Размеры двухрядных роликовых подшипников
Из-за их второго ряда роликов двухрядные цилиндрические роликовые подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок.
Конструкция открытого фланца, а также конструкция конца ролика и поверхность,
способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой нагрузке.
Смотреть также: Конические подшипники
Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте с роликом / дорожкой и чувствительностью к смещению и отклонениям вала.
Отделимые компоненты двухрядных цилиндрических роликоподшипников могут быть взаимозаменяемы. Это облегчает монтаж и демонтаж, а также техобслуживание.
Конструкции клетки подходят для высоких скоростей, быстрых ускорений и пиковых нагрузок.
Таблица размеров радиальных роликовых двухрядных подшипников NN…
Импорт | ГОСТ | Размеры (мм) | Грузоподъемность (кН) | Масса (кг) | |||
d | D | B | Динамич. | Стат. | |||
NN3005 | 3282105 | 25 | 47 | 16 | 25,8 | 30 | 0,124 |
NN3006 | 3282106 | 30 | 55 | 19 | 31 | 37 | 0,199 |
NN3007 | 3282107 | 35 | 62 | 20 | 38 | 47,5 | 0,242 |
NN3008 | 3282108 | 40 | 68 | 21 | 43,5 | 55,5 | 0,312 |
NN3009 | 3282109 | 45 | 75 | 23 | 52 | 68,5 | 0,4 |
NN3010 | 3282110 | 50 | 80 | 23 | 53 | 72,5 | 0,433 |
NN3011 | 3282111 | 55 | 90 | 26 | 69,5 | 96,5 | 0,651 |
NN3012 | 3282112 | 60 | 95 | 26 | 71 | 102 | 0,7 |
NN3013 | 3282113 | 65 | 100 | 26 | 75 | 111 | 0,758 |
NN3014 | 3282114 | 70 | 110 | 30 | 94,5 | 1,04 | |
NN3015 | 3282115 | 75 | 115 | 30 | 96,5 | 149 | 1,14 |
NN3016 | 3282116 | 80 | 125 | 34 | 116 | 179 | 1,52 |
NN3017 | 3282117 | 85 | 130 | 34 | 122 | 194 | 1,61 |
NN3018 | 3282118 | 90 | 140 | 37 | 143 | 228 | 2,07 |
NN3019 | 3282119 | 95 | 145 | 37 | 146 | 238 | 2,17 |
NN3020 | 3282120 | 100 | 150 | 153 | 256 | 2,26 | |
NN3021 | 3282121 | 105 | 160 | 41 | 198 | 320 | 2,89 |
NN3022 | 3282122 | 110 | 170 | 45 | 229 | 375 | 3,69 |
NN3024 | 3282124 | 120 | 180 | 46 | 233 | 390 | 3,98 |
NN3026 | 3282126 | 130 | 200 | 52 | 284 | 475 | 5,92 |
NN3028 | 3282128 | 140 | 210 | 53 | 298 | 515 | 6,44 |
NN3030 | 3282130 | 150 | 56 | 335 | 585 | 7,81 | |
NN3032 | 3282132 | 160 | 240 | 60 | 375 | 660 | 8,92 |
NN3034 | 3282134 | 170 | 260 | 67 | 440 | 775 | 12,6 |
NN3036 | 3282136 | 180 | 280 | 74 | 565 | 995 | 16,6 |
NN3038 | 3282138 | 190 | 290 | 75 | 580 | 1040 | 18 |
NN3040 | 3282140 | 200 | 310 | 82 | 655 | 1170 | 21,6 |
NN3044 | 3282144 | 220 | 340 | 90 | 815 | 1480 | 29,3 |
NN3048 | 3282148 | 240 | 360 | 92 | 855 | 1600 | 32,8 |
NN3052 | 3282152 | 260 | 400 | 104 | 1060 | 1990 | 47,4 |
NN3056 | 3282156 | 280 | 420 | 106 | 1080 | 2080 | 51,1 |
NN3060 | 3282160 | 300 | 460 | 118 | 1330 | 2560 | 70,8 |
NN3064 | 3282164 | 320 | 480 | 121 | 1350 | 2670 | 76,4 |
NN3068 | 3282168 | 340 | 520 | 133 | 3200 | 102 | |
NN3072 | 3282172 | 360 | 540 | 134 | 1650 | 3300 | 107 |
NN3076 | 3282176 | 380 | 560 | 135 | 1690 | 3450 | 113 |
NN3080 | 3282180 | 400 | 600 | 148 | 2040 | 4150 | 146 |
NN3084 | 3282184 | 420 | 620 | 150 | 2080 | 4300 | 154 |
NN3088 | 3282188 | 440 | 650 | 157 | 2420 | 5100 | 178 |
NN3092 | 3282192 | 460 | 680 | 2550 | 5350 | 202 | |
NN3096 | 3282196 | 480 | 700 | 165 | 2770 | 5710 | 211 |
NN30/500 | 32821/500 | 500 | 720 | 167 | 2970 | 6160 | 217 |
NN30/600 | 32821/600 | 600 | 870 | 200 | 3940 | 8450 | 388 |
Таблица размеров радиальных роликовых двухрядных подшипников NNU
Таблица размеров
Импорт | ГОСТ | Размеры (мм) | Грузоподъемность (кН) | Масса (кг) | |||
d | D | B | Динамич. | Стат. | |||
NNU4920 | 4262920 | 100 | 140 | 40 | 131 | 260 | 1,83 |
NNU4921 | 4262921 | 105 | 145 | 40 | 133 | 268 | 1,91 |
NNU4922 | 4262922 | 110 | 150 | 40 | 137 | 284 | 1,99 |
NNU4924 | 4262924 | 120 | 165 | 45 | 183 | 360 | 2,75 |
NNU4926 | 4262926 | 130 | 180 | 50 | 220 | 440 | 3,69 |
NNU4928 | 4262928 | 140 | 190 | 50 | 227 | 470 | 3,94 |
NNU4930 | 4262930 | 150 | 210 | 60 | 345 | 690 | 6,18 |
NNU4932 | 4262932 | 160 | 220 | 60 | 355 | 740 | 6,53 |
NNU4934 | 4262934 | 170 | 230 | 60 | 360 | 765 | 6,87 |
NNU4936 | 4262936 | 180 | 250 | 69 | 460 | 965 | — |
NNU4938 | 4262938 | 190 | 260 | 69 | 475 | 1030 | 10,4 |
NNU4940 | 4262940 | 200 | 280 | 80 | 555 | 1180 | 14,7 |
NNU4944 | 4262944 | 220 | 300 | 80 | 585 | 1300 | 15,9 |
NNU4948 | 4262948 | 240 | 320 | 80 | 610 | 1410 | 17,2 |
NNU4952 | 4262952 | 260 | 360 | 100 | 900 | 2070 | 29,6 |
NNU4956 | 4262956 | 280 | 380 | 100 | 925 | 2200 | 31,6 |
NNU4960 | 4262960 | 300 | 420 | 118 | 1200 | 2800 | 48,6 |
NNU4964 | 4262964 | 320 | 440 | 118 | 1240 | 2970 | 51,4 |
NNU4968 | 4262968 | 340 | 460 | 118 | 1280 | 3150 | 54,2 |
NNU4972 | 4262972 | 360 | 480 | 118 | 1290 | 3250 | 57 |
NNU4976 | 4262976 | 380 | 520 | 140 | 1630 | 4050 | 84,5 |
NNU4980 | 4262980 | 400 | 540 | 140 | 1690 | 4300 | 88,2 |
NNU4984 | 4262984 | 420 | 560 | 140 | 1740 | 4500 | 92 |
NNU4988 | 440 | 600 | 160 | 2150 | 5550 | 127 | |
NNU4992 | 4262992 | 460 | 620 | 160 | 2220 | 5850 | 132 |
NNU4996 | 4262996 | 480 | 650 | 170 | 2280 | 5900 | 156 |
NNU49/500 | 42629/500 | 500 | 670 | 170 | 2360 | 6200 | 162 |
Подшипники роликовые двухрядные применение | Преимущества и недостатки
В сфере машиностроения самым популярным считается подшипник роликовый двухрядный. Представленный вид принадлежит к подшипниковым узлам качения. В их конструкции находится два ряда тел, в качестве которых используется набор роликов. Выделяют одну самую распространенную классификацию данных устройств:
• двухрядный роликовый подшипник сферического типа;
• цилиндрические модели;
• конические модели.
С учетом конкретной формы внутреннего кольца выделяют две группы узлов: конические и цилиндрические. Таким образом, они используются в разных сферах, что также является еще одной весомой отличительной характеристикой.
Преимущества роликовых узлов
Применение подшипников данного типа способствует заметному увеличению площади контакта тел и поверхности всех колец в целом. Это положительно сказывается на увеличении показателей грузоподъемности, а также гарантирует повышение его радиальной жесткости. Чаще всего конструкции укомплектованы сепараторами, что выполнены из прочной стали или латуни. Редко, но некоторые компании-производители, изготавливают сепараторы из полиамида.
Выбирая цилиндрический подшипник двухрядный роликовый, важно отметить некоторые ограничения, касающиеся отрасли его эксплуатации. Универсальным и распространенным вариантом принято считать сферические детали, которые укомплектованы бочкообразными телами. В этом виде успешно сочетаются положительные особенности компонентов со сферическими и цилиндрическими наборами роликов. Однако внутренняя часть периферии характеризуется исключительно сферической формой.
Сфера эксплуатации
Подшипник предназначен для использования в тихоходных транспортных средствах, которые отличаются сильными радиальными нагрузками, что действуют на вал конструкции. Цилиндрические детали часто задействуют в работу в сфере применения крупногабаритных электрических двигателей, осевых буксах, механизмах редукционного типа.
Конические ролики двухрядные активно используются в таких устройствах:
• передняя ступица легковых авто и некоторых грузовых машин;
• передаточный механизм с зубчатыми колесами косого типа.
Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный применяют в станках, которые используются для производства бумаги и проката. Кроме того, они нашли свое призвание во время изготовления вентиляторов, что работают в промышленной отрасли, а также – в опорных механизмах ветрогенераторов.
Смазывающий материал
Для увеличения эксплуатационных сроков шариковых упорных и роликовых узлов, необходимо использовать специальный смазывающий материал. Даже в условиях высокоточной обработки поверхности во время работы отмечают незначительное скольжение и трение, что выводит подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные из строя. За счет смазки заметно уменьшается коэффициент трения.
Кроме того, этот материал оберегает поверхность всех элементов от негативного коррозийного влияния. Смазка отводит тепло, что возникает в процессе трения, и уменьшает шум при работе устройства. В результате происходит равномерное распределение нагрузки между рабочими механизмами, что положительно влияет на показатели производительности.
Использование смазочного материала предполагает его грамотный подбор. Для этого рекомендуется обратить внимание на следующие особенности:
• размер подшипникового узла;
• максимальная скорость вращения;
• сфера эксплуатации.
В качестве смазки часто задействуют в работу специальные минеральные масла или же консистентные материалы. Важно помнить главное правило правильного выбора: с увеличением скорости вращения, рекомендуется подбирать менее вязкое смазочное средство.
Недостатки, на которые стоит обратить внимание
Кроме огромного количества преимуществ, каждый из рабочих узлов имеет и определенные недостатки, на которые также следует обратить внимание. Учитывая все плюсы и минусы можно с легкостью грамотно подобрать подходящую модель для той или иной сферы эксплуатации, уменьшая риски быстрой поломки детали.
В результате достаточно большой площади прикосновения тел поверхностей, выделяют некоторые ограничения, что касаются рабочей скорости вращения. Поэтому подшипник самоцентрирующийся эксплуатируют исключительно для тихоходного оборудования.
Еще одна важная особенность – такие подшипниковые узлы не применяются в условиях осевых усилий. Если были допущены существенные ошибки во время монтажа или же произошел перекос вала – не стоит продолжать эксплуатацию этих деталей. В противном случае их срок службы уменьшается сразу в несколько раз по сравнению с заявленными показателями. Поэтому приходится производить частую замену поврежденного элемента для дальнейшей работы всего оборудования.
Однако вышеуказанный минус с легкостью можно компенсировать за счет применения сферических узлов. Благодаря своей особенной форме им удается полностью нивелировать перекос вала. Таким образом, детали могут с легкостью справиться с неравномерно распределенными радиальными усилиями.
Подшипник роликовый двухрядный, размеры которого зависят от конкретной модели, активно используется во многих промышленных отраслях. Такой большой спрос на данные узлы позволяет производителям постоянно усовершенствовать производственный процесс, что исключает различные недостатки конструкции. Поэтому количество минусов с каждым годом уменьшается: разработчики учитывают особенности эксплуатации узлов в разных условиях. Огромное значение также имеет и правильно подобранный материал для изготовления детали. Вместе с грамотно налаженным процессом изготовления, выбранный материал позволяет создать высокопрочную продукцию с оптимальными показателями жесткости. Такие модели могут эксплуатироваться в сложных условиях при достаточно высоких нагрузках.
Поделитесь в соц. сетях
Tweet Share Google+ Pinterest
Особенности роликовых двухрядных подшипников
Создание современных механизмов, имеющих вращающиеся детали, было бы невозможным без таких элементов как подшипники. В наши существует множество разновидностей этих изделий, отличающихся конструкцией и рабочими характеристиками. Роликовый двухрядный подшипник –это одна из наиболее востребованных сегодня деталей такого типа, спрос на которую традиционно высок в машиностроении и металлургии.
Эти изделия широко применяются в машинах, работающих с небольшими скоростями и серьезными радиальными нагрузками на вал. Часто можно встретить эти подшипники в редукторах разного типа, ступицах колес автомобилей, осевых буксах. Большим спросом пользуются они при производстве ветрогенераторов, больших электродвигателей и металлургического оборудования.
Типы и виды подшипниковУчитывая принятую в наши дни классификацию, роликовые подшипники относятся к подшипникам качения. Важной особенностью двухрядных моделей является то, что у этого вида изделий тела качения имеют вид роликов и расположены в 2 ряда. Продукция делится на три основных вида:
- Цилиндрические;
- Сферические;
- Конические.
Важной также является классификация по форме внутреннего кольца. Этот элемент может иметь коническую или цилиндрическую форму. При выборе подшипника для использования в том или ином случае, этот параметр играет важную роль.
Преимущества и недостаткиОдним из основных преимуществ, которое предоставляет конструкция роликовых подшипников с двумя рядами роликов – это увеличение площади соприкосновения колец и тел качения. Это дает значительный прирост грузоподъемности узла, а также увеличивает его радиальную жесткость. Однако, из-за этой особенности, сфера применения подшипников такого типа несколько сужается – использовать эти изделия можно лишь там, где скорости вращения относительно невелики.
Отдельно стоит упомянуть об отличных эксплуатационных показателях сферических роликовых подшипников. Имея бочкообразные ролики, эти детали объединяют преимущества подшипников с шарообразными и роликовыми телами качения. В связи с этим, такая категория продукции особенно востребована в тяжелом машиностроении и металлургии, где на узлы вращения действуют большие радиальные нагрузки.
Немногочисленные недостатки роликовых двухрядных подшипников, тем не менее, ограничивают их применение. Тела качения в форме роликов исключают использование таких деталей в узлах, где присутствуют осевые нагрузки. Малейшая неточность при монтаже изделия или незначительное смещение вала от продольной оси в несколько раз снизит срок службы подшипника. Этот же недостаток исчезает в сферических узлах, так как их геометрия обеспечивает постоянное нивелирование вала механизма. Кроме этого, использование сферических изделий рекомендовано в местах, где действуют радиальные нагрузки неравномерного характера.
Обслуживание роликовых подшипниковСуществующие в машиностроении правила эксплуатации подшипников предписывают регулярное нанесение специально подобранных смазочных материалов. Смазка снижает коэффициент трения, выполняя попутно несколько других важных функций:
- Отвод тепла от деталей подшипника;
- Защита элементов изделия от загрязнений;
- Снижение уровня шума в процессе работы;
- Равномерное распределение нагрузки;
- Антикоррозийная защита.
При обслуживании изделий нужно учитывать, что смазка в подшипниках, работающих с большими скоростями, должна иметь меньшую вязкость, чем в узлах, где частота вращения невысока.
В качестве смазочных материалов применяют современные консистентные продукты или обычные минеральные масла. При выборе смазки учитываются габариты детали, скорость ее вращения и такая важная особенность как условия эксплуатации, то есть температурный режим, влажность и степень запыленности воздуха.
Консистентные смазки рекомендуется использовать с осторожностью, так как эти продукты оказывают значительное сопротивление вращению. В большинстве случаев применяют жидкие смазки, помогающие эффективно бороться с трением, а также обеспечивающие качественный отвод продуктов износа детали и мусора.
При выборе двухрядных подшипников стоит помнить, что гарантировать высокую эффективность детали могут только известные бренды. Поэтому, рассматривая разные варианты изделий, стоит отдать предпочтение солидной компании с высоким авторитетом у потребителей.
Производители роликового двухрядного подшипника из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению роликового двухрядного подшипника: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят роликовый двухрядный подшипник
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- роликовый двухрядный подшипник цена 20.10.2021
- 🇬🇧 Supplier’s two-row roller bearing Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (38)
- 🇺🇦 УКРАИНА (19)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (19)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (13)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (11)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (10)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (7)
- 🇮🇳 ИНДИЯ (6)
- 🇷🇸 СЕРБИЯ (6)
- 🇨🇺 КУБА (6)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (5)
- 🇮🇹 ИТАЛИЯ (5)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (3)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (3)
- 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (3)
Выбрать роликовый двухрядный подшипник: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
роликовый двухрядный подшипник.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители роликового двухрядного подшипника, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки роликового двухрядного подшипника оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству роликового двухрядного подшипника
Заводы по изготовлению или производству роликового двухрядного подшипника находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить роликовый двухрядный подшипник оптом
Подшипники роликовые сферические
Изготовитель Подшипники роликовые конические
Поставщики Подшипники с цилиндрическими роликами
Крупнейшие производители Подшипники
Экспортеры Новые оси железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава в собранном или разобранном виде; колеса и их части
Компании производители —
Производство части подшипников шариковых или роликовых
Изготовитель Подшипники роликовые игольчатые
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные торговой марки: «АПП», «ГПЗ-34» (см. приложение №№1-6) | 8482300009 |
Подшипники роликовые сферические двухрядные, с маркировкой: 22244СК\W33, 23148СС\W. | 8482300009 |
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные т.м. «ГПЗ-34», мод.: (см. приложение на листах № 1-9). | 8482300009 |
Подшипник шариковый -2 шт., Подшипник роликовый конический двухрядный -2 шт. | 8482109008 |
Подшипник роликовый конический двухрядный под торговой маркой LBP: 57707 АУ Поставки по контракту от 27.08.2010 № 643/9210/10/17, дополнительное соглашение № 2 от 04.02.2011 | 8482200009 |
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные торговой марки: «АПП», «ГПЗ-34» (см. приложение №№1-6) | 8482300009 |
Подшипник качения шариковый одно и двухрядный, подшипник качения роликовый сферический т.м. «FKL» Контракт №3 от 12.09.2009 г. | 8482300009 |
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные торговой марки «АПП», «ГПЗ-34» (см. приложение №№1-6) | 8482300009 |
Двухрядный сферический роликовый подшипник, артикул 23022.EAW33 | 8482300009 |
Подшипник роликовый сферический, шариковый однорядный, с короткими цилиндрическими роликами, шариковый двухрядный, конический однорядный т.м. «ZKL». Контракт № 3LN от 14.04.2011 г. | 8482300009 |
Подшипники: шариковый двухрядный, арт. 3212 ATN9 60x100x36/5 SKF, ориентированный роликовый, арт. 22208E. Контракт № 0807 от 08.07.2011 г. | 8482101009 |
Подшипник головки привода роликовый конический двухрядный, арт. 10258, т.м. «SCH». Контракт № E 51902 R/2012 от 01.01.2012 г., счет – фактура №4120387 от 30.03.2012 г. | 8482200009 |
Подшипники качения роликовые цилиндрические двухрядные, арт.: J049***, JK001***, JK002***, J340***, J116***, P716***, L270***, J820***, M12***, M621***, JT103***, (где «*» — цифры от 0 до 9 и/или буквы от A до Z, либо | 8482500009 |
Подшипники т.м. APB: роликовый сферический, цилиндрический; роликовый конический однорядный; шариковый однорядный, двухрядный, конический, с короткими цилиндрическими роликами Контракт № 12/2010 от 21.12.2010 г. | 8482400009 |
Подшипники роликовые. с цилиндрическими роликами ; Подшипник радиально-упорный шариковый ; Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные, мод. (см. приложение № 1) Контракт № 0111-11 от 01.11.2011 г. | 8482500009 |
Подшипники т.м. LinkBelt Rexnord: роликовый сферический, цилиндрический; роликовый конический однорядный; шариковый однорядный, двухрядный, конический, с короткими цилиндрическими роликами Контракт № 12/2010 от 21.12.2010 | 8482500009 |
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные, т.м. «АПП» , «ГПЗ-34», мод. (См. приложение на 6 листах) Контракт № R -IN-059, от 02.02.2012 г. | 8482300009 |
Подшипник головки привода: наружный D52 мм., внутренний D25 мм., роликовый конический двухрядный, арт. 10258, т.м. «SCH». Контракт № E 51902 R/2012 от 01.01.2012 г. счет – фактура № 4120420 от 18.04.2012 г. | 8482200009 |
Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные т.м. «HFB». Контакт № 02/11-11 от 28.11.2011 г. | 8482300009 |
Подшипники т.м.»Sumitomo»: подшипник роликовый сферический, цилиндрический; подшипник роликовый конический однорядный; подшипник шариковый однорядный, двухрядный, конический, с короткими цилиндрическими роликами. Контракт | 8482400009 |
Роликовый подшипник SL 4-5008РР — 6 шт. Двухрядный роликовый подшипник 3010 NN, ø 85 х 40 — 4 шт. | 8482500009 |
Ремкомплект подшипника для головки привода со стальным кольцом состоит: 1) Подшипник головки привода SNR наружный D52 мм. внутренний D25 мм ., (роликовый конический двухрядный) 2) Стальное кольцо наружный D 58мм, устанавли | 8482200009 |
Подшипники качения роликовые двухрядные с цилиндрическими роликами, мод. COR.0005 CUSC.OR. A RULLI 23120 FAG, DIS 809280. | 8482500009 |
Подшипник головки привода SNR наружный D52mm. внутренний D25mm., (роликовый конический двухрядный т.м. «SCH», мод. 02306.02. контракт E 51902 R/2012 от 1 января 2012 г. счет – фактура № 4120665 от 05.07.2012 г. инвойс ???? | 8482200009 |
Подшипник роликовый двухрядный самоцентрирующийся, т.м. «LAMTRAC», арт. 4020034. Контракт № 68 от 02.10.2012 г., инвойс № 14295 от 03.12.2012 г. | 8482300009 |
Роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники с двухсторонним уплотнением — ООО «КПД М»
Роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники с двухсторонним уплотнением разработаны для применения в устройствах с особыми требованиями в отношении защиты от загрязнений, а также там, где затруднено обслуживание подшипниковых узлов в силу ограниченного пространства, либо других специфических условий.
Роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники с двухсторонним уплотнением разработаны на базе роликового радиального сферического двухрядного подшипника с ассиметричными роликами и латунным сепаратором. Подшипники сохраняют все преимущества двухрядных роликовых сферических подшипников: высокую грузоподъемность и способность самоустанавливаться.
Уплотнения имеют специальную конструкцию с двухкромочной рабочей поверхностью, которая плотно прилегая к сферической поверхности внутреннего кольца, обеспечивает надежную защиту подшипника от загрязнений.
Подшипники допускают угловой перекос внутреннего кольца по отношению к наружному до 0,5°. Уплотнение работоспособно при температуре от -60°С до +100°С.
Подшипники заполняются консистентной смазкой. При многих вариантах рабочих условий роликовые сферические подшипники могут не требовать периодической смазки — в этом случае подшипники изготавливаются без канавки и отверстий на наружном кольце. Однако, в тех случаях, когда нагрузка велика, подшипники работают на высокой частоте вращения или рабочая температура превышает 70°С, необходимо периодически пополнять смазочный материал — для этого в наружном кольце имеются канавка и отверстия.
Роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники с двухсторонним уплотнением могут быть использованы в подъемно-транспортном оборудовании, грунтовых насосах, машинах непрерывного литья заготовок, в ходовой части буровых станков и др.
Обозначение | Основные размеры, мм | Грузоподъемность, кН | Предельная частота вращения, мин, при консистентной смазке | |||
d | D | B | С | Со | ||
B5-22208-2RZ ** | 40 | 80 | 28 | 80 | 90 | 3700 |
B6-22212M-2RZ ** | 60 | 110 | 34 | 153 | 180 | 2800 |
83718HL20 | 90 | 190 | 64 | 535 | 695 | 1300 |
83718HC17 | 90 | 190 | 64 | 535 | 695 | 1300 |
83720HL20 ** | 100 | 215 | 87 | 652 | 830 | 1200 |
83720HC17 ** | 100 | 215 | 87 | 652 | 830 | 1200 |
83722HC17 ** | 110 | 200 | 71 | 411 | 553 | 1400 |
83730HC17 ** | 150 | 270 | 87 | 730 | 1040 | 1100 |
** — закрытые роликовые сферические подшипники (РСП), габаритные размеры которых по ширине отличаются от базовых типоразмеров |
Сферический двухрядный роликовый подшипник в Екатеринбурге
МАРКИРОВКА:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Подшипники
Шариковые подшипники
Роликовые подшипники
» Цилиндрические роликовые подшипники
» Конический роликовый подшипник
» Сферические роликовые подшипники
»» Подшипники роликовые сферические однорядные
»» Подшипники роликовые сферические двухрядные
» Роликовые упорные подшипники
Подшипниковые узлы
Подшипниковые опоры
Игольчатые подшипники
Втулки подшипников
Обгонные муфты
Опорные ролики
Шарнирные подшипники
Шарнирные наконечники
Подшипники для сельхозтехники
Системы линейного перемещения
Стопорные кольца
Автомобильные подшипники
Многорядные роликовые
Прочие подшипники
BIRKOSIT
Ступицы
Наружный диаметр:
Внутренний диаметр:
Производитель:
Все1 ГПЗAISINASAHIBECOBWCASECEICRAFTCXDDRDIESEL TECHNICDIRECT PARTSDKFDP GroupElringFAGFBJFEBESTFebi bilsteinFederal-MogulFersaFIATFKCFKGFKLFLTFUJIKOSHIGASPARDOGLHGMBGMNGPZGSPHELSINGIN LAAKERIHOFFMANNhyundaiIBCIJKIKOINAISBJakopartsJapan PartsJOHN DEEREKBCKDFKoyoKrauseKRWKSMLemkenLukMapcoMAZDAMBSMCBMGMMITSUBISHIMRKMv-partsNACHINADELLANATIONALNBSNEW HOLLANDNHBNISNKENMBNSKNTNOPTIMALoriginalPower DriveRGPRHProllwayRoltomRuvilleSBRSCAN-TEHSKFSNFASNRSsang YongSTIEBERStieber GmbHSWCTHKTimkenTopranToringtonToyotaTriscanTWBURBValeoVemaWTWZENZFZKLZOLLERNZWZЕПК-ГПЗ1ЕПК-СтепногорскКитайРоссияцельный сепараторЯпония
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
NN3005 | Нет данных 0.9843 дюйм 25000 мм | Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм | Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм | Н / Д 0,0236 дюйма 0,600 мм | Н / Д 6750 фунтов30000 N30.00 кН | N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН |
NN3005C1NAP4 | Нет данных 0.9843 дюйм 25000 мм | Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм | Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм | Н / Д 0,0236 дюйма 0,600 мм | Н / Д 6750 фунтов30000 N30.00 кН | N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН |
NN3005C1NAP5 | Нет данных 0.9843 дюйм 25000 мм | Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм | Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм | Н / Д 0,0236 дюйма 0,600 мм | Н / Д 6750 фунтов30000 N30.00 кН | N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН |
NN3005K | Нет данных 0.9843 дюйм 25000 мм | Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм | Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм | Н / Д 0,0236 дюйма 0,600 мм | Н / Д 6750 фунтов30000 N30.00 кН | N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН |
NN3005KC1NAP4 | Нет данных 0.9843 дюйм 25000 мм | Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм | Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм | Н / Д 0,0236 дюйма 0,600 мм | Н / Д 6750 фунтов30000 N30.00 кН | N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН |
NN3006 | Нет данных 1.1811 дюйм 30.000 мм | Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм | Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Не применимо 8300 фунтов 37000 N37.00 кН | НЕТ 6950 фунт-сила31000 N31,00 кН |
NN3006K | Нет данных 1.1811 дюйм 30.000 мм | Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм | Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Не применимо 8300 фунтов 37000 N37.00 кН | НЕТ 6950 фунт-сила31000 N31,00 кН |
NN3006KC1NAP4 | Нет данных 1.1811 дюйм 30.000 мм | Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм | Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Не применимо 8300 фунтов 37000 N37.00 кН | НЕТ 6950 фунт-сила31000 N31,00 кН |
NN3006KC1NAP5 | Нет данных 1.1811 дюйм 30.000 мм | Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм | Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Не применимо 8300 фунтов 37000 N37.00 кН | НЕТ 6950 фунт-сила31000 N31,00 кН |
NN3007 | Нет данных 1.3780 дюйм 35000 мм | Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм | Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН | N / A 8550 фунтов 38000 N38,00 кН |
NN3007C1NAP5 | Нет данных 1.3780 дюйм 35000 мм | Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм | Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН | N / A 8550 фунтов 38000 N38,00 кН |
NN3007K | Нет данных 1.3780 дюйм 35000 мм | Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм | Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН | N / A 8550 фунтов 38000 N38,00 кН |
NN3007KC1NAP4 | Нет данных 1.3780 дюйм 35000 мм | Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм | Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН | N / A 8550 фунтов 38000 N38,00 кН |
NN3007KC9NAP4 | Нет данных 1.3780 дюйм 35000 мм | Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм | Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН | N / A 8550 фунтов 38000 N38,00 кН |
NN3007P5 | Нет данных 1.7717 дюйм 45000 мм | Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм | Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН | N / A 8550 фунтов 38000 N38,00 кН |
NN3008 | Нет данных 1.5748 дюйм 40 000 мм | Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм | Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН | N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН |
NN3008C1NAP4 | Нет данных 1.5748 дюйм 40 000 мм | Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм | Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН | N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН |
NN3008K | Нет данных 1.5748 дюйм 40 000 мм | Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм | Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН | N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН |
NN3008KC1NAP4 | Нет данных 1.5748 дюйм 40 000 мм | Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм | Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН | N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН |
NN3008KC1NAP5 | Нет данных 1.5748 дюйм 40 000 мм | Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм | Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН | N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН |
NN3009 | Нет данных 1.7717 дюйм 45000 мм | Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм | Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН | N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН |
NN3009C1NAP4 | Нет данных 1.7717 дюйм 45000 мм | Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм | Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 15500 фунтов 68900 N68.90 кН | N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН |
NN3009C1NAP5 | Нет данных 1.7717 дюйм 45000 мм | Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм | Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН | N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН |
NN3009K | Нет данных 1.7717 дюйм 45000 мм | Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм | Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН | N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН |
NN3009KC1NAP4 | Нет данных 1.7717 дюйм 45000 мм | Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм | Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм | НЕТ 0,0394 дюйма 1000 мм | Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН | N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН |
SKF NN 3028 K / SPW33 Цилиндрический роликоподшипник, двухрядный, съемное внешнее кольцо, коническое отверстие, большая нагрузка, специальный допуск, отверстия для смазки и канавки, нормальный зазор, метрическая система, диаметр отверстия 140 мм, наружный диаметр 210 мм, ширина 53 мм: Amazon .com: Industrial & Scientific
Струна диаметра отверстия: 140 миллиметров | Строка диаметра Изделия: 210 миллиметров | Строка ширины Изделия: 53 миллиметра
Этот цилиндрический роликоподшипник SKF с латунным сепаратором и съемным наружным кольцом подходит для приложений, которые выдерживают высокие радиальные нагрузки. Этот роликовый подшипник имеет радиальный зазор CN (нормальный) для применений и условий эксплуатации с нормальными допусками вала и корпуса, где тепловое расширение не играет роли.Это двухрядный роликовый подшипник, который выдерживает более высокие радиальные нагрузки, чем однорядные подшипники. Съемное внешнее кольцо в открытом подшипнике позволяет наносить смазку. Латунный сепаратор предотвращает соприкосновение роликов друг с другом во время использования, уменьшая трение, вибрацию и шум.
Цилиндрические роликоподшипники используются в приложениях, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, например, в конвейерных лентах, тяговых двигателях, осевых узлах железнодорожных вагонов и буровых насосах для нефтепромыслов.
В роликах или подшипниках качения используются тела качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок. Обычно они состоят из двух колец, тел качения (например, подшипников или цилиндров) и клетки для размещения деталей. Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Подшипники качения могут быть открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в зависимости от использования.Экран защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость и срок службы шарикового подшипника. Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.
SKF производит подшипники, уплотнения и системы смазки для автомобильной, OEM, энергетической и других отраслей промышленности.Компания, основанная в 1907 году, со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) TS 16949 и 9001 по обеспечению качества.
12 дней | 10 | Радиальное / осевое | 160 | 240 | 60 | 330000 | — | Стандартное | 1100 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0005 12 дней | 10 | Радиальное / упорное | 110 | 180 | 56 | 228000 | — | Стандартное | 1600 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0005 5 дней | 10 | Радиальный / упорный | 120 | 200 | 62 | 263000 | — | Стандартный | 1500 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 дней | 10 | Радиальное / осевое | 200 | 340 | 112 | 965000 | — | Стандартное | 840 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 дней | 10 | Радиальное / упорное | 200 | 340 | 112 | 1660000 | C3: Больше, чем нормальный зазор | Стандартный | 1660 | 5 дней | 10 | Радиальное / осевое | 120 | 180 | 58 | 230000 | — | Стандартное | 1500 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000 12 дней | 10 | Радиальное / осевое | 140 | 210 | 66 | 300000 | — | Стандартное | 1300 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0005 5 дней | 10 | Радиальное / упорное | 150 | 225 | 70 | 355000 | — | Стандартное | 1200 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 дней | 10 | Радиальный / упорный | 300 | 460 | 148 | 1610000 | C3: зазор больше нормального | Стандартный | 570 | 12 дней | 10 | Радиальное / осевое | 110 | 180 | 70 | 228000 | — | Стандартное | 1600 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0005 12 дней | 10 | Радиальное / упорное | 120 | 200 | 78 | 370000 | — | Стандартное | 1500 | Без международной совместимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 дней | 10 | Радиальное / осевое | 140 | 225 | 84 | 3
|