Site Loader

Содержание

Борщеговская Полина Юрьевна — пользователь, сотрудник

МГУ имени М.В. Ломоносова, Физический факультет, Отделение ядерной физики, Кафедра физики ускорителей и радиационной медицины, доцент, с 13 августа 2020
МГУ имени М.В. Ломоносова, Научно-исследовательский институт ядерной физики имени Д.В. Скобельцына, Лаборатория пучковых технологий и медицинской физики, младший научный сотрудник, с 1 мая 2020, по совместительству
кандидат физико-математических наук с 2007 года

Прежние места работы (Нажмите для отображения)

МГУ имени М.В. Ломоносова, Физический факультет, Отделение ядерной физики, Кафедра физики ускорителей и радиационной медицины, ответственный по системе
Соавторы: Черняев А.П., Близнюк У.А., Студеникин Ф.Р., Ипатова В.С., Юров Д.С., Варзарь С.М., Авдюхина В.М., Розанов В.В., Козлова Е.К., Белоусов А.
В., Черныш А.М., Крусанов Г.А., Леонтьев В.А. показать полностью…, Лыкова Е.Н., Желтоножская М.В., Болотник Т.А., Родин И.А., Никитченко А.Д., Никитина З.К., Шинкарев О.В., Хмелевский О.Ю., Гордонова И.К., Козлов А.П., Левин И.С., Нисимов С.У., Илюшин А.С., Николаева А.А., Еланский С.Н., Загоруйко М.В., Ханкин В.В., Золотов С.А., Колыванова М.А., Бусленко А.В., Кондратьева Е.Г., Семенова М.Н., Алимов А.С., Беклемишев М.К., Елагина В.М., Малюга А.А., Синицын А.П., Чуликова Н.С., Зубрицкая Я.В., Мороз В.В., Осипов А.С., Истратов П.А., Ишханов Б.С., Матвейчук И.В., Шведунов В.И., Yurov D., Ананьев В.Н., Богушевич М.С., Горбунов П.
В., Гудкова О.Е., Ермаков А.Н., Коропченко Н.В., Мухамедшина А.Р., Назаров М.А., Попов А.В., Розанов В.В., Рукосуева Е.А., Санжарова Н.И., Сергунова В.А., Фомина У.А., Boreiko A.V., Chizh T.V., Dorn Y.A., Emel’yanov M.I., Kaziev G.R., Krasavin E.A., Krusanov G.А., Litvinov U.U., Nazarova M.A., Perepelitsa S.A., Rysaeva R.M., Samosadnyi V.T., Белоусов А.А., Белянов А.А., Близнюк Черняев У.А., Богушевич М.С., Владимирова Я.П., Гордонова И.В., Деев Л.И., Долгополова А.А., Желтоножский В.А., Зязин А.М., Ихалайнен Ю.А., Калачев А.А., Кольцова Е.М., Красавин Е.А., Литвинов Ю.Ю., Морозова Е.П., Мосиенко В.В., Никитина З.К., Николаева Н.
А., Платонов А.Г., Самосадный В.Т., Хмелевский К.Э., Шаркшанэ А.С., Щербаков А.А.
119 статей, 5 книг, 97 докладов на конференциях, 82 тезисов докладов, 6 НИР, 2 патента, 1 научный отчёт, 1 членство в программном комитете, 1 диссертация, 9 дипломных работ, 5 курсовых работ, 10 учебных курсов, 1 выступление в СМИ
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 31, Scopus: 80

IstinaResearcherID (IRID): 465193

Переключатель главный аварийный управляющий 3п IU=63 P/AC-23A AT 400V=22KW монтажное основание Siemens 3LD2514-0TK53 аналоги, замены

Главная >Низковольтное оборудование >Выключатели нагрузки (рубильники) >Выключатель, переключатель нагрузки >Siemens >Переключатель главный аварийный управляющий 3п IU=63 P/AC-23A AT 400V=22KW монтажное основание Siemens 3LD2514-0TK53 (#768720)

Аналоги / Замены

Разъединитель без 0 4P N фиксация PR12 Legrand 022105

Под заказ 8 721. 25 р.

Выключатель нагрузки в корпусе 8п Ie=63А 0-1 90град. T5B-4-8344/I4/SVB-SW черн. ручка EATON 207249

Под заказ 9 586.75 р.

Выключатель нагрузки 1п Ie=63А 0-1 90град. перед. креп. T5B-1-8200/EA/SVB красн./желт. ручка EATON 094279

Под заказ 4 296.96 р.
Данный товар не поставляется, возможные замены в перечне “Похожие товары”

Переключатель главный аварийный управляющий 3п IU=63 P/AC-23A AT 400V=22KW монтажное основание Siemens 3LD2514-0TK53 не поставляется, возможно товар снят с производства, по запросу, наши инженеры помогут подобрать аналоги, замены.

Похожие товары

Выключатель нагрузки в корпусе 8п Ie=63А 0-1 90град. T5B-4-8344/I4/SVB-SW черн. ручка EATON 207249

Под заказ 9 586.75 р.

Разъединитель без 0 4P N фиксация PR12 Legrand 022105

Под заказ 8 721.25 р.

Выключатель нагрузки 1п Ie=63А 0-1 90град. перед. креп. T5B-1-8200/EA/SVB красн./желт. ручка EATON 094279

Под заказ 4 296.96 р.

Университет Индианы

Развивайте навыки, необходимые для успешной карьеры, и следуйте по стопам более 760 000 выпускников IU, которые возглавляют организации, внедряют инновации в будущее и оказывают влияние на свои сообщества и мир.

Найдите свое призвание

IU предлагает более 2400 различных программ обучения. Не знаете, на чем сосредоточиться? Без проблем. Просмотрите область интересов, чтобы найти варианты, которые вам нравятся.

Просмотр степеней и специальностей

* Статистика актуальна на 2022 год.

Это место, где мне действительно могут помочь в достижении моих целей.

Изабель Далленбах, студентка программы экологического менеджмента
АйЮ Блумингтон

Следуйте своей страсти или исследуйте возможности

От сестринского дела до уголовного правосудия, от эпидемиологии до науки об окружающей среде, от социальной работы до кибербезопасности и более 900 академических программ между ними, IU дает вам возможность изучать все, что вызывает у вас интерес, при поддержке профессоров мирового класса и преподавателей, которым не все равно. о вашем успехе.

Познакомьтесь с академиками IU

Найдите идеальную жизнь в кампусе IU

В каждом из наших девяти кампусов царит гостеприимная, инклюзивная атмосфера, которая напоминает дом, независимо от вашего происхождения, интересов или целей. Хотите ли вы опыт колледжа Большой десятки, динамичный темп городского исследовательского университета, чувство общности регионального кампуса рядом с домом или гибкость полностью онлайн-программы получения степени, вы найдете все это в IU.

Исследуйте жизнь в IU

Станьте частью университета, который оказывает глобальное влияние

IU находится на переднем крае решения важных, судьбоносных вопросов и глобальных событий. Наши международные партнерские отношения охватывают почти все регионы мира, что позволяет легко заниматься своими увлечениями дома или за границей. С прицелом на будущее преподаватели, ученые и исследователи IU делают Индиану — и мир — лучше благодаря своим исследованиям новаторских проектов.

Узнайте о глобальном влиянии IU

Присоединяйтесь к нашей приверженности устойчивому развитию

IU учредила общеуниверситетский комитет по планированию действий по борьбе с изменением климата для разработки рекомендаций по краткосрочным и долгосрочным возможностям снижения воздействия выбросов парниковых газов.

Узнать об инициативе

Я развил в себе лидерские качества, научился защищать себя и других и стал более похожим на человека, которым всегда хотел быть.

Студент бакалавриата IUPUC

Избранный материал

Университет штата Индиана, адрес

Президент Университета Индианы Памела Уиттен выступила со своим первым обращением к штату университета после того, как в июле 2021 года стала 19-м президентом университета, подчеркнув значительный прогресс и амбициозные цели IU.

Читать полную речь

Новости и события АйЮ

Будьте в курсе последних объявлений, новостей и информации или узнайте, что происходит в кампусе в каждом отделении IU и в Интернете.

Все новостиПросмотреть события IU

Исследуйте АйЮ

Загрузите приложение IU Mobile

Усовершенствованное приложение IU Mobile содержит больше необходимых вам инструментов в одном месте, где бы вы ни находились.

Будьте в курсе COVID-19 и другой важной информации об университете, получайте легкий доступ к учебным ресурсам IU, просматривайте расписание занятий и многое другое.

Начните использовать приложение IU Mobile уже сегодня.

IU Mobile в Apple App Store IU Mobile в Google Play

IU East Перечень курсов — PSY

PSY-B 309 Опыт совместной работы в области психологии (1-3 кредита)

Опыт работы в психологических условиях. Оценка выставляется на основании письменного отчета и оценки руководителя. Можно повторять максимум 9 кредитных часов.

  • Необходимые условия: 9 часов пройденной курсовой работы по психологии, согласие инструктора и начальника рабочего места, статус младшего или старшего

PSY-B 354 Развитие и старение взрослых (3 кредита)

Это обзорный курс, который служит общим введением в область старения. Содержание курса исследует изменения, которые происходят с возрастом в следующих областях: интеллект, память, личность, сексуальность, здоровье, условия жизни, экономика, нарушения развития и лечение нарушений развития.

  • Предпосылки: PSY-P 103 и PSY-P 216 или эквивалент, или согласие инструктора

PSY-B 366 Концепции и приложения в организационной психологии (3 кредита)

Некоторые темы организационной психологии, представленные в обзорном курсе промышленной/организационной психологии, рассматриваются более подробно. Для каждой темы представлена ​​расширенная информация, и у студентов есть возможность использовать несколько различных практических приложений, включая тематические проекты и компьютерные упражнения. Примерами тем являются организационная культура, отношение сотрудников, мотивация и лидерство.

  • Предварительные требования: PSY-P 103 Общая психология, PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии, PSY-K 300 Статистические методы или эквивалент, или согласие инструктора. Должен иметь статус Junior или Senior.

PSY-B 386 Введение в консультирование (3 кредита)

Этот курс поможет учащимся овладеть репертуаром основных навыков и стратегий консультирования, а также познакомит учащихся с конкретными методами помощи. Это будет курс, основанный на деятельности, и учащиеся повысят общеобразовательные цели аудирования и решения проблем.

  • Необходимые условия: PSY-P 103 или аналогичный. Согласие инструктора или положения юниоров или сеньоров.

PSY-B 388 Человеческая сексуальность (3 балла)

Исследование человеческой сексуальности для расширения знаний и комфорта в отношении сексуальности в различных аспектах, т. е. сексуальное поведение и реакция, влияние культуры и факторов окружающей среды, психологические проблемы, инвалидность влияние на сексуальность, сексуальные исследования, анатомию и физиологию.

  • Необходимые условия: PSY-P 103 или эквивалент. Согласие инструктора или положения юниоров или сеньоров.

PSY-K 300 Статистические методы (3 кредита)

Введение в статистику; характер статистических данных; упорядочивание и обработка данных; меры центральной тенденции и дисперсии; элементарная вероятность. Понятия статистического вывода и решения; оценка и проверка гипотез. Специальные темы включают регрессию и корреляцию, дисперсионный анализ, непараметрические методы. Кредит не указан как для PSY-K 300, так и для PSY-K 310.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология
  • Рекомендуемое условие: PSY-P 211 Methods of Experimental Psychology или аналогичный. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора и способность использовать базовую алгебру. MATH-B 111 рекомендуется.

PSY-P 103 Общая психология (3 кредита)

Введение в психологию: ее методы, данные и теоретические интерпретации в областях обучения, сенсорной психологии, психофизиологии, индивидуальных различий, личности, развития, аномальной и социальной психологии.

PSY-P 199 Планирование карьеры для специалистов по психологии (1 кредит)

Где вы хотите быть через 10 лет? Как вы можете добраться туда? Информация для специальностей бакалавриата, которая поможет им разумно организовать свое обучение в бакалавриате. Информация о том, чем занимаются психологи, профессиональные и практические вопросы выбора карьеры, выбора курса, стажировки/научного опыта и планирования курса обучения.

PSY-P 206 Психология повседневной жизни (3 кредита)

Это введение в основные психологические принципы и методы улучшения отношений с собой и другими. Акцент делается на понимании самоограничивающего поведения, самопонимания, развития навыков и знаний в динамике взаимодействия с другими.

PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии (3 кредита)

Планирование и проведение простых экспериментов, обработка результатов, поиск литературы и подготовка отчетов об экспериментах. Этот курс следует пройти до зачисления на курсы психологии верхнего уровня (300-400).

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология или эквивалент или согласие инструктора

PSY-P 216 Развитие продолжительности жизни (3 кредита)

Обзорный курс, объединяющий основные концепции физического, когнитивного и психосоциального развития от внутриутробного периода до смерти. Теории, исследования и критические вопросы психологии развития, возникающие на протяжении всей жизни, изучаются с учетом практических последствий.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология или эквивалент или согласие инструктора

PSY-P 319 Психология личности (3 кр)

Методы и результаты научного изучения личности. Основные понятия о чертах личности и их измерениях; влияние развития; проблемы интеграции.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 320 Социальная психология (3 кредита)

Принципы научной психологии, применяемые к человеку в социальных ситуациях.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 324 Аномальная психология (3 кредита)

Первый курс ненормальной психологии с акцентом на формы ненормального поведения, этиологию, развитие, интерпретацию и окончательные проявления.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 325 Психология обучения (3 кредита)

Факты и принципы обучения человека и животных, особенно в том виде, в котором они трактуются в теориях, пытающихся обеспечить основу для понимания того, что такое обучение и как оно происходит.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 326 Behavioral Neuroscience (3 кредита)

Исследование клеточных основ поведения с акцентом на современные взгляды и подходы к изучению нервной системы. Нейронная структура, функции и организация рассматриваются в связи с сенсорной и моторной функцией, мотивацией, обучением и другими основными видами поведения.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Окончание курса биологии. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 328 Эволюционная психология (3 кредита)

Этот курс рассматривает более широкую картину человеческого существования, рассматривая способы, которыми прошлые адаптации к окружающей среде помогли создать наш сложный поведенческий репертуар. С эволюционной точки зрения темы включают человеческое происхождение, выбор партнера, выбор родственников, кооперативное поведение, агрессивное поведение, иерархию статусов и искусство. Будет подчеркнуто отношение человеческого животного к другим видам.

  • Требования: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 329 Ощущение и восприятие (3 кредита)

Основные данные, теории, психофизика, иллюзии и другие темы, лежащие в основе понимания сенсорных и перцептивных процессов.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 335 Когнитивная психология (3 кредита)

Введение в когнитивные процессы человека, включая внимание и восприятие, память, психолингвистику, решение проблем и мышление.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 336 Психологические тесты и индивидуальные различия (3 кредита)

Принципы психологического тестирования. Репрезентативные тесты и их использование для оценки и прогнозирования. Акцент на концепциях надежности, валидности, стандартизации, норм и анализа предметов.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии и PSY-K 300 Статистические методы или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 390 Специальные темы по психологии (1-3 кредита)

Темы зависят от преподавателя и семестра. Можно повторить один раз для получения кредита, если тема отличается.
Предлагается по мере необходимости.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология или эквивалент или согласие инструктора. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 425 Поведенческие расстройства у детей и подростков (3 кредита)

Обзор основных поведенческих расстройств с упором на эмпирические исследования и клиническое описание в отношении этиологии, оценки, прогноза и лечения.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 450 Human Factors (3 cr)

Теории и данные экспериментальной психологии применительно к проблемам взаимодействия людей и техники.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология и PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 457 Темы по психологии (1-3 кредита)

Изучение специальных тем, которые обычно не рассматриваются в курсах других факультетов. Темы варьируются в зависимости от преподавателя и семестра. Можно повторить один раз для получения кредита, если тема отличается.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология
  • Рекомендуемое условие: PSY-P 211 Methods of Experimental Psychology или аналогичный. Статус младшего или старшего класса или согласие инструктора.

PSY-P 459 История и системы психологии (3 кредита)

Исторический фон и критическая оценка основных теоретических систем современной психологии: структурализм, функционализм, ассоциационизм, бихевиоризм, гештальтпсихология и психоанализ. Методологические проблемы построения теории и системообразования. Подчеркивает интеграцию последних тенденций.

  • Требования: PSY-P 103 Общая психология и 6 часов курсов психологии. Требуется согласие инструктора. Рекомендуется старший стоя.

PSY-P 493 Контролируемые исследования I (2-3 кр)

Активное участие в исследованиях. Самостоятельный эксперимент скромных масштабов, участие в текущих исследованиях в одной лаборатории.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология или эквивалент, PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалент и PSY-K 300 или эквивалент. Статус младшего или старшего класса и согласие инструктора.

PSY-P 494 Контролируемые исследования II (2-3 кредита)

Продолжение PSY-P 493 . Курс будет включать журнальный отчет за 2 семестра работы.

  • Предварительные требования: PSY-P 493. Согласие инструктора и положения Junior или Senior.

PSY-P 495 Чтение и исследования в области психологии (1-3 кредита)

Завершение инициированного студентом исследовательского проекта от предложения и сбора данных до итогового отчета и презентации.

  • Предпосылки: PSY-P 103 Общая психология или аналогичный, PSY-P 211 Методы экспериментальной психологии или эквивалентный, и PSY-K 300 или эквивалентный. Согласие инструктора и положения юниоров или сеньоров. ПСИ-П 493 и PSY-P 494.

PSY-P 540 Принципы психологической оценки и прогнозирования (3 кредита)

Понятия достоверности и надежности. Диагностические устройства рассматриваются как основа для принятия решений. Классификация. Сравнение методов предсказания личности.

PSY-P 511 Семинар по профессиональным навыкам, юридическим вопросам и этике – онлайн (3 кредита)

Этот курс обеспечивает критический анализ профессиональных вопросов, а также этических и правовых стандартов в практике психологии. Будут обсуждаться традиционные и новые области практики. Будут рассмотрены такие темы, как профессиональный кодекс этики, юридические ограничения, лицензирование, привилегии на лекарства, отпускаемые по рецепту, управляемое медицинское обслуживание и исследования эффективности лечения. Этические стандарты и принятие решений будут изучаться в контексте профессиональной практики.

PSY-P 624 Принципы психопатологии (3 кредита)

Предпосылки: наличие диплома об окончании и согласие инструктора.
Описание явлений психопатологии и принципов, связанных с их классификацией.

PSY-I 501 Мультикультурное консультирование (3 кредита)

Требования: Высшее образование.
Этот курс исследует роль растущего разнообразия населения США и то, как это повлияет на предоставление услуг по охране психического здоровья. Основное внимание в курсе уделяется различным этническим группам и группам меньшинств, их обычаям и ценностям, а также влиянию этих культурных факторов на использование психологических услуг.

PSY-P 632 Введение в клинические вмешательства (3 кредита)

Систематическая интеграция теории, исследований, техники и оценки. На основе доступной исследовательской литературы разрабатываются, проводятся и оцениваются ограниченные по времени и структурированные вмешательства для решения конкретных клинических проблем.

PSY-P 690 Практикум по клинической психологии (2 кр)

Необходимое условие: согласие инструктора.

PSY-P 502 Психология развития (3 кредита)

Расширенное введение в теорию и экспериментальный анализ онтогенетических процессов. Особое внимание развитию человека.

PSY-P 535 Введение в консультирование по вопросам зависимости (3 кредита)

Лечение наркомании и алкоголизма, оценка состояний, связанных с наркотиками и алкоголем, и связанных с ними расстройств, а также наблюдение за пациентами для контроля эффективности лечения.

PSY-P 736 Детская психопатология (3 кредита)

Семинар по серьезным нарушениям поведения у детей. Сравнение с развитием нормального ребенка, взаимодействующего с семьей.

PSY-P 657 Тематический семинар: Жестокое обращение (2 кредита)

Этот семинар будет посвящен жестокому обращению и жестокому обращению с детьми, а также индивидуальным, семейным и общественным подходам к жестокому обращению с детьми.

PSY-P 537 Оценка программы (3 кредита)

Чтобы предоставить обзор основанных на данных стратегий оценки, планирования, реализации будут представлены наглядные примеры из практики: оценка потребностей, оценка процесса, системный анализ, экспериментальный результат оценка, состязательная оценка.

PSY-I 669 Психологическая оценка при реабилитации II (3 кредита)

Презентация психометрических основ и базовой модели прогнозирования при оценке личности/интересов. Освещение истории личности, оценки, развития личности и клинической практики под наблюдением в оценке личности/интереса в реабилитации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *