Site Loader

Роликовый конический подшипник — SKF AEROSPACE

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте SKF AEROSPACE

Характеристики

Тело качения
роликовый конический
Конструкция
однорядный
Другие характеристики
для высокой нагрузки, с низким коэффициентом трения

Описание

Ассортимент SKF, который соответствуют одиночной строки сплющил подшипники ролика (FIG. 1) основано на популярных размерах одиночных подшипников сплющенного ролика строки. В зависимости от прикладных требований, соответствовал подшипникам сплющенного ролика доступен в различных дизайнах и вариантах: соответствуют подшипники аранжировали лицом к лицу соответствуют подшипники аранжировали спиной к спине соответствуют подшипники аранжированные в тандеме подшипники базовой конструкции и исследователя SKF , который соответствуют подшипники перечисленные в таблицах продукта образовывают основной ассортимент SKF. SKF может поставить другие, который соответствуют подшипники по запросу. Носить особенности Высокая емкость обремененная заботами В зависимости от дизайна, соответствовал подшипникам соответствующий для тяжелое радиального и аксиальных нагрузок. Осевая емкость обремененная заботами повышений подшипников сплющенного ролика с увеличением α угла соприкосновения. Размер угла соприкосновения, который обычно между 10° и 30°, связан с фактором e вычисления (таблицами продукта →): большой значение e, большой угол соприкосновения. Аксиальные нагрузки в обоих направлениях В зависимости от дизайна, соответствовал подшипникам смогите обнаружить местонахождение вал осев в обоих направлениях со специфическими зазором в осевом направлении или поджатием. Высокая жесткость В зависимости от дизайна, соответствовал подшипникам смогите предусмотреть относительно жесткое нося расположение. Поставленный как набор Подшипники и прокладки кольца соответствуются в продукции, поставлены как набор и готов-к-держатель.

Низкое трение Линии проекции raceways каждой одиночной нося встречи на внешний узел на нося оси (пункте a вершины, FIG. 2) для того чтобы обеспечить истинное свертывая действие и поэтому низко frictional моменты во время деятельности.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги SKF AEROSPACE

Более подробная информация на сайте SKF AEROSPACE

Другие изделия SKF AEROSPACE

Tapered roller bearings

Посмотреть всю продукцию SKF AEROSPACE

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Подшипник NU208N роликовый радиальный однорядный 40 х 80 х 18 мм

Главная   >  ПОДШИПНИКИ   >  Подшипники роликовые игольчатые   >  Подшипник NU208N роликовый радиальный однорядный 40 х 80 х 18 мм

  • 3D ПРИНТЕРЫ, РАСХОДНИКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  • АКУСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
  • АНТЕННЫ
  • АЭРОЗОЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ
  • ВЕНТИЛЯТОРЫ
  • ВСЕ ДЛЯ ПАЙКИ: ПАЯЛЬНИКИ
  • ВСЕ ДЛЯ ПАЙКИ: ПАЯЛЬНЫЕ СТАНЦИИ И ВАННЫ
  • ВСЕ ДЛЯ ПАЙКИ: ПРИПОИ
  • ВСЕ ДЛЯ ПАЙКИ: ФЛЮСЫ ПАЯЛЬНЫЕ
  • ВСЕ ДЛЯ ПАЙКИ: ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • ВСЕ ДЛЯ ПАЙКИ: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
  • ВСЕ ДЛЯ ПАЙКИ: МАСЛА, СМАЗКИ И ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ
  • ДАТЧИКИ
  • ДИОДЫ
  • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
  • ИНСТРУМЕНТ
  • ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
  • КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • КАБЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  • КАПРОЛОН И ПОЛИАЦЕТАЛЬ
  • КЛЕММНИКИ
  • КЛЕММЫ
  • КОММУТАЦИЯ
  • КОНДЕНСАТОРЫ
  • КРЕПЕЖ *
  • МЕТАЛЛ АЛЮМИНИЙ
  • МЕТАЛЛ БРОНЗА, НИКЕЛЬ И МОЛИБДЕН
  • МЕТАЛЛ ДЮРАЛЬ
  • МЕТАЛЛ ЛАТУНЬ
  • МЕТАЛЛ МЕДЬ
  • МЕТАЛЛ НЕЙЗИЛЬБЕР И МЕЛЬХИОР
  • МЕТАЛЛ НЕРЖАВЕЮЩАЯ И КОНСТРУКЦИОННАЯ СТАЛЬ
  • МЕТАЛЛ НИХРОМ, МАНГАНИН, КОНСТАНТАН И ПЕРМАЛЛОЙ
  • МЕТАЛЛ СВИНЕЦ, ОЛОВО И ЦИНК
  • МЕТАЛЛ ТИТАН
  • МИКРОСХЕМЫ
  • ОПТОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ
  • ОСВЕЩЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ
  • ОХЛАДИТЕЛИ
  • ПАЯЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ФИРМЫ GOOT
  • ПОДШИПНИКИ
  • ПРОВОД МОНТАЖНЫЙ
  • ПРОВОД ОБМОТОЧНЫЙ
  • РАЗЪЕМЫ
  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • РЕЗИСТОРЫ
  • РЕЗОНАТОРЫ И ФИЛЬТРЫ
  • СИЛИКОН
  • РЕЛЕ
  • СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • СЧЕТЧИКИ
  • ТЕКСТОЛИТ И СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ
  • ТЕРМОПАСТЫ И ТЕПЛОПРОВОДЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ТИРИСТОРЫ
  • ТРАНЗИСТОРЫ
  • ТРАНСФОРМАТОРЫ и ДРОССЕЛИ
  • УСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  • УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ
  • ФЕРРИТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ и МАГНИТЫ
  • ЩИТОВЫЕ ПРИБОРЫ
  • ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЕ ПРИБОРЫ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ, ТЕРМОСТОЙКИЕ И ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Подшипник NU 208N роликовый радиальный, однорядный, открытого типа. 40 х 80 х 18 мм

Внутренний диаметр — 40 мм

Наружный диаметр — 80 мм

Толщина — 18 мм

Грузоподъемность динамическая (C) — 43.8 кН

Грузоподъемность статическая (C0) — 42.9 кН

Частота вращения предельная при пластичной смазке — 8300 об/мин

Частота вращения предельная при жидкой смазке — 10000 об/мин

Количество дорожек качения — 1

Количество роликов — 13

Вес — 0.38 кг

Изготовитель — KG BEARINGS — Индия

в наличии


Подшипник 32307 роликовый радиально-упорный 35 х 80 х 32,75 мм

300.00 ₽

Купить

в наличии


Подшипник 942/8 роликовый игольчатый без сепаратора 8 х 14 х 12 мм

100.00 ₽

Купить

в наличии


Подшипник 942/15 роликовый игольчатый без сепаратора 15 х 20 х 16 мм

50.

00 ₽

Купить

Однорядные цилиндрические роликоподшипники – SLF Fraureuth

однорядные

Онлайн-каталог

Описание

Однорядные цилиндрические роликоподшипники хорошо подходят для восприятия высоких радиальных усилий. В зависимости от конструкции или расположения заплечиков цилиндрические роликоподшипники способны выдерживать небольшие осевые нагрузки в одном или обоих направлениях. Однорядные цилиндрические роликоподшипники представляют собой разъемные подшипники, что упрощает сборку и разборку подшипника, в первую очередь для сервисных целей.

Размеры/стандарты

Основные размеры однорядных цилиндрических роликоподшипников стандартизированы в соответствии с ISO 15 (Радиальные подшипники – граничные размеры), DIN 616 (Роликоподшипники – граничные размеры) или DIN 5412-1 (Роликоподшипники – однорядные цилиндрические роликоподшипники).
Размеры упорного кольца (HJ) стандартизированы в соответствии с DIN 5412-1 и ISO 246 (Цилиндрические роликоподшипники – упорные кольца).

Допуски

По умолчанию мы производим однорядные цилиндрические роликоподшипники на SLF со стандартными допусками (PN) согласно DIN 620-2 (допуски роликоподшипников – допуски для радиальных подшипников) и ISO 492 (радиальные подшипники – размеры и допуски). Мы также поставляем подшипники с допусками P6, P5 и P4 по запросу.

Обозначения допусков

Допуски радиальных подшипников PN, P6, P5, P4

Типы конструкции подшипников

SLF производит цилиндрические роликоподшипники в конструкциях типов NU.., NJ.., NUP.. и N. Цилиндрические роликоподшипники и компоненты подшипников, такие как упорные кольца (HJ), также могут поставляться в специальных исполнениях типов RNU, NUB, NJP, NU+HJ, NJ+HJ, а также в виде отдельных внутренних колец (L..) с – при необходимости – соответствующие плечевые кольца LNJ, LNU, LNJP и LNUP.

Модель NU конструкции состоит из наружного кольца с двумя буртиками и внутреннего кольца без буртика. Хотя подшипники типа NU не способны воспринимать осевые усилия, они обеспечивают компенсацию длины внутри подшипника и, в принципе, являются плавающими подшипниками. Подшипники можно отсоединить. Для использования в качестве ступенчатых подшипников их можно соединить упорным кольцом HJ.

В конструкции N, внутреннее кольцо имеет два выступа, а наружное кольцо не имеет ни одного. Подшипники конструкции N не могут воспринимать осевые силы. Однако они обеспечивают компенсацию длины внутри подшипника и в принципе являются плавающими подшипниками. Подшипники можно отсоединить.

Модель NJ состоит из наружного кольца с двумя буртиками и внутреннего кольца с одним буртиком. Благодаря такой конструкции подшипник может воспринимать осевые силы в одном направлении. Можно комбинировать опорные подшипники NJ с упорным кольцом HJ для получения фиксированного подшипника.

NUP конструкции состоит из наружного кольца с двумя буртиками, внутреннего кольца с фиксированным буртиком и незакрепленного буртика. Подшипники используются в качестве неподвижных подшипников для восприятия переменных осевых сил.

Мы производим однорядные цилиндрические роликоподшипники серий 10, 2.E, 22..E, 3..E, 23.E и 4.

Для предотвращения повреждения электрическим током SLF также производит токоизолирующие цилиндрические роликоподшипники (суффикс обозначения J20A, J20A1, J20B), которые изолируют от тока до 1000 В.

Мы также производим цилиндрические роликоподшипники SLF как продукты LONGLIFE по требованию. Подшипники LONGLIFE имеют более высокий предел усталости, чем стандартные подшипники. И подшипник, и упаковка имеют маркировку LONGLIFE.

Префикс

Суффикс

Зазор

Все цилиндрические роликоподшипники производства SLF стандартно поставляются с классом зазора CN согласно DIN 620-4 (допуски роликовых подшипников — радиальный зазор) и ISO 5753-1 (роликовые подшипники – зазор – радиальный зазор). По запросу мы можем поставить конструкции с другими классами зазоров подшипников или со специальными зазорами.
Компоненты подшипников типа SLF по DIN 5412-1 с одинаковым зазором взаимозаменяемы. Подшипники с указанным радиальным зазором, как правило, не взаимозаменяемы.

Таблица зазоров для цилиндрических роликоподшипников:

Цилиндрическое отверстие

Коническое отверстие

В стандартной конструкции цилиндрические роликоподшипники SLF состоят из сепаратора из полиамида 66, армированного стекловолокном (суффикс обозначения TVP2). Подшипники с этим типом сепаратора пригодны для эксплуатации при более высоких температурах до 120 °C в течение длительного времени. При смазывании маслом присадки в масле могут сократить срок службы сепаратора. В качестве альтернативы мы поставляем подшипники с латунным сепаратором (М1, М1А), приклепанным к пластине стенки. Мы также можем поставить сепараторы из листового металла (J) по запросу.

Рабочая температура

Однорядные цилиндрические роликоподшипники SLF с максимальным наружным диаметром 120 мм стандартно стабилизированы по размерам S0, что означает, что они подвергаются термической обработке, позволяющей использовать их при температуре до 150 °C. Цилиндрические роликоподшипники с наружным диаметром более 120 мм стандартно имеют стабилизированные размеры S1, что означает, что они подвергаются термообработке, чтобы их можно было использовать до рабочей температуры 200 °C. Однако, как правило, максимальная рабочая температура не ограничивается размерной стабильностью колец и роликов подшипников. Во многих случаях это ограничивается клеткой или смазкой. Пожалуйста, найдите необходимую информацию в соответствующих главах. Если вы не уверены или у вас есть конкретные вопросы относительно температурных пределов наших подшипников, не стесняйтесь обращаться к команде SLF.

Смазка/смазка и уплотнение

Мы производим однорядные цилиндрические роликоподшипники без уплотнений. Следовательно, место установки подшипника должно быть герметизировано вокруг/на окружающих компонентах. Уплотнение должно гарантировать, что в подшипник не попадут влага и/или загрязняющие вещества, а смазка не потеряется. Однорядные цилиндрические роликоподшипники
поставляются несмазанными, но должны быть смазаны маслом или консистентной смазкой. Выбирайте смазку в зависимости от области применения.

Динамическая эквивалентная нагрузка

Для плавающих подшипников может применяться следующее уравнение: дополнение к радиальной силе F r . Необходимо учитывать соотношение нагрузки.

\(\)

$$P = F_r$$ для $$\frac{F_a}{F_r} \leq{e}$$
$$P = 0,92 * F_r + Y * F_a$$ для $$\frac{F_a}{F_r} > e$$

П динамическая эквивалентная нагрузка [кН]
Ф р радиальная динамическая нагрузка [кН]
F и осевая динамическая нагрузка [кН]
е, Y коэффициенты [-]

Коэффициенты e и Y для однорядных цилиндрических роликоподшипников

Серия Математические коэффициенты
и Д
NJ2, NUP2, NJ3, NUP3, NJ4 0,2 0,6
NJ22, NUP22, NJ23, NUP23 0,3 0,4

Статическая эквивалентная нагрузка

\(\)$$P_0 = F_{0r}$$

P 0 статическая эквивалентная нагрузка [кН]
Ф максимальная радиальная статическая нагрузка [кН]

Коэффициент запаса прочности по статической нагрузке

Если цилиндрические роликоподшипники подвергаются статическим нагрузкам, как правило, помимо номинального срока службы L (L 10 ч ) необходимо проверить коэффициент запаса прочности по статической нагрузке S 0 .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *