Site Loader

Подшипник роликовый двухрядный самоцентрирующийся 22212 E1-K FAG, размеры 60х110х28

Внутренний диаметр: d :60 мм
Наружный диаметр: D :110 мм
Ширина: В :28 мм
Обозначение ISO:22212E
Обозначение ГОСТ:113512
Дополнительные обозначения:E
Динамическая нагрузка, kN:159000
Статическая нагрузка, kN:166000
Серия:220
Тело качения:Роликовые
Направление нагрузки:Радиальные
Рядность:Двухрядный
Отверстие:Коническое
Уплотнение:Открытый
Зазор:CN

* — Технические характеристики и другая информация предоставляются для справки.
— Чертежи и изображения представлены для ознакомления

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва, Сигнальный проезд 39б, подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская доставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц

Условия возврата и обмена

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Пасько Дмитрий

(менеджер)

[email protected]

Кинзягулов Динис

(менеджер)

[email protected]

Даниил Лаушкин

(менеджер)

+78123130909+79006350206ynhfuxva@ebfg-ubyqvat. eh

Артемьев Николай

(менеджер)

[email protected]

Роман Рыбников

(менеджер)

[email protected]

Владислав Красовский

(менеджер)

[email protected]

Двухрядный подшипник: преимущества, особенности, применение

О компании

Блог

Новости

НАЗАД К СПИСКУ

18.04.2021

Современный двухрядный подшипник завоевал массовую популярность благодаря специфической конструкции. Представленное изделие относится к категории подшипниковых узлов качения. Во внутреннем рабочем пространстве располагаются два ряда тел, состоящих из отдельного набора роликов. Наиболее распространенными являются сферические, цилиндрические и конические изделия. Где они используются? В чем заключаются преимущества и недостатки? Как смазываются? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в представленной статье.

Сфера применения

Двухрядный радиально-упорный подшипник постоянно используется в автомобилях для комплектации узлов, эксплуатация которых неизбежно связана с радиальными механическими нагрузками. Зачастую их можно найти в конструкции электрических двигателей больших габаритов, редукционных механизмах и осевых буксов.

Также шариковый радиальный двухрядный подшипник встречается в:

  • передних ступицах легковых и ряда грузовых транспортных средств;
  • передаточном механизме с косыми зубчатыми колесами.

Роликовый сферический двухрядный подшипник можно найти в конструкции станков для проката и изготовления бумаги. В последнее время их устанавливают в промышленные вентиляторы и опорные механизмы ветровых электрогенераторов.

Ключевые преимущества

Главная причина купить двухрядные подшипники заключается в их повышенной устойчивости к нагрузкам. Положительный эффект достигается благодаря увеличенной площади контакта тел качения с внешними кольцами. Узел лучше справляется с крупногабаритными грузами и сохраняет целостность при повышенной радиальной нагрузке. С другой стороны, такая особенность несколько сужает сферу эксплуатации таких подшипников – как правило, они применяются в элементах, валы которых вращаются с относительно небольшой скоростью.

Радиально сферические двухрядные подшипники оснащены роликами бочкообразного типа. Они предотвращают разрушение узла, на который приходится высокая радиальная нагрузка, так как лучше распределяет механическое давление по полезной площади. По этой причине представленная категория товаров активно применяется в металлургической и машиностроительной промышленности, сумев качественно объединить достоинства аналогов с цилиндрическими и сферическими роликами.

А есть ли недостатки?

Может показаться, что двухрядный шариковый подшипник идеален во всех смыслах.

На самом деле, это не так. Первый недостаток также связан со спецификой конструкции – тела поверхностей имеют увеличенную площадь соприкосновения. Как результат, они не предназначены для установки на оборудование с повышенной скоростью вращения.

Также роликовые радиальные двухрядные подшипники не рассчитаны на серьезные осевые нагрузки. Если вал окажется в перекошенном положении, либо мастер изначально неправильно запрессует изделие, его эксплуатационный срок резко сократится. С другой стороны, указанный недостаток сможет компенсировать подшипник сферический двухрядный, спроектированный с учетом возможного возникновения перекоса.

Как проводится обслуживание?

Правила использования подшипников, действующие в машиностроении, требуют от владельца оборудования (или ответственного персонала) регулярно наносить специальные смазочные материалы. Помимо уменьшения коэффициента трения, эта продукция параллельно:

  • отводит тепло от подшипника;
  • защищает внутреннее содержимое от грязи;
  • значительно уменьшает шум при эксплуатации;
  • равномерно распределяет нагрузку по рабочей площади;
  • предотвращает возникновение коррозии.

Обслуживая шариковый радиальный двухрядный подшипник, необходимо понимать, что профильная смазка должна иметь увеличенную вязкость по сравнению с изделиями, рассчитанными на эксплуатацию на высоких скоростях.

Покупая роликовый двухрядный подшипник, на упаковке можно посмотреть на технические требования к смазке. В брендовой продукции приводится перечень совместимых смазочных материалов. Также вы можете проконсультироваться с менеджерами нашего магазина.


NN3013 TN/SP 65*100*26 мм двухрядный цилиндрический роликовый подшипник

цилиндрический роликовый подшипник

цилиндрические ролики и дорожки качения являются линейными контактными подшипниками. Грузоподъемность, в основном несет радиальную нагрузку. Трение между телом качения и удерживающей кромкой кольца невелико, что подходит для высокоскоростного вращения. В зависимости от того, имеет ли кольцо ребра, его можно разделить на однорядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NU, NJ, NUP, N, NF, и двухрядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NNU и NN.

Подшипник имеет разъемную конструкцию с внутренним кольцом и наружным кольцом. Цилиндрические роликоподшипники без ребер на внутреннем или внешнем кольце, внутреннее кольцо и наружное кольцо могут перемещаться относительно осевого направления, поэтому его можно использовать в качестве подшипника со свободным концом. Цилиндрические роликоподшипники с двойными бортами на одной стороне внутреннего и наружного кольца и одним бортом на другой стороне кольца могут выдерживать определенную степень осевой нагрузки в одном направлении. Как правило, используется стальная штампованная клетка или цельная клетка из медного сплава. Но также есть часть использования полиамидной формирующей клетки.

Цилиндрический роликоподшипник NN3013

100 мм

Вес

0,71 кг

Номинальная динамическая грузоподъемность (C)

74,97 кН

Номинальная статическая грузоподъемность (C0)

113,68 кН

Shandong Tefule Bearing Co. , Ltd является профессиональным производителем и дилером подшипников в Китае. Мы занимаемся подшипниковой промышленностью уже 10 лет и занимаемся международной торговлей импортом и экспортом подшипников более 8 лет. У нас есть собственные бренд «TFL» и применил сертификат ISO9001: 2000 для центра сертификации. Мы посещаем международные выставки подшипников, размещаем на многих веб-сайтах B2B и привлекаем многих клиентов по всему миру, а также заработали хорошую репутацию у наших клиентов. Наша компания специализируется на шарикоподшипниках, роликовых подшипниках, корпусах, подшипниках ступиц колес, деталях и аксессуарах подшипников, подшипниках с поперечными роликами. Также мы можем настроить различные крупные нестандартные продукты, такие как наиболее конкурентоспособные продукты, в соответствии с требованиями клиентов.

1. Кто мы?
Мы находимся в провинции Шаньдун, Китай, продаем на Средний Восток (30,00%), Южную Азию (20,00%), Северную Европу (15,00%), Африку (15,00%), Юго-Восточную Азию
(10,00%), Западную Европу ( 10,00%), Северная Америка (10,00%).

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3.Что вы можете купить у нас?
Шариковый подшипник, роликовый подшипник, подшипник колеса, линейный подшипник, опорный подшипник

4. Почему вам следует покупать у нас, а не у других поставщиков?
Наша компания накопила богатый опыт: мы знаем, как точно обращаться с каждым этапом производства. Наши продукты обладают преимуществами конкурентоспособной цены и хорошего обслуживания.

5. Какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: USD, EUR, HKD, CNY;
Тип принятой оплаты: T/T, L/C, MoneyGram, кредитная карта, Western Union, наличные деньги, условное депонирование;

Цилиндрический роликоподшипник

Цилиндрические ролики и дорожки качения являются линейными контактными подшипниками. Грузоподъемность, в основном несет радиальную нагрузку. Трение между телом качения и удерживающей кромкой кольца невелико, что подходит для высокоскоростного вращения. В зависимости от того, имеет ли кольцо ребра, его можно разделить на однорядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NU, NJ, NUP, N, NF, и двухрядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NNU и NN. Подшипник имеет разъемную конструкцию с внутренним кольцом и наружным кольцом. Цилиндрические роликоподшипники без ребер на внутреннем или внешнем кольце, внутреннее кольцо и наружное кольцо могут перемещаться относительно осевого направления, поэтому его можно использовать в качестве подшипника со свободным концом. Цилиндрические роликоподшипники с двойными бортами на одной стороне внутреннего и наружного кольца и одним бортом на другой стороне кольца могут выдерживать определенную степень осевой нагрузки в одном направлении. Как правило, используется стальная штампованная клетка или цельная клетка из медного сплава. Но также есть часть использования полиамидной формирующей клетки.

Цилиндрический роликоподшипник

Цилиндрические ролики и дорожки качения являются линейными контактными подшипниками. Грузоподъемность, в основном несет радиальную нагрузку. Трение между телом качения и удерживающей кромкой кольца невелико, что подходит для высокоскоростного вращения. В зависимости от того, имеет ли кольцо ребра, его можно разделить на однорядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NU, NJ, NUP, N, NF, и двухрядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NNU и NN. Подшипник имеет разъемную конструкцию с внутренним кольцом и наружным кольцом. Цилиндрические роликоподшипники без ребер на внутреннем или внешнем кольце, внутреннее кольцо и наружное кольцо могут перемещаться относительно осевого направления, поэтому его можно использовать в качестве подшипника со свободным концом. Цилиндрические роликоподшипники с двойными бортами на одной стороне внутреннего и наружного кольца и одним бортом на другой стороне кольца могут выдерживать определенную степень осевой нагрузки в одном направлении. Как правило, используется стальная штампованная клетка или цельная клетка из медного сплава. Но также есть часть использования полиамидной формирующей клетки.

Цилиндрический роликовый подшипник двойной рядок

  • NNU4926S.M.P53 FAG

    3,83 кг · Цилиндрический роликоподшипник двухрядный

  • ННУ4920С.М.СП ФАГ

    1,84 кг · Цилиндрический роликоподшипник двухрядный

    12 шт. эквивалентов

    3 шт.

    · 12 шт. эквивалентов

  • SL04170-PP-2NR ИНА

    9,3 кг · SL04170-PP-2NR

    2 шт. эквивалент

    1 шт.

    · 2 шт. эквивалент

  • NNU4920S.M.SP.C2 ФАГ

    1,7561 кг · Цилиндрический роликоподшипник двухрядный

    2 шт. эквивалент

    1 шт.

    · 2 шт. эквивалент

  • SL045005 ИНА

    0,224 кг · Цилиндрические роликоподшипники SL04, упорный подшипник, двухрядный, полный комплект

    15 шт.

  • RSL185016-А ИНА

    2,59 кг · Цилиндрический роликоподшипник двухрядный

  • NN3052-AS-K-M-SP ФАГ

    46 кг · Цилиндрические роликоподшипники NN30. .-AS-K-M-SP, основные размеры по DIN 5412-4, плавающие подшипники, двухрядные, с коническим отверстием, конусность 1:12, разъемные, с сепаратором, уменьшенный радиальный внутренний зазор , ограниченные допуски

  • NNU4930-S-M-SP-C3 ФАГ

    6,12 кг · Цилиндрические роликоподшипники NNU49..-S, плавающие подшипники, двухрядные, разъемные, с сепаратором

    4 шт. эквивалентов

    2 шт.

    · 4 шт. эквивалентов

  • NN3030-AS-M-SP ФАГ

    7,88 кг · Цилиндрический роликоподшипник

  • SL185020-А ИНА

    3,94 кг · Цилиндрические роликоподшипники SL1850, полуопорный подшипник, двухрядный, комплект цилиндрических роликов с полным комплектом, размерный ряд 50

    6 шт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *