Шариковые упорные подшипники — однорядные и двухрядные в СПБ
Шарикоподшипник упорный 8115
Внутренний диаметр: d 75 мм
Ширина: В 19 мм
Наружный диаметр: D 100 мм
674р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Шарикоподшипник упорный 8128Л
Внутренний диаметр: d 140 мм
Наружный диаметр: D 180 мм
Ширина: В 31 мм
3 667р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Шарикоподшипник упорный 51104 NSK
Внутренний диаметр: d 20 мм
Наружный диаметр: D 35 мм
Ширина: В 10 мм
528р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник упорный шариковый 51306 FAG
Внутренний диаметр: d 30 мм
Наружный диаметр: D 60 мм
Ширина: В 21 мм
1 026р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Упорный шарикоподшипник 51306 SKF
Внутренний диаметр: d 30 мм
Наружный диаметр: D 60 мм
Ширина: В 21 мм
1 495р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник шариковый упорный 51309
Внутренний диаметр: d 45 мм
Наружный диаметр: D 85 мм
Ширина: В 28 мм
3 753р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник шариковый упорный 51310
Внутренний диаметр: d 50 мм
Наружный диаметр: D 95 мм
Ширина: В 31 мм
4 472р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Упорный шарикоподшипник 51316
Внутренний диаметр: d 80 мм
Наружный диаметр: D 140 мм
Ширина: В 44 мм
11 120р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Шарикоподшипник упорный 51318
Внутренний диаметр: d 90 мм
Наружный диаметр: D 155 мм
Ширина: В 50 мм
16 779р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 8105
Внутренний диаметр: d 25 мм
Наружный диаметр: D 42 мм
Ширина: В 11 мм
41р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник шариковый упорный 8110
Внутренний диаметр: d 50 мм
Наружный диаметр: D 70 мм
Ширина: В 14 мм
260р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51100
Внутренний диаметр: d 10 мм
Наружный диаметр: D 24 мм
Ширина: В 9 мм
447р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51102
Внутренний диаметр: d 15 мм
Наружный диаметр: D 28 мм
Ширина: В 9 мм
535р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51104
Внутренний диаметр: d 20 мм
Наружный диаметр: D 35 мм
Ширина: В 10 мм
638р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51106 NSK
Внутренний диаметр: d 30 мм
Наружный диаметр: D 47 мм
Ширина: В 11 мм
952р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Внутренний диаметр: d 30 мм
Наружный диаметр: D 47 мм
Ширина: В 11 мм
792р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51107
Внутренний диаметр: d 35 мм
Наружный диаметр: D 52 мм
Ширина: В 12 мм
982р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51108
Внутренний диаметр: d 40 мм
Наружный диаметр: D 60 мм
Ширина: В 13 мм
1 338р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51109
Внутренний диаметр: d 45 мм
Наружный диаметр: D 65 мм
Ширина: В 14 мм
1 232р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51111
Внутренний диаметр: d 55 мм
Наружный диаметр: D 78 мм
Ширина: В 16 мм
1 407р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 51112
Внутренний диаметр: d 60 мм
Наружный диаметр: D 85 мм
Ширина: В 17 мм
1 863р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- →
Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами
Пасько Дмитрий
(менеджер)
Кинзягулов Динис
(менеджер)
Даниил Лаушкин
(менеджер)
Артемьев Николай
(менеджер)
+78123130909+79006350211neg@ebfg-ubyqvat. eh
Роман Рыбников
(менеджер)
Владислав Красовский
(менеджер)
Сортировать По цене (сначала дешевые) По цене (сначала дорогие) По названию
Производитель
…Craft (56)CX (1)FAG (6)FBJ (1)KG (6)KOYO (1)NSK (5)АПЗ-20 Курск (ГПЗ-20) UBP (1)АПП (11)ГПЗ (1)ГПЗ-2 (2)ГПЗ-34 (1)РВЗ (1)СПЗ-4 (24)
Внутренний диаметр: d
Наружный диаметр: D
Ширина: В
Высота: h
Высота: H
Тело качения
Шариковые 277
Направление нагрузки
Упорный 279
Рядность
Двухрядный 3 Однорядный 276
Уплотнение
Открытый 15 2RS 1
Зазор
CN 9
Серия
51 257 52 3 53 10
Сепаратор
Латунный 17 Стальной 40
Марка автомобиля
Соответствует
Упорные шарикоподшипники | Шариковые подшипники | Продукция
Поиск дистрибьютора
- Обзор
- Документы
- САПР
- Список продуктов
- Часто задаваемые вопросы
- Связанные отрасли
Обзор
Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевых (упорных) нагрузок при высоких скоростях, но они не могут воспринимать радиальные нагрузки. Эти подшипники имеют шайбы подшипников с канавками дорожек качения, в которых движутся шарики.
Свойства
Упорные шарикоподшипники подразделяются на типы с «плоской посадкой» и «центрирующей посадкой» в зависимости от формы шайбы корпуса (посадки на наружном кольце), а также на однонаправленные или двухнаправленные. Сферические и центрирующие шайбы помогают избежать ошибок при монтаже.
Документы
Подшипники качения: стр. C294-C311 (KB)
(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B206-B233 (KB)
(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B234-B243 ( КБ)
Поиск наш полный список каталогов Больше подробностей.
Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)
Канадский доллар
Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Эта бесплатная услуга предоставляется компанией CADENAS GmbH.
Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)
Список продуктов
Однонаправленные упорные шарикоподшипники
Однонаправленные упорные шарикоподшипники
Однонаправленные упорные шарикоподшипники состоят из двух подшипниковых шайб (шайба вала и корпусная шайба) и одной клетки, содержащей шарики . Они могут выдерживать осевые нагрузки в одном направлении.
Характеристики
- Специальная конструкция
Сепаратор содержит шарики, а рифленая установочная шайба направляет их. - Специальные компоненты
Шайбы, прикрепленные к валу, называются «шайбы вала», а прикрепленные к корпусу — «шайбы корпуса» (неподвижные кольца). - Опорные осевые нагрузки
Однонаправленные упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в одном направлении.
Применения
- Периферийное оборудование для принтера, опорные секции шарико-винтовых пар ступеней точного позиционирования, транспортные средства с автоматическим управлением (AGV), радиально-сверлильные станки, рыболовные катушки
Двунаправленные упорные шарикоподшипники
Двунаправленные упорные шарикоподшипники
Двунаправленные упорные шарикоподшипники используют три шайбы с двумя сепараторами, содержащими шарики. Эта шайба вала зажата между двумя сепараторами, что позволяет подшипнику воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.
Характеристики
- Специальная конструкция
Сепаратор содержит шарики, а рифленая установочная шайба направляет их. - Специальные компоненты
Шайбы, прикрепленные к валу, называются «шайбой вала», а те, которые прикреплены к корпусу, называются «шайбами корпуса». - Поддержка осевых нагрузок в обоих направлениях
В соответствии со своим названием двухсторонние упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Упорные шарикоподшипники с установочными шайбами помогают уменьшить последствия ошибок при монтаже.
Области применения
- Вакуумные насосы, ступицы дисков в сельскохозяйственной технике, компрессоры, прессы, прерыватели сцепления
Часто задаваемые вопросы
- Чем отличаются осевая нагрузка и осевая нагрузка?
- Осевая нагрузка и осевая нагрузка — разные слова для обозначения одного и того же понятия: оба они относятся к нагрузкам, параллельным оси вала.
- Могут ли упорные шарикоподшипники воспринимать радиальные нагрузки?
- Нет, упорные шарикоподшипники не могут воспринимать радиальные нагрузки.
Родственные отрасли
Сталелитейная промышленность
деталь >>
Стальная промышленность
Бумагоделательное оборудование
деталь >>
Бумагоделательное оборудование
Машины для литья под давлением
деталь >>
Машины для литья под давлением
Горнодобывающая промышленность и строительство
деталь >>
Горнодобывающая промышленность и строительство
Редукторы
деталь >>
Коробки передач
Мотоциклы
деталь >>
Мотоциклы
Цемент
деталь >>
Цемент
Упорные шарикоподшипники | ЛИЛИЯ Подшипник
Упорные шарикоподшипники являются разновидностью разделительного подшипника. Они состоят из шайб, сепараторов и шариков. Шайба вала и шайба седла могут быть отделены от компонентов сепаратора и шара. К упорным шарикоподшипникам относятся миниатюрные упорные шарикоподшипники, однонаправленные упорные шарикоподшипники и двухсторонние упорные шарикоподшипники. В этом каталоге упорных шарикоподшипников представлены полные данные об упорных подшипниках, включая таблицу размеров подшипников, запрос цен, а также чертежи САПР для бесплатной загрузки.
Конструкция Атрибуты из Упор Шариковый подшипник s ТипыУпорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевых нагрузок. Типы упорных шарикоподшипников включают в себя однонаправленные упорные и двухнаправленные упорные типы. Однонаправленные упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении, а двухсторонние упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в двух направлениях. Упорные шарикоподшипники обладают грузоподъемностью упорного подшипника.
МатериалыХромистая сталь является наиболее распространенным материалом для осевых упорных шарикоподшипников, поскольку она обладает характеристиками высокой грузоподъемности и низким уровнем шума. Когда есть необходимость в защите от ржавчины, обычно используется материал из нержавеющей стали 440c. У нас также есть нержавеющая сталь 304, 316 и керамические материалы для удовлетворения требований клиентов для различных применений.
ТочностьФакторы, которые следует учитывать при выборе марки ABEC, включают требования к радиальному и осевому биению, посадку по внутреннему диаметру и внутреннему диаметру, а также уровень слышимого шума. Lily Bearing предлагает эти типы сплавов, которые показывают доступный выбор допусков на размер отверстия и наружного диаметра, а также пределы радиального биения для каждого из них. Обычно мы производим метрические упорные шарикоподшипники в соответствии с классом ABEC1, но мы можем рекомендовать различные классы точности в соответствии с различными требованиями клиентов.
РазмерДиаметр отверстия больше или равен 2 мм
СтроительствоОднонаправленные упорные шарикоподшипники состоят из шайбы вала, шайбы седла и узла шарикового сепаратора. Упорные шарикоподшипники двойного направления состоят из шайбы вала, двух шайб седла и двух узлов шарикового сепаратора.
КлеткиКогда наружный диаметр упорных шарикоподшипников меньше или равен 250 мм, обычно используются штампованные стальные сепараторы, изготовленные из стали. Когда наружный диаметр упорных шарикоподшипников превышает 250 мм, обычно используются сплошные сепараторы.
СмазкаДля упорных шарикоподшипников большое значение имеет смазка. Это может уменьшить внутреннее трение и износ подшипников, а также предотвратить пригорание и заедание. Смазка также может продлить срок службы упорных шарикоподшипников. В частности, он может отводить тепло от трения, ускорять охлаждение и предотвращать перегрев подшипников, который может привести к старению смазочного масла. Смазка также может предотвратить попадание инородных тел в упорные шарикоподшипники или предотвратить ржавчину и коррозию.
Методы смазывания осевых упорных шарикоподшипников включают смазку консистентной смазкой и смазку маслом. Чтобы упорные шарикоподшипники хорошо функционировали, в первую очередь необходимо выбрать метод смазки, подходящий для условий и целей использования. Особое внимание следует уделять количеству смазки, будь то смазка маслом или смазка консистентной смазкой. Слишком мало смазки не полностью повлияет на срок службы упорного шарикоподшипника. Слишком большое сопротивление вызовет большое сопротивление и повлияет на скорость.
ТемператураУпорные шарикоподшипники из обычной хромистой стали могут использоваться при постоянной температуре 120°C или при кратковременной температуре до 150°C. Выше этих температур нагрузочная способность хромистой стали снижается. С помощью специальных процессов термической обработки и добавления высокотемпературной смазки мы также можем настроить упорные шарикоподшипники на устойчивость к высоким температурам.
Типичные области примененияСерия упорных шарикоподшипников широко используется во многих отраслях промышленности. Типичные области применения следующие:
Автомобили | Двигатели | Электроприборы |
Мебель | Упаковочное оборудование | Пищевое химическое оборудование |
Оборудование для фитнеса | Строительная техника | Медицинские инструменты |
Печатное оборудование | Станки | Расходомеры |
Робототехническая промышленность | Счетчики газа | Анемометр |
Крановый крюк | Нефтяная вышка | Шейка валка прокатного стана |
Специализируясь на упорных подшипниках в течение 22 лет, наша компания способна эффективно справляться со всеми трудностями, с которыми сталкиваются наши клиенты при работе с подшипниками.