Site Loader

Содержание

таблица, подобрать подшипник по размеру

Подбор подшипников по размерам через каталог подшипников

Подбор подшипника по размерам в нашем магазине подшипников производится очень быстро. Достаточно внести номер подшипника по размерам в таблицу поиска и подбор подшипника будет тут же осуществлен.

Часто задаваемые вопросы по подбору подшипников онлайн

1. Как узнать правильный номер подшипника по размерам — таблица?

Необходимо зайти в магазин подшипников и в каталог подшипников по размерам ввести внутренний диаметр d(мм), наружный диаметр d(мм), высоту (ширину) В(мм)

2. Как узнать правильный размер подшипника по его номеру через каталог подшипников?

Необходимо зайти в калькулятор подшипников и в поле поиска необходимо ввести номер подшипника по размерам в таблице и нажать кнопку «поиск». В результате появится таблица подшипников с полной информацией по номеру подшипника, а именно по его точным размерам.

3. Как правильно подобрать нужный подшипник через калькулятор подшипников?

Подбор подшипников можно осуществить как по его размерам так и по его номеру. Чтобы подобрать нужные подшипники достаточно ввести сам номер подшипника в каталог подшипников по размерам в поле поиска и нажать кнопку «поиск» или ввести размеры подшипника в соответствующие поля и нажать «подобрать».

4. Как узнать номер подшипника по внутреннему и наружному диаметру?

Определить номер подшипника можно по его внутреннему и внешнему диаметру, и по его высоте (ширине). Для чего достаточно ввести эти данные в наш калькулятор подшипников и нажать «поиск».

5. Как определить размер подшипника?

Зайти в калькулятор подшипников и воспользоваться поисковой функцией по номеру подшипника в интернет магазине подшипников. В итоге будет доступна полная информация по подшипнику и его аналогам.

Если у вас не получается самостоятельно произвести подбор подшипника по размерам с помощью онлайн поиска в нашем каталоге подшипников, просьба связаться с нами по указанным телефонам и мы поможем подобрать нужный подшипник в считанные секунды.

Как узнать номер подшипника по размерам

Если у вас возникла потребность в приобретении подшипника на замену изделию, вышедшему из строя, проще всего приобрести нужную модель и марку по номеру этой детали.

С чего начать

Прежде, чем приступить к его подбору, требуется определить страну-производителя. Объясняется это тем, что единого международного подхода к маркировке подшипниковой продукции, в настоящее время не существует.

Изделия, изготовленные в России, маркируются согласно национального норматива 3189-89 (руководствоваться следует ГОСТ в действующей, на момент выбора, редакции).

Ряд ведущих мировых производителей из Европы, США и Японии руководствуется положениями нормативов ISO (эти документы имеют рекомендательный характер). В данной группе можно указать три документа:

  • 104:2002 – изложены рекомендации по маркировке упорных роликоподшипников;
  • 15:1998 – распространяются на радиальные подшипники качения, за исключением конических роликоподшипников;
  • 355:1977 – для изделий, исключённых из предыдущего норматива.

Многие производители (например, шведский бренд SKF, германский FAG, японские KOYO или NSK) используют собственные варианты маркировки.

Какие размеры требуется знать

Существует три основных размера, знание которых позволяет приступить к определению номера подшипника. Сделать это можно через интернет. Практически на всех сайтах производителей и крупных торговых компаний, реализующих подшипниковую продукцию, существуют специальные калькуляторы.

Для начала поиска требуется знать:

  • D – внешний (наружный) диаметр подшипника;
  • d – диаметр внутренний;
  • B – ширина изделия.

Все размеры снимаются в миллиметрах.

Как определяется величина d

Посадочные отверстия подшипников могут иметь различную форму. В связи с этим необходимо знать, замер какого параметра позволит получить искомую величину d:

  • У отверстия цилиндрической формы замеряется его фактический внутренний диаметр;
  • Если ему придана форма конуса, то вас должен интересовать меньший из двух диаметров;
  • Для отверстий квадратной либо шестигранной формы вычисляется диаметр вписанной окружности. Именно он является искомым значением d;
  • Существуют модели имеющие различные втулки (последние могут быть закрепительными либо стяжными). Для них величина d, это диаметр отверстия самой втулки.

В тех случаях, когда требуется выбрать подшипник упорный, следует помнить, что его конструкция имеет пару обойм, каждая из которых имеет собственный внутренний диаметр. Разница (для российских подшипников) колеблется в диапазоне от 2/10 до 8/10 миллиметра. Для иностранных, этот разброс составляет (1-5) мм.

Это технологическое решение позволяет подшипнику нормально работать. Большее (внешнее) кольцо (d1) свободно перемещается. Внутренняя обойма (d2) с натягом фиксируется на валу. Именно по последнему и необходимо определять величину d.

Такие изделия имеют в дополнительных обозначениях литеру «Н», проставленную за числом, обозначающим разницу (d1 – d2).

Часто импортные подшипники маркируются в дюймах (“). При их подборе через отечественные калькуляторы обязательно следует оставлять припуск (закладываемый в параметры поиска) на погрешность перевода дюймов в миллиметры.

Пример. При поиске подшипника с размерами 33,338х73,025х29,37 припуск берётся в 0,5 мм.

И, наконец, в тех случаях, когда у вашего подшипника нет внутренней обоймы, значение d принимается равным внешнему диаметру вала.

Определение D

Для изделий без внешнего кольца величину D принимают равной внутреннему диаметру посадочного места.

Если внешнее кольцо выполнено в форме сферы, либо иной, имеющей сложную оптимизацию (именуются обобщённым термином «бомбированные»), может получиться не одно, а два нужных значения D.

Для таких подшипников обозначение будет выглядеть так d*D1/D2*B, где D1 это внешний диаметр подшипника, а D2 – упорного бурта.

Пример. Подшипник 67207. Обозначение – 35х72/77х18,25.   

Меряем ширину

Если обоймы (кольца) расположены параллельно, то ширина, это расстояние между их торцами.

Подшипники серии 205 — размеры, номера, применяемость и взаимозаменяемость.

Шариковые радиальные однорядные


Размеры

Наружный диаметр: 52 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 15 мм

Таблица применения шариковых подшипников серии 205
Название автомобиля
Место установки подшипника
Номер завода
Номер каталога
Ока
КПП


Ока
балансирные валы


ВАЗ-2101, ВАЗ-2121
вторичный вал 4-ст КПП, задняя опора
6В-205АКУ
20715580
ЛуАЗ
КПП


КамАЗ
КПП, РМ


Ява, Тула, мотоцикл
задняя звездочка


ИЖ, мотоцикл
коленвал


Урал, Днепр, мотоцикл
КПП, распредвал


СЗД, мотоколяска
ступица задняя


Вихрь, лодочный мотор
ступица задняя


КрАЗ, МАЗ
ТНВД, вентилятор


ЗИЛ-4314, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131
первичный вал


Роликовые конические однорядные


Размеры

Наружный диаметр: 52 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 16,5 мм

Таблица применения роликовых подшипников серии 205
Название автомобиля
Место установки подшипника
Номер завода
Номер каталога
Таврия
ступица задняя


Ока, мотороллер Муравей
ступица задняя


Подшипники других видов


Размеры

Наружный диаметр: 52 мм
Внутренний диаметр: 25 мм
Толщина: 15 мм

Таблица применения подшипников серии 205
Название автомобиля
Место установки подшипника
Номер завода
Номер каталога
ВАЗ-2107, ВАЗ-21065, ВАЗ-21213
КПП 5-ступ.


Волга, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ
рулевой механизм


ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ЗИЛ-131
рулевой механизм


См. также:

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Подбор подшипников по размерам онлайн

Затрудняетесь в выборе подходящего типа или разновидности подшипника?

Не хотите тратить время на просмотр обширного каталога, включающего тысячи наименований?

Желаете оперативно в одном месте получить всю необходимую информацию?

Компания «ПромБеринг» постаралась сделать выбор максимально простым и удобным. Для этого мы предлагаем воспользоваться формой онлайн-подбора подшипников. Просто введите характеристики в соответствующие поля, и получите быстрый результат.

Вы знаете номер нужного вам подшипника?

Выбор будет еще проще. Достаточно ввести маркировку в соответствующее поле подбора подшипников по номеру, чтобы получить данные о наличии и ценах.

Правильный подбор подшипников

Правильный подбор подшипников по размерам напрямую влияет на надежность техники. Но для того, чтобы обеспечить долгую безремонтную эксплуатацию механизмов, важно учитывать и другие параметры:

  • Величина, направление, характер нагрузки. Подшипники разных типов могут воспринимать радиальную, осевую или смешанную нагрузку.
  • Число оборотов обоих колец в единицу времени.
  • Рабочий ресурс, выраженный в рабочих часах или количестве оборотов за весь срок службы. Это один из самых важных параметров, характеризующий долговечность использования механизма.
  • Особенности среды, в которой будет эксплуатироваться подшипник.

Воспользовавшись формой подбора подшипников на нашем сайте, вы можете выбрать изделия нужного вам типоразмера и сравнить их рабочие характеристики. После этого вам останется только сделать заказ нужного товара.

На выбор изделия также влияют и специфические требования, зависящие от особенностей эксплуатации конкретного узла. Компания «ПромБеринг» всегда помогает своим клиентам. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, помогут подобрать подходящий подшипник. Мы делаем все, чтобы сотрудничество с нами было максимально удобно для вас. Если у вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация, просто позвоните нам по телефону 8 (812) 333-00-90 или закажите обратный звонок.

Определение номера подшипника по его размерам таблица

Содержание

  • Основная цифровая маркировка и схема
  • Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами
    • Для первого диапазона
    • Рекомендуем посмотреть:

Чтобы правильно подобрать роликовые или шариковые подшипники нужно правильно снять размеры подшипника.

Существует три основных размера подшипника:

d – внутренний диаметр подшипника
D – внешний диаметр подшипника
B – ширина подшипника

Обычно обозначения размеров подшипника указывают в таком порядке: d x D x B
сначала внутренний диаметр подшипника,
затем внешний (наружный) диаметр подшипника,
и третье число определяет ширину (высоту) подшипника
например : Подшипник 3282112 (NN3012) размер 60 x 95 x 26

При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипники бывают с конусным посадочным отверстием и тогда внутренний диаметр берут меньший по величине.

Если подшипник в комплекте со втулкой (закрепительной, стяжной) – внутренним диаметром считается диаметр отверстия втулки.

Есть подшипники с квадратным или с шестигранным отверстием – тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.

Упорные подшипники имеют два кольца с внутренними размерами, отличающимися на небольшую величину.
Это сделано для того, чтобы подшипник мог нормально работать. Кольцо опорного подшипника с большим внутренним диметром – двигается свободно на рабочем валу и называется свободным (наружным) кольцом упорного подшипника.
Соответственно, второе кольцо на валу устанавливается с натягом и это кольцо называется тугим (внутренним).
Диаметр замеряют по тугому кольцу.
Разница в размерах внутренних диаметров колец по ГОСТу доходила от 0,2 до 0,8 мм – в зависимости от размеров подшипников.
Такие упорные подшипники по ГОСТу имеют в дополнительном условном обозначении букву «Н». например: 8320НЛ. (буква Н – разница во внутренних диаметрах упорного подшипника, Л-латунный сепаратор)
По ISO – предусмотрена немного большая разница в диаметрах свободных и тугих кольцах от 1,0 до 5,0 мм – в зависимости от размеров и серии наружных диаметров упорных подшипников.

Если подшипник имеет дюймовые размеры, то поиск нужно вести дополнительно с установленной погрешностью поиска.
например : Подшипник HM88547/88510 размер 33,338×73,025×29,37 в параметрах поиска задавать размеры с погрешностью 0,5 мм

Если подшипник не имеет внутреннего рабочего кольца, то внутренний диаметр можно замерить только на рабочем валу.

Измерение внешнего диаметра подшипника – D

Если подшипник не имеет внешнего рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно замерить только в посадочном месте подшипника.

Наружный диаметр подшипников может быть сферическим
либо у опорных роликов – бомбированным (имеющих сложный оптимизированный профиль).

Внешний диаметр может иметь два значения.
например: Подшипник 67207 размер 35×72/77×18,25
с упорным бортом на наружном кольце (см.фото)
D1 – внешний диаметр
D2 – внешний диаметр по упорному буртику подшипника.
в обозначении внешний диаметр указывается двумя числами через косую черту «/» 72/77

Читайте также:  Фары депо нива хрусталь

Измерение ширины подшипника – B

Если подшипник качения роликовый радиально-упорный конический, то ширину его измеряют между базовым торцом внутреннего кольца и базовым торцом наружного кольца.
При этом должна соблюдаться паралельность торцов внутреннего и внешнего кольца.

Нужно еще знать что ширина внешнего и внутреннего колец подшипника может быть разная.

В полевых ремонтных работах не всегда может быть под рукой штангенциркуль, не всегда есть возможность точно определить какой-нибудь физический размер подшипника, номер подшипника уже не прочесть и т.д.

Тогда:
Перед тем как звонить по фирмам и искать подшипник – сделайте все возможные замеры подшипника и места установки.
Какие тела качения: шарики или ролики (прямые, конусные, бочкообразные),
Какой материал сепаратора (латунь, пластмасса, железо).
Закрытый или открытый подшипник, однорядный – двухрядный.
Наличие конструктивных особенностей: буртик на кольце, стопорное кольцо, втулка и т.д.
Изучите конструкцию подшипника.
Запишите название подшипникового узла, где он стоял.
Вся эта информация может сэкономить вам время (и возможно деньги) в поисках нужного подшипника.

Подшипники
Продажа импортных подшипников
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Подшипники INA
Подшипники TIMKEN
Подшипники Torrington
Подшипники Saenger
Подшипники ZKL
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Подшипник skf ba2b
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

Чтобы выбрать подходящий подшипник, удобно бывает посмотреть в сводную таблицу с обозначениями и основными характеристиками. Если известен какой-либо требуемый параметр подшипника, в таблице можно найти подходящие варианты и оценить, что подходит еще и по другим критериям.

Читайте также:  Как узнать что стучит в двигателе

Ниже для примера приведена таблица радиальных шариковых подшипников, которые пользуются наибольшим спросом. Данные в таблице соответствуют стандартам ГОСТ 3478-2012 и ISO 15:2011 на присоединительные размеры подшипников. В нашем интернет-магазине по обозначению можно найти подшипники качения всех типов:

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Y – XXXXXX – Z

Любой номер имеет три составляющие:

  • Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
  • Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
  • Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)

где под цифрами имеется ввиду:

  • диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
  • размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
  • тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
  • конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
  • размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.
  • Читайте также:  Чем приклеить карпет к пластику

    Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

    Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

    Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

    • 1D – менее десяти миллиметров.
    • 2D – больше 10, но не более 20 мм.
    • 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
    • 4D – более 50 сантиметров.

    Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

    Для первого диапазона

    Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

    Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

    Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем – XXX058 или просто 58.

    Источник: kalina-2.ru

    Размеры подшипников 202

    Данные элементы бывают открытыми и закрытыми.

    • ​ 60202 — оснащен шайбой из стали, которая размещается на одной из сторон.
    • ​ 80202 — имеет две шайбы из стали.
    • ​ 180202 — имеет уплотнители из резины, расположенные на 2-х сторонах, которые предотвращают утечку пластической смазки и не дают пыли проникать внутрь.

    Подшипник 202 размеры цена

    Элементы такого типоразмера пользуются большой популярностью, их изготовляет множество заводов (в частности, саратовский, московский, вологодский). Одни из них производят высококачественную продукцию, другие выпускают бюджетные варианты — это следует учитывать при покупке. Отличные подшипники изготовляет саратовский 3 ГПЗ. Вологодский 23 ГПЗ предлагает изделия среднего качества. Наиболее доступные цены у самарского и московского заводов СПЗ-4 и 2 ГПЗ, но при этом качество их продукции оставляет желать лучшего — долго их подшипники не прослужат. Подшипник 202 (размерыкоторого можно узнать у специалистов компании «УкрРосПодшипник»), произведенный в Китае (например, такие фирмы, как CX, KG, CRAFT, NXZ) — тоже не лучший вариант. Покупателя может привлечь низкая цена, но, как известно, скупой платит дважды. Низкокачественный подшипник опасен тем, что из-за него могут сломаться и другие элементы.

    Элементы 202 открытого типа оснащают сепараторами из чугуна, полиамида, нержавейки, бронзы. Класс точности может быть 0-вым, 6-тым, 5-тым; наиболее распространенный — средний вариант, имеющий стальной сепаратор. Более редкие модели в продаже найти достаточно сложно.

    Подшипник 202 размеры таблица. Подшипник 202 размеры характеристики (изделия 180202)

    • ​ Внешний диаметр 202 подшипника 180202 равняется 35 миллиметрам.
    • ​ Внутренний диаметр подшипника 202 составляет 15 миллиметров.
    • ​ Весит он 0,046 килограммов.
    • ​ Его высота равняется 11 миллиметрам.
    • ​ d шарика — 5,953 миллиметров, всего шариков восемь.
    • ​ 7,8 кН — его динамическая грузоподъемность.
    • ​ 24 тыс. оборотов за 60 секунд составила номинальная частота вращения.

    Зарубежный аналог 202 подшипника — 6202 /Рх. Вместо последней буквы ставят тот или иной класс точности. Также на них присутствуют такие буквы и цифры, как 2RS, ZZ (заглушки, защитные шайбы). Производятся подшипники большим количеством заводов, поэтому все они, как уже упоминалось выше, имеют разное качество, стоимость.

    Такие шарикоподшипники используют во многих сферах промышленности, в частности, автомобильной. Они встречаются в механизмах тракторов (ЮМЗ, ДТ-75, МТЗ и пр.), грузовых машин (БелАЗы, КрАЗы, МАЗы), и т. д. А такой элемент, как 180202, является частью генератора некоторых моделей ВАЗ.

    Чтобы сделать правильный выбор, следует знать требуемый размер 202 го подшипника. В этом вам помогут специальные таблицы, которые можно найти, например, в интернете.

    Размер подшипника 202 закрытый. Размеры 202 подшипников в сантиметрах

    Компания «РусПромПодшипник» специализируется на реализации подшипников разных типов, размеров, предлагая исключительно качественные изделия. Ее сотрудники постоянно следят за тем, как обстоят дела на рынке, чтобы иметь возможность продавать товары по выгодным ценам. Вся ее продукция имеет сертификаты качества, а доставка осуществляется очень быстро; при этом неважно, находится клиент в Москве, или каком-либо другом городе.

    Сотрудники отдела техсервиса компании оказывают качественные консультации и помогают клиентам успешно разрешить проблемы технологического/технического характера. Также компания всегда охотно идет на диалог. То есть, вы можете предложить свой вариант сотрудничества, чтобы как можно быстрее получить нужный подшипник.

     

    Отечественные подшипники таблица подбора аналога, размеры, маркировка, каталог

    Отечественные подшипники таблица размеров и импортных аналогов

    Номер для заказаНоминальные установочные размеры, ммНаименованиеИмпортный аналог
    Артикул отечественныйВнутрений диаметрНаружный диаметрШирина внутренего кольцаТип подшипника Артикул FKL

    Отечественные подшипники сферические роликовые двухрядные таблица аналогов

    3608409033Роликовый сферический22308
    3510509023Роликовый сферический22210
    36105011040Роликовый сферический22310
    36115511043Роликовый сферический22311
    36126013046Роликовый сферический22312
    35147012531Роликовый сферический22214
    3640200420138Роликовый сферический22340

    Отечественные подшипники конические роликовые однорядные таблица аналогов

    7307358022,75Роликовый конический30307
    7508408024,75Роликовый конический32208
    7509458524,75Роликовый конический32209
    72147012526,75Роликовый конический30214

    Отечественные подшипники радиальные шариковые однорядные таблица аналогов

    46106305513Шариковый радиальный6006
    180208408018Шариковый однорядный6208-2RS
    80208408018Шариковый однорядный

    6208-2Z

    362136512023Шариковый однорядный6213
    2189016030Шариковый однорядный6218
    1802189016030Шариковый однорядный6218-2RS
    202189016030Шариковый однорядный6218-2Z
    22010018034Шариковый однорядный6220
    18022010018034Шариковый однорядный6220-2RS
    8022019918034Шариковый однорядный6220-2Z
    Отечественные подшипники шариковые радиально упорные однорядные таблица аналогов
    66412Л6015035Шариковый однорядный 7412 BM
    Отечественные подшипники цилиндрические роликовые однорядные таблица аналогов
    123105011027Роликовый однорядныйNF310
    Отечественные подшипники шариковые корпусные таблица аналогов
    1580204204714Шариковый корпусной

    6204-2RS.EES

    480203174731Шариковый корпусной UC203
    174031Шариковый корпусной LE203-2F
    480204204731Шариковый корпусной LE204-2F
    480205255234,1Шариковый корпуснойLE205-2F
    480206306238,1Шариковый корпусной LE206-2F
    480207357242,9Шариковый корпуснойLE207-2F
    48020840  Шариковый корпуснойLE208-2F
    48020945Шариковый корпуснойLE209-2F
    48021050Шариковый корпуснойLE210-2F
    48021155Шариковый корпуснойLE211-2F
    48021260Шариковый корпуснойLE212-2F
    48021365Шариковый корпуснойLE213-2F
    48021470Шариковый корпуснойLE214-2F
    48021575Шариковый корпуснойLE215-2F
    48021680Шариковый корпуснойLE216-2F
    48021785Шариковый корпуснойLE217-2F
    48021890Шариковый корпуснойLE218-2F
    480220100Шариковый корпуснойLE220-2F

    Таблица размеров подшипников

    дюйма Размеры округлены до ближайшей тысячной. ID — это внутренний диаметр, OD — внешний диаметр.
    Не все перечисленные размеры доступны или есть в наличии. Некоторые подшипники указаны только для справки.

    Номер подшипника ID (мм) Внешний диаметр (мм) Ширина (мм) ID (дюйм) OD (дюйм) Ширина (дюйм)
    6000 10 26 8 0.394 1.024 0,315
    6001 12 28 8 0,472 1,102 0,315
    6002 15 32 9 0,591 1,260 0,354
    6003 17 35 10 0.669 1,378 0,394
    6004 20 42 12 0,787 1,654 0,472
    6005 25 47 12 0,984 1,850 0,472
    6006 30 55 13 1.181 2,165 0,512
    6007 35 62 14 1,378 2.441 0,551
    6008 40 68 15 1,575 2,677 0,591
    6009 45 75 16 1.772 0,630
    6010 50 80 16 1,969 3,150 0,630
    6011 55 90 18 2,165 3,543 0,709
    6012 60 95 18 2.362 3,740 0,709
    6013 65 100 18 2,559 3,937 0,709
    6014 70 110 20 2,756 4,331 0,787
    6015 75 115 20 4,528 0,787
    6016 80 125 22 3,150» sdnum=»1033;0;0.000″ align=»center»> 4,921 0,866
    6017 85 130 22 3,346 5,118 0,866
    6018 90 140 24 3.543 5,512 6019 95 145 24 3,740 5,709 6020 100 150 24 3,937 5,906 6021 105 160 26 4.134 6,299 1.024
    6022 110 170 28 4,331 6,693 1,102
    6024 120 180 28 4,724 7.087 1,102
    6026 130 200 33 5.118 7,874 1,299
    6028 140 210 33 5,512 8,268 1,299
    6030 150 225 35 5,906 8,858 1,378
    Номер подшипника ID (мм) Внешний диаметр (мм) Ширина (мм) ID (дюйм) OD (дюйм) Ширина (дюйм)
    6200 10 30 9 0.394 1,181 0,354
    6201 12 32 10 0,472 1,260 0,394
    6202 15 35 11 0,591 1,378 0,433
    6202-10 15.875 35 11 0,625 1,378 0,433
    6203 17 40 12 0,669 1,575 0,472
    6204 20 47 14 0,787 1.850 0,551
    6205 25 52 15 0,984 2,047 0,591
    6206 30 62 16 1,181 2.441 0,630
    6207 35 72 17 1.378 2,835 0,669
    6208 40 80 18 1,575 3,150 0,709
    6209 45 85 19 1.772 3,346 0,748
    6210 50 90 20 1.969 3,543 0,787
    6211 55 100 21 2,165 3,937 0,827
    6212 60 110 22 2,362 4,331 0,866
    6213 65 120 23 2.559 4,724 0,906
    6214 70 125 24 2,756» sdnum=»1033;0;0.000″ align=»center»> 4,921 6215 75 130 25 5,118 0,984
    6216 80 140 26 3.150 5,512 1.024
    6217 85 150 28 3,346 5,906 1,102
    6218 90 160 30 3,543 6,299 1,181
    6219 95 170 32 3.740 6,693 1,260
    6220 100 180 34 3,937 7.087 1,339
    6221 105 190 36 4,134 7,480 1,417
    6222 110 200 38 4.331 7,874 1.496
    6224 120 215 40 4,724 8,465 1,575
    6226 130 230 40 5,118 9.055 1,575
    6228 140 250 42 5.512 9,843 1,654
    6230 150 270 45 5,906 10,630 1.772
    Номер подшипника ID (мм) Внешний диаметр (мм) Ширина (мм) ID (дюйм) OD (дюйм) Ширина (дюйм)
    6300 10 35 11 0.394 1,378 0,433
    6301 12 37 12 0,472 1.457 0,472
    6302 15 42 13 0,591 1,654 0,512
    6303 17 47 14 0.669 1,850 0,551
    6304 20 52 15 0,787 2,047 0,591
    6305 25 62 17 0,984 2.441 0,669
    6306 30 72 19 1.181 2,835 0,748
    6307 35 80 21 1,378 3,150 0,827
    6308 40 90 23 1,575 3,543 0,906
    6309 45 100 25 1.772 3,937 0,984
    6310 50 110 27 1,969 4,331 1.063
    6311 55 120 29 2,165 4,724 1,142
    6312 60 130 31 2.362 5,118 1,220
    6313 65 140 33 2,559 5,512 1,299
    6314 70 150 35 2,756 5,906 1,378
    6315 75 160 37 6,299 1.457
    6316 80 170 39 3,150 6,693 1,535
    6317 85 180 41 3,346 7.087 1,614
    6318 90 190 43 3.543 7,480 1.693
    6319 95 200 45 3,740 7,874 1.772
    6320 100 215 47 3,937 8,465 1,850
    6321 105 225 49 4.134 8,858» sdnum=»1033;0;0.000″ align=»center»> 1,929
    6322 110 240 50 4,331 9,449 1,969
    6324 120 260 55 4,724 10,236 2,165
    6326 130 280 58 5.118 11,024 2,283
    6328 140 300 62 5,512 11,811 2.441
    6330 150 320 65 5,906 12,598 2,559
    Номер подшипника ID (мм) Внешний диаметр (мм) Ширина (мм) ID (дюйм) OD (дюйм) Ширина (дюйм)
    607 7 19 6 0.275 0,748 0,236
    608 8 22 7 0,315 0,866 0,275
    609 9 24 7 0,354 0,945 0,275
    626 6 19 6 0.236 0,748 0,236
    R4A 6,35 19,05 7,14 0,25 0,75 0,281

    Эти подшипники имеют 2 ряда шариков для выдерживания более высоких нагрузок.

    Номер подшипника ID (мм) Внешний диаметр (мм) Ширина (мм) ID (дюйм) OD (дюйм) Ширина (дюйм)
    3202 15 35 15.9 0,590 1,378 0,625
    3206 30 62 23,8 1,181 2.441 0,937
    5202 15 35 15,9 0,590 1,378 0,625
    5206 30 62 23.8 1,181 2.441 0,937
    5303 17 47 22,2 0,669 1,850 0,874
    Номер подшипника ID (мм) Внешний диаметр (мм) Ширина (мм) ID (дюйм) OD (дюйм) Ширина (дюйм)
    W204PP 20 47 20.64 0,787 1,850 0,812
    W205PP 25 52 20,64 0,984 2,047 0,812
    W206PP 30 62 23,81 1,181 2.441 0,937

    Самоустанавливающиеся подшипники

    Эти самоустанавливающиеся или «плавающие» подшипники допускают до 2.5 градусов несоосности. Они используются для верхнего ролика на некоторых KT и Bona. ленточные шлифовальные машины.

    Номер детали Номер подшипника ID (мм) Внешний диаметр (мм) Ширина (мм) ID (дюйм) OD (дюйм) Ширина (дюйм)
    КТН8 2205 25 52 18 0.984 2,047 0,709
    TS92 2206 30 62 20 1,181 2.441 0,787

    Внутреннее кольцо этих подшипников шире, чем внешнее кольцо.

    Номер подшипника ID (B) (ММ) Внешний диаметр (D) (мм) Ширина (Ш) (мм) ID (B) (дюйм) OD (D) (дюйм) Ширина (Ш) (дюйм) Наружная ширина (Wo) (дюйм) Ширина центра (Wi) (дюйм)
    87501 12 32 12.7 0,472 1,260 0,500 0,394 0,480
    87502 15 35 12,7 0,591 1,378 0,500 0,433 0,480
    87503 17 40 14.3 0,670 1,575 0,563 0,472 0,538
    87504 20 47 15,875 0,787 1,850 0,625 0,551 0,600

    Как определить подшипник по номеру подшипника

    Если вы знаете процедуру номенклатуры подшипников и ее простые вычисления, вы можете легко определить и расшифровать детали подшипника по его номеру подшипника.

    Номер подшипника содержит много скрытой информации о самом подшипнике. Номер подшипника (номер шаблона) дает нам достаточно подробных сведений о подшипнике. В этом посте мы обсудим, как определять подшипники по номеру подшипника.

    Давайте рассмотрим пример, чтобы легче понять номенклатуру подшипников. Предположим, у нас есть подшипник с номером модели 6305ZZ. Разобьем его на подкомпоненты. Здесь « 6 » указывается тип подшипника. Есть несколько компаний, которые используют свою отдельную идентификационную номенклатуру.Однако большинство из них следуют общему стандарту номенклатуры подшипников.

    Рис. 1 — Номенклатура номеров подшипников

    Типы подшипников и их код в номере подшипника

    Рис. 2 — Типы подшипников и их коды

    Таким образом, теперь мы можем легко определить, что в случае Подшипника 6305ZZ первая цифра «6» означает, что тип подшипника — «однорядный радиальный шарикоподшипник».

    В случае дюймовых подшипников первая цифра подшипника будет ‘R’ .После «R» размер подшипника будет указан в 1/16 и дюйма. Чтобы лучше понять это, давайте возьмем пример дюймового подшипника. Допустим, у нас есть подшипник Р4-3РС. Здесь R4 означает, что это дюймовой подшипник, размер отверстия которого составляет 4/16 -го или, можно сказать, 1/4 -го дюйма.

    Серия подшипников и их код в номере подшипника

    Вторая цифра номера подшипника указывает серию подшипника. Серия подшипника обозначает прочность подшипника.Это:

    Рис. 3 — Серия (прочность) подшипника

    Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ вторая цифра «3» означает, что подшипник имеет среднюю вязкость.

    Размер отверстия подшипника

    Третья и четвертая цифры номера шаблона подшипника указывают размер отверстия подшипника. Это внутренний диаметр подшипника, измеряемый в миллиметрах. Как правило, размер отверстия в пять раз равен третьей и четвертой цифрам номера подшипника.Однако от «0» до «3» эта формула не подразумевает. Размер отверстия, обозначенный цифрами от «0» до «3», составляет:

    Рис. размер отверстия в мм. Например: в случае подшипника 636 размер отверстия подшипника будет 6 мм.

    Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ третья и четвертая цифры «05» означают, что размер отверстия подшипника составляет 25 мм.

    Экранирование / уплотнение / Специальность подшипника в подшипнике Номер

    Последние буквы подшипника указывают на наличие / отсутствие / тип защиты или уплотнения и другие особенности подшипника. Различные типы индикации:

    Рис. 5 — Уплотнение / Экранирование / Любые другие детали подшипника

    Таким образом, теперь мы можем определить, что в случае подшипника 6305ZZ последние буквы « ZZ » означают подшипник. экранирован с двух сторон.

    Подводя итог, теперь мы можем легко расшифровать номера подшипников большинства подшипников.Подшипник 6305ZZ в данном случае означает «это однорядный радиальный шарикоподшипник средней жесткости с диаметром отверстия 25 мм, экранированный с обеих сторон.

    Интересное ???? Не правда ли? Это весело, чтобы расшифровать номер подшипника. Попробуйте еще несколько шаблонов подшипников и проверьте, насколько вы точны.

      Рекомендуемые сообщения :
      Как сделать простой инвертор в домашних условиях - шаг за шагом 
      Что такое клещевые клещи (клещевые щипцы) - типы, принцип работы и правила эксплуатации  

    Как определить подшипники по номеру?

    Во всем мире подшипники изготавливаются различными способами.Итак, если вы ищете «», как определить подшипник по номеру? »и прочитайте весь пост. В этом посте мы обсудим все параметры и типы номенклатурных подшипников на основе различных систем нумерации.

    Но прежде чем сразу переходить на , как определить подшипники по номеру? давайте взглянем на основы номера подшипника.

    Что такое номер подшипника?

    Сам номер подшипника состоит из различных других чисел, которые говорят о различных других аспектах подшипника.Как правило, номер подшипника включает информацию о типах подшипников, сериях подшипников, размере отверстия и уплотнении.

    Таким образом, по номеру подшипника можно найти не только конкретный тип подшипника, но также его серию и номер диаметра отверстия.

    Например, возьмем для примера конкретный номер подшипника 6203RS. В данном номере подшипника:

    • Первое число, то есть «6», представляет «тип подшипника».
    • Второе число, то есть «2», представляет «серию подшипников».
    • Третье и четвертое число i.е. «03» обозначает «размер отверстия»
    • И последние две буквы, т.е. «RS» обозначают «Уплотнение / уплотнение»

    Также прочтите:

    Как определить подшипники по номеру?

    В этом разделе мы обсудим, как определить подшипник по номеру? В основном номер подшипника состоит из 4 частей. Это:

    Типы подшипников на основе номера подшипника

    Говоря о различных типах номеров подшипников, в целом, в основном существует четыре основных подшипника.Это

    • Радиальный шарикоподшипник
    • Радиальный роликовый подшипник
    • Упорный шарикоподшипник
    • Упорный роликовый подшипник
    Радиальный шарикоподшипник Номер

    В этом типе подшипника нагрузка трения воспринимается только радиальной осью . Кроме того, они работают через смазанные стальные шарики, которые помещены между кольцами с канавками.

    Говоря о другом названии, они обычно называют их подшипниками с глубокими канавками или подшипниками Конрада.Например, они используются в различных автомобильных производствах и промышленном оборудовании.

    Однако общие номера радиальных шарикоподшипников — 1, 2, 3, 5, 6 и 7.

    Радиальные роликоподшипники

    Судя по названию, они имеют ролик качения, на который передается нагрузка. ловко между двумя гонками. Таким образом, они имеют тенденцию к относительному движению этих рас, которые в конечном итоге отвечают за качение с очень меньшей силой сопротивления. Это также препятствует скольжению радиального роликоподшипника.

    Обычно радиальные роликовые подшипники используются:

    • Легкие нагрузки, такие как шарикоподшипники велосипедов
    • Тяжелые нагрузки, такие как легковые и грузовые автомобили, конические подшипники качения.

    Наиболее распространенные номера подшипников для радиальных роликовых подшипников: N, NU, NN, 2 и 3.

    Упорный шарикоподшипник Номер

    Говоря о упорных шарикоподшипниках, они имеют вращающиеся части, которые несут только осевые нагрузки. . Однако они не предназначены для обслуживания тяжелой техники.Вот почему их размеры небольшие, от 2 до 340 мм.

    В упорных шарикоподшипниках они имеют две дорожки, заполненные смазанными шариками подшипника для восприятия осевых нагрузок. В этом типе неподвижная часть прикреплена к одной дорожке, в то время как другая дорожка управляет перемещением осевых нагрузок.

    Самый распространенный номер упорного шарикоподшипника имеет номер подшипника «5». Кроме того, отсюда вы также можете ознакомиться с нашим специальным постом о упорных подшипниках.

    Упорный роликоподшипник Номер

    Говоря о упорных роликовых подшипниках, они имеют однорядные, двухрядные и трехрядные дорожки качения, которые могут выдерживать допустимую нагрузку, но только по осевой линии.Цилиндрический упорный роликоподшипник и упорный конический роликовый подшипник являются одними из распространенных и наиболее часто используемых упорных роликоподшипников.

    Эти типы подшипников имеют относительно меньшее сопротивление, даже когда они находятся под нагрузкой. Это связано с их прекрасной системой распределения веса. Как правило, наиболее распространенный размер упорного роликового подшипника — «2».

    Таблица различных типов подшипников и их код

    Первая таблица, посвященная тому, как идентифицировать подшипники по номеру: Типы подшипников и их коды.

    7 9 0016
    S.No. Название подшипника Код типа
    1 Самоустанавливающийся шарикоподшипник 1
    2 Сферический роликовый подшипник 2
    3 Двойной шарикоподшипник с угловым контактом 3
    4 Двухрядный шарикоподшипник 4
    5 Упорный шарикоподшипник 5
    6 Однорядный радиальный шарикоподшипник 6 12
    Однорядный радиально-упорный подшипник 7
    8 Подшипник с фетровым седлом 8
    9 Конический роликоподшипник 32 / T
    10 Подшипник дюймов R
    11 Цилиндрический роликоподшипник N
    12 Игольчатый роликовый подшипник NA
    13 Двухрядный роликовый подшипник NN
    14 Игольчатый роликоподшипник с закрытыми концами BK
    15 900 Подшипник с открытыми концами HK
    16 Узел упорного игольчатого ролика и сепаратора K
    17 Тороидальные роликовые подшипники CARB C
    18 922 Подшипники с четырехточечным контактом QJ

    Подшипники серии и их код в номере подшипника

    Чтобы продемонстрировать прочность и ударную вязкость подшипника, очень полезна серия подшипников.Прочность подшипника можно разделить на семь широких категорий. Это:

    • Очень тонкое сечение
    • Сверхтонкое сечение
    • Тяжелая
    • Средняя
    • Легкая
    • Сверхлегкая тяга
    • Сверхлегкая

    В общем, код серии подшипника обозначается второй цифрой в реальном времени. номер подшипника. Следовательно, вторая цифра означала серию подшипников.

    Таблица серий подшипников и их кодов

    Вторая таблица, посвященная тому, как идентифицировать подшипники по номеру ?: Серия подшипников и их код .

    12 4
    S. No. Подшипник серии Код серии
    1 Extra Light 0
    2 Extra Light Thrust 1
    3 Light16 2
    Средний 3
    5 Тяжелый 4
    6 Очень тонкий профиль 8
    7 Очень тонкий профиль 9
    Размер отверстия подшипника

    Размер отверстия или диаметр отверстия называется расстоянием между внутренним кольцом (стенкой с глубокими канавками).Они широко классифицируются как облегающие и плотно прилегающие.

    Говоря о том, как найти и рассчитать размер отверстия подшипника, он рассчитывается путем определения его соответствующего размера. Диаметр внутреннего кольца следует измерять в миллиметрах.

    Значение диаметра отверстия позволяет обеспечить круглую посадку подшипника для требуемого оборудования. Поэтому, если вам требуется подшипник для оборудования, сначала необходимо определить внутренний диаметр отверстия.

    В номере подшипника третье и четвертое числа представляют размер отверстия подшипника.Общий диаметр отверстия для подшипника колеблется от «00» до «05»

    Но один момент, который следует учитывать, заключается в том, что в случае отсутствия четырехзначного числа, скажем, «624», третья цифра представляет размер отверстия подшипника. .

    Таблица размеров отверстий и соответствующего кода подшипника

    Третья таблица по теме, как идентифицировать подшипники по номеру? Размер отверстия / диаметр отверстия вместе с соответствующим кодом подшипника.

    922 , Размер отверстия = Код x 5
    С.№ Размер отверстия / диаметр Код подшипника
    1 10 00
    2 12 01
    3 15 02
    4 17 03
    5 20 04
    6 25 05
    7 30 06
    После 8 07

    Экранирование или уплотнение подшипника в подшипнике №

    В подшипниках любого типа смазка выполняется для снижения удельного сопротивления, а также для уменьшения износа компонентов подшипника. .

    Чтобы обеспечить полную защиту от смазки, требуется экранирование или уплотнение. Поэтому они не только смазывают подшипник, но и предохраняют его от загрязнения.

    Смазка может быть герметичной (контактной) или щитовой (бесконтактной). Но когда подшипник должен работать в вакууме, используется без уплотнения. В таких случаях подшипник смазывается снаружи.

    В номере подшипника щит / пломба / без пломбы / представлен буквами из двух блоков. В следующей таблице представлены все распространенные типы защиты или уплотнения с указанием номеров подшипников.

    Таблица экранирования или уплотнения подшипника в подшипнике №

    Четвертая таблица по теме, как идентифицировать подшипники по номеру? Экранирование или уплотнение подшипника в подшипнике № .

    Как найти номер подшипника?

    В этом разделе мы обсудим, как идентифицировать подшипники по номеру с помощью практических инструментов и измерительных инструментов.

    Чтобы найти номер подшипника, один из самых простых способов — это поискать по ссылочным номерам . Обычно они выгравированы на поверхности подшипника. Однако, если они используются в течение длительного периода времени, в этом случае ссылочный номер может быть стерт из-за износа.

    Итак, вам нужно вручную проверить соответствующий номер подшипника. И это следующие указатели, которые могут помочь вам сформулировать номер подшипника.

    Измерение различных значений подшипника

    Первое, что вы можете сделать, — это найти правильный тип подшипника для вашей системы.Такие инструменты, как штангенциркуль, могут помочь определить точное значение размера подшипника.

    С помощью инструмента вы должны найти три основных значения, а именно ширину / высоту, внутренний диаметр и внешний диаметр.

    После этого вы должны выяснить, какой тип подшипника требуется вашей системе. В общем, существует четыре распространенных типа подшипниковых систем, которые мы уже перечисляли выше в нашем посте.

    Поиск правильного размера подшипника

    После измерения всех вышеперечисленных значений пора найти правильный номер подшипника.Например, вы отметили следующие значения подшипника

    • Внутренний диаметр: 25 мм
    • Внешний диаметр: 52 мм
    • Ширина: 15 мм

    Таким образом, на основе этих значений номер подшипника будет равен 6205.

    Кроме того, вы должны найти еще один параметр номера подшипника, то есть экран и уплотнение. Как указывалось ранее, они обозначаются буквенными значениями. Например,

    • ZZ = 2 металлических экрана
    • DDU = Резиновые уплотнения

    Однако в некоторых случаях, помимо номеров подшипников, они имеют другое значение, называемое значением зазора.Это небольшие зазоры между кольцами подшипников, чтобы они могли свободно двигаться. Они представлены как

    • C2 = зазор меньше международных стандартов
    • C3 = зазор больше международных стандартов
    • C4 = зазор больше C3

    Например, если вы ищете, как идентифицировать Подшипники по количеству подшипников SKF, в этом вам поможет следующий раздел.

    Как прочитать номер подшипника SKF?

    Номер подшипника SKF состоит из основного обозначения с дополнительными значениями или без них i.е. тип подшипника вместе с базовой конструкцией или размером подшипника. В общем случае полный номер подшипника указан на упаковке.

    И с помощью номера, написанного на пакете подшипников SKF, вы можете легко обозначить различные значения, такие как

    • SKF Тип подшипника
    • Базовая конструкция SKF
    • Граничные размеры

    Чтобы прочитать номер подшипника SKF для различных типов подшипников , вам просто нужно следовать приведенной ниже таблице.

    S. No. Экран / уплотнение / прочее Код подшипника
    1 Латунный сепаратор M
    2 Односторонний экранированный Z
    3 Двустороннее экранирование ZZ
    4 Одностороннее уплотнение RS
    5 Двустороннее уплотнение 2RS
    6 Бесконтактное одностороннее уплотнение 900 V
    7 Бесконтактное уплотнение с обеих сторон VV
    8 Уплотнение с обеих сторон DDU
    9 Стопорное кольцо и канавка NR
    С.№ SKF Тип подшипника Код типа
    1 Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник 0
    2 Самоустанавливающийся шарикоподшипник 1
    3 Сферический роликоподшипник, упорный сферический роликовый подшипник 2
    4 Конический роликоподшипник 3
    5 Двухрядный радиальный шарикоподшипник SKF 4
    6 Тяга шариковый подшипник 5
    7 SKF однорядный радиальный шарикоподшипник 6
    8 Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник 7
    9 Цилиндрический роликовый упорный подшипник 8
    10 Тороидальный роликоподшипник CARB C
    11 Подшипник роликовый цилиндрический.Две или более буквы используются для обозначения количества рядов или конфигурации фланцев, например NJ, NU, NUP, NN, NNU, NNCF и т. Д. N
    12 Шарикоподшипник с четырехточечным контактом QJ
    13 Конический роликоподшипник T

    Как и другие номера подшипников, первая цифра или буква номера подшипника SKF указывает тип подшипника и его основные варианты.

    После этого следующие две цифры указывают размерный ряд ISO, в котором первая цифра представляет ширину, а вторая цифра представляет диаметр подшипника.

    Кроме того, следующие две цифры номера подшипника SKF состоят из кода размера и кода подшипника. Кроме того, когда код размера умножается на 5, получается диаметр отверстия в мм.

    Люди также читают:

    На этом наш пост о , как определять подшипники по номеру , заканчивается. Теперь это следующие часто задаваемые вопросы, которые люди обычно ищут в Google.

    Общие вопросы и ответы

    Как определить подшипник по номеру?

    Отв. Найти номер подшипника просто. Обычно номер подшипника состоит из 6 знаков (4 цифры 2 алфавита). Первая буква представляет тип подшипника, вторая цифра представляет серию подшипников, 3-я и 4-я цифры представляют размер отверстия, а последние два алфавита обозначают маркеры уплотнения / экранирования / отсутствия уплотнения.

    Какого размера подшипник 6203?

    Отв. При интерпретации размера по номеру подшипника вторая цифра представляет размер подшипника.Следовательно, в этом случае цифра «2» представляет размер подшипника в мм, который составляет 15 мм.

    Что означают цифры на подшипнике?

    Отв. Номер на подшипнике обычно не является номером подшипника, а является справочным номером подшипника, который может использоваться для интерпретации реального номера подшипника.

    Как узнать размеры подшипников?

    Отв. В номере подшипника 3-е и 4-е числа обозначают размер подшипника, если номер подшипника состоит из 4 цифр.Но если номер подшипника состоит из 3 цифр, то третье число представляет размер подшипника.

    На этом закончился наш пост о как определять подшипники по номеру . А если вы хотите получить больше информации о подшипниках или автомобилях, загляните в раздел отсюда.

    Как считать и определить номер подшипника

    Как прочитать и определить номер подшипника?

    Подшипник — это материал, который используется для вращения оборудования при движении футеровки.Подшипник используется для уменьшения напряжения и трения машины.

    На рынке представлено множество типов подшипников, среди которых наиболее часто используются шариковые подшипники, роликовые подшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические роликоподшипники, упорные подшипники и т. Д.

    Каждый подшипник содержит собственную идентификацию размеров… в этом руководстве мы увидим, как определить номер подшипника 6206 ZZ 2RS и 6205 ZZ 2RS ..

    определить номер подшипника

    Первая цифра идентификации подшипника:

    Первая цифра 6 говорит о типе подшипника, здесь 6 означает, что это шарикоподшипник, предположим, если это 1 означает, что это радиальные шарикоподшипники, 2 означает цилиндрический роликоподшипник, 3 означает упорные подшипники и т. Д., Здесь список таблиц для ваших ссылка.

    .. Подшипник роликовый тороидальный.
    1 Подшипник шариковый самоустанавливающийся
    2 Подшипник шариковый сферический
    3 Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
    4 Подшипник шариковый двухрядный
    5 Подшипник шариковый упорный
    6 Подшипник шариковый однорядный радиальный
    7 Контакт угловой однорядный
    8 Подшипник с войлочным уплотнением
    32 / т Подшипник роликовый конический
    R Дюймовый подшипник
    N Подшипник роликовый цилиндрический
    NN Подшипник роликовый двухрядный
    NA Подшипник роликовый игольчатый
    BK Подшипник роликовый игольчатый с закрытым концом
    HK Подшипник роликовый игольчатый с открытым концом
    С CARB
    К Игольчатый роликоподшипник и литой упорный узел
    QJ Шарикоподшипник с четырехточечным контактом

    Вторая цифра идентификации подшипника:

    Вторая цифра говорит о прочности подшипника, здесь 2 указывает на то, что подшипник может использоваться в легких условиях.

    Экстра светлый
    1 Сверхлегкая тяга
    2 Свет
    3 Средний
    4 Тяжелый
    5 Экстра тонкий
    6 Очень тонкое сечение

    Третья и четвертая цифры идентификации подшипника:

    Третья и четвертая цифры говорят о внутреннем диаметре подшипника.то есть здесь 06 упоминает внутренний диаметр подшипника 30 мм, а 05 упоминает внутренний диаметр 25 мм, так что.

    * 00 10 мм
    * 01 12 мм
    * 02 15 мм
    * 03 17 мм
    * 04 20 мм (4 x 5 мм)
    * 05 25 мм (5 x 5 мм)
    * 06 30 мм (6 x 5 мм)
    выше выше => умножение на 5 мм
    * Если четвертой цифры нет, то третья цифра указывает размер отверстия в мм.Например: в случае подшипника 636 размер отверстия подшипника будет 6 мм

    Подшипники последняя Буквенное обозначение:

    Последняя цифра указывает на тип используемого ограждения.

    Z односторонний щиток
    ZZ двусторонний экранированный с обеих сторон
    RS с односторонним резиновым уплотнением
    2РС двухстороннее резиновое уплотнение
    В Одностороннее бесконтактное уплотнение
    В.В. двустороннее бесконтактное уплотнение
    DDU двусторонние контактные уплотнения
    NR стопорное кольцо и канавка
    M латунный корпус
    C3 коэффициент зазора

    Видео Пояснение к идентификации номер подшипника:

    Предыдущая статьяДифференциальная защита со смещением генератора и трансформатораСледующая статья Принцип работы реле отказа предохранителя PTFF VTFF

    ID 105-160 мм однорядные радиальные шарикоподшипники

    Размеры (мм) Номинальная нагрузка (кН) Предельные скорости (об / мин) Масса
    (кг)
    Диаметр отверстия Внешний диаметр Ширина Минимальная фаска Динамическая нагрузка Статический
    Нагрузка
    Смазка Нефть
    Номер детали д D B r smin С r С 0r RS, 2RZ, Z, ZZ 2РС Открытый, Z ок.
    61821 105 130 13 1,0 19,80 23,90 4800 2600 5600 0,32
    61921 145 20 1,1 44,20 44,00 4300 5300 0,86
    6021 160 26 2.0 76,10 66,00 4000 2400 4800 1,58
    6221 190 36 2,1 140,00 105,00 3400 2200 4000 3,79
    6321 225 49 3,0 184,00 154,00 2600 2000 3200 8.09
    61822 110 140 16 1,0 28,10 32,50 4300 2400 5300 0,50
    61922 150 20 1,1 43,60 45,00 4300 2400 5000 0.89
    6022 170 28 2,0 85,20 73,50 3800 2200 4500 1,94
    6222 200 38 2,1 151,00 118,00 2800 2200 3400 4,45
    6322 240 50 3,0 205.00 179,00 2400 3000 9,51
    61824 120 150 16 1,0 28,90 35,50 4000 2200 4800 0,54
    61924 165 22 1.1 55,30 57,00 3800 4500 1,21
    6024 180 28 2,0 88,40 80,00 3600 2200 4300 2,08
    6224 215 40 2,1 155,00 131,00 2600 2000 3200 5.29
    6324 260 55 3,0 208,00 186,00 2200 1800 2800 12,50
    61826 130 165 18 1,1 37,00 44,00 3600 2000 4300 0.76
    61926 180 24 1,5 65,00 67,50 3400 4000 1,57
    6026 200 33 2,0 112,00 101,00 3000 1900 3600 3,26
    6226 230 40 3,0 167.00 146,00 2400 3000 5,96
    6326 280 58 4,0 229,00 216,00 2200 2600 15,20
    61828 140 175 18 1.1 38,50 48,00 3400 1900 4000 0,83
    61928 190 24 1,5 66,50 72,00 3200 3800 1,67
    6028 210 33 2,0 111,00 109,00 2800 1800 3400 3.48
    6228 250 42 3,0 166,00 150,00 2200 1700 2800 7,68
    6328 300 62 4,0 253,00 246,00 2000 2400 18,50
    61830 150 190 20 1.1 48,80 61,00 3200 1800 3800 1,15
    61930 210 28 2,0 88,40 93,00 2600 1700 3200 3,01
    6030 225 4 2,1 126,00 126,00 2600 1700 3000 4.24
    6230 270 45 3,0 176,00 168,00 2100 2600 10,00
    6330 320 65 4,0 276,00 285,00 1800 2200 22,70
    61832 160 200 20 1.1 49,40 64,00 2600 1700 3200 1,23
    61932 220 28 2,0 92,30 98,00 2600 1600 3000 2,71
    6032 240 25 1,5 143,00 143,00 2400 2800 4.20
    6232 290 48 3,0 186,00 186,00 1900 2400 12,80
    6332 340 68 4,0 278,00 287,00 1700 2000 26,20
    Размеры канавки под стопорное кольцо (мм) Стопорное кольцо
    Размеры (мм)
    Размеры абатмента и скругления (мм)
    Деталь a б Д 1 y 0 л Д 2 f д а D a r a D x С Y
    Номер макс мин. макс макс мин. макс макс мин. макс макс макс мин. макс
    61821 2.10 1,30 127,60 0,40 0,50 135,70 1,12 110,0 110,5 125,0 1,0 137,0 2,9
    61921 3,30 1,90 142.60 0,60 0,50 150,70 1,70 111,5 116,0 138,5 1,0 152.0 4,7
    6021 3,71 3,10 155,22 0.60 0,50 169,70 2,82 114,0 120,0 151,0 2,0 172,0 6,1
    6221 5,69 3,50 183,64 0.60 0,50 202,90 3,10 116,0 127.5 179,0 2,0 205,0 8,4
    6321 118,0 138,0 212,0 2,5
    61822 2.50 1,90 137,60 0,60 0,50 145,70 1,70 115,0 117,0 135,0 1,0 147,0 3,9
    61922 3,30 1,90 147.60 0,60 0,50 155,70 1,70 116,5 121,0 143,5 1,0 157.0 4,7
    6022 3,71 3,50 163,65 0.60 0,50 182,90 3,10 119,0 124,5 161,0 2,0 185,0 6,4
    6222 5,69 3,50 193,65 0.60 0,50 212,90 3,10 121,0 134.0 189,0 2,0 215,0 8,4
    6322 123,0 147,0 227,0 2,5
    61824 2.50 1,90 147.60 0,60 0,50 155,70 1,70 125,0 127,0 145,0 1,0 157,0 3,9
    61924 3,70 1,90 161,80 0,60 0,50 171,50 1,70 126,5 132,0 158,5 1,0 173.0 5,1
    6024 3,71 3,50 173,66 0.60 0,50 192,90 3,10 129,0 134,5 171,0 2,0 195,0 6,4
    6224 131,0 146,0 204.0
    6324 133,0 161,0 247,0 2,5
    61826 3,30 1,90 161.80 0,60 0,50 171,50 1,70 136,5 138,0 158,5 1,0 173,0 4,7
    61926 3,70 1,90 176.80 0,60 0,50 186,50 1,70 138,0 144,0 172,0 1,5 188,0 5,1
    6026 5.69 3,50 193,65 0.60 0,50 212,90 3,10 139,0 148,5 191,0 2,0 215,0 8,4
    6226 143,0 157,0 217,0 2,5
    6326 146.0 175,0 264,0 3,0
    61828 3,30 1,90 171,80 0,60 0,50 181,50 1,70 146,5 148,5 168,5 1,0 183,0 4.7
    61928 3,70 1,90 186.80 0,60 0,50 196,50 1,70 148,0 153,5 182,0 1,5 198,0 5,1
    6028 149,0 158,5 201,0 2.0
    6228 153,0 171,5 237,0 2,5
    6328 156,0 187,0 284,0 3.0
    61830 3,30 1,90 186.80 0.60 0,50 196,50 1,70 156,5 183,5 1,0 198,0 4,7
    61930 159.0 166,0 201,0 2,0
    6030 161,0 170,0 214,0 2,0
    6230 163.0 186,0 247,0 2,5
    6330 166,0 203,0 304,0 3,0
    61832 3.30 1,90 196.80 0.60 0,50 206,50 1,70 166,5 170,5 193,5 1,0 208,0 4,7
    61932 169,0 176,0 211,0 2,0
    6032 171.0 181,5 229,0 2,0
    6232 173,0 202,0 277,0 2,5
    6332 176.0 324,0 3,0

    Разъяснение номеров и типов подшипников

    Описание номеров и типов подшипников

    Дом


    • (1) Префикс:
    • (2) Базовый номер:
    • (3) Суффикс

    Префикс

    К Обойма с роликовыми элементами
    л Кольцо подшипника съемное
    R Кольцо с комплектом роликов
    S Корпус валка из нержавеющей стали
    Вт Подшипник шариковый радиальный из нержавеющей стали

    * Примечание : Каждая подшипниковая компания может создавать свои собственные префиксы.например E2. = Энергоэффективные подшипники SKF

    Суффикс

    2 RS Подшипник с резиновым уплотнением с двух сторон. RS обеспечивает лучшее уплотнение, но большее трение качения, чем 2Z.
    RS Подшипник с резиновым уплотнением с одной стороны, с одной стороны открыт.
    2 Z / ZZ Подшипник с металлическим уплотнением с двух сторон.
    Z Подшипник с металлическим уплотнением с одной стороны, с одной стороны открытый.
    E Усиленная конструкция
    P2 Высочайшая точность
    К Подшипник с коническим отверстием

    Номера подшипников

    В примере в заголовке показан подшипник 6001 2RS. Так что же на самом деле означает 6001?
    Давайте попробуем сломать это.

    (6) 001

    Это первое число относится к типу подшипника, как показано в таблице ниже, тип 6 — роликовый подшипник с глубокими канавками.

    1

    Самоустанавливающийся шарикоподшипник

    Этот тип шарикоподшипника имеет сферическое внешнее кольцо, позволяющее оси подшипника «блуждать». Это важно, потому что перекос — одна из основных причин выхода из строя подшипников.

    2

    Цилиндрические и сферические роликоподшипники

    3

    Конический роликоподшипник

    Рассчитан на большие осевые и радиальные нагрузки.

    4

    Двухрядный шарикоподшипник с глубокими канавками

    Рассчитан на большие радиальные нагрузки.

    5

    Радиальный шарикоподшипник с радиальной канавкой

    Предназначен исключительно для осевых нагрузок.

    6

    Радиальный шарикоподшипник (однорядный)

    Типовой шарикоподшипник.Справляется с небольшими осевыми нагрузками, а также с радиальными нагрузками.

    7

    Подшипник радиально-упорный однорядный

    Особая геометрия дорожек качения и заплечиков радиально-упорных подшипников создает углы контакта шариков, которые выдерживают более высокие осевые нагрузки

    8

    Упорные цилиндрические роликоподшипники

    Осевые цилиндрические роликоподшипники состоят из осевых цилиндрических роликов и сепараторов в сборе, а также установочных шайб вала и корпуса.
    Подшипники имеют особенно небольшую высоту осевого сечения, обладают высокой грузоподъемностью и высокой жесткостью и могут выдерживать осевые силы в одном направлении.

    Следующая страница>

    Поддержите сайт и смотрите нашу новую серию видео 🙂

    ВНИМАНИЕ! Нецензурная лексика!

    Инженер Студент.co.uk © 2021

    PEER Bearing Company

    Продукция Радиальный шарикоподшипник

    PEER Bearing производит полный спектр дюймовых и метрических однорядных радиальных шарикоподшипников и двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников, отвечающих требованиям мирового рынка. Портфель продуктов разработан для поддержки клиентов в сельском хозяйстве (газоны и сад), сбыте, электротехнике, жидкостях, промышленных трансмиссиях, погрузочно-разгрузочных работах, автомобильных дорогах и бездорожье.Стандартные подшипники по каталогу PEER во многих сферах применения соответствуют ожиданиям заказчиков. Для уникальных применений PEER может разработать рентабельные подшипниковые решения, которые включают нестандартные размеры или допуски, специальную смазку, специальный материал уплотнения, специальную термообработку или повышенную несущую способность. Благодаря такой гибкости PEER ориентирован на удовлетворение ожиданий клиентов в отношении производительности.

    Характеристики:

    • Высококачественная закаленная подшипниковая сталь
    • Оптимизированная геометрия дорожки качения и суперфиниш
    • Высокая точность и стабильность производства
    • Запатентованные варианты высокопроизводительного уплотнения
    • Многоуровневое предложение
    • Стандартная консистентная смазка на основе полимочевины премиум-класса

    Преимущества:

    • Повышение долговечности подшипников
    • Пониженное трение, вибрация и шум при работе
    • 100% испытание на вибрацию / шум для электрических приложений с малым и высоким HP
    • Глобальная взаимозаменяемость для использования в существующих приложениях
    • Варианты конструкции соответствуют требованиям промышленных и потребительских характеристик
    • Лучшие в своем классе решения для уплотнения продлевают срок службы оборудования в загрязненных средах
    • Полноразмерное предложение DGBB для малых и крупных приложений

    Льготы:

    • Увеличенный срок службы подшипников означает длительный срок службы оборудования
    • Более длительные интервалы между плановыми техобслуживаниями машины приводят к снижению стоимости владения
    • Плавная и тихая работа подшипников означает повышение эффективности работы
    • Широкий диапазон размеров способствует консолидации базы поставок
    Предложение продукции:

    Диаметр отверстия: 3 мм и более
    Внешний диаметр: до 300 мм
    Закрытия: Открытые, Бесконтактные металлические экраны, Бесконтактные уплотнения, Контактные уплотнения
    Материал кольца: хромистая сталь 52100, нержавеющая сталь 440C
    Материал уплотнения: Нитрил, Полиакрил, Витон
    Фиксатор: Клепанная сталь, Гофрированная сталь, Венценосная сталь, Венценосный нейлон
    Класс точности: ABEC1, ABEC3, ABEC5
    Радиальный внутренний зазор: C2, C0, C3, C4, C5
    Термостабилизация: S0, S1, S2, S3

    Однорядные радиальные шарикоподшипники

    Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

    Миниатюрные прецизионные однорядные радиальные шарикоподшипники

    • R, серия РФ
    • РИ, Серия РИФ
    • L, LF серии

    Дополнительные линии продуктов

    Вернуться к началу

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *