Site Loader

Упорные шарикоподшипники — Мир подшипников

Упорные шарикоподшипники — Мир подшипников

Упорные шарикоподшипники

Одинарные упорные шарикоподшипники

Конструкция упорных шариковых подшипников включает в себя комплект шариков с сепаратором, тугое и свободное кольцо. Одинарные упорные шарикоподшипники имеют разборную конструкцию. Комплект шариков с сепаратором может быть установлен отдельно от колец. Это обеспечивает простую установку подшипника в узел.

Подшипники малых размеров могут поставляться как с плоской посадочной поверхностью свободного кольца так и со сферической посадочной поверхностью. Подшипники со сферической поверхностью свободного кольца могут использоваться совместно со сферическим подкладным кольцом для компенсации перекоса между опорной поверхностью корпуса и вала. Сферические подкладные кольца SKF необходимо заказывать отдельно.

Одинарные упорные шарикоподшипники воспринимают осевые нагрузки в одном направлении. Такие шарикоподшипники не воспринимают радиальные нагрузки.


Двойные упорные шарикоподшипники

Двойные упорные шариковые подшипники состоят из двух комплектов шариков с сепаратором, двух свободных колец и одного тугого кольца. Двойные упорные шарикоподшипники так же имеют разборную конструкцию, различные детали могут быть установлены по отдельности, что обеспечивает простоту установки. Конструкция двойных подшипников ни чем не отличается от конструкции одинарных подшипников, все детали идентичны. Двойные упорные шариковые подшипники воспринимают осевые нагрузки в двух направлениях и осуществляют осевую фиксацию вала в обоих направлениях. Данные подшипники не должны подвергаться радиальным нагрузкам.

Вы можете заказать одинарные и двойные упорные шарикоподшипники со сферической посадочной поверхностью и с плоской посадочной поверхностью. В подшипниках, имеющих сферическую поверхность свободного кольца, можно использовать подкладное кольцо. Благодаря этому перекос между валом и опорной поверхностью будет компенсироваться подшипником.

Сферические подкладные кольца SKF заказываются отдельно.

Подшипники малых размеров могут пос­тавляться как с плоской посадочной поверхностью свободных колец, так и со сферической посадочной поверхностью. Подшипники со сферическими свободными кольцами могут использоваться совместно со сферическими подкладными кольцами для компенсации перекоса между корпусом и валом. Сферические подкладные кольца SKF поставляются отдельно.

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и могут осуществлять осевую фиксацию вала. Данные подшипники не должны подвергаться радиальным нагрузкам.

КАК ПОДОБРАТЬ ПОДШИПНИКИ ПО РАЗМЕРАМ

Чтобы правильно подобрать подшипники нужно правильно снять размеры подшипника.

Существует три основных размера подшипника:

  • d — внутренний диаметр подшипника
  • D — внешний диаметр подшипника
  • B — ширина подшипника

d — внутренний диаметр подшипника.

При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипники бывают с конусным посадочным отверстием и тогда внутренний диаметр берут меньший по величине. Если подшипник в комплекте со втулкой (закрепительной, стяжной) — внутренним диаметром считается диаметр отверстия втулки. Есть подшипники с квадратным или с шестигранным отверстием — тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.

D — внешний диаметр подшипника. Если подшипник не имеет внешнего рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно замерить только в посадочном месте подшипника. Наружный диаметр подшипников может быть сферическим либо у опорных роликов — бомбированным (имеющих сложный оптимизированный профиль).

B — ширина подшипника. Если подшипник качения роликовый радиально-упорный конический, то ширину его измеряют между базовым торцом внутреннего кольца и базовым торцом наружного кольца. При этом должна соблюдаться параллельность торцов внутреннего и внешнего кольца. Нужно еще знать, что ширина внешнего и внутреннего колец подшипника может быть разная.

Заявка на подбор

Подшипник роликовый однорядный подобрать по размерам в Уссурийске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Уссурийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Подшипник роликовый однорядный подобрать по размерам

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением (6210 2RS/ 180210)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый однорядный закрытый 180105 (6005-2RS)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник КПП

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник SNR 6005LLU/5K

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник КПП NTN-SNR ab42153s02

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник NTN-SNR 63004eec3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый однорядный 304 (6304)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник NTN-SNR 6203c3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник SNR 6008ZZC3/5K

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый закрытый однорядный 180208 (6208. 2RS)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двусторонним уплотнением

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник SNR 6905LLU/5K

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник Шариковый Однорядный Univers/Рсal /30x72x19mm Skf 6306 Nr арт. 6306

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный Шариковый Подшипник NTN-SNR арт. 627ZZ1K

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник КПП шариковый однорядный NTN-SNR AB41658YS06

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный Шариковый Подшипник NTN-SNR арт. TMB202JRC4

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 6203 Коленвала Для А/М Газ 2410 (Шариковый Однорядный)(Ct 203) Trialli арт. CT20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник КПП

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник 50305 Первич. И Вторич. Вала Кпп Газ 3302 (Шариковый Однорядный) (Ст 503) Trialli арт. CT503

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник 62202 Коленвала Для А/М Ваз 2101 (Шариковый Однорядный 2101 Однорядный) Trialli арт. CT202

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник 6203 Коленвала Для А/М Газ 2410 (Шариковый Однорядный 2410 Однорядный) Trialli арт. CT203

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник 62208 Полуоси | Зад Ваз 2121 (Шариковый Однорядный) (Ст 208) Trialli арт. CT208 Объем, л:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый однорядный SKF 6008-2Z/C3 (80108) 40x68x15 мм Тип: подшипник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник 608-2Z (80018) SKF Швеция. Made in Italy Тип: подшипник, Производитель: SKF, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подшипник шариковый однорядный SKF E2.6202-2Z/C3 (80202) 15x35x11 мм Тип: подшипник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник 6202 RS (180202) Размеры: 15х35х11 mm Тип: подшипник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Однорядный шариковый подшипник 6212 ZZ Тип: подшипник, Тип подшипника: шариковый, Вид: открытый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Как правильно выбрать подшипник Часть 1

При проектировании машины важно выбрать подшипник, подходящий для этой машины. В этом сообщении блога Koyo Bearings предоставляет нам критерии выбора правильного подшипника для вашего приложения.

Вы можете найти оригинальный пост здесь.

1. Каковы критерии выбора подшипников?

Подшипники бывают различных типов, и их размеры могут варьироваться от нескольких миллиметров до более десяти метров в диаметре

Рис. 1: Очень маленькие (миниатюрные) подшипникиРис. 2: Сверхбольшой опорно-поворотный подшипник для туннельных экскаваторов

При выборе из множества разнообразных типов подшипников, который подходит для вашей машины, очень важны следующие два критерия.

    Критерий 1: Подшипник должен соответствовать условиям эксплуатации машины и условиям эксплуатации, предъявляемым к подшипнику.0003

При соблюдении этих критериев повреждение машины может быть уменьшено, время, необходимое для замены подшипников при ремонте, может быть сокращено, а машина может использоваться в течение более длительного периода времени.

Таким образом, выбор соответствующего подшипника позволит создать машину с более высокой экономической эффективностью!

2. Очередность выбора подшипников

В столбцах «Как правильно выбрать подшипник» мы выберем оптимальный подшипник на основе порядка, показанного в таблице 1 ниже.

Обратите внимание, что следующий порядок является лишь ориентиром.

Когда вы фактически выбираете подшипник для использования, наиболее важными факторами являются прошлые успехи и точки улучшения, поэтому нет необходимости следовать этому порядку буквально.

Таблица 1: Контрольный список выбора подшипника

3. Как выбрать тип подшипника

При проектировании машины большинство людей сначала выбирают размеры вала, чтобы удовлетворить требования прочности, а затем выбирают подшипник на основе этого .

1) Если нагрузка будет преимущественно радиальной (перпендикулярной валу), используйте радиальный подшипник, а если нагрузка будет преимущественно осевой (в том же направлении, что и вал), используйте упорный подшипник. Осевые нагрузки иногда называют осевыми нагрузками.

2) Если нагрузка на подшипник будет легкой, используйте шариковый подшипник, а если большая, используйте роликовый подшипник.

Рис. 3: Радиальные и осевые нагрузки Таблица 2: Различные типы подшипников и нагрузки на подшипникиРис. 4: Радиальные подшипникиРис. 5: упорные подшипники

3) Если на один подшипник одновременно воздействуют радиальная и осевая нагрузки (комбинированная нагрузка), для легкой комбинированной нагрузки требуется радиальный шарикоподшипник или радиально-упорный шарикоподшипник, а для тяжелой комбинированной нагрузки требует конический роликоподшипник.

Рис. 6: Радиальная и осевая нагрузки (совокупная нагрузка), прикладываемые к радиально-упорному шарикоподшипнику

Если осевая нагрузка приложена в обоих направлениях, можно комбинировать два или более подшипников или использовать двухрядный подшипник.

Рис. 7: Подобранная пара подшипников (радиально-упорные шарикоподшипники)Рис. 8: Двухрядный подшипник (конический роликоподшипник)

4. Место для установки подшипника

Наш каталог подшипников содержит таблицу с граничными размерами (размерами, необходимыми для установки подшипника с валом и корпусом), как в таблице 3 ниже. Используя таблицу граничных размеров, выберите тип подшипника, который поместится в монтажном пространстве, исходя из размеров вала или корпуса.

Таблица 3: Пример таблицы граничных размеров подшипника (сферический роликоподшипник)

3) Даже если подшипник имеет одинаковый диаметр отверстия, существует несколько типов ширины и наружного диаметра, поэтому выберите подходящий подшипник из них. [см. рис. 9 a) ]

Некоторые люди выбирают подшипники, исходя из того, что внешний диаметр подшипника соответствует размерам корпуса. [см. рис. 9 b) ]

Рис. 9: Подшипники с одинаковым диаметром отверстия или одинаковым наружным диаметром

4) Выберите подшипник серии диаметров 0, 2 или 3 из примера в Таблице 3. Если место для установки подшипника ограничено из-за уменьшения размера машины, выберите подшипник серии диаметра 9.

Если установка пространство ограничено только в радиальном направлении, выберите подшипник с шириной (или высотой в случае упорного подшипника) серии 2 или выше или двухрядный подшипник. Для некоторых типов подшипников (например, для радиальных шарикоподшипников) серия ширины не указывается. На данном этапе выбора типа подшипника лучше не ограничиваться одним типом, а выбрать несколько типов.

5. Подтвердите тип выбранного вами подшипника

Убедитесь, что выбранный вами тип подшипника в целом подходит, используя «Сравнение характеристик типа подшипника» (Таблица 4).

Таблица 4: Сравнение характеристик подшипников типа

Убедитесь, что выбранный вами тип подшипника в целом подходит, используя «Контрольный список для выбранного типа подшипника» (Таблица 5).

Таблица 5: Контрольный список выбора подшипников

6. Заключение

При выборе подшипника, подходящего для вашей машины, важно, чтобы подшипник соответствовал требованиям среды использования и чтобы его можно было легко приобрести для замены.

Вкратце:

  1. Выберите правильный тип подшипника в зависимости от величины и направления нагрузки.
  2. Выберите подшипник, соответствующий размерам вала или корпуса, из таблицы граничных размеров подшипника.
  3. Убедитесь, что выбранный вами тип подшипника подходит, используя «Сравнение производительности типа подшипника» с критериями использования подшипника.

Другими факторами, которые необходимо учитывать при выборе, являются рабочая скорость и температура, поскольку они существенно влияют на выбор подшипника.

Чтобы просмотреть полный ассортимент продукции Koyo Bearings, посетите их страницу на веб-сайте MISUMI здесь.

Процитировано

Подшипники Koyo. (2020, 30 января). Подшипник Мелочи . Получено с Koyo Bearings: https://koyo.jtekt.co.jp/en/2020/01/column02-01.html

Руководство по выбору подшипников | Подшипники АСТ

Руководство по выбору подшипников | Подшипники АСТ

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари

Ниже вы можете быстро выбрать подшипник или сопутствующий продукт, который подходит именно вам. Для начала разверните раздел продукта ниже (нажмите на знак «+»), который вас интересует, чтобы увидеть различные варианты, доступные в AST. Затем нажмите на категорию продукта, чтобы уточнить свой выбор. В конечном итоге вы получите интерактивную таблицу, в которой сможете определить широкий спектр параметров, а также отфильтровать и отсортировать по размеру, типу, конфигурации и другой соответствующей информации, чтобы сделать лучший выбор.

Если вам нужна дополнительная помощь в выборе продукта, подходящего для вашего применения, не стесняйтесь обращаться к нам.

  • Шариковые подшипники Шариковые подшипники могут выдерживать умеренные радиальные нагрузки и умеренные осевые нагрузки (параллельно валу). Они могут работать на высоких скоростях. Шариковые подшипники с защитными шайбами ​​или уплотнениями для защиты обычно смазываются на весь срок службы.
  • Роликовые подшипники Роликовые подшипники имеют высокую радиальную нагрузку, а некоторые конструкции могут воспринимать легкую осевую нагрузку. Они работают на средних и высоких скоростях. При использовании подшипников качения необходимо тщательно продумать метод смазки на этапе проектирования.
  • Упорные подшипники — шариковые и роликовые Упорные подшипники используются только при осевой (параллельной валу) нагрузке. Упорные роликовые подшипники имеют более высокую грузоподъемность, чем упорные шариковые подшипники того же размера. При работе на более высоких скоростях требуется масляная смазка.
  • Втулки Втулки или подшипники скольжения работают со скользящим движением между подвижными поверхностями. Втулки выбираются в зависимости от скорости вращения и приложенной нагрузки. Большинство втулок не требуют дополнительной смазки для работы.
  • Сферические подшипники скольжения Сферические подшипники скольжения используются в устройствах, требующих вращения и колебаний. Вращение происходит на скользящей поверхности, поэтому предельная скорость низкая. Многие стили требуют регулярной смазки, но также доступны стили, не требующие обслуживания.
  • Наконечники стержней Наконечники стержней состоят из сферического шарика, установленного в корпусе, обычно с наружной или внутренней резьбой. Они допускают колебания/перекосы при медленном вращении. Некоторые типы наконечников штоков требуют смазки, а другие типы не требуют технического обслуживания.
  • Подшипники с шариковыми втулками и линейные направляющие Подшипники с шариковыми втулками и линейные направляющие содержат несколько рядов вращающихся шариков или роликов для низкого трения и точного линейного движения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *