Site Loader

Содержание

Особенности двухрядных роликовых подшипников: преимущества и недостатки

Роликовые двухрядные подшипники являются одними из наиболее востребованных в сфере машиностроения. Им нашли широкое применение в различных отраслях, поэтому спрос на такую продукцию всегда достаточно высок.

Классификация

Такие изделия относятся к ряду подшипников качения, имеющих сразу два ряда тел качения в виде роликов. Такие узлы также делятся на несколько видов, среди которых:

  • цилиндрические;
  • сферические;
  • конические.

В зависимости от формы внутреннего кольца роликовые двухрядных подшипники подразделяются на два вида. Данный элемент может быть коническим либо цилиндрическим. В зависимости от этого существенно отличается область применения таких сборочных узлов.

Основные преимущества роликовых двухрядных подшипников

Благодаря использованию такого рода подшипников удается максимально увеличить площадь контакта тел качения и поверхности колец. Как следствие этого существенно возрастает грузоподъемность механизма, растет показатель его радиальной жесткости. В подавляющем числе случаев для этого используют сепараторы из стали или же латуни, куда реже применяются такие элементы из полиамида.

В связи со специфической конструкцией цилиндрических подшипников есть и определенные ограничения, которые касаются отрасли их применения. Наиболее же востребованными являются сферические подшипники, которые оснащены бочкообразными телами качения. Такой вид сумел объединить в себе все положительные качества таких элементов со сферическими и цилиндрическими роликами. При всем этом внутренняя часть периферии имеет сферическую форму.

Недостатки

Помимо определенного ряда преимуществ роликовые двухрядные подшипники также имеют и определенные недостатки. Прежде всего стоит отметить, что из-за большой площади прикосновения тел поверхностей существуют серьезные ограничения, которые касаются скорости вращения узлов.

В связи с этим использовать такие сборочные узлы рекомендуется исключительно в тихоходных механизмах. Среди больших недостатков роликовых двухрядных подшипников также является то, что они не предназначены для эксплуатации при осевых нагрузках. В случае неточной установки или при перекосе вала, срок эксплуатации таких изделий уменьшается в разы (по сравнению с заявленным), поэтому вам придется достаточно скоро произвести замену такого элемента. Однако этот недостаток компенсируется при использовании в сферических узлах. Их форма позволяет максимально нивелировать перекос вала, при этом подшипники будут отлично справлять и с неравномерными радиальными нагрузками.

Смазка

Чтобы максимально увеличить срок эксплуатации такого вида подшипников не обойтись без использования специальных смазочных материалов. Даже при точной обработке поверхностей таких изделий, в любом случае находится место трению качения и скольжения. Смазка же позволяет максимально снизить коэффициент трения, выполняя при этом ряд других положительных воздействий. Она позволяет защитить элементы механизма от коррозии, отводит тепло, возникающее от воздействия пар трения, снижает шум от работы такого элемента. К тому же использование смазочного материала ведет к более равномерной передаче нагрузок между механизмами.

Смазкой для подшипников могут выступать минеральные масла или же специальные консистентные смазочные материалы. При выборе стоит отталкиваться от нескольких основных критериев, среди которых:

  • размер подшипника;
  • скорость вращения;
  • среда эксплуатации узла.

Необходимо принять во внимание, что чем выше скорость вращения подшипника, тем менее вязкой должна быть смазка.

Сфера использования

Роликовые двухрядные подшипники в большинстве случаев используют на тихоходных машинах, которые имеют немалые радиальные нагрузки на вал. Цилиндрическим механизмам нашли применение в габаритных электродвигателях, осевых буксах, редукционных механизмах.

Что же касается конических узлов, они в большинстве случаев используются в следующих устройствах:

  • передаточный механизм с косыми зубчатыми колесами;
  • передняя ступица легковых и некоторых грузовых авто.

Сферические двухрядные подшипники часто применяются в станках для производства бумаги и проката. Помимо этого, без них невозможно обойтись при изготовлении промышленных вентиляторов, опорных механизмов ветрогенераторов.

Подшипник роликовый цилиндрический радиальный двухрядный 3282111К (NN3011 W33) 55х90х26 мм

Описание только для этого товара: 

Воспринимают только радиальную нагрузку. При эксплуатации допускают двустороннее относительное осевое перемещение колец. Подшипники типов 3182000 и 4162000 допускают регулирование радиального зазора осевым перемещением внутреннего кольца по конической шейке вала

 

Подшипники роликовые радиальные цилиндрические предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые из них дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки.

По быстроходности эти подшипники почти не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Требуют точной соосности посадочных мест.

Подшипники с цилиндрическими роликами могут быть различными по конструкции в зависимости от наличия и расположения бортов на наружном и внутреннем кольцах.

Выпускаются подшипники с цилиндрическими роликами со штампованными, массивными, пластмассовыми сепараторами или бессепараторные, однорядные, двухрядные или многорядные. Штампованные сепараторы изготавливаются из низкоуглеродистой стали, массивные — из латуни или алюминиевых сплавов, пластмассовые — из полиамида.

Для снижения кромочных напряжений применяют ролики со скосами или ролики, имеющие выпуклый профиль образующей поверхности качения (бомбину).

Бессепараторные подшипники обладают максимальной грузоподъемностью за счет полного заполнения роликами.

Подшипники роликовые радиальные цилиндрические изготавливаются классов точности нормальный, 6-й и 5-й и применяются в узлах и механизмах общего машиностроения, автомобильной промышленности и металлургии.

Подшипники типа 3182000, 4162000, 3282000 и 4262000 изготавливаются по 2-му и 4-му классам точности и применяются в станкостроении.

Подшипники роликовые двухрядные применение | Преимущества и недостатки

В сфере машиностроения самым популярным считается подшипник роликовый двухрядный. Представленный вид принадлежит к подшипниковым узлам качения. В их конструкции находится два ряда тел, в качестве которых используется набор роликов. Выделяют одну самую распространенную классификацию данных устройств:

• двухрядный роликовый подшипник сферического типа;
• цилиндрические модели;
• конические модели.
С учетом конкретной формы внутреннего кольца выделяют две группы узлов: конические и цилиндрические. Таким образом, они используются в разных сферах, что также является еще одной весомой отличительной характеристикой.

Преимущества роликовых узлов

Применение подшипников данного типа способствует заметному увеличению площади контакта тел и поверхности всех колец в целом. Это положительно сказывается на увеличении показателей грузоподъемности, а также гарантирует повышение его радиальной жесткости. Чаще всего конструкции укомплектованы сепараторами, что выполнены из прочной стали или латуни. Редко, но некоторые компании-производители, изготавливают сепараторы из полиамида.

Выбирая цилиндрический подшипник двухрядный роликовый, важно отметить некоторые ограничения, касающиеся отрасли его эксплуатации. Универсальным и распространенным вариантом принято считать сферические детали, которые укомплектованы бочкообразными телами. В этом виде успешно сочетаются положительные особенности компонентов со сферическими и цилиндрическими наборами роликов. Однако внутренняя часть периферии характеризуется исключительно сферической формой.

Сфера эксплуатации

Подшипник предназначен для использования в тихоходных транспортных средствах, которые отличаются сильными радиальными нагрузками, что действуют на вал конструкции. Цилиндрические детали часто задействуют в работу в сфере применения крупногабаритных электрических двигателей, осевых буксах, механизмах редукционного типа.


Конические ролики двухрядные активно используются в таких устройствах:
• передняя ступица легковых авто и некоторых грузовых машин;
• передаточный механизм с зубчатыми колесами косого типа.
Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный применяют в станках, которые используются для производства бумаги и проката. Кроме того, они нашли свое призвание во время изготовления вентиляторов, что работают в промышленной отрасли, а также – в опорных механизмах ветрогенераторов.

Смазывающий материал

Для увеличения эксплуатационных сроков шариковых упорных и роликовых узлов, необходимо использовать специальный смазывающий материал. Даже в условиях высокоточной обработки поверхности во время работы отмечают незначительное скольжение и трение, что выводит подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные из строя. За счет смазки заметно уменьшается коэффициент трения.

Кроме того, этот материал оберегает поверхность всех элементов от негативного коррозийного влияния. Смазка отводит тепло, что возникает в процессе трения, и уменьшает шум при работе устройства. В результате происходит равномерное распределение нагрузки между рабочими механизмами, что положительно влияет на показатели производительности.
Использование смазочного материала предполагает его грамотный подбор. Для этого рекомендуется обратить внимание на следующие особенности:
• размер подшипникового узла;
• максимальная скорость вращения;
• сфера эксплуатации.
В качестве смазки часто задействуют в работу специальные минеральные масла или же консистентные материалы. Важно помнить главное правило правильного выбора: с увеличением скорости вращения, рекомендуется подбирать менее вязкое смазочное средство.

Недостатки, на которые стоит обратить внимание

Кроме огромного количества преимуществ, каждый из рабочих узлов имеет и определенные недостатки, на которые также следует обратить внимание. Учитывая все плюсы и минусы можно с легкостью грамотно подобрать подходящую модель для той или иной сферы эксплуатации, уменьшая риски быстрой поломки детали.
В результате достаточно большой площади прикосновения тел поверхностей, выделяют некоторые ограничения, что касаются рабочей скорости вращения. Поэтому подшипник самоцентрирующийся эксплуатируют исключительно для тихоходного оборудования.

Еще одна важная особенность – такие подшипниковые узлы не применяются в условиях осевых усилий. Если были допущены существенные ошибки во время монтажа или же произошел перекос вала – не стоит продолжать эксплуатацию этих деталей. В противном случае их срок службы уменьшается сразу в несколько раз по сравнению с заявленными показателями. Поэтому приходится производить частую замену поврежденного элемента для дальнейшей работы всего оборудования.
Однако вышеуказанный минус с легкостью можно компенсировать за счет применения сферических узлов. Благодаря своей особенной форме им удается полностью нивелировать перекос вала. Таким образом, детали могут с легкостью справиться с неравномерно распределенными радиальными усилиями.

Подшипник роликовый двухрядный, размеры которого зависят от конкретной модели, активно используется во многих промышленных отраслях. Такой большой спрос на данные узлы позволяет производителям постоянно усовершенствовать производственный процесс, что исключает различные недостатки конструкции. Поэтому количество минусов с каждым годом уменьшается: разработчики учитывают особенности эксплуатации узлов в разных условиях. Огромное значение также имеет и правильно подобранный материал для изготовления детали. Вместе с грамотно налаженным процессом изготовления, выбранный материал позволяет создать высокопрочную продукцию с оптимальными показателями жесткости. Такие модели могут эксплуатироваться в сложных условиях при достаточно высоких нагрузках.

Поделитесь в соц. сетях

Tweet Share Google+ Pinterest

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 2-3182118 Л «»

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 2-3182118 Л представляет собой конструкцию, оснащенную парой прочных колец с размещенными внутри роликоподшипниками. Существуют также разновидности с одним или двумя рядами подшипниковых тел, выполненных в форме иголок, конусов, сфер, варианты без обойм для уменьшения габаритов устройства и использования в узлах с ограниченным пространством.

Чем выделяется Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 2-3182118 Л?

  • В отличие от шариковых аналогов такого же размера, изделие обладает значительно большей возможностью к восприятию повышенных нагрузок аксиального типа, однако отличается меньшими допустимыми скоростями вращения.
  • Однорядный вариант требует высокой точности при монтаже, поскольку не способен к самоцентрации и при неверной установке может приводить к несоосности, искривлению. Наличие второго ряда роликоподшипников дает возможность уменьшить прогибы и перекосы валов во время эксплуатации.
  • Отвечает уровню международных нормативов ИСО, стандартов ГОСТ 6364-78, 5721-25, 24696-81, 5377-79.

Заказать Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 2-3182118 Л ГОСТ или его (аналог ISO) по низкой стоимости легко в нашем онлайн-магазине, где представлена лучшая продукция компаний FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR!


Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 2-3182118 Л

Размеры, мм : 90x140x37

d — диаметр внутренний, мм : 90

D — диаметр внешний, мм : 140

B/c — высота, мм : 37

Масса, кг : 2,13

Роликовый подшипник | Главный механик

Содержание

  1. Подшипник роликовый цилиндрический однорядный
  2. Подшипник роликовый двухрядный
  3. Подшипники роликовые сферические
  4. Опорные ролики с цапфой
  5. Опорные ролики высокой грузоподъёмности
  6. Ролико-винтовая передача

Отличие между роликовыми и шариковыми подшипниками.

Наряду с шарикоподшипниками в технике и промышленности широко применяются подшипники роликовые, в которых телами качения являются ролики. Ролик, в отличие от шара, имеет большую площадь контакта с кольцами.

Именно это обстоятельство, главным образом, и отличает подшипники роликовые от шариковых – их кольца вращаются с повышенным трением, но способны воспринимать и передавать большие нагрузки, чем шариковые.

Повышенное трение, в свою очередь, ограничивает максимальную скорость вращения механизма на роликоподшипниках и заставляет конструкторов машин и механизмов более тщательно подбирать смазочные материалы.

Если смазка слишком густая, она, хоть и лучше защищает элементы роликоподшипника, значительно повышает сопротивление вращению. Выбрав слишком жидкие смазки, снижается способность заменить трение материалов жидким трением, но, в свою очередь, они лучше отводят продукты износа деталей (стружку), которая при сильной выработке механизма в целом может являться достаточно ощутимой помехой его работы.

Виды роликовых подшипников

Подшипник роликовый цилиндрический однорядный

На фото представлен однорядный роликовый подшипник с цилиндрическими роликами. Ролики при качении упираются в борта, выполненные на кольцах подшипника, благодаря чему он способен выдерживать осевую нагрузку, направленную снаружи ( по фото), равную 30-40% от радиальной. Впрочем, не все изделия имеют упорные бортики для роликов. Ознакомиться со всеми возможными вариантами роликовых подшипников можно найти в нашем каталоге подшипников в разделе “Роликовый подшипник“

Кольца роликоподшипников, выполненные с бортами для торцевого упора роликов, называются фасонными, причём некоторые фасонные кольца имеют бортик лишь с одной стороны. Есть марки подшипников с наружными (и внутренними) фасонными кольцами, устанавливаемые отдельно от изделия.

Во многом наличие фасонных колец или даже сплошных упорных шайб (есть и такие варианты изделий) определяется наличием и величиной осевой нагрузки вала.

Размеры роликовых цилиндрических подшипников, их масса, грузоподъёмность, марка стали и особенности исполнения некоторых из них регламентируются ГОСТ 8328-75. Этот документ составлен из 7-ми таблиц маркировок и типоразмеров подшипников, которые содержат размеры и тип исполнения изделий, а также из 7-ми таблиц, устанавливающих статическую и динамическую их грузоподъёмность.

Кроме того, отмечены изделия, конструктивные особенности которых следует согласовывать перед их изготовлением с заказчиком.

Подшипник роликовый двухрядный

На фото изображён роликовый двухрядный подшипник. Как видите, ролики расположены вплотную, без сепаратора и как внутреннее, так и внешнее его кольца выполнены с упорными бортами для роликов. Как правило, подшипники такого типа предназначены для установки на валы, испытывающие большие осевые и радиальные нагрузки. Но, вследствие трения роликов друг о друга и возникающим вследствие этого обратного их вращения, такие подшипники используются исключительно в малооборотистых машинах – например, в тяговых электродвигателях большой мощности. Такое расположение роликов применяется также для некоторых марок однорядных подшипников.

Подшипники роликовые сферические

Внутренняя поверхность наружного кольца двухрядных подшипников может иметь либо поверхность из двух конусов, вершинами направленных друг к другу, либо сферическую.

Такое исполнение делает двухрядные роликовые подшипники самоцентрующимися, так как внутреннее кольцо с роликами, закрепленное на валу, способно самоустанавливаться во внутренней обойме. Это качество используется в машинах, механизмы (валы) которых должны иметь некоторую свободу в смысле радиального смещения оси, не теряя при этом жёсткости всего механизма.

Такая конструкция позволяет применять роликовые сферические подшипники в механизмах больших размеров, выполняющие работы, связанные с металлургической и горнодобывающей промышленности, где к их валам прикладываются наибольшие нагрузки, нежели, допустим, в автомобильных механизмах.

Таблицы с размерами роликовых подшипников этого типа распечатаны на страницах ГОСТ 5721-75, устанавливающего маркировку и размеры роликовых двухрядных подшипников.

Опорные ролики с цапфой

Такие ролики имеют конструкцию, схожую с конструкцией обычного роликового подшипника. Однако вместо внутреннего кольца в них устанавливается цапфа (ось), обычно с резьбовым окончанием и с шестигранными (под ключ) углублениями.

Используются, как правило для поддержки транспортерных лент или приводных ремней. Иногда сердцевина ролика имеет форму эксцентрика, за счёт поворота которого можно изменить угол поворота наружной обоймы ролика – например, для того, чтобы обеспечить натяжение транспортерной ленты или ремня.

Иногда, если того требует конструкция механизма, наружная обойма имеет профилированную поверхность либо ограничительные выступы по краям.

Если опорный ролик рассчитан на длительную эксплуатацию, в нём предусмотрены отверстия для замены смазки.

Опорные ролики высокой грузоподъёмности

Такие ролики представляют собой игольчатые подшипники с толстостенной наружной обоймой. Не предназначены для больших оборотов, но обладают высокой грузоподъёмностью, также такие опорные ролики не требуют специального обслуживания, но при их эксплуатации попадание воды внутрь ролика приведёт к быстрому выходу его из строя. Способны выдерживать большие радиальные нагрузки. На производстве используются как движители конвейера. Также применяются как подшипники колёс всевозможных тележек.

Ролико-винтовая передача

Ролико-винтовые передачи используются в различного рода толкателях, работающих по принципу винт-гайка, только вместо гайки в них применяется узел, состоящий из резьбовых роликов. Обычно подъём резьбы на роликах совпадает с подъёмом резьбы на винте, и весь узел работает как планетарный механизм.

Применение резьбовых роликов увеличивает редукторность и плавность хода «гайки», что повышает управляемость и точность таких механизмов, используемых на различных производствах либо для подачи на станок тяжёлых заготовок, либо для перемещения рабочей части станка.

 

Характеристики
Масса, кг 2,13
Номер (по ГОСТ) 2-3182118 Л

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Подшипник роликовый двухрядный размеры гост

Подшипник роликовый двухрядный — это элемент, имеющий 2 ряда тел качения, представляющих собой ролики.

Существует несколько их разновидностей. Так, они могут быть:

  • ​ Сферическими;
  • ​ Также существуют изделия конические;
  • ​ И цилиндрические.

В зависимости от того, какой формой обладает кольцо, находящееся внутри, выделяют элементы:

  • ​ цилиндрические;
  • ​ конические.

Двухрядный роликовый подшипник подобрать по размерам и форме вам помогут специалисты компании «РусПромПодшипник.

Подшипники роликовые двухрядные размеры таблица. 

Благодаря применению роликов в данных элементах вырастает площадь, которой касаются друг друга кольца и тела качения, за счет чего повышается радиальная жесткость, грузоподъемность устройства. Как правило, устанавливают сепараторы из латуни стали, иногда — полиамидные. Цилиндрические подшипники имеют некоторые недостатки, проистекающие из их конструкции, однако об этом мы расскажем немного ниже. Оптимальный вариант — сферический подшипник, имеющий тела качения в виде бочек, который может похвастаться преимуществами, присущими роликовым подшипникам, имеющим короткие цилиндрические ролики, и подшипникам, оснащенным шариками (телами качения в виде сфер). Подобные узлы обладают внешними кольцами со сферической внутренней поверхностью.

Те, кого интересует подшипник роликовый двухрядный, размеры могут спросить у менеджеров компании «РусПромПодшипник».

Справочник роликовых двухрядных подшипников skf

Роликовые 2-рядные подшипники имеют не только плюсы, но и минусы. Поскольку площадь соприкосновения колец и тел качения весьма высока, узлы не могут вращаться очень быстро. Таким образом, подобные элементы применять можно лишь в тихоходных устройствах. Кроме того, данные подшипники не любят осевые нагрузки. Если имеет место быть перекос, неточная установка вала они спустя короткое время придут в негодность. Однако данный минус не столь заметен в сферических узлах: обладая особой формой, они сводят на нет перекосы валов, им не страшны радиальные нагрузки, отличающиеся неравномерностью.

Повышают эффективность работы подшипников при помощи смазки. Ведь хотя поверхности в данных элементах и обрабатывают, трение возникает в любом случае. Смазка также отводит лишнее тепло, предотвращает возникновение ржавчины, уменьшает шум во время работы элемента, повышает эластичность передачи нагрузок от устройства к устройству. Роль смазки выполняют специальные консистентные материалы, минеральные масла. Выбирая ее, исходят из особенностей условий, в которых механизм будет работать, а также скорости вращения, габаритов подшипника. Основное правило: уровень вязкости смазки обратно пропорционален скорости вращения. Однако предпочтительней использовать тематические справочники. Те, кого интересует данная информация, могут поискать справочник роликовых двухрядных подшипников, или обратиться за помощью к специалистам «УкрПромПодшипник».

Подшипники роликовые радиальные двухрядные гост

Их применяют в таких устройствах:

  • ​ промышленные вентиляторы;
  • ​ станки, на которых изготовляют бумагу;
  • ​ грузовые/легковые машины, и пр.

Каталог компании «РусПромПодшипник» содержит изделия высокого качества. Фирма предлагает широкий ассортимент подшипников, приятные цены и удобные покупки: чтобы стать обладателем нужного элемента, достаточно просто включить компьютер. Она сотрудничает только с проверенными изготовителями, производящими высоконадежные подшипники.

Шариковые или роликовые подшипники: какие лучше выбрать

Ответ на вопрос — какой подшипник лучше шариковый или роликовый, зависит от конструктивных особенностей и особенностей нагрузки прилагаемой на узел машины или оборудования. 

При выборе подшипника необходимо определить величину и характер прилагаемой нагрузки, оценить условия эксплуатации оборудования, специфику его монтажа, наличие или возможность появления несоосности и прочие факторы, влияющие на работу изделия. 

Ниже мы приведем основные отличия и рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников.

Навигация по статье

Шариковые и роликовые подшипники – в чем различия

Основные рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников

Шариковые и роликовые подшипники – в чем различия

Одними из наиболее широко применяемых являются шариковые подшипники однорядные радиального типа способные воспринимать осевые и радиальные нагрузки. Характеризуются высокой быстроходностью при интенсивных нагрузках. Способны предотвращать смещение вала в двух основных направлениях – радиальном и незначительно осевом. Более восприимчивы к осевым нагрузкам радиально упорные шариковые подшипники.

Особенностью цилиндрического ролика – тела качения цилиндрических роликовых подшипников является высокая стойкость к радиальным нагрузкам и минимальная к осевым. По быстроходности они не уступают шариковым, но требуют более высокой точности осей посадочных мест. Более стойкие к осевым нагрузкам конические роликовые подшипники благодаря конической форме тел качения и их расположению под определенным углом к оси вращения.

Как видите, разница конструктивных особенностей не позволяет дать однозначный ответ на вопрос — что лучше шариковый или роликовый подшипник. Выбор изделия целиком зависит от прилагаемых нагрузок.

Основные рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников

Рассмотрим, какие подшипники лучше шариковые или роликовые применительно к той или иной ситуации:

  • При малых диаметрах вала и небольших нагрузках, как правило, используются шариковые подшипники, при больших нагрузках – роликовый обладающие большей жесткостью.  
  • При преимущественно осевых нагрузках оптимальным вариантом будут шариковые упорные подшипники или сферические роликовые.
  • При значительных показателях радиальной нагрузки оптимальным вариантом будет  цилиндрический роликовый подшипник  без бортов или игольчатый роликовый подшипник.
  • При высоких осевых нагрузках наиболее подходящим вариантом будет упорный подшипник. Для восприятия нагрузки в одном направлении подойдет одинарных шариковый, для попеременного в обеих направления – двойной шариковый подшипник.
  • При комбинированной нагрузке применяются конические роликовые подшипники.
  • В случае технологических погрешностей, например несоосности вала и корпуса используются сферические шариковые подшипники, чья конструкция позволяет сглаживать погрешности в узлах.

В целом же, ответ на вопрос — что лучше шариковые или роликовые подшипники даётся после тщательного расчета конструкции, определения и расчета всех действующих усилий, изучения справочника и каталогов производителей.


Двухрядные цилиндрические роликоподшипники на NTN Bearing Corp. of America

NN3005 Нет данных 0.9843 дюйм 25000 мм Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм Нет данных 0. 6299 дюймов 16000 мм НЕТ 0,0236 дюйма 0,600 мм Н / Д 6750 фунтов30000 N30.00 кН N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН
NN3005C1NAP4 Нет данных 0. 9843 дюйм 25000 мм Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм НЕТ 0,0236 дюйма 0,600 мм Н / Д 6750 фунтов30000 N30. 00 кН N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН
NN3005C1NAP5 Нет данных 0. 9843 дюйм 25000 мм Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм НЕТ 0,0236 дюйма 0,600 мм Н / Д 6750 фунтов30000 N30. 00 кН N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН
NN3005K Нет данных 0.9843 дюйм 25000 мм Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм Нет данных 0. 6299 дюймов 16000 мм НЕТ 0,0236 дюйма 0,600 мм Н / Д 6750 фунтов30000 N30.00 кН N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН
NN3005KC1NAP4 Нет данных 0. 9843 дюйм 25000 мм Н / Д 1,8504 дюйма 47,000 мм Нет данных 0.6299 дюймов 16000 мм НЕТ 0,0236 дюйма 0,600 мм Н / Д 6750 фунтов30000 N30. 00 кН N / A 5800 фунтов 25800 N25,80 кН
NN3006 Не применимо 1.1811 дюйм 30. 000 мм Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Не применимо 8300 фунтов 37000 N37. 00 кН НЕТ 6950 фунт-сила31000 Н31,00 кН
NN3006K Не применимо 1.1811 дюйм 30. 000 мм Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Не применимо 8300 фунтов 37000 N37. 00 кН НЕТ 6950 фунт-сила31000 Н31,00 кН
NN3006KC1NAP4 Не применимо 1. 1811 дюйм 30.000 мм Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Не применимо 8300 фунтов 37000 N37. 00 кН НЕТ 6950 фунт-сила31000 Н31,00 кН
NN3006KC1NAP5 Не применимо 1. 1811 дюйм 30.000 мм Н / Д 2,1654 дюйма 55,000 мм Нет данных 0.7480 дюйм 19000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Не применимо 8300 фунтов 37000 N37. 00 кН НЕТ 6950 фунт-сила31000 Н31,00 кН
NN3007 Не применимо 1.3780 дюйм 35000 мм Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм Нет данных 0. 7874 дюйм 20.000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН НЕТ 8550 фунтов 38000 N38,00 кН
NN3007C1NAP5 Не применимо 1.3780 дюйм 35000 мм Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН НЕТ 8550 фунтов 38000 N38,00 кН
NN3007K Не применимо 1.3780 дюйм 35000 мм Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН НЕТ 8550 фунтов 38000 N38,00 кН
NN3007KC1NAP4 Не применимо 1.3780 дюйм 35000 мм Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН НЕТ 8550 фунтов 38000 N38,00 кН
NN3007KC9NAP4 Не применимо 1.3780 дюйм 35000 мм Н / Д 2,4409 дюймов 62,000 мм Нет данных 0.7874 дюйм 20.000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН НЕТ 8550 фунтов 38000 N38,00 кН
NN3007P5 Не применимо 1.7717 дюйм 45000 мм Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 10700 фунтов47500 N47.50 кН НЕТ 8550 фунтов 38000 N38,00 кН
NN3008 Не применимо 1.5748 дюйм 40.000 мм Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН
NN3008C1NAP4 Не применимо 1.5748 дюйм 40.000 мм Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН
NN3008K Не применимо 1.5748 дюйм 40.000 мм Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН
NN3008KC1NAP4 Не применимо 1.5748 дюйм 40.000 мм Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН
NN3008KC1NAP5 Не применимо 1.5748 дюйм 40.000 мм Н / Д 2,6772 дюйма 68,000 мм Нет данных 0.8268 дюйм 21000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 12500 фунтов55500 N55.50 кН N / A 9800 lbf43500 N43,50 кН
NN3009 Не применимо 1.7717 дюйм 45000 мм Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН
NN3009C1NAP4 Не применимо 1.7717 дюйм 45000 мм Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 15500 фунтов 68900 N68.90 кН N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН
NN3009C1NAP5 Не применимо 1.7717 дюйм 45000 мм Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН
NN3009K Не применимо 1.7717 дюйм 45000 мм Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН
NN3009KC1NAP4 Не применимо 1.7717 дюйм 45000 мм Н / Д 2,9528 дюймов 75,000 мм Нет данных 0.9055 дюйм 23000 мм Нет 0,0394 дюйма 1000 мм Н / Д 15400 фунтов 68500 N68.50 кН N / A 11700 фунтов 52000 N52,00 кН

Что такое цилиндрические роликоподшипники?

Существует много различных типов подшипников, каждый из которых имеет свои преимущества.Правильная деталь жизненно важна для вашей конструкции, поэтому поставщики подшипников, такие как Ritbearing, предлагают широкий выбор стилей подшипников для удовлетворения ваших потребностей, например, цилиндрические роликоподшипники.

Основы цилиндрических роликоподшипников

Основное различие между цилиндрическими роликоподшипниками и подшипниками других типов заключается в названии — в них в качестве тел качения используются цилиндры, а не шарики, которые используются в шарикоподшипниках. Цилиндры немного больше по длине, чем по диаметру.По сравнению с шариковыми подшипниками цилиндрические ролики обладают большей радиальной нагрузочной способностью. Конструкция с цилиндрическими роликами также позволяет этим деталям работать с относительно более высокими скоростями, чем другие типы роликовых подшипников.

Есть несколько типов цилиндрических роликоподшипников. Однорядные цилиндрические ролики являются наиболее популярными и являются съемными, что упрощает монтаж и демонтаж. Однако они могут не выдержать радиальную нагрузку в некоторых приложениях. Двухрядные и многорядные цилиндрические роликоподшипники обеспечивают большую радиальную нагрузочную способность, а также могут передавать осевые нагрузки в одном направлении.

Как и другие типы, цилиндрические роликоподшипники имеют различные варианты зазора и смазки, доступные в зависимости от производителя и поставщика. Цилиндрические роликоподшипники могут изготавливаться с сепаратором или в комплекте.

Для чего используются цилиндрические роликоподшипники?

Благодаря сочетанию большей радиальной грузоподъемности, способности выдерживать более высокие скорости и других преимуществ, цилиндрические роликоподшипники идеально подходят для использования в различных отраслях промышленности.Типичные рынки, на которых можно использовать эти детали:

Каковы распространенные причины отказов цилиндрических роликоподшипников?

Как и все другие типы подшипников, цилиндрические ролики требуют ухода и обслуживания. Отслаивание или точечная коррозия, трещины и сколы, царапины и ржавчина являются одними из наиболее частых причин выхода из строя цилиндрических роликоподшипников.

К счастью, вы можете ограничить риск выхода из строя подшипника. Есть профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск повреждения подшипников.Ознакомьтесь с нашими сообщениями о том, что вы можете сделать, чтобы помочь предотвратить или обнаружить следующие потенциальные проблемы:

Кто производит цилиндрические роликоподшипники?

В мире существует множество производителей подшипников, но одни из них лучше других производят одни типы подшипников, чем другие. В Ritbearing мы наладили отношения с несколькими производителями по всему миру, чтобы мы могли использовать сильные стороны этих партнеров и обеспечивать наших клиентов необходимыми деталями.Что касается цилиндрических роликоподшипников, мы работаем со следующими производителями:

Если вам нужен индивидуальный цилиндрический роликоподшипник или какая-либо другая деталь, важно получить именно те подшипники, которые соответствуют вашим конкретным потребностям. Наши специалисты могут помочь вам определить, есть ли готовая деталь для ваших применений, или подобрать индивидуально разработанное подшипниковое решение для вашей конструкции. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить нужные детали для ваших приложений.

Цилиндрический роликоподшипник

Доступен как одинарный, двойной или четырехрядный.

Особенности включают упорные кольца, параллельное или коническое отверстие, а также смазочные отверстия и канавки. Подшипники этого типа обладают высокой радиальной нагрузочной способностью, поскольку ролики и дорожка качения находятся в линейном контакте. Наши цилиндрические подшипники одинаково подходят для тяжелых радиальных и ударных нагрузок.

Цилиндрические роликоподшипники характеризуются высокой радиальной и умеренной нагрузочной способностью. Они содержат валки цилиндрической формы, которые, тем не менее, не являются настоящими цилиндрами.Вместо этого они увенчаны или сняты с конца, чтобы снизить концентрацию стресса. Эта особая геометрия приводит к низкому трению и позволяет работать на высоких скоростях. Цилиндрические роликоподшипники обычно доступны в прецизионных классах, таких как RBEC-5, классификация Комитета инженеров по роликоподшипникам (RBEC). Рейтинги RBEC описывают точность и диапазон допусков различных типов подшипников. Как правило, чем выше число RBEC, тем жестче допуски подшипников. Обычно цилиндрические роликоподшипники смазываются маслом, которое также служит охлаждающей жидкостью.

Большинство цилиндрических роликоподшипников изготавливаются из легированных или низкоуглеродистых сталей. В некоторых случаях требуется использование цементированной или сквозной закаленной высокоуглеродистой стали подшипникового качества. Высокоуглеродистые марки стали не требуют науглероживания и могут подвергаться цементации с помощью индукционного нагрева или сквозной закалки обычными методами нагрева. Когда используются низкоуглеродистые, науглероженные марки стали, углерод вводится после обработки цилиндрических роликоподшипников на глубину, достаточную для получения упрочненного каркаса, способного выдерживать нагрузки подшипников.Добавление углерода и сплавов обеспечивает правильное сочетание твердого, устойчивого к усталости корпуса и прочного пластичного сердечника.

Размер отверстия и внешний диаметр (OD) являются важными характеристиками, которые следует учитывать при выборе цилиндрических роликоподшипников. В подшипниковой промышленности используется стандартная нумерованная система для роликовых подшипников с отверстиями метрического диаметра. Для отверстий размером 04 и выше умножьте размер отверстия на 5, чтобы определить диаметр отверстия в миллиметрах (мм). Внешний диаметр цилиндрических роликоподшипников включает корпус (если есть), но не включает фланец.Другие важные характеристики цилиндрических роликоподшипников включают общую ширину, номинальную скорость (масло), статическую осевую нагрузку, статическую радиальную нагрузку, динамическую осевую нагрузку и динамическую радиальную нагрузку. Статическая осевая нагрузка и статические радиальные нагрузки — это, соответственно, максимальные осевые и радиальные нагрузки, которые подшипники могут выдерживать без остаточной деформации. Динамическая осевая нагрузка и динамические радиальные нагрузки — это, соответственно, расчетные осевые и радиальные нагрузки, при которых группа идентичных подшипников со стационарными наружными кольцами может выдержать номинальный ресурс в 1 миллион оборотов внутреннего кольца.

Цилиндрические роликоподшипники используются в самых разных областях. Примеры включают горнодобывающую промышленность, добычу нефти, производство электроэнергии, передачу электроэнергии, переработку цемента, дробление заполнителей и переработку металлов. Некоторые цилиндрические роликоподшипники используются в брикетировочных машинах, оборудовании для смешивания резины, прокатных станах, роторных сушилках или целлюлозно-бумажном оборудовании. Другие используются в строительном оборудовании, дробилках, электродвигателях, нагнетателях и вентиляторах, зубчатых передачах и приводах, оборудовании для производства пластмасс, станках, тяговых двигателях и насосах.

Цилиндрические роликоподшипники обладают высокой радиальной нагрузочной способностью, поскольку ролики и дорожка качения находятся в линейном контакте. Эти подшипники подходят для применений, связанных с большими радиальными и ударными нагрузками. Они также подходят для высокоскоростных применений, поскольку благодаря своей структуре могут обрабатываться очень точно. Эти подшипники, имеющие разъемное внутреннее или внешнее кольцо, легко монтируются и демонтируются.

Двухрядный | Цилиндрический | Роликовый | Подшипники | Все категории

ФИЛЬТР BY

li { дисплей: таблица-ячейка; вертикальное выравнивание: по центру; выравнивание текста: центр; padding-bottom: 1px; padding-top: 1px; } .разбивка на страницы> li> a, .pagination> li> span { float: нет; } .pagination> li> a, .pagination> li> span { высота строки: 40 пикселей; ширина: 40 пикселей; отступ: 0; размер шрифта: 14 пикселей; выравнивание текста: центр; } .pagination> li.pagination-prev> a, .pagination> li.pagination-prev> span { поле справа: 13.33333333px; ширина: 60 ​​пикселей; граница-нижний-левый-радиус: 0; граница-верх-левый-радиус: 0; } .pagination> li.pagination-next> a, .pagination> li.pagination-next> span { маржа слева: 13.33333333px; ширина: 60 ​​пикселей; граница-нижний-правый-радиус: 0; граница-верх-правый-радиус: 0; } .pagination-with-pager .pagination-wrap { float: нет; } } ]]>

Добавлено в вашу корзину

li { дисплей: таблица-ячейка; вертикальное выравнивание: по центру; выравнивание текста: центр; padding-bottom: 1px; padding-top: 1px; } .разбивка на страницы> li> a, .pagination> li> span { float: нет; } .pagination> li> a, .pagination> li> span { высота строки: 40 пикселей; ширина: 40 пикселей; отступ: 0; размер шрифта: 14 пикселей; выравнивание текста: центр; } .pagination> li.pagination-prev> a, .pagination> li.pagination-prev> span { поле справа: 13.33333333px; ширина: 60 ​​пикселей; граница-нижний-левый-радиус: 0; граница-верх-левый-радиус: 0; } .pagination> li.pagination-next> a, .pagination> li.pagination-next> span { маржа слева: 13.33333333px; ширина: 60 ​​пикселей; граница-нижний-правый-радиус: 0; граница-верх-правый-радиус: 0; } .pagination-with-pager .pagination-wrap { float: нет; } } ]]>

Назад Доступность продукта по местоположению в магазине

Руководство по выбору цилиндрических роликоподшипников

Цилиндрические роликоподшипники обладают высокой допустимой радиальной нагрузкой и умеренными осевыми нагрузками.Они содержат ролики цилиндрической формы, но не настоящие цилиндры. Вместо этого эти ролики увенчаны или сняты по концам, чтобы снизить концентрацию напряжений. Такая геометрия обеспечивает низкое трение и позволяет работать на высоких скоростях. Цилиндрические роликоподшипники обычно доступны в прецизионных классах, таких как RBEC-5, классификация Комитета инженеров по роликоподшипникам (RBEC). Рейтинги RBEC описывают диапазон точности и допусков для различных типов подшипников. Как правило, чем выше число RBEC, тем жестче допуски подшипников.Обычно цилиндрические роликоподшипники смазываются маслом, которое также служит охлаждающей жидкостью.

Автор видео: ReedElectric / CC BY-SA 4.0

Используемые материалы

Большинство цилиндрических роликоподшипников изготавливаются из легированных или низкоуглеродистых сталей. В некоторых случаях требуется использование цементированной или тщательно закаленной высокоуглеродистой стали подшипникового качества. Высокоуглеродистые марки стали не требуют науглероживания и могут подвергаться цементации посредством индукционного нагрева или полностью закалены обычными методами нагрева.Когда используются низкоуглеродистые, науглероженные марки стали, углерод вводится после обработки цилиндрических роликоподшипников на глубину, достаточную для получения упрочненного каркаса, способного выдерживать нагрузки подшипников. Добавление углерода и сплавов обеспечивает правильное сочетание твердого, устойчивого к усталости корпуса и прочного пластичного сердечника.

Технические характеристики

Размер отверстия и внешний диаметр (OD) являются важными характеристиками, которые следует учитывать при выборе цилиндрических роликоподшипников.В подшипниковой промышленности используется стандартная нумерованная система для роликовых подшипников с отверстиями метрического диаметра. Для отверстий размером 04 и выше умножьте размер отверстия на 5, чтобы определить диаметр отверстия в миллиметрах (мм). Внешний диаметр цилиндрических роликоподшипников включает корпус (если есть), но не включает фланец.

Другие важные технические характеристики цилиндрических роликоподшипников включают общую ширину, номинальную скорость (масло), статическую осевую нагрузку, статическую радиальную нагрузку, динамическую осевую нагрузку и динамическую радиальную нагрузку.Статическая осевая нагрузка и статическая радиальная нагрузка — это, соответственно, максимальные осевые и радиальные нагрузки, которые подшипники могут выдерживать без остаточной деформации. Динамическая осевая нагрузка и динамическая радиальная нагрузка — это, соответственно, расчетные осевые и радиальные нагрузки, при которых группа идентичных подшипников со стационарными наружными кольцами может выдержать номинальный ресурс в 1 миллион оборотов внутреннего кольца.

Приложения

Цилиндрические роликоподшипники находят множество применений. Примеры включают горнодобывающую промышленность, добычу нефти, производство электроэнергии, передачу электроэнергии, переработку цемента, дробление заполнителей и переработку металлов.Некоторые цилиндрические роликоподшипники используются в брикетировочных машинах, оборудовании для смешивания резины, прокатных станах, роторных сушилках или целлюлозно-бумажном оборудовании. Другие используются в строительном оборудовании, дробилках, электродвигателях, нагнетателях и вентиляторах, зубчатых передачах и приводах, оборудовании для производства пластмасс, станках, тяговых двигателях и насосах.

Стандарты

Существует несколько стандартов, которые применяются к конструкции цилиндрических роликоподшипников:

  • DIN 635-1 — РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ — РАДИАЛЬНЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ — ЧАСТЬ 1: ОДНОРЯДНЫЕ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ ИЛИ КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ (СТЕРЖЕННЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ)
  • DIN 635-2 — РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ — РАДИАЛЬНЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ — ЧАСТЬ 2: ДВУХРЯДНЫЕ, С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ ИЛИ КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ
  • ESDU 81005 — КОНСТРУКЦИЯ С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ.ЧАСТЬ 1: КОНСТРУКТИВНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ВЫБОРЕ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКА, ОСОБЕННО ОТНОСЯЩИХСЯ К ОДНОРЯДНЫМ РАДИАЛЬНЫМ И ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ РОЛИКОВЫМ ПОДШИПНИКАМ

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники SKF Обозначение

Обозначение двухрядных цилиндрических роликоподшипников SKF соответствует системе, которая может состоять из основного обозначения с одним или несколькими префиксами и / или суффиксами или без них

.
3 Суффиксы — внутреннее оформление
A , B , C Отклонение или изменение внутреннего дизайна
4 Суффиксы — внешняя конструкция (уплотнения, канавка под стопорное кольцо и т. Д.)
г Спиральная канавка в отверстии внутреннего кольца
К Коническое отверстие, конус 1:12
К30 Коническое отверстие, конус 1:30
5 Суффиксы — конструкция клетки
Ф. Механически обработанный стальной сепаратор, центрируемый по роликам
M Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам
6.1 Суффиксы — материалы, термическая обработка
HA1 Цементированное внутреннее и внешнее кольца
HA4 Цементированные внутренние и внешние кольца и ролики
HA5 Ролики цементированные
HB1 Внутреннее и внешнее кольца с закалкой на бейнит
6.2 Суффиксы — точность, зазор, предварительный натяг, бесшумный ход
CN Нормальный радиальный внутренний зазор; используется только вместе с дополнительной буквой, обозначающей уменьшенный или смещенный диапазон зазора
  • H = уменьшенный диапазон зазора, соответствующий верхней половине фактического диапазона зазора
  • L = уменьшенный диапазон зазора, соответствующий нижней половине фактического диапазона зазора
  • M = уменьшенный диапазон зазора, соответствующий средней половине фактического диапазона зазора
  • P = Диапазон смещенного зазора, включающий верхнюю половину фактического диапазона зазора плюс нижнюю половину следующего большего диапазона зазора
Вышеупомянутые буквы также используются вместе с классами зазоров C2, C3, C4 и C5, e.грамм. C2H
C2 Радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 Радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 Радиальный внутренний зазор больше C3
C5 Радиальный внутренний зазор больше C4
6.3 Суффиксы — Комплекты подшипников, согласованные подшипники
ДР Комплект из двух согласованных подшипников
TR Комплект из трех согласованных подшипников
QR Комплект из четырех согласованных подшипников
6.4 Суффиксы — стабилизация
S1 Кольца подшипника термостабилизированы для рабочих температур ≤ 200 ° C (390 ° F)
S2 Кольца подшипника термостабилизированы для рабочих температур ≤ 250 ° C (480 ° F)
6.5 Суффиксы — смазка
W20 Смазочные отверстия в наружном кольце
W33 (X) Кольцевая канавка и смазочные отверстия в наружном кольце


другие статьи о роликовых подшипниках SKF

Цилиндрические роликоподшипники от Koyo и JTEKT North America

Доступен как одинарный, двойной или четырехрядный.

Особенности включают упорные кольца, параллельное или коническое отверстие, а также смазочные отверстия и канавки. Подшипники этого типа обладают высокой радиальной нагрузочной способностью, поскольку ролики и дорожка качения находятся в линейном контакте. Наши цилиндрические подшипники одинаково подходят для тяжелых радиальных и ударных нагрузок.

Цилиндрические роликоподшипники характеризуются высокой радиальной и умеренной нагрузочной способностью. Они содержат валки цилиндрической формы, которые, тем не менее, не являются настоящими цилиндрами. Вместо этого они увенчаны или сняты с конца, чтобы снизить концентрацию стресса.Эта особая геометрия приводит к низкому трению и позволяет работать на высоких скоростях.

Подшипник роликовый цилиндрический однорядный

Типы NU и N демонстрируют наилучшие характеристики при использовании в качестве подшипников со свободной стороной, поскольку они в определенной степени регулируются с осевым перемещением вала относительно положения корпуса. Типы NJ и NF несут осевую нагрузку в одном направлении, тогда как типы NUP и NH могут нести определенную степень осевой нагрузки в обоих направлениях. Цилиндрические роликоподшипники типа R имеют повышенную грузоподъемность по сравнению со стандартной серией, хотя оба имеют одинаковые размеры.Этот эффект был достигнут благодаря иному внутреннему дизайну подшипников типа R. Они обозначаются дополнительным кодом «R».

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники бывают двух типов: с цилиндрическим или коническим отверстием. Что касается моделей с коническим отверстием, заданный зазор можно получить, отрегулировав расстояние вдавливания. Некоторые подшипники имеют смазочные отверстия и смазочные канавки на наружном кольце.Они обозначаются дополнительным кодом «W». Эти подшипники могут выдерживать высокие радиальные нагрузки и часто используются в шпинделях станков.

Механически обработанный бронзовый фиксатор поддерживает необходимое расстояние между телами качения и очень эффективен для высокоскоростных приложений. Он снижает вибрацию, работает бесшумно и может выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки. Другой вариант — иметь съемные внутренние или внешние кольца. Это упрощает монтаж и демонтаж.

Цилиндрические роликоподшипники полного комплекта для шкивов кранов

Шкивы и ходовые колеса кранового каната, которые работают на низкой или средней скорости, обычно оснащены цилиндрическими роликоподшипниками с полным комплектом деталей, поскольку работа этих машин связана с тяжелыми ударными нагрузками.Эти подшипники делятся на экранированные и открытые. Экранированный тип часто используется с вращением наружного кольца.

Экранированный тип был разработан для использования с канатными шкивами. Он защищен, неотделим и предварительно смазан консистентной смазкой. Подшипники с фиксирующими стопорными кольцами вокруг внешнего кольца можно легко установить и установить на шкивы. Поверхность подшипника покрыта фосфатом для предотвращения ржавчины.

Подшипники

открытого типа подразделяются на те, которые используются на неподвижной стороне, и те, которые используются на свободной стороне.Первый несет осевую нагрузку в обоих направлениях. Относительное положение внутреннего и внешнего колец последнего можно регулировать, перемещая их по оси. Подшипники открытого типа являются разъемными, поскольку внешнее кольцо разделено на две кольцевые части в плоскости, перпендикулярной его оси. Трехрядные и четырехрядные роликовые подшипники доступны наряду с двухрядными.

Подшипник роликовый цилиндрический четырехрядный

Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники с шейкой валков прокатных станов разработаны для достижения максимальной производительности в ограниченном пространстве.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *