Site Loader

Содержание

Объективный отзыв о Tesla Model 3 и её сравнение с BMW 3-Series – Автоцентр.ua

Автоцентр Блоги Объективный отзыв о Tesla Model 3 и её сравнение с BMW 3-Series

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв самой быстрой Tesla Model 3 Performance

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!

instagram.com/p/B1EdrVyIXwa/» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tesla Model 3 Performance Два мотора, полный привод; 3.4 секунды до сотни; Track mode; 530 км запас хода; Максималка — 260+ км/ч. Цена — 73 тысячи евро. Спаибо @teslacars.by за возможность погонять на этой электричке.

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.

73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).

Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.

Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.

Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.

Дополнительное охлаждение батареи

На Model 3 Performance ставятся самые мощные двигатели, доступные для семейства. И хотя их характеристики не называются, можно предположить, что агрегаты выдают порядка 500 л. с. и обеспечивают тягу не менее 600 Н·м. Кроме того, только топовая версия модели имеет Track Mode, позволяющий слегка пошалить на гоночной трассе или даже отправить машину в управляемый занос. Все это веселье дает изрядную нагрузку на батарею, поэтому инженерам пришлось устанавливать на Performance дополнительную систему охлаждения тягового аккумулятора. Когда останавливаешься после пары разгонов с 0 до 200 км/ч, в электрокаре начинает что-то гудеть. Видимо, это и есть дополнительная «охлаждайка».

Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.

Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.

Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.

3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.

Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.

К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.

Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.

Nissan Juke I, 2012 г.в., 115 000 км

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Hyundai i40 I (VF) Comfort, 2014 г.в., 149 000 км

черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

Toyota Camry VII (XV50) Рестайлинг Luxe, 2016 г.в., 105 000 км

черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.

Есть крючок для пакетов из супермаркета.

Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!

Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей.

В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва

Читайте также:

  • Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
  • Тест-драйв нового Mercedes GLS: изучаем природу Юты на флагманском SUV

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

2022 Tesla Model S. Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Tesla

9/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Так быстро, что у вас закружится голова, удовольствие от вождения, лучший в своем классе максимальный запас хода.
  • Минусы Салон не так хорош, как предполагает цена, большой информационно-развлекательный экран иногда отвлекает, у задних пассажиров нет места для хранения мелких вещей.
  • Вердикт Если Tesla завтра прекратит производство автомобилей, наследие компании навсегда останется в книгах по автомобильной истории благодаря этому автомобилю.

Дрю Дориан

Обзор

Без него у нас не было бы растущего выбора электромобилей, который есть сегодня, но Tesla Model S 2022 года остается одним из самых привлекательных и желанных вариантов в этом растущем сегменте рынка. . Он также занимает место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». С предполагаемым запасом хода до 412 миль (в зависимости от модели) S можно легко использовать для дальних поездок, а версия Plaid мощностью 1020 л.с. может обеспечить ускорение суперкара, вмещая четырех взрослых. Модель S также практична, с большим задним грузовым отсеком и дополнительным передним багажником для дополнительного места. Новые участники в категории роскошных седанов EV включают Porsche Taycan и Audi e-tron GT, которые бросают вызов Model S с точки зрения производительности и комфорта, но их превосходный запас хода и доступная технология полуавтономного вождения продолжают привлекать потребителей. этот Тесла.

Что нового в 2022 году?

В прошлом году Model S получил обновление внешнего вида и интерьера, что привело к добавлению уникального рулевого колеса в форме хомута и потрясающей модели Plaid мощностью 1020 л.с. В 2022 году мы ожидаем немного изменений, но Tesla объявила о значительном повышении цен на базовую комплектацию.

Цены и какой из них купить

Модель S

106 440 долл. США

Модель S в клетку

137 440 долл. США

    Мы бы остановились на базовой модели, расчетный запас хода которой составляет 412 миль на одной зарядке. Модель Plaid мощностью 1020 л.с. звучит убедительно, но ее шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Благодаря электродвигателю, предназначенному для каждой передней и задней осей, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете. Ускорение различных моделей варьируется от выдающегося до свирепого. Мы еще не тестировали Model S Long Range, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона от нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря его мгновенной подаче мощности. Модель Plaid может похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час всего за 2,1 секунды в наших тестах. Стандартная модель S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо контролируемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителям выбирать большее или меньшее усилие на рулевом колесе, но ни одна из них не обеспечивает большей обратной связи с дорогой. Комфорт при езде хороший, управляемость четкая, на шоссе он ведет себя уверенно и почти спокойно.

    Подробнее о седане Model S
    • Протестировано: Tesla Model S Plaid абсурдно быстр
    • Model S Plaid проехал 280 миль в нашем тесте полигона
    • Цены на Tesla снова растут, модель X ударила сильнее всего

    9, Зарядка и срок службы батареи

    Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Запас хода и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея базовой версии обеспечивает запас хода до 412 миль, а модель Plaid предлагает до 39 миль.0. Upstart Компания Lucid Motors заявляет, что ее роскошный седан Air рассчитан на пробег до 517 миль на одной зарядке.

    Экономия топлива и реальный MPGe

    В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2 , обеспечивают достаточный запас хода, Model S остается впечатляющей альтернативой бензиновым автомобилям, когда речь идет об удобстве использования на дальних расстояниях. Базовая модель получает самые высокие рейтинги MPGe: 121 город и 112 шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала 222-мильную дальность действия по шоссе по сравнению с расчетной дальностью пробега EPA в 326 миль; Plaid проехал 280 миль из заявленных 390 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model S посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Учитывая, что цены на Model S начинаются с отметки более 90 000 долларов, покупатели вправе рассчитывать на некоторую роскошь внутри автомобиля. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но далеко не такая шикарная, как у наших любимцев, таких как 9.0063 Mercedes-Benz E-класса и Volvo S90 . Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь наших ручных чемоданов, не складывая задние сиденья. Незначительные отсеки для хранения мелких предметов по всему интерьеру, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим ящиком под полом в задней части грузового отсека.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
    • Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Поклонники современного минимализма оценят кабину Model S, которая в стандартной комплектации оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, управляющим практически все функции автомобиля. Технофилы будут на небесах, но мы не полностью продались. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклониться вперед на своем сиденье, чтобы достать определенные значки, особенно те, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S оснащена дополнительным дисплеем для комбинации приборов и небольшой сенсорной панелью на заднем сиденье.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Несмотря на то, что Model S вызвала общенациональную дискуссию о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, доверие к ее безопасности поддерживается достойными результатами краш-тестов, проведенных Страховым институтом США. Безопасность дорожного движения и знание того, что автомобильные пожары не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model S посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты трансмиссии и гибридных компонентов Model S но ему не хватает длительного обслуживания от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания

    Jaguar I-Pace .

    • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
    • Гарантийные покрытия трансмиссии восемь лет и неограниченное количество миль
    • Без бесплатного запланированного обслуживания
    Указание вниз.
    Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США

    ТРАНСМИССИЯ
    3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
    Комбинированная мощность: 1020 л.с.; Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
    Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
    Трансмиссии, F/R: прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 265/35Р-21 (101У) Т1; Р: 295/30R-21 (102Y) T1

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 197,7 дюйма
    Ширина: 78,2 дюйма 90 145 Высота: 56,3 дюйма 90 145 Пассажирский объем: 100 футов

    3
    Объем груза: 28 футов 3
    Снаряженная масса: 4828 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 2,1 сек 90 145 100 миль в час: 4,3 секунды 90 145 130 миль/ч: 6,9 сек 90 145 1/4 мили: 9,4 с при скорости 151 миль/ч
    160 миль в час: 10,8 сек
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с 90 145 Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов 90 145 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 71 MPGe 90 145 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe 90 145 Запас хода: 480 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Гребень/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
    Диапазон: 348 миль

    2020 Tesla Model S Performance

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    108 690 долл. США (базовая цена: 96 190 долл. США)

    ТРАНСМИССИЯ
    спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-фут;
    сзади: индукционный кондиционер, 503 л.с., 531 фунт-фут;
    Литий-ионный аккумулятор 98,0 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    односкоростной прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35R-21 96Y TO R: 265/35R-21 101Y TO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 195,7 дюйма
    Ширина: 77,3 дюйма
    Высота: 56,9 дюйма 90 145 Объем пассажиров: 95 футов 3
    Объем груза: 26 футов 3
    Снаряженная масса: 4998 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 2,4 сек 90 145 100 миль/ч: 6,1 сек 90 145 130 миль в час: 11,4 сек
    150 миль в час: 19,3 сек
    1/4 мили: 10,6 с при скорости 126 миль в час 90 145 Максимальная скорость (заявление производителя): 163 мили в час
    Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 с.

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 97/98/96 MPGe
    Диапазон: 326 миль

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Tesla Model S

    2023 Tesla Model Y

    2023 Tesla Model X

    2023 Tesla Model 3

    Advertisement — Continue Reading Below

    2022 Tesla Model 3

    2022 Tesla Model Y

    2022 Tesla Model X

    2021 Tesla Model S

    2023 Tesla Cybertruck

    2023 Tesla Roadster

    2021 Tesla Model 3

    2021 Tesla Model Y

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Обзоры, Tesla S

    2021 20210001

    РЕЙТИНГ 9/10 C/D

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    РЕЙТИНГ 9/10 C/D

    Выберите год

    • Максимум Превосходный запас хода, чрезвычайно быстрое ускорение, экологичный образ.
    • Lows Интерьер не такой роскошный, каким должен быть, ограниченное количество сервисных центров в некоторых регионах, оценить запас хода в реальной жизни сложно.
    • Вердикт Когда-то жемчужина модельного ряда Tesla, Model S, наконец, бросает вызов более роскошным конкурентам, но это все еще грозный электромобиль класса люкс.

    Дрю Дориан

    Обзор

    Седан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут доставлять удовольствие от вождения, быть экологичными, пригодными для повседневного использования и даже пригодными для длительные поездки. Модель S, занявшая место в нашем списке «Выбор редакции», делает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать до 412 миль всего на одной зарядке и обеспечить непревзойденное ускорение, не уступающее конкурентам. одни из лучших суперкаров мира. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторный для четырех взрослых, но не соответствует ценнику роскоши. С усилением давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущей Lucid Air, Model S больше не относится к классу 1, но для некоторых покупателей спортивного шасси автомобиля, режима вождения Ludicrous и исключительного запаса хода достаточно, чтобы продать их. об образе жизни Tesla EV.

    Что нового в 2021 году?

    В 2021 году Tesla добавит еще больше производительности Model S. Новая топовая модель будет называться Plaid, будет иметь мощность 1020 л. время в час 2,0 секунды. В дополнение к впечатляющей мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid способен обеспечить запас хода до 390 миль. Остальная часть модельного ряда выигрывает от обновления внешнего вида и модернизированного интерьера, дополненного рулевым колесом с коромыслом, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.

    Цены и какой из них купить

    Long Range

    96 440 $

    Plaid

    131 440 $

    Мы бы остановились на базовой модели Long Range, которая рассчитана на 41 милю на одной зарядке. Модель Plaid мощностью 1020 л.с. звучит убедительно, но ее шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.

    Электромобиль года 2021
    • Представляем электромобиль года 2021 для водителей
    • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
    • Сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля?

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Благодаря электродвигателю, предназначенному для каждой передней и задней осей, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете. Ускорение различных моделей варьируется от выдающегося до свирепого. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона от нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модель Plaid может похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час всего за 2,1 секунды в наших тестах. Стандартная модель S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо контролируемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителям выбирать сильное или легкое усилие на руле, но ни одна из них не обеспечивает большей обратной связи с дорогой. Комфорт при езде хороший, управляемость четкая, на шоссе он ведет себя уверенно и почти спокойно.

    Подробнее о седане Model S
    • Протестировано: Tesla Model S Plaid невероятно быстр
    • Tesla делится изображениями обновленной Model S
    • Tesla Model S в сравнении с Porsche Taycan: тест

    Запас хода, зарядка и батарея Life

    Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Запас хода и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает запас хода до 412 миль, а модель Plaid предлагает до 39 миль.0. Компания Upstart Lucid Motors заявляет, что ее роскошный седан Air рассчитан на 517 миль на одной зарядке.

    Экономия топлива и реальный MPGe

    В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают достаточный запас хода, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем, когда речь идет об удобстве использования на дальних расстояниях. Базовая модель Long Range получает самые высокие рейтинги MPGe: 121 город и 112 шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала дальность действия по шоссе в 222 мили по сравнению с предполагаемой дальностью движения EPA в 326 миль; Plaid преодолел 280 миль из заявленных 390 миль дальности.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Учитывая, что цены на Model S начинаются примерно с 80 000 долларов, покупатели могут ожидать от автомобиля определенного количества роскоши. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но далеко не такая шикарная, как у наших любимцев, таких как Mercedes-Benz E-класса и Volvo S90. Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь наших ручных чемоданов, не складывая задние сиденья. Незначительные отсеки для хранения мелких предметов по всему интерьеру, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим ящиком под полом в задней части грузового отсека.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
    • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Поклонники минимализма кабина Model S, в стандартную комплектацию которой входит гигантский информационно-развлекательный экран, управляющий почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут на небесах, но мы не полностью продались. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклониться вперед на своем сиденье, чтобы достать определенные значки, особенно те, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S оснащена дополнительным дисплеем для комбинации приборов и небольшой сенсорной панелью на заднем сиденье.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Несмотря на то, что Model S вызвала общенациональную дискуссию о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, доверие к ее безопасности поддерживается достойными результатами краш-тестов, проведенных Страховым институтом США. Безопасность дорожного движения и знание того, что автомобильные пожары не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты трансмиссии и гибридных компонентов Model S но ему не хватает длительного обслуживания от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания Jaguar I-Pace.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию восьми лет и неограниченные мили
    • Без бесплатного запланированного технического обслуживания
    Указывание стрел. Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США

    ТРАНСМИССИЯ
    3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
    Комбинированная мощность: 1020 л.с.; Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
    Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
    Трансмиссии, F/R: прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 265/35Р-21 (101У) Т1; Р: 295/30R-21 (102Y) T1

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 197,7 дюйма
    Ширина: 78,2 дюйма 90 145 Высота: 56,3 дюйма 90 145 Пассажирский объем: 100 футов 3
    Объем груза: 28 футов 3
    Снаряженная масса: 4828 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 2,1 сек 90 145 100 миль в час: 4,3 секунды 90 145 130 миль/ч: 6,9 сек 90 145 1/4 мили: 9,4 с при скорости 151 миль/ч
    160 миль в час: 10,8 сек
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с 90 145 Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с 90 145 Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с 90 145 Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов 90 145 Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута 90 145 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 71 MPGe 90 145 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe 90 145 Диапазон: 280 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Гребень/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
    Запас хода: 348 миль 

    Tesla Model S Performance 2020 года

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    108 690 долл. США (базовая цена: 96 190 долл. США)

    ТРАНСМИССИЯ
    спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л. с., 310 фунт-фут;
    сзади: индукционный кондиционер, 503 л.с., 531 фунт-фут;
    Литий-ионный аккумулятор 98,0 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    односкоростной прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35R-21 96Y TO R: 265/35R-21 101Y TO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 195,7 дюйма
    Ширина: 77,3 дюйма
    Рост: 56,9в
    Объем пассажиров: 95 футов 3
    Объем груза: 26 футов 3
    Снаряженная масса: 4998 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 2,4 сек 90 145 100 миль/ч: 6,1 сек 90 145 130 миль в час: 11,4 сек
    150 миль в час: 19,3 сек
    1/4 мили: 10,6 с при скорости 126 миль в час 90 145 Максимальная скорость (заявление производителя): 163 мили в час
    Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 с.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *