Site Loader

Tesla Model S — Автомобили Tesla в Беларуси

Tesla Model S

Самый быстрый массовый электрокар на планете с запасом хода до 652 км. Выпускается в версиях Long Range и Plaid

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстерьера, так и техническую часть Tesla Model S.

Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты, но при этом стал немного шире и длиннее.

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самой крутой «фишкой» обновленной модели стало рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо.

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пассажиры получили свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно подключать игровые консоли. Из заметных нововведений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов.

В списке оснащения наконец-то появились вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C.

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации.

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.

Еще одно важное преимущество Model S — высокий уровень безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения прочности каркаса также использована сталь повышенной прочности. Батарея электромобиля является силовым элементом конструкции и надежно защищена от повреждений.  Tesla S оборудована 8-ю подушками безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен, 2 боковые и шторками безопасности. Серьезная работа над конструкцией привела к тому, что Tesla Model S стала одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TESLA MODEL S PLAID

Новая Tesla Model Z будет оснащена бензиновым двигателем

 10 авг. 2022 г., 12:00

 NoNameXYZ

Общество Экономика

Американский автопроизводитель Tesla выпустил 7 августа пресс-релиз, в котором сообщил о расширении модельного ряда своей продукции – под этой маркой будет выпущена первая машина, работающаяна бензине.

Новая Tesla Model Z, по традиции получившая в качестве своего названия очередную (на этот раз последнюю) букву английского алфавита, будет производиться с двумя вариантами силовой установки – с электрическим и с бензиновым двигателем. В США новый седан появится в продаже в конце 2023 года. Цены на Model Z на домашнем рынке компании будут начинаться с $22 тысяч, что сделает новинку самой доступной моделью Tesla.

Бензиновая версия будет оснащена 2-литровым двигателем с турбокомпрессором. Производитель обещает разгон до 100 км/ч за 8 секунд и расход топлива в городском режиме не более 7 литров на 100 км пути. Вкупе с объёмным бензобаком на 82 литра это позволит Model Z проехать на одной заправке 1170 км, что существенно превышает показатели других моделей производителя. Особенностью бензиновой версии будет мощный генератор и встроенная розетка, от которой, при необходимости, можно будет заряжать другие электромобили.

Владелец компании Илон Маск отметил, что «Tesla всегда была инновационным брендом, который не боится предложить рынку неочевидные решения, ценность которых будет осознана только спустя время».

Комментарии

10 авг. 2022 г., 12:01

Tesla benZinovaya

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:01

Звучит правдеподобно , я в это верю

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:01

Ну наконец-то, а то все технологии 19 использовали

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:09

А как же газовая версия? Пропан-бутановая или на СПГ?

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:10

Только за рубли

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:12

Это уже нюансы… Пора уже ФБР с обыском к Илону отправлять. Наверняка найдут Российский след.

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:13

А чо его искать? Он же твитор вместе с рогозиным купить пытался

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:38

…но удалось купить только Рогозина. С Твиттером Маскарад не сошёлся в цене, а Рогозина удалось приобрести по дешевке.

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:02

Когда будет комплектация работающая на дровах?

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:08

По непроверенной информации Tesla model V будет такой

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:10

Эту инновацию запланировали на заводе Москвич. Разработчик Роснано

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:03

как тебе такое, илон маск? ой…

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:04

Следующей моделью тессла будет Tesla Chariot, на конной тяге

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:05

Z – значит ДиZель

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:05

Tesla Model Z Russian Importozameschenie Edition

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:10

На данный момент ведёт работы над революционным фотонно-паровым двигателем на феррито-углеродных нанотрубках. Это будет новое поколение силовых агрегатов для будущих моделей Тесла. В качестве топлива будет использоваться вообще всё – кости, тряпки, жир из банок тушёнки, прочий мусор. Это будет Нобелевка, не меньше.

Ответить

12 авг. 2022 г., 08:07

Это же технологии, что предполагается использовать на новом заводе «Москвич».

Откуда все это у Маска?

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:15

А Tesla Model V на российском газу

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:17

И пулемётом

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:19

Голосовой помощник будет говорить голосом Кобзона

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:22

Двигатель будет выполнен по экологическому стандарту Азия-5

Ответить

10 авг. 2022 г., 12:29

Вот это православно, вот это пахрестьянске

Ответить

10 авг. 2022 г., 13:22

Для стран Ближнего Востока разработана модификация с солнечным парусом и кальяном.

Ответить

10 авг. 2022 г., 14:17

Естественно V-образным!

Ответить

10 авг. 2022 г., 16:38

Модель z принимала участие в операции бп?

Ответить

11 авг. 2022 г., 08:46

Поедут спецоперировать

Ответить

Написать комментарий

Эксклюзив: Tesla готовит обновленную модель 3 в рамках проекта «Highland» — источники. ведущий производитель электромобилей стремится сократить производственные затраты и повысить привлекательность электрического седана пятилетней давности.

Одним из направлений редизайна под кодовым названием «Highland» является уменьшение количества компонентов и сложности интерьера Model 3, при этом основное внимание уделяется функциям, которые ценят покупатели Tesla, включая дисплей, по словам людей, которые просили не быть назван потому, что о реконструкции не было объявлено.

Ранее не сообщалось о редизайне, поскольку электрический седан сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких моделей, как китайские BYD (002594.SZ), Hyundai (005380.KS) и грядущих выпусков от других крупных автопроизводителей.

Модернизация седана с батарейным питанием, которая также может включать некоторые изменения во внешнем виде и характеристиках трансмиссии Model 3, будет запущена в производство на заводе Tesla в Шанхае и на заводе компании во Фремонте, штат Калифорния, сообщили двое из источников. По их словам, шанхайская гигафабрика Tesla запустит производство обновленной модели 3 в третьем квартале 2023 года.

Было неясно, когда начнется производство на заводе во Фримонте или насколько большой экономии средств Тесла добьется благодаря редизайну при работе с поставщиками.

Эти усилия освещают подход к разработке автомобилей, впервые предложенный Tesla и в настоящее время копируемый другими автопроизводителями, включая Toyota Motor (7203.T), который устраняет сложность и стоимость производства.

Это также пример ключевого проекта Tesla, который продвигается вперед, несмотря на то, что генеральный директор Илон Маск в последние месяцы сосредоточился на проблемном приобретении Twitter, что вызывает беспокойство у инвесторов Tesla.

Tesla не ответила на письменный запрос Reuters о комментариях.

ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ

Модернизация Model 3 основана на обновлении Model S — премиального электроседана Tesla, выпущенного в прошлом году. Этот редизайн добавил штурвал в стиле самолета вместо традиционного рулевого колеса и убрал кнопки и традиционные вентиляционные отверстия как часть минималистского интерьера, центральным элементом которого является 17-дюймовый электронный дисплей.

Модель 3, самый дешевый электромобиль Tesla стоимостью чуть менее 47 000 долларов в США, была бестселлером автопроизводителя, но ее обогнал кроссовер Model Y. Поскольку в производстве находится всего четыре модели, изменения стиля любой части модельного ряда Tesla имеют огромное значение по сравнению с известными автопроизводителями.

Эд Ким, президент AutoPacific Group, которая отслеживает рыночные тенденции и производство, сказал, что текущая модель 3 уже обновлена ​​​​по сравнению с версией, которая впервые поступила в продажу в 2017 году, благодаря тому, как Tesla обновляет производительность батареи, информацию и развлекательные возможности через программное обеспечение, даже если оно все еще выглядит так же.

[1/2]  Седан Tesla Model 3, первый автомобиль, ориентированный на массовый рынок, демонстрируется во время презентации в Хоторне, Калифорния, США, 31 марта 2016 г. REUTERS/Джо Уайт –/Фото из архива

«При этом потребители по-прежнему склонны приравнивать визуальные изменения к новизне», — сказал он. «Tesla знает, что нужны визуально ощутимые изменения».

«Предстоящие изменения, которые потенциальные клиенты смогут увидеть и почувствовать, будут очень важны для того, чтобы покупатели электромобилей по-прежнему полагались на Tesla, поскольку действительно превосходные альтернативы Tesla начинают наводнять рынок», — сказал он.

KEEP IT SIMPLE

Маск продвигает упрощенный подход к проектированию и производству в Tesla, который расширяет проект Highland, говорят люди, знакомые с разработкой.

Компания Tesla впервые применила массивные литейные машины, известные как Giga Press и построенные IDRA Group в Италии, для изготовления отдельных, более крупных деталей автомобиля в сборе, что снижает затраты и ускоряет производство. Компания также разработала структурный аккумуляторный блок, в котором отсутствуют более дорогие модули.

Маск сказал, что Tesla стремится снизить затраты за счет упрощения и работы над платформой для небольших автомобилей, которая будет вдвое дешевле модели 3.

«Снова и снова мы находили детали, которые не нужны. поставили туда на всякий случай или по ошибке. Мы убрали так много деталей из машины, которая ничего не делала», — сказал Маск в интервью на конференции Baron Funds в начале месяца.

Этот подход является частью того, что сделало Tesla самым прибыльным производителем электромобилей, в то время как многие конкуренты по-прежнему работают в убыток. Согласно раскрытиям обеих компаний, в третьем квартале Tesla получила прибыль в размере чуть более 9500 долларов с каждого проданного автомобиля по сравнению с примерно 1300 долларов у Toyota.

Reuters Graphics

Модернизация Model 3 происходит в то время, когда продажи в Китае, втором по величине рынке после США, находятся под давлением. Продажи Model 3 в Китае упали на 9% за первые десять месяцев по сравнению с прошлым годом, в то время как электрические седаны BYD Qin и Han превзошли по продажам Model 3, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Чтобы увеличить продажи, Tesla снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае на целых 9% в октябре и предложила дополнительную скидку покупателям, которые оформили немедленную доставку.

Сэм Фиорани, который отслеживает Tesla и общеотраслевое производство в Auto Forecast Solutions, сказал, что предстоящие изменения в Model 3, которые, как он понимал, грядут, продемонстрировали силу подхода Tesla к устранению сложности.

«Они всегда ищут способы сделать электромобили прибыльными и более прибыльными», — сказал он.

Репортаж Чжан Яня в Шанхае, Джо Уайта в Детройте и Жиля Гийома в Париже, дополнительный репортаж Кевина Кролицки в Сингапуре; Под редакцией Аны Николачи да Коста

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Доминирование Tesla на рынке электромобилей ослабевает по мере появления на рынке более дешевых автомобилей

  • Tesla по-прежнему остается самой продаваемой маркой электромобилей в США, но ее доминирование ослабевает по мере распространения более доступных моделей.
  • S&P Global Mobility сообщает, что доля Tesla на рынке новых зарегистрированных электромобилей в США составила 65% в третьем квартале по сравнению с 71% в прошлом году.
  • Фирма прогнозирует, что к 2025 году доля рынка Tesla сократится до менее чем 20%. Tesla отзывает более 1 миллиона автомобилей в США, потому что окна могут защемить пальцы человека, когда они закатаны.

    Ужин Эллисон | Getty Images

    Tesla по-прежнему является самой продаваемой маркой электромобилей в США, но ее доминирование ослабевает, поскольку конкуренты предлагают все больше и больше более доступных моделей, согласно отчету S&P Global Mobility, опубликованному во вторник.

    Фирма данных обнаружила, что доля Tesla на рынке новых зарегистрированных электромобилей в США составила 65% в третьем квартале по сравнению с 71% в прошлом году и 79% в 2020 году. S&P прогнозирует, что доля Tesla на рынке электромобилей сократится до менее 20% к 2025 году, при этом ожидается, что количество моделей электромобилей вырастет с 48 до 159.тогда.

    Ожидалось, что доля Tesla на рынке США сократится, но темпы падения могут вызвать беспокойство у инвесторов автомобильной и энергетической компании Илона Маска. Поскольку Маск сосредоточил внимание на исправлении своей недавно приобретенной социальной сети Twitter, акции Tesla закрылись примерно на один пункт до 180 долларов во вторник. Акции Tesla снизились почти на полгода.

    смотреть сейчас

    S&P сообщило, что Tesla постепенно теряет свою мертвую хватку на рынке электромобилей США в пользу полностью электрических моделей, которые теперь доступны по цене ниже 50 000 долларов, где «Tesla пока не может конкурировать». Стоимость Model 3 начального уровня Tesla начинается примерно с 48 200 долларов США с учетом стоимости доставки, но автомобили обычно продаются по более высоким ценам с дополнительными опциями.

    «Позиция Tesla меняется по мере появления новых, более доступных вариантов, предлагающих такие же или лучшие технологии и производственные возможности», — говорится в отчете S&P. «Учитывая, что потребительский выбор и интерес потребителей к электромобилям растут, способность Tesla сохранять доминирующую долю рынка в будущем будет поставлена ​​под сомнение».

    Новые данные последовали за сообщением Reuters в понедельник о том, что Tesla разрабатывает обновленную версию своей модели 3 начального уровня, направленную на сокращение производственных затрат и уменьшение компонентов и сложности интерьера.

    Во время отчета о прибылях и убытках компании за третий квартал в октябре Маск сказал, что Tesla наконец-то работает над новой, более доступной моделью, которую он впервые дразнил в 2020 году.

    «Мы не хотим говорить точные даты, но это «Очевидно, что наша команда по разработке новых транспортных средств находится в центре внимания», — сказал он, добавив, что Tesla завершила «проектирование Cybertruck и Semi».

    Он описал будущую машину как нечто «меньшее», что «превысит производство всех наших других машин вместе взятых».

    Стефани Бринли, заместитель директора AutoIntelligence S&P Global Mobility, отметила, что в ближайшие годы ожидается рост продаж Tesla, несмотря на снижение ее доли на рынке.

    Текущее лидерство Tesla в области электромобилей приходится на относительно небольшой рынок. Несмотря на большое внимание к электромобилям, продажи полностью электрических и подключаемых гибридных электромобилей, которые включают в себя как электродвигатели, так и двигатель внутреннего сгорания, остаются незначительными.

    Из 10,22 млн автомобилей, зарегистрированных в США в третьем квартале, примерно 525 000, или 5,1%, были полностью электрическими моделями. По данным S&P, это больше, чем 334 000, или 2,8%, в третьем квартале 2021 года.

    По данным S&P, большинство электромобилей, зарегистрированных в сентябре, или почти 340 000, были Tesla. Остальные машины были очень неравномерно разделены между 46 другими шильдиками.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *