Site Loader

Содержание

Понимание динамического диапазона в аудио

Когда речь идет о том, чтобы получить отличного мастера песни, одним из ключевых терминов, которые необходимо понимать, является динамический диапазон. Хотя этот термин может обозначать множество вещей, ниже мы расскажем, что именно представляет собой динамический диапазон и как правильно использовать его в своих сессиях. Давайте приступим!

Что такое динамический диапазон в аудио?

В чистом виде динамический диапазон в музыкальном производстве — это просто разница в децибелах (дБ) между самым тихим и самым громким звуками в миксе или аудиофайле. Поэтому песни с широким динамическим диапазоном будут иметь больший разрыв между самым громким и самым тихим звуком по сравнению с песнями с более стабильным качеством звука.

Динамический диапазон также может относиться к самым громким и самым тихим звукам, которые аппаратура или аудиосистемы могут правильно представить. Нижний диапазон этого значения называется шумовым полом. Шумовое дно — это уровень шума, который естественно создает аппаратура. Каждое оборудование имеет определенный уровень шума, который необходимо учитывать в процессе микширования.

Вы не сможете избежать шумового пола даже с таким простым оборудованием, как аудиокабель, но это важно признать, чтобы создать максимально чистый микс.

Для музыкального инструмента или проводной системы динамический диапазон — это расстояние между уровнем шума и самым громким пиком звука. Звуки, выходящие за пределы динамического диапазона оборудования, становятся некомфортно громкими, что можно назвать искажением.

Другими словами, динамический диапазон — это расстояние между самым тихим и самым громким звуком. В музыкальном производстве аудиоинженеры постоянно учитывают динамический диапазон в своих решениях по записи, сведению и мастерингу.

Как изменить динамический диапазон?

Как правило, динамический диапазон изменяется в процессе компрессии. Компрессоры уменьшают разницу в диапазоне громкости самого громкого и самого тихого звука, тем самым изменяя общую динамику и динамический диапазон дорожки.

В процессе мастеринга инженеры используют компрессоры и сверхмощные компрессоры, называемые лимитерами , для формирования динамического диапазона. В результате придания мягкости самым тихим фрагментам музыкального произведения, компрессия также делает обработанные сигналы более громкими.

Стоит отметить, что крайности бывают в любом направлении: Слишком широкий динамический диапазон может быть восхитительно динамичным, но не обладать громкостью, необходимой для стандартного прослушивания. С другой стороны, узкий динамический диапазон может быть чрезмерно сжат, делая песню некомфортно громкой и лишенной энергии оригинальной динамики.

Какой динамический диапазон мы можем услышать?

Стоит отметить, что диапазон человеческого слуха ограничен максимальным динамическим диапазоном. Вообще говоря, максимальный динамический диапазон для человека составляет около 120 дБ между самым тихим сигналом, который мы можем обнаружить, и тем, когда искажения начинают вызывать физическую боль.

Сжатие очень необходимо для того, чтобы помочь удовлетворить наш максимальный диапазон. Например, максимальный динамический диапазон для аналогового аудио составляет 50-60 дБ. Однако цифровое аудио — это совсем другая игра.

Теоретический динамический диапазон неразрезанного 20-битного квантования цифрового аудио составляет 120 дБ. Превышая этот предел, теоретический динамический диапазон 24-битного цифрового аудио обеспечивает 144 дБ динамического диапазона, большую часть которого человеческий слух не может определить, поскольку наш порог находится на уровне 120 дБ.

Поскольку существует большое разнообразие между минимальным и максимальным уровнями выходного сигнала данной композиции, динамический диапазон будет варьироваться от трека к треку.

Не существует волшебного ключа для нахождения идеального динамического диапазона вашего трека, но понимание взаимосвязи между сжатием звука и тем, как оно влияет на сигнал, поможет вам найти «сладкую точку» для любой конкретной записи.

В чем разница между динамическим диапазоном и SNR?

SNR означает отношение сигнал/шум, и его часто противопоставляют динамическому диапазону. Хотя эти термины часто используются как взаимозаменяемые, это не обязательно одно и то же. Отношение сигнал/шум — это, по сути, расстояние между средними пиками сигнала и уровнем шума.

В отличие от отношения сигнал/шум, динамический диапазон не обязательно зависит от сигнала: Нижний предел динамического диапазона — это просто самый мягкий звук, который не имеет искажений на выходе.

Оптимальное соотношение сигнал/шум означает, что сигнал, проходящий через передачу, достаточен для противодействия неизбежному шуму, возникающему при использовании оборудования. На самом базовом уровне, хорошее соотношение сигнал/шум — это когда ваш живой сигнал выше уровня шума.

Динамический диапазон может использоваться более широко, чтобы различать самые тихие и самые громкие точки, измеренные в миксе.

Динамический диапазон По жанрам

Интересно, что идеальный динамический диапазон несколько варьируется в зависимости от жанра. Исследование показало , что динамический диапазон популярных жанров, таких как поп-музыка, рэп или рок, обычно меньше, чем у образцов классических жанров, таких как опера и оркестр.

В некотором смысле это вполне логично. Многие слушатели стремятся к плавному и усиленному прослушиванию с оптимальной громкостью, которая перетекает из одной песни в другую.

Классические слушатели, с другой стороны, могут обратить внимание на разницу в записях исполнения. Они жаждут нюансов в сигналах и поэтому с большей вероятностью пожертвуют децибелами, если это означает, что они смогут услышать тонкости конкретного произведения с более широким динамическим диапазоном.

Самый большой средний динамический диапазон был обнаружен в записях речи. Если поп-музыка и рок — это самые громкие звуки, то наши необработанные разговорные голоса находятся на другой стороне медали.

Одно можно сказать наверняка. То, как мы обрабатываем исходные и цифровые звуки, совершенно различно. Мы жаждем различных динамических диапазонов в зависимости от того, что мы слушаем.

Динамический диапазон и мастеринг

Большая часть мастеринга сводится к использованию компрессии, чтобы найти идеальный динамический диапазон для конкретного трека, но это может быть легче сказать, чем сделать. Основная сессия мастеринга проходит через эквализацию , компрессию и лимитирование , но каждый из этих этапов может быть разбит на более мелкие подэтапы.

Мастеринг может быть простым, но это не значит, что он легкий. Этот последний этап производства музыки требует от вас окончательной полировки звука и создания плавного прослушивания без подавления динамики, которая придает треку его врожденный характер.

Подводные камни пренебрежения динамическим диапазоном песни очевидны: те, кто сжимает сигнал настолько, что его динамический диапазон становится практически несуществующим, рискуют высасывать жизнь из песни или даже создавать ненужные искажения.

С другой стороны, вы можете получить слишком широкий динамический диапазон при слишком слабой компрессии, что приведет к тому, что исполнение будет трудно восприниматься на слух, слишком динамичным и, в некоторых случаях, неполированным.

Дело в том, что поиск оптимального динамического диапазона не является линейным процессом. Скорее, он будет сильно варьироваться в зависимости от звука, которого вы пытаетесь достичь, и возможностей вашей системы.

Чтобы научиться оценивать и создавать оптимальный динамический диапазон для любой песни, могут потребоваться годы тренировок и целенаправленного прослушивания. К счастью, вы можете воспользоваться такими услугами, как Emastered, которые сделают эту тяжелую работу за вас. Наши алгоритмы оптимизированы для поиска идеального динамического диапазона для вашей музыки, чтобы вы могли надежно создавать отполированную, без усилий отмастерингованную музыку .

Войны за громкость и будущее музыки

За последние 30 лет количество компрессии и лимитирования, используемых как в концертных, так и в студийных композициях, несомненно, стало более громким. Это вызвало раскол среди музыкантов, часто называемый «войной за громкость», и привело к тому, что многие стали просить вернуть им динамическую сложность.

Идея заключается в том, что культурное сокращение динамического диапазона и, следовательно, усиление громкости привело к потере нюансов в миксе песни. Динамическая сложность уплощается по мере того, как мы продолжаем сжимать звук с большей скоростью. Стоит также отметить, что большинство потоковых сервисов также используют свою собственную форму нормализации, чтобы не было слишком громко при переходе от одного трека к другому.

Во многом разделение по громкости возникло в результате развития новых жанров, таких как хип-хоп и ню-метал в 90-х годах. В отличие от предыдущих поколений музыки, эти зарождающиеся жанры уделяли больше внимания колебаниям в звуке, с меньшим количеством одинаковой громкости на протяжении всего времени. Результат? Необходимость в большей компрессии.

По мере того как менялись жанры, менялся и наш вкус. Начало 2000-х годов было наполнено экспериментами в области звука, что также, возможно, способствовало более частому использованию компрессии. Независимо от вашего мнения о войнах за громкость, очевидно, что наши музыкальные записи не только формируют то, что мы слушаем, но и напрямую влияют на то, как мы выбираем производство, микширование и мастеринг музыки.

Предпочтительный динамический диапазон сегодня может оказаться не тем звучанием, которое будет завтра. И именно это делает музыку такой захватывающей. Наслаждайтесь точной настройкой динамического диапазона вашего трека, чтобы раскрыть лучшее в вашей музыке.

Как понять, что песня готова и её можно показывать всем на свете [+ чек-лист] — SAMESOUND

Грань между песней в производстве и законченным проектом очень размыта. Можно потратить десятки часов на сведение и мастеринг, и всё равно не достичь успеха, а можно, наоборот, уделить сведению совсем немного времени и получить качественный трек. SAMESOUND рассказывает, как понять, что песня готова.

Один из самых сложных вопросов, который встаёт перед музыкантами при работе над собственными треками: «Как понять, что песня готова к релизу?». В какой момент пора прекратить крутить ручки и полировать микс, и просто отпустить его в мир? Отличить законченный трек от демки не так сложно, нужно лишь соблюсти ряд условий.

Мы собрали воедино все обязательные вещи, отличающие законченную композицию от рабочего проекта. В тексте не будет инструкций: вместо них речь пойдёт о том, что нужно сделать и чего добиться от проекта, чтобы его можно было смело публиковать. Никто не претендует на истину в последней инстанции, однако при соблюдении всех 12 пунктов нашего чек-листа (сам чек-лист в конце статьи) можно смело делать миксдаун и публиковать трек повсеместно.

01

из 12

Дорожки и партии инструментов находятся на своих местах

Сведение любой песни начинается с расстановки дорожек в правильном порядке и распределения аудиофайлов и MIDI-регионов по ним. Перед началом работы проверьте микс на содержание: все инструменты и партии должны быть на своих местах, никто не должен быть забыт.

Нередки случаи, когда по невнимательности музыканты забывали о какой-либо партии в миксе и выпускали трек без неё. К примеру, в 1993 году группа ЧайФ забыла добавить партию гитары в песню «Псы городских окраин» — она вышла в неполном виде. Проблема обнаружилась уже после того, как пластинка «Дети гор» поступила в продажу.

02

из 12

Аудиофайлы очищены от лишних звуков

Все аудиофайлы в проекте нужно очистить от нежелательных шумов — гула подключенной гитары или усилителя, грязных звуков от касаний грифа или струн, причмокиваний и чавканий в дорожке вокала. Во время записи от них никуда не деться, но в итоговом миксе им нет места.

Откройте каждый файл и примените эффект тишины к началу и концу аудиофайла. Речь идёт о местах, в которых нет полезного контента — тех, где музыкант ничего не играл. То же самое относится к паузам в партии и паузам между строчками текста.

Дополнительно сделайте небольшие, практически незаметные затухания в начале и конце каждого отрезка. Так партии не будут резко врываться в микс и бить слушателя по ушам — их появление станет плавным.

03

из 12

Дорожки сбалансированы по громкости и панораме

Баланс по громкости, грамотное панорамирование и отсутствие пиков и вылетов в красную зону — уже половина успеха микса. Гармония между инструментами достигается на первых этапах работы над песней с помощью регуляторов громкости и панорамы.

Сводить трек проще, когда каждый участник микса находится на своём месте, не тянет одеяло на себя и не лезет на передний план. Бывает так, что после обработки компрессором или эквалайзером баланс композиции рушится — инструменты вылезают вперёд, прячут собой других участников трека. Причина тому — некорректные уровни громкости и неверное панорамирование.

Правильная громкость и панорама гарантируют, что обработка эффекта не создаст дополнительных проблем. Даже если звучание микса изменится, то оно всё вернётся на свои места после небольших корректировок, а не полной переделки проекта.

04

из 12

В аранжировке нет ничего лишнего

Десятки слоёв вроде бы создают ощущение сложной аранжировки и какой-то концептуальности, но не приближают работу над треком к логическому концу. Смешать десятки звуков в одном проекте проще простого, однако перенасыщенные композиции невозможно слушать. Мозг попросту не может сфокусироваться на музыке, устаёт от потока информации. Как следствие такой микс хочется поскорее выключить.

Ранее мы советовали проверить наличие всех партий в проекте. Теперь, когда каждый кусочек пазла занял своё место, настало время избавляться от лишнего. Адекватно оцените аранжировку, подумайте о том, какую смысловую нагрузку несёт каждая партия и нужна ли она миксу. Зачем треку десятки перкуссионных инструментов? Какой смысл в четырёх дорожках гитары? С какой целью в куплете синтезатор?

Если какая-либо партия вызывает вопросы и создаёт ощущение, что от неё можно избавиться — избавьтесь от неё.

Чтобы найти лишние элементы, поставьте себя на месте человека, впервые слушающего ваш трек. Включите свой проект фоном, сходите в другую комнату или займитесь чем-нибудь параллельно прослушиванию. При отвлечённом прослушивании выявляются многие моменты, на которые не обращаешь внимание перед окном DAW — неудачные партии, лишние инструменты, неподходящие звуки.

05

из 12

В миксе отсутствуют грязь, гул и мутность

Все инструменты звучат в собственных диапазонах частот. Из-за того, что сигналы разных инструментов могут существовать в одних и тех же или схожих диапазонах, в миксе образуется грязь.

Найдите все проблемные места микса и устраните образующиеся столкновения частот с помощью эквалайзера, низко- и высокочастотных фильтров. Так вы очистите трек и создадите дополнительное пространство для каждого участника композиции.

Если устранить столкновения не удаётся, внимательно изучите аранжировку. Возможно, её придётся изменить, отказавшись от каких-либо инструментов или заменив звуки.

06

из 12

Бас и бочка живут в любви и гармонии

Отношения баса и бочки — важный аспект хорошо звучащего микса. Работать с этой парой нужно особенно внимательно, так как они требуют правильно выстроенного баланса, подрезки сталкивающихся частот, устранения гула и маскировки.

Бочка и бас — не соперники за частоты, а команда, которая держит низ микса. Создать гармонию поможет спектральный анализатор и карманная эквализация, во время которой на спектре создаются своего рода отдельные изолированные области для бочки и баса. Особое внимание нужно уделить области от 30 до 250 Гц — именно здесь находится основа этих двух инструментов.

Дополнительно проверьте суб-басовый диапазон — частоты до 60 Гц включительно. Избыток и недостаток баса легко пропустить при сведении на небольших мониторах ближнего поля, однако он хорошо заметен при использовании более крупных и мощных систем мониторинга.

Учитывая характер низких частот, лучше перевести дорожки баса и бочки в моно, чтобы они не растекались по низу микса и не создавали грязь.

Для проверки отношений бочки и баса можно послушать микс на разных источниках звука. Прогоните черновой миксдаун через музыкальный центр, пищалки Genius, акустическую систему в машине, обычные и профессиональные наушники и беспроводные колонки. Выявленные недостатки звучания проверяйте спектральным анализатором: он — главный помощник в сведении баса и бочки.

07

из 12

Вокал не лезет на передний план, но и не теряется в миксе

Какую бы роль в песне не занимал вокал, его должно быть ровно столько, сколько нужно. Звучит слишком пространственно, но факт остаётся фактом: голос не должен выпирать вперёд, закрывая собой остальные инструменты, но вместе с тем не должен прятаться за другими участниками микса.

Голос должен находиться в центре микса, обтекаемый и обвалакиваемый другими инструментами. Для достижения нужного результата полагайтесь в первую очередь на уши, а не на глаза — не важно, в каком положении зафиксирован регулятор громкости, если голос идеально лёг в микс.

При работе с вокалом учитывайте особенности человеческого голоса. Некоторые голоса звучат мощнее по своей природе и требуют более внимательного подхода к обработке.

В рамках микса вокал должен всегда оставаться хорошо различимым. Самым полезным инструментом здесь станет автоматизация, которая выведет голос на нужные уровни громкости в разных частях композиции. Благодаря этому голос сохранит читаемость.

Как и бочку с басом, вокал хорошо проверяется на разных акустических системах. При прослушивании следите за тем, чтобы голос не терялся среди других инструментов, но и не перекрикивал весь микс.

08

из 12

Микс звучит как единое целое

Особое внимание уделите переходам между разными частями аранжировки. Переход от куплета к прехорусу, а затем к припеву и обратно не должны выбиваться из общего музыкального потока. Все части песни должны обладать одинаковой громкостью, чтобы плавно переходить друг в друга.

Если проекту не хватает гладкости, добавьте реверберацию. Зачастую она сглаживает углы и делает переходные моменты более плавными. Тем не менее помните, что реверберация — не панацея. Если проблемы вызваны записью на разных уровнях, пиками и неравномерностью сигнала, реверберация здесь не спасёт — лучше переписать выбивающиеся моменты.

09

из 12

Микс сохраняет чистоту при переходе в моно

В стерео и моно микс должен звучать одинаково чисто. Если трек гудит, а реверберация заливает всё свободное пространство, превращая музыку в кашу после перевода мастер-канала в моно, то песня ещё далека от релиза. Чаще всего причиной проблем становится слишком активное использование эффектов, ошибки панорамирования и высокие уровни громкости отдельных дорожек.

10

из 12

Микс одинаково звучит на любой аппаратуре

Выше мы уже отмечали важность проверки микса на разных аудиосистемах, но говорили об этом в рамках работы с отдельными инструментами. Если предыдущие проблемы не замечены в проекте, выгрузите трек и послушайте песню в дешёвых наушниках, в машине и даже через динамики телефона.

Дело в том, что то, что хорошо звучит в профессиональных наушниках и студийных мониторах, может стать отвратительным месивом при прослушивании в более приземлённых условиях. Смена источников звука — один из эффективнейших методов поиска слабых и проблемных мест песни. Послушайте свой трек на всём, до чего сможете дотянуться, отдавая предпочтение потребительской электронике.

Записывайте всё, на что нужно обратить внимание — так вы не забудете перепроверить микс и внести необходимые коррективы.

Тем не менее помните, что цель не в том, чтобы послушать микс на как можно большем количестве аппаратуры, включая бабушкин утюг. Ваша задача — найти проблемные места и определить, чего не хватает миксу для завершения.

11

из 12

В миксе нет артефактов

Звуковые артефакты возникают в проекте из-за ошибок записи и сведения: записи на слишком высоких уровнях, использования некачественной коммутации, неумелого редактирования аудио и плохих кроссфейдов. Итогом становятся щелчки, трески и прочие цифровые искажения. Всего этого не должно быть в миксе.

Внимательно послушайте трек и выявите все, даже самые незаметные артефакты. Если их нет — прекрасно. Если же без проблем не обошлось, ищите причину нежелательных шумов. Исправить недостатки помогут точечные правки аудиофайла, но это не точно. Не удивляйтесь, если придётся что-то перезаписать или начать сведение заново.

12

из 12

Микс прошёл финальную обработку

Выходные лимитеры — один из ключевых аспектов сведения и мастеринга. Они значительно поднимают общий уровень громкости, что, в свою очередь, помогает выявить ошибки в балансе, обнаружить избыток и недостаток каких-либо частот.

Перед тем, как экспортировать проект, поставьте лимитер в самом конце мастер-трека и проверьте звучание микса на более громких уровнях. Хорошо сбалансированному миксу зачастую требуется небольшое прибавление громкости. Если после лёгкого поворота ручки трек улетает в пики — нужно работать дальше.

Пользуйтесь RMS-метром, установив его на значении пика −10 дБ, прибавьте низкие частоты. В общем, трудитесь до тех пор, пока не наступит этот момент:

 

Теперь, когда вы знаете, как понять, что песня готова — забирайте наш чек-лист. Формат А4 — можете повесить на стену, чтобы отслеживать путь демки к законченному треку:

СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ

цифровых сборников песен для караоке и DJ на мобильных устройствах, используемых в 108 странах, запросы отправляются на ваш ноутбук DJ/KJ

«Я один из тех парней, которые будут сопротивляться изменениям при каждой возможности. Я использую Hoster более 11 лет, и с учетом того, что Covid фактически убивает развлекательный бизнес здесь, в Штатах, я не думал, что это будет возможно продолжать. Затем от скуки я попробовал бесплатную пробную версию SongbookDB и влюбился. Певцам это нравится, и если вы еще не пробовали, вы многое упускаете. Возможность размещения более чем в одном месте одновременно — это потрясающе. Вы должны попробовать. Возможности безграничны.

Алакома (код DJ: SQRAU) Такома, штат Вашингтон, США — 12 июня 2020 г.

«Более половины наших певцов сейчас используют SongbookDB. Это делает хостинг более простым и удобным!!!»

Panda PA Hire — Billy Goat Karaoke (код DJ: BILLY) Сидней и Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс, АВСТРАЛИЯ — 20 февраля 2019 г.
https://www.pandapahire.com.au

«Спасибо за помощь. Мы провели наше первое шоу с Karaoki, SongbookDB с автоматическими запросами и подпиской Karaoke Cloud Pro. Похоже, все будет отлично!»

Excesss Karaoke Digital (код DJ: EXCESS) Колумбус, Огайо, США — 6 декабря 2014 г.

«Хотели сообщить вам, что мы искали лучший онлайн-альбом песен, который мы могли получить, и мы его нашли! Вы проделали большую работу и должны были выразить вам признательность! Наше первое использование с ним оказалось отличный способ для нас улучшить наши шоу. Спасибо за всю вашу работу!»

Караоке New Vision (код DJ: NWVIS) Атланта, США — 24 октября 2014 г.

«Твоя преданность этому проекту продолжает поражать меня, Шон».

Караоке Дэна Дэна (код DJ: DANDAN) Аризона, США — 2 сентября 2014 г.

«У вас есть выигрышное приложение! Ура!»

Moonlight Karaoke (код DJ: GFP31) Пенсильвания, США — 25 августа 2014 г.

«Я просто хотел сказать, что вчера вечером на своем шоу я установил версию приложения для киоска для ноутбука, и реакция была потрясающей! «Я не успею пройти всю мою ротацию до конца ночи! Кроме того, я думаю, это очень здорово, что вы принимаете близко к сердцу предложения своих пользователей и включаете их в обновления. Я чувствую себя частью команды, работающей над отличным проектом. Продолжайте в том же духе». хорошая работа!»

VIP-караоке (код DJ: VIPDJK) Милфорд, США — 17 августа 2014 г.

«Отличное приложение! Я уже давно пользуюсь songbookDB. Оно развивалось и продолжает развиваться. Обновлять легко, а поддержка великолепна. Очень быстро реагируют на проблемы. Не могу дождаться новых улучшений в этом приложении.»

Up Next Karaoke (код DJ: UPNEXT) Феникс, Аризона, США — 30 июня 2014 г.

«Я очень рад использовать этот замечательный инструмент! Большое вам спасибо».

DjVicTiz (код DJ: VICTIZ) Рио-Рико, Аризона, США — 21 февраля 2014 г.
http://www.facebook.com/DjVicTiz

«Я искал достойный сайт для размещения своих книг kj. Songbookdb — лучший сайт на сегодняшний день! Он даже помогает продвигать мои места. 30-дневная пробная версия докажет, насколько ценен этот инструмент! Спасибо за отличный хостинг !!»

Krazy Rayz Karaoke (код DJ: GFPE9) Прескотт Вэлли, Аризона, США — 27 марта 2014 г.

«Приложение для Android просто великолепно — некоторым из моих гостей стало проще использовать лучшее программное обеспечение, которое у меня было в течение многих лет — просто фантастика».

Oldhouse Karaoke (код DJ: DAVID) Сток-он-Трент, Великобритания — 31 января 2014 г.

«Спасибо за всю вашу тяжелую работу и будьте уверены, что я распространяю информацию в Великобритании для вас. У меня есть множество людей, использующих его сейчас, и я не могу достаточно высоко отзываться о продукте и вас самих с вашим послепродажным обслуживанием. обслуживание и помощь. Продолжай в том же духе, товарищ по работе».

4Play Karaoke (код DJ: GFP58) Колчестер, Великобритания — 7 января 2014 г.

«Спасибо и спасибо за отличное приложение xx»

Cheryl Scott Experience (код DJ: GFPT9) Килмарнок, Великобритания — 28 декабря 2013 г.


«Спасибо за быстрые ответы на мои запросы! Я разместил ссылку на SongbookDB в своей учетной записи Facebook, и мои певцы сразу же начали ее использовать, и им это нравится еще до моего первого выступления! Мне это нравится».

Howling Good Entertainment (код DJ: HOWL1) Балтимор, США — 22 декабря 2013 г.


«Мои люди сходят с ума по этому программному обеспечению. Отличная работа, приятель!!!!»

Avery Kyle Entertainment (код DJ: AVERY) Паркер, Аврора, Денвер, США — 9 ноября 2013 г.


«Пока все хорошо, кажется потрясающим, отличная работа, хороший сервис, спасибо».

DJClay (код DJ: GFP5T) Санта-Крус, США — 22 октября 2013 г.


«Им (певцам) это очень нравится. Мы подумываем об использовании старого ноутбука в качестве киоска, как вы показываете в своем руководстве для тех, у кого нет смартфона. Переход будет интересным. снова книга!» (31 октября: «Все готово. Это потрясающе, и детям здесь нравится. Еще раз спасибо, приятель, за помощь». )

Караоке Crazy Tonys (код DJ: CRAZY) Колорадо-Спрингс, США — 20 октября 2013 г.


«Ваша программа — это подарок Бога людям, которые занимаются караоке, как я. Моим клиентам она тоже очень нравится, так что спасибо и от них».

4Play Karaoke (код DJ: GFP58) Колчестер, Великобритания — 6 октября 2013 г.
http://4playkaraoke.yolasite.com


«Поклонники MoonGlow любят SongbookDB и легкость, с которой она работает !!!»

MoonGlow Entertainment (код DJ: GFPQU) Розвилл, Детройт, США — 26 июля 2013 г.
http://www.MoonGlowKaraoke.com


«Просто хотел, чтобы вы знали, что новейшее обновление потрясающее. Даже когда я не устраиваю мероприятий, я всегда что-то делаю со своей музыкальной базой данных и тому подобным. С этим обновлением я верю, что буду здесь совершенствовать свои вещи больше, чем когда-либо.

Музыкальная нота Rite (код DJ: GFP3I) Рокфорд, Иллинойс, США — 16 июля 2013 г.


«Я пользуюсь SongbookDB уже около 3 недель. Программа великолепна и очень проста в использовании. У меня сегодня возникла проблема с входом в систему, и она была устранена примерно в течение часа. возникла проблема. Мне нравится программа, и я надеюсь на большие успехи».

Cameron Entertainment (код DJ: GFP32) Питтсбург, США — 2 июля 2013 г.
http://www.karaokepittsburgh.com


«Вы проделали огромную работу с этим программным обеспечением, оно определенно победит!!»

DJ Jamie (код DJ: JAMIE) Палм-Бич, Флорида, США — 25 июня 2013 г.


«Революционный подход к просмотру наших списков песен для посетителей. Отличное обслуживание клиентов!!»

Билли Коз Караоке (код DJ: BILLY) Сидней, Австралия — 20 июня 2013 г.
http://www.billygoatkaraoke.com.au


» ОБОЖАЮ, ОБОЖАЮ, ОБОЖАЮ эту программу!!!!!! Провожу пробный прогон с некоторыми бета-тестерами сегодня вечером, и она работает так гладко. Вы великолепны, как и эта программа. Большое спасибо!!!»

DJ Steadyrockin’ Karaoke (код DJ: GFPQI) Лексингтон Парк, Мэриленд, США — 11 мая 2013 г.


«Был большой караоке-конкурс в субботу, 60 певцов, и SongbookDB работал как часы, «НЕТ КНИГ, ДА», спасибо за всю вашу тяжелую работу»

Караоке Hambone (код DJ: GFPFT) Лонгвью, Техас, США — 8 мая 2013 г.
http://www.hamboneskaraoke.com


он полностью заменил печатные книги и листы на 100%. Младшей группе нравится, что мы идем в ногу с технологическими временами, и даже люди постарше, после того, как помогли им один раз, размещают свои собственные запросы без вопросов. Мы используем 2 очень старых ноутбука. предложить режим киоска для тех, у кого нет смартфонов, и певцы даже помогут новичкам добавить свои первые песни.Это вывело нашу компанию на новый уровень профессионализма и является такой же бесценной частью нашей повседневной деятельности, как и хостинг само программное обеспечение».

Bill Forrest, Paradigm Karaoke & DJ Services (код DJ: PARA1) Phoenix, Arizona — 29 апреля 2013 г.
http://www.paradigmkaraoke.com


«SongbookDB стал настоящей находкой для меня и моей караоке-компании. За несколько месяцев мы увеличили число концертов с 6 до более чем 13. Программа помогла мне сэкономить кучу денег на сборниках песен, певцы откликнулись на онлайн-запросы, а группы людей, стоящих вокруг наших хостов, стало меньше с тех пор, как мы начали.0003

SongbookDB — лучшая онлайн-программа песенника для караоке, доступная на сегодняшний день!» /www.facebook.com/Brkaraoke


«5-звездочное решение.
Отличный способ поддерживать свои песенники, больше не нужно тратить деньги на печать песенников только для того, чтобы через месяц обнаружить, что вам нужно печатать новые страницы, чтобы пометить их в конце. У меня есть около 17 400 песен, все они перечислены в базе данных SongbookDB, я ограничивал свои печатные книги до 10 000 из-за размера книг. По мере того, как все больше людей получают эти телефоны с доступом в Интернет, весь процесс становится проще и для певцов, поскольку им не нужно ждать, пока кто-то еще закончит изучение песенника.
Для тех исполнителей, у которых нет собственных телефонов с подключением к Интернету, доступна версия для киоска.» //www.royshome.me.uk/music.html

База песен | Приложение киоска

СТОП!! Если вы ди-джей и хотите настроить учетную запись ди-джея, чтобы певцы могли просматривать ваши списки песен и отправлять вам запросы, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше об этом.

Если вы певец или ди-джей и хотите, чтобы учетная запись Singer тестировала отправку запросов на вашу учетную запись DJ, прочитайте здесь…

  1. Что такое приложение SongbookDB?
  2. Как получить приложение?
  3. Как это работает — за 10 секунд!
  4. Зарегистрируйте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись для получения дополнительных функций
  5. Забыли пароль? Сброс пароля
  6. Купить Кароке для практики
  7. Найти сборник песен ди-джея
  8. Как искать или просматривать песенник диджея
  9. Как отправить DJ запрос песни
  10. Папка «Избранное»
  11. Изменить данные учетной записи певца
  12. Положения и условия
  13. Политика конфиденциальности

 

 

Что такое приложение SongbookDB?

Приложение SongbookDB позволяет просматривать сборник песен караоке-диджеев и отправлять им запросы на песни!

НАВЕРХ

 

Как получить приложение?

Приложение SongbookDB позволяет просматривать сборник песен караоке-диджеев и отправлять им запросы на песни!

Приложение SongbookDB доступно в виде приложения для iOS или Android или в виде версии веб-приложения для пользователей, не являющихся пользователями iPhone/Android:

— найдите «SongbookDB» в магазине приложений iOS, выберите и установите «SongbookDB» или нажмите здесь. чтобы получить iOS версии

— найдите «SongbookDB» в магазине приложений Google Play, выберите и установите «SongbookDB Song Search Karaoke» или нажмите здесь, чтобы получить версию Android

— нажмите здесь, чтобы перейти к версии веб-приложения: www.songbookdb.com

НАВЕРХ

 

Как это работает — за 10 секунд!

После того, как вы установили приложение (см. выше) или открыли веб-приложение в своем браузере, перейдите на главный экран SongbookDB и введите уникальный код ди-джея, который он показывал на своих концертах (или отсканируйте его QR-код, если он показать один)

Вот оно!

Теперь вы можете искать их песни по ключевому слову или нажать кнопку «Обзор» (значок книги), чтобы просмотреть их список песен по буквам.

 

НАВЕРХ

 

Зарегистрируйте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись для получения дополнительных функций

СТОП!! Если вы ди-джей и хотите настроить учетную запись ди-джея, чтобы певцы могли просматривать списки ваших песен и отправлять вам запросы, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сделать это.

Если вы певец, желающий настроить учетную запись певца, или диджей, желающий, чтобы учетная запись певца протестировала отправку запросов на вашу учетную запись диджея, прочтите здесь…

Зарегистрируйте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись Singer через экран входа в приложение (или нажмите здесь), и вы также получите доступ к этим забавным функциям:

  • отправляйте запросы на песни DJ прямо со своего телефона (у DJ должны быть включены запросы )
  • вы получаете свою собственную папку Favs для хранения ваших любимых песен!
  • ди-джей может оповестить вас, когда ваша песня будет готова для исполнения
  • просматривать ротацию песен на телефоне (у ди-джея должна быть включена эта функция)
  • отправьте рекомендации ди-джею, если у него нет нужной вам песни в списке

 

НАВЕРХ

 

Забыли пароль? Сброс пароля

Вы можете сбросить забытый пароль здесь:

https://www. songbookdb.com/account/reset_pass/public/

Вы также можете сбросить свой пароль через «Забыли пароль? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сбросить его » на экране входа в приложение.

 

НАВЕРХ

 

Купить Karoke For Practice

Караоке-версия Создавайте караоке-версии (и другие версии) песен, которые звучат невероятно похоже на оригинал. Нажмите на следующую ссылку, чтобы просмотреть их большой ассортимент…

www.karaoke-version.com

 

НАВЕРХ

 

Как найти песенник диджея на SongbookDB

Two way…

  • введите уникальный код диджея, который он показывал на своих концертах

или

  • , если ди-джей показывает QR-код для SongbookDB, отсканируйте его с помощью устройства чтения QR-кодов на телефоне

Вот оно! Теперь вы можете искать их песни по ключевому слову или нажать кнопку «ОБЗОР», чтобы просмотреть их книгу в алфавитном порядке.

Приложение запомнит последний просмотренный сборник песен, поэтому в следующий раз, когда вы его используете, он автоматически откроет этот сборник песен ди-джея.

 

НАВЕРХ

 

Как искать или просматривать песенник диджея

Два способа…

  • ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ: введите то, что вы ищете, в поле поиска песенника и нажмите кнопку ПОИСК

или

  • ПО ПИСЬМУ: нажмите кнопку «ПРОСМОТРЕТЬ» (значок книги), и алфавит выпадет для вас, чтобы щелкнуть. Выберите букву, и под ней появятся исполнители и названия, начинающиеся с этой буквы.

По умолчанию SongbookDB ищет как исполнителей, так и названия, но вы можете искать то или другое, используя флажки рядом с кнопкой ПОИСК.

 

 

При нажатии кнопки ПРОСТО ДОБАВЛЕНО под окном поиска отобразятся песни, добавленные ди-джеем за последние 30 дней.

Если ди-джей отметил свои песни, вы также можете увидеть кнопки DUETS и COOL EXTRAS под окном поиска. При нажатии кнопки DUETS отображаются дуэты, а при нажатии кнопки COOL EXTRAS отображается всплывающее окно, в котором можно выбрать (в зависимости от того, что включено ди-джеем) жанр, язык и десятилетия, которым должны соответствовать поиск и просмотр:

НАВЕРХ

Как отправить DJ запрос песни

После входа в систему, если ди-джей также вошел в систему и принимает запросы на песни (у них должна быть настроена подписка на запросы), рядом с песнями появятся кнопки запросов:

(для караоке-шоу)

(для диджейских шоу)

Нажмите кнопку, и если это караоке-шоу, появится следующее всплывающее окно:

 

 

Следуйте инструкциям в диалоговом окне и нажмите кнопку «Отправить запрос».

Всё!!!

Чтобы просмотреть и/или отменить запросы, находящиеся в ротации, щелкните папку «Запросы» в верхней части/центре песенника.

 

НАВЕРХ

 

Папка «Избранное»

Папка «Избранное» — это место для хранения песен, которые вы часто запрашиваете, или для добавления песен во время просмотра и поиска того, что вам нравится.

Только певцы, вошедшие в свою БЕСПЛАТНУЮ учетную запись, могут сохранить Избранное (зарегистрируйте учетную запись здесь).

 

Чтобы добавить песню, нажмите кнопку «Избранное+», которая появляется рядом с песнями:

 

Вы можете просмотреть и отредактировать избранное, нажав большую кнопку папки «Избранное» в верхней части песенника:

Попав в папку «Избранное», вы можете легко удалить избранное:

 

НАВЕРХ

 

Изменить данные учетной записи Singer

Вы можете изменить следующие данные учетной записи

  • Имя/местоположение
  • Адрес электронной почты
  • Пароль

СТОП!! Если вы вошли в систему через Facebook, возможно, вы не сможете изменить некоторые данные — обратитесь в службу поддержки с изменениями, которые вы хотели бы внести.

Внесите изменения, сначала войдя в приложение, затем нажмите верхнюю кнопку МЕНЮ и выберите «Настройки учетной записи — ваши данные».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *