Site Loader

Содержание

ГОСТы на подшипники

Межгосударственный стандарт, Подшипники качения, Общие технические условия.

Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Типы и основные размеры.

Подшипники шариковые и роликовые. Система условных обозначений.

Подшипники качения. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. Посадки.

Подшипники качения. Типы и конструктивные исполнения

Подшипники шарнирные. Технические условия.

Подшипники качения. Шарики. Технические условия.

Подшипники роликовые игольчатые с одним наружным штампованным кольцом.

Система показателей качества продукции. Подшипники качения. Номенклатура показателей

Подшипники роликовые радиальные игольчатые однорядные. Основные размеры.

Проволока подшипниковая. Технические условия

Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами без внутреннего или наружного кольца.

Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные. Типы и основные размеры.

Подшипники роликовые конические двухрядные. Основные размеры.

Подшипники качения. Ролики игольчатые. Технические условия

Подшипники шариковые радиальные однорядные с защитными шайбами. Технические условия.

Подшипники радиальные роликовые многорядные с короткими цилиндрическими роликами. Типы и основные размеры

Подшипники упорные шариковые одинарные и двойные. Технические условия.

Подшипники скольжения. Условные обозначения. Часть 1. Основные условные обозначения

Подшипники скольжения. Условные обозначения. Часть 2. Применение

Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами. Типы и основные размеры.

Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры.

Подшипники роликовые конические четырехрядные. Основные размеры

Подшипники качения. Гайки, шайбы и скобы для закрепительных и стяжных втулок. Технические условия

Подшипники шариковые и роликовые двухрядные с закрепительными втулками. Типы и основные размеры

Подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями. Технические условия.

Подшипники шариковые радиальные с выступающим внутренним кольцом. Технические условия

Подшипники упорно-радиальные роликовые сферические одинарные. Технические условия

Подшипники радиальные шариковые однорядные для приборов. Технические условия

Подшипники скольжения. Методы контроля геометрических показателей и показателей качества материалов

Корпуса подшипников качения. Технические требования

Крышки торцовые корпусов подшипников качения. Технические требования

Валы карданные сельскохозяйственных машин. Технические условия.

Кольца пружинные упорные плоские наружные эксцентрические и канавки для них. Конструкция и размеры.

Подшипники качения. Подшипники буксовые роликовые цилиндрические железнодорожного подвижного состава. Технические условия

Подшипники качения. Статическая грузоподъемность

Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс

Подшипники роликовые игольчатые радиально-упорные комбинированные. Технические условия

Подшипники качения. Методы расчета предельной частоты вращения

Подшипники качения. Ролики цилиндрические короткие. Технические условия.

Подшипники шариковые упорно-радиальные двухрядные с углом контакта 60 град. Технические условия

Сталь хромистая для прецизионных подшипников. Технические условия

Подшипники роликовые упорные с цилиндрическими роликами одинарные. Типы и основные размеры

Подшипники качения. Подшипники радиальные роликовые игольчатые без колец. Технические условия

Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные с симметричными роликами. Основные размеры.

Подшипники качения. Зазоры.

Подшипники качения. Внутренние зазоры.

Подшипники качения. Термины и определения

Подшипники качения. Ролики цилиндрические длинные. Технические условия.

Подшипники радиальные и упорные двойные роликовые комбинированные. Технические условия

Подшипники качения. Кольца стопорные эксцентрические и концентрические и винты установочные для крепления шариковых подшипников. Технические условия

Подшипники роликовые упорные одинарные с игольчатыми роликами без колец. Технические условия

Подшипники упорные роликовые конические одинарные. Основные размеры.

Подшипники роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности. Основные размеры.

Подшипники радиальные шариковые сферические двухрядные. Технические условия.

Подшипники упорно-радиальные шариковые одинарные с углом контакта 60 град. Технические условия

Подшипники упорные роликовые однорядные с короткими цилиндрическими роликами без колец. Технические условия

Трубы подшипниковые. Технические условия

Сталь подшипниковая. Технические условия

Лента стальная плющеная для витых роликов подшипников. Технические условия

Подшипники шариковые сферические двухрядные радиальные

«Компания «Приводные механизмы» предлагает огромный выбор шариковых подшипников различного типа и профиля применения.

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент продукции ведущих мировых производителей данных шариковых деталей. Гарантируем высокое качество и доступные цены!

Особенности

Сферические модели являются одними из наиболее распространенных типов данных деталей. Как и все шариковые изделия, они имеют в качестве тел качения небольшие металлические шары, которые заключены в спецобоймы, являющиеся сепараторами и изготавливаемыми из прочного металла или прочной синтетики.

Движение тел происходит по особым «беговым дорожкам» на кольцах подшипника. Площадь соприкосновения минимальна, а потому невелик и момент трения. Поэтому подобному подшипнику не страшны большие скорости вращения.

Особенностью, присущей сферическим моделям, является конструкция их дорожек. Наружная проточена профилем в форме сферы, а внутреннее кольцо имеет сразу две дорожки. Данная конструкция позволяет автоматически корректировать любую несоосность, возникающую в подшипнике из-за изгибов и перекосов валов, деформации корпуса, погрешностей установки.

Вот почему подобные подшипники легко монтируются фактически в любое устройство даже в кустарных условиях. Самоустанавливаемость данных деталей является крайне важным свойством.

Виды

Говоря о сферических подшипниках, следует учитывать деление данных деталей по видам, в зависимости от области применения. Существуют:

  • шариковые подшипники;
  • цилиндрические роликовые – рекомендуется применять при наличии мощных радиальных нагрузок;
  • конические роликовые – данные подшипники располагаются под небольшим углом относительно оси вращения, что позволяет выдерживать разнонаправленные нагрузки;
  • самоустанавливающиеся двухрядные – способны выдерживать большие нагрузки даже при перекосе внутреннего и наружного колец;
  • игольчатые – используются при необходимости добиться маленького радиального размера и невысокой скорости.

Маркировка и ГОСТ

Согласно требованиям ГОСТ подшипники должны обладать определённой шириной, а также внешним и внутренним диаметром.

Подшипникам, выпускаемым в нашей стране, свойственна следующая маркировка, которая содержит обычно три главных части: основное обозначение, а также дополнительные знаки справа и слева.

Основные цифры обозначают: подшипником какого типа является конкретная деталь; какую имеет серию по ширине и наружному диаметру; каковы конструктивные особенности; внутренний диаметр.

Читая эту маркировку специалист может понять, что перед ним, например, шариковые радиальные однорядные детали с определенной степенью шероховатости и шумности, конкретным типом смазки.

Размеры

Разумеется, подшипники рознятся по размеру. В маркировке на него указывают две цифры, стоящие с конца. Если внутренний диаметр детали составляет более 20 миллиметров, то необходимо произвести умножение на 5. Например, если радиальные изделия имеют маркировку с цифрами 0 и 6 на конце, то при умножении итоговый показатель будет 30 мм.

Если же вы имеете дело с подшипниками, внутренний диаметр которых менее 20 мм, то умножение не требуется.

Для удобства потребителя созданы специальные таблицы размеров, позволяющие четко определить заданные параметры. На сайте компании «Приводные механизмы» вы можете найти подобную полезную информацию.

Использование сферических подшипников

Сферическими подшипниками оснащают оборудование, которое занято на тяжелых работах.

Так, например, при добыче полезных ископаемых, насосы, двигатели, шпиндели снабжаются радиальной деталью.

В машинах, которые производят бумагу, чаще всего используются радиальные двухрядные модели. Аналогичные детали применяются в электроэнергетике.

Преимущества шариков ценится для создания медицинских приборов и электробытовой техники.

В общем и целом данная модель, что однорядного, что двухрядного формата незаменима, когда невозможность обеспечить соосность на деформирующихся валах.

Выбрать лучшие модели и купить упорные подшипники вы всегда можете на сайте «Приводных механизмов» мы реализуем продукцию без посредников напрямую от производителя. Оставляйте заявку в онлайн-форме или звоните менеджерам по телефонам! 

Подшипники шариковые радиальные однорядные – таблица размеров, серий

См. также:

Размеры подшипника, мм
Серия
В каких автомобилях
и где устанавливается,
номера по каталогу
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Толщина
32
12
10
201
применение серии 201
35
15
11
202
применение серии 202
35
15
14
502
применение серии 502
37
12
12
301
применение серии 301
40
17
12
203
применение серии 203
40
17
14
703
применение серии 703
40
17
16
503
применение серии 503
42
15
13
302
применение серии 302
47
17
15,5
803
применение серии 803
47
17
19
603
применение серии 603
52
20
15
304
применение серии 304
52
25
15
205
применение серии 205
52
25
18
505
применение серии 505
55
30
13
106
применение серии 106
62
25
17
805
применение серии 805
62
30
16
206
применение серии 206
72
30
19
306
применение серии 306
72
35
17
207
применение серии 207
75
30
19
706
применение серии 706
80
35
21
307
применение серии 307
80
40
18
208
применение серии 208
80
40
23
508
применение серии 508
85
45
19
209
применение серии 209
90
40
23
308
применение серии 308

особенности, преимущества и недостатки, таблица размеров, ГОСТы

Неотъемлемым компонентом ряда промышленных механизмов является шариковый подшипник. Деталь отличается простотой конструкции и возможностью универсального применения. Покупая подшипник нужно обратить внимание на его характеристики, включая размеры, тип, материал.

Что такое шариковые подшипники: особенности

Это составная деталь вращающихся механизмов, собранная из стальных колец и шариков. Внутреннее кольцо зафиксировано на валу, а внешнее на опоре. Данная разновидность комплектующих — самая распространенная в промышленности.

Особенностью изделий является быстроходность при интенсивных нагрузках.

Подходящим вариантом применения считаются невысокие нагрузки при малых диаметрах вала.

Процесс изготовления

Кольца детали выполняют из углеродистой стали. Внутренние дорожки качения закаляют для увеличения твердости материала до отметки 50-60 HRC. Шары производят с применением износостойкой прочной хромистой стали. Также для изготовления могут применяться полимеры, керамика, нержавеющая сталь, стекло.

Изготовление компонентов представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких стадий. Самым трудоемким моментом является создание шаров.

К этапам изготовления относятся:

  1. Штамповка заготовок. Их делают из стальной проволоки и проводят обкатку, чтобы придать округлую форму.
  2. Обработка заготовок. Элементы подвергают жесткой абразивной обработке в сочетании с термическим воздействием.
  3. Шлифовка. Процедуру выполняют на специальном шлифовальном станке, а затем направляют изделия на промывку и контроль качества.

Таблица размеров шариковых подшипников

Основной характеристикой деталей являются габариты, определяющие возможность установки в конкретном узле. При выборе комплектующих обращают внимание на ширину колец, внутренний и внешний диаметр. Чтобы упростить поиск нужного экземпляра стоит заранее проверить размеры шариковых подшипников в таблице.


ГОСТы шариковых подшипников

На каждую категорию изделий распространяется соответствующий ГОСТ для шариковых подшипников. Документы содержат информацию о размерах продукции, технические требования, методы контроля при производстве, особенности маркировки и прочие нюансы. Например, на однорядные радиальные шариковые подшипники, имеющие уплотнения, распространяется ГОСТ 8882-75 (http://docs.cntd.ru/document/1200012899).

Преимущества и недостатки

Распространение комплектующих во многих отраслях связано со значительными преимуществами.

В их перечень входят:

  1. минимальные затраты на трение;
  2. возможность функционирования на высоких оборотах;
  3. слабый нагрев;
  4. практически бесшумная работа.

Из недостатков деталей можно выделить меньшую нагрузку в сравнении с показателем, который обеспечивает линейный подшипник. Также отрицательной стороной является недостаточная стойкость к вибрационным ударным нагрузкам.

Классификация

Основной признак классификации — воспринимаемая нагрузка.

По данному показателю комплектующие делятся на три категории:

  1. Радиальные — созданы для нагрузок, поступающих под прямым углом к оси вращения.
  2. Упорные — используются при осевых нагрузках, идущих по оси вращения.
  3. Радиально-упорные — устанавливаются в механизмах с комбинированными нагрузками, направленными под углом к оси.

Также изделия классифицируются по количеству внутренних рядов и материалу. Приобретать определенную разновидность нужно в зависимости от целей эксплуатации.

Область применения

Шариковый, как и игольчатый подшипник, применяют в устройствах с небольшими нагрузками. При этом деталь используется во многих отраслях, включая производство оборудования для пищевой промышленности, автомобилестроение, выпуск медицинских приборов, цветную металлургию.

Компания Европодшипник М предлагает заказать шариковые комплектующие с любыми характеристиками. Найти комплектующие можно в каталоге товара, где указаны его основные параметры. Сделать выбор помогут менеджеры, разбирающиеся во всех свойствах товара.

назначение, таблицы размеров и применение

У многих механизмов, существующих в настоящее время, есть подшипники, которые позволяют им вращаться. Поэтому ни одно вращающееся движение не может быть осуществлено без них. Но даже такая, вроде бы незаменимая, но в то же время незаметная часть механизма, может быть разным и по размерам и по своим техническим характеристикам, особенно учитывается диаметр, размеры которого представляют обычно в таблице. Но каким бы ни была эта деталь, как бы она не выглядела и каковы бы ни были ее технические характеристики, она должен выполнять только одну задачу — обеспечивать детали вращение или же необходимый поворот.

Правила работы с подшипниками

Подшипник должен быть надежным, но иногда условия, в которых ему приходится обеспечивать вращение, не соответствуют его нормальному функционированию. Также точно и условия могут влиять на то, что подшипник даже в хороших условиях вдруг может выйти из строя.

Поэтому существуют специальные правила эксплуатации этой части, и к ним стоит отнестись очень серьезно, чтобы ваша деталь смогла проработать как можно дольше. Например, не стоит его перегружать и следить за тем, чтобы он работал лишь положенный временной отрезок, а не более. Еще одним правилом следует считать то, что его стоит подбирать такой, чтобы он идеально подходил по размеру, по диаметру и по другим техническим характеристикам.

Например, по размерам можно найти самые разные подшипники: от миниатюрных и до самых гигантских размеров. Есть и другое деление: высокоскоростные, тихоходные, максимально точные и другие. Все эти деления зависят от того, куда и как вы собираетесь использовать этот важный элемент вращающего движения.

Конструкция подшипников

Продолжая разговор о подшипниках, нельзя пропустить и его конструкцию. А ведь в самом элементе, обеспечивающим вращение, очень много деталей, из которых он состоит. И к каждой из них стоит отнестись очень серьезно, ведь стоит одной из них выйти из строя и дальнейшая эксплуатация подшипника становится просто невозможной.

Комплектующие детали подшипника:

  • Тела качения.
  • Втулки.
  • Гайки.
  • Шайбы.
  • Кольца.
  • Винты.
  • Скобы.
  • Шарики.

Конечно же, этот список деталей подшипника можно было бы и дальше перечислять, но все же стоит все это изучить на практике и разобраться в каждом элементе отдельно, чтобы потом было легко его найти.

Типы подшипников

Существует несколько делений подшипников на разные типы. В основе каждого такого деления лежит какой-то признак, который и является основным для отнесения важного элемента для вращения к тому или иному типу.

Первое такое деление основывается на том, как нагрузка воздействует на подшипник и заставляет его работать. Но ведь и нагрузка бывает разной. Соответственно, и группы подшипника будет задействованы в зависимости от того, как нагрузка действует на него.

Группы, зависящие от действия нагрузки:

  • Радиальные.
  • Упорные.
  • Радиально-упорные.

Рассмотрим подробно каждую из этих групп. Итак, первая группа – радиальная. Такие подшипники могут действовать лишь под воздействием радиальной нагрузки. Редко они действуют и под осевой нагрузкой, если используются роликовые элементы для вращения, которые имеют необходимый диаметр.

Вторая группа — упорные элементы для вращения. Они прекрасно работают лишь только тогда, когда ощущают действия осевых нагрузок. Третья группа – радиально-упорные, которые могут действовать под любыми видами нагрузок. Им не страшны ни радиальные, ни упорные нагрузки.

Есть и другое деление подшипников, в основе которого положено форма тел для качения, а также их диаметр. Существуют два вида: шариковые и роликовые. Первый вид – шариковые. В их основе лежит качение такого тела, которое по своей форме похоже на шарики и имеют небольшой диаметр. В основе второго вида – роликового, лежит другая форма качения, то есть ролики определенного диаметра.

По своей конструкции подшипники можно разделить на два вида: самоустанавливающиеся и не самоустанавливающиеся. Такие элементы для вращения еще называют и сферическими. Обычно разделение на эти два вида не требуют какого-либо дополнительного объяснения, Но главное не забывать о диаметре и как можно чаще заглядывать в специальные таблицы, где они и представлены с пояснениями.

Существует еще одно деление подшипников, которое зависит не только от его диаметра или размера, но прежде всего от качения тел самого подшипника, которые могут быть как роликовые, так и шариковые. Такой элемент для вращения может быть, несмотря на формы шариков или роликов, одно-, двух-, трех- или четырехзарядным.

Применяемость подшипников

Зная диаметр подшипника, его конструкцию и размеры, а также форму качения: шарики или ролики, можно будет определить, насколько важен будет этот элемент для вращения пользователю. Особенно это важно тем, кто занимается каким-либо ремонтом техники. Например, автомобильной, тракторной или мототехнике. Но есть и другая применяемость подшипников, которая заключается в знании его размера.

Стоит более подробно остановиться на том, как обозначаются в таблицах подшипники. Обычно на каждом элементе для вращения написано что-то буквами и цифрами. Такие условные обозначения обозначают и диаметр в том числе. Насколько точно изготовлена деталь указывает буква, которая стоит перед цифрой.

Цифры указывают на размер отверстия, на то, что особенного есть в его конструкции, например, шариковые или роликовые формы тел. Обычно первые две цифры на детали для вращения указывают на диаметр. Но ведь даже диаметр может быть разный, поэтому стоит быть очень внимательными к цифрам.

Так, детали скольжения, которые необходимы для автомобильного строения, не очень строго относятся и к диаметру, и к тому, что используются шарики или ролики. Другое дело деталь для качения, где все должно быть строго инструкции.

Например, шариковая деталь скольжения широко применяется для изготовления запчастей автомобиля. Чтобы нагрузка в данном случае была больше, необходимо правильно использовать шарики. Стоит помнить, что желоб должен быть больше шарика. Кстати, шариковые детали позволяют их использование и под разными углами.

Но зато роликовые детали обеспечивают высокую скорость, которая необходима очень часто. Не стоит смешивать все типы подшипников, иначе потом при работе шарики будут мешать работе роликам и наоборот. Поэтому стоит следить за формой качения, если это шарик, то такую шариковую деталь необходимо использовать по назначению. В настоящее время шариковые детали для вращения используются намного чаще, чем все остальные.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Подшипники шариковые, широкие | Цены на подшипники

Подшипники шариковые радиальные однорядные, широкие

Универсальные шарикоподшипники этих серий воспринимают высокие радиальные и значительные осевые нагрузки. Отличаются шириной и массивностью. Часто имеют те же внутренние и наружные диаметры, как и более распространенные подшипники нормальной серии ширин, что позволяет некоторым малоразборчивым производителям использовать и на тех, и на других одни и те же заглушки, что очень часто может служить причиной путаницы у потребителей подшипниковой продукции (например, подшипник 6206-2RS имеет размеры 30х62х16, а 62206-2RS – 30х62х20). Заглушки могут использоваться одинаковые.

Изделия серии 6400 закрытыми почти не выпускаются, а серий 62200 и 62300 напротив, выпускаются исключительно с каучуковыми (“резиновыми”) уплотнениями и внесенной на производстве пластической смазкой (дополнительный индекс в номере 2RS), поскольку применяются в основном в узлах, где есть потенциальный контакт с водой, пылью и грязью. К этой же серии можно отнести и редкие подшипники 63000, представляющие собой широкие подшипники сотой серии (6000).

Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой стальным сепаратором.

Фото открытый (6400)
Фото закрытый (62200, 62300)
Чертеж

Описание подшипников широких серий

Шариковые подшипники описываемых серий могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), серия 6400, либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой, серии 62200 и 62300. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR (в зависимости от производителя) – двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N (часто используется в серии 6400 и почти никогда 62200 и 62300). Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники “горят”, есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Обозначения аналогов серий широких шариковых подшипников российского производства:

6400 – 400 (открытый), 50400 (с канавкой под стопорное кольцо).

62200-2RS – 180500 (закрытый уплотнениями).

62300 -180600 (закрытый уплотнениями).

Обозначение зазора – 70 или 76 (0 и 6 – классы точности). В закрытых изделиях справа от номера проставляется буквенно-цифровое обозначение, указывающее на тип смазки: обычно это С17 (литол-24) или С9 (ЛЗ-31). В малошумных модификациях дополнительно проставляется буква Ш. Если изделие из нержавейки – Ю. Какие-либо другие буквы в номере обычно существенной роли для потребителя не играют.

Каталог шариковых подшипников широкой серии по размерам

(для того, чтобы узнать цену на разные марки конкретного изделия перейдите на его описание).

Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких подшипников серий 6000, 6200, 6300 или еще более узких 61800 и 61900 или 16000).

Подшипник шариковый радиальный однорядный 317 «ГПЗ-17»

Подшипник шариковый радиальный однорядный 317 состоит из пары колец с заключенными внутри подшипниками. Может комплектоваться одним или двумя рядами тел качения, защитными шайбами, внутренним кольцом с цилиндрическим или коническим посадочным гнездом, закрепительными втулками для гладких поверхностей, а также дополнительными уплотнениями, защищающими систему от попадания грязи, влаги, сора и уменьшающими перекашивания, возникающие при работе.

Чем характеризуется Подшипник шариковый радиальный однорядный 317?

  • Существенно отличается от аналоговых моделей возможностью воспринимать одновременно высокие нагрузки аксиального типа и осевые вектора приложения, величина которых не должна превышать 20% от значения аксиальных.
  • При использовании данной детали требования к соосности элементов снижены за счет ее самоцентрации (возникающие в процессе монтажа перекосы в 2-4 градуса компенсируются автоматически, никак не влияя на работоспособность изделия).
  • Подходит для монтажа в качестве опорного узла, применяется при прогибах осей.
  • Отвечает нормативам производства согласно отечественным ГОСТам 9592-75, 28428-90, европейским стандартам ИСО.

У нас вы всегда сумеете купить по выгодной цене Подшипник шариковый радиальный однорядный 317 ГОСТ или его (аналог ISO) производства SKF, SNR, FAG, KOYO, NSK!


Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 317

Размеры, мм : 85x180x41

Импортный аналог : 6317

d — внутренний диаметр, мм : 85

D — наружный диаметр, мм : 180

B — ширина, мм : 41

r — размер монтажной фаски, мм : 4

Масса, кг : 4,201

Производитель : ГПЗ-17, ГПЗ-23

Характеристики
B ширина, мм41
d внутренний диаметр, мм85
D наружный диаметр, мм180
r размер монтажной фаски, мм4
Импортный аналог6317
Масса, кг4,201
Номер (по ГОСТ)317
ПроизводительГПЗ-17, ГПЗ-23
Размеры, мм85x180x41

Подшипники шариковые однорядные | Schaeffler medias

Подшипник шариковый радиальный двухрядный

Двухрядные радиальные шарикоподшипники из-за своей внутренней конструкции не имеют средства регулировки угла. Поэтому при использовании этих подшипников перекосы недопустимы.

Подшипник шариковый однорядный радиальный

Подшипники с консистентной смазкой не требуют обслуживания

Радиальные шарикоподшипники с уплотнением с обеих сторон смазываются высококачественной консистентной смазкой с литиевым мылом на основе минерального масла, которая обладает хорошими антикоррозийными характеристиками.Заполнение смазкой измеряется таким образом, чтобы ее хватило на весь срок службы подшипника. В результате эти подшипники, как правило, не требуют технического обслуживания.

Не промывайте смазанные подшипники перед установкой. Если монтаж осуществляется с помощью термических инструментов, подшипники нельзя нагревать до температуры выше +80 ° C, учитывая заполнение консистентной смазкой и материал уплотнения. Если требуются более высокие температуры нагрева, необходимо следить за тем, чтобы не превышались допустимые верхние пределы температуры для консистентной смазки и уплотнений.Schaeffler рекомендует использовать индукционные нагревательные устройства для обогрева ➤ ссылка.

Возможна смазка маслом или консистентной смазкой

Открытые подшипники и подшипники с уплотнениями с одной стороны в стандартном исполнении не смазываются. Их необходимо смазать маслом или консистентной смазкой. Смазка осуществляется через торцевые поверхности подшипников.

Совместимость с пластиковыми клетками

При использовании подшипников с пластиковыми сепараторами совместимость смазочного материала и материала сепаратора должна быть обеспечена, если используются синтетические масла, консистентные смазки на синтетической масляной основе или смазочные материалы с высоким содержанием противозадирных присадок.

Соблюдайте интервалы замены масла

Старое масло и присадки к маслу могут снизить срок службы пластмасс при высоких температурах. Поэтому необходимо строго соблюдать установленные интервалы замены масла.

Подшипник шариковый радиальный двухрядный

Открытые подшипники смазаны

Стандартно подшипники смазываются высококачественной консистентной смазкой с литиевым мылом на основе минерального масла и в большинстве случаев не требуют обслуживания.

Подшипник шариковый однорядный радиальный

Подшипники доступны в открытом и закрытом исполнении

Однорядные радиальные шарикоподшипники доступны в открытом исполнении, а также с уплотнениями с одной или двух сторон ➤ Рис. В случае герметичных подшипников используются либо бесконтактные, либо контактные уплотнения.

Обеспечить дополнительные уплотнения в прилегающей конструкции

В случае негерметичных подшипников герметизация положения подшипника должна выполняться прилегающей конструкцией.Система уплотнения должна надежно предотвращать:

  • попадание влаги и загрязнений в подшипник
  • Выход смазки из подшипника

Однорядные подшипники с бесконтактными уплотнениями и уплотнительными щитками — стандартные подшипники и поколение C

Для подшипниковых узлов с высокими скоростями и более низкими требованиями к уплотнению

Бесконтактные уплотнения особенно подходят для приложений с высокими скоростями и высокими требованиями к низкому тепловыделению ➤ Таблица.В них отсутствует трение, за исключением небольшого трения смазки в зазоре уплотнения. Как правило, бесконтактные уплотнения не подвержены износу и поэтому имеют неограниченный срок службы. Радиальные шарикоподшипники с бесконтактным уплотнением с одной или двух сторон имеют суффиксы RZ и 2RZ или BRS и 2BRS; суффиксы Z и 2Z обозначают уплотнения с одной или двух сторон с уплотнительными экранами.

Z уплотнительные шайбы для стандартных подшипников и подшипников поколения C

Герметизирующие экраны

Z изготовлены из листовой стали.Они надежно сидят во внешнем кольце и образуют узкий бесконтактный зазор уплотнения относительно поверхности внутреннего кольца ➤ Таблица. Это уплотнение особенно подходит для применений с вращающимся внутренним кольцом, высокими и очень высокими скоростями и низким уровнем загрязнения.

Уплотнения RZ для стандартных подшипников серий 618 и 619

Уплотнения

RZ представляют собой прорезиненные уплотнительные шайбы с армированием из листовой стали, которые надежно сидят во внешнем кольце и образуют узкий бесконтактный зазор уплотнения относительно поверхности внутреннего кольца ➤ Таблица.

Уплотнения БРС для подшипников поколения С

Уплотнения

BRS представляют собой прорезиненные уплотнительные шайбы с армированием из листовой стали, которые надежно сидят во внешнем кольце и образуют узкий бесконтактный зазор уплотнения относительно поверхности внутреннего кольца ➤ Таблица. Уплотнение надежно закреплено во внешнем кольце. Выемка во внутреннем кольце образует лабиринт вместе с кромкой уплотнения, заполненной смазкой. Фрикционные свойства этого уплотнения сопоставимы с характеристиками уплотнительного экрана Z, однако защита от проникновения пыли и вытекания смазки выше.

Однорядные подшипники с бесконтактными уплотнениями — стандартные подшипники и поколение C

Для более низких скоростей и повышенных требований к уплотнению

Поскольку эти уплотнения находятся в контакте с определенным контактным давлением на своей поверхности скольжения, они обеспечивают очень хорошее уплотнение против выхода смазки и попадания влаги и пыли. Однако следует обратить внимание на потерю энергии из-за трения в уплотнительном контакте. Кроме того, в подшипниках с контактными уплотнениями скорость подшипника ограничена допустимой скоростью скольжения на кромке уплотнения, т.е.е. Скорость вращения этих подшипников ниже, чем у открытых подшипников или подшипников с бесконтактными уплотнениями.

Уплотнения RSR, для стандартных подшипников

Уплотнения

RSR представляют собой манжетные уплотнения из эластомера с усилением из листовой стали ➤ Таблица. Одна кромка уплотнения находится в радиальном контакте с внутренним кольцом.

Уплотнения HRS и ELS для подшипников поколения C

Уплотнения

HRS и ELS надежно закреплены в выемке на наружном кольце. Уплотнительный материал вулканизирован на арматуру из листовой стали ➤ Таблица.Уплотнительная шайба вместе с внутренним кольцом образует осевую уплотнительную систему. Кроме того, внешняя бесконтактная кромка образует защитный лабиринт с внутренним кольцом. Дополнительное усиление уплотняющего действия также обеспечивается пленкой консистентной смазки между двумя кромками уплотнения. При таком уплотнении можно достичь более высоких скоростей, чем при использовании обычных уплотнений RSR, поскольку момент трения и, следовательно, тепловыделение в подшипнике ниже.

Радиальные шарикоподшипники

поколения C с контактными уплотнениями стандартно поставляются с уплотнениями HRS.По договоренности для этих подшипников доступны уплотнения ELS.

Характеристики уплотнений — стандартные подшипники и поколение C

Суффикс

Тип уплотнения

+++ = отличное
++ = очень хорошее
+ = хорошее
o = удовлетворительное
— = неудовлетворительное

Характеристики уплотнения

ходовой с низким трением

высокая скорость

герметичность от проникновения воды

герметичность от попадания пыли

целостность уплотнения от потери смазки

открытый,
без уплотнений

+++

+++

Z,
2Z

бесконтактный
(листовой металл),

для стандартных подшипников и Gen.C

++

+++

или

или

или

РЗ,
2РЗ

бесконтактный (эластомер),

для стандартных подшипников

++

+++

или

или

или

BRS,
2BRS

бесконтактный (эластомер),

для Gen.C

++

+++

или

+

+

часов,
2 часа

контакт
(эластомер),

для поколения C

или

+

++

++

++

RSR,
2RSR

контакт
(эластомер),

для стандартных подшипников

или

+

+

++

++

ELS,
2ELS

контакт
(эластомер),

для Gen.C

+

++

++

+++

+++

Подшипник шариковый радиальный двухрядный

Подшипники открытой конструкции

Двухрядные радиальные шарикоподшипники без уплотнений. В результате герметизация положения подшипника должна выполняться прилегающей ➤ секцией конструкции.

Предельные скорости и контрольные скорости в таблицах продуктов

В таблицах продуктов обычно указаны две скорости:

  • предельная кинематическая скорость n G
  • номинальная тепловая скорость n ϑr

Предельные скорости

Предельная частота вращения n G — кинематически допустимая частота вращения подшипника. Даже при благоприятных условиях монтажа и эксплуатации это значение не должно превышаться без предварительной консультации с Schaeffler ➤ ссылка.

Значения, приведенные в таблицах продуктов, действительны для масляной смазки в случае подшипников без уплотнений или защитных кожухов и для консистентной смазки, если подшипники поставляются со смазкой и с уплотнениями или щитками.

Значения для консистентной смазки

Для консистентной смазки в каждом случае допустимо 85% значения, указанного в таблицах продуктов.

Контрольные скорости

n ϑr используется для расчета n ϑ

Номинальная тепловая скорость n r не является ограничением скорости, ориентированным на конкретное применение, а представляет собой расчетное вспомогательное значение для определения термически безопасной рабочей скорости n ϑ ➤ link.

Подшипники с контактными уплотнениями

Для подшипников с контактными уплотнениями номинальная частота вращения не определена в соответствии с DIN ISO 15312: 2004. В результате в таблицах для этих подшипников указана только предельная частота вращения n G .

Скорости для подшипниковых узлов

Для согласованных подшипниковых пар в O, X или тандемном расположении скорость должна быть ограничена прибл. 80% подшипников отдельные. Более точные данные о скорости для конкретного приложения можно запросить в Schaeffler.

Индекс шума Schaeffler (SGI) был разработан как новая функция для сравнения уровня шума различных типов и серий подшипников. В результате оценка шума подшипников качения теперь может быть проведена впервые.

Индекс шума Schaeffler

Значение SGI основано на максимально допустимом уровне шума подшипника в соответствии с внутренними стандартами, который рассчитывается на основе ISO 15242. Чтобы можно было сравнивать различные типы и серии подшипников, значение SGI наносится на график относительно номинальная статическая грузоподъемность C 0 .

Это позволяет напрямую сравнивать подшипники с одинаковой грузоподъемностью. Значение верхнего предела указано на каждой диаграмме. Это означает, что средний уровень шума подшипников ниже, чем показано на диаграмме.

Индекс шума Schaeffler — это дополнительная характеристика при выборе подшипников для чувствительных к шуму приложений. Конкретная пригодность подшипника для применения, например, с точки зрения монтажного пространства, грузоподъемности или ограничения скорости, должна проверяться независимо от этого.

Schaeffler Noise Index
для радиальных шарикоподшипников

SGI = индекс шума Schaeffler

C 0 = номинальная статическая грузоподъемность

Предельные значения

Рабочая температура подшипников ограничена:

  • стабильность размеров колец подшипников и тел качения
  • клетка
  • смазка
  • пломбы

Возможные рабочие температуры однорядных радиальных шарикоподшипников ➤ Табл.

Допустимые диапазоны температур

КУПИТЬ 6918 Шариковые подшипники | 90X125X18 мм

Номера моделей: 6918, 6918Z, 6918ZZ, 6918DDU, 6918LLU

Принадлежащие бренды: NSK, NTN, Nachi-Fujikoshi

Размер подшипника: ID 90 мм X OD 125 мм X W 18 мм, 90 мм Шарикоподшипник

Уплотнения подшипников: Открытые, с одинарным экраном, с двойным экраном, с резиновым уплотнением

Чтобы узнать больше о шарикоподшипниках 6918 и вариантах уплотнений — у нас сотни, посетите MISUMI .


Выберите номера деталей, чтобы купить 6918 Шариковые подшипники


Пожалуйста, выберите один из четырех вариантов выше:
Открытый тип:


6918 шариковый подшипник Одинарное экранирование:


6918Z шариковый подшипник с двойным экраном:


6918ZZ шариковый подшипник Резиновое уплотнение:


6918DDU Подшипник
шариковый 6918LLU шариковый подшипник


Радиальные шарикоподшипники 6918 — 90X125X18 мм Описание

6918 — это 90-миллиметровый шарикоподшипник , который можно использовать во многих приложениях для ротации и автоматизации производства. 6918 Радиальные шарикоподшипники — это подшипник открытого типа. Шарикоподшипник 6918Z имеет однорядную дорожку качения и одинарный экран. Шарикоподшипник 6918ZZ имеет однорядную дорожку качения и экранирован с каждой стороны. Подшипники 6918DDU, 6918LLU защищены двумя резиновыми уплотнениями с каждой стороны. 6918 Шарикоподшипник 90 мм Внутренний размер 90 мм X внешний размер 125 мм X ширина 18 мм — это шарикоподшипник открытого типа, предназначенный для высоких скоростей вращения и высоких динамических нагрузок.


6918 Шариковые подшипники 90X125X18 мм Технические характеристики и размеры

Универсальный 6918
Тип Мяч
Материал внутреннего / внешнего кольца Сталь
Прецизионный 0 класс
Внутренний размер d (Ø) 90
Внешний размер D (Ø) 125
Ширина B (или T) (мм) 18
Тип держателя Штамповка
Направление нагрузки Радиальный
Технические характеристики / Окружающая среда Стандартный
Количество рядов колец дорожки качения Одноколесная
Стандарты размеров Метрическая серия

Радиальные шарикоподшипники 6918 — Технические характеристики / размеры

Одинарные шарикоподшипники с защитным экраном


Шарикоподшипники с двойным экраном

Шариковые подшипники с резиновым уплотнением


Другие шариковые подшипники серии


Радиальные шариковые подшипники — Очень большие шариковые подшипники

Радиальные шарикоподшипники

подходят для умеренных радиальных или осевых нагрузок и комбинированных радиальных / осевых нагрузок.Метрическая серия DGB соответствует методикам проектирования ISO в отношении габаритных размеров, внутреннего диаметра, внешнего диаметра, ширины и угловых радиусов. Подшипники как метрической, так и дюймовой серии поставляются с двухкомпонентным механически обработанным латунным сепаратором, центрируемым по шарику в большинстве размеров и скользящим по земле в очень больших подшипниках. Если конечный пользователь не указал иное, эти очень большие шарикоподшипники будут автоматически поставляться с зазором C3 для метрических подшипников и B3 для шарикоподшипников дюймовой серии. Это необходимо для обеспечения некоторого установленного зазора, поскольку эти подшипники обычно устанавливаются на вал с посадкой с натягом.

Пожалуйста, обратитесь к нашему техническому разделу, чтобы узнать о допусках, внутренних зазорах и рекомендуемых посадках вала и корпуса для этих подшипников. Благодаря своей универсальности радиальные шарикоподшипники используются во многих областях применения в электродвигателях, насосах, редукторах и валках. Латунный сепаратор и тяжелая конструкция American Roller Bearing хорошо подходят для этих тяжелых условий эксплуатации. Мы предлагаем шарикоподшипники очень большого размера с глубоким желобом, диаметром от 8 дюймов / 200 мм до 63 дюймов / 1600 мм.

Полные метрические номера подшипников будут иметь суффиксы зазора «M» и зазора «C_», добавленные к номеру подшипника следующим образом:

  • DGB61960MC3 Это подшипник диаметром 300 мм с зазором C3 (0,0043 дюйма — 0,0071 ‘)

Для полных номеров подшипников в дюймах будет просто добавлен суффикс зазора «B__», но при этом останется обработанный латунный сепаратор, как показано ниже:

  • 130DGB553B3 Это подшипник диаметром 13,0000 дюймов с зазором B3 (.122 ”- .203”)
Общие суффиксы для шариков с глубокими канавками:
  • B3, B4 и т. Д. — ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР, СЕРИЯ
  • ДЮЙМОВ
  • C3, C4 ETC. — ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР, МЕТРИЧЕСКАЯ СЕРИЯ
  • D — ПОДШИПНИК ДВУХРЯДНЫЙ
  • M — ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КЛЕТКА
  • N — ОДИН ВНЕШНИЙ ВЫРЕЗ НА ЛИЦЕ 45 ГРАДУСОВ
  • N2 — ДВА ВНЕШНИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛИЦА 45 ГРАДУСОВ

Глубокая канавка (DGB)

Загрузка продуктов…

ID 20-35 мм однорядные радиальные шарикоподшипники

Размеры (мм) Номинальная грузоподъемность (кН) Предельные скорости (об / мин) Масса
(кг)
Диаметр отверстия Внешний диаметр Ширина Минимальная фаска Динамическая нагрузка Статический
Нагрузка
Смазка Масло
Номер детали д D B r smin C r C 0r RS, 2RZ, Z, ZZ 2РС Открытый, Z ок.
61804 20 32 7 0,3 4,03 2,47 22000 13000 26000 0,02
61904 37 9 0,3 6,40 3,70 19000 12000 22000 0,04
16004 42 8 0.3 7,90 4,45 18000 20000 0,05
6004 42 12 0,6 9,95 5,05 18000 11000 20000 0,07
6204 47 14 1,0 13,50 6,65 15000 11000 18000 0.11
6304 52 15 1,1 16,80 7,90 14000 10000 17000 0,15
61805 25 37 7 0,3 4,50 3,15 18000 10000 22000 0.02
61905 42 9 0,3 7,05 4,55 16000 10000 19000 0,04
16005 47 8 0,3 8,85 5,60 15000 18000 0,06
6005 47 12 0,6 11.90 6,55 15000 9500 18000 0,08
6205 52 15 1,0 14,80 7,85 13000 9000 15000 0,13
6305 62 17 1,1 23,40 11,60 11000 8000 13000 0.24
61806 30 42 7 0,3 4,70 3,65 15000 9000 18000 0,02
61906 47 9 0,3 7,28 5,00 14000 8500 17000 0.05
16006 55 9 0,3 11,90 7,35 13000 15000 0,09
6006 55 13 1,0 13,80 8,30 13000 8000 15000 0,12
6206 62 16 1,0 20.30 11,30 11000 7500 13000 0,20
6306 72 19 1,1 29,60 16,00 9500 6700 12000 0,35
61807 35 47 7 0.3 4,90 4,10 14000 7500 16000 0,03
61907 55 10 0,6 10,80 7,80 12000 7500 15000 0,08
16007 62 9 0,3 13,00 8,15 11000 13000 0.11
6007 62 14 1,0 16,80 10,30 11000 6700 13000 0,15
6207 72 17 1,1 27,00 15.30 9500 6300 11000 0,28
6307 80 21 1,5 35.10 19,20 8500 6000 10000 0,46
Размеры канавки под стопорное кольцо (мм) Стопорное кольцо
Размеры (мм)
Размеры абатмента и галтели (мм)
Часть a б Д 1 y 0 л Д 2 f d a D a r a D x С Y
Номер макс мин. макс макс мин. макс макс мин. макс макс макс мин. макс
61804 1.30 0,95 30,70 0,25 0,30 34,80 0,85 22,0 22,0 30,0 0,3 35,5 1,8
61904 1,70 0,95 35,70 0,25 0,30 39,80 0,85 22,0 24,0 35,0 0,3 40,5 2.3
16004 22,0 40,0 0,3
6004 2,06 1,35 39,75 0,40 0,50 46,30 1,12 24,0 25,5 38,0 0,6 47.0 2,9
6204 2,46 1,35 44,60 0,40 0,50 52,70 1,12 25,0 26,5 42,0 1,0 53,5 3,3
6304 2,46 1,35 49,73 0,40 0,50 57,90 1,12 26,5 28.0 45,5 1,0 58,5 3,3
61805 1,30 0,95 35,70 0,25 0,30 39,80 0,85 27,0 27,0 35,0 0,3 40,5 1,8
61905 1.70 0,95 40,70 0,25 0,30 44,80 0,85 27,0 28,5 40,0 0,3 45,5 2,3
16005 27,0 45,0 0,3
6005 2.06 1,35 44,60 0,40 0,50 52,70 1,12 29,0 30,0 43,0 0,6 53,5 2,9
6205 2,46 1,35 49,73 0,40 0,50 57,90 1,12 30,0 32,0 47,0 1,0 58,5 3.3
6305 3,28 1,90 59,61 0,60 0,50 67,70 1,70 31,5 36,0 55,5 1,0 68,5 4,6
61806 1,30 0,95 40,70 0.25 0,30 44,80 0,85 32,0 32,0 40,0 0,3 45,5 1,8
61906 1,70 0,95 45,70 0,25 0,30 49,80 0,85 32,0 34,0 45,0 0,3 50,5 2,3
16006 32.0 53,0 0,3
6006 2,08 1,35 52,60 0,40 0,50 60,70 1,12 35,0 36,5 50,0 1,0 61,5 2,9
6206 3,28 1,90 59,61 0,60 0,50 67.70 1,70 35,0 38,5 57,0 1,0 68,5 4,6
6306 3,28 1,90 68,81 0,60 0,50 78,60 1,70 36,5 42,5 65,5 1,0 80,0 4,6
61807 1.30 0,95 45,70 0,25 0,30 49,80 0,85 37,0 37,0 45,0 0,3 50,5 1,8
61907 1,70 0,95 53,70 0,25 0,50 57,80 0,85 39,0 39,0 51,0 0,6 58,5 2.3
16007 37,0 60,0 0,3
6007 2,08 1,90 59,61 0,60 0,50 67,70 1,70 40,0 41,5 57,0 1,0 68.5 3,4
6207 3,28 1,90 68,81 0,60 0,50 78,60 1,70 41,5 44,5 65,5 1,0 80,0 4,6
6307 3,28 1,90 76,81 0,60 0,50 86,60 1,70 43,0 47.0 72,0 1,5 88,0 4,6
Серия

R Дюймовый размер, Однорядный, Глубокая Радиальная канавка

Дюймовый размер вала очень распространен на рынке Северной Америки. Компания KML Bearing USA отвечает этим требованиям, создавая однорядные радиальные шарикоподшипники с глубокими канавками, дюймовые размеры серии R.Обладая такой же высококачественной конструкцией, как и наши другие шарикоподшипники с однорядной канавкой (SRDG), они производятся в соответствии со стандартами ISO9001 и TS-16949, при этом внутреннее кольцо, внешнее кольцо и шарики обработаны из дегазированной в вакууме подшипниковой стали 52100. Перед сборкой эти компоненты подвергаются термообработке и закалке для создания прочной поверхности износа на шариках и дорожках шариков. Фиксаторы шара и щитки изготовлены из холоднокатаной стали.

Благодаря долговечности и дизайну серии R они обеспечивают высокую точность передачи энергии в оборудовании для газонов и садов, ландшафтном дизайне и мобильном оборудовании.Из-за такого широкого спектра применений, включая малые двигатели с высокой частотой вращения, радиальные шарикоподшипники KML Bearing USA серии R дюймового размера, однорядные, с глубокими канавками, доступны с размерами отверстий от 1/8 дюйма до 1- 1/2 дюйма. Они доступны в стандартном или промышленном исполнении, производятся по классификации ABEC 1 и имеют как двухкромочные бесконтактные двойные уплотнения (2RS), так и металлические экраны (ZZ) для этих и большинства других промышленных применений.

Для высокоточных электродвигателей, однорядные радиальные шарикоподшипники с глубокой канавкой дюймового размера серии R иногда доступны в конструкции Premium Grade, произведены по классификации ABEC 3 и оснащены трехкромочными уплотнениями с легким контактом (2RD).Звоните и узнавайте о наличии.

Как и другие наши шарикоподшипники с однорядными радиальными канавками (SRDG) премиум-класса, подшипники серии R смазываются консистентной смазкой Chevron SRI # 2 и считаются смазанными на весь срок службы. Следует отметить, что консистентная смазка Chevron SRI # 2 представляет собой высокотемпературную смазку для шариковых и роликовых подшипников, рекомендованную для подшипников, работающих на высоких оборотах. Щелкните Дизайн, чтобы узнать больше о шарикоподшипниках и их технических характеристиках.

Deep Dive: радиальные шарикоподшипники с «глубокими канавками»

Радиальные радиальные шарикоподшипники используются для передачи нагрузок от вращающихся деталей на корпуса с наименьшим трением.

Чтобы компоненты подшипника не деформировались при эксплуатации, они должны быть чрезвычайно твердыми и прочными. Есть несколько дополнительных факторов, которые также важны для обеспечения максимальной производительности радиальных шарикоподшипников:

  1. Радиальный и осевой зазор
  2. Материалы радиального шарикоподшипника
  3. Прецизионный

Внутренний зазор

Внутренний зазор — это общее расстояние, на которое одна дорожка качения может перемещаться относительно другой.Этот зазор измеряется в радиальном и осевом направлении.

Радиальный зазор

Радиальный зазор: Расстояние между шариком и дорожкой качения перпендикулярно оси подшипника. Зазор определяет величину, на которую одно кольцо подшипника может смещаться относительно другого без калибровочной нагрузки. Внутренний зазор стандартизирован в DIN 620 / T4.

Величина радиального зазора зависит от посадки. Для надежной работы смазочная пленка обеспечит полное разделение несущих элементов.

Если радиальный зазор слишком мал, смазочная пленка быстро разрушится и приведет к контакту металла с металлом шариков и дорожек качения. Повышается температура и износ, что может привести к выходу из строя подшипника. Установка с прессовой посадкой приводит к уменьшению радиального зазора, поскольку внутренние кольца расширяются, а наружные кольца сжимаются.

Осевой зазор

Осевой зазор: Расстояние между шариком и дорожкой качения параллельно оси подшипника.Осевой зазор связан с радиальным зазором.

В зависимости от геометрии подшипника осевой зазор в 8,5-10 раз превышает радиальный зазор.

Материал компонентов радиального шарикоподшипника

Материал колец и дорожек качения

Наши кольца радиальных шарикоподшипников изготовлены из хромистой стали 100Cr6, прошедшей вакуумную дегазацию, и поставляются термостабилизированными для температур до 302 ° F (150 ° C).

По запросу мы можем добавить дополнительную термостабилизацию для любых рабочих температур от 302 ° F до 572 ° F (от 150 ° C до 300 ° C).

Также доступны любые радиальные шарикоподшипники, необходимые для рабочих температур до 932 ° F (500 ° C), которые изготавливаются из жаропрочной инструментальной стали.

Материал шара

Наши стальные шарики производятся из хромистой стали 100Cr6, прошедшей вакуумную дегазацию.

Мы также предлагаем радиальные шарикоподшипники любого размера с возможностью изготовления шариков из керамического материала (нитрид кремния), обычно называемых гибридными подшипниками.

Класс точности

Все наши высокоточные подшипники GMN соответствуют международным (ISO 492) и национальным стандартам (DIN 620).Наши высокоточные подшипники также производятся в соответствии с классом точности 4+ и классом точности 2 (P4 + и P2) и соответствуют классификациям ABEC 7 и ABEC 9.

Предварительный натяг для радиальных шарикоподшипников

Одиночные подшипники : Радиальные радиальные шарикоподшипники необходимо предварительно нагружать в осевом направлении при использовании на более высоких скоростях.

Для одиночных подшипников используются регулировочные пружины. Наши инженеры на месте могут рассчитать минимальную нагрузку пружины, необходимую для вашего применения.Свяжитесь с нами, чтобы начать работу.

Согласованные подшипники с глубокими канавками : Во многих случаях подшипники требуют более высокой осевой или радиальной нагрузки и меньших размеров подшипника или более высокой жесткости или определенного диапазона осевого люфта. Таким требованиям могут соответствовать согласованные подшипники. Подходить можно только подшипники одной серии и одного размера.

Универсальное соответствие : Универсально подходящие одиночные подшипники могут быть собраны в конфигурации DF, DB или DT.

Подшипники с одинаковым типом соответствия можно менять местами в соответствующей группе. При установке универсальных согласованных подшипников в схеме DT с осевым люфтом или без него или с предварительным натягом осевая нагрузка распределяется равномерно.


Универсальные согласованные подшипники из одного и того же типа согласования могут быть объединены в более крупные группы в конфигурации DF / DT или DB / DT с более чем двумя подшипниками, если требуется.

Универсальное согласование происходит с измеренной нагрузкой или предварительным натягом, как показано в таблице ниже.
При установке универсальных согласованных подшипников необходимо учитывать травление на кольцах (обозначение типа) в соответствии с рисунками.

Универсальное соединение с осевым зазором . Символ DUA.

Подшипники подготовлены таким образом, что с внутренним и внешним кольцами, заблокированными вместе в конфигурации DF или DB, имеется определенный осевой люфт. Поскольку величина осевого люфта зависит от условий эксплуатации, осевой зазор необходимо указывать для каждого отдельного применения.Например, при осевом люфте от 40 до 60 микрон символ читается как DUA 40.60

.

Универсальное согласование без осевого люфта . Символ ДУО.

Подшипники подготовлены таким образом, что, когда внутреннее и внешнее кольца соединяются вместе в положении DF или DB, в комплекте подшипников не возникает осевого люфта.

Универсальное согласование с предварительным натягом . Символ DUV.

Когда требуется жесткая подшипниковая опора без люфта, используется согласование подшипников с предварительным натягом.Подшипники с согласованным предварительным натягом имеют то преимущество, что под действием внешней нагрузки происходит лишь небольшая упругая деформация по сравнению с несогласованными парами подшипников или одиночными подшипниками. Подшипники подготовлены таким образом, что если внутреннее и внешнее кольца заблокированы вместе, они находятся под действием предварительного натяга. Предварительный натяг следует рассматривать как дополнительную осевую нагрузку при расчете срока службы. Предварительный натяг согласованных подшипников DUV составляет 2% от номинальной динамической нагрузки, но не более 300 Н.Предварительная нагрузка может быть указана в соответствии с вашими требованиями.

Расположение БД. Символ DB.

Согласование в расположении DB свободно. Если требуется определенный осевой люфт, цифры будут добавлены к символу, например, подшипниковая пара с осевым зазором от 20 до 40 микрон: DB / 20.40. При установке подшипников необходимо следить за тем, чтобы стрелки на внешней поверхности соответствовали расположению, показанному на противоположном рисунке. Подшипники нельзя заменять на подшипники того же типа.Согласование происходит с измерительной нагрузкой в ​​соответствии с таблицей ниже.

Устройство пеленгации. Символ DF.

При установке DF подшипниковая пара имеет осевой зазор от 5 до 15 микрон. Если требуется определенный осевой люфт, цифры будут добавлены к символу, например подшипниковая пара с осевым зазором от 40 до 60 микрон: DF / 40.60. При установке подшипников необходимо следить за тем, чтобы стрелки на внешней поверхности соответствовали расположению, показанному на противоположном рисунке.Подшипники нельзя заменять на подшипники того же типа. Согласование происходит с измерительной нагрузкой в ​​соответствии с таблицей ниже.

Устройство ДТ. Символ DT.

Эта конфигурация применяется, если осевые нагрузки с одного направления поддерживаются двумя подшипниками. При установке подшипников необходимо следить за тем, чтобы стрелки на внешней поверхности соответствовали расположению, показанному на противоположном чертеже. Подшипники нельзя заменять на подшипники того же типа.Согласование происходит с измерительной нагрузкой в ​​соответствии с таблицей ниже.

Измерение нагрузок и допусков
Тип согласования Измерительная нагрузка Измерительная нагрузка
DF DB DT
DUA DUO
d
3-7 мм
8-15 мм
более 30 мм
12 Н 22 Н 32 Н 50 Н
DUV Предварительная нагрузка, соответствующая индивидуальному применению 2% от динамического несущего числа, но макс.300 Н
Тип согласования Допуск по ширине B1 [мкм]
DF DB DT 0 — 250
DUA DUO DUV 9015 0 — 500 Точность Компоненты

Качество обработки опорных поверхностей и посадочных мест подшипников имеет большое значение для точности хода и низкой рабочей температуры подшипников. Справочные значения допусков формы и положения доступны по запросу.

Подшипник

подходит для

Качество обработки и правильный выбор посадок посадочных мест подшипников имеют большое значение для правильной работы точного подшипника.

Смазка

Правильный выбор смазки и метода смазки так же важен для правильной работы подшипника, как и выбор подшипника и конструкция связанных компонентов.

Консистентная смазка :

Используется, когда:

  • Желательна работа без обслуживания в течение длительного времени
  • Максимальная скорость подшипника не превышает коэффициент скорости nx dm консистентной смазки
  • Вырабатываемое тепло почти равномерно рассеивается окружающей средой
  • Низкие потери на трение требуется для подшипников, работающих при малых нагрузках и на высоких скоростях.

Период обкатки с консистентной смазкой :

Для достижения оптимального смазывающего эффекта и срока службы консистентной смазки рекомендуется предусмотреть период обкатки подшипников для высокоскоростных приложений.Таким образом достигается лучшее распределение смазки и в то же время низкая температура подшипников.

Производители смазок предлагают множество смазок, подходящих для высоких скоростей. Коэффициент n x dm является критерием выбора консистентной смазки с учетом размера подшипника и рабочей скорости.

Смазка маслом:

Использовать, когда:

  • Высокие скорости не позволяют использовать консистентные смазки
  • Смазка должна одновременно служить для охлаждения подшипника

Наиболее широко используемые методы смазки:

  • Смазка масляным туманом: Масляный туман образуется в распылителе и переносится к подшипникам воздушным потоком.Воздушный поток также служит для охлаждения подшипников, а немного более высокое давление предотвращает проникновение загрязнений.
  • Масло-воздушная смазка (смазка с полной потерей смазки): Масло подается к подшипнику по каплям сжатым воздухом. Размер капель и интервалы между двумя каплями контролируются.
  • Маслоструйная смазка (охлаждающая смазка): Значительное количество масла проходит через подшипник за счет впрыска, тепло от трения, выделяемое в подшипнике, рассеивается.Охлаждение масла достигается, например, с масляно-воздушным теплообменником.

6301 SKF Открытый радиальный шарикоподшипник 12x37x12mm SKF Deep Groove Ball Bearings

Размеры — d (внутренний диаметр) 12 мм
Размеры — D (внешний диаметр) 37 мм
Размеры — B (ширина) 901 901 901 901 901 SKF Однорядные радиальные шарикоподшипники 12 мм внутри x 37 мм снаружи x 12 мм шириной

SKF Однорядные радиальные шарикоподшипники используются в самых разных сферах, они просты по конструкции, неразделимы, подходят для высоких скоростей и отличаются прочностью в эксплуатации и требует небольшого обслуживания.Глубокие канавки дорожки качения и близкое соответствие между канавками дорожки качения и шариками позволяют шарикоподшипникам с глубокими канавками воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях в дополнение к радиальным нагрузкам.

Однорядные радиальные шарикоподшипники изготавливаются открытого типа (без уплотнения), с уплотнением и с защитным экраном, радиальные шарикоподшипники наиболее популярных размеров также производятся в герметичном исполнении с защитными или контактными уплотнениями с одной или обеих сторон, подшипники с кожухи или уплотнения с обеих сторон смазаны на весь срок службы и не требуют обслуживания.Герметичные уплотнения подшипников контактируют с внутренними и внешними подшипниками, экранированный экран подшипников контактирует только с внешней стороной, а экранированные подшипники в первую очередь предназначены для приложений, в которых вращается внутреннее кольцо. Если внешнее кольцо вращается, существует риск вытекания смазки из подшипника на высоких скоростях.

Основные размеры
Внутренний диаметр d: 12 мм
Наружный диаметр B: 37 мм
Ширина D: 12 мм

Грузоподъемность
Динамический: 10,1 кн
Статический: 4,15kn

Номинальная скорость
Контрольная скорость: 45000 об / мин
Предельная частота вращения: 28000 об / мин

Размеры мм
d1: 19,5
Д1: 29,5
Д2: 31,5
r1,2 мин: 1

SKF Здесь, в Bearing King, мы предлагаем полный ассортимент продукции SKF, включая шариковые, самоустанавливающиеся, угловые, цилиндрические, игольчатые и сферические подшипники по очень конкурентоспособным ценам, которые доступны для тех же или доставка на следующий день

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *