Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
376082 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Владимир Александрович Кузьмин
«
Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.
Вячеслав Юрьевич Матыкин
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
- PREPY. RU
- Class
ОГПОБУ «Политехнический техникум», г. Биробиджан
Главная
Версия для слабовидящих
НАШИ КООРДИНАТЫ
г. Биробиджан
ул. Косникова, 1в
тел.: 8 (42622) 48-0-08 — директор
8(42622) 48-0-46-зам. директора
Электронная почта:
[email protected]
Режим работы директора, заместителей директора:
с 9.00 до 18.00
Режим работы библиотеки:
понедельник — с 9.00 до 18.00
вторник — с 09.00 до 18.00
среда — с 9.00 до 18.00
четверг — с 09.00 до 18.00
пятница — с 9.00 до 18.00
перерыв — с 12.00 до 13.00
Режим работы бухгалтерии, секретарей:
с 09. 00 до 18.00, перерыв – с 12.00 до 13.00
тел. 48-3-28; 48-0-29(бухгалтерия)
Режим работы учебной части:
с 09.00 до 18.00
перерыв – с 12.00 до 13.00
тел.: 8 (42622) 48-0-67
|
Наша продукция
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:66 гостей на сайте
ЗАМЕТКИ ПО ФИЗИКЕ ОНЛАЙН: 25.0.0: ТЕКУЩАЯ
25.0.0: CURRENT:
Электрический ток — это временная скорость потока электрического заряда по проводнику. Ток возникает, когда электрический заряд течет от одной точки цепи к другой. Единицей силы тока в си является ампер, а символ — А. Для силы тока используется I.
ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА ТОКА:
Ток I = заряд, измеренный в кулонах, / время, измеренное в секундах.
Ток = заряд/время
ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ:
ПРИМЕРЫ:
*Рассчитайте ток, генерируемый при протекании по цепи заряда 250 Кл в течение 3½ минут.
РЕШЕНИЕ:
Данные, указанные в вопросе:
Заряд = 250 кулонов, время = 3½ минуты = 3½ * 60 секунд = 10/2 * 60 секунд = 10 * 30 секунд
Время = 300 секунд.
Формула: Ток I = заряд/время
Замена: Ток I = 250 кулонов/300 секунд0003 *Учитывая, что ток, который генерируется в цепи в течение 5½ минут, когда заданное количество электрического заряда протекает через проводник, составляет 1,25 А, определите заряд.
РЕШЕНИЕ:
Данные, указанные в вопросе:
Ток I = 1,25 ампер, время t = 5½ минут = 5½ * 60 секунд = 11/2 * 60 секунд = 11 * 30 секунд
Время = 330 секунд.
Формула: ток I = заряд/время0003 Заряд Q = 412,5 Кл
Решение:
Данные, приведенные в вопросе:
Зарядка Q = 3000 кулонов, ток I = 2,25 Ампер
Формула: ток I = Зарядка / время
Замена: 2,25 = 3000 / время
Сделайте время по предмету формулы: время. = 3000/2,25. Время = 1333,33 секунды
АМПЕР:
Ампер можно определить как поток заряда в один кулон за одну секунду. Это единица силы тока.
КУЛОНОВ:
Кулон определяется как количество электричества, протекающего через проводник за одну секунду, когда сила тока в проводнике составляет один ампер. Кулон – это единица заряда.
АМПЕРМЕТР:
Амперметр — это прибор, который используется для измерения силы тока. Амперметры, которые могут обнаруживать и измерять небольшой ток, называются миллиметрами. Гальванометры — это амперметры, которые могут обнаруживать и измерять очень малый ток.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ АМПЕРМЕТРА:
Амперметр считается чувствительным, если он может обнаруживать и измерять очень малый ток или обнаруживать и измерять ток независимо от того, насколько малым он может быть.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ АМПЕРМЕТРА:
Амперметры соединены последовательно в цепь, так что ток, который измеряют амперметры, проходит через сам амперметр.
ТОЧНОСТЬ АМПЕРМЕТРОВ:
Амперметр считается точным, если он может определить и измерить точную величину тока, протекающего через него, или если ток, который он обнаруживает и измеряет, очень близок к значению тока, протекающего через него.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ:
Электрическая цепь — это путь, по которому протекает электрический ток в цепи. Он состоит из источника электроэнергии, подключенного через проводник к нагрузке и выключателю.
ТИПЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ:
Замкнутая цепь:
Замкнутая цепь – это цепь, находящаяся во включенном состоянии. В замкнутой цепи ток протекает через внешний резистор. Резистор может быть лампочкой или любым союзом, подключенным к части тока.
СХЕМА ЗАМКНУТОЙ ЦЕПИ:
РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ:
Разомкнутая цепь — это цепь, которая находится в выключенном состоянии. В разомкнутой цепи батарея не поддерживает ток во внешнем резисторе и лампочке.
СХЕМА РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ:
Короткое замыкание:
Короткое замыкание – это замкнутая цепь, к которой не подключена нагрузка.
СХЕМА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ:
РАЗНИЦА ПОТЕНЦИАЛОВ P.D:
Чтобы электрический ток протекал в цепи, должна быть разница давлений между двумя точками электрического поля. Эта разность давлений и есть разность потенциалов.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ:
Разность потенциалов между любыми двумя точками в электрическом поле — это работа, совершаемая при перемещении положительного заряда в один кулон из одной точки в другую в электрическом поле.
Его также можно определить как разницу электрического давления между двумя точками в электрическом поле. Разность потенциалов измеряется в вольтах (В).
ЭЛЕКТРОДВИЖУЩАЯ СИЛА ЭДС:
Электродвижущая сила – это общая работа, совершаемая при перемещении одного кулона электрического заряда по цепи. Of также может быть определено как полная энергия на один кулон, полученная от ячейки. Единицей ЭДС является вольт, В. ЭДС также можно определить как джоуль на кулон.
ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА ЭДС:
ЭДС электродвижущей силы ( E ) = работа, выполненная в джоулях / заряд в кулонах.
Напомним, что Current I = Charge Q / time t. заряд q = ток I * время t ( Q = I * t )
Мы можем ввести эту формулу в формулу электродвижущей силы. Следовательно,
Электродвижущая сила = проделанная работа / (текущее* время)
Если ЭДС измеряется в вольтах, работа в джоулях и заряд в кулонах, то
Volt = Joule / Coulomb
Применение формулы в решении задач:
Примеры:
*Рассчитайте работу, выполняемую ячейкой EMF 12,5 В, если в цепи поддерживается заряд 250 кулонов.
РЕШЕНИЕ:
Данные, приведенные в вопросе:
ЭДС = 12,5 Вольт, заряд = 250 Кл, работа = ?
Формула: ЭДС = работа ( w ) / заряд ( q )
Замена: 12,5 = работа / 250
Сделайте работу предметом формулы: работа = 12,5 * 250. работа = 3125 джоулей.
*В электрической цепи совершается работа в 320 Дж. Если заряд, протекающий по цепи, равен 1250 Кл, определите электродвижущую силу элемента в цепи.
РЕШЕНИЕ:
Данные, данные в вопросе:
Произведенная работа = 250 Дж, заряд = 1200 кулонов, электродвижущая сила = ?
Формула: электродвижущая сила = проделанная работа / заряд
Замена: ЭДС = 250/1200. ЭДС = 0,208 вольт.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭДС И ЧР:
Электродвижущая сила представляет собой разность потенциалов между выводом элемента, когда он не подает ток во внешнюю цепь или когда элемент находится в разомкнутой цепи.
В то время как разность потенциалов в двух точках есть работа, совершаемая при перемещении одного кулона электричества из одной точки в другую. Единицей разности потенциалов является вольт.
ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА:
Электрический ток может быть получен из следующего:
Химическая энергия
Тепловая энергия,
Механическая энергия.
Солнечная энергия.
ЯЧЕЙКА:
Ячейка представляет собой химическую упаковку, которая производит химическую упаковку, производящую ток благодаря необратимому химическому колебанию.
КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕМЕНТА:
Ячейка состоит из положительного анода и отрицательного катода, которые разделены раствором различных кислот или солей.
ЭЛЕКТРОДЫ:
Электроды – это положительный и отрицательный выводы ячейки. Ток выходит из ячейки через положительный электрод и входит в ячейку через отрицательный электрод.
ТИПЫ ЭЛЕКТРОДОВ:
Существует два типа электродов. Это:
Анод
Катод
АНОД:
Анод положительный электрод / вывод ячейки. Ток выходит из ячейки через анод.
КАТОД:
Катод — отрицательный полюс элемента. Ток поступает в ячейку через катод.
ЭЛЕКТРОЛИТ:
Электролит представляет собой химический состав ячейки, в которую погружены электроды. Электролит находится в расплавленной форме, поэтому электроны могут двигаться и создавать ток.
ПРОСТАЯ ЯЧЕЙКА:
Простая ячейка состоит из медного стержня в качестве положительного анода и цинковой пластины в качестве отрицательного катода, погруженных в контейнер, наполненный разбавленной серной кислотой (тетраоксосульфатная (vi) кислота).
СХЕМА ПРОСТОЙ КЛЕТКИ:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ:
Когда переключатель замкнут так, что медная и цинковая пластины соединены вместе, цинк медленно растворяется в кислоте в результате химической реакции. Образуются электроны и пузырьки газообразного водорода. Электроны текут по проводам от цинка к меди и производят ток, в то время как пузырьки газообразного водорода образуются на медном аноде элемента.
КОНВЕКЦИОННЫЙ ПОТОК ТОКА:
В ячейке ток течет от положительного анода к отрицательному катоду, а электроны перетекают от отрицательного катода к положительному аноду. Это встречное движение тока и электронов в ИКП называется конвекционным течением.
ДЕФЕКТЫ ПРОСТОГО ЯЧЕЙКА:
Простая ячейка может подавать ток только в течение короткого времени из-за своих дефектов, которые обсуждаются ниже:
ПОЛЯРИЗАЦИЯ:
Дефект поляризации возникает из-за образования пузырьков газообразного водорода на медном аноде ячейки. . Пузырьки газообразного водорода покрывают медный анод и создают обратную ЭДС, которая противодействует прямой ЭДС элемента. Обратная ЭДС постепенно уменьшает ток во внешней цепи и в конечном итоге останавливает химическое действие элемента, что, в свою очередь, останавливает работу элемента.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МЕСТНОГО ДЕЙСТВИЯ:
Дефект поляризации можно предотвратить путем добавления в электролит химических веществ, называемых деполяризаторами, таких как диоксид марганца и дихромат калия.
ФУНКЦИЯ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ ДЕПОЛЯРИЗАТОРОВ:
Деполяризаторы окисляют пузырьки газообразного водорода с образованием воды.
МЕСТНОЕ ДЕЙСТВИЕ:
Местное действие – изнашивание цинковой пластины в кислоту. Местное действие обусловлено присутствием в цинке примесей, таких как железо и углерод. Примеси создают крошечные ячейки вокруг поверхности цинка и производят пузырьки водорода на поверхности цинка.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МЕСТНОГО ДЕЙСТВИЯ:
Дефект местного действия можно предотвратить путем амальгамирования. Амальгамирование – это натирание цинковой пластины ртутью. Ртуть предотвращает контакт примесей с кислотой и, следовательно, предотвращает местное действие.
2.. ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ):
Электричество может быть получено из тепла с помощью термопары. Электричество возникает, когда существует разница температур между горячим спаем и холодным спаем термопары.
ТЕРМОПАРА:
Термопара состоит из медной и железной проволоки на одном конце, а свободные концы соединены с гальванометром.
СХЕМА ТЕРМОПАРЫ:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕРМОПАРЫ:
Термопара имеет холодный спай и горячий спай. Когда горячий спай погружается в горячую воду, так что существует разница температур между горячим спаем и холодным спаем, в проводе термопары течет ток. Ток обнаруживается и измеряется гальванометром, подключенным к свободным концам двух разных проводов. Чем выше разница температур между горячим спаем и холодным спаем, тем больше ток, создаваемый термопарой.
ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ:
Термоэлектричество – это электричество, производимое термопарой, в то время как эффект, вызывающий ток, называется термоэлектрическим эффектом.
3..ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ:
Электричество производится из механической энергии, когда катушка изолированного провода движется и пересекает магнитное поле магнита. Ток индуцируется в катушке и отводится через разрезные кольца/коллектор и угольные щетки, к которым присоединены концы катушек. Устройство называется генератор или динамо-машина 9.0004
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА:
Генератор переменного тока — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, когда катушка движется и пересекает магнитное поле магнита.
КОНСТРУКЦИЯ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА:
Генератор переменного тока состоит из катушки, помещенной в магнитное поле северного и южного полюсов магнита. Концы катушки соединены с двумя контактными кольцами. Кольца соединены с двумя угольными щетками. Ток отводится через две угольные щетки по проводам, подсоединенным к ним.
4.. ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ:
Электричество можно производить из солнечной энергии. Используемое устройство называется фотоэлементом или фотоэлементом.
ФОТОЭЛЕМЕНТ:
Фотоэлемент — это устройство, преобразующее солнечную энергию солнца в электрическую энергию или электричество. Он состоит из светочувствительного поверхностного металла, такого как калий и щелочной металл, который испускает электроны при падении на него света.
СХЕМА ФОТОЭЛЕМЕНТА:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ФОТОЭЛЕМЕНТА:
Фотоэлемент состоит из светочувствительной металлической поверхности. Когда солнечная (световая) энергия солнца падает на поверхность металла, поверхность металла испускает электроны за счет фотоэлектрического эффекта. Затем испускаемые электроны текут по цепи и составляют ток, который обнаруживается и измеряется гальванометром, подключенным к цепи.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ:
Я уже говорил об электрической цепи. Здесь я сосредоточусь на некоторых компонентах, которые обычно встречаются в электрических цепях.
Как я определил ранее, электрическая цепь — это цепь, по которой протекает электрический ток. Цепь обычно состоит из ячейки, которая является источником электроэнергии, переключателя, амперметра, который измеряет ток, протекающий в цепи, вольтметра, который измеряет разность потенциалов на компоненте, резистора, который является нагрузкой, реостата, который используется для регулировки
АМПЕРМЕТР:
Амперметр используется для измерения тока, протекающего в цепи. Имеет небольшое сопротивление. Он включен в цепь последовательно, так что ток, который он измеряет, должен протекать через него.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦЕПИ:
ВОЛЬТМЕТР:
Вольтметр используется для измерения напряжения или разности потенциалов на компоненте в цепи. Имеет большое сопротивление. Он подключается параллельно компоненту, падение напряжения которого необходимо определить. Он потребляет незначительное количество тока.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦЕПИ:
РЕЗИСТОР:
Резистор — это электрический компонент, препятствующий прохождению через себя электрического тока.
СТАНДАРТНЫЙ РЕЗИСТОР:
Стандартный резистор — это резистор, сопротивление которого известно и является фиксированным. Стандартный резистор обычно представляет собой отрезок провода сопротивления или кусок углерода.
Константан или манганин используются для изготовления стандартных резисторов, потому что их сопротивление мало зависит от изменения температуры.
ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР ИЛИ ПОТЕНЦИОМЕТР:
Переменный резистор — это резистор, сопротивление которого не является фиксированным. Это резистор, который имеет различные значения сопротивления. Сопротивление переменного резистора можно изменить на любое желаемое значение. Реостат является примером переменного резистора.
СОПРОТИВЛЕНИЕ:
Сопротивление — это сопротивление, которое сопротивление оказывает протеканию электрического тока через себя. Единицей сопротивления является ом.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОМ:
Ом определяется как сопротивление проводника, когда разность потенциалов или напряжение в один вольт прикладывается к проводнику, вызывая протекание по проводнику тока в один ампер. Символ, используемый для обозначения ома: . ..
НЕОМИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Неомические материалы или проводники — это материалы или проводники, которые не подчиняются закону Ома. Это материалы, в которых ток, протекающий через них, не увеличивается при увеличении напряжения, подключенного к ним.
ПРИМЕРЫ НЕОМИЧЕСКИХ ПРОВОДНИКОВ:
Клапаны
Диоды
Транзисторы
Газы
Выпрямители
НЕКОТОРЫЕ СИМВОЛЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ:
электричество — Почему неправильное обозначение заряда?
Вы когда-нибудь играли в головоломку «Скользящие 15»? Есть пятнадцать скользящих частей, пронумерованных от 1 до 15, расположенных в сетке 4×4. В нем есть одна «дырка», где нет кусочка. Вы можете переместить любую фигуру рядом с отверстием в это место.
.
Во время игры, что движется: пронумерованы штук или отверстие ?
С технической точки зрения, вы перемещаете пронумерованные части. Это электроны, физические объекты, которые перемещаются. Вы даже можете заставить их двигаться по полному пути (замкнутая цепь).
Но если вы играли в эту игру достаточное количество времени, вы быстро понимаете, насколько важна дыра для стратегии игры. Опытный игрок может перемещать лунку куда угодно, и лунка может перемещаться даже по замкнутому кругу. Дырка представляет собой отсутствие электронов и может двигаться так же, как и сами электроны. В теории полупроводников мы даже официально называем их «дырками» и относимся к ним как к частицам, хотя они таковыми не являются.
Как ни считай, что-то движется. В электричестве мы называем это «зарядом». Бен Франклин назвал это «электрическим огнем» (см. ниже).
Обратите внимание: какой бы ход вы ни делали, всегда есть 15 пронумерованных фигур и 1 отверстие. Мы говорим, что это 90 267 сохранение заряда 90 268 , открытое Франклином (см. ниже). Пока мы что-то считаем или складываем, имеет смысл сделать один вид заряда положительным, а другой — отрицательным. Как мы будем назначать, что есть что?
Проблема в том, что никогда не было и не будет устройства, способного видеть электроны или дырки. Они слишком маленькие и слишком быстрые. Как отмечает @endolith, помимо электронов существует множество других вещей, которые могут течь для создания электрического тока. Тем не менее, физики любят выбирать условности.
Франклин попросил у нескольких своих английских коллег книги для создания научной библиотеки в Америке. В начале 1747 года английский натуралист Питер Коллинсон отправил Франклину стеклянную трубку вместе с партией книг с указаниями о том, как ее использовать в электрических экспериментах. Видимо, физики думали, что тереть трубку и бить друг друга током – это очень весело. Как весело!
25 мая 1747 года Франклин написал письмо Коллинсону, сначала поблагодарив его за подарок, описав некоторые эксперименты, которые он провел с ним, а затем объяснив свои выводы.
Франклин описал свою конструкцию простого электроскопа, электрифицируя его с помощью трубки, а затем отключая от электричества с помощью ближайшей иглы. Франклин пришел к выводу, что существует какой-то «элемент», который «вытягивается или сбрасывается». Он также заметил свечение, когда эти эксперименты проводились в темноте, «как у светлячка или светлячка». Поэтому Франклин назвал это «электрическим огнем», который мы сейчас называем зарядом. Он утверждал, что это новый химический элемент (сочетающий землю, воду, воздух и огонь).
Затем он описал несколько других экспериментов, но его интерпретация следующего эксперимента является наиболее важной:
Мы предполагаем, как сказано выше, что Электрический Огонь является общим Элементом, в котором каждый из трех вышеупомянутых Лиц имеет свою равную Долю, прежде чем любая Операция будет начата с Трубкой. Тот, кто стоит на воске и трет трубку, собирает электрический огонь из себя в стекло; и его связь с обыкновенным стеблем прерывается воском, и его тело не восстанавливается немедленно. Б, который также стоит на воске, проводя костяшкой рядом с трубкой, получает Огонь, собранный стеклом от А; и его Связь с обыкновенными акциями также прекращена, он сохраняет за собой полученное дополнительное количество. C, стоящей на полу, оба кажутся наэлектризованными; ибо тот, у кого есть только среднее Количество Электрического Огня, получает Искру при приближении к Б, у которого избыточное количество, но дает одну Искру А, у которого недостаточное количество.
Если А и Б касаются друг друга, Искра между ними сильнее, потому что Разница между ними больше. После такого Прикосновения между ними и Си нет Искры; потому что Электрический Огонь во всем сводится к изначальному Равенству. Если они соприкасаются во время Электризации, Равенство никогда не уничтожается, Огонь только циркулирует .
Отсюда возникли некоторые новые Условия среди нас. Мы говорим, что B (и другие Тела в подобных обстоятельствах) наэлектризованы положительно ; А отрицательно : Или, скорее, В наэлектризован плюс, а А минус. И мы ежедневно в наших Экспериментах электризуем Тела плюс или минус, как мы считаем нужным. Эти Условия мы можем использовать до тех пор, пока ваши Философы не дадут нам лучшее.
Бенджамин Франклин, Письмо Питеру Коллинсону, 25 мая 1747 г. Выделение добавлено.
Франклин открыл закон сохранения заряда. В частности, он утверждал, что его «электрокост» всего разошёлся , было так и не уничтожил , а остался в равенстве суммы. Поскольку электрический огонь исходил от стеклянного стержня, он понял, что объекты , получающие электрический огонь, были положительно заряженными.
Стекло — одно из наиболее трибоэлектрически положительных веществ; только полиуретан (еще не изобрели) и человеческая кожа и волосы тем более. Если бы вместо этого Коллинсон отправил Франклину стержень из серы, трибоэлектрически отрицательный, вполне вероятно, что сегодня мы бы говорили о положительно заряженных электронах. Я нахожу поэтичным, что «электрический огонь» можно сделать из «серы».
Франклин был в чем-то прав насчет «Эти Условия мы можем использовать до , пока ваши Философы не дадут нам лучшее».