Размер подшипника 6302 (302)
Подшипник 6302 (302) – это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 15 х 42 х 13.
В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость. Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый тип изделия, если его предварительно смазать маслом.
Смотреть также: Упорные однорядные подшипники
Размер и характеристики подшипника 6302 (302)
Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.
Изделие производится из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали, пластика, керамики.
Таблица размеров и характеристик
Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Внутренний размер | 15 | мм |
Наружный размер | 42 | мм |
Ширина | 13 | мм |
Общая масса | 0,08 | кг |
Грузовая нагрузка в динамике | 11,4 | кН |
Грузовая нагрузка в статике | 5,3 | кН |
Частота вращения | 20 000 | об/мин |
При необходимости замены детали можно воспользоваться импортными изделиями от производителей Skf, craft, CX.
Международное обозначение изделия:
- 6302 – открытый тип изделия;
- 6302 2RS – закрытый пыльниками из каучука с двух сторон;
- 6302 ZZ – закрытый шайбами из металла с двух сторон;
- 6302 Z – закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
- 6302 N – открытый тип изделия с проточкой.
- Подшипники качения имеют важную особенность – это радиальный зазор. Обозначение С3 или С4 говорит о том, что зазор увеличен. Они применяются в высокотемпературных механизмах. Зазор необходим в их конструкции, потому что сталь, при нагревании, имеет свойство расширяться, а значит трение увеличится. Если подшипники с небольшим зазором горят, то можно попробовать поставить подшипники, обладающие увеличенным зазором.
Размер шарика
Характеристика | Значение | Ед. измерения |
Диаметр шарика | 7,938 | Мм |
Количество шариков | 7 | Шт. |
Аналоги подшипника 6302 (302)
Существуют разные модификации изделия, в таких случаях слева к номеру добавляют дополнительные обозначения т.к. в России система обозначений отличается от международной:
- 302 — открытый подшипник;
- 180302 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
- 80302 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
- 60302 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
- 50302 — открытый тип изделияс проточкой;
- 76-302 – открытый с тепловым зазором.
Заводы производители:
- 23-ГПЗ, г. Вологда;
- СПЗ-4, г. Самара;
- 2-ГПЗ, г. Москва.
Сейчас изделий много и сложно разобраться среди импортных, отечественных и китайских аналогов, поэтому выбирая подшипник лучше всего, в качестве ориентира, использовать отзывы покупателей о выбранной марке.
Таблица аналогов
Импортный | ГОСТ |
6302 Z | 60302 |
6302 ZZ | 80302 |
6302 | 302 |
6302 2RS | 180302 |
6302 N | 50302 |
6302 C3 | 76-302 |
Применяемость подшипника 6302 (302)
Таблица применяемости
Техника | Место установки | Подшипник |
Мотоцикл ЯВА-250, ЯВА-350 | Ступицы колес | 302 |
ВАЗ-1111 ОКА, ЗАЗ-1102, ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 | Генератор | 6-180302 С9 |
ЛуАЗ | Генератор, задняя опора | 6-180302 С9 |
ВАЗ-2121 | Генератор, опора со стороны привода | 6-180302 С9 |
Подшипники 302
Шариковый радиальный подшипник 302 пользуется большим спросом у автовладельцев, имеющих автомобили с большим пробегом. Для восстановления ходовых характеристик такого автотранспорта в генераторе нужно заменить подшипник 302 двухрядный или однорядный в генераторе. Стоит такой ремонт дешевле замены всего генератора, а диагностировать износ старых подшипников очень легко по присутствию посторонних шумов во время работы двигателя. Если шум возрастает при увеличении оборотов мотора, то наверняка пришел в негодность подшипник 302. Применяемость такой детали широкая. Шариковый подшипник качения используется в:
-
автомобилях;
-
двигателях внутреннего сгорания;
-
тракторах;
-
комбайнах;
-
экскаваторах;
-
силовых и тяговых механизмах.
Компания «РусПром Подшипник» предлагает в широком ассортименте подшипник 302, размеры и модификации которого можно подобрать в каталоге.
Двухрядный подшипник 302: размеры, характеристики, применяемость
Радиальный шариковый подшипник 302, цена которого зависит от его модификации, бывает:
открытым;
-
закрытым с двух сторон металлическими шайбами;
-
закрытым с обеих сторон резиновыми заглушками;
закрытым с одной стороны металлической шайбой;
-
открытым с канавкой, сделанной под стопорное кольцо.
Кроме отечественных деталей компания «РусПромПодшипни
Если вы не знаете, где стоят 302 подшипники дешевле, то смело обращайтесь на сайт предприятия «РусПром Подшипник». Здесь представлены качественные подшипники 302 серии по ценам отечественного производителя. В каталоге можно найти любую модификацию такого изделия, выполненную в соответствии с техническими требованиями к конкретной модификации подшипника 302.
Почему стоит купить подшипник 302 в компании «РусПромПодшипни
Отечественный подшипник 6 302 полностью соответствует импортному аналогу. Компания «РусПромПодшипни
Покупка оптом позволит существенно сэкономить. Подшипники такого типа всегда нужно иметь в запасе. Наличие запчастей данного типа позволит избежать простоя дорогостоящей техники. Продавцы запчастей могут делать закупки ходовых запчастей по выгодным расценкам производителя. Также приобрести детали могут и частные лица. Сделать заказ можно прямо на сайте компании «РусПромПодшипни
Подшипник 6302 (ZZ, 2RS) | Цены на подшипники
Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 15 мм |
Наружный диаметр | 42 мм |
Ширина | 13 мм |
Грузоподъемность статическая | 5,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 11,7 KN |
Макс. частота вращения | 18360 об./мин. |
Масса (вес) | 82 гр. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6302 средней ценовой категории закрытого типа (применяемость такого значительно выше), т.е. 6302-2RS, в полость которого внесена пластическая смазка. Открытый имеет максимальную частоту вращения выше, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про разновидности детали смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6302 (6302ZZ, 6302-2RS)
Фото закрытый | Фото открытый | Чертеж |
Как и почти все шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) – двустороннее уплотнение из синтетического каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 302 (открытый), 180302 (закрытый резиновыми заглушками), 80302 (закрытый металлическими шайбами), 60302 (закрыт с одной стороны), 50302 (с проточкой), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Выпуск осуществляется несколькими нашими заводами (какими – смотрите ниже в таблице цен, в первую очередь, вологодские VBF), однако намного чаще в продаже под “российской” маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, а следовательно самого невысокого качества.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник закрытый резиновыми заглушками с сепаратором из стали (применяемость больше других), если не отмечено дополнительно иное. Открытые стоят дешевле представленных цен примерно на 15 – 20%, поскольку в стоимость их не входит смазка и пыльники, но применяются значительно реже.
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Дешевые марки
Марка | DPI | Craft | NIS | АПП SZPK | CX | ГПЗ (GPZ) | КПК | СПЗ-4 | VBF |
Страна | Индия | Китай Литва | Китай Сингапур | Китай Россия | Китай Польша | Китай Россия | Россия | Китай Россия | Россия |
Цена, $ | 0,59 | 0,62 | 0,69 | 0,70 | 1,13 | 0,89 | 1,02 | 1,10 | 2,00 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | NACHI | NKE | IBC | NSK | NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония | Китай Италия | Китай Япония | Китай Австрия | Китай Германия | Польша Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 1,5 | 1,6 | 3,1 | 3,9 | 5,1 | 4,4 | 3,9 | 4,6 | 5,4 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает некоторое влияние разновидность заглушек, зазор). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6302 (2 RS, ZZ) является распространенным, применяется часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать затруднений, однако важно подбирать оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при значимой потребности.
Подшипник 302/28R (ISO) — Детали и механизмы
В таблице приведены основные технические характеристики и их номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Подшипник KOYO 302/28R
Классификация:
Основной тип — Роликовый радиальный-упорный;
Тела качения — Ролики;
Обозначение — 302/28R;
Нагрузка — Радиальная и Осевая;
Прочие характеристики:
Размеры. мм — 28x58x17.25;
Количество дорожек качения — 1;
Уплотнение — Нет;
Размер сопряженных деталей (ra max.) — 1;
Размер (a) — 13.4 мм;
Размер сопряженных деталей (da min.) — 33.5;
Размер сопряженных деталей (Da min) — 49;
Размер сопряженных деталей (Da max.) — 52.5;
Размер сопряженных деталей (rb max.) — 1;
Размер (r2 min.) — 1 мм;
Размер сопряженных деталей (da max) — 35;
Размер сопряженных деталей (Db min.) — 54;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 28 мм;
Внешний диаметр — 58 мм;
Высота. мм — 17.25;
Ширина наружной обоймы (C) — 14 мм;
Масса — 0.209 кг;
Ширина (высота) (B) — 16 мм;
Радиус наружней фаски — 1 мм;
Ширина рабочая (T) — 17.25 мм;
Пропускная способность:
Грузоподъемность динамическая — 38.8 кН;
Грузоподъемность статическая — 42 кН;
Частота вращения предельная при пластичной смазке — 7000 об/мин;
Частота вращения предельная при жидкой смазке — 9300 об/мин;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (e) — 0.37;
Расчетный коэффициент (Y0) — 0.88;
Расчетный коэффициент (Y1) — 1.6;
Краткая информация о бренде KOYOKoyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
302 | 15 | 42 | 13 | |||
50302 | 15 | 42 | 13 | |||
60302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
80302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
150302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
160302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
180302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
450302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
750302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
180302 А | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
25-302 ЕТ8Ш2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | Для повышенных температур | |
25 302 ЕТ8Ш6 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | Для повышенных температур | |
25-302 ЕШ6 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | ||
26 302 Б | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | ||
26 302 БТ2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | Для повышенных температур | |
302 А | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
302 АК | 15 | 42 | 13 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
302 АС3 | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
302 Б | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | ||
302 БТ2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | Для повышенных температур | |
302 Е | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | ||
302 ЮТ | 15 | 42 | 13 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали | Для повышенных температур | |
45 302 БТ2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | Для повышенных температур | |
46 302 Б2Т2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | Для повышенных температур | |
5302 | 15 | 42 | 13 | |||
5 302 Б | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | ||
5 302 ЕТ8Ш2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | Для повышенных температур | |
5-302 ЕШ2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | ||
6 180302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6-180302 С24 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180302 С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180302 У2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6 180302 У2С24 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6-180302 У2С24Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6 180302 У2С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6 180302 У4С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6302 | 15 | 42 | 13 | |||
6 302 Б | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | ||
6 302 Ш2У | 15 | 42 | 13 | Специальные тех. требования | ||
6 60302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
6 60302 АШ | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60302 Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
6-80302 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
60302 А | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
60302 АШ | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
60302 Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
7 180302 У2С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
70 302 ЮТ | 15 | 42 | 13 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали | Для повышенных температур | |
70 302 ЯУ | 15 | 42 | 13 | Специальные тех. требования | ||
75 302 ЕТ8Ш2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | Для повышенных температур | |
75 302 ЕШ2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | ||
80 302 Б | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из бронзы | ||
85-302 ЕТ8Ш2 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | Для повышенных температур | |
85 302 ЕТ8Ш6 | 15 | 42 | 13 | Сепаратор из текстолита | Для повышенных температур | |
160302 А | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
180302 АС17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
50302 А | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 180302 АС17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
8 180302 АС17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
8 302 А | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
80302 АС17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
А6 180302 Ш3С24 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
В6 180302 У2С9Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
В6 180302 У2С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
160302 К | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Проточка на внешнем кольце для смазки | |
180302 АКС9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
180302 С17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
180302 У2С28 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
180302 У2С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
180302 УL20 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6 80302 С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
60302 С17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
80302 С17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
80302 С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
180302 С9Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
180302 С9Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
180302 С9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
4 180302 АС9Ш3 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180302 АС24Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180302 АС9Ш2У | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
5 180302 АС9Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180302 АТ2С9Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Для повышенных температур | |
5 180302 АТ2W24Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Для повышенных температур | |
5 180302 АL19Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180302 АW24Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180302 АW46Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180302 С9Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
5 302 АШ2 | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
5 80302 АС17Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 80302 АТ2С17Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Для повышенных температур | |
5 80302 АL19Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 80302 АW24Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 80302 С17Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 160302 АШ1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 160302 АШ | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180302 АС9Ш1У | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
6 180302 АL19Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180302 АW24Ш1У | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
6 180302 АW24Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180302 АW24Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180302 АW46Ш1У | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
6 180302 С17Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180302 С9Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180302 С9Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 302 АШ1 | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 302 АШ | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 302 А1Ш1 | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 302 Ш | 15 | 42 | 13 | |||
6 60302 АШ1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60302 А1Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60302 А | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80302 АС17Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80302 А1Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80302 АL19Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80302 АW24Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80302 АW24Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80302 С17Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
70 180302 С17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
75 180302 АС9Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
75 180302 АL19Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
75 180302 АW24Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180302 АС9Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180302 АL19Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180302 АW24Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180302 С9Ш1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76 180302 С9Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76 302 АШ1 | 15 | 42 | 13 | Повышенной грузоподъёмности | ||
8 80302 С17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
80302 АС17Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
4302 | 15 | 42 | 13 | |||
5 180302 Ш3УС24 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6 80302 АС9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
80302 АС9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180302 АКС9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 180302 С17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180302 С9Ш2У | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Специальные тех. требования | |
6 180302 С9Ш2 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180302 Ш | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 302 АК | 15 | 42 | 13 | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60302 АК1 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80302 АКС9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
6 80302 С17 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
80302 АКС9 | 15 | 42 | 13 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
Подшипник шариковый радиальный однорядный 302 Ю «ГПЗ-2»
Подшипник шариковый радиальный однорядный 302 Ю состоит из пары колец с заключенными внутри подшипниками. Может комплектоваться одним или двумя рядами тел качения, защитными шайбами, внутренним кольцом с цилиндрическим или коническим посадочным гнездом, закрепительными втулками для гладких поверхностей, а также дополнительными уплотнениями, защищающими систему от попадания грязи, влаги, сора и уменьшающими перекашивания, возникающие при работе.
Чем характеризуется Подшипник шариковый радиальный однорядный 302 Ю?
- Существенно отличается от аналоговых моделей возможностью воспринимать одновременно высокие нагрузки аксиального типа и осевые вектора приложения, величина которых не должна превышать 20% от значения аксиальных.
- При использовании данной детали требования к соосности элементов снижены за счет ее самоцентрации (возникающие в процессе монтажа перекосы в 2-4 градуса компенсируются автоматически, никак не влияя на работоспособность изделия).
- Подходит для монтажа в качестве опорного узла, применяется при прогибах осей.
- Отвечает нормативам производства согласно отечественным ГОСТам 9592-75, 28428-90, европейским стандартам ИСО.
У нас вы всегда сумеете купить по выгодной цене Подшипник шариковый радиальный однорядный 302 Ю ГОСТ или его (аналог ISO) производства SKF, SNR, FAG, KOYO, NSK!
Технические характеристики
Номер (по ГОСТ) : 302 Ю
Размеры, мм : 15x42x13
d — диаметр внутренний, мм : 15
D — диаметр внешний, мм : 42
B/c — высота, мм : 13
Масса, кг : 0,08
Производитель : ГПЗ-2
Характеристики | |
B/c высота, мм | 13 |
D диаметр внешний, мм | 42 |
d диаметр внутренний, мм | 15 |
Масса, кг | 0,08 |
Номер (по ГОСТ) | 302 Ю |
Производитель | ГПЗ-2 |
Размеры, мм | 15x42x13 |
устройство, технические характеристики, фото и видео
Косилка-плющилка марки E-302 является самоходным агрегатом, предназначенным для выполнения покоса травяных культур при одновременном расплющивании скашиваемых стеблей и укладывании в валки, что делает их более подготовленными для дальнейшей обработки и использования — значительно ускоряет сушку и предохраняет от повреждений листья, в которых содержится наибольшее количество питательных веществ.
Самоходная косилка плющилка е 302
Косилки типа E-302 выпускаются германской фирмой Fortschritt (бывш. ГДР), с 1949-го года занимающейся производством сельхозтехники различного назначения – комбайнов, молотилок, пресс-подборщиков и многого другого. Ее самоходные косилки пользуются огромной популярностью в России и многих европейских странах, о чем говорит объем продаж только за первые 20 лет их выпуска с 1970-го по 1989-й – почти 90 тысяч единиц.
Назначение
Имея возможность самостоятельного передвижения без тягловых устройств и оснащаясь полным комплектом устройств для прокоса, плющения скошенных трав и последующей укладки их на стерне в аккуратные валки, устройство применяется для скоса всевозможных культур и прочих смежных сельхозработ:
- Покос всех стебельчатых трав.
- Работа с зерновыми культурами.
- Обработка рапса и различных спецкультур.
- Выполнение специальных сельхозработ.
Преимущества и недостатки
Основное преимущество работы самоходного косильного устройства E-302 – это его безотказная продуктивная работа даже на неровных поверхностях.
Косилка Е-302 обладает следующими возможностями:
- Способность косилки срезать растения на минимальной высоте от поверхности земли при полной защите их корней от повреждений, что достигается посредством вращения роторов на высокоскоростных режимах.
- Наличие защитного элемента для ножей от повреждений, который устанавливается прямо на брусе косилки.
- Безопасность работы обеспечивается благодаря специальному экрану, который препятствует вылету из-под рабочего инструмента при работе машины всевозможных инородных предметов.
- Простота конструкции и удобство обслуживания.
Самые первые модели косилок имели недостаток — требовательность к ровности рельефа, который позже был устранен благодаря установке дисков из высокопрочных материалов и защиты для них от попадания камней и других подобных преград.
Устройство
Машина состоит из следующих основных элементов, определяющих ее эффективную работу:
- Самоходное шасси, работающее от дизельного двигателя Д-242 и оснащенное удобной закрытой кабиной, где размещен весь блок управления и кресло для оператора.
- Механизмы привода к навеске-жатке и другим устройствам, а также сменные адаптеры для использования разных подключений.
- Плющильный аппарат для первичной обработки трав сразу после покоса.
- Валкообразующие устройства для укладки скошенной массы валковой полосой, имеющей вариации ширины:
- обычную до 1,8 метров;
- широкую до 3,5 метров при дополнении специальными щитками;
- в виде двойного валка.
В качестве навесного устройства к косилке могут применяться несколько разных агрегатов, позволяющих выполнять разноплановые задачи. Это могут быть обычная травяная жатка марки E-023, жатка для зерновых культур валковая оригинальной маркировки E-309 либо валкооборачиватель типа E-318.
ВАЖНО! Травяные жатки, используемые для косилки-плющилки E-302, имеют сменный режущий инструмент беспальцевого типа, а зерновые оснащаются сегментно-пальцевыми режущими устройствами, дополненными трехлопастным мотовилом.
Принцип работы
Процесс превращения массы растений на корню в ряды аккуратных валков уже обработанных прессом культур с помощью косилки-плющилки E-302 происходит в несколько этапов:
- Сразу после приведения устройства в работу, при поступательном движении вперед мотовило продвигает стебли растений вплотную к режущему инструменту.
- Ротора с ножами, двигаясь на очень большой скорости, подрезают растительную массу, поддерживаемую мотовилом, которая им же направляется далее – ближе к транспортировочному шнеку.
- Весь объем среза перемещается к средней части жатки, где расположена горловина плющильного устройства.
- Проплющенные стебли отходят к валкообразователю, который сужает до нужной ширины растительный поток и укладывает в валки.
Технические характеристики
Технические характеристики косилки Е-302:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса агрегатов: | ||
— шасси | кг | 3675 |
— жатка | кг | 1235 |
— валкооборачивателя | кг | 850 |
Габаритные величины, с жаткой/валкообарачивателем: | ||
— длина | мм | 4850/6295 |
— ширина | мм | 3700/4450 |
— высота | мм | 3700 |
Ширина по колее ведущей/управляемой | мм | 2700/2410 |
Агротех. просвет: | ||
— на уровне стоек | мм | 240 |
— на уровне управляемых колес | мм | 750 |
Двигатель, мощность | л.с. (кВт) | 65 (47,8) |
Скорость передвижения транспорт./рабочая | км/ч | 22/10 |
Высота среза, мин. | мм | 50 |
Ширина общего захвата жатки | мм | 4270 |
Захват валкооборачивателя | мм | 8000 |
На видео немецкая косилка Е-302 в работе:
% PDF-1.4 % 300 0 объект > эндобдж xref 300 83 0000000016 00000 н. 0000002612 00000 н. 0000002759 00000 н. 0000003180 00000 н. 0000003763 00000 н. 0000004319 00000 н. 0000004433 00000 н. 0000004545 00000 н. 0000005010 00000 н. 0000005565 00000 н. 0000006082 00000 н. 0000006678 00000 н. 0000007422 00000 н. 0000008117 00000 н. 0000008747 00000 н. 0000009390 00000 н. 0000010200 00000 н. 0000010901 00000 п. 0000011564 00000 п. 0000023330 00000 н. 0000024034 00000 п. 0000024179 00000 п. 0000024264 00000 п. 0000024349 00000 п. 0000024433 00000 п. 0000024623 00000 п. 0000024811 00000 п. 0000024957 00000 п. 0000025042 00000 п. 0000025127 00000 п. 0000025212 00000 п. 0000025401 00000 п. 0000025590 00000 н. 0000025781 00000 п. 0000025970 00000 п. 0000026165 00000 п. 0000026353 00000 п. 0000026438 00000 п. 0000026524 00000 п. 0000026609 00000 п. 0000026754 00000 п. 0000026942 00000 п. 0000027132 00000 п. 0000027322 00000 н. 0000027515 00000 п. 0000027706 00000 п. 0000027897 00000 н. 0000028085 00000 п. 0000028274 00000 п. 0000028464 00000 п. 0000052066 00000 п. 0000055721 00000 п. 0000059685 00000 п. 0000059941 00000 п. 0000060024 00000 п. 0000060079 00000 п. 0000060155 00000 п. 0000060385 00000 п. 0000060468 00000 п. 0000060523 00000 п. 0000060586 00000 п. 0000060696 00000 п. 0000060807 00000 п. 0000060922 00000 п. 0000061033 00000 п. 0000061204 00000 п. 0000061403 00000 п. 0000061518 00000 п.
Шарики из нержавеющей стали типа 302 — шарикоподшипники — производство
Шарики из нержавеющей стали AISI типа 302 предназначены для применений, в которых хорошая коррозионная стойкость важна, а твердость — нет.Они обладают хорошей устойчивостью к атмосферной коррозии, красителям, продуктам питания, растворам для стерилизации окружающей среды и многим органическим и неорганическим материалам. Шарики типа 302 используются в дозирующих и аэрозольных клапанах, насосах для лосьона, запорных механизмах, мешалках, кормушках для животных, спусковых распылителях, пальцевых насосах, в пищевой промышленности и в медицине.
AISI 302 | |||
РАЗМЕРЫ | 0.От 50 мм (0,020 дюйма) до 2 дюймов | ||
КЛАССЫ: | 50, 100, 200, 500, 1000, 2000 | ||
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ | |||
ХРОМ | 17% -19% | ||
УГЛЕРОДА | .15% МАКС. | ||
НИКЕЛЬ | 8% -10% | ||
МАРГАНСКИЙ | 2% МАКС. | ||
КРЕМНИЙ | 1% МАКС. | ||
ФОСФОРНЫЙ | 0,045% МАКС. | ||
СЕРЫ | 0,03% МАКС. | ||
МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА | |||
ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ | 80,000-180,000 фунтов на квадратный дюйм | ||
ПРОЧНОСТЬ УХОДА | 50,000-150,000 фунтов на квадратный дюйм | ||
УДЛИНЕНИЕ НА ДВУХ ДЮЙМА | 55% -60% | ||
СНИЖЕНИЕ В ОБЛАСТИ | 55% -60% | ||
МОДУЛЬ УПРУГОСТИ | 200 фунтов на квадратный дюйм | ||
ПЛОТНОСТЬ | 0.286 фунтов / куб. В. | ||
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
КОРРОЗИОННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ | ХОРОШО | ||
МАГНИТНЫЙ | НЕМНОГО (ДОСТУПЕН ПРОЦЕСС УДАЛЕНИЯ) | ||
ОБЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | |||
КЛАПАНЫ-ДОЗАТОРЫ, КЛАПАНЫ АЭРОЗОЛЯ, НАСОСЫ ДЛЯ ЛОСЬЯ, ЗАМКИ, Мешалки, кормораздатчики, триггерные опрыскиватели, пальчиковые насосы, ПИЩЕВАЯ ОБРАБОТКА, МЕДИЦИНСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ. | |||
Подшипник штока Clevite серии H — стандартный размер — TM-77 — Ford 221, 255, 260, 289, 302
Clevite 77 производит полную линейку эксклюзивных TriMetal? медно-свинцовые подшипники с высокими эксплуатационными характеристиками.Выберите серию подшипников, которая лучше всего подходит для предполагаемого применения. Серия «P» — Традиционный Clevite 77 TriMetal? Подшипники обладают высокими качествами сжатия для максимального удержания подшипников, высоким эксцентриситетом для учета деформации отверстия и уменьшенной толщиной покрытия для предотвращения усталости. Серия «H / HN» — производители гоночных двигателей предпочитают их отсутствие гладкого покрытия, средний уровень эксцентриситета, увеличенные фаски для дополнительного зазора галтели коленчатого вала и сильного сжатия. Когда к суффиксу номера детали добавляется буква «D», подшипники имеют отверстия под установочные штифты; суффикс «X» обозначает подшипники с.001 «добавленный масляный зазор, в то время как суффикс» K «указывает на подшипники, покрытые молибденом / графитом, противоизносным средством, которое также обеспечивает защиту в широком диапазоне температур. ПРИМЕЧАНИЕ. Серия» HN «доступна только в виде стержневых подшипников и спроектированы так, чтобы обеспечить увеличенный зазор галтели коленчатого вала. Подшипники двигателя Clevite 77 (R) имеют обширную, давнюю историю участия в гонках. Наш продукт Clevite 77 с 1948 года выигрывает гонки, санкционированные NASCAR (R), и является эксклюзивным подшипником NASCAR Производительность.С момента разработки первого прецизионного вкладного подшипника в 1929 году подшипники двигателей Clevite 77 задают темп в области инженерного качества. Подшипники двигателей Clevite 77 созданы с соблюдением отраслевых стандартов прочности и долговечности, даже превышая самые высокие стандарты, установленные производителями двигателей для тяжелых условий эксплуатации. В большинстве подшипников двигателей Clevite 77 используется превосходный TriMetal? Дизайн был впервые разработан Clevite 50 лет назад и со временем совершенствовался. Эта конструкция сочетает в себе прочность слоя медно-свинцового сплава на прецизионной стальной основе и, наконец, прецизионный гальванический слой белого металла «баббит».TriMetal — это идеальная конструкция, обеспечивающая такую степень гибкости, возможности установки, скольжения и сопротивления усталости, которых нет во многих оригинальных устройствах и конкурирующих биметаллических подшипниках. Все подшипники двигателя Clevite 77 имеют цветовую маркировку для быстрой и точной идентификации меньших размеров. Возможность путаницы или ошибок при установке практически исключается благодаря проверке цветового кода на боковой стороне каждого подшипника. Clevite 77 также предлагает самую обширную линейку подшипников для двигателей с высокими характеристиками на рынке.Их диапазон рабочих характеристик подшипников двигателя разработан, чтобы обеспечить превосходные результаты даже в самых требовательных областях применения. Их участие в гонках INDY, NASCAR, ARCA, NHRA и IHRA, а также в других видах автоспорта доказало, что Clevite является лидером в технологии подшипников двигателя как на треке, так и вне его. Неудивительно, что подшипники Clevite 77 используются чаще, чем любые другие подшипники в автомобилях по всему миру и в большинстве гоночных автомобилей. Кроме того, Clevite 77 был в большинстве двигателей победителей в Индианаполисе и NASCAR.и именно поэтому год за годом качественные двигатели повсюду используют подшипники Clevite 77. Pit Stop USA предлагает подшипники штока Clevite серии H — стандартный размер — TM-77 — Ford 221, 255, 260, 289, 302 — каждый CB634HN по низкой цене повседневные цены. Обязательно ознакомьтесь со всей нашей продукцией от Clevite 77, включая стержневые подшипники Clevite 77 — Small Block Ford.
National Bearings 302-CC: Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия.Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
ACL Ford 221/255/260/289/302 Windsor / Windsor 5.0L Комплект основных подшипников стандартного размера
Кто такой ACL?
ACL — компания, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных подшипников для двигателей, которые сыграли ключевую роль на австралийском рынке автомобильных запчастей.
Базирующаяся в Лонсестоне, Тасмания, Австралия, компания работает более 70 лет и стала ведущим брендом в своем сегменте рынка.
На протяжении многих лет ACL неизменно поставляла продукцию высочайшего качества и стала поставщиком оборудования для нескольких автомобильных брендов, таких как Lancia, Mazda, Mini, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Subaru, Toyota, Volvo, Suzuki, Renault, SAAB и других. . ACL также обеспечивает замену ассортимента продукции, используемой на вторичном рынке.
Компания гарантирует, что она поддерживает свой высокий уровень стандартов, используя производственные процессы, сертифицированные по ISO. Они также используют самое современное в отрасли инструментальное оборудование и программное обеспечение для проектирования, которое позволяет им создавать продукты превосходного качества. Компания ACL известна во всем мире как производитель надежных, инновационных и точных подшипников.
ACL также предлагает подшипники, используемые для высокопроизводительных приложений. Компания участвует в автоспорте с 1960-х годов и производит подшипники, используемые в Brabham Formula 1.Сегодня их продукция используется в различных гоночных дисциплинах, таких как чемпионат Австралии по суперкарам, дрэг-рейсинг, дрифтинг и ралли.
Приобрести подшипники ACL в Vivid Racing
Подшипники двигателя являются важным компонентом транспортного средства, и их нельзя упускать из виду. Если вы хотите быть уверены в том, что получаете то, на что можно положиться, ACL — это ваш бренд. ACL предоставит вам более 200 вариантов двигателей, будь то автомобили американского, австралийского, европейского или азиатского производства.Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком подшипников, которые подойдут именно вам.
ПРИЖИМ ПОДШИПНИКОВ НА МЕСТЕПравильная установка подшипника на место поможет предотвратить повреждение тел качения.Убедитесь, что на всех компонентах нет грязи и коррозии, и прилагайте усилие только к кольцу подшипника, который вы устанавливаете. Избегайте передачи давления через тела качения или ударов непосредственно по дорожке подшипника; выполнение любого из этих действий может повредить подшипник. Поместите втулку между обоймой подшипника, которую вы устанавливаете, и равномерно постучите по месту. | ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПОДШИПНИКИПри осмотре подшипников обязательно осмотрите сборку перед тем, как приступить к ремонту.Не находите один неисправный подшипник и прекращайте осмотр — другие вышедшие из строя подшипники или несбалансированные компоненты могут привести к преждевременному выходу подшипника из строя. Осмотрев всю систему, вы можете быть уверены, что проводите полный ремонт. | ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПРИЦЕПАЕсли вы не можете вспомнить, когда в последний раз проверяли подшипники на своем прицепе, самое время их проверить.Независимо от того, есть ли у вас туристический прицеп, прицеп для лодки или грузовой прицеп, проверка подшипников — важный шаг, который следует выполнять в начале каждого сезона. Проверьте колеса прицепа на люфт, шум и нагрев. Чрезмерное ослабление колес, шум или нагревание указывают на необходимость ремонта или замены подшипников. |
Clevite CLE-SH-510S КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДВАЛА
ХарактеристикиПодходит для приложений:
221 CID (3.6 л) цилиндр V8 (1962-1963)
255 CID (4,2 л) V8 цилиндр (1980-1982)
260 CID (4,3 л) цилиндр V8 (1962-1965)
289 CID (4,7 л) сжиженный газ V8 цилиндр (1965-1968)
302 CID (5.0L) V8 Cyl (1968-2001)
302 CID (5.0L) LPG V8 Cyl (1968-1986)
302 CID (5.0L) High Output V8 Cyl (1982 -1995)
351 CID (5,8 л) 16 В V8 Windsor (1969-1998)
351 CID (5,8 л) 16 В V8 Windsor HO (1993-1995)
Номер компонента | SH-510 | SH-511 | SH-512 | SH-513 | SH-514 | |||||||
Позиции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Материал | B-1 | B-1 | B-1 | B-1 | B-1 | |||||||
Мин.Стд. Диаметр вала | 2.0805IN 52.8447MM | 2.0655IN 52.4637MM | 2.0505IN 52.0827MM | 2.0355IN 51.7017MM | 2.0205207 9029MM | 2.0205207 9029MM | 2.0205207 9029 900 Стд. Диаметр вала | 2.0815IN 52.8701MM | 2.0665IN 52.4891MM | 2.0515IN 52.1081MM | 2.0365IN 51.7271MM | 2.0215IN 3461MM |
Мин. Верт. Масляный зазор | 0,0010IN 0,0254MM | 0,0010IN 0,0254MM | 0,0010IN 0,0254MM | 0,0010IN 0,0254MM | 0,0010IN 0,04254MM Верт. Масляный зазор | 0.0050IN 0.1270MM | 0.0050IN 0.1270MM | 0.0050IN 0.1270MM | 0.0050IN 0.1270MM | 0.0050IN 0,1270 мм | ||
Макс. Стенка | 0,0608IN 1,5443MM | 0,0608IN 1,5443MM | 0,0608IN 1,5443MM | 0,0608IN 1,5443MM | 0,0608IN | 2.2041IN 55.9841MM | 2.1890IN 55.6006MM | 2.1740IN 55.2196MM | 2.1590IN 54.8386MM | 2,1440IN 54,4576MM | ||
Макс. Brg. О. или Отверстие корпуса | 2.2051IN 56.0095MM | 2.1900IN 55.6260MM | 2. |