Упорный шариковый подшипник каталог полный представлен на сайте podshipnik.ua
Вид подшипников с двумя кольцами с закрепленными на сепараторе телами качения между ними, которые при этом легко выдерживают осевую нагрузку, но не могут выдержать радиальную, называются шариковые упорные подшипники. Чаще всего их можно встретить в станках различного типа, редукторе, домкрате, задвижке, различных поворотных устройствах. Подобные устройства являются одними из самых распространенных и частоприменяемых, благодаря своим оптимальным техническим характеристиками, демократичной цене и длительному сроку эксплуатации. Упорный подшипник каталог полный есть на сайте podshipnik.ua, ассортимент которого представлен известными европейскими, азиатскими и отечественными производителями.
Общее описание детали
Элемент служит для придания движения вращения одних частей системы, в то время как сердцевина (обычно это вал) остается неподвижной. Можно достигать высоких оборотов и скорости, а также увеличить сопротивляемость давлению и силе трения, если правильно эксплуатировать запчасть. Конструктивно механизм прост и состоит из:
внешнего и внутреннего кольца;
тел вращения – шариков или роликов;
сепараторов, создающих ячейки;
уплотнителей, предотвращающих попадание грязи.
Чтобы сопряженные поверхности лучше скользили, их требуется постоянно смазывать. Есть не только делали, устроенные по принципу качения, но и скольжения. В них вместо мелких металлических элементов находится полость для смазки или твердый вкладыш, который улучшает движение и препятствует появлению большой силы трения.
Неподвижным может оставаться либо втулка, либо обод. При этом нужно достигать высокой степени соосности при креплении. Но при самом эффективном монтаже может быть зазор, он заполняется смазывающими субстанциями. Иногда одно из колец вовсе отсутствует, это очень положительно сказывается на сопряжении, достигается максимальный контакт, но может использоваться только в системах, которые хорошо защищены от попадания влаги, загрязнений.
Достоинство и особенность радиально-упорных подшипников в отличие от опорных – их устройство создано для двух типов нагрузок одновременно. И для радиальных, и для осевых в различной мере. Это позволяет применять узлы в различных сферах, значительно увеличивая их значимость и востребованность.
Как устроен упорный шарикоподшипник
Основные элементы упорных шарикоподшипников – кольца, шарики и сепараторы. Одинарный узел состоит из двух колец – тугого и свободного, между которыми помещены тела качения, зафиксированные в сепараторе. Тугое кольцо насаживается внатяг на вал механизма, а свободное устанавливается в корпус. Каждый шарик детали находится в отдельном гнезде сепаратора, штампованного или литого, что обеспечивает им сохранение конструктивного положения в процессе работы. Упорный двойной подшипник также не может воспринимать радиальный тип нагрузки, но зато может применяться там, где усилие действует с двух сторон. Этот тип опоры имеет три кольца – одно из которых тугое, а два свободных. Шарики находятся по разные стороны тугого кольца, благодаря чему узел работает с упорно ориентированными силами в обе стороны. Как однорядный, так и двухрядный подшипник для осевых нагрузок изготавливаются разборными, для максимально удобного монтажа и обслуживания.
Виды
Классификация происходит по различным параметрам – по размеру, использованию различных тел вращения, по конструктивным особенностям, количеству рядов, а также по производителям. В интернет-магазине «Подшипник Моби» представлен широкий ассортимент продукции отечественных и зарубежных компаний. Если вы точно не знаете, какая модель вам необходима, то консультанты помогут вам с выбором. Главное знать размерный ряд и назначение узла. Рассмотрим, какие они бывают, ниже.
Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные
Конструкцию таких шарикоподшипников можно назвать классической. Шарики немного смещены по отношению к внутреннему и внешнему кольцу, это позволяет воспринимать высокую осевую нагрузку на деталь. Производиться они могут открытыми и с закрывающими уплотнителями. При этом везде есть сепараторы. Они могут быть штампованными (более дешевый вариант) или более прочными – из латуни. Также можно разделить все модели на разборные и цельные. Первые хороши тем, что их можно открыть, прочистить и смазать, а во вторых смазка заложена на весь период эксплуатации.
К особенностям следует отнести то, что двигаются они обычно в одном направлении, так что при необходимости вращения в обе стороны их устанавливают парой. У них низкая угловая самоустанавливаемость, поэтому они неприменимы в системах с повышенным уровнем вибрации или частыми ударами, механическими повреждениями. Обычно угол контакта в изделии доходит до 40 градусов. Такой наклон обеспечивает хорошее восприятие осевых нагрузок и увеличенную грузоподъемность – все это в сравнении как с опорными, так и с обыкновенными радиальными узлами.
Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные
Они конструктивно схожи с предыдущим типом, но отличаются двумя дорожками качения с разделителем между ними и увеличенным, соответственно, числом тел вращения. Шарики могут быть расположены симметрично по отношению друг к другу или в шахматном порядке. В целом деталь напоминает два сдвоенных однорядных шарикоподшипника, но места занимают гораздо меньше, более компактны, чем этот тандем.
По назначению они более универсальны, потому что за счет возможности работать в двух направлениях, увеличивается спектр действий. У них также незначительная самоустанавливаемость (то есть допустимо отклонение до 4 градусов), а угол контакта 25-35°, поэтому осевая нагрузка на них допустима меньшая, зато грузоподъемность одинакова в обе стороны.
Есть еще одна приятная особенность – не обязательна строгая соосность валов, работа будет оптимальной даже при небольшом зазоре.
Они могут иметь любое количество рядов, дорожек. Основное конструктивное отличие – наличие цилиндров небольшой длины вместо шариков.Это приводит к очень большой грузоподъемности и к восприятию значительных нагрузок извне. Зато осевые воздействия допустимы только кратковременные. Это объясняет отсутствие быстроходности. Основное применение – в крупных машинах, например, для металлообработк, когда необходимо производить мало вращений, но требуется работа с крупногабаритными и тяжелыми соседствующими запчастями.
Еще один значительный плюс – это способность к самоустановке. Она характерна для всех роликоподшипников, потому что контакт элементов намного больше. Результат – кромочного напряжения фактически нет, можно применять даже в условиях частых или усиленных вибраций.
Относятся к изделиям с повышенной прочностью и долгим сроком службы.
Роликовые радиально-упорные двухрядно-сферические подшипники: обозначение и отличия
Основная нагрузка – перпендикулярно валу, при этом выдерживают очень большую грузоподъемность. На ось тоже может быть достаточно крупное воздействие, но оно не должно быть не более 25% от допустимого радиального напряжения. Очень неприхотливые с точки зрения монтажа, соосности и других технических погрешностей. Работают в оба направления за счет двух рядов тел вращения, которые представляют из себя сферы, а не цилиндры. За счет скругления роликов по краям обеспечивается достаточная самоустановка, а также отсутствие кромочного напряжения.
