Конические роликоподшипники дюймовой размерности
Конические роликоподшипники дюймовой размерности одновременно воспринимают радиальную и осевую нагрузки, соответствуют дюймовому размерному ряду.
По типу исполнения могут быть одно- и многорядными.
- Достоинства: разъемная конструкция, возможность изменения осевого зазора (предварительного натяга) при монтаже.
- Недостатки: невысокая скорость вращения, недопустимость перекосов вала.
- Дюймовая серия: K.., LL.., LM.., H.., HM.., M…
4T-HM81649 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-HM81649 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-HM81649 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-HM81649: Внутренний диаметр подшипника 4T..
8910 руб Без НДС: 8910 руб
H-11590/20 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник H-11590/20 производства NACHI.
4290 руб Без НДС: 4290 руб
21075/21212 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 21075/21212 производства TIMKEN. Однорядный конический роликовый подшипник 21075/21212 производства TIMKEN. Размеры конического роликового подшипника 21075/21212: Внутренний диаметр подш..
5170 руб Без НДС: 5170 руб
4T-21075/21212 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-21075/21212 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-21075/21212 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-21075/21212: Внутренний диаметр п..
5170 руб Без НДС: 5170 руб
4T-LM11949/LM11910 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-LM11949/LM11910 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-LM11949/LM11910 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-LM11949/LM11910: Внутренн..
1760 руб Без НДС: 1760 руб
H-JLM104948/10 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник H-JLM104948/10 производства NACHI.
1760 руб Без НДС: 1760 руб
H-LM11949/10 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник H-LM11949/10 производства NACHI. Однорядный конический роликовый подшипник H-LM11949/10 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-LM11949/10: Внутренний диаметр под..
1760 руб Без НДС: 1760 руб
H-M12649/10 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник H-M12649/10 производства NACHI. Однорядный конический роликовый подшипник H-M12649/10 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-M12649/10: Внутренний диаметр подшип..
2310 руб Без НДС: 2310 руб
4T-33005 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-33005 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-33005 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-33005: Внутренний диаметр подшипника 4T-33005..
3520 руб Без НДС: 3520 руб
4T-L44643/L44610 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-L44643/L44610 производства NTN.
2200 руб Без НДС: 2200 руб
4T-14124 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-14124 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-14124 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-14124: Внутренний диаметр подшипника 4T-14124..
2860 руб Без НДС: 2860 руб
4T-LM67048/LM67010 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-LM67048/LM67010 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-LM67048/LM67010 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-LM67048/LM67010: Внутренн..
2200 руб Без НДС: 2200 руб
H-15123/H-15245 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник H-15123/H-15245 производства NACHI. Однорядный конический роликовый подшипник H-15123/H-15245 производства NACHI. Размеры конического роликового подшипника H-15123/H-15245: Внутренний ди..
2970 руб Без НДС: 2970 руб
2585/2523 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 2585/2523 производства TIMKEN.
6490 руб Без НДС: 6490 руб
4T-2585/2523 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-2585/2523 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-2585/2523 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-2585/2523: Внутренний диаметр подшипн..
6490 руб Без НДС: 6490 руб
4T-HM88542PX2 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник 4T-HM88542PX2 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник 4T-HM88542PX2 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника 4T-HM88542PX2: Внутренний диаметр подш..
4070 руб Без НДС: 4070 руб
M88048/M88010 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник M88048/M88010 производства NTN. Однорядный конический роликовый подшипник M88048/M88010 производства NTN. Размеры конического роликового подшипника M88048/M88010 : Внутренний диаметр под..
3080 руб Без НДС: 3080 руб
HM89448/HM89410 Конический подшипник
Конический роликовый подшипник HM89448/HM89410 производства NTN.
6490 руб Без НДС: 6490 руб
Размеры, Характеристики, Ааналоги и Применяемость
Роликовый конический подшипник ISO 30208 разработан для установки в агрегаты и механизмы с высокой нагрузкой на вращающиеся детали. Он работает в отечественных и импортных авто, встречается в производственном оборудовании.
Размеры и характеристики подшипника
Роликоподшипник артикул 30208 собран из типового набора элементов. Основными составными его частями являются обоймы, в пространство между которыми уложены тела качения.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: zakaz@promgar. ru У нас есть:
|
Масса подшипника не превышает 0,446 кг. Он отгружается в индивидуальной упаковке, внутрь которой помимо самого изделия вложена краткая инструкция изготовителя. Размеры изделия – 40х80х19,75 мм.
Маркировка 30208 указывает на роликовый радиально-упорный подшипник с коническими роликами импортного производства. Способ нанесения его маркировки и алгоритм ее расшифровки соответствует международным стандартам.
Схема конического роликового подшипника с коническими роликамиХарактеристика | Значение |
---|---|
Роликовый радиально-упорный подшипник c коническими роликами | |
Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87) | 7208 |
Обозначение ISO 355, DIN 720 | 30208 |
Выдерживает нагрузку | радиально-упорные |
Наружный диаметр (D), мм | 80 |
Внутренний диаметр (d), мм | 4 |
Ширина (B), мм | 18 |
Общая ширина (Т), мм | 19. 75 |
Вес, гр | 420 |
Грузоподъемность статическая, H | 68000 |
Грузоподъемность динамическая, H | 61600 |
Частота вращения в масле, об/мин | 6300 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 4800 |
Диаметр ролика, мм | 9,59/10,49х12,8 |
Количество роликов, шт | 17 |
Марка стали | ШХ-15 |
В случае изделия базового типа ее можно разложить по схеме:
- 302 – конический роликоподшипник;
- 08 – шифр внутреннего диаметра.
Расчетная нагрузка на данную запасную часть – радиальная разнонаправленная и односторонняя осевая. Суммарное ее значение в состоянии покоя не должно превышать 68,0 кН, в динамике – 61,6 кН.
Номинальная скорость вращения при работе в маслонаполненном агрегате – 6 300 оборотов в минуту. Использование пластичной смазки снижает данный показатель до 4 800 об/мин.
Зарубежный аналог SKF 30208Важно! Срок службы любого подшипника во многом зависит от качества и состояния смазочных материалов. Необходимо использовать только смазку, которую рекомендует производитель.
Диаметр и количество роликов
Ролики конической формы с размерами 9,59/10,49х12,86 мм, соединенные между собой сепаратором образуют узел тел качения подшипника 30208. Количество роликов – 17 шт.
Импортный роликоподшипник выпускается с разными типами сепараторов. Самыми распространенными являются изделия, в которых он стальной. Востребованы аналогичные детали с сепаратором из латуни или полиамида.
Аналоги и модификации
Роликоподшипник 30208 выпускается в одном исполнении, но с вариациями, которые отличаются материалом сепаратора. При необходимости можно купить такую же деталь, но высокого класса точности. Данные разновидности предназначены для установки в прецизионные станки и имеют высокую цену.
Модификация | Доп. Маркировка |
---|---|
Штампованный сепаратор из не закаленной стали | J, J1, J2 |
тоже самое, что и без А | А (ГОСТ) |
Полиамидовый сепаратор | TVH, TV, TN9 и TNG |
С улучшенной внутренней геометрией и суперфиншной обработкой поверхности | Q |
Размеры полностью соответствуют стандарту ISO | X |
Класс точности (по умолчанию 6 или P6). Чем ниже цифра, тем точнее и дороже | 4-, 5-, 6- (ГОСТ) и P4, P5, P6 (ISO) |
В подавляющем большинстве случаев продукцию зарубежных предприятий можно заменить российским роликоподшипником. ГОСТ 7208 имеет примерно такие же характеристики. У обеих деталей одинаковые размеры и вес.
Применяемость
Роликоподшипник 30208 применяется в КПП грузовиков ГАЗ-3301, ГАЗ-3306, ГАЗ-4301. Работает в рулевом управлении автомобилей МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7410.
Отечественный аналог 7208АОн встречается в передвижных бурильных установках, башенных и автомобильных кранах. Устанавливается в агрегаты сеялок АППМ-6Д «Берестье». Эксплуатируется в тепловозах серии ТЭМ.
Популярные производители
Данная запасная часть входит в ассортимент большинства ведущих производителей мира. Среди прочих: SKF, FAG, NTN, SNR, TIMKEN. Отечественный аналог 7208 выпускают 15 ГПЗ (VPZ) и 9 ГПЗ (SPZ GROUP).
Остались вопросы по подшипнику 30208 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипники по оптовым ценамНужны подшипники по низким ценам? Присылайте нам заявки, предложим лучшие цены: [email protected] У нас есть:
|
Конические роликоподшипники 302, основные размеры по DIN ISO 355 / DIN 720, разъемные, регулируемые или парные | ФАГ
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15.06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Вращательное движение>
- Подшипники >
- Роликовые подшипники>
- Конические роликоподшипники 302, основные размеры по DIN ISO 355 / DIN 720, разъемные, регулируемые или парные
Конические роликоподшипники могут выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. Конические роликоподшипники можно регулировать и демонтировать, что упрощает монтаж.
Part Number |
---|
30202-A |
30202-XL |
30203-A |
30203-DY |
30204-A |
30205-A |
30205-XL |
30206-A |
30206-XL |
30207-A |
30207-XL |
30208-A |
30208-XL |
30209-A |
30209-DY |
30209-XL |
30210-A |
30210-DY |
30210-XL |
30211-A |
30211-DY |
30211-XL |
30212-A |
30212-XL |
30213-A |
30214-A |
30214-XL |
30215-A |
30215-XL |
30216-A |
30217-A |
30218-A |
30219-A |
30220-A |
30221-A |
30222-A |
30224-A |
30224-XL |
30226-A |
30226-XL |
30228-A |
30228-XL |
30230-A |
30230-XL |
30232 |
30232-XL |
30234-A |
30234-XL |
30236-A |
30236-XL |
30240-XL |
30244-A |
30244-XL |
Номер детали | Минимальный объем заказа | Скидка за объем | Дней до отгрузки | Внутренний диаметр d (Ø) | Н. Д. D (Ø) | Ширина B (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 шт. | 8 дней | 15 | 35 | 11,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 15 | 35 | 11,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 17 | 40 | 13,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 17 | 40 | 13,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 20 | 47 | 15,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 25 | 52 | 16,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 25 | 52 | 16,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 30 | — | 17,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 30 | — | 17,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 35 | 72 | 18,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 35 | 72 | 18,25 | ||
1 шт. | 8 дней | — | 80 | 19,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | 80 | 19,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | — | 20,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | — | 20,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | — | 20,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 50 | 90 | 21,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 50 | 90 | 21,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 50 | 90 | 21,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | — | 22,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | — | 22,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | — | 22,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 60 | 110 | 23,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 60 | 110 | 23,75 | ||
1 шт. | 8 дней | — | 120 | 24,75 | ||
1 шт. | 8 дней | 70 | 125 | 26,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 70 | 125 | 26,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 75 | 130 | 27,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 75 | 130 | 27,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 80 | 140 | 28,25 | ||
1 шт. | 8 дней | 85 | 150 | 30,5 | ||
1 шт. | Цитировать | 90 | 160 | 32,5 | ||
1 шт. | 8 дней | 95 | 170 | 34,5 | ||
1 шт. | 8 дней | 100 | — | 37 | ||
1 шт. | 8 дней | 105 | 190 | 39 | ||
1 шт. | 8 дней | 110 | — | 41 | ||
1 шт. | 8 дней | — | 215 | 43,5 | ||
1 шт. | 8 дней | — | 215 | 43,5 | ||
1 шт. | 8 дней | 130 | 230 | 43,75 | ||
1 шт. 8 дней | 130 | 230 | 43,75 | |||
1 шт. | 8 дней | 140 | 250 | 45,75 | ||
1 шт. 8 дней | 140 | 250 | 45,75 | |||
1 шт. | 8 дней | 150 | 270 | 49 | ||
1 шт. | 8 дней | 150 | 270 | 49 | ||
1 шт. | Цитировать | — | 290 | 52 | ||
1 шт. | 8 дней | — | 290 | 52 | ||
1 шт. | 8 дней | 170 | — | 57 | ||
1 шт. | 8 дней | 170 | — | 57 | ||
1 шт. | Цитировать | 180 | 320 | 57 | ||
1 шт. | 11 дней | 180 | 320 | 57 | ||
1 шт. | Цитировать | — | 360 | 64 | ||
1 шт. | Цитировать | — | 400 | 72 | ||
1 шт. | Цитировать | — | 400 | 72 |
Загрузка…
Настроить
Очистить все
Дополнительные продукты в этой категории
Техническая поддержка
9235
30216 30216J2/Q размер 80*140*28,25 мм подшипника сплющенного ролика инженерной техники
Подшипник сплющенного ролика
Подшипники сплющенного ролика являются разъемными подшипниками. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения. По сравнению с подшипниками с открытой конструкцией, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями имеют увеличенный срок службы на 20–40%; потребление смазочных материалов может быть снижено на 80%.
Конические роликоподшипники 30216 | ||
28,25 мм | ||
Вес |
Shandong Tefule Bearing Co., Ltd является профессиональным производителем и дилером подшипников в Китае. Мы занимаемся подшипниковой промышленностью уже 10 лет и более 8 лет занимаемся международной торговлей импортом и экспортом подшипников. У нас есть собственные марки «TFL» и применяемого ISO9Сертификат 001: 2000 для центра сертификации. Мы посещаем международные выставки подшипников, размещаем информацию на многих веб-сайтах B2B и привлекаем многих клиентов по всему миру, а также заработали хорошую репутацию у наших клиентов. Наша компания специализируется на шарикоподшипниках, роликовых подшипниках, корпусах, подшипниках ступиц колес, деталях и аксессуарах подшипников, подшипниках с поперечными роликами. Также мы можем настроить различные крупные нестандартные продукты, такие как наиболее конкурентоспособные продукты, в соответствии с требованиями клиентов.
1. Кто мы?
Мы находимся в провинции Шаньдун, Китай, продаем на Средний Восток (30,00%), Южную Азию (20,00%), Северную Европу (15,00%), Африку (15,00%), Юго-Восточную Азию
(10,00%), Западную Европу ( 10,00%), Северная Америка (10,00%).
2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;
3. Что вы можете купить у нас?
Шариковый подшипник, роликовый подшипник, подшипник колеса, линейный подшипник, опорный подшипник
4. Почему вам следует покупать у нас, а не у других поставщиков?
Наша компания накопила богатый опыт: мы знаем, как точно обращаться с каждым этапом производства. Наши продукты обладают преимуществами конкурентоспособной цены и хорошего обслуживания.
5. Какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: USD, EUR, HKD, CNY;
Принимаемый тип оплаты: T/T, L/C, MoneyGram, кредитная карта, Western Union, наличные, условное депонирование;
Конический роликоподшипник
Конические роликоподшипники являются разъемными подшипниками. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения. По сравнению с подшипниками с открытой конструкцией, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями имеют увеличенный срок службы на 20–40%; потребление смазочных материалов может быть снижено на 80%.
Конический роликоподшипник
Конический роликоподшипник является разъемным подшипником. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения. По сравнению с подшипниками с открытой конструкцией, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями имеют увеличенный срок службы на 20–40%; потребление смазочных материалов может быть снижено на 80%.
Конический роликоподшипник
Конический роликоподшипник является разъемным подшипником. Как внутреннее, так и внешнее кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипников делится на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники в зависимости от количества установленных рядов. Однорядные конические роликоподшипники могут нести радиальную нагрузку и осевую нагрузку в одном направлении. Когда подшипник несет радиальную нагрузку, он будет создавать осевую составляющую силы, поэтому, когда ему нужен другой подшипник, который может выдерживать осевую силу в противоположном направлении, чтобы сбалансировать ее. Он широко используется в таких отраслях, как автомобилестроение, прокатные станы, горнодобывающая промышленность, металлургия и производство пластиковых машин. Однорядный конический роликоподшипник имеет наружное кольцо, его внутреннее кольцо и набор конических роликов представляют собой узел внутреннего кольца, заключенный в сепаратор в форме корзины. Наружное кольцо можно отделить от узла внутреннего кольца. В соответствии со стандартом ISO на внешние размеры конических роликоподшипников любой стандартный тип наружного кольца или внутреннего кольца конического роликоподшипника в сборе должен соответствовать международному стандарту при замене наружного или внутреннего кольца того же типа в сборе. То есть помимо внешних размеров и допусков наружного кольца той же модели, которые должны соответствовать требованиям ISO492 (GB307), угол конуса и диаметр конуса компонента внутреннего кольца также должны соответствовать соответствующим правилам взаимозаменяемости. Как правило, угол конусности дорожки качения наружного кольца однорядного конического роликоподшипника составляет 10°~19°, прежде чем он сможет одновременно выдерживать комбинированное действие осевой нагрузки и радиальной нагрузки. Чем больше угол конуса, тем больше способность выдерживать осевую нагрузку. Подшипники с большим углом конусности, добавьте B к заднему коду, а угол конусности составляет от 25° до 29°.°, который может нести большую осевую нагрузку. Кроме того, в однорядных конических роликоподшипниках можно регулировать величину зазора при установке. Наружное кольцо (или внутреннее кольцо) двухрядного конического роликоподшипника представляет собой единое целое. Малые торцы двух внутренних колец (или наружных колец) одинаковы, с прокладкой посередине. Зазор регулируется толщиной прокладки. Толщина прокладки также может быть использована для регулировки предварительного натяга двухрядного конического роликоподшипника. Четырехрядные конические роликоподшипники. Характеристики этого типа подшипников в основном такие же, как у двухрядных конических роликоподшипников, но они выдерживают большую радиальную нагрузку и более низкую предельную скорость, чем двухрядные конические роликоподшипники. Он в основном используется для тяжелой техники, такой как прокатные станы и т. Д. Двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. ZWZ предлагает долговечные, двойные и четырехрядные конические роликоподшипники с несколькими уплотнениями. Выполните новую и персонализированную конструкцию подшипника, измените традиционный метод проектирования полностью герметичных подшипников и примените новый тип конструкции уплотнения, который сочетает в себе уплотнение и защиту от пыли, чтобы улучшить эффект уплотнения и улучшить характеристики уплотнения.