шариковый радиально-упорный г. Екатеринбург ООО УПК
Радиально-упорные шариковые подшипники. Подшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным. Увеличение угла контакта приводит к снижению допускаемых частот вращения и увеличению воспринимаемой подшипниками односторонней осевой нагрузки. Радиально упорные подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах с небольшим расстоянием между опорами, а также в узлах, где требуется регулирование зазора в подшипниках при монтаже или в процессее эксплуатации. Однорядный радиально — упорный шарикоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузку, причем осевую нагрузку — только в одном направлении; радиально — упорный шарикоподшипник устанавливается напротив второго подшипника, который воспринимает нагрузку в противоположном направлении. Радиально — упорные шарикоподшипники — неразъемные. Они пригодны для высоких частот вращения. Способность к самоустановке очень мала. |
Сепаратор. Большая часть радиально — упорных шарикоподшипников имеют массивный сепаратор с окнами из стеклонаполненного полиамида. Они подходят для длительных температурных воздействий до 120 Радиально упорные подшипники однорядные обладают ограниченной способностью компенсировать несоосность. При перекосах шум и вибрации подшипника заметно возрастают. Внутренний зазор в однорядном радиально — упорном шарикоподшипнике устанавливается только после монтажа подшипника и зависит от расположения его относительно второго подшипника, при котором в узле организуется фиксация подшипника в противоположном направлении. Минимальная нагрузка. Для того, чтобы подшипник работал удовлетворительно, он всегда должен быть под определенной минимальной нагрузкой. Это важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения. |
Радиально-упорные шариковые подшипники имеют следующие основные разновидности:
схема | ||||
тип | однорядный, угол контакта 12° | однорядный, угол контакта 26° | однорядный, угол контакта 36° | двухрядный с цельными кольцами |
обозначение по ГОСТ | 36205 | 46205 | 66205 | 3056205 |
обозначение по ISO | 7205C | 7205A | 7205B | 3205, 5205 |
Область применения подшипников: | Нефтехимическое оборудование, коробки передач, редукторы, центробежные насосы, электромоторы, вентиляторы. |
Более подробную информацию по радиально-упорным шариковым подшипникам можно узнать
по телефону +7 (343) 380-60-64
по эл.почте [email protected]
Подшипник радиально-упорный шариковый
Широко применяемые в различных технических устройствах подшипники качения – это стандартные конструкции, состоящие из двух колец (наружного и внутреннего), и расположенных между ними элементами качения, которые могут иметь различную геометрическую форму.
Для того чтобы между кольцами элементы качения распределялись равномерно, используется так называемый сепаратор. Наружный, внутренний диаметр и ширина являются основными размерами подшипников качения.
Чаще всего в подшипниках качения наружное кольцо является неподвижной деталью, а внутреннее – подвижной.
Подшипники качения имеют немало достоинств, серди которых основными являются такие, как относительно невысокая стоимость (производятся массово и крупными сериями), небольшие потери на трение, простота установки и обслуживания, очень высокая степень взаимозаменяемости, чрезвычайно широкий диапазон типоразмеров, малые осевые размеры, небольшая разница моментов трения при остановленном движении и пуске.
Есть у подшипников качения и некоторые недостатки. К ним можно отнести высокую чувствительность к ударным нагрузкам и вибрациям, довольно значительные радиальные размеры. Кроме того, при больших нагрузках и высоких частотах вращения подшипники этого типа демонстрируют значительно меньшую долговечность, чем подшипники скольжения.
Радиально-упорные подшипники являются одной из разновидностей подшипников качения.
Одной из основных особенностей радиально-упорных шарикоподшипников является то, что они одновременно воспринимают две нагрузки: действующую на вал осевую и радиальную.
Величина угла контакта, обозначающаяся буквой α
Установка радиально-упорных подшипников обычно производится на имеющих высокую жесткость двухопорных валах, причем тогда, когда расстояние между опорами невелико. Кроме того, подшипники этого типа используются в тех узлах, которые требуют в процессе своей эксплуатации или монтажа регулирования зазоров.
Радиально-упорные подшипники
Радиально-упорные подшипники, которые устанавливаются одинарно, могут воспринимать только ту нагрузку, которая действует в одном направлении.
Те подшипники, которые устанавливаются попарно, воспринимают действующие в обоих направлениях осевые усилия.
Что касается скоростных параметров, то по ним радиально-упорные шарикоподшипники практически ни в чем не уступают подшипникам радиальным однорядным, однако из-за того, что угол контакта увеличен, допустимые пределы частот вращения несколько снижаются.
Сепараторы, которыми снабжаются радиально-упорные подшипники, изготавливаются из текстолита или же цветных металлов методами штампования и точения. Если они имеют значительную массу, то их центрирование чаще всего производится по бортикам, которые имеют внутренние кольца. Тем не менее, сейчас довольно широкое применение находят радиально-упорные подшипники с сепараторами, отцентрированными по бортикам колец наружных (они часто используются в скоростных узлах). Именно они, а также те, у которых угол контакта равен 15 °, предназначаются для установки в опорах, вращающихся с повышенной частотой.
Применение упорных подшипников | Полезные статьи
Главной особенностью конструкции упорного подшипника является поперечное расположение контактной поверхности, перпендикулярно поворотной оси. Поэтому чаще это разъемные кольца или съемное кольцо, а в случае моделей скольжения ― форма подпятника, опорного кольца, кольцевых сегментов, гребенок.
Производство отечественных шариковых упорных подшипников регламентировано согласно ГОСТ 7872-89. Изготовление упорных тонкостенных подшипников скольжения типа вкладышей, втулок, колец осуществляется из материалов согласно ГОСТ 28813-90.
Упорный подшипник: где применяется качение и скольжение
Как всегда, преимущества разных принципов работы подшипников качения и скольжения конструкторы используют максимально выгодно согласно назначению, нагрузкам и скорости вращения. Упорные подшипники качения устанавливаются для более скоростного и плавного хода, они менее требовательны к смазыванию.
На авто-мототранспорте упорные подшипники устанавливаются в подвеске в качестве опоры амортизаторной стойки (“опорные”) и на выжимном блоке сцепления (“выжимные”).
Еще небольшие упорные подшипники качения устанавливаются в поворотных столах станков, поворотных платформах конвейеров, в электрогенераторах, домкратах, применяются в роботизации, строительной и сельскохозяйственной технике.
При этом, одинарные упорные подшипники (с одним рядом качения) воспринимают повороты в одном направлении, а сдвоенные вращаются в обоих направлениях через независимое промежуточное кольцо.
Роликовые цилиндрические подшипники воспринимают более тяжелые нагрузки, чем шариковые, однако рассчитаны на более низкую скорость вращения, требуют больше смазки, создают более жесткий ход, при котором выделяют больше шума и тепла. Такие модели устанавливаются в центрифугах, мешалках пищевой и химической промышленности.
Роликовые конические упорные подшипники устанавливаются для более жесткого осевого центрирования в металлургическом оборудовании: обжимных станах, станах толстолистовой прокатки и станах горячей прокатки. Упорные роликоподшипники выдерживают значительные осевые нагрузки при средних и низких частотах вращения.
В отличие от конических, сферические (сфероконические) упорные подшипники сочетают высокую грузоподъемность, устойчивость к радиальной нагрузке и возможность компенсировать осевое отклонение, перекос вала на угол до нескольких градусов. По сути это упорно-радиальные модели, устойчивые к вибрации, они устанавливаются на высокие вертикальные поворотные опоры, шасси, применяются в мобильной подъемно-транспортной технике.
Упорные подшипники качения больших диаметров, а также опорно-поворотные устройства, работающие по тому же принципу, устанавливаются на поворотные механизмы манипуляторов, авто-, ж/д-, башенных кранов, ветрогенераторов.
Игольчатый упорный подшипник превосходит аналогичные модели качения по компактности поперечного сечения ― игловидные ролики малой высоты позволяют минимизировать пространство между поворотными частями (валами). Если дорожки качения могут быть выполнены на деталях вращения, то игольчатый подшипник без колец занимает места не более, чем упорное кольцо скольжения.
Упорные подшипники скольжения, “подпятники”, могут работать в жидкой среде и при сверхтяжелых нагрузках, в крупногабаритных механизмах. Они устанавливаются в насосах, на воздушных и водных суднах, в турбинах, гидрогенераторах. Помимо набора различных форм упорных подшипников скольжения, постоянно идет работа инженеров, металлургов, научных экспертов по подбору конструкционных и смазочных материалов.
Различные материалы и сплавы обеспечивают торцевым контактным поверхностям поворотных деталей подвижность в определенных условиях эксплуатации: при больших перепадах температур, сочетании радиальной и статической нагрузок, сверхтяжелых отягощениях, без смазки. Упорные подшипники скольжения применяются в промышленном оборудовании различных отраслей с гидравлическими, гидродинамическими, электромагнитными системами вращения.
Подшипники скольжения упорные| Принцип работы
Упорный подшипник – это узел, предназначенный для восприятия исключительно осевых нагрузок. Обычно он используется как опора вала в продольном направлении, удерживая его в проектном положении. Применение подшипников этого типа чрезвычайно разнообразно, но чаще всего они используются во всевозможных роторах, так как обеспечивают надежную фиксацию вала и позволяют точно выдерживать зазоры, необходимые для работы этих устройств.
Устройство и принцип работы упорного подшипника скольжения
В роторах чаще всего применяют сегментные упорные подшипники, способные эффективно воспринимать осевые силы и при этом простые в монтаже и обслуживании. Конструкция упорного подшипника для ротора наглядно показывает все особенности таких опор, поэтому мы расскажем об устройстве этой группы деталей на его примере.
Основная часть узла – это вкладыш, состоящий из двух отдельных половин. Они надежно соединены горизонтальными фланцами, удерживающими деталь в сборе. Внутри вкладыша помещена втулка с установленными на нее упорными колодками. Чтобы вал турбины мог опираться на подшипник, его изготавливают с упорным диском (гребнем) опирающимся на упорные колодки, залитые сверху баббитом. Такое покрытие нужно вовсе не для того, чтобы максимально трение в подшипнике – на роли баббита мы подробно остановимся в конце нашей статьи.
Внутрь вкладыша подается масло, вид и параметры которого подбирают в соответствии с режимом и условиями работы механизма. Жидкость заполняет все пространство внутри вкладыша и единственным местом для ее вытекания является отверстие в верхней части узла. Конструкция изделия обеспечивает вращение упорного диска вала в масляной ванне и его прижим к колодкам усилием, направленным вдоль оси. Принцип работы упорного подшипника подразумевает наличие между диском и баббитовыми поверхностями колодок несущего слоя масла, который предотвращает сухое трение между поверхностями и тем самым увеличивает КПД узла и срок службы его элементов.
Работать масло начинает сразу же после запуска механизма. Поверхность гребня вала, начавшего вращение, захватывает масло и увлекает его под колодку. На рабочей части колодки в это время образуется особое распределение давлений, помогающее создать плотный и очень устойчивый клин из жидкости, давление которого без проблем компенсирует нагрузку от веса вала и приложенных к нему рабочих усилий. При этом каждая колодка имеет особый шарнирный механизм, позволяющий ей изменять положение в зависимости от того, как изменяется осевой момент приложения сил. Благодаря этому давление масла всегда остается достаточным для эффективной работы механизма.
Требования к упорным подшипникам скольжения
Основной проблемой при изготовлении подшипников упорного типа является обеспечение их надежности. Поломка изделия, особенно в машинах, валы которых вращаются с большими скоростями, приводит к разрушению узла вращения и в том числе к серьезным повреждениям проточки. Выход из строя детали возможен по нескольким основным причинам:
• Потеря несущей способности масла;
• Повышение температуры узла в процессе работы;
• Расплавление нанесенного на колодки слоя баббита.
Свои свойства масло может изменить по нескольким причинам, но чаще всего в этом виноват перегрев детали. В свою очередь повышение температуры может быть следствием недостаточного количества масла, из-за чего вращение в подшипнике происходит с сухим или полусухим режимом трения. Может это происходить и из-за неэффективного отвода тепла.
Также происходят аварии и из-за неправильного выбора модели подшипника. Иногда при сборке узлов агрегатов применяют радиально упорный подшипник скольжения, не рассчитанный на то, чтобы на него воздействовала большая осевая нагрузка. Поэтому расчет усилия, которое должен воспринимать опорный узел и точное определение его типа и направления, является важнейшей задачей для любого конструктора, проектирующего узел с продольно нагруженным валом.
Важной частью конструирования таких узлов является также правильный выбор зазора между опорной баббитовой частью колодок и поверхностью диска. При этом учитывается множество факторов, таких как качество поверхности вала и колодок, качество масла, способность поверхности материала воспринимать смачивание, конусность диска, а также такая характеристика как вибрация механизма в процессе работы.
Если характеристики узла вращения не подразумевают высокой точности зазора, то его принимают в пределах 50-60 мкм. В этом случае на каждую колодку при работе механизма будет оказываться давление 1,5-2 МПа. Если нужна высокая точность, то принимают размер зазора 40 мкм. В этом случае давление составит 3,5-4 МПа. Делая расчет нужно не забывать и о том, что чем меньше зазор, тем выше риск перегрева детали. Температура 90 градусов Цельсия в этом случае считается критической. При дальнейшем повышении риск расплавления баббитового слоя колодок, а значит и поломки подшипника, значительно растет.
Реальные условия эксплуатации подшипников скольжения могут оказаться гораздо более экстремальными, чем планировалось. Проблемы могут возникнуть из-за появления нагрузок, направленных радиально, с которыми не справляется парный опорный подшипник. Также негативное влияние оказывают резкие сбросы нагрузки или наоборот, слишком резкий старт. В связи с этим упорные подшипники скольжения, как и опорные узлы качения, берут с солидным запасом по многим параметрам.
Самые важные части упорного подшипника скольжения – это колодки. При этом ключевую роль в надежности этих элементов узла играет баббитовая заливка. Важно помнить, что в упорных и опорных подшипниках она играет абсолютно разную роль. В опорных моделях, рассчитанных на радиальный тип нагрузки, эта часть колодок работает в условиях сухого и полусухого трения. В случае с изделиями упорного типа, эти виды трения не наблюдаются, так как диск вала «плавает» в масляной ванне и не касается поверхности баббита.
Можно подумать, что в этом случае слой антифрикционного материала не нужен, но это не так. При резком увеличении осевого усилия баббит практически мгновенно расплавляется, порождая сильный осевой сдвиг. В этот момент срабатывает защита, реагирующая на этот эффект и механизм отключается без ущерба для подшипника и вала. Баббитовый слой предотвращает быстрое стирание колодок и загрязнение частицами металла масла в системе. Со временем толщина заливки уменьшается вследствие износа и когда ее толщина составляет около 0,9 мм, обычно производят новую заливку колодок.
Если вы ищете где купить упорный подшипник скольжения, то наша компания готова предложить вам лучшие по качеству и цене варианты от известных мировых брендов. У нас вы найдете как упорный и радиальный, так и сферический подшипник для применения в самых различных механизмах. Все продукты из нашего каталога – это оригинальные модели деталей с официальной гарантией на территории нашей страны.
Упорный подшипник — это… Что такое Упорный подшипник?
- Упорный подшипник
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Уплотнённые посевы
- Упорядоченные и частично упорядоченные множества
Смотреть что такое «Упорный подшипник» в других словарях:
упорный подшипник — Подшипник, предназначенный для передачи осевого усилия создаваемого движителем, корпусу судна. [ГОСТ 24154 80] Тематики валопроводы судовые … Справочник технического переводчика
Упорный подшипник — 24. Упорный подшипник Подшипник, предназначенный для передачи осевого усилия создаваемого движителем, корпусу судна Источник: ГОСТ 24154 80: Валопроводы судовые. Термины и определения оригинал документа Смотри также родственные термины … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
упорный подшипник скольжения — упорный подшипник Подшипник скольжения, воспринимающий нагрузку, направленную вдоль оси вращения вала. [ГОСТ ИСО 4378 1 2001] Тематики подшипники Обобщающие термины виды подшипников скольжения, классификацияпо направлению воспринимаемых нагрузок… … Справочник технического переводчика
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК судовой — подшипник, воспринимающий упор, создаваемый движителем, и передающий его корпусу судна. Упорный подшипник устанавливаются на каждом валопроводе, но могут быть встроены в главную передачу или главный двигатель судна. Наибольшее распространение… … Морской энциклопедический справочник
упорный подшипник скольжения — 3.2.2. упорный подшипник скольжения , упорный подшипник: Подшипник скольжения, воспринимающий нагрузку, направленную вдоль оси вращения вала (рисунок 1) Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
радиально-упорный подшипник качения с разъемным кольцом — Радиально упорный шариковый подшипник с разъемным внутренним или наружным кольцами, который может воспринимать осевые нагрузки в двух противоположных направлениях. Примечание В зависимости от профиля дорожек качения контакт шарика с кольцами при… … Справочник технического переводчика
радиально-упорный подшипник скольжения — буртовый подшипник Подшипник скольжения, способный воспринимать нагрузку в осевом и радиальном направлениях. [ГОСТ ИСО 4378 1 2001] Тематики подшипники Обобщающие термины виды подшипников скольжения, классификацияпо направлению воспринимаемых… … Справочник технического переводчика
самоустанавливающийся сегментный упорный подшипник — Самоустанавливающийся упорный подшипник скольжения, несущая поверхность которого состоит из сегментов, свободно устанавливающихся для создания масляного слоя относительно пяты под действием давления в смазочном слое. [ГОСТ ИСО 4378 1 2001]… … Справочник технического переводчика
самоустанавливающийся упорный подшипник качения — Упорный подшипник со сферической поверхностью базового торца, допускающий угловые смещения оси вала и корпуса. [ГОСТ 24955 81 (СТ СЭВ 1473 78)] Тематики подшипники … Справочник технического переводчика
сдвоенный радиально-упорный подшипник качения — сдвоенный подшипник Комплект из двух специально подобранных радиально упорных подшипников, который обеспечивает жесткое фиксирование вала в осевом или в радиальном и осевом направлениях. Примечания 1. При монтаже подшипник может быть установлен… … Справочник технического переводчика
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Дистрибьюторский сертификат
SKF
Упорные цилиндрические роликоподшипники эффективны для применения в опорах, которые могут воспринимать большие осевые нагрузки. Кроме того они относительно нечувствительны к ударным нагрузкам, имеют очень жесткую конструкцию и требуют мало места в осевом направлении. Они стандартно выпускаются как одинарные подшипники и могут воспринимать только осевые односторонние нагрузки.
Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в двух вариантах:
однорядном | двухрядном |
Пример условного обозначения: 81102 TN | Пример условного обозначения: 81206 TN |
Подшипники серий 811 и 812 в основном используются в тех случаях, когда грузоподъемности упорных шарикоподшипников недостаточно. Цилиндрическая поверхность роликов слегка закруглена к торцам. В результате обеспечивается такой профиль контакта, который предотвращает возникновение кромочных напряжений. Подшипники имеют разъемную конструкцию, и компоненты подшипника могут отдельно монтироваться в узел.
Детали для комплектации, где:
поверхности сопряженных деталей машин могут служить в качестве дорожек качения, требуются компактные подшипниковые узлы
требуются другие сочетания комплектов цилиндрических роликов с сепараторами и колец, например, с двумя тугими или свободными кольцами возможно отдельно заказать детали
Двойные подшипники
Двойные подшипники могут быть легко скомплектованы путем подборки соответствующего тугого кольца серии WS 811 или свободного кольца серии GS 811 с двумя комплектами цилиндрических роликов и сепараторов серии K 811 и подходящего промежуточного кольца с:
внутренним центрированием | наружным центрированием |
Промежуточные кольца должны иметь такое же качество обработки поверхностей и твердость, что и кольца подшипника.
Упорные игольчатые роликоподшипники
Упорные игольчатые роликоподшипники способны воспринимать тяжёлые осевые нагрузки и нечувствительны к ударным нагрузкам. Подшипниковый узел с подшипниками такого типа имеет высокую жёсткость и занимает мало места в осевом направлении. Это одинарные подшипники и способны воспринимать только одностороннюю осевую нагрузку. Особо компактный подшипниковый узел можно получить, если поверхности сопряжённых частей механизма могут выполнять роль дорожек качения для комплекта упорных игольчатых роликов с сепаратором. В тех случаях, когда это невозможно, комплект может быть дополнен кольцами различных типов.
Двойные подшипники
С помощью промежуточных колец, комплектов игольчатых роликов с сепаратором серии AXK и колец подшипников (описанных выше) можно собрать двойной упорный игольчатый роликоподшипник с центрированием:
по отверстию | по наружной поверхности |
Промежуточные кольца должны иметь такую же шероховатость и твёрдость поверхности, что и кольца подшипников.
Упорные конические роликоподшипники
Упорные конические роликоподшипники позволяют создавать компактные и очень жесткие подшипниковые узлы, способные воспринимать тяжелые осевые нагрузки, в том числе — ударные. SKF производит упорные конические роликоподшипники:
одинарные | двойные |
Пример условного обозначения: BFSB 353332 | Пример условного обозначения: BFDB 353204 |
специальные одинарные (для нажимных винтов прокатных станов)
Упорные конические роликоподшипники для нажимных винтов прокатных станов составляют особую категорию одинарных упорных конических роликоподшипников. Данные подшипники имеют бессепараторную конструкцию. Они используются в нажимных винтах прокатных станов. | |
Пример условного обозначения: BFSD 353129 BU |
Упорные конические роликоподшипники SKF производятся с логарифмическим профилем контакта между дорожками качения колец и роликами, что гарантирует оптимальное распределение напряжений в подшипнике и таким образом обеспечивает увеличение ресурса подшипников.
Упорные конические роликоподшипники SKF с сепаратором имеют разборную конструкцию, так что два кольца и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться в узел раздельно и сравнительно просто. Бессепараторные подшипники для нажимных винтов удерживается вместе посредством специальных удерживающих компонентов. Для облегчения их транспортировки в кольцах подшипников предусмотрены резьбовые отверстия для рым-болтов.
Упорные сферические роликоподшипники
В упорных сферических роликоподшипниках нагрузка передаётся с одной дорожки качения на другую под углом к оси подшипника.
Поэтому подшипники способны воспринимать одновременно и радиальные и осевые нагрузки. Другой важной характеристикой упорных сферических роликоподшипников является способность к самоустановке. Это делает их нечувствительными к прогибам вала и к перекосу вала относительно корпуса.
Упорные сферические роликоподшипники SKF содержат большое количество асимметричных роликов при оптимальном соотношении профилей дорожек качения колец и роликов. Они способны выдерживать очень большие осевые нагрузки и могут работать на относительно больших скоростях.
В зависимости от серии и размера, упорные сферические роликоподшипники SKF имеют два варианта исполнения. Подшипники до размера 68 включительно (суффикс E в обозначении), имеют штампованный стальной сепаратор оконного типа, который совместно с роликами образует неразборный узел с тугим кольцом. Все остальные подшипники имеют механически обработанный латунный или стальной сепаратор, центрируемый по втулке, вставленной в отверстие тугого кольца. Тугое кольцо и комплект роликов с сепаратором образуют неразборный узел.
Упорные сферические роликоподшипники:
со стальным сепаратором | с латунным сепаратором |
Пример условного обозначения: 29412 E | Пример условного обозначения: 29472 EM |
Подшипники валопровода
Подшипник валопровода — элемент судового валопровода, устанавливаемый на судовом фундаменте или встроенный в дейдвудное устройство и кронштейн, предназначенный для восприятия нагрузки, возникающей при монтаже и работе валопровода.
Промежуточные валы опираются на опорные подшипники. Число их зависит от длины валопровода. Обычно каждый вал опирается на два подшипника.
Гребной вал опирается на подшипник дейдвудного устройства. Последнее является не только опорой гребного вала, но и служит для предотвращения проникновения воды в корпус судна. На крупных судах внешний конец гребного вала (за дейдвудным устройством) опирается на подшипник кронштейна.
Опорный подшипник — подшипник, предназначенный для восприятия поперечных нагрузок.
Упорный подшипник — подшипник, предназначенный для передачи осевого усилия создаваемого движителем, корпусу судна.
Упорные подшипники:
а — скольжения; б — качения
1 – упорный вал
2 — приливы для опорных вкладышей
3 – крышка
4 – гребень
5 – упорные сегменты
6 — скобы
7 – корпус
8 — змеевик
9 – закаленные центры
Упорными могут быть подшипники скольжения и качения. Упорный одногребенчатый подшипник (рис. а) состоит из корпуса 7 и крышки 3. По концам подшипник имеет приливы 2 для опорных вкладышей, воспринимающих радиальные нагрузки упорного вала 1. Вместе с валом 1 откован гребень 4, который воспринимает упор винта и передает его через сегменты 5 скобам 6, вставленным в корпус подшипника и зафиксированным от проворачивания. Упорные сегменты 5 со стороны гребня имеют баббитовую наплавку и упираются в скобы через закаленные центры 9 (рис. б). Нижняя часть подшипника образует масляную ванну. Масло в ванне охлаждается водой, прокачиваемой по змеевику 8.
Для дейдвудных и кронштейновых устройств АО «Балтийский завод»
изготавливает подшипники, как целиковые так и разрезные, с установкой
вкладышей ТОРДОН, резинометаллических планок и др.
TYSON
Конические роликоподшипникиTyson Конический Роликовые подшипники используются в некоторых из самых критически важные приложения, известные отрасли. Они обращаются к условиям эксплуатации как с радиальными, так и с осевыми нагрузками.
Степень безопасности востребованность в транспортной отрасли превосходит все другие стандарты. Работа подшипников крайне важна для обеспечения безопасности. других.Независимо от того, является ли приложение железнодорожным, автомобильным или Роликовые подшипники Tyson для самолетов предназначены для соответствия или превышают ожидания своих пользователей.
Конический роликTyson подшипники имеют следующие характеристики:
- Логарифмический профиль для обеспечения более равномерного распределения напряжений при средних и тяжелая ноша
- Точность отделка для правильного смазывания
- Случай науглероженные подшипники из качественной стали для поглощения ударных нагрузок, характерных для транспорт и тяжелая промышленность
Конические упорные подшипники RBC
RBC конический Упорные подшипники используются там, где присутствуют большие нагрузки.Предложение конических упорных подшипников RBC:
- Герметичные версии со смазкой из-за проблемных или пространственных ограничений не предлагается роскошное уплотнение вала .
- Доступны открытые версии
- Корпус науглероженного подшипника из качественной стали
- Размер от 1 до 3 дюймов. диаметры
Загрузите каталог Tyson Tyson Tyson Tapered Roller Bearings в формате PDF здесь.Посетите наш раздел загрузки PDF, чтобы узнать больше о каталоге РБК. скачивает.
Упорные роликовые подшипники | KG International FZCO
Упорный подшипник — это особый тип подшипника вращения. Как и другие подшипники, они допускают вращение между частями, но рассчитаны на то, чтобы выдерживать преимущественно осевую нагрузку.
Подшипники упорные роликовыебывают трех типов:
- Цилиндрические роликовые упорные подшипники
Эти подшипники состоят из небольших цилиндрических роликов, расположенных плоско, их оси направлены к оси подшипника.Они обладают очень хорошей несущей способностью и дешевы, но имеют тенденцию к износу из-за разницы в радиальной скорости и трении, которое выше, чем у шарикоподшипников. - Упорные конические роликовые подшипники
Эти подшипники состоят из небольших конических роликов, расположенных так, что все их оси сходятся в одной точке на оси подшипника. Длину ролика, диаметр широкого и узкого концов, а также угол роликов необходимо тщательно рассчитать, чтобы обеспечить правильный конус, чтобы каждый конец ролика плавно катился по поверхности подшипника без скольжения.Это тип, наиболее часто используемый в автомобильных приложениях (например, для поддержки колес легкового автомобиля), где они используются парами для восприятия осевой тяги в любом направлении, а также радиальных нагрузок. Они могут выдерживать большие осевые нагрузки, чем шариковые, из-за большей площади контакта, но более дороги в производстве. - Сферические упорные роликовые подшипники
Сферические упорные роликовые подшипники — это самоустанавливающиеся подшипники. В процессе эксплуатации он допускает максимальное смещение вала около 2 градусов.Угол контакта помогает этому типу подшипника выдерживать небольшую радиальную нагрузку.
Смазку этих подшипников необходимо производить осторожно, поскольку их большая площадь скользящего контакта приводит к смазыванию. Во избежание смазывания подшипника необходимо поддерживать, по крайней мере, минимальную номинальную нагрузку на этот подшипник.
Комбинированный радиально-упорный подшипник для высоких нагрузок
Комбинированные подшипники представляют собой интегрированный узел. Они могут выдерживать радиальные нагрузки и, в зависимости от их конструкции, также могут выдерживать высокие осевые нагрузки с одной или обеих сторон.Радиальные / упорные подшипники могут воспринимать очень высокие радиальные и осевые нагрузки. Findling предлагает комбинированные подшипники самых разных конструкций и пар тел качения. Типы подшипников, подлежащих обработке, зависят от области применения. Findling Wälzlager GmbH предлагает широкий выбор комбинаций тел качения, таких как пары шарикоподшипников и игольчатых роликоподшипников для снижения осевых нагрузок или решения, полностью основанные на цилиндрических роликоподшипниках для очень высоких осевых нагрузок. Зоны радиального и осевого подшипников работают независимо друг от друга.Это гарантирует, что эти области не влияют на точность работы друг друга. В отличие от обычных подшипников, для комбинированных подшипников не требуется рассчитывать эквивалентную нагрузку, поскольку каждая отдельная часть подшипника воспринимает только радиальные или осевые силы.
Комбинированные подшипники не требуют сложной установки и просты в обращении. Пользователи комбинированных подшипников также могут добиться ряда улучшений по сравнению с традиционными решениями. Вместо двух отдельных подшипников используется единая компактная комбинированная система.В результате для опоры подшипника требуется меньше места. Поэтому комбинированные подшипники обычно используются в приложениях, где действуют очень высокие силы, но мало места для установки.
Дополнительное место для установки можно сэкономить при использовании радиальных / упорных подшипников без внутреннего кольца или контршайбы. В этом случае вал служит дорожкой качения. Однако для поддержания максимальной грузоподъемности его необходимо закалить до твердости 58-64 HRC. Также возможны значения ниже 58 HRC, но это снижает статическую и динамическую нагрузочную способность подшипника.Например, при твердости 52 HRC номинальная динамическая нагрузка подшипника уменьшится в 0,73 раза, а номинальная статическая нагрузка уменьшится в 0,96 раза. Допустимая нагрузка колеблется от 2100 Н в радиальном динамическом режиме и 1900 Н в статическом, до 37 000 Н в радиально-динамическом и 86 000 Н в статическом. В осевом направлении номинальная грузоподъемность увеличивается от 3100 Н в динамическом режиме и 6300 Н в статическом до 77000 динамических и 294000 статических. Диапазон граничной скорости составляет от 3000 до 25000 об / мин.Также возможно приобретение подшипников в виде прецизионных роликовых подшипников. В этом случае используется более прочное наружное кольцо, передняя сторона которого служит дорожкой качения для осевой части подшипника. Это позволяет создавать подшипники, которые являются очень жесткими в осевом направлении и не имеют люфта, которые требуются, например, в приводных шпинделях измерительных систем или станков.
FAQ — Что такое радиальные и осевые подшипники?
…. некоторые высокоточные подшипники специально изготовлены для того, чтобы выдерживать опорные нагрузки или нагрузки подшипников в различных направлениях. Двумя примерами являются осевые нагрузки или осевые нагрузки и радиальные нагрузки.
Упорные подшипники или упорные подшипники рассчитаны на то, чтобы выдерживать силу, действующую в том же направлении, что и вал. Это называется осевой нагрузкой или осевой нагрузкой. В некоторых случаях используются керамические подшипники, разновидность радиальных подшипников, которые выдерживают высокие скорости вращения. Тела качения керамические, что значительно легче стали.Это снижает центробежную силу в керамических подшипниках на высоких скоростях.
Радиальные шарикоподшипники спроектированы таким образом, чтобы выдерживать силы, перпендикулярные направлению вала, или радиальные нагрузки. Некоторые шарикоподшипники способны выдерживать радиальную и осевую нагрузку на вал, эти комбинированные подшипники осевой / радиальной нагрузки достигаются за счет осевого углового контакта. Угол этих осевых радиальных подшипников позволяет более равномерно распределять осевую нагрузку и радиальную нагрузку вдоль осевого радиально-упорного шарикоподшипника.
GGB предлагает ряд решений для подшипников скольжения, которые способны выдерживать осевые нагрузки, радиальные нагрузки или даже оба типа нагрузок.
Цилиндрические подшипникиGGB, обладающие высокой грузоподъемностью, рассчитаны на большие радиальные нагрузки. Наши армированные волокном композитные подшипники особенно подходят для этих применений с допустимой нагрузкой до 415 МПа. Для применений с высокими радиальными нагрузками и возможностью малых осевых нагрузок рекомендуются металлополимерные фланцевые подшипники GGB .
Наконец, для применений с большими осевыми нагрузками предлагаются упорные шайбы GGB и фланцевые упорные шайбы. Эти шайбы доступны как особая форма наших популярных подшипников скольжения, включая самосмазывающиеся материалы подшипников DP4® и DU® . Кроме того, упорная шайба GGB-MEGALIFE ™ XT с ленточной футеровкой из ПТФЭ предлагается в качестве упорной шайбы из армированного волокном композитного ПТФЭ для тяжелых осевых нагрузок, которые также требуют решения с хорошей химической стойкостью.
Упорные конические роликоподшипники| KRW Leipzig
Однонаправленные упорные конические роликоподшипники состоят из одной шайбы вала, одной шайбы корпуса и одного сепаратора с коническими телами качения. Они могут воспринимать очень высокие осевые силы в одном направлении, при этом следует избегать радиальных нагрузок. Из-за большого количества конических тел качения, которые движутся по коническим дорожкам качения шайб подшипника, упорные конические роликоподшипники очень жесткие.Они не защелкиваются, поэтому подшипниковые шайбы и сепаратор с роликовым комплектом можно установить отдельно.
Конструкция подшипника
Однонаправленные упорные конические роликоподшипники представляют собой съемные подшипники без фиксации, которые могут использоваться в симметричной или асимметричной конструкции. В симметричном упорном коническом роликоподшипнике вал и шайба корпуса состоят из конической дорожки качения и направляющего фланца. В асимметричном исполнении одна из шайб подшипника имеет гладкую дорожку качения, поэтому перекосы между корпусом и валом могут быть компенсированы.Упорные конические роликоподшипники могут воспринимать очень высокие осевые нагрузки в одном направлении.
Компенсация угловых перекосов
Упорные конические роликоподшипники не подходят для компенсации перекосов. Несоосность вызывает краевые напряжения между телами качения и дорожками качения и создает дополнительные напряжения в подшипнике, которые сокращают срок его службы.
Скорость
Кинематическая предельная скорость n G — это практическое механическое предельное значение, основанное на механической усталостной прочности подшипника качения в зависимости от условий его установки и смазки.Предельная скорость не должна превышаться даже при оптимальных условиях эксплуатации без предварительной консультации с KRW.
В стандарте DIN ISO 15312 (Подшипники качения — номинальная тепловая скорость) для этих подшипников не указывается номинальная тепловая скорость n — .
Определение размеров
Для динамически нагруженных подшипников
Формула срока службы согласно ISO 281 L 10 = (C / P) p для динамически нагруженных подшипников требует эквивалентной нагрузки (P) с постоянным направлением и размером.Для расчета P необходимы расчетные коэффициенты и соотношение осевой и радиальной нагрузки.
Эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник P
aЭквивалентный срок службы сферических роликоподшипников зависит от соотношения F a / F r . Эквивалентную динамическую нагрузку на подшипник можно определить по следующей формуле:
P a | Эквивалентная динамическая нагрузка | [кН] |
F a | динамическая осевая сила | [кН] |
Для статически нагруженных подшипников
Динамическое определение размеров теряет силу для подшипников, вращающихся с очень низкой скоростью (nxd м ≤ 4000 мм / мин).Коэффициент запаса прочности по статической нагрузке S 0 рассчитывается следующим образом:
Минимальная осевая нагрузка
Минимальная нагрузка требуется для надежной работы подшипника качения. Если минимальная нагрузка не достигнута, может произойти проскальзывание. Упорные конические роликоподшипники защищены от проскальзывания исключительно за счет минимальной осевой нагрузки. Расчет минимальной осевой нагрузки для упорных конических роликоподшипников представлен по следующей формуле:
F a min | минимальная осевая нагрузка | [кН] |
C 0a | Номинальная статическая грузоподъемность(из таблицы подшипников) | [кН] |
Если значение ниже этого значения, обратитесь в KRW Application Technology.
Упорный роликоподшипник e a se s operation swagelok.com.mx | Fcil operacin g raci as al rodamiento d e rodillos swagelok.com.mx |
Упорный роликовый подшипник e a se s operation swagelok.com.mx | El rodamiento d e rodillos f aci lita la operacin swagelok.com.mx |
Подшипник упорный роликовый swagelok.com.mx | Rodamiento de rodillos swagelok.com.mx |
Упорный роликовый подшипник H a RD из углеродистой стали swagelok.com.mx | Rodamiento de rodillos A cer o al ca rbono […] endurecido swagelok.com.mx |
Упорные роликовые подшипники nskeurope.com | Rodamientos на Rodillos на Empuje nskeurope.es |
Тяга и Роликовые подшипники d o a n отличная работа в обращении […] чрезмерные боковые силы. tru-trac.com | L os cojinetes de empuje y rodamiento ma nejan e stupendamente […] las fuerzas laterales en exceso. tru-trac.com |
Упорные подшипники , e .g . сфера ic a l упорные роликовые подшипники a n d цилиндр ic a l упорные роликовые подшипники , ar e используется для выдерживания высоких осевых нагрузок. za.schaeffler.com | Автомобиль Para Elevadas ga s axiales, […] se mon ta n rodamientos a xi ales, por ejemp lo , rodamientos a xi ales oscil an tes d e rodillos y rodamientos a xi эль de rodillos ci lndr ic os.schaeffler.com.ar |
Цилиндр ic a л упорные роликовые подшипники , f ul l Дополнительный цилиндр ic a l роликовые подшипники a n d другие подшипники с лемехами с высокой скоростью скольжения […] сильно реагирует на мелкие твердые загрязнения. schaeffler.com | Los rodamientos axiales de rodillos cil nd ricos, l os rodamientos de rodillos cil nd ricos sin jaula yo tr os rodamientos co […] por deslizamiento […]algo mayor reaccionan ms violentamente frente a partculas pequeas y duras de suuiedad. schaeffler.com |
Сферический ролик […] Подшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические роликовые подшипники, Super Preci si o n Роликовые подшипники , Упорные роликовые подшипники , a и Игольчатые роликоподшипники.nskeurope.com | Rodamientos de Rodillos Esfricos, […] Rodamientos de Rodillos Cilndricos, Rodamientos de Rodillos Cnicos, Rodamientos de Rodillos de Sper Precisin, Rodam ie ntos de Empuje , y Roda mi entos […]de Rodillos de Agujas. nskeurope.es |
Осевое усилие Н e ed l e Роликовые подшипники f o r Гидротрансформатор nskeurope.com | Rodamientos ax iales de ag uj as para el c onvertidor de par nskeurope.es |
Combinatio n o f осевое усилие b al l подшипник a n d метчик er e d роликовый подшипник i n t he поворотный […]
Головка : верхняя для осевых усилий и нижняя для радиальных усилий. alex.es | Combi na cin de cojinetes de bolas y conicos en el soporte: el superior para […] esfuerzos axiales, y el inferior para esfuerzos radiales. alex.es |
Осевые нагрузки в основном направлении вращения при движении вперед равны . […] отдельно размещается сферой ic a l роликовый упорный подшипник 2 9 43 4E (5).schaeffler.co.nz | Las cargas axiales en el sentido Principal de […]ротачин, куандо эль барко ва аванте, сын абсорбидас по […] separado c на un rodamiento осевой osci lante de rodillos 29 434E ( 5).schaeffler.com.ar |
SKF t ap e r упорные роликовые подшипники a r e , произведенные с […] — логарифмический профиль контакта между дорожками качения и роликами, чтобы гарантировать оптимальное распределение напряжений в подшипнике, тем самым увеличивая срок его службы. ropesa.com | L os rodamientos axi ales de rodillos cn icos S KF se […] fabrican con un perfil logartmico entre los caminos de rodadura y lo s rodillos p ar a garantizar una distribucin […]ptima de la tensin en el rodamiento, mejorando as la vida til del mismo. ropesa.com |
Шайба корпуса сфера ic a l роликовый упорный подшипник i s n ot радиально поддерживается в […] , чтобы подшипник не мог передавать радиальные нагрузки. schaeffler.us | E l anillo de al ojam ie nto del rodamiento осевой os cil ante de rodillos no est a justado […] radialmente en el alojamiento, para asegurar que dich o rodamiento n o pueda sentir cargas radiales. schaeffler.us |
Он отрегулирован относительно сферы ic a l роликовый упорный подшипник w i th небольшой люфт и предварительный натяг […] пружинами. schaeffler.нас | E ste rodamiento est ajust ad o al rodamient o осевой o sci lante de rodillos con u n ligero […] juego y precargado con muelles. schaeffler.us |
Система гашения тяги […]грузовой насос серии Z — […] состоит из двух упорных роликовых подшипников ed l e a t e каждого удлинителя вала […]и рассчитаны на тягу до 4000 фунтов. corken.com | Система амортизации […] de esf ue rzos axiales consta d e d os rodamientos de ag ujas en c ad a extremo […]del eje del rotor, con […]una capacity de carga de hasta 4,000 фунтов пробка.com |
Они могут быть выполнены как bal l o r роликовые подшипники , r ad ia l o r упорные подшипники ; w ha t Все они имеют общего […] — передача нагрузки и мощности […]через тела качения, расположенные между кольцами подшипников. klueber.com | Pueden презентационная конфигурация muy […] diversas , desd e rodamientos d e bolas o de rodillos hasta rodamientos r adial e s o axiales; pe ro todos […]tienen algo en comn: […]la transmisin de movimientos y cargas se realiza siempre a travs de elementos rodantes dispuestos entre anillos o discos de rodadura. klueber.com |
В положении фиксирующего подшипника на […] выходной конец сфера ic a l упорный роликовый подшипник 2 9 46 4E (7) вмещает […]отличие от винта […]тяги при движении вперед и осевых нагрузках на зубья. schaeffler.us | En el apoyo fijo del lado de […] salida , un rodamien to осевой os cilan te de rodillos 29 464 E (7) a bsorbe […]la diferencia entre la fuerza […]de propulsin durante el avance del barco y las cargas axiales prodentes del dentado. schaeffler.us |
Меньшие осевые нагрузки при работе кормовой части […] принимаются меньшим сферой ic a l роликовый упорный подшипник 2 9 36 4E (8).za.schaeffler.com | Las escasas cargas axiales Derivadas del movimiento atrs del barco son […] абсорбция s por l os rodamientos ax iales osc il ante s de rodillos 2936 4E ( 8) .schaeffler.com.ar |
S Упакуйте ne ed l e упорный роликовый подшипник ( 3 3) с консистентной смазкой и с установленными упорными шайбами […] с обеих сторон, направляющая более […]вертикально расположенную ступицу (21) до упора во фланец ступицы. flender.com | S llenar d e gras a el rodamiento осевой de ag uj as ( 33 ) y llevar con l os dos ani ll os axiales ap li cados […] Por Ambos Lados Por Encima […]-дель-кубо (21) colocado verticalmente hasta que se apoye sobre el collar del cubo. flender.com |
Тяжелый du t y упорный подшипник w i th компенсация наклона […] до 5 градусов. antenna.wimo.de | Cojinete d e empuje res ist ente co n inclinacin […] за 5 градусов. antenna.wimo.de |
Обеспечивает 360-градусную рентгеноскопию бедра с помощью […] регулируемая опора из углеродного волокна ti n g ролик a s X -ray perme ab l e упорный подшипник f o r Вытягивание проксимального отдела бедренной кости.maquet.com | Пермит флюороскопия 360 де ла […] cader a, con rodillo de s op orte de fibra de carbono ajustable c omo rodamiento de empuje per meab le a los [. ..]Rayos X para deslizar […]hacia fuera el fmur проксимальный. maquet.com |
S Установите опорное кольцо (24) на ne ed l e упорный роликовый подшипник . flender.com | S Ap oy ar el anillo de ap oy o (2 4) so bre el rodamiento axial de agu jas . flender.com |
Рабочие колеса с балансировкой тяги доступны для уменьшения осевого усилия насоса и помогают в . […] получение Des ir e d упорный подшипник r a ti ng / lifeweirminerals.com | Los propulsores de empuje equilibrados se encuentran […]доступны для уменьшения высоты осевой бомбы и для установки на […] Potencia / vida ti l des ead и el cojinete de em puje .es.weirminerals.com |
Комбинированные игольчатые роликоподшипники состоят из […] радиального подшипника ed l e роликовый подшипник c o mb ined wi th a упорный подшипник a n d , следовательно, […]способен воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки. ropesa.com | Estas Disiciones […] constan de u n rodamiento r ad ial de agujas combinado co n un rodamiento axial y por tanto […]son capaces de soportar […]tanto cargas radiales como axiales. ropesa.com |
Конструкция упорных подшипников зависит от области применения: […]шарик с угловым упором […] подшипники для быстро вращающихся валков при низкой осевой нагрузке, двухрядный метчик er e d роликоподшипники a n d spher ic a l упорные роликовые подшипники f o r подшипник p o si подшипники, подверженные высоким осевым нагрузкам.schaeffler.com | de la aplicacin: los rodamientos a bolas de contacto angular para rodillos de rpida […]Rotacin Con Bajas Cargas […] осевой es , los rodamientos d e rodillos c nic os de doble hil er ay los rodamientos axi alles o scila nt es de rodillos pa ra aquellas po sicio ne s que deban soportar elevadas c ar gas axiales .schaeffler.com |
Механические подшипники
Механические подшипникиХ. К. Д. Х. Бхадешия
Сферические шары, заключенные между двумя концентрическими кольцами, позволяют кольцам вращаться относительно друг друга, поддерживая радиальную нагрузку; в этом суть шарикового подшипника. В роликовых подшипниках вместо шариков используются цилиндры, и они обладают большей несущей способностью из-за большего контакта между телом качения и кольцами.Конические роликоподшипники развивают эту концепцию, делая кольца и ролики коническими, чтобы увеличить площадь контакта и допустить большие радиальные и осевые нагрузки. В игольчатых роликоподшипниках цилиндры длинные и тонкие, поэтому внешний диаметр подшипника не намного больше диаметра внутреннего кольца. Это обеспечивает компактный дизайн, который может быть преимуществом, когда пространство ограничено. В сферически-роликовых подшипниках в качестве тел качения используются цилиндры с цилиндрами, с двумя наборами роликов, заключенными в кольца.Это позволяет подшипнику воспринимать смещенную нагрузку.
Содержание
верхнийТипы подшипников качения
Подшипники, показанные ниже, представляют собой небольшой набор из огромного разнообразия доступных, каждый из которых разработан для определенных технических требований.
Подшипник радиальный | Шарики хорошо входят в глубокие канавки, что позволяет подшипнику выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях в дополнение к радиальным нагрузкам.Изображенный здесь подшипник имеет один ряд шариков. |
Подшипник шариковый упорный | Упорный шарикоподшипник, такой как изображенный здесь, может выдерживать осевую нагрузку в одном направлении. Не рассчитан на радиальные нагрузки. Компоненты подшипника можно легко разделить. |
Конический роликоподшипник. | Оба кольца и ролики имеют коническую форму, чтобы одновременно выдерживать осевые и радиальные нагрузки.Соотношение поддерживаемых нагрузок зависит от угла между осями ролика и подшипника. Больший угол помогает выдерживать большую осевую нагрузку. |
Радиально-упорный шарикоподшипник | Эта особая конструкция радиально-упорного шарикоподшипника способна выдерживать большую осевую нагрузку в одном направлении в дополнение к радиальным нагрузкам. |
Подшипник шариковый самоустанавливающийся | Есть два набора шариков, которые проходят по паре канавок на внутреннем кольце с единственной вогнутой поверхностью внешнего кольца.Это позволяет подшипнику компенсировать перекос вала. |
Подшипник роликовый игольчатый | Имеет длинные и тонкие ролики — конструкция подходит для применений с ограниченным радиальным пространством. |
Подшипник роликовый сферический. | Благодаря угловому контакту между роликами и дорожками качения подшипник способен выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки; двойной набор роликов также позволяет подшипнику компенсировать перекос вала.Обратите внимание, что ролики не цилиндрические, отсюда и прилагательное «сферический». |
Подшипник роликовый цилиндрический. | Цилиндрические ролики способны выдерживать большие радиальные нагрузки. Это однорядный подшипник. Цилиндрические роликоподшипники сыграли важную роль в разработке непрерывного прокатного стана, который в настоящее время используется для производства миллиардов тонн широкополосной стали (Aylen, 2010).До этого процесс прокатки заключался в многократном пропускании стали через один стан, включая множество этапов обработки и нагрева. Оригинальная конструкция подшипника имела внешнее кованое стальное кольцо и неподвижное кольцо с бронзовым подшипником, удерживающее стальные ролики на месте. Современные подшипники такого типа будут полностью из стали. |
Подшипник ступицы колеса | Большое количество этих подшипников производится ежегодно, чтобы удовлетворить спрос, особенно в автомобильной промышленности.Такие подшипники, очевидно, выдерживают радиальную нагрузку из-за веса автомобиля, а также осевые нагрузки, возникающие, когда движение транспортного средства не является строго линейным. |
Сферический роликоподшипник диаметром около метра | Подшипник роликовый сферический |
Это сферический роликоподшипник.В роликовых подшипниках вместо шариков используются цилиндры, и они обладают большей несущей способностью из-за большего контакта между телом качения и кольцами. В сферических роликоподшипниках в качестве тел качения используются цилиндрические цилиндры с двумя наборами роликов, заключенными в кольца. Это позволяет подшипнику воспринимать смещенную нагрузку. | Это конический роликоподшипник. Конические роликоподшипники развивают эту концепцию увеличения площади контакта, делая кольца и ролики коническими, чтобы увеличить площадь контакта, допуская большие радиальные и осевые нагрузки. |
Обратите внимание на то, что секции кольца имеют конусообразную форму | |
Завтрак | В роликоподшипниках с глубокими канавками сферические шарики находятся в несколько совпадающей канавке |
Подшипник роликовый сферический; черное кольцо, удерживающее ролики на месте, изготовлено из мягкой стали. | Подшипник роликовый сферический; Диаметр 25 см. |
Подшипник роликовый сферический; два набора роликов для компенсации осевого смещения. | Подшипник роликовый сферический; отображается в офисе Гарри |
Когда выполняется большое количество измерений срока службы компонента и строится график распределения, вероятность малого или длительного срока службы обычно мала, с пиком распределения где-то посередине, рис.1а. Функция плотности вероятности Вейбулла имеет вид
(1) |
где а также положительные константы. Кумулятивное распределение вероятностей получается путем интегрирования этого
С каждым таким распределением связан функция частоты отказов , куда представляет собой вероятность отказа в течение временного интервала для компонента, который дожил до времени .Ожидается, что объекты, которые прослужили дольше, будут иметь более высокую вероятность отказа [1]:
(3) |
Для значений , форма распределения Вейбулла похожа на форму гамма-распределения, но с той важной разницей, что, в отличие от гамма-распределения, функция интенсивности отказов не имеет верхней границы. (Рис. 1а). В конце концов, у реальных компонентов нет четко определенного верхнего предела срока службы.
Универсальность распределения Вейбулла для получения характеристик других типов распределений иллюстрируется установкой , и в этом случае распределение принимает форму экспоненты с постоянной функцией интенсивности отказов, рис. 1. Постоянная интенсивность отказов необычна, но может возникнуть в особых случаях, когда проводится регулярное техническое обслуживание.
Уравнение 2 иногда записывается с дополнительным параметром следующим образом:
где известен как модуль Вейбулла; большое значение сужает распределение и, следовательно, обеспечивает большую согласованность в тестируемом или моделируемом параметре.Дополнительный параметр можно принять за минимальное значение и может быть установлен на ноль. определяет местонахождение распределения и является эмпирической константой. При использовании этого последнего уравнения необходимо учитывать единицы измерения и то, являются ли логарифмы натуральными или десятичными.
Библиография
- Дж. Айлен.
- Открытые и закрытые инновации: разработка стана для производства стали в США в 1920-е годы,
R&D Management , 40 (2010) 67-80. - Р. Л. Шеффер и Дж. Т. МакКалв.
- Вероятность и статистика для инженеров .
PWS-Kent Publishing Company, Бостон, США, 3-е издание, 1990 г.
Сопутствующие материалы
верхнийВнешние ссылки
верхнийЦеремония открытия, Центр исследований подшипниковой стали Кембриджского университета SKF
Другие подшипники
Подшипники для экстремальных условий | |
Благодарность
Схематические изображения любезно предоставлены SKF в образовательных целях через Джона Бесвика.