Узлы находят себе применения в крупных объектах, которые отличаются габартами и несоосностью деталей, а также не требуют высокой осевой нагрузки. Это могут быть водяные насосы, промышленные вентиляторы, большие редукторы, лесопильные рамы, гребные валы, прокатные станы.
Маркировка и особенности игольчатых радиально-упорных подшипников
Иглы – это те же ролики, но с меньшим сечением и большей частотой установки. Миниатюрные размеры в ширину позволяют делать маленькие сборочные узлы с большой грузоподъемностью и восприятием высоких нагрузок.
Отличия и технические характеристики:
В сравнении с шарикоподшипниками они воспринимают большее радиальное напряжение, хотя размером могут быть такими же. Это объясняется контактом элементов, который превышает шариковый.
Отсутствие чувствительности к механическим ударам и вибрациям.
Возможность изготовления без сепараторов – тогда можно увеличить нагрузку, но будет снижена скорость вращения. Обычно разделители делаются штампованными или изготавливаются из латуни.
Есть варианты даже без обоих колец – внешнего и внутреннего.
Малые габариты.
Низкая предельная скорость.
Обычно они маркируются сочетанием RN в начале, затем цифры.
Как правильно установить и в каких условиях использовать радиально упорные подшипники с витыми роликами
Навивка тел вращения производится посредством металлической ленты. Если изделие двухрядное, то важно направление этого процесса в разные стороны. Это позволяет не только двигаться в два направления, но и способствует наилучшему распределению смазки. Из плюсов можно выделить – не чувствительны к загрязнениям, не ломаются от механических воздействий, ударов.
Зато есть недостатки, относительно цилиндрических роликов или шарикоподшипников:
совсем не воспринимается осевая нагрузка;
невысокая грузоподъемность;
низкая частота вращения.
Установка таких узлов происходит в тихоходных машинах без необходимости высокой скорости движения, но с работой в условиях возможных загрязнений. Например, в сельскохозяйственных машинах.
ГОСТ для подшипников радиально-упорных шариковых
Здесь мы уже не будем разделять их на однорядные и двухрядные, в приведем общие черты конструкции. Нормативный документ, который обусловливает их изготовление и использование – ГОСТ 831-75. Но стандарты настолько интернациональны, что есть иностранное повторение российских изделий любого типоразмера. В приведенной документации содержится подробная номенклатура всех размеров, а также несколько чертежей. Приведем их здесь:
Размерный ряд полностью воплотить в рамках одной статьи фактически невозможно, но мы приведем пример таблицы, чтобы было понятно, как с ней обращаться, ниже.
Подшипник роликовый радиально-упорный конический
Ролики в виде конуса дают преимущество с точки зрения восприятия как осевых, так и радиальных нагрузок. Первые зависят от площади контакта тел вращения с дорожками качения. Чем она выше, тем больше грузоподъемность.
Их допустимая скорость и частота оборотов небольшая даже по сравнению с цилиндрическими роликоподшипниками, она больше соотносится со сферическими.
Могут быть однорядными, двухрядными, четырёхрядными, а также со съемной конструкцией и неразъемные, без внешнего или внутреннего кольца.
Из чего состоит подшипник шариковый упорный
Радиальная нагрузка – небольшая, как и площадь контакта шариков с дорожкой. Зато хорошая осевая грузоподъемность и увеличенная скорость вращения. Чтобы не было высокой силы трения, сепараторы часто изготавливают не путем металлической штамповки, а из стеклонаполненного полиамида.
Упорно-роликовые
Аналог предыдущего, но в роликоподшипнике больше допустимое напряжение, перпендикулярное валу. Поэтому их применяют на более крупных изделиях. При этом пропорционально падает скорость вращения. Особенность, как устанавливать радиально-упорные роликовые подшипники в том, что им не требуется высокая точность и соосность. Они будут работать при отклонениях до 2,5 градусов.
Шарнирные
Это узел, который работает не по принципу качения, а на технологии скольжения. Это два кольца – наружнее и внутреннее, которые имеют сферические поверхности. Благодаря ним, изделия являются самоцентрирующимися. Нагрузка распределяется очень равномерно, т.к. нет тел вращения, то и кромочной нагрузки фактически тоже нет, поэтому можно говорить о очень высоких осевых и радиальных напряжениях.
В зависимости от материалов изготовления и напылений они могут менять свои характеристики – быть более или менее прочными, требовать дополнительного обслуживания (смазки) или нет.
Подшипники шариковые упорные
В механике на вращающиеся валы часто воздействует нагрузка, приложенная вдоль их оси. В этом случае рассчитанные на радиально направленные нагрузки опоры не могут обеспечить надежную фиксацию детали, и поэтому используется упорный подшипник. Этот тип опоры рассчитан исключительно на действие соосных сил и не может применяться с любыми другими усилиями. Наиболее распространенным видом опоры качения при действии на вал осевой силы являются подшипники шариковые упорные, применяемые там, где нагрузка относительно невелика, а вращение происходит с высокой частотой.
Назначение и схема установки радиально-упорных подшипников
Они находят свое применение в изделиях, для которых важны оба типа нагрузок. При этом далее смотрят на необходимую скорость, грузоподъемность, условия эксплуатации, наличие вибраций и ударов, потребность в самоустановке, направленность в одну или две стороны и прочие характеристики, чтобы подобрать модель из классификационного перечня, который мы сегодня привели.
Использование – в общетехнических отраслях повсеместно, в машиностроении, танкостроении, самолетостроении, химической отрасли и множественных других сферах.
Покажем схему распределения радиальной и осевой нагрузки:
Особенности применения упорных шариковых подшипников
Применяются шариковые упорные подшипники очень широко. Их можно встретить в редукторах, насосах, генераторах, поворотных опорах спецтехники, в буровых установках и множестве других узлов и механизмов. Выбирая деталь для того или иного использования важно не забывать о том, шариковые опоры не предназначены для больших усилий и высоких моментных нагрузок. Там, где упорные силы достигают больших значений, лучше применять более выносливый роликовый упорный узел. Также у этого типа подшипниковой продукции есть и несколько других важных особенностей: • Упорные детали особо чувствительны к перекосам, поэтому там, где есть вероятность отклонения вала от оси, лучше использовать тип подшипников со сферическими кольцами; • Опоры качения, рассчитанные на соосные силы, очень требовательны к качеству монтажа. Важен их точный подбор по посадочным размерам с учетом всех допусков, а также идеально выверенный монтаж; • Если вал оказывает на опоры дополнительно небольшую радиальную нагрузку, лучше купить упорно-радиальную модель, которая гарантированно справится с комбинированными силами. Благодаря огромному выбору упорных опор вращения, купить деталь, зная размер вала, величину действующей силы и условия эксплуатации узла совсем несложно. Согласно стандартам ГОСТ и ISO маркировка подшипника наносится на его внешнее кольцо, а в случае с деталями малого диаметра или прецизионными моделями – на упаковку.
Таблицы размеров
Все типоразмеры можно найти в многочисленных ГОСТ. В документах представлено обширное перечисление, но мы покажем, как оно выглядит и как им пользоваться, на примере однорядных радиально-упорных шариковых подшипников – их разница перед радиальными в том, что они могут одновременно воспринимать и осевое напряжение.
Маркировка
Внутренний диаметр
Внешний диаметр
7200В
10 мм
30 мм
7201В
12 мм
32 мм
7301В
12 мм
37 мм
7202В
15 мм
35 мм
7302В
15 мм
42 мм
7203В
17 мм
40 мм
7303В
17 мм
47 мм
7204В
20 мм
47 мм
7205В
25 мм
52 мм
7206В
30 мм
62 мм
7207В
35 мм
72 мм
7208В
40 мм
80 мм
7209В
45 мм
85 мм
7210В
50 мм
90 мм
7211В
55 мм
100 мм
7212В
60 мм
110 мм
7213В
65 мм
120 мм
7214В
70 мм
125 мм
7215В
75 мм
130 мм
7216В
80 мм
170 мм
Аналогичным образом можно посмотреть другие таблицы, мы приведем несколько маркировок, чтобы понимать, как по буквам или цифровому ряду отличить одни изделия от других. В таблице мы привели только список с «В» на конце, но есть еще «А» и «С» таких же размеров. Отличие заключается в грузоподъемности, в использованных материалах. Также можно встретить такое обозначение – 72 BE или 72 B – это то же самое, но на зарубежный манер, однако все типоразмеры соответствуют ГОСТ. Плюс к маркировке могут присоединяться суффиксы – «А», «АС», «В», «СА» и друге, они обозначают угол контакта и прочие особенности конструкции. Узнать подробнее о каждой модели можно, позвонив консультанту интернет-магазина «Подшипник Моби». Здесь хорошие цены и качественный сервис.
Как купить качественный упорный подшипник
В наши дни в России подшипник шариковый упорный купить можно без особого труда. Наша компания – это крупнейший в стране интернет-магазин опор качения и скольжения от известных брендов, цена которых доступна, а качество гарантировано производителем. Каталог продукции на нашем сайте может предложить сотни моделей деталей разного типа, размера и назначения, в том числе подшипники для работы в сложных и даже экстремальных условиях. Доставка продукции осуществляется со склада в городе Москва в любой регион РФ, а также в Беларусь и Казахстан.
Установка
Рекомендации при монтаже:
проверьте узел на визуальные дефекты, повращайте его;
измерьте радиальный зазор;
вал требуется посмотреть на его прямолинейности осей;
соосность не должна превышать допустимую в технической сопровождающей документации;
сопрягаемые поверхности должны быть чистыми, сухими, при необходимости – обработанными смазкой.
ГОСТ 4252-75 Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные. Основные размеры
Текст ГОСТ 4252-75 Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные. Основные размеры
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 15 ноября 1975 г, № 3508 срок введения установлен
с 01. 01.77
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
1. Настоящий стандарт распространяется на двухрядные радиально-опорные шариковые подшипники с предварительным натягом, предназначенные для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок при любом направлении действующих сил и моментов в изделиях, требующих жесткой фиксации вала-
2. Основные размеры, масса и обозначения подшипников должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 1—2.
Издание официальное Перепечатка воспрещена
★
* Переиздание (апрель 1985 г) с Изменением № I, утвержденным в сентябре 1984 г. (МУС 12—84).
rf — номинальный диаметр отверстия внутреннего ксиьца; D — номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца; В — номинальная ширина подшипника; г — номинальная координата монтажной фаски.
Примечание. Чертеж не определяет конструкцию подшипника.
Таблица 1
Легкая серия диаметров 2, серия ширин 3
Размеры, мм
Обозначение
подшипников
d
D
в
Г
Масса, кг «=«
3056200
10
30
14,3
1. 0
0,05
3056201
12
32
15,9
0,06
3056202
15
35
0,07
3056203
17
40
17,5
0,10
3053204
20
47
20,6
1.5
0,17
3056205
25
52
0,19
3056206
30
62
23,8
0,31
3056207
35
72
27,0
2.0
0,48
3056208
40
80
30,2
0,65
3056209
45
85
0,70
3056210
50
90
0,74
3056211
55
100
33,3
2. 5
1,05
3056212
60
ПО
36,5
1,36
3056213
65
120
38,1
1,76
с 056214
70
125
39,7
1,93
3056215
75
130
41 ,3
2,08
30562 16
80
140
44,4
3,0
2,64
3056217
85
150
49,2
3,39
3056218
90
160
52,4
4,14
3056219*
95
170
55,6
3.5
5,00
3056220
100
180
60,3
6,10
3056221*
105
190
65,1
7,38
3056222
по
200
69,8
8,79
* Изготовлять по заказу потребителя.
Примечание. Масса подшипников рассчитана для стали плотностью 7,85 кг/дмэ.
Таблица 2
Средняя серия диаметров 3, серия ширин 3
Размеры, мм
Обозначение
подшипников
d
D
в
Т
Масса, кг »
3056302
15
42
19,0
1.5
0,13
3056303
17
47
22,2
0,19
3056304
20
52
2.0
0,23
3056306
25
62
25,4
0,37
3056306
30
72
30,2
0,58
3066307
35
80
34,9
2,5
0,78
3056308
40
90
36,5
1,05
3056309
45
100
39,7
1,41
3056310
50
ПО
44,4
3,0
1,90
3056311
55
120
49,2
2,48
3056312
60
130
54,0
3. 5
3,17
3056313
65
140
58,7
4,01
3056314
70
150
63,5
5,04
3056315
75
160
68,3
6,16
3056316
80
170
6,93
3056317
85
180
73,0
4.0
8,30
3056318
90
190
9,23
3056319*
95
200
77,8
11.4
3056320
100
215
82,6
14,2
3056321*
105
225
87,3
16,4
3056322
ПО
240
92,1
19,9
* Изготовлять по заказу потребителя.
Примечание. Масса подшипников рассчитана для стали плотностью 7,85 кг/дм3.
Пример условного обозначения двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника легкой серии диаметров 2, серии ширин 3 с d=35 мм; D—72 м*м; 5=27 мм:
Подшипник 3056207 ГОСТ 4252—75
3. Технические требования к подшипникам по ГОСТ 520—71.
4. Технические требования к посадочным местам вала и корпуса под подшипники — по ГОСТ 3325—55.
5. Значения статической (С0)и динамической (С) грузоподъемностей приведены в справочном приложении».
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Статическая (С0) и динамическая (С) грузоподъемности Серия диаметров 2, серия ширин
Обозначение подтип* ника
d, мм
Грузоподъе
С
МНОСТЬ, Н
Со
3056204
20
21200
13500
3056205
25
23400
15800
3056206
30
33700
23500
3056207
35
47000
32700
3056209
45
54100
40800
3056211
55
71500
56900
3056214
70
100000
85200
3056216
80
126000
108000
Пр и м е ч а н и е. Значения статической и динамической груз®» иодъемностей для остальных типов подшипников, размеры которых призеде* в стандарте, будут вводиться по мере их освоения.
(Введено дополнительно, Изм. № 1).
Г. МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
Группа Г16
Изменение № 2 ГОСТ 4252—75 Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные. Основные размеры
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.08.85 № 2884 срок введения установлен
с 01.07.86
Под обозначением стандарта на обложке и первой странице указать обозначение; (€Т СЭВ 4946—84).
Пункт 1 дополнить абзацем: «Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4946—84».
Пункт 2. Заменить ссылку: «табл. 1—2» на «табл. 1—3»; таблицы 1, 2 дополнить графой: rsmin (после графы г):
Упорное кольцо подшипника вала дифференциала KIA арт. 4583539516
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
815
1141
Подшипник 51107 косой шайбы упорный (см. 208004015) для мойки высокого давления CHAMPION HP-5210
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Упорныйподшипник распредвала сб.306-03-3
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Радиальный и осевой зазор подшипников
Зазор в подшипнике определяется как расстояние, на которое наружное кольцо подшипника может быть смещено относительно внутреннего кольца без приложения нагрузки.
Смещение в радиальном направлении называется радиальным зазором. Смещение в осевом направлении – осевым зазором.
Небольшой зазор всегда необходим во избежание контакта металла с металлом в подшипнике между движущимися частями. Поэтому, прежде чем выбрать подшипник, необходимо внимательно изучить, что его окружает. Различные поля допусков при выборе зазора необходимы для компенсации:
посадки с натягом;
термического расширения или сжатия корпуса под воздействием температуры;
использования в качестве вала или корпуса других материалов, например алюминия;
компенсации номинального смещения подшипника относительно других частей.
Классификация зазора в подшипниках: С1 – зазор подшипника меньше, чем С2 С2 – зазор подшипника меньше нормального СN – нормальный зазор С3 – зазор подшипника больше нормального С4 — зазор в подшипнике больше чем, С3
По стандарту ISO, если в обозначении подшипника ничего не указано – зазор подшипника нормальный.
Важно!
Радиальный (домонтажный) зазор в радиальном шариковом или роликовом подшипнике регламентируется стандартом, осевой зазор не регламентируется и зависит от внутренней конструкции.
Осевой зазор/натяг в комплектах радиально-упорных подшипников (шариковых и роликовых конических) формируется при монтаже и зависит от взаимного расположения подшипников в комплекте.
ГОСТ 24810-81 устанавливает условные обозначения групп зазоров и числовые значения радиального и осевого зазоров в состоянии поставки для подшипников качения, приведенных в таблице 1.
Группы зазоров и их обозначения
Обозначение группы зазоров
Наименование типов подшипников
— 6, нормальная, 7,8,9 — 2, нормальная, 3,4
Шариковые радиальные однорядные без канавок для вставления шариков с отверстием: — цилиндрическим — коническим
— 2, нормальная, 3,4,5 — 2, нормальная, 3,4,5
Шариковые радиальные сферические двухрядные с отверстием: — цилиндрическим — коническим
— 1,6,2,3,4 — 0,5, нормальная, 7,8,9
Роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием; роликовые радиальные игольчатые с сепаратором: — с взаимозаменяемыми деталями — с невзаимозаменяемыми деталями
— 2, 1, 3, 4 — 0, 5, 6, 7, 8, 9
Роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием: — с взаимозаменяемыми деталями — с невзаимозаменяемыми деталями
Роликовые радиальные сферические двухрядные с отверстием: — цилиндрическим — коническим
— 2, нормальная, 3, 4 — 2, нормальная, 3
Шариковые радиально-упорные двухрядные: — с неразъемным внутренним кольцом — с разъемным внутренним кольцом
Примечание. Обозначения групп приведено в порядке увеличения значения зазора
ГОСТ 24810-81 не распространяется на подшипники:
шариковые радиальные со съемным наружным кольцом;
шариковые радиальные однорядные с канавкой для вставления шариков;
шариковые радиально-упорные однорядные;
шариковые радиально-упорные двухрядные с двумя наружными кольцами;
шариковые радиально-упорные однорядные с разъемным наружным или внутренним кольцом;
роликовые радиальные игольчатые со штампованным наружным кольцом, а также на подшипники качения, для которых установлены особые значения зазоров.
Размеры зазоров для однорядных радиальных шариковых подшипников приведены в табл. 2.
Подшипники, предназначенные для нормальных условий эксплуатации (перепад температур между наружными и внутренними кольцами незначителен — 5 — 10 °С), должны иметь зазор, соответствующий основной — нормальной группе.
Размеры зазоров для однорядных радиальных шариковых подшипников без канавок для вставления шариков с цилиндрическим отверстием
Номинальный диаметр d отверстия подшипника, мм
Размер зазора Gr, мкм
наим.
наиб.
наим.
наиб.
наим.
наиб.
наим.
наиб.
наим.
наиб.
Группа зазора
6
нормальная
7
8
9
Свыше 10 до 18 включ.
0
9
3
18
11
25
18
33
25
45
» 18 » 24 »
0
10
5
20
13
28
20
36
28
48
» 24 » 30 »
1
11
5
20
13
28
23
41
30
53
» 30 » 40 »
1
11
6
20
15
33
28
46
40
64
» 40 » 50 »
1
11
6
23
18
36
30
51
45
73
» 50 » 65 »
1
15
8
28
23
43
38
61
55
90
» 65 » 80 »
1
15
10
30
25
51
46
71
65
105
» 80 » 100 »
1
18
12
36
30
58
53
84
75
120
» 100 » 120 »
2
20
15
41
36
66
61
97
90
140
Примерные значения осевых зазоров для радиально-упорных подшипников приведены в таблицах 3 и 4, а для двойных и сдвоенных одинарных упорных шарикоподшипников -в таблице 5. Данные таблицы 5 можно использовать и при монтаже упорных роликовых подшипников.
Рекомендуемый осевой зазор, мкм, для шариковых радиально-упорных однорядных подшипников
Диаметр отверстия подшипника d, мм
Осевой зазор при угле контакта а, °
12
26 и 36
Свыше
До
Схема 1
Схема 2
Схема 1
наим.
наиб.
наим.
наиб.
наим.
наиб.
—
30
20
40
30
50
10
20
30
50
30
50
40
70
15
30
50
80
40
70
50
100
20
40
80
120
50
100
60
150
30
50
120
180
80
150
100
200
40
70
180
260
120
200
150
250
50
100
Примечание. Схемы установки подшипников: 1 — два в одной опоре; 2 — один в каждой опоре.
Рекомендуемый осевой зазор, мкм, для радиально-упорных роликовых конических однорядных подшипников
Диаметр отверстия подшипника d, мм
Осевой зазор при угле контакта а, °
10 … 16
25 … 29
Свыше
До
Схема 1
Схема 2
Схема 1
наим.
наиб.
наим.
наиб.
наим.
наиб.
—
30
20
40
40
70
—
—
30
50
40
70
50
100
20
40
50
80
50
100
80
150
30
50
80
120
80
150
120
200
40
70
120
180
120
200
200
300
50
100
180
260
160
250
250
350
80
150
260
360
200
300
—
—
—
—
360
400
250
350
—
—
—
—
Примечание. Схемы установки подшипников: 1 — два в одной опоре; 2 — один в каждой опоре.
Рекомендуемый осевой зазор, мкм, для двойных и сдвоенных одинарных упорных шарикоподшипников
Диаметр отверстия подшипника d, мм
Осевой зазор для типов подшипников
8100
8200, 8300,
8400, 38400
38200, 38300
Свыше
До
наим.
наиб.
наим.
наиб.
наим.
наиб.
—
50
10
20
20
40
—
—
50
120
20
40
40
60
60
80
120
140
40
60
60
80
80
120
Приведенные в таблицах 3-5 значения соответствуют нормальным условиям эксплуатации, при которых температура внутренних колец радиально-упорных подшипников не превышает температуру наружных колец более чем на 10 °С, а разность температур вала и корпуса составляет ~10-20 °С; рабочая частота вращения упорных подшипников не превышает половины предельно допустимой частоты вращения для подшипников данного типоразмера.
Радиально-упорный шарикоподшипник — открытый или закрытый, однорядный или двухрядный | НТН
СКФ Угловой контактный подшипник 7206 BeP DIAMETER 30 мм. 16 мм Артикул: 64771029
Перейти к содержимому
Maedler Северная Америка
0,00 $ Корзина
Поиск товаров
Описание
Дополнительная информация
Артикул
64771029
SKFLabel [Тип]
7206 БЕП
d [мм]
30
D [мм]
62
B [мм]
16
Номинальная нагрузка дин. C [кН]
22,5
Номинальная нагрузка стат. C0 [кН]
14,3
Максимальная скорость [мин 1]
13.000
Вес [г]
190
КАТАЛОГ СТРАНИЦА ПРОДУКТА
ФАЙЛЫ САПР (нажмите для загрузки)
Если вам нужна доработка или изготовление изделия на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую с вашим запросом.
Поставляемые 3D-модели, изображения и технические чертежи выполнены с разумной тщательностью. Тем не менее ответственность за точность и правильность этих данных исключена.
Материал: Подшипниковая сталь. Радиально-упорные шарикоподшипники высшего качества. – Для общей осевой и радиальной нагрузки. — Используется для высокой скорости. – Базовая версия для одного подшипника на опору (конец вала). – Требуется вторая точка опоры (противоположная опора). Температурный диапазон: от -30°C до +90°С (кратковременно до +110°С). Другие версии или другие типы подшипников по запросу.
43,71 $
Доставка в течение 1-2 недель
SKF Радиально-упорный шарикоподшипник 7206 BEP однорядный внутренний диаметр 30 мм внешний диаметр 62 мм ширина 16 мм Артикул: 64771029 количество
Артикул 64771029_2305 Категории Радиально-упорные шарикоподшипники SKF®, Однорядные, Шариковые / роликовые подшипники, Подшипники, Втулки, Шариковые передаточные устройства Теги Дюйм / Метрическая Метрическая, Номинальная нагрузка дин. C [кН] 22,5, Стат. C0 [кН] 1,43, Максимальная скорость [мин 1] 13.000, SKFLLabel [Тип] 7206 BEP, Вес [г] 190
Maedler North America — ваш идеальный партнер во всем, что связано с технологиями трансмиссии. Имея в наличии более 30 000 деталей, мы уверены, что вы найдете то, что ищете.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
Хром
Firefox
Пограничный браузер Internet Explorer
Сафари
Шариковые подшипники
Благодаря своей внутренней конструкции радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать высокие радиально-осевые нагрузки и достигать высоких скоростей. Они несимметричны по производственным причинам и могут выдерживать только однонаправленные осевые нагрузки. Радиально-упорные подшипники обычно монтируются группой из двух или более противоположных предварительно нагруженных узлов с жесткими или упругими прокладками. Обычно внутренние и внешние дорожки качения и шарики изготавливаются из хромистой стали. В тяжелых условиях эксплуатации подшипники могут иметь керамические шарики, образующие гибридный подшипник.
Каталог подшипников
Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продукции, включающим более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, доступными для скачивания — и все это бесплатно!
Просмотреть каталог
Однорядные и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
Как упоминалось ранее, радиально-упорные подшипники обычно монтируются в виде группы из двух или более противоположных предварительно нагруженных блоков с жесткими или эластичными прокладками. Этого можно добиться путем подбора нескольких однорядных подшипников или использования двухрядных радиально-упорных подшипников, которые могут иметь некоторые экономические преимущества. Однако использование нескольких одиночных радиально-упорных шарикоподшипников во многих случаях может обеспечить большую гибкость конструкции и производительность.
Огромный выбор радиально-упорных подшипников от AST
AST поставляет более 550 однорядных прецизионных радиально-упорных подшипников в своем онлайн-каталоге с отверстиями от 10,0 мм до 280 мм. Стандартные контактные углы отклонения включают 15, 20, 25, 30 и 40°, а также другие настраиваемые углы для специальных применений. Кроме того, керамические и специальные материалы из нержавеющей стали SV30 также доступны для максимальной производительности.
9Радиально-упорные шарикоподшипники 3212, серия
. Любые производители радиально-упорных подшипников имеют трех- или более размерные серии для работы при более высоких скоростях или более высоких нагрузках, чем «стандартные». В частности, наиболее распространенными названиями серий являются:
Серия ISO 18 — подшипники с самой высокой скоростью, с наименьшей нагрузкой
ISO 19 Series — вторая по скорости скорость, вторая по наименьшей нагрузке подшипник
ISO 10 Series — подшипники с самой высокой нагрузкой, вторыми по скорости
ISO 02, серия — подшипники с максимальной нагрузкой, самой низкой скоростью
Эквиваленты ISO для обозначений серии AST
Много раз производители дополнительно разделяли размерные классы ISO, добавляя более высокоскоростной вариант с теми же размерами. В следующей таблице представлены продукты, предлагаемые AST:
Серия ISO
Обозначение AST
ISO 18
Серия 718 Подшипники Угловые контакты0005
ISO 19
719 Серия угловых контактных подшипников
ISO 19 (высокая скорость)
H719 Серия угловых контактных подшипников
40004
70 Серия Контактных Контактных Бородок
4444444404
70 Серия. высокая скорость)
Радиально-упорные подшипники серии H70
ISO 10 (высокая нагрузка)
Радиально-упорные подшипники серии B70
ISO 02
9 Радиально-упорные подшипники серии 720005
Компания AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для офисов в Нью-Джерси и Калифорнии: Сертификаты ISO 9001:2015 AST Bearings
Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между стандартами 2015 и 2008 гг. версий и как AST проверяет удовлетворенность клиентов: Узнайте о сертификации AST Bearings по стандарту ISO 9001:2015
Нужна помощь в выборе подходящего радиально-упорного подшипника?
Если вам нужна помощь в выборе продуктов, наиболее подходящих для вашего конкретного применения, помните, что AST предоставляет помощь в проектировании и применении в рамках наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.
Услуги с добавленной стоимостью
Видео о сопутствующих продуктах
Возможности смазки подшипников AST
Смазка подшипников является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы компонентов. Посмотрите, как эксперты AST могут помочь вам сделать правильный выбор смазки для вашего применения.
Возможности смазки подшипников AST
Смазка подшипников является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы компонентов. Посмотрите, как эксперты AST могут помочь вам сделать правильный выбор смазки для вашего применения.
Задать вопрос
Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Радиально-упорный шарикоподшипник
Доступен в однорядном или двухрядном исполнении, с парным и четырехточечным контактом.
Разработан для обеспечения высокой точности и отличной производительности на высоких скоростях. Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок: как осевых, так и радиальных.
Радиально-упорные подшипники
сконструированы таким образом, что угол контакта между дорожками качения и шариками образуется при использовании подшипника. Главной конструктивной характеристикой этого типа подшипников является то, что одно или оба кольцевых кольца имеют один заплечик со смещенным заплечиком или выше другого. Чтобы эти подшипники функционировали должным образом, они должны быть собраны с осевой нагрузкой. Эта нагрузка (или предварительная нагрузка) создает линию контакта (или угол контакта) между внутренней обоймой, шаром и внешней обоймой. Преднатяг может быть встроен в подшипник или создан, когда подшипник вставлен в сборку. Контактный угол варьируется от 15° до 40° и измеряется относительно линии, проходящей перпендикулярно оси подшипника. Радиально-упорные подшипники представляют собой однонаправленные упорные подшипники, способные выдерживать большие осевые нагрузки и умеренные радиальные нагрузки.
Важные размеры, которые следует учитывать при поиске радиально-упорных подшипников, включают диаметр отверстия в расчетных единицах, наружный диаметр и ширину наружного кольца. Единицы измерения могут быть либо в дюймах, либо в метрических единицах. Некоторые производители могут указывать детали в обоих вариантах. В подшипниковой промышленности используется стандартная система нумерации подшипников с отверстиями метрического диаметра. Для размеров отверстия 04 и выше умножьте на 5, чтобы получить диаметр отверстия в миллиметрах.
Важные рабочие характеристики, которые следует учитывать при поиске радиально-упорных подшипников, включают номинальную скорость, статическую радиальную нагрузку и динамическую радиальную нагрузку. Номинальная скорость подшипника, работающего с консистентной смазкой, ниже, чем у подшипника с масляной смазкой. Статическая радиальная нагрузка – это максимальная радиальная нагрузка, которую подшипник может выдержать без чрезмерной остаточной деформации. Динамическая радиальная нагрузка — это рассчитанная постоянная радиальная нагрузка, которую теоретически может выдержать группа одинаковых подшипников с неподвижными наружными кольцами в течение номинального срока службы, равного 1 миллиону оборотов внутреннего кольца.
Производители обычно присваивают подшипникам рейтинг ABEC. Рейтинги ABEC (Комитет инженеров по кольцевым подшипникам) классифицируют различные диапазоны точности и допусков для подшипников. Чем выше число ABEC, тем жестче допуски подшипника. Пожалуйста, обратитесь к таблицам в форме поиска для Радиально-упорных подшипников для допусков и других эквивалентов номинальных значений.
Радиально-упорные подшипники
могут иметь несколько различных типов уплотнений или экранов. Уплотнения и экраны обеспечивают защиту от загрязнения и служат фиксатором для смазки. Уплотнения обеспечивают лучшую защиту и удержание смазки, чем щитки, но имеют меньшую максимальную скорость. Различные типы включают одинарное/двойное уплотнение или одинарный/двойной экран. Радиально-упорные подшипники могут быть изготовлены из специальных материалов, включая нержавеющую сталь, пластик и керамический гибрид. Они также могут быть покрыты гальваническим покрытием; распространенными материалами покрытия являются кадмий и хром.
Конструкция подшипника для радиально-упорных подшипников может быть однонаправленной упорной, двухнаправленной упорной, двухрядной, двухрядной угловой максимальной грузоподъемности, двухрядной упорной и с четырехточечным контактом. Подшипники тонкого сечения имеют малые поперечные сечения по отношению к их диаметру. Подшипники с шарико-винтовой опорой специально разработаны для использования в шариковых или ходовых винтах. Некоторые подшипники также могут быть фланцевыми. Радиально-упорные подшипники могут иметь различные варианты смазки. Они могут быть повторно смазаны, предварительно смазаны или иметь твердую смазку.
Радиально-упорные шарикоподшипники
подходят для применений, требующих высокой точности и хороших высокоскоростных характеристик. Этот тип подшипника рассчитан на комбинированную нагрузку.
Стандартные углы контакта составляют 15°, 30° и 40°. Они обозначаются, соответственно, дополнительными кодами «С», «А» (опущены) и «В». Подшипники с меньшим углом контакта больше подходят для применений, связанных с высокоскоростным вращением. Те, у которых больший угол контакта, обладают превосходной устойчивостью к осевой нагрузке. Радиально-упорные шарикоподшипники часто предварительно натягиваются для повышения их жесткости и улучшения характеристик вращения. Для высокоточных парных радиально-упорных шарикоподшипников класса 5 или выше, которые используются в станках и другом прецизионном оборудовании, стандартный предварительный натяг определяется тремя уровнями: легкий (L), средний (M) и тяжелый (H). ). Когда этот тип подшипника нагружается радиально, возникает осевая составляющая силы. В этом случае два (обращенных друг к другу) или более подшипника стыкуются и собираются.
Этот тип подшипников состоит из двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, установленных по схеме «спина к спине», с интегрированными внутренним и наружным кольцами.
Эти подшипники имеют угол контакта 35° и внутреннее кольцо, разделенное на две кольцевые части. Они подходят для приложений с осевой или комбинированной нагрузкой, где осевая нагрузка составляет основную часть нагрузки. Еще одним преимуществом является то, что они способны выдерживать осевую нагрузку и определенную степень радиальной нагрузки. Каждый элемент качения контактирует с каждым из внутреннего и наружного колец в одной точке. Обе точки касания лежат на линии контактного угла. Линия проходит вправо или влево в зависимости от направления осевой нагрузки.
При выборе подходящих шарикоподшипников с четырехточечным контактом необходимо тщательно изучить условия применения, особенно величины нагрузки. Поэтому вам предлагается проконсультироваться с JTEKT, если вы планируете установить этот тип подшипника в свое изделие.
Каталог радиально-упорных шарикоподшипников SKF
Радиально-упорные шарикоподшипники SKF имеют дорожки качения во внутреннем и наружном кольцах, смещенные относительно друг друга в направлении оси подшипника. Радиально-упорные шарикоподшипники SKF рассчитаны на комбинированные нагрузки, одновременно действующие радиальные и осевые нагрузки.
Являясь дистрибьютором SKF Bearings, подшипники Nodes имеют на складе однорядные, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники и шарикоподшипники с четырехточечным контактом. Мы предлагаем: Своевременные поставки, отсутствие минимальных количеств и совокупный опыт продаж более 20 лет в этой области.
Отображается 113 радиально-упорных шарикоподшипников SKF, включая однорядные и двухрядные.
Подшипник SKF 3307 A/C3, торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, размеры: 35 мм x 80 мм x 34,9мм, Предельные скорости: 8500 об/мин, Подшипники узлов имеют в наличии подшипники SKF 3307 A.
Запрос сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр: 80 мм
Ширина: 34,9 мм
Основная динамическая нагрузка.
SKF, 7318 BECBJ, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 90,0 мм, Наружный диаметр: 190,0 мм, Ширина: 43,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 166,0 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 146,0 кН, Ограничение скорость: 4500р/мин
Запрос сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 90 мм
Внешний диаметр: 190 мм
Ширина: 43 мм
Основная динамическая нагрузка.
SKF, 7313 BEP, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 65,0 мм, Наружный диаметр: 140,0 мм, Ширина: 33,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 108,0 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 80,0 кН, Ограничение скорость: 5600р/мин.
Запрос сейчас
.
SKF, 7313 BECBJ, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 65,0 мм, Внешний диаметр: 140,0 мм, Ширина: 33,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 116,0 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 86,5 кН, Ограничение скорость: 6300р/мин
Запрос сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 65 мм
Внешний диаметр: 140 мм
Ширина: 33 мм
Основная динамическая нагрузка.
SKF, 7310 BEP, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 50,0 мм, Наружный диаметр: 110,0 мм, Ширина: 27,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 68,9 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 47,5 кН, Предельная скорость: 7500р/мин.
Запрос сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 50 мм
Внешний диаметр: 110 мм
Ширина: 27 мм
Основная динамическая нагрузка.
SKF, 7244 BCBM, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 220,0 мм, Внешний диаметр: 400,0 мм, Ширина: 65,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 390,0 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 560,0 кН, Ограничение скорость: 2200р/мин
Запрос сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 220 мм
Внешний диаметр: 400 мм
Ширина: 65 мм
Основная динамическая нагрузка: 390 Кню
9
Основная динамическая нагрузка: 390 КН
99999
Основная динамическая нагрузка: 390 КН
99999
Основная динамическая нагрузка: 390 Кню
9
.
SKF, 7228 BCBM, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 140,0 мм, Наружный диаметр: 250,0 мм, Ширина: 42,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 199,0 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 212,0 кН, Ограничение скорость: 3600р/ми
Запрос сейчас
.
SKF, 7222 BECBP, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 110,0 мм, Наружный диаметр: 200,0 мм, Ширина: 38,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 163,0 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 156,0 кН, Ограничение скорость: 4000.0р/м
Запрос сейчас
.
SKF, 7217 BECBJ, В наличии, Радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, Диаметр отверстия: 85,0 мм, Внешний диаметр: 150,0 мм, Ширина: 28,0 мм, Номинальная динамическая грузоподъемность: 102,0 кН, Номинальная статическая грузоподъемность: 90,0 кН, Ограничение скорость: 5300.0р/мин
Запрос сейчас
.
Подшипник SKF 3206 A, Торговая марка: SKF, Радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 30 мм x 62 мм x 23,8 мм, Предельная скорость: 10000 об/мин, Взаимозаменяемость: NSK 5206.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 62 мм
Ширина: 23,8 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 30 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 30 кН
Подшипник SKF 3204 ATN9, торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, размеры: 20 мм x 47 мм x 20,6 мм, предельные скорости: 14000 об/мин, подшипники узлов имеют подшипники SKF 3204 ATN9 на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 20 мм
Внешний диаметр: 47 мм
Ширина: 20,6 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 20 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 20 кН
Подшипник SKF 3304 A-2RS1, Марка: SKF, Радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Контактное уплотнение, NBR, с обеих сторон, Размеры: 20 мм x 52 мм x 22,2 мм, Предельная скорость: 9000 об/мин, Узлы подшипника имеют SKF 3304 Подшипники А-2РС1 в наличии.
Подшипник SKF QJ210MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 50 мм x 90 мм x 20 мм, Предельная скорость: 13000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ210MA на складе.
Подшипник SKF QJ211MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 55 мм x 100 мм x 21 мм, Предельная скорость: 11000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ211MA на складе.
Запросить сейчас
Торговая марка: SKF
Внутренний диаметр: 55 мм
Внешний диаметр: 100 мм
Ширина: 21 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 85 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 85 кН
Подшипник SKF QJ212MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 60 мм x 110 мм x 22 мм, Предельная скорость: 10000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ212MA на складе.
Подшипник SKF QJ215MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 75 мм x 130 мм x 25 мм, Предельная скорость: 8500 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ215MA на складе.
Запрос сейчас
.3023
Подшипник SKF QJ319N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 95 мм x 200 мм x 45 мм, Предельная скорость: 6000 об/мин, Узловые подшипники имеют подшипники SKF QJ319N2MA на складе.
Запрос сейчас
.
Подшипник SKF QJ308MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 40 мм x 90 мм x 23 мм, Предельная скорость: 14000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ308MA на складе.
Запрос сейчас
.
Подшипник SKF QJ309MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 45 мм x 100 мм x 25 мм, Предельная скорость: 12000 об/мин, Подшипники узлов имеют SKF QJ309Подшипники МА в наличии.
Запрос сейчас
.
Подшипник SKF QJ311MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 55 мм x 120 мм x 29 мм, Предельная скорость: 10000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ311MA на складе.
Подшипник SKF QJ214N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 70 мм x 125 мм x 24 мм, Предельная скорость: 9000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ214N2MA на складе.
Подшипник SKF QJ320N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 100 мм x 215 мм x 47 мм, Предельная скорость: 5600 об/мин, Узловые подшипники имеют подшипники SKF QJ320N2MA на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 100 мм
Внешний диаметр: 215 мм
Ширина: 47 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 345 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 345 кН
Подшипник SKF QJ322N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 110 мм x 240 мм x 50 мм, Предельная скорость: 4800 об/мин, Узловые подшипники имеют подшипники SKF QJ322N2MA на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 110 мм
Внешний диаметр: 240 мм
Ширина: 50 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 390 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 390 кН
Подшипник SKF QJ330N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 150 мм x 320 мм x 65 мм, Предельная скорость: 3600 об/мин, Узловые подшипники имеют подшипники SKF QJ330N2MA на складе.
Запросить сейчас
Торговая марка: SKF
Внутренний диаметр: 150 мм
Внешний диаметр: 320 мм
Ширина: 65 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 530 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 530 кН
Подшипник SKF QJ226N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 130 мм x 230 мм x 40 мм, Предельная скорость: 4800 об/мин, Узловые подшипники имеют подшипники SKF QJ226N2MA на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 130 мм
Внешний диаметр: 230 мм
Ширина: 40 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 310 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 310 кН
Подшипник SKF QJ236N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 180 мм x 320 мм x 52 мм, Предельная скорость: 3400 об/мин, Узловые подшипники имеют подшипники SKF QJ236N2MA на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 180 мм
Внешний диаметр: 320 мм
Ширина: 52 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 475 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 475 кН
Подшипник SKF QJ306N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 30 мм x 72 мм x 19 мм, Предельная скорость: 17000 об/мин, Узловые подшипники имеют подшипники SKF QJ306N2MA на складе.
Запросить сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 72 мм
Ширина: 19 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 53 кН
33023
Подшипник SKF QJ315N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 75 мм x 160 мм x 37 мм, Предельная скорость: 7500 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ315N2MA на складе.
запрос сейчас
.
Подшипник SKF QJ318N2MA, Торговая марка: SKF, Шариковые подшипники с четырехточечным контактом SKF, Размеры: 90 мм x 190 мм x 43 мм, Предельная скорость: 6300 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF QJ318N2MA на складе.
Запрос сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 90 мм
Внешний диаметр: 190 мм
Ширина: 43 мм
Основная динамическая нагрузка.
Подшипник SKF 7413 BCBM, торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, однорядные, размеры: 65 мм x 160 мм x 37 мм, предельные скорости: 5300 об/мин, подшипники узлов имеют подшипники SKF 7413 BCBM на складе.
Запрос сейчас
.
Подшипник SKF 3210 ATN9, торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, размеры: 50 мм x 90 мм x 30,2 мм, предельные скорости: 7000 об/мин, подшипники узлов имеют подшипники SKF 3210 ATN9 на складе.
Узнать сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 50 мм
Внешний диаметр: 90 мм
Ширина: 30,2 мм
Базовая динамическая грузоподъемность: 51 кН
Базовая 1 статическая грузоподъемность: 50
Подшипник SKF 3309 A/C3, Торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 45 мм x 100 мм x 39,7 мм, Предельная скорость: 6700 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF 3309 A на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 45 мм
Внешний диаметр: 100 мм
Ширина: 39,7 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 75 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 75 кН
Подшипник SKF 3310 A, торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, размеры: 50 мм x 110 мм x 44,4 мм, предельные скорости: 6000 об/мин, подшипники узлов имеют подшипники SKF 3310 A на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 50 мм
Внешний диаметр: 110 мм
Ширина: 44,4 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 90 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 90 кН
Подшипник SKF 3311 A, Торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 55 мм x 120 мм x 49,2 мм, Предельная скорость: 5300 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF 3311 A на складе.
Запросить сейчас
Торговая марка: SKF
Внутренний диаметр: 55 мм
Внешний диаметр: 120 мм
Ширина: 49,2 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 112 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 112 кН
Подшипник SKF 3313 A/C3, Торговая марка: SKF, радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 65 мм x 140 мм x 58,7 мм, Предельная скорость: 4500 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF 3313 A на складе.
Запросить сейчас
Бренд: SKF
Внутренний диаметр: 65 мм
Внешний диаметр: 140 мм
Ширина: 58,7 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 146 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 146 кН
Подшипник SKF 3207 A/C3, Торговая марка: SKF, Радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 35 мм x 72 мм x 27 мм, Предельная скорость: 9000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF 3207 A на складе.
Запросить сейчас
Марка: SKF
Внутренний диаметр: 35 мм
Внешний диаметр: 72 мм
Ширина: 27 мм
Номинальная динамическая грузоподъемность: 40 кН
Номинальная статическая грузоподъемность: 40 кН
Подшипник SKF 3210 A, Торговая марка: SKF, Радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 50 мм x 90 мм x 30,2 мм, Предельная скорость: 7000 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF 3210 A на складе.
Подшипник SKF 3211 A, Торговая марка: SKF, Радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные, Размеры: 55 мм x 100 мм x 33,3 мм, Предельная скорость: 6300 об/мин, Подшипники узлов имеют подшипники SKF 3211 A на складе.
Запрос сейчас
.
Радиально-упорные шарикоподшипники — Подшипники THB — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
THB BEARINGS CO.,LTD Тел.: 86-21-5484 6072 Факс: 86-21-5484 6065 http://www.thb-bearings.com Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники Номинальная грузоподъемность Основные размеры d 200 Обозначения Универсальные совместимый подшипник 7338 BCBM 7040 BGM 7240 BCBM 7340 BCBM 7044 BGM 7244 BCBM 7048 BGM 7248 BCBM 7052 BGM 7056 BGM 7260 BCBM 7264 BCBM Подшипник базовой конструкции
THB BEARINGS CO. -5484 6065 http://www.thb-bearings.com Радиально-упорные шарикоподшипники двухрядные d 10–50 мм 32..A, 33..A Номинальная нагрузка Основные размеры d Обозначения Подшипник с металлическим сепаратором полиамидный сепаратор
THB BEARINGS CO.,LTD Тел.: 86-21-5484 6072 Факс: 86-21-5484 6065 http://www.thb-bearings.com Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники d 10–50 мм 32..A , 33..A Номинальная нагрузка Основные размеры d Обозначения Подшипник с металлическим сепаратором 3310 DMA * 3211 A * 3311 A 3311 DNRCBM 3311 DMA * 3212 A * 3312 A 3213 A * 3313 A 3313 DNRCBM 3214 A * 3314 A 3215 A * 3315 A 3216 A * 3316 A 3217 A * 3317 A 3218 A * 3318 A 3219 A * 3319 A 3220 A 3320 A 3222 A 3322 A Полиамидный сепаратор