Модуль пассивного зуммера Arduino
Описание Подключение модуля пассивного зуммера Применение
Модуль пассивного зуммера Arduino
Описание
Модуль пассивного зуммера (рисунок 1), входящий в состав ARDUINO SENSOR KIT, является пассивным звуковым модулем и представляет собой плату с 5-вольтовым пьезоизлучателем (для включения звука нужно подать питание 5 В на пьезоизлучатель, например с выхода Arduino). Конструктивно модуль исполняется в самых разных вариантах. Самый рекомендуемый для подключения к Arduino — готовый модуль со встроенной обвязкой. В отличии от активного зуммера, данному типу зуммера нужен внешний звуковой генератор, в качестве которого может работать плата Arduino, зато появляется возможность регулировать частоту звука. По своей геометрической форме активный и пассивный зуммеры никак не различаются, и отнести элемент к тому или иному виду по данной характеристике не представляется возможным (визуально идентифицировать можно только активный зуммер, если на плате дополнительно присутствуют резистор и усилитель, так как у пассивного они обычно отсутствуют).
Рисунок 1 — Модуль пассивного зуммера Arduino.
Таблица – Технические характеристики модуля пассивного зуммера.
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальное рабочее напряжение | от 3,5 В до 5 В |
Потребляемый ток | не более 25 мА |
Регулировка аудио частоты | возможна |
Габаритные размеры | 19 мм х 15 мм х 12 мм |
Подключение модуля пассивного зуммера
Распиновка модуля пассивного зуммера представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Распиновка модуля пассивного зуммера Arduino.
Для его подключения потребуются:
- плата Arduino Uno / Arduino Nano / Arduino Mega;
- провода типа «папа-мама»;
- модуль пассивного зуммера Arduino.
Схема подключения модуля пассивного зуммера представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 – Подключение модуля пассивного зуммера к Arduino UNO.
Схемы подключения модуля пассивного зуммера к микроконтроллерам Arduino Uno, Arduino Nano или Arduino Mega принципиально ничем не отличаются.
Подключается модуль пассивного зуммера к Arduino Uno следующим образом:
- GND — GND;
- VCC — 5V;
- In — любой цифровой порт.
Потребляемый пьезоэлементом ток маленький, поэтому при простейшей схеме можно просто напрямую соединить пьезоэлемент с нужным пином (рисунок 4).
Рисунок 4 – Простейшая схема подключение модуля пассивного зуммера к Arduino UNO.
После сборки электрической схемы, необходимо загрузить управляющую программу (скетч) в микроконтроллер.
Применение
Модуль пассивного зуммера — это простой электронный компонент, который достаточно легко подключается к платам Arduino, что дает возможность заставить схему издавать нужные звуки: сигнализировать, пищать и даже проигрывать мелодию. Благодаря этому, модуль можно использовать в различных сигнальных системах, бытовых или промышленных приборах, таймерах, обучающей или игровой технике.
Буззер модуль звука Зуммер Arduino Pic Зуммер
Буззер модуль звука Зуммер Arduino Pic ЗуммерКонтакты Заказать звонок Написать письмо Оптовикам Статьи
108
581
Описание
Зуммер, модуль звука, звукоизлучатель для Arduino используется в несложных проектах на микроконтроллерах для обеспечения звуковой сигнализации какой либо функции, процесса и т.п.
Для использования зуммера YL-44 нужно создать на его основе макет: подключить питание и подключить управляющий сигнал. Зуммер издает такой же звук, как динамик инициализации в системном блоке компьютера. Зуммер управляется Arduino контроллером или другим управляющим микропроцессорным устройством с помощью специальных программ и библиотеки «TONE».Можно использовать с любыми микропроцессорными системами — MCU/ARM/PIC/AVR/STM32MCU/ARM/PIC/AVR/MSP430/PLC/STM32/Arduino
Технические характеристики
Модель: FC-07
Тип зуммера: пасивный
Издаваемый звук: такой как у динамика инициализации в системном блоке компьютера
Отверстие для закрепления на плоской поверхности
Напряжение питания: 3,3 – 5 В
Размер: 33 х 13 х 12 мм
Вес: 6 г
Распиновка
VCC – напряжение питания;
I/O – управляющий сигнал;
GND – общий контакт.
Питание модуля может осуществляться от Arduino контроллера или от внешнего источника питания. Напряжение питания 3,3 – 5 В постоянного тока.
Дополнительно
Материал корпуса | Пластик + металл |
Совместимость | Windows |
Страна регистрации бренда | Китай |
Страна-производитель товара | Китай |
Тип | Аксессуары для Роботов |
Комментарии
0Пока не было комментариев.
Прокомментировать
Для покупки регистрация не обязательна! Если хотите сделать заказ, — просто добавьте нужные вам товары в корзину, укажите свои данные и нажмите кнопку «Оформить заказ». Мы свяжемся с вами в ближайшее время. — перевод на карту-ключ счета ПБ — онлайн без комиссии картой любого банка (LiqPay) — безналичный расчет без НДС для юридических лиц — наличными или картой при доставке (только Новой Почтой при заказе от 100 грн) — наличными или через терминал в нас в магазине Нашли дешевле? Напишите нам об этом в чат — кнопка в левом нижнем углу экрана. В сообщении укажите ссылку на активную страницу такого же товара в украинском интернет-магазине и мы пересмотрим цену. Доставка — Новая Почта — Укрпочта (только при предоплате) — Самовывоз (можете также вызвать курьера Глово по Ивано-Франковску) Отправка товара происходит каждый рабочий день. Гарантия и возврат — возврат в течение 14 дней, если товар не подошел — гарантия от 6 месяцев на товары собственного изготовления |
Использование зуммеров с Arduino — DumbleBots
Использование зуммеров может быть интересным и очень полезным! В этом блоге я покажу, как использовать Arduino вместе с пьезоизлучателем для создания звука, воспроизведения различных нот (используя функцию тона) и многого другого. Эти знания можно использовать во многих проектах, включая будильники, воспроизведение песен и т. д. Давайте начнем!
Что такое зуммер?
Прежде чем использовать зуммер, необходимо понять, что это такое. Зуммер (также называемый бипером) — это простое устройство, которое издает звук при подаче на него электрического сигнала. Они могут быть основаны на многих различных технологиях, однако из-за их более низкой стоимости в настоящее время наиболее часто встречаются пьезоэлектрические зуммеры. В результате я буду использовать их в этом блоге.
Что находится внутри пьезоизлучателя?
Пьезоэлектрический зуммер (или просто пьезозуммер) состоит из тонкой металлической пластины с плоским пьезоэлектрическим элементом (часто в форме диска) поверх него. Когда на концы пьезоэлемента подается напряжение, он деформируется на заданную величину вместе с металлической пластиной, издавая звук. В зависимости от величины приложенного напряжения звук может быть громче или тише. Переключение напряжения на разных частотах приведет к воспроизведению звуков разных частот.
Перед подачей напряжения После подачи напряженияРазличные типы пьезозуммеров (активные и пассивные)
Хотя все пьезозуммеры основаны на одном и том же принципе, не все они одинаковы. Пьезозуммеры делятся на 2 категории, а именно активные и пассивные .
Пассивные зуммеры представляют собой обычные пьезоизлучатели, которые содержат только минимальное аппаратное обеспечение (упомянутое выше) и должны быть снабжены звуковым сигналом для создания звука. Простое «включение» не даст ничего, кроме звука щелчка. Это связано с тем, что простое приложение напряжения к ним изменит форму один раз (создав один «щелчок»), и после этого никаких изменений не произойдет.
Они могут использоваться для воспроизведения звуков различной частоты в зависимости от подаваемого на них звукового сигнала.
Активные зуммеры , напротив, содержат некоторые дополнительные компоненты наряду с обычными. Они содержат внутреннюю схему генератора, которая автоматически генерирует звуковой сигнал (постоянной частоты) при подаче на них питания. В результате им не требуется дополнительное оборудование или сигналы управления, и простое питание заставит их воспроизводить звук.
Обычно они могут воспроизводить звук только постоянной частоты, однако, если подается звуковой сигнал переменной частоты, результирующая звуковая волна может быть определена как произведение внутренней и внешней волн.
R(t) = E(t) * O(t)
Где R описывает результирующую волну, E описывает внешний сигнал, а O описывает сигнал внутреннего осциллятора. Это означает, что хотя на них и можно воспроизводить звуки разных частот, результат, как правило, не очень приятно звучит и определенно не рекомендуется.
Как видно из приведенных выше изображений, они обычно выглядят одинаково, и нет жесткого правила, позволяющего различать их, просто взглянув на них. Поэтому желательно при покупке убедиться в типе зуммера.
Теперь, когда мы разобрались с теорией, пора приступить к работе над простым проектом, который
Шаг 1: Список компонентов
На этом этапе я покажу вам различные необходимые компоненты.
- Пьезо-зуммер (предпочтительно пассивный, но активный также будет работать)
- Arduino UNO (или любой аналогичный микроконтроллер)
- Батарея (дополнительно). После завершения обучения вы можете использовать батарею. для питания от компьютера. Это необязательный компонент, и вы можете не использовать его. Просто убедитесь, что батарея/батарейный блок может обеспечить более 7,5 В.
Шаг 2: Подключение зуммера к Arduino
На этом шаге мы подключим зуммер к Arduino. Начните с определения положительных и отрицательных контактов на зуммере. Большинство пассивных зуммеров (и все активные зуммеры) будут поляризованными, т. е. они могут быть подключены к источнику питания только одним способом, а не другим.
Красный провод подключен к положительному контакту. Положительный контакт (отмечен) обычно длиннее. Вы должны определить положительный и отрицательный контакты на изображении выше. Осталось только подключить его к Arduino. Отрицательный контакт зуммера может быть подключен к любому из доступных контактов GND (земля), а положительный контакт может быть подключен к любому из цифровых выходных контактов (от 0 до 13). Для этого урока я подключаю его к контакту 13. Вот изображение того, как это будет выглядеть:
Шаг 3: Написание кода для звукового сигнала
На этом шаге мы напишем код, управляющий нашим зуммером. Для начала мы просто будем включать и выключать его каждые полсекунды. Если вы не знакомы с программированием Arduino, нажмите здесь, чтобы узнать, как начать работу с Arduino.
Давайте разберем этот код построчно. В первой строке я создаю переменную buzzpin и присваиваю ей значение 13. Это контакт, который управляет зуммером, убедитесь, что вы присвоили ему то же значение, что и контакту, к которому подключен ваш зуммер.
Затем я устанавливаю вывод на вывод, говоря pinMode(buzzpin, OUTPUT), а затем снова и снова меняю его состояние с включенного на выключенное и обратно каждые полсекунды. Вы можете загрузить это на доску и немного поиграть с задержкой, чтобы получить разные звуковые сигналы. Если ваш зуммер не работает, убедитесь, что ваш код в порядке и он надежно подключен к плате.
Если проблема не устранена, попробуйте заменить зуммер светодиодом (соблюдая полярность), и если светодиод заработает, то вы точно узнаете, что неисправность связана с зуммером, а не с цепью или кодом.
Теперь, когда мы научились включать и выключать зуммер, давайте играть нотами!
Шаг 4: Функция тона для воспроизведения музыкальных нот
Прежде чем мы начнем играть музыкальные ноты, давайте быстро поймем, что они собой представляют. Музыкальные ноты — это просто звуки определенных частот. При воспроизведении в правильном порядке и в нужной продолжительности (опытным музыкантом) они могут создавать музыку. В Arduino это можно сделать с помощью функции тона.
Некоторым из вас это может показаться очень похожим на ШИМ, однако это не так. В широтно-импульсной модуляции частота поддерживается постоянной, в то время как рабочий цикл (отношение времени включения к времени выключения) волны изменяется. Однако в тоне рабочий цикл остается постоянным (50%), а частота изменяется.
Функция тона имеет 3 параметра (которые вы, возможно, уже поняли). Сначала мы сообщаем ему, какой вывод используется. В данном случае мы используем buzzPin. Затем мы сообщаем ему частоту, которую нам нужно воспроизвести, в герцах (минимальная частота, принимаемая функцией тона, составляет 31 Гц). и, наконец, как долго (в миллисекундах). Вот и все!
Кроме того, имейте в виду, что при использовании тона вы не можете использовать ШИМ на контактах 3 и 11 на UNO, так как оба используют один и тот же внутренний таймер. Попытка сделать это даст неопределенное поведение.
Заключительные замечания
Надеюсь, это поможет вам поиграть с Buzzers и получить удовольствие!
Не стесняйтесь оставлять свои комментарии/мысли.
Дополнительные ресурсы (для получения дополнительной информации)
- Справочник по функции Tone()
- Справочник по функции NoTone()
Вот так:
Нравится Загрузка…
Зуммер с Arduino. Как управлять зуммером с помощью ARDUINO UNO | by Arduinounomagic
Зуммер или пьезодинамик — это звуковое сигнальное устройство, обычно используемое для воспроизведения звука. Пьезозуммер издает звук на основе обратного принципа пьезоэлектрического эффекта. Зуммер — менее дорогое и легкое электронное устройство, поэтому его используют в компьютерах, сигнализаторах, холодильниках, микроволновых печах, охранных устройствах и так далее.
Внутри зуммера есть два проводника с пьезокристаллом между ними. Всякий раз, когда к кристаллу прикладывается потенциал, положение проводника изменяется, из-за чего звуковая волна от 2 до 4 кГц генерируется зуммером.
В этой статье я объясню вам, как можно по-разному управлять зуммером с помощью Arduino Uno, чтобы генерировать разные звуки. Это очень простой учебник, если вы хотите узнать больше о том, как зуммер банки используется в любом устройстве безопасности, вы можете проверить мой проект продвинутого уровня под названием Locker Guard на основе Arduino Uno.
- 1 x Зуммер
- 1 x Arduino Uno
- 1 x Макетная плата
- Несколько перемычек
Зуммер представляет собой двухконтактное устройство (один длиннее, другой короче). Более длинная ветвь используется для обеспечения входа, а более короткая ветвь используется для обеспечения заземления. Согласно принципиальной схеме я соединил контакт 7 Arduino с более длинной ножкой зуммера. Более короткая ножка зуммера подключена к клемме GND Arduino Uno.
Здесь я делюсь тремя кодами вместе с их выходным видео, которое поможет вам понять работу кода эффективным образом.
Код-1:
В этом первом примере я использовал команду « digitalwrite(pin, value) » для управления зуммером. В этом синтаксисе контакт указывает номер контакта, а значение указывает НИЗКИЙ или ВЫСОКИЙ. Для включения зуммера используется ВЫСОКОЕ значение, а с другой стороны, для выключения зуммера в команде предпочтительнее НИЗКОЕ значение.
Код-2:
В этом примере я использовал функцию tone() для управления зуммером. Существует два типа синтаксиса, используемых для функции tone().
Синтаксис функции тона():
- тон(пин, частота):
- тон(пин, частота, длительность):
номер 5 пин4 04 Параметры: 9004 используется для создания тона.
Я использовал разные значения для создания разных тонов. Функция tone(), используемая для генерации прямоугольной волны указанной частоты. Продолжительность тона можно указать с помощью частоты тона. Если продолжительность указана вместе с функцией tone(), то тон будет генерироваться только в течение указанной продолжительности. Если продолжительность не указана в функции tone(), то для остановки тона необходима функция noTone().
Синтаксис функции noTone():
- noTone(pin)
Параметр:
- pin = контакт, на котором генерация тона должна быть остановлена.
- Если вы используете AnalogWrite() на выводах 3 или 11, вы не можете использовать функцию tone(), потому что в функции tone() используется тот же встроенный таймер для контактов 3 и 11, что и при работе с AnalogWrite(). Если вы будете использовать их вместе, то на выходе вы получите неожиданный тон.