Site Loader

Содержание

PhysBook:Электронный учебник физики — PhysBook

Содержание

  • 1 Учебники
  • 2 Механика
    • 2.1 Кинематика
    • 2.2 Динамика
    • 2.3 Законы сохранения
    • 2.4 Статика
    • 2.5 Механические колебания и волны
  • 3 Термодинамика и МКТ
    • 3.1 МКТ
    • 3. 2 Термодинамика
  • 4 Электродинамика
    • 4.1 Электростатика
    • 4.2 Электрический ток
    • 4.3 Магнетизм
    • 4.4 Электромагнитные колебания и волны
  • 5 Оптика. СТО
    • 5.1 Геометрическая оптика
    • 5.2 Волновая оптика
    • 5. 3 Фотометрия
    • 5.4 Квантовая оптика
    • 5.5 Излучение и спектры
    • 5.6 СТО
  • 6 Атомная и ядерная
    • 6.1 Атомная физика. Квантовая теория
    • 6.2 Ядерная физика
  • 7 Общие темы
  • 8 Новые страницы

Здесь размещена информация по школьной физике:

  1. материалы из учебников, лекций, рефератов, журналов;
  2. разработки уроков, тем;
  3. flash-анимации, фотографии, рисунки различных физических процессов;
  4. ссылки на другие сайты

и многое другое.

Каждый зарегистрированный пользователь сайта имеет возможность выкладывать свои материалы (см. справку), обсуждать уже созданные.

Учебники

Формулы по физике – 7 класс – 8 класс – 9 класс – 10 класс – 11 класс –

Механика

Кинематика

Основные понятия кинематики – Прямолинейное движение – Криволинейное движение – Движение в пространстве

Динамика

Законы Ньютона – Силы в механике – Движение под действием нескольких сил

Законы сохранения

Закон сохранения импульса – Закон сохранения энергии

Статика

Статика твердых тел – Динамика твердых тел – Гидростатика – Гидродинамика

Механические колебания и волны

Механические колебания – Механические волны


Термодинамика и МКТ

МКТ

Основы МКТ – Газовые законы – МКТ идеального газа

Термодинамика

Первый закон термодинамики – Второй закон термодинамики – Жидкость-газ – Поверхностное натяжение – Твердые тела – Тепловое расширение


Электродинамика

Электростатика

Электрическое поле и его параметры – Электроемкость

Электрический ток

Постоянный электрический ток – Электрический ток в металлах – Электрический ток в жидкостях – Электрический ток в газах – Электрический ток в вакууме – Электрический ток в полупроводниках

Магнетизм

Магнитное поле – Электромагнитная индукция

Электромагнитные колебания и волны

Электромагнитные колебания – Производство и передача электроэнергии – Электромагнитные волны


Оптика.

СТО

Геометрическая оптика

Прямолинейное распространение света. Отражение света – Преломление света – Линзы

Волновая оптика

Свет как электромагнитная волна – Интерференция света – Дифракция света

Фотометрия

Фотометрия

Квантовая оптика

Квантовая оптика

Излучение и спектры

Излучение и спектры

СТО

СТО


Атомная и ядерная

Атомная физика. Квантовая теория

Строение атома – Квантовая теория – Излучение атома

Ядерная физика

Атомное ядро – Радиоактивность – Ядерные реакции – Элементарные частицы


Общие темы

Измерения – Методы решения – Развитие науки- Статья- Как писать введение в реферате- Подготовка к ЕГЭ — Репетитор по физике

Новые страницы

Запрос не дал результатов.

Урок 30. Лабораторная работа № 07. Изучение закона Ома для участка цепи.

Тема: «Изучение закона Ома для участка цепи»

   Цель работы: установить на опыте зависимость силы тока от напряжения и сопротивления.

   Оборудование: амперметр лабораторный, вольтметр лабораторный, источник питания, набор из трёх резисторов сопротивлениями 1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, реостат, ключ замыкания тока, соединительные провода.

Ход работы.

Краткие теоритические сведения

   Электрический ток — упорядоченное движение заряженных частиц

   Количественной мерой электрического тока служит

сила тока I

   Сила тока — скалярная физическая величина, равная отношению заряда q, переносимого через поперечное сечение проводника за интервал времени t, к этому интервалу времени:

 

   В Международной системе единиц СИ сила тока измеряется в амперах [А].

   [1A=1Кл/1с]

   Прибор для измерения силы тока Амперметр. Включается в цепь последовательно

   На схемах электрических цепей амперметр обозначается .

   Напряжение – это физическая величина, характеризующая действие электрического поля на заряженные частицы, численно равно работе электрического поля по перемещению заряда из точки с потенциалом

φ1 в точку с потенциалом φ2

   U12 = φ1 – φ2             

   U – напряжение

   Aработа тока

   qэлектрический заряд

   Единица напряжения – Вольт [В]

   [1B=1Дж/1Кл]

   Прибор для измерения напряжения – Вольтметр. Подключается в цепь параллельно тому участку цепи, на котором измеряется разность потенциалов.

   На схемах электрических цепей амперметр обозначается .

   Величина, характеризующая противодействие электрическому току в проводнике, которое обусловлено внутренним строением проводника и хаотическим движением его частиц, называется электрическим сопротивлением проводника.

   Электрическое сопротивление проводника зависит от размеров и формы проводника и от материала, из которого изготовлен проводник.

   

   S – площадь поперечного сечения проводника

   lдлина проводника

   ρ – удельное сопротивление проводника

   В СИ единицей электрического сопротивления проводников служит ом [Ом].

   Графическая зависимость силы тока I от напряжения Uвольт-амперная характеристика

   Закон Ома для однородного участка цепи: сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.


   Назван в честь его первооткрывателя Георга Ома.

Практическая часть

   1. Для выполнения работы соберите электрическую цепь из источника тока, амперметра, реостата, проволочного резистора сопротивлением 2 Ом и ключа.

Параллельно проволочному резистору присоедините вольтметр (см. схему).

   

   2. Опыт 1. Исследование зависимости силы тока от напряжения на данном участке цепи. Включите ток. При помощи  реостата доведите напряжение на зажимах проволочного резистора до 1 В, затем до 2 В и до 3 В. Каждый раз при этом измеряйте силу тока и результаты записывайте в табл. 1.

   Таблица 1Сопротивление участка 2 Ом

Напряжение, В

     

Сила тока, А

     

   3. По данным опытов постройте график зависимости силы тока от напряжения. Сделайте вывод.

   4. Опыт 2Исследование зависимости силы тока от сопротивления участка цепи при постоянном напряжении на его концах. Включите в цепь по той же схеме проволочный резистор сначала сопротивлением 1 Ом, затем 2 Ом и 4 Ом. При помощи реостата устанавливайте на концах участка каждый раз одно и то же напряжение, например, 2 В. Измеряйте при этом силу тока, результаты записывайте в табл 2.

   Таблица 2. Постоянное напряжение на участке 2 В

Сопротивление участка, Ом

     

Сила тока, А

     

   5. По данным опытов постройте график зависимости силы тока от сопротивления. Сделайте вывод.

   6. Ответьте на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1. Что такое электрический ток?

2. Дайте определение силы тока. Как обозначается? По какой формуле находится?

3. Какова единица измерения силы тока?

4. Каким прибором измеряется сила тока? Как он включается в электрическую цепь?

5. Дайте определение напряжения. Как обозначается? По какой формуле находится?

6. Какова единица измерения напряжения?

7. Каким прибором измеряется напряжение? Как он включается в электрическую цепь?

8. Дайте определение сопротивления. Как обозначается? По какой формуле находится?

9. Какова единица измерения сопротивления?

10. Сформулируйте закон Ома для участка цепи.

Вариант выполнения измерений.

Опыт 1. Исследование зависимости силы тока от напряжения на данном участке цепи. Включите ток. При помощи  реостата доведите напряжение на зажимах проволочного резистора до 1 В, затем до 2 В и до 3 В. Каждый раз при этом измеряйте силу тока и результаты записывайте в табл. 1.

 Таблица 1Сопротивление участка 2 Ом

Напряжение, В

1

2

3

Сила тока, А

0,5

1,0

1,5

По данным опытов постройте график зависимости силы тока от напряжения. Сделайте вывод.

Опыт 2. Исследование зависимости силы тока от сопротивления участка цепи при постоянном напряжении на его концах. Включите в цепь по той же схеме проволочный резистор сначала сопротивлением 1 Ом, затем 2 Ом и 4 Ом. При помощи реостата устанавливайте на концах участка каждый раз одно и то же напряжение, например, 2 В. Измеряйте при этом силу тока, результаты записывайте в табл 2.

Таблица 2. Постоянное напряжение на участке 2 В

Сопротивление участка, Ом

1

2

4

Сила тока, А

2,0

1,0

0,5

По данным опытов постройте график зависимости силы тока от сопротивления. Сделайте вывод.

 

Презентация: «Лабораторная работа: «Изучение закона Ома для участка цепи» .

 

{edocs}fizpr/lr7f.pptx,800,600{/edocs}

Закон

Ом — Нахождение напряжения в цепи, состоящей из последовательной и параллельной?

Как вы правильно сделали, вы начинаете с узла , на котором есть \$60\:\textrm{V}\$, а затем замечаете, что они указывают точный ток, выходящий из этого узла (\$6\:\textrm{A }\$) и по какому маршруту (резистор \$5\:\Omega\$.) Поскольку весь этот ток должен «проходить» через этот резистор, отсюда следует, что должно быть \$6\:\textrm{A}\ cdot 5\:\Omega = 30\:\textrm{V} \$ через резистор. Единственная проблема на данный момент — спросить себя, означает ли это, что пункт A равно \$V_A=60\:\textrm{V}+30\:\textrm{V}=90\:\textrm{V}\$ или, если это \$V_A=60\: \textrm{V}-30\:\textrm{V}=30\:\textrm{V}\$. По соглашению ток считается «положительным», поэтому ток течет от более положительного конца к более отрицательному концу. Стрелка показывает это и означает, что \$V_A=60\:\textrm{V}-30\:\textrm{V}=30\:\textrm{V}\$.

Хорошая работа!

Хорошо. Итак, теперь вы столкнулись с параллельно расположенной парой резисторов. Что здесь происходит? Ну, ток делит. Кто-то идет в одном направлении, а кто-то в другом. Сумма, конечно, по-прежнему \$6\:\textrm{A}\$. Вы начинаете решать эту проблему, признавая, что напряжение на этих двух резисторах должно быть одинаковым, поскольку они подключены с обоих концов. Узел A может иметь некоторое напряжение \$V_A\$, а узел B может иметь некоторое напряжение \$V_B\$. Но узел B не может иметь два разных напряжения. Так же как и узел A . У узла может быть только одно напряжение. Таким образом, напряжение на резисторе \$3\:\Omega\$ должно быть точно таким же, как и на резисторе \$6\:\Omega\$. Однако дело в том, что ток делится (и пока единственное, что вы знаете, это то, что сумма должна быть \$6\:\textrm{A}\$), должно быть так, что напряжение, развивающееся на верхнем резисторе должно быть таким же, как напряжение, развиваемое на нижнем резисторе. Это напряжение будет \$V_B — V_A\$. Это простой факт.

Итак, давайте запишем это:

$$\begin{align*} V_B — V_A &= I_{3\:\Omega}\cdot 3\:\Omega\\\\ V_B — V_A &= I_{6\:\Omega}\cdot 6\:\Omega\\\\ &\поэтому ~~~~~I_{3\:\Omega}\cdot 3\:\Omega = I_{6\:\Omega}\cdot 6\:\Omega \end{align*}$$

Но, конечно, вы также знаете:

$$I_{3\:\Omega}+I_{6\:\Omega} = 6\:\textrm{A}$$

Вы можете решить эти два уравнения, чтобы найти это:

$$\begin{align*} I_{3\:\Omega} &= 4\:\textrm{A}\\\\ I_{6\:\Omega} &= 2\:\textrm{A} \end{выравнивание*}$$

Отсюда вы знаете, что падение напряжения должно быть \$12\:\textrm{V}\$, чтобы \$V_B=V_A-12\:\textrm{V}=18\:\textrm{V}\ $.

Теперь, как и все, есть ярлыки, разработанные, когда одно и то же делается снова и снова. Никому не нравится решать два одновременных уравнения каждый раз, когда они встречаются с такой парой параллельных резисторов. Поэтому они придумали полезные правила, которым нужно следовать . (Это то же самое, что изучение таблицы умножения и умножение от руки — это избавит вас от сложения, когда вы столкнетесь с проблемой умножения.)

Одно правило, которое следует усвоить, состоит в том, что вы можете заменить параллельную пару резисторов одним эквивалентным резистором, преобразовав их в проводимости (насколько они поощряют ток, а препятствуют току, я полагаю), добавляя проводимости в параллельная ветвь, а затем снова обратное преобразование в сопротивление. Конвертировать в любом случае легко: \$G_R=\frac{1}{R}\$ и \$R=\frac{1}{G_R}\$. Итак, здесь вы должны сделать следующее:

$$\begin{align*} R_{экв} &= \frac{1}{G_{экв}}\\\\ &= \frac{1}{G_{3\:\Omega}+G_{6\:\Omega}}\\\\ &= \frac{1}{\frac{1}{3\:\Omega}+\frac{1}{6\:\Omega}}\\\\ &= 2\:\Омега \end{выравнивание*}$$

Теперь вы можете легко вычислить падение напряжения, как и на первом шаге, как \$6\:\textrm{A}\cdot 2\:\Omega=12\:\textrm{V}\ $. И зная это, вы можете легко вернуться назад и вычислить токи в каждом из двух резисторов, поскольку теперь вы знаете падение напряжения на них.

Вы можете даже упростить описанный выше процесс для случая всего двух параллельных резисторов:

$$R_{эквив} = \frac{R_1\cdot R_2}{R_1+R_2}$$ проводимости носит более общий характер и может обрабатывать три, четыре и более резистора параллельно. Но два резистора встречаются достаточно часто, поэтому приведенную выше формулу стоит запомнить.

Объяснение закона Ома и электрического сопротивления проводной схемы, используемой для измерения тока и напряжения для расчета сопротивления I = V/R V=IR R = V/I. сопротивление напряжению для омического проводника Примечания к пересмотру IGCSE/GCSE Physics для экзаменов AQA Edexcel OCR

Возраст уровня GCSE в Великобритании ~ 14–16 лет, ~ 9–10 классы в США Примечания к редакции ФИЗИКИ редакция 27.05.2023 [ПОИСК]

Электричество Раздел 3: 3.1 Закон Ома и электрическое сопротивление провода — схема для измерения силы тока и напряжения на рассчитать сопротивление — что такое омический проводник?

Примечания к пересмотру исследования доктора Брауна по физике

Есть различные разделы для проработки, после 1 их можно читать и изучать в любом порядке.

ИНДЕКС по физике электричества раздел 3 примечания по току, напряжению, сопротивлению, энергии и заряду передача в цепях

3,1 А Ом Закон   (и упоминание других единиц, рассматриваемых в других разделах)

Закон Ома гласит, что ток (I в А), проходящей через проводника между двумя точками, прямо пропорциональна напряжению (потенциал разница, п.д. в V) через две точки в цепи, и, обратно пропорционально сопротивлению (в омах, Ом ).

Он включает в себя самое фундаментальное уравнение нужно знать для расчетов электричества.

Математически это можно выразить так: я = В / Р

перестановки: В = ИК и Р = В/И (лучше, чем использовать формулу треугольника!)

I = ток в амперах, амперы, А ; мера скорости потока электрического заряда.

V = разность потенциалов, p.d., вольт, В ; мера потенциальной энергии, сообщаемой электрическому заряду течет.

Разность потенциалов в цепи это энергии, передаваемой на кулон электрического заряда , который протекает между двумя точками электрической цепи.

Кулон ( C ) является единица электрического заряда (см. Q = Это примечания к уравнениям). ССЫЛКА

Передаваемая энергия рассчитывается из p.d. и количество электрического заряда ( Q ) переехал p.d. в V (см. Э = КВ примечания к уравнению).. ССЫЛКА

R = сопротивление провода, Ом, Ом ; мера нежелания проводника препятствовать поток заряда.

Чем больше сопротивление резистор, тем больше он сопротивляется и замедляет поток электричества.

Закон Ома означает, что R в этом уравнении является константой, не зависящей от величины протекающего электрического тока.

Закон правильно применяется к так называемым омическим проводники , где текущий ток прямо пропорционален приложенная разность потенциалов, но некоторые резисторы не подчиняются этому закону, например. нагретая нить из лампочка.

Основная схема в контексте закона Ома.


3.1B Простой Эксперимент по измерению сопротивления одного компонента с несколькими вольтамперные показания

Если настроить цепь 31 (правая схема), можно измерить сопротивление постоянного резистора [R].

Путем изменения напряжения от источника питания с помощью переменная резистор вы можете легко получить множество пар показаний p.d. (В) и ток (А).

Затем используйте уравнение закона Ома R = V/I для расчета значения постоянное сопротивление — примеры расчетов ниже.

Затем вы можете усреднить значения R, рассчитанные для более надежный результат.

Это базовая установка для исследования вольт-амперные характеристики любого компонента R.

Вольтметр всегда подключается параллельно резистор.

Примеры расчетов с использованием Ома Уравнение закона

Q1 Когда p.d. 4,5 В прикладывается к резистору, течет ток 0,5А.

ОТВЕТЫ

Q2 Сопротивление имеет значение 50 Ом.

Что п.д. должны быть применены через него чтобы через него протекал ток 5,0 А?

ОТВЕТЫ

Q3 ПД Напряжение 240 вольт подается на резистор нагревательного элемента сопротивлением 30 Ом.

Какой ток протекает через обогреватель?

ОТВЕТЫ

Q4 Три 1,5-вольтовые батареи были соединены последовательно с тремя лампочками.

Если амперметр измерил ток 0,50 А, какое сопротивление каждой лампочки?

ОТВЕТЫ


3.1С Расследование ток — напряжение характеристики провода

Это эксперимент по закону Ома

Схема 31 показано, как исследовать, как I зависит от V для сопротивления

Целью расследования является поиск вышел…

… как течет ток через резистор зависит от разности потенциалов на нем?

Постоянный резистор представляет собой ‘компонент’ в цепи и должен иметь постоянную температуру на протяжении всего эксперимента (см. температура эффект в металлической лампе накаливания).

В этом случае простой проволочный резистор соединены последовательно с блоком питания и амперметром.

Вольтметр всегда подключается параллельно резистор.

измеряется по фиксированной сопротивление с вольтметром,

Однако, также соединены последовательно, добавлен переменный резистор, чтобы можно было удобно изменить разность потенциалов и тем самым изменить ток протекающий через компонент.

Позволяет собрать целую серию пар показаний I и V, с помощью которых можно построить подходящие графики — в этом случай V против I, но часто делается как I против V.

Используя переменный резистор, вы постепенно увеличивайте разность потенциалов на компоненте, принимая соответствие текущим показаниям, например. увеличивается на 0,5 В за раз. Повторяйте каждый чтение дважды и использовать среднее значение.

Затем вы можете поменять местами клеммы аккумулятора и повторить все показания.

Если построить график p.d. по сравнению с током, график линейный , если он подчиняется закону Ома — тогда он называется омическим проводник ‘.

Это я изобразил на графике вверху справа, а градиент равен сопротивлению в Ом .

Это соответствует закону Ома уравнение V = IR , поэтому градиент равен R .

Если график остается линейным, сопротивление остается постоянным.

Этот график не представляет показания, снятые после перестановки клемм аккумулятора.

Тем не менее, показывает, как получить значение сопротивления графическим методом.

Это линейный граф и можно использовать фразу линейный компонент .

Для таких компонентов, как провод, который не нагрева, вы должны получить линейный график p.d. (V) по сравнению с I (A) с градиент R (Ом). (правый график).

Вы должны убедиться, что провод сильно не греется — если начинает греться сразу отключите резистор («выключите») и дайте ему остыть.

Если вы построите график зависимости I от V, градиент будет равен 1/R (обратное значение сопротивление), линейный график .

На этом графике показано, что вы получаете построение всех данных, включая показания I-V, снятые после реверсирования клеммы аккумулятора.

График (1) является построен на поперечной оси. Верхняя правая половина — это ваш первый набор результаты, вы затем поменять местами клеммы на блоке питания и повторить эксперимент, дающий нижнюю левую часть графика.

Обратите внимание, что вы получите только линейный график, если температура провода остается постоянной .

Когда ток (А) пропорционален к п.д (V) описывается как омическая жила (подчиняется закону Ома!).

С помощью схемы 31 можно проверить любой резистор или любой другой тип компонента схемы, и результаты обсуждаются ниже, начиная с краткого изложения факторов, влияющих на устойчивость.

Так, сопротивление омического проводника, т.е. цепь составляющая не меняется независимо от того, через что проходит ток — постоянная градиент 1/R для графика 1.

Графики зависимости тока от напряжения для различных сопротивлений проводов.

Это ожидаемые линейные графики для постоянный резистор, используя схему 31 выше.

Думая против часовой стрелки на диаграмме разные линии графика могут изображать уменьшающееся сопротивление например (i) провод сопротивления становится короче для того же диаметра, или (ii) увеличение диаметра при фиксированной длине провода.

При постоянной температуре ток, протекающий через омический проводник прямо пропорционален разности потенциалов на это — уравнение V = IR или I = V/R .

Тем не менее, это только верно, давая линейный график, если температура не изменять.

Комментарии о переменных в этом конкретный эксперимент по закону Ома

Ток всегда определяется сочетание п.д. (В) и сопротивление R (Ом).

Независимая переменная что мы меняем или контролируем в эксперименте — в этом случае можно считайте его p.d. управляется переменным резистором.

Одним из соглашений является построение независимая переменная по оси абсцисс, а зависимая переменная по ось Y.

Этот означает сопротивление R, является обратной величиной градиента — немного больше неудобно вычислять сопротивление, чем по графику V-I, где градиент — это сопротивление.

Закон Ома: I = В/Р.

Зависимая переменная — это то, что проверяем или измеряем в эксперименте, это ток I (A), который зависит от настройки переменного резистора, который, в свою очередь, контролирует разность потенциалов на резисторе.

управляющие переменные это то, что мы сохраняем то же самое во время эксперимента, чтобы убедиться, что это честный тест например в этом случае провода и температура сохраняются постоянна, НЕ должна изменяться — не меняйте провод и не допускайте его нагреть.


3.1D Электрическое сопротивление — эксперименты по исследовать ВАХ различных сопротивлений и достоверность, или в противном случае по закону Ома

Что влияет на сопротивление провода? Сопротивление постоянный? и s некоторые характеристические графики вольтамперных характеристик (графики ВАХ) поясняется в частях с 3.2 по 3.4 (через индекс)

Сопротивление цепи зависит от несколько факторов:

(i) толщина сопротивления провод — для однокомпонентного резистора

(ii) длина сопротивления провод — для однокомпонентного резистора

(iii) если более одного сопротивления, они подключены последовательно или параллельно?

(iv) температура компонента который действует как сопротивление

Запчасти с 3. 2 по 3.4 описывает и поясняет несколько примеров графиков ВАХ, которые можно исследовать с помощью схемы 31 (справа)

На электрической схеме 31 справа показано как вы можете исследовать изменение тока через сопротивление (или любая составляющая) при изменении разности потенциалов.

Графики разности потенциалов тока используются, чтобы показать, как ток, протекающий через компонент, зависит от разности потенциалов на нем.

Сопротивление некоторых резисторов/компонентов изменяется как ток и п.д. изменения напр. диодная или филаментная лампа.


ЧТО ДАЛЬШЕ?

НАЧАЛО страницы

ИНДЕКС по физике электричества раздел 3 примечания по току, напряжению, сопротивлению, энергии и заряду передача в цепях

электронный документ коричневый — комментарии — запрос?

ИНДЕКС всех моих ЗАПИСОК ПО ФИЗИКЕ

БОЛЬШОЙ веб-сайт и с помощью [ПОИСК BOX] ниже, возможно, быстрее, чем навигация по много субиндексов


UK KS3 Научные викторины для Учащиеся естественных наук KS3 в возрасте ~ 11-14 лет, ~ 6, 7 и 8 классы США

Биология * Химия * Физика Великобритания Учащиеся GCSE/IGCSE в возрасте ~14-16 лет, ~9-10 классы в США

Химия продвинутого уровня для довузовской школы ~16-18 ~11-12 классы США, K12 с отличием

Найдите свой GCSE/IGCSE научный курс для получения дополнительной помощи, ссылки на все примечания к научным изменениям

Используй свой мобильный телефон или ipad и т. д. в «ландшафтном» режиме?

Контент сайта Dr. Фил Браун 2000+ . Все авторские права защищены на мои заметки по пересмотру физики, изображения, викторины, рабочие листы и т. д. Копирование материалов веб-сайта НЕ разрешенный. Резюме пересмотренных экзаменов и ссылки на спецификации курса естественных наук являются неофициальными.

ОТВЕТЫ к примерам расчетов с помощью Ома Закон V = IR

Q1 Когда p.d. 4,5 В прикладывается к сопротивлению, течет ток 0,5 А.

Какой номинал резистора?

R = V/I = 4,5/0,5 = 9,0 Ом

 

Q2 Сопротивление имеет значение 50 Ом.

Что п.д. должны быть применены через него чтобы через него протекал ток 5,0 А?

В = ИК = 5 х 50 = 250 В

 

Q3 ПД Напряжение 240 вольт подается на резистор нагревательного элемента сопротивлением 30 Ом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *