таблица, подобрать подшипник по размеру
Подбор подшипников по размерам через каталог подшипников
Подбор подшипника по размерам в нашем магазине подшипников производится очень быстро. Достаточно внести номер подшипника по размерам в таблицу поиска и подбор подшипника будет тут же осуществлен.
Часто задаваемые вопросы по подбору подшипников онлайн
1. Как узнать правильный номер подшипника по размерам — таблица?
Необходимо зайти в магазин подшипников и в каталог подшипников по размерам ввести внутренний диаметр d(мм), наружный диаметр d(мм), высоту (ширину) В(мм)
2. Как узнать правильный размер подшипника по его номеру через каталог подшипников?
Необходимо зайти в калькулятор подшипников и в поле поиска необходимо ввести номер подшипника по размерам в таблице и нажать кнопку «поиск». В результате появится таблица подшипников с полной информацией по номеру подшипника, а именно по его точным размерам.
3. Как правильно подобрать нужный подшипник через калькулятор подшипников?
Подбор подшипников можно осуществить как по его размерам так и по его номеру. Чтобы подобрать нужные подшипники достаточно ввести сам номер подшипника в каталог подшипников по размерам в поле поиска и нажать кнопку «поиск» или ввести размеры подшипника в соответствующие поля и нажать «подобрать».
4. Как узнать номер подшипника по внутреннему и наружному диаметру?
Определить номер подшипника можно по его внутреннему и внешнему диаметру, и по его высоте (ширине). Для чего достаточно ввести эти данные в наш калькулятор подшипников и нажать «поиск».
5. Как определить размер подшипника?
Зайти в калькулятор подшипников и воспользоваться поисковой функцией по номеру подшипника в интернет магазине подшипников. В итоге будет доступна полная информация по подшипнику и его аналогам.
Если у вас не получается самостоятельно произвести подбор подшипника по размерам с помощью онлайн поиска в нашем каталоге подшипников, просьба связаться с нами по указанным телефонам и мы поможем подобрать нужный подшипник в считанные секунды.
Как узнать номер подшипника по размерам
Если у вас возникла потребность в приобретении подшипника на замену изделию, вышедшему из строя, проще всего приобрести нужную модель и марку по номеру этой детали.
С чего начать
Прежде, чем приступить к его подбору, требуется определить страну-производителя. Объясняется это тем, что единого международного подхода к маркировке подшипниковой продукции, в настоящее время не существует.
Изделия, изготовленные в России, маркируются согласно национального норматива 3189-89 (руководствоваться следует ГОСТ в действующей, на момент выбора, редакции).
Ряд ведущих мировых производителей из Европы, США и Японии руководствуется положениями нормативов ISO (эти документы имеют рекомендательный характер). В данной группе можно указать три документа:
- 104:2002 – изложены рекомендации по маркировке упорных роликоподшипников;
- 15:1998 – распространяются на радиальные подшипники качения, за исключением конических роликоподшипников;
- 355:1977 – для изделий, исключённых из предыдущего норматива.
Многие производители (например, шведский бренд SKF, германский FAG, японские KOYO или NSK) используют собственные варианты маркировки.
Какие размеры требуется знать
Существует три основных размера, знание которых позволяет приступить к определению номера подшипника. Сделать это можно через интернет. Практически на всех сайтах производителей и крупных торговых компаний, реализующих подшипниковую продукцию, существуют специальные калькуляторы.
Для начала поиска требуется знать:
- D – внешний (наружный) диаметр подшипника;
- d – диаметр внутренний;
- B – ширина изделия.
Все размеры снимаются в миллиметрах.
Как определяется величина d
Посадочные отверстия подшипников могут иметь различную форму. В связи с этим необходимо знать, замер какого параметра позволит получить искомую величину d:
- У отверстия цилиндрической формы замеряется его фактический внутренний диаметр;
- Если ему придана форма конуса, то вас должен интересовать меньший из двух диаметров;
- Для отверстий квадратной либо шестигранной формы вычисляется диаметр вписанной окружности. Именно он является искомым значением d;
- Существуют модели имеющие различные втулки (последние могут быть закрепительными либо стяжными). Для них величина d, это диаметр отверстия самой втулки.
В тех случаях, когда требуется выбрать подшипник упорный, следует помнить, что его конструкция имеет пару обойм, каждая из которых имеет собственный внутренний диаметр. Разница (для российских подшипников) колеблется в диапазоне от 2/10 до 8/10 миллиметра. Для иностранных, этот разброс составляет (1-5) мм.
Это технологическое решение позволяет подшипнику нормально работать. Большее (внешнее) кольцо (d1) свободно перемещается. Внутренняя обойма (d2) с натягом фиксируется на валу. Именно по последнему и необходимо определять величину d.
Такие изделия имеют в дополнительных обозначениях литеру «Н», проставленную за числом, обозначающим разницу (d1 – d2).
Часто импортные подшипники маркируются в дюймах (“). При их подборе через отечественные калькуляторы обязательно следует оставлять припуск (закладываемый в параметры поиска) на погрешность перевода дюймов в миллиметры.
Пример. При поиске подшипника с размерами 33,338х73,025х29,37 припуск берётся в 0,5 мм.
И, наконец, в тех случаях, когда у вашего подшипника нет внутренней обоймы, значение d принимается равным внешнему диаметру вала.
Определение D
Для изделий без внешнего кольца величину D принимают равной внутреннему диаметру посадочного места.
Если внешнее кольцо выполнено в форме сферы, либо иной, имеющей сложную оптимизацию (именуются обобщённым термином «бомбированные»), может получиться не одно, а два нужных значения D.
Для таких подшипников обозначение будет выглядеть так d*D1/D2*B, где D1 это внешний диаметр подшипника, а D2 – упорного бурта.
Пример. Подшипник 67207. Обозначение – 35х72/77х18,25.
Меряем ширину
Если обоймы (кольца) расположены параллельно, то ширина, это расстояние между их торцами.
Подшипники серии 205 — размеры, номера, применяемость и взаимозаменяемость.
Шариковые радиальные однорядные
Размеры
Наружный диаметр: 52 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 15 мм
Таблица применения шариковых подшипников серии 205
Название автомобиля | Место установки подшипника | Номер завода | Номер каталога |
Ока | КПП | ||
Ока | балансирные валы | ||
ВАЗ-2101, ВАЗ-2121 | вторичный вал 4-ст КПП, задняя опора | 6В-205АКУ | 20715580 |
ЛуАЗ | КПП | ||
КамАЗ | |||
Ява, Тула, мотоцикл | задняя звездочка | ||
ИЖ, мотоцикл | коленвал | ||
Урал, Днепр, мотоцикл | КПП, распредвал | ||
СЗД, мотоколяска | ступица задняя | ||
Вихрь, лодочный мотор | ступица задняя | ||
КрАЗ, МАЗ | ТНВД, вентилятор | ||
ЗИЛ-4314, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 | первичный вал |
Роликовые конические однорядные
Размеры
Наружный диаметр: 52 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 16,5 мм
Таблица применения роликовых подшипников серии 205
Название автомобиля | Место установки подшипника | Номер каталога | |
Таврия | ступица задняя | ||
Ока, мотороллер Муравей | ступица задняя |
Подшипники других видов
Размеры
Наружный диаметр: 52 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 15 мм
Таблица применения подшипников серии 205
Название автомобиля | Место установки подшипника | Номер завода | Номер каталога |
ВАЗ-2107, ВАЗ-21065, ВАЗ-21213 | КПП 5-ступ. | ||
Волга, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ | рулевой механизм | ||
ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ЗИЛ-131 | рулевой механизм |
См. также:
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramПодбор подшипников по размерам онлайн
Затрудняетесь в выборе подходящего типа или разновидности подшипника?
Не хотите тратить время на просмотр обширного каталога, включающего тысячи наименований?
Желаете оперативно в одном месте получить всю необходимую информацию?
Компания «ПромБеринг» постаралась сделать выбор максимально простым и удобным. Для этого мы предлагаем воспользоваться формой онлайн-подбора подшипников. Просто введите характеристики в соответствующие поля, и получите быстрый результат.
Вы знаете номер нужного вам подшипника?
Выбор будет еще проще. Достаточно ввести маркировку в соответствующее поле подбора подшипников по номеру, чтобы получить данные о наличии и ценах.
Правильный подбор подшипников
Правильный подбор подшипников по размерам напрямую влияет на надежность техники. Но для того, чтобы обеспечить долгую безремонтную эксплуатацию механизмов, важно учитывать и другие параметры:
- Величина, направление, характер нагрузки. Подшипники разных типов могут воспринимать радиальную, осевую или смешанную нагрузку.
- Число оборотов обоих колец в единицу времени.
- Рабочий ресурс, выраженный в рабочих часах или количестве оборотов за весь срок службы. Это один из самых важных параметров, характеризующий долговечность использования механизма.
- Особенности среды, в которой будет эксплуатироваться подшипник.
Воспользовавшись формой подбора подшипников на нашем сайте, вы можете выбрать изделия нужного вам типоразмера и сравнить их рабочие характеристики. После этого вам останется только сделать заказ нужного товара.
На выбор изделия также влияют и специфические требования, зависящие от особенностей эксплуатации конкретного узла. Компания «ПромБеринг» всегда помогает своим клиентам. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, помогут подобрать подходящий подшипник. Мы делаем все, чтобы сотрудничество с нами было максимально удобно для вас. Если у вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация, просто позвоните нам по телефону 8 (812) 333-00-90 или закажите обратный звонок.
Размеры подшипников 202
Данные элементы бывают открытыми и закрытыми.
- 60202 — оснащен шайбой из стали, которая размещается на одной из сторон.
- 80202 — имеет две шайбы из стали.
- 180202 — имеет уплотнители из резины, расположенные на 2-х сторонах, которые предотвращают утечку пластической смазки и не дают пыли проникать внутрь.
Подшипник 202 размеры цена
Элементы такого типоразмера пользуются большой популярностью, их изготовляет множество заводов (в частности, саратовский, московский, вологодский). Одни из них производят высококачественн
Элементы 202 открытого типа оснащают сепараторами из чугуна, полиамида, нержавейки, бронзы. Класс точности может быть 0-вым, 6-тым, 5-тым; наиболее распространенный — средний вариант, имеющий стальной сепаратор. Более редкие модели в продаже найти достаточно сложно.
Подшипник 202 размеры таблица. Подшипник 202 размеры характеристики (изделия 180202)
- Внешний диаметр 202 подшипника 180202 равняется 35 миллиметрам.
- Внутренний диаметр подшипника 202 составляет 15 миллиметров.
- Весит он 0,046 килограммов.
- Его высота равняется 11 миллиметрам.
- d шарика — 5,953 миллиметров, всего шариков восемь.
- 7,8 кН — его динамическая грузоподъемность
. - 24 тыс. оборотов за 60 секунд составила номинальная частота вращения.
Зарубежный аналог 202 подшипника — 6202 /Рх. Вместо последней буквы ставят тот или иной класс точности. Также на них присутствуют такие буквы и цифры, как 2RS, ZZ (заглушки, защитные шайбы). Производятся подшипники большим количеством заводов, поэтому все они, как уже упоминалось выше, имеют разное качество, стоимость.
Такие шарикоподшипники используют во многих сферах промышленности, в частности, автомобильной. Они встречаются в механизмах тракторов (ЮМЗ, ДТ-75, МТЗ и пр.), грузовых машин (БелАЗы, КрАЗы, МАЗы), и т. д. А такой элемент, как 180202, является частью генератора некоторых моделей ВАЗ.
Чтобы сделать правильный выбор, следует знать требуемый размер 202 го подшипника. В этом вам помогут специальные таблицы, которые можно найти, например, в интернете.
Размер подшипника 202 закрытый. Размеры 202 подшипников в сантиметрах
Компания «РусПромПодшипни
Сотрудники отдела техсервиса компании оказывают качественные консультации и помогают клиентам успешно разрешить проблемы технологического
Отечественные подшипники таблица размеров и импортных аналогов | |||||
Номер для заказа | Номинальные установочные размеры, мм | Наименование | Импортный аналог | ||
Артикул отечественный | Внутрений диаметр | Наружный диаметр | Ширина внутренего кольца | Тип подшипника | Артикул FKL |
Отечественные подшипники сферические роликовые двухрядные таблица аналогов | |||||
3608 | 40 | 90 | 33 | Роликовый сферический | 22308 |
3510 | 50 | 90 | 23 | Роликовый сферический | 22210 |
3610 | 50 | 110 | 40 | Роликовый сферический | 22310 |
3611 | 55 | 110 | 43 | Роликовый сферический | 22311 |
3612 | 60 | 130 | 46 | Роликовый сферический | 22312 |
3514 | 70 | 125 | 31 | Роликовый сферический | 22214 |
3640 | 200 | 420 | 138 | Роликовый сферический | 22340 |
Отечественные подшипники конические роликовые однорядные таблица аналогов | |||||
7307 | 35 | 80 | 22,75 | Роликовый конический | 30307 |
7508 | 40 | 80 | 24,75 | Роликовый конический | 32208 |
7509 | 45 | 85 | 24,75 | Роликовый конический | 32209 |
7214 | 70 | 125 | 26,75 | Роликовый конический | 30214 |
Отечественные подшипники радиальные шариковые однорядные таблица аналогов | |||||
46106 | 30 | 55 | 13 | Шариковый радиальный | 6006 |
180208 | 40 | 80 | 18 | Шариковый однорядный | 6208-2RS |
80208 | 40 | 80 | 18 | Шариковый однорядный | 6208-2Z |
36213 | 65 | 120 | 23 | Шариковый однорядный | 6213 |
218 | 90 | 160 | 30 | Шариковый однорядный | 6218 |
180218 | 90 | 160 | 30 | Шариковый однорядный | 6218-2RS |
20218 | 90 | 160 | 30 | Шариковый однорядный | 6218-2Z |
220 | 100 | 180 | 34 | Шариковый однорядный | 6220 |
180220 | 100 | 180 | 34 | Шариковый однорядный | 6220-2RS |
80220 | 199 | 180 | 34 | Шариковый однорядный | 6220-2Z |
Отечественные подшипники шариковые радиально упорные однорядные таблица аналогов | |||||
66412Л | 60 | 150 | 35 | Шариковый однорядный | 7412 BM |
Отечественные подшипники цилиндрические роликовые однорядные таблица аналогов | |||||
12310 | 50 | 110 | 27 | Роликовый однорядный | NF310 |
Отечественные подшипники шариковые корпусные таблица аналогов | |||||
1580204 | 20 | 47 | 14 | Шариковый корпусной | 6204-2RS.EES |
480203 | 17 | 47 | 31 | Шариковый корпусной | UC203 |
17 | 40 | 31 | Шариковый корпусной | LE203-2F | |
480204 | 20 | 47 | 31 | Шариковый корпусной | LE204-2F |
480205 | 25 | 52 | 34,1 | Шариковый корпусной | LE205-2F |
480206 | 30 | 62 | 38,1 | Шариковый корпусной | LE206-2F |
480207 | 35 | 72 | 42,9 | Шариковый корпусной | LE207-2F |
480208 | 40 | Шариковый корпусной | LE208-2F | ||
480209 | 45 | Шариковый корпусной | LE209-2F | ||
480210 | 50 | Шариковый корпусной | LE210-2F | ||
480211 | 55 | Шариковый корпусной | LE211-2F | ||
480212 | 60 | Шариковый корпусной | LE212-2F | ||
480213 | 65 | Шариковый корпусной | LE213-2F | ||
480214 | 70 | Шариковый корпусной | LE214-2F | ||
480215 | 75 | Шариковый корпусной | LE215-2F | ||
480216 | 80 | Шариковый корпусной | LE216-2F | ||
480217 | 85 | Шариковый корпусной | LE217-2F | ||
480218 | 90 | Шариковый корпусной | LE218-2F | ||
480220 | 100 | Шариковый корпусной | LE220-2F |
Таблица размеров подшипников
дюйма Размеры округлены до ближайшей тысячной. ID — это внутренний диаметр, OD — внешний диаметр.
Не все перечисленные размеры доступны или есть в наличии. Некоторые подшипники указаны только для справки.
Номер подшипника | ID (мм) | Внешний диаметр (мм) | Ширина (мм) | ID (дюйм) | OD (дюйм) | Ширина (дюйм) | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6000 | 10 | 26 | 8 | 0.394 | 1.024 | 0,315 | ||||||||||||||||||
6001 | 12 | 28 | 8 | 0,472 | 1,102 | 0,315 | ||||||||||||||||||
6002 | 15 | 32 | 9 | 0,591 | 1,260 | 0,354 | ||||||||||||||||||
6003 | 17 | 35 | 10 | 0.669 | 1,378 | 0,394 | ||||||||||||||||||
6004 | 20 | 42 | 12 | 0,787 | 1,654 | 0,472 | ||||||||||||||||||
6005 | 25 | 47 | 12 | 0,984 | 1,850 | 0,472 | ||||||||||||||||||
6006 | 30 | 55 | 13 | 1.181 | 2,165 | 0,512 | ||||||||||||||||||
6007 | 35 | 62 | 14 | 1,378 | 2.441 | 0,551 | ||||||||||||||||||
6008 | 40 | 68 | 15 | 1,575 | 2,677 | 0,591 | ||||||||||||||||||
6009 | 45 | 75 | 16 | 1.772 | 0,630 | |||||||||||||||||||
6010 | 50 | 80 | 16 | 1,969 | 3,150 | 0,630 | ||||||||||||||||||
6011 | 55 | 90 | 18 | 2,165 | 3,543 | 0,709 | ||||||||||||||||||
6012 | 60 | 95 | 18 | 2.362 | 3,740 | 0,709 | ||||||||||||||||||
6013 | 65 | 100 | 18 | 2,559 | 3,937 | 0,709 | ||||||||||||||||||
6014 | 70 | 110 | 20 | 2,756 | 4,331 | 0,787 | ||||||||||||||||||
6015 | 75 | 115 | 20 | 4,528 | 0,787 | |||||||||||||||||||
6016 | 80 | 125 | 22 | 3,150 | » sdnum=»1033;0;0.000″ align=»center»> 4,921 | 0,866 | ||||||||||||||||||
6017 | 85 | 130 | 22 | 3,346 | 5,118 | 0,866 | ||||||||||||||||||
6018 | 90 | 140 | 24 | 3.543 | 5,512 | 6019 | 95 | 145 | 24 | 3,740 | 5,709 | 6020 | 100 | 150 | 24 | 3,937 | 5,906 | 6021 | 105 | 160 | 26 | 4.134 | 6,299 | 1.024 |
6022 | 110 | 170 | 28 | 4,331 | 6,693 | 1,102 | ||||||||||||||||||
6024 | 120 | 180 | 28 | 4,724 | 7.087 | 1,102 | ||||||||||||||||||
6026 | 130 | 200 | 33 | 5.118 | 7,874 | 1,299 | ||||||||||||||||||
6028 | 140 | 210 | 33 | 5,512 | 8,268 | 1,299 | ||||||||||||||||||
6030 | 150 | 225 | 35 | 5,906 | 8,858 | 1,378 |
Номер подшипника | ID (мм) | Внешний диаметр (мм) | Ширина (мм) | ID (дюйм) | OD (дюйм) | Ширина (дюйм) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6200 | 10 | 30 | 9 | 0.394 | 1,181 | 0,354 | |||||
6201 | 12 | 32 | 10 | 0,472 | 1,260 | 0,394 | |||||
6202 | 15 | 35 | 11 | 0,591 | 1,378 | 0,433 | |||||
6202-10 | 15.875 | 35 | 11 | 0,625 | 1,378 | 0,433 | |||||
6203 | 17 | 40 | 12 | 0,669 | 1,575 | 0,472 | |||||
6204 | 20 | 47 | 14 | 0,787 | 1.850 | 0,551 | |||||
6205 | 25 | 52 | 15 | 0,984 | 2,047 | 0,591 | |||||
6206 | 30 | 62 | 16 | 1,181 | 2.441 | 0,630 | |||||
6207 | 35 | 72 | 17 | 1.378 | 2,835 | 0,669 | |||||
6208 | 40 | 80 | 18 | 1,575 | 3,150 | 0,709 | |||||
6209 | 45 | 85 | 19 | 1.772 | 3,346 | 0,748 | |||||
6210 | 50 | 90 | 20 | 1.969 | 3,543 | 0,787 | |||||
6211 | 55 | 100 | 21 | 2,165 | 3,937 | 0,827 | |||||
6212 | 60 | 110 | 22 | 2,362 | 4,331 | 0,866 | |||||
6213 | 65 | 120 | 23 | 2.559 | 4,724 | 0,906 | |||||
6214 | 70 | 125 | 24 | 2,756 | » sdnum=»1033;0;0.000″ align=»center»> 4,921 | 6215 | 75 | 130 | 25 | 5,118 | 0,984 |
6216 | 80 | 140 | 26 | 3.150 | 5,512 | 1.024 | |||||
6217 | 85 | 150 | 28 | 3,346 | 5,906 | 1,102 | |||||
6218 | 90 | 160 | 30 | 3,543 | 6,299 | 1,181 | |||||
6219 | 95 | 170 | 32 | 3.740 | 6,693 | 1,260 | |||||
6220 | 100 | 180 | 34 | 3,937 | 7.087 | 1,339 | |||||
6221 | 105 | 190 | 36 | 4,134 | 7,480 | 1,417 | |||||
6222 | 110 | 200 | 38 | 4.331 | 7,874 | 1.496 | |||||
6224 | 120 | 215 | 40 | 4,724 | 8,465 | 1,575 | |||||
6226 | 130 | 230 | 40 | 5,118 | 9.055 | 1,575 | |||||
6228 | 140 | 250 | 42 | 5.512 | 9,843 | 1,654 | |||||
6230 | 150 | 270 | 45 | 5,906 | 10,630 | 1.772 |
Номер подшипника | ID (мм) | Внешний диаметр (мм) | Ширина (мм) | ID (дюйм) | OD (дюйм) | Ширина (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
6300 | 10 | 35 | 11 | 0.394 | 1,378 | 0,433 |
6301 | 12 | 37 | 12 | 0,472 | 1.457 | 0,472 |
6302 | 15 | 42 | 13 | 0,591 | 1,654 | 0,512 |
6303 | 17 | 47 | 14 | 0.669 | 1,850 | 0,551 |
6304 | 20 | 52 | 15 | 0,787 | 2,047 | 0,591 |
6305 | 25 | 62 | 17 | 0,984 | 2.441 | 0,669 |
6306 | 30 | 72 | 19 | 1.181 | 2,835 | 0,748 |
6307 | 35 | 80 | 21 | 1,378 | 3,150 | 0,827 |
6308 | 40 | 90 | 23 | 1,575 | 3,543 | 0,906 |
6309 | 45 | 100 | 25 | 1.772 | 3,937 | 0,984 |
6310 | 50 | 110 | 27 | 1,969 | 4,331 | 1.063 |
6311 | 55 | 120 | 29 | 2,165 | 4,724 | 1,142 |
6312 | 60 | 130 | 31 | 2.362 | 5,118 | 1,220 |
6313 | 65 | 140 | 33 | 2,559 | 5,512 | 1,299 |
6314 | 70 | 150 | 35 | 2,756 | 5,906 | 1,378 |
6315 | 75 | 160 | 37 | 6,299 | 1.457 | |
6316 | 80 | 170 | 39 | 3,150 | 6,693 | 1,535 |
6317 | 85 | 180 | 41 | 3,346 | 7.087 | 1,614 |
6318 | 90 | 190 | 43 | 3.543 | 7,480 | 1.693 |
6319 | 95 | 200 | 45 | 3,740 | 7,874 | 1.772 |
6320 | 100 | 215 | 47 | 3,937 | 8,465 | 1,850 |
6321 | 105 | 225 | 49 | 4.134 | 8,858 | » sdnum=»1033;0;0.000″ align=»center»> 1,929 |
6322 | 110 | 240 | 50 | 4,331 | 9,449 | 1,969 |
6324 | 120 | 260 | 55 | 4,724 | 10,236 | 2,165 |
6326 | 130 | 280 | 58 | 5.118 | 11,024 | 2,283 |
6328 | 140 | 300 | 62 | 5,512 | 11,811 | 2.441 |
6330 | 150 | 320 | 65 | 5,906 | 12,598 | 2,559 |
Номер подшипника | ID (мм) | Внешний диаметр (мм) | Ширина (мм) | ID (дюйм) | OD (дюйм) | Ширина (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
607 | 7 | 19 | 6 | 0.275 | 0,748 | 0,236 |
608 | 8 | 22 | 7 | 0,315 | 0,866 | 0,275 |
609 | 9 | 24 | 7 | 0,354 | 0,945 | 0,275 |
626 | 6 | 19 | 6 | 0.236 | 0,748 | 0,236 |
R4A | 6,35 | 19,05 | 7,14 | 0,25 | 0,75 | 0,281 |
Эти подшипники имеют 2 ряда шариков для выдерживания более высоких нагрузок.
Номер подшипника | ID (мм) | Внешний диаметр (мм) | Ширина (мм) | ID (дюйм) | OD (дюйм) | Ширина (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
3202 | 15 | 35 | 15.9 | 0,590 | 1,378 | 0,625 |
3206 | 30 | 62 | 23,8 | 1,181 | 2.441 | 0,937 |
5202 | 15 | 35 | 15,9 | 0,590 | 1,378 | 0,625 |
5206 | 30 | 62 | 23.8 | 1,181 | 2.441 | 0,937 |
5303 | 17 | 47 | 22,2 | 0,669 | 1,850 | 0,874 |
Номер подшипника | ID (мм) | Внешний диаметр (мм) | Ширина (мм) | ID (дюйм) | OD (дюйм) | Ширина (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
W204PP | 20 | 47 | 20.64 | 0,787 | 1,850 | 0,812 |
W205PP | 25 | 52 | 20,64 | 0,984 | 2,047 | 0,812 |
W206PP | 30 | 62 | 23,81 | 1,181 | 2.441 | 0,937 |
Самоустанавливающиеся подшипники
Эти самоустанавливающиеся или «плавающие» подшипники допускают до 2.5 градусов несоосности. Они используются для верхнего ролика на некоторых KT и Bona. ленточные шлифовальные машины.
Номер детали | Номер подшипника | ID (мм) | Внешний диаметр (мм) | Ширина (мм) | ID (дюйм) | OD (дюйм) | Ширина (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
КТН8 | 2205 | 25 | 52 | 18 | 0.984 | 2,047 | 0,709 |
TS92 | 2206 | 30 | 62 | 20 | 1,181 | 2.441 | 0,787 |
Внутреннее кольцо этих подшипников шире, чем внешнее кольцо.
Номер подшипника | ID (B) (ММ) | Внешний диаметр (D) (мм) | Ширина (Ш) (мм) | ID (B) (дюйм) | OD (D) (дюйм) | Ширина (Ш) (дюйм) | Наружная ширина (Wo) (дюйм) | Ширина центра (Wi) (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
87501 | 12 | 32 | 12.7 | 0,472 | 1,260 | 0,500 | 0,394 | 0,480 |
87502 | 15 | 35 | 12,7 | 0,591 | 1,378 | 0,500 | 0,433 | 0,480 |
87503 | 17 | 40 | 14.3 | 0,670 | 1,575 | 0,563 | 0,472 | 0,538 |
87504 | 20 | 47 | 15,875 | 0,787 | 1,850 | 0,625 | 0,551 | 0,600 |
Как определить подшипник по номеру подшипника
Если вы знаете процедуру номенклатуры подшипников и ее простые вычисления, вы можете легко определить и расшифровать детали подшипника по его номеру подшипника.
Номер подшипника содержит много скрытой информации о самом подшипнике. Номер подшипника (номер шаблона) дает нам достаточно подробных сведений о подшипнике. В этом посте мы обсудим, как определять подшипники по номеру подшипника.
Давайте рассмотрим пример, чтобы легче понять номенклатуру подшипников. Предположим, у нас есть подшипник с номером модели 6305ZZ. Разобьем его на подкомпоненты. Здесь « 6 » указывается тип подшипника. Есть несколько компаний, которые используют свою отдельную идентификационную номенклатуру.Однако большинство из них следуют общему стандарту номенклатуры подшипников.
Рис. 1 — Номенклатура номеров подшипников
Типы подшипников и их код в номере подшипника
Рис. 2 — Типы подшипников и их коды
Таким образом, теперь мы можем легко определить, что в случае Подшипника 6305ZZ первая цифра «6» означает, что тип подшипника — «однорядный радиальный шарикоподшипник».
В случае дюймовых подшипников первая цифра подшипника будет ‘R’ .После «R» размер подшипника будет указан в 1/16 и дюйма. Чтобы лучше понять это, давайте возьмем пример дюймового подшипника. Допустим, у нас есть подшипник Р4-3РС. Здесь R4 означает, что это дюймовой подшипник, размер отверстия которого составляет 4/16 -го или, можно сказать, 1/4 -го дюйма.
Серия подшипников и их код в номере подшипника
Вторая цифра номера подшипника указывает серию подшипника. Серия подшипника обозначает прочность подшипника.Это:
Рис. 3 — Серия (прочность) подшипника
Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ вторая цифра «3» означает, что подшипник имеет среднюю вязкость.
Размер отверстия подшипника
Третья и четвертая цифры номера шаблона подшипника указывают размер отверстия подшипника. Это внутренний диаметр подшипника, измеряемый в миллиметрах. Как правило, размер отверстия в пять раз равен третьей и четвертой цифрам номера подшипника.Однако от «0» до «3» эта формула не подразумевает. Размер отверстия, обозначенный цифрами от «0» до «3», составляет:
Рис. размер отверстия в мм. Например: в случае подшипника 636 размер отверстия подшипника будет 6 мм.
Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ третья и четвертая цифры «05» означают, что размер отверстия подшипника составляет 25 мм.
Экранирование / уплотнение / Специальность подшипника в подшипнике Номер
Последние буквы подшипника указывают на наличие / отсутствие / тип защиты или уплотнения и другие особенности подшипника. Различные типы индикации:
Рис. 5 — Уплотнение / Экранирование / Любые другие детали подшипника
Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ последние буквы « ZZ » означают подшипник. экранирован с двух сторон.
Подводя итог, теперь мы можем легко расшифровать номера подшипников большинства подшипников.Подшипник 6305ZZ в данном случае означает «это однорядный радиальный шарикоподшипник средней жесткости с диаметром отверстия 25 мм, экранированный с обеих сторон.
Интересное ???? Не правда ли? Это весело, чтобы расшифровать номер подшипника. Попробуйте еще несколько шаблонов подшипников и проверьте, насколько вы точны.
Рекомендуемые сообщения : Как сделать простой инвертор в домашних условиях - шаг за шагом Что такое клещевые клещи (клещевые щипцы) - типы, принцип работы и правила эксплуатации
Как определить подшипники по номеру?
Во всем мире подшипники изготавливаются различными способами.Итак, если вы ищете «», как определить подшипник по номеру? »и прочитайте весь пост. В этом посте мы обсудим все параметры и типы номенклатурных подшипников на основе различных систем нумерации.
Но прежде чем сразу переходить на , как определить подшипники по номеру? давайте взглянем на основы номера подшипника.
Что такое номер подшипника?Сам номер подшипника состоит из различных других чисел, которые говорят о различных других аспектах подшипника.Как правило, номер подшипника включает информацию о типах подшипников, сериях подшипников, размере отверстия и уплотнении.
Таким образом, по номеру подшипника можно найти не только конкретный тип подшипника, но также его серию и номер диаметра отверстия.
Например, возьмем для примера конкретный номер подшипника 6203RS. В данном номере подшипника:
- Первое число, то есть «6», представляет «тип подшипника».
- Второе число, то есть «2», представляет «серию подшипников».
- Третье и четвертое число i.е. «03» обозначает «размер отверстия»
- И последние две буквы, т.е. «RS» обозначают «Уплотнение / уплотнение»
Также прочтите:
Как определить подшипники по номеру?В этом разделе мы обсудим, как определить подшипник по номеру? В основном номер подшипника состоит из 4 частей. Это:
Типы подшипников на основе номера подшипникаГоворя о различных типах номеров подшипников, в целом, в основном существует четыре основных подшипника.Это
- Радиальный шарикоподшипник
- Радиальный роликовый подшипник
- Упорный шарикоподшипник
- Упорный роликовый подшипник
В этом типе подшипника нагрузка трения воспринимается только радиальной осью . Кроме того, они работают через смазанные стальные шарики, которые помещены между кольцами с канавками.
Говоря о другом названии, они обычно называют их подшипниками с глубокими канавками или подшипниками Конрада.Например, они используются в различных автомобильных производствах и промышленном оборудовании.
Однако общие номера радиальных шарикоподшипников — 1, 2, 3, 5, 6 и 7.
Радиальные роликоподшипникиСудя по названию, они имеют ролик качения, на который передается нагрузка. ловко между двумя гонками. Таким образом, они имеют тенденцию к относительному движению этих рас, которые в конечном итоге отвечают за качение с очень меньшей силой сопротивления. Это также препятствует скольжению радиального роликоподшипника.
Обычно радиальные роликовые подшипники используются:
- Легкие нагрузки, такие как шарикоподшипники велосипедов
- Тяжелые нагрузки, такие как легковые и грузовые автомобили, конические подшипники качения.
Наиболее распространенные номера подшипников для радиальных роликовых подшипников: N, NU, NN, 2 и 3.
Упорный шарикоподшипник НомерГоворя о упорных шарикоподшипниках, они имеют вращающиеся части, которые несут только осевые нагрузки. . Однако они не предназначены для обслуживания тяжелой техники.Вот почему их размеры небольшие, от 2 до 340 мм.
В упорных шарикоподшипниках они имеют две дорожки, заполненные смазанными шариками подшипника для восприятия осевых нагрузок. В этом типе неподвижная часть прикреплена к одной дорожке, в то время как другая дорожка управляет перемещением осевых нагрузок.
Самый распространенный номер упорного шарикоподшипника имеет номер подшипника «5». Кроме того, отсюда вы также можете ознакомиться с нашим специальным постом о упорных подшипниках.
Упорный роликоподшипник НомерГоворя о упорных роликовых подшипниках, они имеют однорядные, двухрядные и трехрядные дорожки качения, которые могут выдерживать допустимую нагрузку, но только по осевой линии.Цилиндрический упорный роликоподшипник и упорный конический роликовый подшипник являются одними из распространенных и наиболее часто используемых упорных роликоподшипников.
Эти типы подшипников имеют относительно меньшее сопротивление, даже когда они находятся под нагрузкой. Это связано с их прекрасной системой распределения веса. Как правило, наиболее распространенный размер упорного роликового подшипника — «2».
Таблица различных типов подшипников и их кодПервая таблица, посвященная тому, как идентифицировать подшипники по номеру: Типы подшипников и их коды.
S.No. | Название подшипника | Код типа |
---|---|---|
1 | Самоустанавливающийся шарикоподшипник | 1 |
2 | Сферический роликовый подшипник | 2 |
3 | Двойной шарикоподшипник с угловым контактом | 3 |
4 | Двухрядный шарикоподшипник | 4 |
5 | Упорный шарикоподшипник | 5 |
6 | Однорядный радиальный шарикоподшипник | 6 12 |
Однорядный радиально-упорный подшипник | 7 | |
8 | Подшипник с фетровым седлом | 8 |
9 | Конический роликоподшипник | 32 / T |
10 | Подшипник | дюймов R |
11 | Цилиндрический роликоподшипник | N | 12 | Игольчатый роликовый подшипник | NA |
13 | Двухрядный роликовый подшипник | NN |
14 | Игольчатый роликоподшипник с закрытыми концами | BK |
15 900 Подшипник с открытыми концами | HK | |
16 | Узел упорного игольчатого ролика и сепаратора | K |
17 | Тороидальные роликовые подшипники CARB | C |
18 | 922 Подшипники с четырехточечным контактом QJ |
Чтобы продемонстрировать прочность и ударную вязкость подшипника, очень полезна серия подшипников.Прочность подшипника можно разделить на семь широких категорий. Это:
- Очень тонкое сечение
- Сверхтонкое сечение
- Тяжелая
- Средняя
- Легкая
- Сверхлегкая тяга
- Сверхлегкая
В общем, код серии подшипника обозначается второй цифрой в реальном времени. номер подшипника. Следовательно, вторая цифра означала серию подшипников.
Таблица серий подшипников и их кодовВторая таблица, посвященная тому, как идентифицировать подшипники по номеру ?: Серия подшипников и их код .
S. No. | Подшипник серии | Код серии |
---|---|---|
1 | Extra Light | 0 |
2 | Extra Light Thrust | 1 |
3 | Light | 16 2 | 12Средний | 3 |
5 | Тяжелый | 4 |
6 | Очень тонкий профиль | 8 |
7 | Очень тонкий профиль | 9 |
Размер отверстия или диаметр отверстия называется расстоянием между внутренним кольцом (стенкой с глубокими канавками).Они широко классифицируются как облегающие и плотно прилегающие.
Говоря о том, как найти и рассчитать размер отверстия подшипника, он рассчитывается путем определения его соответствующего размера. Диаметр внутреннего кольца следует измерять в миллиметрах.
Значение диаметра отверстия позволяет обеспечить круглую посадку подшипника для требуемого оборудования. Поэтому, если вам требуется подшипник для оборудования, сначала необходимо определить внутренний диаметр отверстия.
В номере подшипника третье и четвертое числа представляют размер отверстия подшипника.Общий диаметр отверстия для подшипника колеблется от «00» до «05»
Но один момент, который следует учитывать, заключается в том, что в случае отсутствия четырехзначного числа, скажем, «624», третья цифра представляет размер отверстия подшипника. .
Таблица размеров отверстий и соответствующего кода подшипникаТретья таблица по теме, как идентифицировать подшипники по номеру? Размер отверстия / диаметр отверстия вместе с соответствующим кодом подшипника.
С.№ | Размер отверстия / диаметр | Код подшипника |
---|---|---|
1 | 10 | 00 |
2 | 12 | 01 |
3 | 15 | 02 |
4 | 17 | 03 |
5 | 20 | 04 |
6 | 25 | 05 |
7 | 30 | 06 |
После 8 | 922 , Размер отверстия = Код x 507 |
В подшипниках любого типа смазка выполняется для снижения удельного сопротивления, а также для уменьшения износа компонентов подшипника. .
Чтобы обеспечить полную защиту от смазки, требуется экранирование или уплотнение. Поэтому они не только смазывают подшипник, но и предохраняют его от загрязнения.
Смазка может быть герметичной (контактной) или щитовой (бесконтактной). Но когда подшипник должен работать в вакууме, используется без уплотнения. В таких случаях подшипник смазывается снаружи.
В номере подшипника щит / пломба / без пломбы / представлен буквами из двух блоков. В следующей таблице представлены все распространенные типы защиты или уплотнения с указанием номеров подшипников.
Таблица экранирования или уплотнения подшипника в подшипнике №Четвертая таблица по теме, как идентифицировать подшипники по номеру? Экранирование или уплотнение подшипника в подшипнике № .
S. No. | Экран / уплотнение / прочее | Код подшипника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Латунный сепаратор | M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Односторонний экранированный | Z | 3 | Двустороннее экранирование | ZZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Одностороннее уплотнение | RS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Двустороннее уплотнение | 2RS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Бесконтактное одностороннее уплотнение 900 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Бесконтактное уплотнение с обеих сторон | VV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Уплотнение с обеих сторон | DDU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Стопорное кольцо и канавка | NR |
С.№ | SKF Тип подшипника | Код типа |
---|---|---|
1 | Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник | 0 |
2 | Самоустанавливающийся шарикоподшипник | 1 |
3 | Сферический роликоподшипник, упорный сферический роликовый подшипник | 2 |
4 | Конический роликоподшипник | 3 |
5 | Двухрядный радиальный шарикоподшипник SKF | 4 |
6 | Тяга шариковый подшипник | 5 |
7 | SKF однорядный радиальный шарикоподшипник | 6 |
8 | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник | 7 |
9 | Цилиндрический роликовый упорный подшипник | 8 |
10 | Тороидальный роликоподшипник CARB | C |
11 | Подшипник роликовый цилиндрический.Две или более буквы используются для обозначения количества рядов или конфигурации фланцев, например NJ, NU, NUP, NN, NNU, NNCF и т. Д. | N |
12 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом | QJ |
13 | Конический роликоподшипник | T |
Как и другие номера подшипников, первая цифра или буква номера подшипника SKF указывает тип подшипника и его основные варианты.
После этого следующие две цифры указывают размерный ряд ISO, в котором первая цифра представляет ширину, а вторая цифра представляет диаметр подшипника.
Кроме того, следующие две цифры номера подшипника SKF состоят из кода размера и кода подшипника. Кроме того, когда код размера умножается на 5, получается диаметр отверстия в мм.
Люди также читают:
На этом наш пост о , как определять подшипники по номеру , заканчивается. Теперь это следующие часто задаваемые вопросы, которые люди обычно ищут в Google.
Общие вопросы и ответы Как определить подшипник по номеру?Отв. Найти номер подшипника просто. Обычно номер подшипника состоит из 6 знаков (4 цифры 2 алфавита). Первая буква представляет тип подшипника, вторая цифра представляет серию подшипников, 3-я и 4-я цифры представляют размер отверстия, а последние два алфавита обозначают маркеры уплотнения / экранирования / отсутствия уплотнения.
Какого размера подшипник 6203?Отв. При интерпретации размера по номеру подшипника вторая цифра представляет размер подшипника.Следовательно, в этом случае цифра «2» представляет размер подшипника в мм, который составляет 15 мм.
Что означают цифры на подшипнике?Отв. Номер на подшипнике обычно не является номером подшипника, а является справочным номером подшипника, который может использоваться для интерпретации реального номера подшипника.
Как узнать размеры подшипников?Отв. В номере подшипника 3-е и 4-е числа обозначают размер подшипника, если номер подшипника состоит из 4 цифр.Но если номер подшипника состоит из 3 цифр, то третье число представляет размер подшипника.
На этом закончился наш пост о как определять подшипники по номеру . А если вы хотите получить больше информации о подшипниках или автомобилях, загляните в раздел отсюда.
Как считать и определить номер подшипника
Как прочитать и определить номер подшипника?
Подшипник — это материал, который используется для вращения оборудования при движении футеровки.Подшипник используется для уменьшения напряжения и трения машины.
На рынке представлено множество типов подшипников, среди которых наиболее часто используются шариковые подшипники, роликовые подшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические роликоподшипники, упорные подшипники и т. Д.
Каждый подшипник содержит собственную идентификацию размеров… в этом руководстве мы увидим, как определить номер подшипника 6206 ZZ 2RS и 6205 ZZ 2RS ..
определить номер подшипникаПервая цифра идентификации подшипника:
Первая цифра 6 говорит о типе подшипника, здесь 6 означает, что это шарикоподшипник, предположим, если это 1 означает, что это радиальные шарикоподшипники, 2 означает цилиндрический роликоподшипник, 3 означает упорные подшипники и т. Д., Здесь список таблиц для ваших ссылка.
1 | Подшипник шариковый самоустанавливающийся |
2 | Подшипник шариковый сферический |
3 | Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник |
4 | Подшипник шариковый двухрядный |
5 | Подшипник шариковый упорный |
6 | Подшипник шариковый однорядный радиальный |
7 | Контакт угловой однорядный |
8 | Подшипник с войлочным уплотнением |
32 / т | Подшипник роликовый конический | .
R | Дюймовый подшипник |
N | Подшипник роликовый цилиндрический | .
NN | Подшипник роликовый двухрядный |
NA | Подшипник роликовый игольчатый |
BK | Подшипник роликовый игольчатый с закрытым концом |
HK | Подшипник роликовый игольчатый с открытым концом |
С | Подшипник роликовый тороидальныйCARB | .
К | Игольчатый роликоподшипник и литой упорный узел |
QJ | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом |
Вторая цифра идентификации подшипника:
Вторая цифра говорит о прочности подшипника, здесь 2 указывает на то, что подшипник может использоваться в легких условиях.
Экстра светлый | |
1 | Сверхлегкая тяга |
2 | Свет |
3 | Средний |
4 | Тяжелый |
5 | Экстра тонкий |
6 | Очень тонкое сечение |
Третья и четвертая цифры идентификации подшипника:
Третья и четвертая цифры говорят о внутреннем диаметре подшипника.то есть здесь 06 упоминает внутренний диаметр подшипника 30 мм, а 05 упоминает внутренний диаметр 25 мм, так что.
* 00 | 10 мм |
* 01 | 12 мм |
* 02 | 15 мм |
* 03 | 17 мм |
* 04 | 20 мм (4 x 5 мм) |
* 05 | 25 мм (5 x 5 мм) |
* 06 | 30 мм (6 x 5 мм) |
выше | выше => умножение на 5 мм |
* Если четвертой цифры нет, то третья цифра указывает размер отверстия в мм.Например: в случае подшипника 636 размер отверстия подшипника будет 6 мм |
Подшипники последняя Буквенное обозначение:
Последняя цифра указывает на тип используемого ограждения.
Z | односторонний щиток |
ZZ | двусторонний экранированный с обеих сторон |
RS | с односторонним резиновым уплотнением |
2РС | двухстороннее резиновое уплотнение |
В | Одностороннее бесконтактное уплотнение |
В.В. | двустороннее бесконтактное уплотнение |
DDU | двусторонние контактные уплотнения |
NR | стопорное кольцо и канавка |
M | латунный корпус |
C3 | коэффициент зазора |
Видео Пояснение к идентификации номер подшипника:
Предыдущая статьяДифференциальная защита со смещением генератора и трансформатораСледующая статья Принцип работы реле отказа предохранителя PTFF VTFFID 105-160 мм однорядные радиальные шарикоподшипники
Размеры (мм) | Номинальная нагрузка (кН) | Предельные скорости (об / мин) | Масса (кг) | |||||||
Диаметр отверстия | Внешний диаметр | Ширина | Минимальная фаска | Динамическая нагрузка | Статический Нагрузка | Смазка | Нефть | |||
Номер детали | д | D | B | r smin | С r | С 0r | RS, 2RZ, Z, ZZ | 2РС | Открытый, Z | ок. |
61821 | 105 | 130 | 13 | 1,0 | 19,80 | 23,90 | 4800 | 2600 | 5600 | 0,32 |
61921 | 145 | 20 | 1,1 | 44,20 | 44,00 | 4300 | – | 5300 | 0,86 | |
6021 | 160 | 26 | 2.0 | 76,10 | 66,00 | 4000 | 2400 | 4800 | 1,58 | |
6221 | 190 | 36 | 2,1 | 140,00 | 105,00 | 3400 | 2200 | 4000 | 3,79 | |
6321 | 225 | 49 | 3,0 | 184,00 | 154,00 | 2600 | 2000 | 3200 | 8.09 | |
61822 | 110 | 140 | 16 | 1,0 | 28,10 | 32,50 | 4300 | 2400 | 5300 | 0,50 |
61922 | 150 | 20 | 1,1 | 43,60 | 45,00 | 4300 | 2400 | 5000 | 0.89 | |
6022 | 170 | 28 | 2,0 | 85,20 | 73,50 | 3800 | 2200 | 4500 | 1,94 | |
6222 | 200 | 38 | 2,1 | 151,00 | 118,00 | 2800 | 2200 | 3400 | 4,45 | |
6322 | 240 | 50 | 3,0 | 205.00 | 179,00 | 2400 | – | 3000 | 9,51 | |
61824 | 120 | 150 | 16 | 1,0 | 28,90 | 35,50 | 4000 | 2200 | 4800 | 0,54 |
61924 | 165 | 22 | 1.1 | 55,30 | 57,00 | 3800 | – | 4500 | 1,21 | |
6024 | 180 | 28 | 2,0 | 88,40 | 80,00 | 3600 | 2200 | 4300 | 2,08 | |
6224 | 215 | 40 | 2,1 | 155,00 | 131,00 | 2600 | 2000 | 3200 | 5.29 | |
6324 | 260 | 55 | 3,0 | 208,00 | 186,00 | 2200 | 1800 | 2800 | 12,50 | |
61826 | 130 | 165 | 18 | 1,1 | 37,00 | 44,00 | 3600 | 2000 | 4300 | 0.76 |
61926 | 180 | 24 | 1,5 | 65,00 | 67,50 | 3400 | – | 4000 | 1,57 | |
6026 | 200 | 33 | 2,0 | 112,00 | 101,00 | 3000 | 1900 | 3600 | 3,26 | |
6226 | 230 | 40 | 3,0 | 167.00 | 146,00 | 2400 | – | 3000 | 5,96 | |
6326 | 280 | 58 | 4,0 | 229,00 | 216,00 | 2200 | – | 2600 | 15,20 | |
61828 | 140 | 175 | 18 | 1.1 | 38,50 | 48,00 | 3400 | 1900 | 4000 | 0,83 |
61928 | 190 | 24 | 1,5 | 66,50 | 72,00 | 3200 | – | 3800 | 1,67 | |
6028 | 210 | 33 | 2,0 | 111,00 | 109,00 | 2800 | 1800 | 3400 | 3.48 | |
6228 | 250 | 42 | 3,0 | 166,00 | 150,00 | 2200 | 1700 | 2800 | 7,68 | |
6328 | 300 | 62 | 4,0 | 253,00 | 246,00 | 2000 | – | 2400 | 18,50 | |
61830 | 150 | 190 | 20 | 1.1 | 48,80 | 61,00 | 3200 | 1800 | 3800 | 1,15 |
61930 | 210 | 28 | 2,0 | 88,40 | 93,00 | 2600 | 1700 | 3200 | 3,01 | |
6030 | 225 | 4 | 2,1 | 126,00 | 126,00 | 2600 | 1700 | 3000 | 4.24 | |
6230 | 270 | 45 | 3,0 | 176,00 | 168,00 | 2100 | – | 2600 | 10,00 | |
6330 | 320 | 65 | 4,0 | 276,00 | 285,00 | 1800 | – | 2200 | 22,70 | |
61832 | 160 | 200 | 20 | 1.1 | 49,40 | 64,00 | 2600 | 1700 | 3200 | 1,23 |
61932 | 220 | 28 | 2,0 | 92,30 | 98,00 | 2600 | 1600 | 3000 | 2,71 | |
6032 | 240 | 25 | 1,5 | 143,00 | 143,00 | 2400 | – | 2800 | 4.20 | |
6232 | 290 | 48 | 3,0 | 186,00 | 186,00 | 1900 | – | 2400 | 12,80 | |
6332 | 340 | 68 | 4,0 | 278,00 | 287,00 | 1700 | – | 2000 | 26,20 | |
Размеры канавки под стопорное кольцо (мм) | Стопорное кольцо Размеры (мм) | Размеры абатмента и скругления (мм) | |||||||||||
Деталь | a | б | Д 1 | y 0 | л 1с | Д 2 | f | д а | D a | r a | D x | С Y | |
Номер | макс | мин. | макс | макс | мин. | макс | макс | мин. | макс | макс | макс | мин. | макс |
61821 | 2.10 | 1,30 | 127,60 | 0,40 | 0,50 | 135,70 | 1,12 | 110,0 | 110,5 | 125,0 | 1,0 | 137,0 | 2,9 |
61921 | 3,30 | 1,90 | 142.60 | 0,60 | 0,50 | 150,70 | 1,70 | 111,5 | 116,0 | 138,5 | 1,0 | 152.0 | 4,7 |
6021 | 3,71 | 3,10 | 155,22 | 0.60 | 0,50 | 169,70 | 2,82 | 114,0 | 120,0 | 151,0 | 2,0 | 172,0 | 6,1 |
6221 | 5,69 | 3,50 | 183,64 | 0.60 | 0,50 | 202,90 | 3,10 | 116,0 | 127.5 | 179,0 | 2,0 | 205,0 | 8,4 |
6321 | – | – | – | – | – | – | – | 118,0 | 138,0 | 212,0 | 2,5 | – | – |
61822 | 2.50 | 1,90 | 137,60 | 0,60 | 0,50 | 145,70 | 1,70 | 115,0 | 117,0 | 135,0 | 1,0 | 147,0 | 3,9 |
61922 | 3,30 | 1,90 | 147.60 | 0,60 | 0,50 | 155,70 | 1,70 | 116,5 | 121,0 | 143,5 | 1,0 | 157.0 | 4,7 |
6022 | 3,71 | 3,50 | 163,65 | 0.60 | 0,50 | 182,90 | 3,10 | 119,0 | 124,5 | 161,0 | 2,0 | 185,0 | 6,4 |
6222 | 5,69 | 3,50 | 193,65 | 0.60 | 0,50 | 212,90 | 3,10 | 121,0 | 134.0 | 189,0 | 2,0 | 215,0 | 8,4 |
6322 | – | – | – | – | – | – | – | 123,0 | 147,0 | 227,0 | 2,5 | – | – |
61824 | 2.50 | 1,90 | 147.60 | 0,60 | 0,50 | 155,70 | 1,70 | 125,0 | 127,0 | 145,0 | 1,0 | 157,0 | 3,9 |
61924 | 3,70 | 1,90 | 161,80 | 0,60 | 0,50 | 171,50 | 1,70 | 126,5 | 132,0 | 158,5 | 1,0 | 173.0 | 5,1 |
6024 | 3,71 | 3,50 | 173,66 | 0.60 | 0,50 | 192,90 | 3,10 | 129,0 | 134,5 | 171,0 | 2,0 | 195,0 | 6,4 |
6224 | – | – | – | – | – | – | – | 131,0 | 146,0 | 204.0 | – | – | – |
6324 | – | – | – | – | – | – | – | 133,0 | 161,0 | 247,0 | 2,5 | – | – |
61826 | 3,30 | 1,90 | 161.80 | 0,60 | 0,50 | 171,50 | 1,70 | 136,5 | 138,0 | 158,5 | 1,0 | 173,0 | 4,7 |
61926 | 3,70 | 1,90 | 176.80 | 0,60 | 0,50 | 186,50 | 1,70 | 138,0 | 144,0 | 172,0 | 1,5 | 188,0 | 5,1 |
6026 | 5.69 | 3,50 | 193,65 | 0.60 | 0,50 | 212,90 | 3,10 | 139,0 | 148,5 | 191,0 | 2,0 | 215,0 | 8,4 |
6226 | – | – | – | – | – | – | – | 143,0 | 157,0 | 217,0 | 2,5 | – | – |
6326 | – | – | – | – | – | – | – | 146.0 | 175,0 | 264,0 | 3,0 | – | – |
61828 | 3,30 | 1,90 | 171,80 | 0,60 | 0,50 | 181,50 | 1,70 | 146,5 | 148,5 | 168,5 | 1,0 | 183,0 | 4.7 |
61928 | 3,70 | 1,90 | 186.80 | 0,60 | 0,50 | 196,50 | 1,70 | 148,0 | 153,5 | 182,0 | 1,5 | 198,0 | 5,1 |
6028 | – | – | – | – | – | – | – | 149,0 | 158,5 | 201,0 | 2.0 | – | – |
6228 | – | – | – | – | – | – | – | 153,0 | 171,5 | 237,0 | 2,5 | – | – |
6328 | – | – | – | – | – | – | – | 156,0 | 187,0 | 284,0 | 3.0 | – | – |
61830 | 3,30 | 1,90 | 186.80 | 0.60 | 0,50 | 196,50 | 1,70 | 156,5 | – | 183,5 | 1,0 | 198,0 | 4,7 |
61930 | – | – | – | – | – | – | – | 159.0 | 166,0 | 201,0 | 2,0 | – | – |
6030 | – | – | – | – | – | – | – | 161,0 | 170,0 | 214,0 | 2,0 | – | – |
6230 | – | – | – | – | – | – | – | 163.0 | 186,0 | 247,0 | 2,5 | – | – |
6330 | – | – | – | – | – | – | – | 166,0 | 203,0 | 304,0 | 3,0 | – | – |
61832 | 3.30 | 1,90 | 196.80 | 0.60 | 0,50 | 206,50 | 1,70 | 166,5 | 170,5 | 193,5 | 1,0 | 208,0 | 4,7 |
61932 | – | – | – | – | – | – | – | 169,0 | 176,0 | 211,0 | 2,0 | – | – |
6032 | – | – | – | – | – | – | – | 171.0 | 181,5 | 229,0 | 2,0 | – | – |
6232 | – | – | – | – | – | – | – | 173,0 | 202,0 | 277,0 | 2,5 | – | – |
6332 | – | – | – | – | – | – | – | 176.0 | – | 324,0 | 3,0 | – | – |
Разъяснение номеров и типов подшипников
Описание номеров и типов подшипниковДом |
|
Инженер Студент.co.uk © 2021
PEER Bearing Company
Продукция Радиальный шарикоподшипник
PEER Bearing производит полный спектр дюймовых и метрических однорядных радиальных шарикоподшипников и двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, отвечающих требованиям мирового рынка. Портфель продуктов разработан для поддержки клиентов в сельском хозяйстве (газоны и сад), сбыте, электротехнике, жидкостях, промышленных трансмиссиях, погрузочно-разгрузочных работах, автомобильных дорогах и бездорожье.Стандартные подшипники по каталогу PEER во многих сферах применения соответствуют ожиданиям заказчиков. Для уникальных применений PEER может разработать рентабельные подшипниковые решения, которые включают нестандартные размеры или допуски, специальную смазку, специальный материал уплотнения, специальную термообработку или повышенную несущую способность. Благодаря такой гибкости PEER ориентирован на удовлетворение ожиданий клиентов в отношении производительности.
Характеристики:
- Высококачественная закаленная подшипниковая сталь
- Оптимизированная геометрия дорожки качения и суперфиниш
- Высокая точность и стабильность производства
- Запатентованные варианты высокопроизводительного уплотнения
- Многоуровневое предложение
- Стандартная консистентная смазка на основе полимочевины премиум-класса
Преимущества:
- Повышение долговечности подшипников
- Пониженное трение, вибрация и шум при работе
- 100% испытание на вибрацию / шум для электрических приложений с малым и высоким HP
- Глобальная взаимозаменяемость для использования в существующих приложениях
- Варианты конструкции соответствуют требованиям промышленных и потребительских характеристик
- Лучшие в своем классе решения для уплотнения продлевают срок службы оборудования в загрязненных средах
- Полноразмерное предложение DGBB для малых и крупных приложений
Льготы:
- Увеличенный срок службы подшипников означает длительный срок службы оборудования
- Более длительные интервалы между плановыми техобслуживаниями машины приводят к снижению стоимости владения
- Плавная и тихая работа подшипников означает повышение эффективности работы
- Широкий диапазон размеров способствует консолидации базы поставок
Диаметр отверстия: 3 мм и более
Внешний диаметр: до 300 мм
Закрытия: Открытые, Бесконтактные металлические экраны, Бесконтактные уплотнения, Контактные уплотнения
Материал кольца: хромистая сталь 52100, нержавеющая сталь 440C
Материал уплотнения: Нитрил, Полиакрил, Витон
Фиксатор: Клепанная сталь, Гофрированная сталь, Венценосная сталь, Венценосный нейлон
Класс точности: ABEC1, ABEC3, ABEC5
Радиальный внутренний зазор: C2, C0, C3, C4, C5
Термостабилизация: S0, S1, S2, S3
Однорядные радиальные шарикоподшипники
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники Миниатюрные прецизионные однорядные радиальные шарикоподшипники
|
Дополнительные линии продуктов
Вернуться к началу
.