Параметр | Значение параметра | Условия установления норм на параметры | |||
Обозначение | Наименование, единица измерения |
Тип модуля | |||
МТОТО4/3-40 МТОД4/3-40 МДТО4/3-40 |
МТОТО4/3-63 МТОД4/3-63 МДТО4/3-63 |
МТОТО4/3-80 МТОД4/3-80 МДТО4/3-80
|
|||
UDRM URRM |
Повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии и повторяющееся импульсное обратное напряжение, В,для класса: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
400 700 800 900 1000 1100 1200 |
Т=1000С Импульс напряжения синусоидальный, однополупериодный, длительностью 10мс, частота 50 Гц |
||
UDSM URSM |
Неповторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии и неповторяющееся импульсное обратное напряжение, В |
1,12UDRM 1,12URRM
|
|||
UDWM URWM |
Рабочее импульсное напряжение в закрытом состоянии и рабочее импульсное обратное напряжение, В | 0,8UDRM 0,8URRM |
Т=1000С, Импульс напряжения синусоидальный, однополупериодный, длительностью 10мс, частота 50 Гц | ||
UD UR |
Постоянное напряжение в закрытом состоянии и постоянное обратное напряжение, В | 0,6UDRM 0,6URRM |
Т=600С | ||
IT(AV) IF(AV) |
Максимально допустимый средний ток в открытом состоянии и средний прямой ток, А | 40 | 63 | Т=600С. Импульс тока синусоидальный, однополупериодный, длительностью 10мс, частота 50 Гц | |
ITRMS IFRMS |
Действующий ток в открытом состоянии и действующий прямой ток, А | 63 | 100 | 125 | Т=1000С. Импульс тока синусоидальный, однополупериодный, длительностью 10мс, частота 50 Гц |
ITSM IFSM |
Ударный ток в открытом состоянии и ударный прямой ток, кА, не менее | 1,37 | 1,65 | Т=250С. Импульс тока синосоидальный, однополупериодный, одиночный, длительностью 10мс. | |
1,25 | 1,45 | 1,50 | Импульс тока синосоидальный, однополупериодный, одиночный, длительностью 10мс. | ||
Uisol | Электричекая прочность изоляции между беспотенциальным основанием модуля и его выводами (действующее значение), В | 2000(для 4-8 кл.) | Напряжение синусоидальное. Частота 50 Гц. Время выдержки под напряжением — 60с. Выводы 1,2,3 закорочены между собой. | ||
2500(для 9-12 кл.) | |||||
UiG | Электрическая прочность изоляции между основными выводами и выводами управляющих электродов, В, (действующее значение) | 2500 | Напряжение синусоидальное, частота 50 Гц. Время выдержки под напряжением — 60с. Выводы 1,2,3 модуля закорочены между собой. | ||
Tjm | Температура перехода, 0С: максимально допустимое значение; |
100 | — | ||
Tjmin | минимально допустимое значение; | минус 40 | |||
Tstgm | Температура хранения, 0С: максимально допустимое значение; | 40 (для У2), 50 (для Т3) | |||
Tstgmin | минимально допустимое значение; | минус 40 |
Модули оптотиристорные МТОТО4/6-40, МТ0Т04/6-63, МТОТО4/6-80
Общие сведенияМодули оптотиристорные (МТОТО) состоят из двух оптотиристорных элементов со встречно-параллельной схемой соединения в пластмассовом корпусе с беспотенциальным основанием, представлены следующими типоисполнеями:
Предназначены для работы в цепях постоянного и переменного тока различных электротехнических устройств.
Условия эксплуатации
Климатическое исполнение и категория размещения У2 и Т3 для эксплуатации в атмосфере типа I и II по ГОСТ 15150-69.
Модули предназначены для эксплуатации во взрывобезопасных и химически неактивных средах, в условиях исключающих воздействие различных излучений (нейтронного, электронного, г — излучения).
Модули допускают воздействие вибрационных нагрузок в диапазоне частот от 10 до 100 Гц с ускорением 50 м/с2 и одиночных ударов длительностью импульса 50 мс и ускорением 40 м/с2. Группа М27 условий эксплуатации по ГОСТ 17516.1-90.
Для продления срока эксплуатации модулей рекомендуется применять импульсный режим по цепи управления. Постоянный ток управления применим только для модулей с индексом “А”.
Структура услованого обозначения модулей
Комплектность поставки и формулирование заказа
Модули поставляются без охладителей, но по согласованию с предприятием-изготовителем могут поставляться с охладителем и комплектом крепежных деталей.
К каждой партии модулей, транспортируемых в один адрес, прилагается этикетка.
При заказе модулей необходимо указать:
Пример заказа 20 штук модулей типа МТОТО4/6-40 шестого класса, с критической скоростью нарастания напряжения в закрытом состоянии 100 В/мкс (3 группа), с постоянным отпирающим током управления, климатическое исполнение У категория размещения 2, первого варианта конструктивного исполнения управляющих выводов:
МТОТО4/6-40-6-3-А У2 1 вар. ТУ У 32.1-30077685-010-2003 20 штук без охладителей.
Схемы внутреннего соединения оптотиристорных элементов в модуле
Предельно допустимые значения параметров модулей
Обозначение параметра | Наименование, единица измерения |
Тип модуля | Условия установления норм на параметры | ||
МТОТО4/6-40 | МТОТО4/6-63 | МТОТО4/6-80 | |||
UDRM
|
Повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии и повторяющееся импульсное обратное напряжение, В,для класса: 4 5 6 8 9 10 11 12 |
400 |
Т=1000С Импульс напряжения синусоидальный, однополупериодный, длительностью 10мс, частота 50 Гц. Цепь управления разомкнута. |
||
UDSM |
Неповторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии и неповторяющееся импульсное обратное напряжение, В,для класса: 4 5 6 8 9 10 11 12 |
450 1100 1200 1300 |
|||
UDWM | Рабочее импульсное напряжение в закрытом состоянии и рабочее импульсное обратное напряжение, В | 0,8UDRM 0,8URRM |
Т=1000С, Импульс напряжения синусоидальный, однополупериодный, длительностью 10мс, частота 50 Гц | ||
UD | Постоянное напряжение в закрытом состоянии и постоянное обратное напряжение, В | 0,6UDRM 0,6URRM |
Т=600С | ||
Максимально допустимый действующий ток в открытом состоянии модуля, А | 90 | 140 | 180 | Т=600С. Ток синусоидальной формы с углом проводимости 360 град.эл. | |
ITSM |
Ударный ток в открытом состоянии, кА, не менее | 1,25 | 1,45 | 1,50 | Т=1000С. Импульс одиночный, длительностью 20мс. |
1,37 | 1,60 | 1,65 | Т=250С. Импульс одиночный, длительностью 20мс. | ||
RiG | Сопротивление изоляции между беспотенциальным основанием модуля и его выводами, МОм, не менее | 50 | Нормальные климатические увсловия | ||
5 | Повышенная влажность воздуха (более 80%). Напряжение 1000 В, длительность 10с. | ||||
UiG | Электрическая прочность изоляции между беспотенциальным основанием модуля и его выводами, кВ, (действующее значение) | 2,5 | Нормальные климатические увсловия. Напряжение синусоидальное, частота 50 Гц. Время выдержки под напряжением 60с. Основные выводы закорочены между собой. | ||
1,5 | Повышенная влажность воздуха (более 80%) | ||||
Tjm | Температура перехода, 0С: максимально допустимое значение; |
100 | — | ||
Tjmin | минимально допустимое значение; | минус 40 | |||
Tstgm | Температура хранения, 0С: максимально допустимое значение; | 40 (для У2), 50 (для Т3) | |||
Tstgmin | минимально допустимое значение; | минус 40 |
Характеристики и параметры модулей
Обозначение параметра | Наименование, единица измерения | Тип модуля | ||
МТОТО4/6-40 | МТОТО4/6-63 | МТОТО4/6-80 | ||
UTM |
Импульсное напряжение в открытом состоянии, В, не более | 1,75 | ||
UТ(TO) |
Пороговое напряжение в открытом состоянии, В | 1,1 | ||
rT | Динамическое сопротивление в открытом состоянии, Ом | 0,011 | 0,0084 | 0,0062 |
IDRM | Повторяющийся импульсный ток в закрытом состоянии и повторяющийся импульсный обратный ток, мА, не более | 5,0 | ||
20,0 | ||||
IH | Ток удержания, мА, не более | 70 | 100 | |
Rthjc | Тепловое сопротивление, переход-корпус, 0С/Вт | 0,60 | 0,36 | 0,30 |
Ugd | Неотпирающее постоянное напряжение управления, В, не менее | 0,9 | ||
UGTM | Отпирающее импульсное напряжение управления, В, не более | 7,0 3,5 |
||
8,0 0 |
||||
UGT | Отпирающее постоянное напряжение управления, В, не более | 2,0 | ||
IGTM | Отпирающий импульсный ток управления, мА, не более | 250 | ||
600 | ||||
IGT | Отпирающий постоянный ток управления, мА, не более | 80 |
Характеристики и параметры модулей с рекомендуемыми охладителями
Обозначение параметра | Наименование, единица измерения | Тип модуля | Условия установления норм и параметры | ||
МТОТО4/6-40 | МТОТО4/6-63 | МТОТО4/6-80 | |||
Rthch | Тепловое сопротивление корпус-контактная поверхность, 0С/Вт | 0,1 | Естественное охлаждение. Постоянный ток. | ||
Охладитель ОР344-120 | |||||
ITRMS |
Максимально допустимый действующий ток модуля в открытом состоянии, А | 30 | 37 | 41 | Естественное охлаждение Т=400С. Ток синусоидальный. Частота 50 Гц. |
Rthja | Тепловое сопротивление переход — среда, 0С/Вт | 1,45 | 1,21 | 1,15 | Естественное охлаждение Т=400С. Постоянный ток |
Охладитель ОР344-180 | |||||
ITRMS | Максимально допустимый действующий ток модуля в открытом состоянии, А | 33 | 41 | 46 | Естественное охлаждение Т=400С. Ток синусоидальный. Частота 50 Гц. |
Rthja | Тепловое сопротивление переход — среда, 0С/Вт | 1,31 | 1,07 | 1,01 | Естественное охлаждение Т=400С. Постоянный ток |
Принцип работы и характеристики токового реле РТ-40
Оказавшись в любом старом распредустройстве будь то 0,4, 6 или 10кВ, и открыв релейных отсек, Вы можете увидеть прямоугольник в полосатом оргстекле или черной пластмассе. И на нем будет написано РТ40. Под ним же может быть написано КА1. В общем, этот материал посвящен, знакомому каждому человеку, имеющему отношение к релейной защите, токовому реле РТ40.
Итак, наша рубрика расшифровка. Возьмем например РТ140/6.
- РТ — реле тока
- 1 — выполнено в унифицированной оболочке
- 40 — номер разработки устройства (не ток)
- 6 — максимальная величина тока срабатывания
Что может означать унифицированная оболочка? В ответ на этот вопрос я обратился в интернет. Единственное различие я обнаружил в способе крепления крышки реле к корпусу. В реле рт140 крепление производится болтом. Не самое удобное, так как, когда откручиваешь крышку, болт с шайбой можно уронить. Но, если руки растут из того места, то проблем возникнуть не должно. В случае с рт-40 крепление происходит защелками.
Тут единственное обстоятельство, вновь же связанное с кривыми руками, при попытке отсоединить крышку можно нечаянно попасть одним из пальцев под оперток или напряжение, так как дергаются они непроизвольно. Думаю, кое-кто меня да поймет.
Устройство реле РТ40
Для того, чтобы разобраться в принципе работы любого реле, можно, но не обязательно, узнать, из чего же оно состоит. Для этого смотрим на картинку, приведенную ниже и изучаем. Источником картинки, как и основой для написания статьи является, кроме личного желания и опыта, выпуск №526 Библиотеки электромонтера (Л.С. Жданов, В.В. Овчинников — Электромагнитные реле тока и напряжения РТ и РН).
На рисунке выше: а — конструкция реле РТ-40; б — изоляционная колодка с неподвижными контактами; в — регулировочный узел; г — контактный узел; 1 — сердечник; 2 — каркас катушки с обмоткой; 3 — якорь; 4 — спиральная пружина; 5 — подвижный контакт; 6 — левый упор; 7 — правая пара контактов; 8 — левая пара контактов; 9 — изоляционная колодка; 10 — пружинодержатель; 11 — фасонный винт; 12 — шестигранная втулка; 13 — шкала уставок; 14 — указатель уставки; 15 — верхняя полуось; 16 — хвостовик; 17 — фасонная пластинка; 18 — пружинящая шайба; 19 — бронзовая пластинка с серебряной полоской; 20 — передний упор; 21 — задний гибкий упор; 22 — гаситель колебаний; 23 — алюминиевая стойка.
Реле состоит из П-образного сердечника, собранного из листов стали. Это сделано для уменьшения паразитных токов.
На сердечник надеты две катушки. Но не медью на сталь, а через пластмассовые каркасы, на которые намотаны эти самые катушки. Начала и концы обмоток катушек выведены на клеммную панель, которая расположена на пластмассовом корпусе.
Г-образный якорь выполнен из стальной пластины. Г-образная форма выбрана для уменьшения величины воздушного зазора при ходе контактов реле из одного положения в другое.
К якорю жестко прикреплена изоляционная колодка, на конце которой расположены подвижные контакты мостикового типа.
Г-образный якорь прикреплен к П-образной скобе. Сверху этой скобы прикреплен пластмассовый барабан с алюминиевой крышкой, заполненный просеянным песком. Данная деталь выступает в качестве гасителя вибрации подвижной системы.
Положение якоря ограничено левым и правым латунными упорами, которые представляют собой шпильки.
По бокам реле выведены контакты реле (открытый и закрытый) и начала и концы обмоток. Если смотреть лицом на реле, то слева будут нечетные (1, 3, 5, 7), справа четные (2, 4, 6, 8) номера. 1 и 3 — открытый контакт, 5 и 7 — закрытый контакт. Четные номера соответствуют выводам катушек. Обмотки можно соединять последовательно и параллельно. Этим регулируется максимальное значение уставки. Если перемычку установить на клеммы 4,6, то значение шкалы соответствует цифрам, нанесенным на нее. Если же поставить перемычку на 2-4, а вторую перемычку на 6-8, то значение шкалы следует умножать на два. Также стоит отметить, что цифровые обозначения, как на схеме, не нанесены на реле.
Принцип работы электромеханического реле РТ40
Немного ознакомившись с составными элементами реле и их назначением, разберемся в принципе работы устройства. Сам принцип можно увидеть на иллюстрации ниже.
В основе работы реле РТ40 лежит электромагнитная система с поперечным якорем. Ток проходит через обмотки реле и создает магнитный поток Ф. Магнитный поток замыкается через сердечник и якорь. Якорь при этом намагничивается. Магнитные полюса якоря и сердечника оказываются направлены в противоположные стороны. В результате возникает сила Fэл, которая притягивает якорь к сердечнику.
Если изменить направление тока на противоположное, то якорь все равно притянется, так как изменятся полюса как сердечника, так и якоря. То есть работа реле не зависит от направления тока и оно может работать как на постоянке так и на переменке.
Мпр — это момент противодействующий, который есть всегда и зависит от степени зажатия пружины. При пропускании тока создается электрический момент притягивающий якорь к сердечнику. Когда противодействующий и электрический моменты становятся равны, то якорь начинает движение и мостик с контактами двигается от замыкающих контактов к размыкающимся. То есть регулируя уставку в реле мы изменяем противодействующий момент и тем самым увеличиваем или уменьшаем требуемый ток для срабатывания реле.
Сопротивление реле значительно уступает сопротивлению сети, к которой оно подключено, поэтому рт40 не оказывает существенного влияния на величину тока.
Характеристики реле РТ40
Током срабатывания реле называют наименьший ток, при котором реле сработает.
Током возврата называют наибольший ток, при котором реле вернется в исходное положение.
То есть мы плавно подаем ток от нуля. При срабатывании контактов (это видно визуально, если снять крышку) мы фиксируем ток срабатывания. Затем опускаем ток плавно обратно к нулю и при отпадании реле мы регистрируем ток возврата. Так происходит у реле, которые называют максимальными.
Коэффициентом возврата (kв) называется отношение тока возврата к току срабатывания. Величина kв составляет: на минимальной уставке 0,8, а на остальных уставках не менее 0,85.
Если же реле действует не на увеличение тока, как это рассмотрено выше для максимальных реле, а на уменьшение тока, то эти реле называют минимальными реле. Для минимальных реле нормальным режимом является, когда реле подтянуто. Если ток уменьшается до величины уставки, то реле отпадает — этот ток будет током срабатывания. При увеличении тока реле вновь подтянется и это значение тока будет током возврата. А kв для минимальных реле будет больше 1.
Другие типы реле РТ-40
Кроме простых реле РТ40 и РТ140 встречались и встречаются следующие типы:
- РТ40/1Д — используется при длительном протекании по реле тока выше номинального тока срабатывания. Для этих целей используется насыщаемый трансформатор, который находится в корпусе реле.Простое реле рт40 с этими функциями не справляется из-за нагрева обмоток, которые не проходят по условиям термической стойкости
- РТ40/Ф — используется в цепях, где необходимо отфильтровать третьи гармоники
- РТ40/Р — данное реле используется в сетях, где применяется уров. Назначение этого трехфазного реле в контроле наличия и отсутствия тока в фазе
Реле РТ40 является каким-то родным, потому что оно распространено и в распредустройствах и на лабораторных стендах учебных заведений. Да и в универе его изучали. В новых распредах его уже не встретишь, но, так как модернизация не делается за один день, то мы еще долго будем их встречать, налаживать. Вспоминаю одну из первых работ на объекте, так там были электромеханические реле в сборке РТЗО чтоли. Снимаешь крышку, достаешь бумажку, выставляешь уставку. Хотя возможно это было не рт40, а рп. В общем, всем желаю, чтобы меньше током било!
Сохраните в закладки или поделитесь с друзьями
Последние статьи
Самое популярное
Синхронизатор мощности С0-40 двигателя ТВ2-117А (АГ)
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ..
8.3.2
Синхронизатор мощности С0-40 двигателя ТВ2-117А (АГ)
Синхронизатор мощности С0-40 входит в систему автоматического поддержания частоты вращения свободной турбины двигателя и предназначен для устранения разнорежимносги работы двигателей. С040 состоит из золотникового механизма, управляемого мембранным чувствительным элементом.
Принцип работы агрегата СО-40 основан на поддержании одинаковых давлений за компрессорами двух двигателей и на устранении разницы между этими давлениями путем подачи команды на увеличение режима двигателю, у которого давление воздуха за компрессором меньше.
Золотниковый механизм каждого из агрегатов С0-40 включается
последовательно в топливную магистраль, соединяющую агрегат НР-40ВА с
агрегатом Р040М. К камерам мембранных чувствительных элементов агрегатов
С0-40 подведены давления из-за
компрессоров двигателей.
Положение золотника задано пружиной таким образом, что при равенстве давлений в мембранных камерах или при большем давлении в камере А золотник не дросселирует выходное отверстие и не влияет на работу агрегата Р0-40М, управляющего положением дозирующей иглы агрегата НР-40ВА.
В случае, если агрегат Р0-40М левого двигателя настроен на частоту вращения свободной турбины несколько большую, чем агрегат Р0-40М правого двигателя, то золотник правого агрегата СО-40 вследствие повышенного давления в камере Б по сравнению с давлением в камере А начнет перемещаться вниз (по схеме) и дросселировать выходное отверстие к агрегату Р0-40М правого двигателя.
Это вызовет перемещение дозирующей иглы агрегата НР-40ВА в сторону увеличения подачи топлива до момента установления равенства давлений в мембранных камерах агрегатов СО-40 в пределах, заданных конструкцией топливной системы. В результате этого режимы работы обоих двигателей будут выравнены.
Регулировочным элементом СО-40 является винт.
Синхронизатор С040 работает только на тех режимах, когда подачей топлива управляет регулятор Р0-40М. При этом допускается разность частот вращения двигателей на рабочих режимах в пределах 2%.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ..
РТ-40. Устройство. Работа. | ЭЛЕКТРОлаборатория
Добрый вечер, дорогие друзья.
Был в командировке, поэтому получился простой в работе сайта.
Сегодня хочу рассказать Вам о реле. Я не очень люблю электронные аппараты, поэтому мой рассказ о электромагнитном реле РТ-40, которое еще довольно много используется в схемах релейной защиты для отключения аварийного участка сети или неисправного оборудования.
Это реле действует при возрастании тока в его обмотке и поэтому оно называется максимальным.
Принцип действия:
Проходящий по обмотке электромагнита ток создает намагничивающую силу под действием которой возникает магнитный поток, замыкающийся через сердечник электромагнита, воздушный зазор и якорь. Якорь намагничивается и притягивается к полюсу электромагнита. Переместившись в конечное положение, якорь своими подвижными контактами замыкает неподвижные.
Чем сильнее сжата пружина тем больший ток требуется для срабатывания реле. Выставляя по шкале стрелкой ток уставки мы сжимаем или ослабляем пружину препятствующую притягиванию якоря к сердечнику.
Дале привожу фотографии реле РТ-40
Реле на фото без стеклянного корпуса. На этом фото вид реле сверху. Хорошо видны подвижные и не подвижные контакты, шкала уставок и стрелка задачи уставки (тока срабатывания реле).
Обратите внимание, что на шкале с левого и с правого краев обозначены коэффициенты «х1» и «х2» и в зависимости от соединения обмоток электромагнита значения на шкале уставок умножаются на 1 или на 2.
На фото с низу хорошо видны выводы обмоток электромагнита :
Если перемычка стоит между второй и третьей клеммой, то коэффициент «1», если две перемычки между первой и второй клеммой и третьей и четвертой, то коэффициент «2». Таким образом для приведенного на фото реле максимальная уставка 10А., т.е. в маркировке реле РТ-40/10 вторе число обозначает максимальный ток уставки.
Первое реле в этом ряду РТ-40/0,2. Оно часто используется для защиты от замыкания на землю. Последнее реле в ряду выпускаемых РТ-40/100.
В схемах защиты возможно как прямое подключение реле, так и через трансформаторы тока. Следует помнить, что при прямом подключении, ток протекающий через реле недолжен превышать 16А.
Наиболее часто реле подключается через трансформаторы тока. Самая распространенная схема подключения – схема «неполная звезда». Коэффициент схемы «1»:
Первая схема с четырьмя реле: КА1 и КА 3 – защита от перегруза (максимальная токовая защита), а КА2 и КА4 – «отсечка»
Различие вышеуказанных защит заключается в способе обеспечения селективности .
Селективность – способность защиты отключать только поврежденный участок цепи.
В первом случае селективность достигается с помощью выдержки времени, во втором выбором тока срабатывания.
В РТ-40 нет механизма, обеспечивающего выдержку времени, поэтому при использовании ее для защиты от перегруза необходимо в паре с ней применять реле времени.
На другой стороне реле расположены клеммы контактов реле:
Первая и вторая клемма – нормально разомкнутый контакт; третья четвертая – нормально замкнутый. При срабатывании реле нормально разомкнутые контакты замыкаются, а нормально замкнутые размыкаются.
Думаю для первой статьи на тему РЗиА достаточно.
Если что-то написал непонятно, задавайте вопросы, будем разбираться вместе.
Успехов.
Центробежный концентратор «ИТОМАК-КГ-40»
ЗАКАЗАТЬ
НАЗНАЧЕНИЕ
Гравитационно-центробежное обогащение малообъемных минеральных проб (измельченных руд или песков), содержащих тонкие и мелкие частицы свободных драгоценных металлов или других минералов с большим удельным весом.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Устанавливается в технологических линиях обогатительных установок и фабрик.
- При отработке технологий извлечения драгоценных металлов и тяжёлых минералов из руд, россыпей и техногенных месторождений.
- В составе обогатительных установок, при обогащении техногенных месторождений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Мощность электродвигателя, кВт | 11,0 |
Мощность электродвигателя привода узла слива, кВт | 0,37 |
Напряжение питания трёхфазной переменной сети*, В | 380±38 |
Частота сети, Гц | 50±1 |
Производительность по твердому осадку, т/час | 40,0 |
Производительность по пульпе, м3/час | 80,0 |
Максимальный расход промывочной воды, м3/час | 60,0 |
Крупность подаваемого материала (для аллювия), мм, не более | 3,0 |
Крупность подаваемого материала (для руды), мм, не более | 1,0 |
Содержание твердого в пульпе, % | до 75 |
Объем концентрата, л, не более | 40,0 |
Масса изделия, кг, не более | 1600 |
Габаритные размеры изделия, мм, не более: | |
Длина | 2325 |
Ширина | 1500 |
Высота | 1780 |
КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ
Концентратор поставляется в двух вариантах:
1. С шкафом управления. По желанию потребителя в шкаф управления может монтироваться преобразователь частоты для регулировки фактора разделения.
2. С системой автоматического управления.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Накопленный концентрат споласкивается в продуктоприёмник концентрата из рабочего конуса промывочной водой поступающей из отверстий конуса при его остановке или медленном вращении.
Принцип действия центробежного концентратора
Схема управления центробежным концентратором серии КГ
ЗАКАЗАТЬ
Исполнительный механизм ИМ-40 двигателя ТВ2-117А (АГ)
содержание .. 19 20 21 ..
8.3.4
Исполнительный механизм ИМ-40 двигателя ТВ2-117А (АГ)
ИМ-40 является составной частью системы ограничения температуры газов перед турбиной компрессора и представляет собой электромагнитный топливный клапан с блокировкой по частоте вращения NmK-93±l%.
Система ограничения температуры состоит из комплекта (17 шт.) сдвоенных термопар Т-80Т, усилителя сигналов термопар УРТ-27, исполнительного механизма ИМ-40, сигнальной лампы, индикатора отказа, переключателя проверки и арматуры.
Гермопары Т-80Т установлены на корпусе соплового аппарата первой ступени турбины компрессора, а механизм ИМ-40 — на кронштейне корпуса компрессора. Остальные элементы системы расположены на вертолете и в кабине экипажа.
Основными элементами агрегата ИМ-40 являются: электромагнитный клапан (11), жиклер (12), клапан блокировки с золотником (15), постоянный жиклер (13) с фильтром и сменный жиклер (14).
На торец золотника (15) подается от агрегата КА-40 топливо с сигнальным давлением Рсигн, пропорциональным NmK, с другого конца золотник поджат пружиной (16), натяжение которой регулируется винтом
(17).
Клапан блокировки предотвращает срабатывание ИМ-40 от ложных сигналов УРТ-27 па малой частоте вращения турбокомпрессора.
До частоты NmK~93±l%> золотник (15) клапана пружиной (16) прижат к упору и прикрывает доступ топлива к клапану (И).
При NmK>93±l%o сигнальным давлением, поступающим от КА-40, золотник (15) перемещается и полость А сервомеханизма агрегата НР-40ВА сообщается с клапаном (П).
1 — батарея термопар Т-80Т
2 — колодка К-82
3 — УРТ-27
4, 8 — выключатель
5, 9 — предохранитель
6 — сигнальная лампа
7 — индикатор отказа
10 — переключатель проверки
11 — электромагнитный клапан 12, 13. 14, 19-жиклер
15 — золотник клапана блокировки
16 — пружина
17 — регулировочный винт
18 — дроссельный пакет
19 — дозирующая игла
При повышении температуры газа выше 900-5 °С усилитель УРТ-27 по сигналам термопар (1) включает исполнительный механизм ИМ-40. Электромагнит МКТ-4-2 срабатывает на открытие клапана (11) с частотой, пропорциональной забросу температуры газа. При этом часть дозированного топлива перепускается на слив, дозирующая игла (20) перемещается на уменьшение подачи топлива к форсункам, что приводит к уменьшению температуры газа перед турбиной.
Срабатывание ИМ-40 контролируется по загораиию сигнальной лампы (б), предупреждающей об опасном повышении температуры газа.
При забросе температуры газа на 100 °С выше настройки задатчика УРТ-27 (до 980±5 °С) когда даже полное включение электромагнита не способно снизить температуру, срабатывает защита и загорается световое табло индикатора отказа «Отказал левый УРТ» или «Отказал правый УРТ».
При повышении температуры газа двигатель необходимо выключить. Исправность системы проверяют при выводе двигателя на взлетный режим работы включением переключателя проверки (10). При включении переключателя должна загореться сигнальная лампа (6) и уменьшаться температура газа.
Разрешается производить проверку работы системы при температуре наружного воздуха 1н.в. не ниже -15 °С.
содержание .. 19 20 21 ..