: В :19 мм
Обозначение ISO:1209
Обозначение ГОСТ:1209
Зазор:CN
Уплотнение:Открытый
Серия:12
Тело качения:
Шариковые
Направление нагрузки:Радиальные
Рядность:Двухрядный
Сепаратор:Стальной
Отверстие:Цилиндрическое

* — Технические характеристики и другая информация предоставляются для справки.
— Чертежи и изображения представлены для ознакомления

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва, Сигнальный проезд 39б, подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская доставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц

Условия возврата и обмена

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Артемьев Николай

(менеджер)

[email protected]

Даниил Лаушкин

(менеджер)

[email protected]

Кинзягулов Динис

(менеджер)

+78123130909+79006350205Qvavf-xva@ebfg-ubyqvat.

eh

Пасько Дмитрий

(менеджер)

[email protected]

Роман Рыбников

(менеджер)

[email protected]

Владислав Красовский

(менеджер)

[email protected]

Подшипник самоцентрирующийся шариковый 2206 ETN9 , размеры 30х62х20

Внутренний диаметр: d :
30 мм
Наружный диаметр: D :62 мм
Ширина: В :20 мм
Обозначение ISO:2206 2RS
Обозначение ГОСТ:1506
Зазор:CN
Уплотнение:Открытый
Динамическая нагрузка, kN:
23800
Статическая нагрузка, kN:6700
Серия:22
Тело качения:Шариковые
Направление нагрузки:Радиальные
Рядность:Двухрядный
Дополнительные обозначения:ETN9
Сепаратор:
Полиамид
Отверстие:Цилиндрическое

* — Технические характеристики и другая информация предоставляются для справки.
— Чертежи и изображения представлены для ознакомления

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва, Сигнальный проезд 39б, подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская доставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц

Условия возврата и обмена

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Артемьев Николай

(менеджер)

[email protected]

Даниил Лаушкин

(менеджер)

[email protected]

Кинзягулов Динис

(менеджер)

+78123130909+79006350205Qvavf-xva@ebfg-ubyqvat. eh

Пасько Дмитрий

(менеджер)

[email protected]

Роман Рыбников

(менеджер)

[email protected]

Владислав Красовский

(менеджер)

[email protected]

Обзор самоустанавливающихся подшипников

| Tameson.com

Рис. 1: Самоустанавливающийся подшипник

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники идеально подходят для случаев, когда возникает несоосность между валом и корпусом. Благодаря своей конструкции самоустанавливающиеся шарикоподшипники могут компенсировать смещение до 3° без увеличения количества трения и тепла, выделяемого при трении. Однако, поскольку угол контакта этих подшипников относительно мал, их осевая грузоподъемность не так высока, как, например, у радиально-упорных подшипников. Эти подшипники могут выдерживать как статические, так и динамические смещения.

Герметичный самоустанавливающийся шарикоподшипник также защищает его от грязи и других загрязнений. Применение самоустанавливающихся шарикоподшипников можно найти в различных отраслях промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, пищевая промышленность и массовое производство, например, в текстильной промышленности.

Содержание

  • Конструкция самоустанавливающихся шарикоподшипников
  • Преимущества и недостатки самоустанавливающихся подшипников
  • Монтаж самоустанавливающегося подшипника
  • Критерии выбора

Посмотрите наш онлайн-выбор шарикоподшипников!

  • радиально-упорные подшипники

  • Радиальные шарикоподшипники

  • самоустанавливающиеся шарикоподшипники

  • упорные шарикоподшипники

Конструкция самоустанавливающихся шарикоподшипников

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники состоят из наружного кольца, внутреннего кольца, тел качения, сепаратора для размещения тел качения и уплотнений, защищающих шарики от загрязнений и других загрязнений. Благодаря своей конструкции эти элементы позволяют самоустанавливающимся подшипникам противодействовать любому статическому или динамическому смещению узла вала и корпуса до 3°. Они также выделяют гораздо меньше тепла, чем другие подшипники, благодаря низкому трению внутри подшипника, что позволяет им работать при более низких температурах, чем другие подшипники, на более высоких скоростях. Самоустанавливающиеся подшипники работают за счет использования конструкции с двумя рядами шариков или роликов, разделенных сферической дорожкой качения.

  • Наружное кольцо: Наружное кольцо подшипников имеет гладкую сферическую форму без дорожек качения. Форма наружного кольца допускает небольшое перемещение внутри подшипника, что, в свою очередь, позволяет подшипнику самовыравниваться.
  • Внутреннее кольцо: Внутреннее кольцо самоустанавливающегося подшипника имеет две дорожки качения, которые удерживают шарики и сепаратор на месте.
  • Тела качения и сепаратор: Тела качения самоустанавливающихся шарикоподшипников удерживаются на месте сепаратором и внутренним кольцом. Поскольку между шариками и внутренним и наружным кольцом существует свободная конфигурация, трение и тепловыделение при трении очень низкие. Клетка обычно изготавливается из штампованной стали, полиамида 66, армированного стекловолокна или обработанной латуни.
  • Уплотнение: Герметичный самоустанавливающийся шарикоподшипник предотвращает попадание грязи и других загрязняющих веществ на тела качения подшипника.

Преимущества и недостатки самоустанавливающихся подшипников

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют много преимуществ перед другими типами подшипников, такими как конические подшипники, радиальные шарикоподшипники и другие типы шарикоподшипников. Однако самоустанавливающиеся шарикоподшипники не обладают такой высокой грузоподъемностью.

Преимущества

  • Перекос: Самоустанавливающиеся шарикоподшипники могут противодействовать статическому и динамическому перекосу до 3°.
  • Срок службы: Эти подшипники обладают превосходными характеристиками при высоких скоростях и выделяют гораздо меньше тепла и трения, чем шарикоподшипники других типов. Это позволяет им работать с меньшим нагревом и продлевает срок их службы при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание.
  • Легкие нагрузки: Этот тип подшипников имеет очень низкие требования к нагрузке, что означает, что они отлично работают даже при небольших нагрузках.
  • Низкий уровень шума: Самоустанавливающиеся шарикоподшипники производят низкий уровень шума благодаря слабому прилеганию между шариками и наружным кольцом. Это делает их особенно подходящими для использования в предметах домашнего обихода, таких как вентиляторы и кондиционеры.

Недостатки

  • Типы нагрузки: Шарикоподшипники на самоустанавливающихся шарикоподшипниках устанавливаются под относительно прямым углом между внутренним и наружным кольцом. Это означает, что подшипник может выдерживать радиальные нагрузки с небольшой осевой грузоподъемностью.
  • Величина нагрузки: Поскольку шарикоподшипники имеют небольшую точку контакта с нагрузкой, величина нагрузки, которую может выдержать этот тип подшипника, относительно невелика.

Монтаж самоустанавливающегося подшипника

Рисунок 2: Монтаж самоустанавливающегося подшипника ball-bearing-self-align.jpg

Большинство самоустанавливающихся шарикоподшипников монтируются с помощью закрепительной втулки. Ниже мы объясним, как выполнить эту процедуру:

Установка самоустанавливающегося подшипника на закрепительной втулке

  1. Подшипники часто поставляются с защитной пленкой, которая защищает компоненты от внешних воздействий во время транспортировки. Обязательно удалите эту пленку перед установкой подшипника
  2. .
  3. Смажьте внешнюю поверхность подшипника маслом или консистентной смазкой.
  4. Нанесите масло на переходник.
  5. Слегка приоткройте адаптер с помощью отвертки и наденьте его на вал.
  6. После того, как переходник окажется в правильном положении, поместите подшипник на закрепительную втулку. Если на валу есть резьба, поможет гайка поставить подшипник в нужное место; если нет, используйте комплект толкателя подшипников или небольшой молоток.
  7. После того, как подшипник будет на месте, проверьте вращение подшипника на наружном кольце. Он должен свободно вращаться, но не поворачиваться.
  8. Зафиксируйте подшипник на месте с помощью стопорной шайбы, сначала сняв гайку, установив шайбу на место и снова поставив гайку.

Примечание: Если закрепительная втулка ослаблена или не закреплена должным образом, внутреннее кольцо может начать вращаться на закрепительной втулке. Это вызывает чрезмерное трение между тремя компонентами и может повредить вал, переходник и подшипник.

Критерии выбора

При выборе самоустанавливающихся подшипников основное внимание уделяется любым возможным проблемам соосности, скорости вращения, типу нагрузки, размеру нагрузки, допускам и размерам подшипника:

  • Несоосность: Выбор самоустанавливающихся подшипников часто сводится к необходимости. Когда операция страдает от возможной несоосности вала, выбор самоустанавливающегося шарикоподшипника очевиден. Помните, что большинство самоустанавливающихся подшипников могут выдерживать несоосность не более 3°. Все, что выше этого, потребует уникального дизайна.
  • Скорость: Скорость, на которой могут работать самоустанавливающиеся подшипники, значительно выше, чем у большинства обычных подшипников. Самоустанавливающийся подшипник — хороший выбор, если вам нужен высокоскоростной подшипник. Однако скорость также зависит от типа смазки и размера подшипника. Поэтому также важно учитывать требования к рабочей скорости, желаемый тип смазки и требуемую грузоподъемность. Смазка консистентной смазкой имеет меньшую рабочую скорость, чем смазка маслом. Дополнительную информацию можно найти в нашей серии статей по трибологии и в нашей статье о смазке подшипников.
  • Нагрузки: Самоустанавливающиеся подшипники хорошо подходят для радиальных нагрузок, но менее подходят для осевых нагрузок из-за их небольшого угла контакта. Учитывайте это при выборе подшипника.
  • Тип смазки и уплотнения: Обычно существует три возможных варианта смазывания: повторное смазывание, как правило, с открытым или экранированным уплотнением; предварительная смазка, как правило, с закрытым уплотнением; или твердая смазка, как правило, с закрытым уплотнением.
  • Размеры: Выберите размер подшипника в соответствии с требуемой скоростью, типом нагрузки, величиной нагрузки, размером вала и размером корпуса

Посмотрите наш онлайн-выбор шарикоподшипников!

  • радиально-упорные подшипники

  • Радиальные шарикоподшипники

  • самоустанавливающиеся шарикоподшипники

  • упорные шарикоподшипники

Основы самоустанавливающихся шарикоподшипников

Самоустанавливающийся шарикоподшипник идеален для применений, в которых вал и корпус не соосны. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники, рассчитанные на перекос в три градуса, сводят к минимуму трение и нагрев от трения. Из-за относительно небольшого угла контакта осевая грузоподъемность этих подшипников ниже, чем, например, у радиально-упорных подшипников.

Подшипники способны выдерживать как статическое, так и динамическое смещение. Кроме того, герметичные самоустанавливающиеся шарикоподшипники устойчивы к грязи и другим загрязнениям. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники находят множество применений, в том числе в горнодобывающей промышленности, пищевой промышленности и массовом производстве, например, в текстильной промышленности.

Конструкция самоустанавливающихся шарикоподшипников

Самоустанавливающийся шарикоподшипник состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, тел качения, сепаратора для размещения тел качения и возможного уплотнения, защищающего тела качения и смазочные материалы. от загрязнений. Их конструкция позволяет компенсировать несоосность узла вала и корпуса до трех градусов. Низкое трение внутри подшипника позволяет им работать на более высоких скоростях, выделяя при этом гораздо меньше тепла, чем другие подшипники.

Наружное кольцо

Наружное кольцо подшипников является гладким и сферическим, без дорожек качения. Из-за формы кольца подшипник может немного перемещаться внутри себя, что позволяет ему приспосабливаться к смещению.

Внутреннее кольцо

Внутреннее кольцо самоустанавливающегося подшипника состоит из двух дорожек качения, удерживающих шарики и сепаратор.

Тела качения и сепаратор

Сепаратор и внутреннее кольцо удерживают на месте тела качения самоустанавливающихся шарикоподшипников. Трение и фрикционная теплота низки, так как между шариками и внутренним и внешним кольцами имеется свободная конфигурация. Обычно сепаратор изготавливается из штампованной стали, армированного стекловолокном или обработанной латуни.

Уплотнение

Самоустанавливающиеся закрытые шарикоподшипники предотвращают попадание грязи и других загрязнений на тела качения и смазочные материалы
. Это значительно продлевает срок службы подшипника, устраняет дополнительное трение и сокращает затраты на техническое обслуживание и интервалы.

Преимущества и недостатки

Шарикоподшипники с самоустанавливающимися характеристиками имеют много преимуществ по сравнению с другими типами подшипников, такими как конические подшипники, радиальные шарикоподшипники и т. д. Однако грузоподъемность самоустанавливающихся шарикоподшипников не выше, чем у традиционных шарикоподшипников.

Преимущества

Смещение: Самоустанавливающиеся шарикоподшипники могут компенсировать статическое и динамическое смещение до
3 градусов.

Срок службы: Эти подшипники обеспечивают высокую скорость работы и выделяют меньше тепла и трения, чем другие типы шарикоподшипников. Это позволяет им работать с меньшим нагревом и продлевает срок их службы при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание.

Работа при малых нагрузках: Этот тип подшипников имеет низкие требования к нагрузке, что означает, что они хорошо работают даже при небольших нагрузках.

Низкий уровень шума: Самоустанавливающиеся шарикоподшипники производят низкий уровень шума благодаря неплотному прилеганию между телами качения и наружным кольцом. Это делает их особенно подходящими для предметов домашнего обихода, таких как вентиляторы.

Недостатки

Типы нагрузки: Шарикоподшипники на самоустанавливающихся шарикоподшипниках устанавливаются под относительно прямым углом между внутренним и наружным кольцом. Это делает их пригодными для обработки радиальных нагрузок, но не осевых нагрузок.

Величина нагрузки: Поскольку самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют небольшую точку контакта с осевой нагрузкой, величина осевой нагрузки, которую они могут выдерживать, относительно невелика. Если требуется перевозить тяжелые грузы, рекомендуется использовать сферический роликоподшипник, обладающий такими же свойствами самовыравнивания.

Установка самоустанавливающихся подшипников

Закрепительные втулки обычно используются для установки самоустанавливающихся шарикоподшипников.

Чтобы правильно установить эти подшипники, выполните следующие действия: 

  • Упаковка с защитной пленкой, предотвращающей взаимодействие внешних воздействий с компонентами во время транспортировки. Перед установкой подшипника убедитесь, что эти пленки удалены.
  • Нанесите масло или смазку на внешнюю поверхность подшипника.
  • Используйте масло для смазки адаптера.
  • Слегка приоткройте переходник и наденьте его на вал с помощью разжимного инструмента.
  • Поместите подшипник на закрепительную втулку после того, как переходник окажется в правильном положении. Чтобы поставить подшипник в нужное место, используйте гайку, если на валу есть резьба; если нет, используйте комплект толкателя подшипников или небольшой молоток.
  • Убедитесь, что подшипник может вращаться на наружном кольце после его установки на место. Не должно быть возможности поворота, но он должен свободно вращаться.
  • Зафиксируйте подшипник стопорной шайбой, сняв гайку, поместив шайбу и переустановив гайку.

Примечание. Внутреннее кольцо закрепительной втулки может начать вращаться, если закрепительная втулка ослаблена или недостаточно закреплена на месте. В результате может возникнуть чрезмерное трение между тремя компонентами, что приведет к повреждению вала, адаптера и подшипника.

Критерии выбора самоустанавливающегося подшипника

Выбор самоустанавливающегося подшипника основывается, прежде всего, на рассмотрении возможных проблем соосности, а также скорости вращения, типа нагрузки, величины нагрузки, допусков и размеров подшипника.

Несоосность

Подшипники с самоустанавливающимися свойствами часто предпочтительнее по необходимости. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
являются отличным решением, когда существует вероятность смещения вала. Помните, что большинство самоустанавливающихся подшипников способны выдерживать несоосность только в три градуса или меньше. Любая несоосность выше этого потребует более индивидуального подшипника.

Скорость

По сравнению с обычными подшипниками самоустанавливающиеся подшипники могут работать на гораздо более высоких скоростях.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *