Site Loader

Содержание

Конические роликоподшипники дюймовой размерности

Конические роликоподшипники дюймовой размерности одновременно воспринимают радиальную и осевую нагрузки, соответствуют дюймовому размерному ряду.

По типу исполнения могут быть одно- и многорядными.

  • Достоинства: разъемная конструкция, возможность изменения осевого зазора (предварительного натяга) при монтаже.
  • Недостатки: невысокая скорость вращения, недопустимость перекосов вала.
  • Дюймовая серия: K.., LL.., LM.., H.., HM.., M…
4T-HM81649 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-HM81649 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-HM81649 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-HM81649: Внутренний диаметр подшипника 4T..

8910 руб Без НДС: 8910 руб

H-11590/20 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник H-11590/20 производства NACHI.

Однорядный конический роликовый подшипник H-11590/20 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-11590/20: Внутренний диаметр подшипник..

4290 руб Без НДС: 4290 руб

21075/21212 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 21075/21212 производства TIMKEN. Однорядный конический роликовый подшипник 21075/21212 производства TIMKEN. Размеры конического роликового подшипника 21075/21212: Внутренний диаметр подш..

5170 руб Без НДС: 5170 руб

4T-21075/21212 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-21075/21212 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-21075/21212 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-21075/21212: Внутренний диаметр п..

5170 руб Без НДС: 5170 руб

4T-LM11949/LM11910 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-LM11949/LM11910 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-LM11949/LM11910 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-LM11949/LM11910: Внутренн..

1760 руб Без НДС: 1760 руб

H-JLM104948/10 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник H-JLM104948/10 производства NACHI.

Однорядный конический роликовый подшипник H-JLM104948/10 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-JLM104948/10: Внутренний диаме..

1760 руб Без НДС: 1760 руб

H-LM11949/10 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник H-LM11949/10 производства NACHI. Однорядный конический роликовый подшипник H-LM11949/10 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-LM11949/10: Внутренний диаметр под..

1760 руб Без НДС: 1760 руб

H-M12649/10 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник H-M12649/10 производства NACHI. Однорядный конический роликовый подшипник H-M12649/10 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-M12649/10: Внутренний диаметр подшип..

2310 руб Без НДС: 2310 руб

4T-33005 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-33005 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-33005 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-33005: Внутренний диаметр подшипника 4T-33005..

3520 руб Без НДС: 3520 руб

4T-L44643/L44610 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-L44643/L44610 производства NTN.

Однорядный конический роликовый подшипник 4T-L44643/L44610 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-L44643/L44610: Внутренний диа..

2200 руб Без НДС: 2200 руб

4T-14124 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-14124 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-14124 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-14124: Внутренний диаметр подшипника 4T-14124..

2860 руб Без НДС: 2860 руб

4T-LM67048/LM67010 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-LM67048/LM67010 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-LM67048/LM67010 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-LM67048/LM67010: Внутренн..

2200 руб Без НДС: 2200 руб

H-15123/H-15245 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник H-15123/H-15245 производства NACHI. Однорядный конический роликовый подшипник H-15123/H-15245 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-15123/H-15245: Внутренний ди..

2970 руб Без НДС: 2970 руб

2585/2523 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 2585/2523 производства TIMKEN.

Однорядный конический роликовый подшипник 2585/2523 производства TIMKEN. Размеры конического роликового подшипника 2585/2523: Внутренний диаметр подшипника..

6490 руб Без НДС: 6490 руб

4T-2585/2523 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-2585/2523 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-2585/2523 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-2585/2523: Внутренний диаметр подшипн..

6490 руб Без НДС: 6490 руб

4T-HM88542PX2 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник 4T-HM88542PX2 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-HM88542PX2 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-HM88542PX2: Внутренний диаметр подш..

4070 руб Без НДС: 4070 руб

M88048/M88010 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник M88048/M88010 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник M88048/M88010 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника M88048/M88010 : Внутренний диаметр под..

3080 руб Без НДС: 3080 руб

HM89448/HM89410 Конический подшипник

Конический роликовый подшипник HM89448/HM89410 производства NTN.

Однорядный конический роликовый подшипник HM89448/HM89410 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника HM89448/HM89410: Внутренний диамет..

6490 руб Без НДС: 6490 руб

Размеры, Характеристики, Ааналоги и Применяемость

Роликовый конический подшипник ISO 30208 разработан для установки в агрегаты и механизмы с высокой нагрузкой на вращающиеся детали. Он работает в отечественных и импортных авто, встречается в производственном оборудовании.

Размеры и характеристики подшипника

Роликоподшипник артикул 30208 собран из типового набора элементов. Основными составными его частями являются обоймы, в пространство между которыми уложены тела качения.

Подшипники по оптовым ценам

Нужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar. ru У нас есть:
  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты
Ждем Ваши заявки на почте:[email protected]

Масса подшипника не превышает 0,446 кг. Он отгружается в индивидуальной упаковке, внутрь которой помимо самого изделия вложена краткая инструкция изготовителя. Размеры изделия – 40х80х19,75 мм.

Маркировка 30208 указывает на роликовый радиально-упорный подшипник с коническими роликами импортного производства. Способ нанесения его маркировки и алгоритм ее расшифровки соответствует международным стандартам.

Схема конического роликового подшипника с коническими роликами
ХарактеристикаЗначение
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87)7208
Обозначение ISO 355, DIN 72030208
Выдерживает нагрузкурадиально-упорные
Наружный диаметр (D), мм80
Внутренний диаметр (d), мм4
Ширина (B), мм18
Общая ширина (Т), мм19. 75
Вес, гр420
Грузоподъемность статическая, H68000
Грузоподъемность динамическая, H61600
Частота вращения в масле, об/мин6300
Частота вращения в смазке, об/мин4800
Диаметр ролика, мм9,59/10,49х12,8
Количество роликов, шт17
Марка сталиШХ-15

В случае изделия базового типа ее можно разложить по схеме:

  • 302 – конический роликоподшипник;
  • 08 – шифр внутреннего диаметра.

Расчетная нагрузка на данную запасную часть – радиальная разнонаправленная и односторонняя осевая. Суммарное ее значение в состоянии покоя не должно превышать 68,0 кН, в динамике – 61,6 кН.

Номинальная скорость вращения при работе в маслонаполненном агрегате – 6 300 оборотов в минуту. Использование пластичной смазки снижает данный показатель до 4 800 об/мин.

Важно! Срок службы любого подшипника во многом зависит от качества и состояния смазочных материалов. Необходимо использовать только смазку, которую рекомендует производитель.

Зарубежный аналог SKF 30208

Диаметр и количество роликов

Ролики конической формы с размерами 9,59/10,49х12,86 мм, соединенные между собой сепаратором образуют узел тел качения подшипника 30208. Количество роликов – 17 шт.

Импортный роликоподшипник выпускается с разными типами сепараторов. Самыми распространенными являются изделия, в которых он стальной. Востребованы аналогичные детали с сепаратором из латуни или полиамида.

Аналоги и модификации

Роликоподшипник 30208 выпускается в одном исполнении, но с вариациями, которые отличаются материалом сепаратора. При необходимости можно купить такую же деталь, но высокого класса точности. Данные разновидности предназначены для установки в прецизионные станки и имеют высокую цену.

МодификацияДоп. Маркировка
Штампованный сепаратор из не закаленной сталиJ, J1, J2
тоже самое, что и без АА (ГОСТ)
Полиамидовый сепараторTVH, TV, TN9 и TNG
С улучшенной внутренней геометрией и
суперфиншной обработкой поверхности
Q
Размеры полностью соответствуют стандарту ISOX
Класс точности (по умолчанию 6 или P6).
Чем ниже цифра, тем точнее и дороже
4-, 5-, 6- (ГОСТ) и
P4, P5, P6 (ISO)

В подавляющем большинстве случаев продукцию зарубежных предприятий можно заменить российским роликоподшипником. ГОСТ 7208 имеет примерно такие же характеристики. У обеих деталей одинаковые размеры и вес.

Применяемость

Роликоподшипник 30208 применяется в КПП грузовиков ГАЗ-3301, ГАЗ-3306, ГАЗ-4301. Работает в рулевом управлении автомобилей МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7410.

Отечественный аналог 7208А

Он встречается в передвижных бурильных установках, башенных и автомобильных кранах. Устанавливается в агрегаты сеялок АППМ-6Д «Берестье». Эксплуатируется в тепловозах серии ТЭМ.

Популярные производители

Данная запасная часть входит в ассортимент большинства ведущих производителей мира. Среди прочих: SKF, FAG, NTN, SNR, TIMKEN. Отечественный аналог 7208 выпускают 15 ГПЗ (VPZ) и 9 ГПЗ (SPZ GROUP).

Остались вопросы по подшипнику 30208 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Подшипники по оптовым ценам

Нужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: [email protected] У нас есть:
  1. Свой Российский бренд
  2. При необходимости поставляем тоже качество без бренда
  3. Полностью соответствует ГОСТ
  4. У все продукции есть паспорта и сертификаты
Ждем Ваши заявки на почте:zakaz@promgar. ru

Конические роликоподшипники 302, основные размеры по DIN ISO 355 / DIN 720, разъемные, регулируемые или парные | ФАГ

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15.06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Вращательное движение>
  • Подшипники >
  • Роликовые подшипники>
  • Конические роликоподшипники 302, основные размеры по DIN ISO 355 / DIN 720, разъемные, регулируемые или парные

Конические роликоподшипники могут выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. Конические роликоподшипники можно регулировать и демонтировать, что упрощает монтаж.

Part Number
30202-A
30202-XL
30203-A
30203-DY
30204-A
30205-A
30205-XL
30206-A
30206-XL
30207-A
30207-XL
30208-A
30208-XL
30209-A
30209-DY
30209-XL
30210-A
30210-DY
30210-XL
30211-A
30211-DY
30211-XL
30212-A
30212-XL
30213-A
30214-A
30214-XL
30215-A
30215-XL
30216-A
30217-A
30218-A
30219-A
30220-A
30221-A
30222-A
30224-A
30224-XL
30226-A
30226-XL
30228-A
30228-XL
30230-A
30230-XL
30232
30232-XL
30234-A
30234-XL
30236-A
30236-XL
30240-XL
30244-A
30244-XL
Номер детали Минимальный объем заказа Скидка за объем Дней до отгрузки Внутренний диаметр d
(Ø)
Н. Д. D
(Ø)
Ширина B
(мм)
1 шт.

8 дней

15 35 11,75
1 шт.

8 дней

15 35 11,75
1 шт.

8 дней

17 40 13,25
1 шт.

8 дней

17 40 13,25
1 шт.

8 дней

20 47 15,25
1 шт.

8 дней

25 52 16,25
1 шт.

8 дней

25 52 16,25
1 шт.

8 дней

30 17,25
1 шт.

8 дней

30 17,25
1 шт.

8 дней

35 72 18,25
1 шт.

8 дней

35 72 18,25
1 шт.

8 дней

80 19,75
1 шт.

8 дней

80 19,75
1 шт.

8 дней

20,75
1 шт.

8 дней

20,75
1 шт.

8 дней

20,75
1 шт.

8 дней

50 90 21,75
1 шт.

8 дней

50 90 21,75
1 шт.

8 дней

50 90 21,75
1 шт.

8 дней

22,75
1 шт.

8 дней

22,75
1 шт.

8 дней

22,75
1 шт.

8 дней

60 110 23,75
1 шт.

8 дней

60 110 23,75
1 шт.

8 дней

120 24,75
1 шт.

8 дней

70 125 26,25
1 шт.

8 дней

70 125 26,25
1 шт.

8 дней

75 130 27,25
1 шт.

8 дней

75 130 27,25
1 шт.

8 дней

80 140 28,25
1 шт.

8 дней

85 150 30,5
1 шт.

Цитировать

90 160 32,5
1 шт.

8 дней

95 170 34,5
1 шт.

8 дней

100 37
1 шт.

8 дней

105 190 39
1 шт.

8 дней

110 41
1 шт.

8 дней

215 43,5
1 шт.

8 дней

215 43,5
1 шт.

8 дней

130 230 43,75
1 шт. 8 дней

130 230 43,75
1 шт.

8 дней

140 250 45,75
1 шт. 8 дней

140 250 45,75
1 шт.

8 дней

150 270 49
1 шт.

8 дней

150 270 49
1 шт.

Цитировать

290 52
1 шт.

8 дней

290 52
1 шт.

8 дней

170 57
1 шт.

8 дней

170 57
1 шт.

Цитировать

180 320 57
1 шт.

11 дней

180 320 57
1 шт.

Цитировать

360 64
1 шт.

Цитировать

400 72
1 шт.

Цитировать

400 72

Загрузка…

Настроить

Очистить все

Дополнительные продукты в этой категории

Техническая поддержка

9235

Технический запрос

30216 30216J2/Q размер 80*140*28,25 мм подшипника сплющенного ролика инженерной техники

Подшипник сплющенного ролика

Подшипники сплющенного ролика являются разъемными подшипниками. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения. По сравнению с подшипниками с открытой конструкцией, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями имеют увеличенный срок службы на 20–40%; потребление смазочных материалов может быть снижено на 80%.

Конические роликоподшипники 30216

28,25 мм

Вес

Shandong Tefule Bearing Co., Ltd является профессиональным производителем и дилером подшипников в Китае. Мы занимаемся подшипниковой промышленностью уже 10 лет и более 8 лет занимаемся международной торговлей импортом и экспортом подшипников. У нас есть собственные марки «TFL» и применяемого ISO9Сертификат 001: 2000 для центра сертификации. Мы посещаем международные выставки подшипников, размещаем информацию на многих веб-сайтах B2B и привлекаем многих клиентов по всему миру, а также заработали хорошую репутацию у наших клиентов. Наша компания специализируется на шарикоподшипниках, роликовых подшипниках, корпусах, подшипниках ступиц колес, деталях и аксессуарах подшипников, подшипниках с поперечными роликами. Также мы можем настроить различные крупные нестандартные продукты, такие как наиболее конкурентоспособные продукты, в соответствии с требованиями клиентов.

1. Кто мы?
Мы находимся в провинции Шаньдун, Китай, продаем на Средний Восток (30,00%), Южную Азию (20,00%), Северную Европу (15,00%), Африку (15,00%), Юго-Восточную Азию
(10,00%), Западную Европу ( 10,00%), Северная Америка (10,00%).

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Шариковый подшипник, роликовый подшипник, подшипник колеса, линейный подшипник, опорный подшипник

4. Почему вам следует покупать у нас, а не у других поставщиков?
Наша компания накопила богатый опыт: мы знаем, как точно обращаться с каждым этапом производства. Наши продукты обладают преимуществами конкурентоспособной цены и хорошего обслуживания.

5. Какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: USD, EUR, HKD, CNY;
Принимаемый тип оплаты: T/T, L/C, MoneyGram, кредитная карта, Western Union, наличные, условное депонирование;

Конический роликоподшипник

Конические роликоподшипники являются разъемными подшипниками. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения. По сравнению с подшипниками с открытой конструкцией, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями имеют увеличенный срок службы на 20–40%; потребление смазочных материалов может быть снижено на 80%.

Конический роликоподшипник

Конический роликоподшипник является разъемным подшипником. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения. По сравнению с подшипниками с открытой конструкцией, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями имеют увеличенный срок службы на 20–40%; потребление смазочных материалов может быть снижено на 80%.

Конический роликоподшипник

Конический роликоподшипник является разъемным подшипником. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *