Site Loader

Как подобрать подшипники по размерам

Устройство и ремонт автомобиля > Советы автолюбителю > Как подобрать подшипники по размерам

Наиболее оптимальным признана замена неисправного подшипника на изделие полное совпадающее по параметрам. Если не удаётся найти такой же по маркировке подшипник, подбирают его аналог, полностью совпадающий по основным характеристикам.

Для правильного выбора необходимо точно ориентироваться в существующих стандартах и обозначениях, нанесённых на корпусе. Подбор подшипников по размерам онлайн можно сделать на сайте Podshipnikrus.ru.

Основные виды и характеристики подшипников

В большинстве узлов и агрегатов используются три типа подшипников: качения, скольжения и так называемые магнитные.

Каждый из этих типов имеет свои характеристики, которые определяют их технические возможности и область применения. Важным показателем является тип воспроизводимой нагрузки.

По этому показатели они разделяются на радиальные, упорные и упорно-радиальные.

Следующими важными характеристиками являются внешние размеры и тип установленных тел вращения. К геометрическим размерам относятся диаметр (внешний и внутренний) и ширина.

В подшипниках применяются цилиндрические, конические, сферические (шарики) и игольчатые тела вращения.

Правила подбора подшипников

При выборе необходимого подшипника следует знать следующие его характеристики:

  • Номер подшипника.
  • Внутренний диаметр.
  • Наружный диаметр
  • Высота.
  • Воспринимаемая нагрузка
  • Тип тела качения
  • Количество рядов тел качения.
  • Вид отверстия.

Существует несколько способов подбора аналога, подшипнику который следует заменить:

  • Выбор по существующим таблицам. Они приведены в национальных и международных стандартах. Использую этот материал, следует помнить, что национальная маркировка может отличаться от международной классификации. Поэтому необходимо применять таблицы, в которых указано отличие такой маркировки.
  • На многих интернет-порталах компаний, продающих подшипники, расположены бланки онлайн заказов. В них следует точно указать параметры подшипника, который предполагается заменить. В результате будет произведен автоматический выбор с предложением нескольких вариантов существующих аналогов.
  • Консультация со специалистами торгующих организаций. Профессионалы таких компаний помогут сделать правильный выбор даже в случае существования нескольких аналогов искомого подшипника.

Следует помнить, что подшипник во многих устройствах обеспечивает не только передачу вращения, но и гарантирует безопасность работы всего механизма.

Поэтому выбор более дешёвого образца не всегда считается оправданным. Наиболее целесообразно выбирать подшипник, произведенный хорошо известной компанией.

Твитнуть

29. 03.2021

0 Комментарии

Как правильно подобрать подшипник по размеру?

Подбор подшипника по размеру – это самый быстрый и верный способ найти подходящую модель. Наличие онлайн каталогов еще более упрощает эту задачу. Теперь чтобы купить подшипник, не нужно ехать в магазины или на рынки, достаточно открыть сайт интернет магазина и подобрать подшипник по размеру в режиме онлайн.

Где проще и выгоднее искать подшипник по размеру?

Если промониторить поисковую выдачу магазинов подшипников, складывается впечатление, что нет ничего проще, чем за пять минут в любом из них приобрести нужную деталь. Однако, если копнуть глубже, то картина не такая радужная. Большинство сайтов предлагает для того, чтобы подобрать подшипника по размерам, скачать каталог в pdf-формате. Это не всегда удобно, учитывая, что для этого нужно иметь на компьютере специальные программы.

Чем важен подбор подшипника по размерам?

Если вы найдете подшипник по размерам, то это станет залогом его длительного срока службы и экономичной эксплуатации. Кроме посадочных размеров подшипника, важно выбрать модель, которая будет устойчивой к разного рода нагрузкам. Также не помешает узнать особенности монтажа и демонтажа.

Подбор подшипника по размеру – VPK-podshipnik

С первого раза подобрать подшипник по размерам вам поможет интернет магазин ВПК Подшипник

Ассортимент подшипников в интернет магазине насчитывает более 30-ти тысяч наименований подшипников. Однако найти подходящую модель не составит особенного труда, и в этом поможет система поиска и специальных фильтров.

Как правильно найти подшипник по размеру:

Чтобы осуществить поиск, надо знать 3 параметра:

  • Внутренний диаметр;
  • Наружный диаметр;
  • Высота (ширина) подшипника.

Когда введете данные, через несколько секунд получите результат – и узнаете, есть ли данная модель подшипника в наличии.

Возможно, Вас заинтересует аналог?

На сайте вы можете узнать, есть ли у данной модели аналог. Это подшипники менее известного производителя (чаще всего их изготавливают на заводах в Польше, Украине, России, Китае). Однако если вы думаете, что по качеству они ничем не уступают импортным моделям, к сожалению, вы ошибаетесь.  В каких случаях целесообразнее подобрать подшипник по размеру аналог? Когда нет необходимости устанавливать дорогой подшипник на отечественный автомобиль, или когда сам прибор эксплуатируется в жестких условиях. 

Возникли вопросы с подбором подшипника по размерам? Обращайтесь в техподдержку

Если вы не знаете, какая модель подшипника вам нужна, позвоните по указанному на сайте телефону и менеджеры компании помогут сделать правильный выбор. Хотя, как показывает практика, трудности не возникают даже у тех покупателей, которые сталкиваются с этим в первый раз.

Не откладывайте важную покупку на завтра! Открывайте онлайн каталог, чтобы подобрать подшипники по размерам!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

MAHLE Aftermarket Северная Америка | MAHLE Aftermarket Inc.

При измерении подшипников их всегда следует проводить под углом 90 градусов к линии разъема для определения минимального зазора. При измерении толщины стенки подшипника используйте специальный микрометр с шариковой пяткой, чтобы подобрать кривизну внутреннего диаметра подшипника. Лучший способ определить зазор подшипника — измерить внутренний диаметр подшипника, когда подшипники установлены в корпусе, а болты затянуты с указанным моментом сборки. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр подшипника на отметке 9.0 градусов к линии разъема, затем вычтите размер вала из внутреннего диаметра подшипника, чтобы определить зазор. Если циферблатный нутромер обнулен на фактическом диаметре устанавливаемой шейки коленчатого вала, циферблатный нутромер будет считывать зазор напрямую, и расчет вычитания может быть исключен. Хорошим эмпирическим правилом является зазор около 0,001 дюйма на дюйм диаметра вала. Увеличение этого значения примерно на 0,0005 дюйма добавит небольшой запас прочности при запуске, особенно для стержней. Пример: 0,001 дюйма X 2,100 = 0,0021 дюйма, затем добавьте 0,0005 дюйма, поэтому для начала установите зазор 0,0026 дюйма для вала 2,100.


Если необходимо отрегулировать зазор , используйте либо деталь с дополнительным зазором для увеличения зазора, либо деталь меньшего размера для уменьшения зазора. Допускается смешивание размеров, если требуется регулировка зазора менее 0,001 дюйма. При смешивании размеров для выбранного фитинга: a) никогда не смешивайте детали, имеющие разницу в размере стенки более 0,0005 дюйма; b) и всегда устанавливайте кожух с самой толстой стенкой в ​​верхнем положении при установке стержневого подшипника или в нижнем положении при установке основного подшипника. При работе с переточенным валом всегда сначала измеряйте внутренний диаметр подшипника в собранном виде. Затем подберите размер вала для получения желаемого зазора, поскольку для валов меньшего размера нет дополнительных деталей с зазором.


При измерении внутреннего диаметра подшипника или толщины стенки избегайте измерения на линии разъема. На диаграмме показано, что почти на всех вкладышах подшипников нанесена рельефная линия разъема. Эта разгрузка предназначена для учета любого несоответствия между верхней и нижней чашками из-за различий в допусках или, возможно, в результате смещения или перекручивания крышки во время сборки. Чтобы определить эксцентриситет несущей стены или овальность внутреннего диаметра подшипника в собранном виде, измерьте точку на расстоянии не менее 3/8 дюйма от линии разъема.


При установке любого подшипника НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОЛИРОВАТЬ РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПОДШИПНИКА КАКИМ-ЛИБО АБРАЗИВНЫМ ПОДУШКОМ ИЛИ БУМАГОЙ. Накладные слои подшипников чрезвычайно мягкие и тонкие – обычно 0,0005 дюйма на деталях с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти тонкие слои легко повредить или удалить абразивной средой. шероховатый. Узелки изготовлены из того же материала, что и остальная часть гальванического слоя, и быстро сглаживаются валом. Поверхности подшипников можно слегка полировать растворителем и бумажным полотенцем, если это необходимо.


Прийти к правильному выбору высокопроизводительного подшипника для любого гоночного автомобиля очень похоже на определение оптимального зазора. Исходя из прошлого опыта, наши знания о предполагаемом использовании и здравый смысл могут помочь нам сделать первоначальный выбор. Затем мы можем точно настроить процесс выбора на основе этих результатов. Приведенная здесь информация предназначена для помощи в первоначальном выборе, а также в процессе точной настройки.

Эта таблица служит кратким обзором функций, включенных в каждый из специальных Clevite 9.Серия высокопроизводительных подшипников 0026®

.

Как проверить зазоры в подшипниках K1 Technologies

Toggle Nav

Поиск

Проверка и регулировка зазора в подшипнике является одним из наиболее важных аспектов сборки двигателя. В этом сегменте мы углубимся в механику измерения кривошипа, шатунов и подшипников.

Простой факт заключается в том, что установка зазора в подшипнике для высокопроизводительного двигателя не может быть сокращена. Не существует быстрых и простых способов установить этот критический зазор, независимо от того, является ли двигатель круизером с костяным запасом или дорожным животным, которое выдержит сотни миль жестокого обращения.

Мы рассмотрим основы измерения зазора подшипника и покажем, как избежать ошибок. Это также потребует некоторых важных измерительных инструментов. Сразу оговоримся: измерение зазора в подшипниках мощного двигателя невозможно выполнить с помощью Plastigage. Эти маленькие кусочки восковой нити не являются прецизионными измерительными приборами и не должны использоваться для определения зазора подшипника. Это может задеть чувства некоторых людей, но установка зазоров в подшипниках — это слишком важный процесс, чтобы позволить себе что-либо, кроме ваших максимальных усилий.

Измерение зазора в подшипнике является одним из тех шагов, которые предпринимают все хорошие производители двигателей для создания прочной и надежной основы вращающегося узла. Может быть утомительно пробовать разные подшипники, чтобы поставить числа там, где вы хотите, но также и полезно, когда вы делаете это правильно.

Для начала потребуются несколько инструментов и устройств для точных измерений. Это начинается с точного наружного микрометра в диапазоне цапф, которые вы будете измерять. Есть дешевые микрометры, которых вам следует избегать. Настаивайте на микрометре, который будет измерять с точностью до 0,0001 дюйма. Это абсолютная необходимость.

Для измерения внутреннего диаметра коренного или шатунного подшипника потребуется нутромером со шкалой. Лучшие из них имеют точность до 0,0001 дюйма. С помощью этих двух инструментов можно быстро определить зазоры в любом двигателе.

Измерение зазора подшипника полезно только в том случае, если цифры точны, поэтому используйте качественные инструменты. Микрометр должен быть в состоянии считывать до четвертого знака после запятой, и необходим нутромер с круговой шкалой.

Процесс несложный, но требует определенных навыков обращения с микрометром и чтения показаний. Также важно всегда обнулять микрометр перед его использованием. Стандарты обычно поставляются с микрометром вместе с инструментом, позволяющим настроить микрофон на точность. Все стандарты также откалиброваны для использования при температуре 68 градусов по Фаренгейту.

Прежде чем мы перейдем непосредственно к процессу, было бы неплохо поговорить об общих допусках. Общепринятое правило, которое большинство производителей коленчатых валов предпочитают для дорожных и высокопроизводительных двигателей, составляет 0,0010 дюйма на каждый 1 дюйм диаметра шейки. Таким образом, для 2,45-дюймовой коренной шейки с малым блоком зазор в подшипнике будет составлять 0,0024 дюйма. Для меньшей 2,100-дюймовой шатунной шейки допустимый зазор составляет 0,0021 дюйма. Заводские допустимые допуски на стандартном малоблочном Chevy намного шире, чем это.

Начните с измерения диаметра шатуна и коренной шейки коленчатого вала. Это означает использование качественного микрометра, способного измерять до 0,0001 дюйма. Это единственный способ убедиться, что ваши цифры будут точными.

Начнем с измерения шейки коренного подшипника. Лучше всего измерить шейку как минимум в двух разных плоскостях, чтобы установить диаметр и округлость. В идеале не будет никакой овальности, но можно увидеть отклонение в 0,0001 дюйма, которое может быть или не быть функцией точности измерения. В зависимости от применения новые спецификации коленчатого вала требуют биения и конусности не более 0,0002 дюйма как для шатунов, так и для главных.

Измерьте шейку коленчатого вала и запишите диаметр на листе для всех шеек. Для нового коленчатого вала вы должны обнаружить, что шатуны и коренные валы, вероятно, будут отличаться не более чем на +/- 0,0001 дюйма. Мы измерили наш малоблочный коленчатый вал K1, и разница между всеми шатунными шейками составила менее 0,0002 дюйма. Например, размер большинства наших шатунных шеек составляет 2,09951 дюйма.

Измерив шейки, пришло время настроить нутромером часового типа для измерения внутреннего диаметра шатунных подшипников. Для начала мы настроили наш циферблатный нутромером чуть больше 2100 дюймов, чтобы установить нагрузку на манометр. Затем мы установили наш микрометр на 2,1000 дюймов и поместили его в защищенные тиски, чтобы удерживать его на месте, пока мы устанавливаем циферблатный индикатор на ноль (0) при этой спецификации 2,100 дюймов.

Лучше всего использовать тот же микрометр, который использовался для считывания журналов, чтобы установить нулевой зазор на нутромере со шкалой.

После этого мы поместили стандартный набор шатунных подшипников в шатун и затянули болты до требуемой величины растяжения шатунного болта (от 0,0055 до 0,0060 дюйма). Когда оба болта вытянуты, мы затем помещаем циферблатный нутромер, чтобы определить вертикальный масляный зазор прямо на одной линии со штоком. Важно всегда измерять масляный зазор в вертикальной плоскости, так как все подшипники имеют эксцентриситет, обеспечивающий дополнительный зазор на линии разъема подшипника. Это делается для компенсации нагрузки, поскольку стороны корпуса подшипника будут защемляться внутрь на линии разъема при высокой нагрузке.

Наше первое измерение с использованием стандартного подшипника для данного применения показало, что зазор составляет всего 0,0010 дюйма. Мы установили наш циферблатный индикатор на 2,100 дюйма, поэтому, поскольку размер шейки штока номер один составлял 2,0994 дюйма, мы добавили эти 0,0006 дюйма к внутреннему диаметру подшипника, указанному на циферблатном нутромере. Это дало истинный зазор в подшипнике 0,0016 дюйма, что меньше, чем наша минимальная спецификация 0,0021. Это может быть связано с проблемой наложения допусков, которая очень распространена. Вот почему мы измеряем зазор подшипника.

Всегда измеряйте зазор подшипника в вертикальном положении. Все подшипники выполнены со встроенным эксцентриситетом, что создает больший зазор на линии разъема. Рекомендуется измерить этот эксцентриситет примерно на 15-20 градусов от линии разъема, чтобы вы знали, что имеется достаточный зазор, но опубликованный зазор будет по вертикали.

К счастью, все производители подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как Federal-Mogul (Speed-Pro), Mahle-Clevite, King и другие, предлагают вкладыши подшипников с различными увеличенными и уменьшенными размерами, что позволяет изготовителю двигателя настраивать свои зазоры. В нашем случае Clevite предлагает подшипник 1X, который увеличивает зазор на 0,001 дюйма. Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы установить зазоры именно там, где вы хотите.

Например, добавление полного комплекта подшипников 1X теоретически добавит 0,001 дюйма, увеличив зазор до 0,0026 дюйма. На этом двигателе мы решили установить зазоры шатунных подшипников в соответствии со спецификацией шейки 0,001 дюйма на дюйм, чего можно добиться, добавив только одну из двух половин вкладыша подшипника. Это приемлемая процедура, если вы никогда не смешиваете половинки скорлупы с разницей более 0,001 дюйма. Так, например, никогда не комбинируйте половину 1X (+0,001 дюйма) с половиной -1 (0,001 дюйма меньшего размера), потому что толщины оболочки будут несовместимы.

При измерении зазора в коренном подшипнике на таких двигателях, как мало- и крупноблочные Chevy, где масляный насос установлен на задней крышке коренного вала, всегда устанавливайте или имитируйте нагрузку крутящего момента насоса на месте. Эта нагрузка обычно увеличивает зазор, особенно на стандартных литых коренных крышках. Вам не нужно монтировать весь насос, просто крепление будет работать нормально.

При смешивании половинок кожуха, как правило, более толстая половина вкладыша помещается в нагруженную сторону отверстия корпуса. Таким образом, в случае коренного подшипника более толстая половина вкладыша будет помещена в основную крышку, а в шатуне более толстая половина будет помещена в верхнее положение со штоком. Это создает ситуацию, когда под нагрузкой масляный зазор уменьшается на нагруженной стороне, поэтому более тонкая половина вкладыша дает больше места для проникновения масла в зону подшипника и поддержания смазки.

Всегда проверяйте зазор на обоих концах широких коренных крышек, таких как этот упорный подшипник. Однажды мы измерили Chevy с большим блоком, у которого была коническая крышка, которая изменяла зазор спереди назад почти на 0,001 дюйма!

После измерения всех восьми зазоров шатунных подшипников и использования половинок вкладышей для установки зазоров очень часто получается, что разброс зазоров между шатунами составляет от 0,0004 до 0,0005 дюйма. Допустим, наш самый свободный шатунный подшипник имеет размеры 0,0028 дюйма, а самый плотный стержень имеет размер 0,0023 дюйма, что создает разброс в 0,0005 дюйма. Мы обнаружили, что переключение между самыми плотными и самыми свободными подшипниками может иногда сближать разброс. Для нашего двигателя мы измерили разброс всего 0,0003 дюйма.

 Установка зазора в подшипнике не представляет особой сложности, если вы работаете аккуратно и дважды проверяете правильность всех цифр. Но как только вы это сделаете, вы только что удостоверились в том, что у двигателя есть большие шансы генерировать мощность в течение очень долгого времени.

В стальных кривошипах Performance, таких как K1, используются круглые шейки шатунов большего радиуса, для которых требуются суженные подшипники. Эти подшипники обычно имеют фаску, которая требует правильной установки подшипника в стержне, при этом фаска подшипника должна совпадать с фаской на стержне. По этой причине подшипники обычно имеют маркировку «верхний» и «нижний».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *