Site Loader

Содержание

Как не потерять гарантию при установке сигнализации?

Стоит ли ставить сигнализацию у дилера?

Многие покупатели новых автомобилей задаются вопросом — поставить сигнализацию у дилера или в специализированном сервисе? В данной статье мы ответим на этот вопрос.
В первую очередь давайте разберёмся, стоит ли ставить сигнализацию у автодилера. Для начала рассмотрим плюсы установки сигнализации у дилера:
  1. Скорость
    Мастера по установке сигнализаций у дилера установят всё оборудование достаточно быстро, так как они работают с ограниченным количеством машин и досконально знают те машины, с которыми работают.
  2. Сохранность гарантии
    Если Вы установите защиту от угона у дилера, Ваша гарантия не пострадает ни при каких условиях. Вы в любой момент сможете приехать на диагностику и ремонт, если возникнет необходимость.

А теперь рассмотрим минусы защиты от угона у дилера:
  1. Шаблонная установка
    Так как в автосалоне подолгу продаются одни и те же автомобили, дилерские установщики набивают руку на установку противоугонных устройств на определённые автомобили. Так установка происходит быстрее, но оборудование устанавливается в предсказуемых местах, а провода соединяются скруткой, а не пайкой.
  2. Большая наценка
    Так как наценка на сам автомобиль, как правило, минимальна, основной заработок дилера складывается из дополнительных услуг, в число которых входит защита от угона. Зачастую цена и качество установки у дилера не соответствуют друг другу.

Теперь, когда мы разобрались, стоит ли ставить сигнализацию у дилера, стоит рассмотреть хороший сервис по защите от угона на стороне. Здесь и встаёт вопрос гарантийного обслуживания — не снимут ли автомобиль с гарантии, если сигнализация установлена не у дилера?

Как сохранить гарантию при установке не у дилера?

Дилер имеет право отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если дополнительное оборудование вызвало неисправности, и он сможет это доказать. Неисправности могут возникнуть по двум причинам:
  1. Неисправности в оборудовании
  2. Некачественная установка

Шансов купить оборудование с какой-либо неисправностью практически нет, потому что каждая плата проходит многоуровневую проверку ещё на заводе, перед выходом в сети установочных центров. В то же время, найти установочный центр с качественной установкой бывает довольно сложно. Мы уже описали все особенности качественно установленного оборудования здесь. При выборе установочного центра советуем задать следующие вопросы:
  1. Какие у Вас есть сертификаты/лицензии?
  2. Какую гарантию Вы даёте на услугу установки сигнализации (и другого противоугонного оборудования)?
  3. Паяете ли Вы соединения проводов или пользуетесь скрутками?
  4. Осуществляете ли Вы скрытый монтаж?
  5. Сколько по времени занимает одна установка?
Этих пяти вопросов зачастую достаточно, чтобы понять квалификацию установочного центра.

У хороших установщиков как минимум будут сертификаты соответствия на установку оборудования, желательно также иметь официальную бумагу от производителя оборудования о сертификации услуг данного установочного центра. Срок гарантии на услугу установки сигнализации, как правило, составляет 1-3 года, чем больше — тем лучше для Вас. И, конечно же, не стоит выбирать тех, кто не паяет соединения и не прокладывает провода по штатным косам — такую установку легко вскрыть и обезвредить. И последнее — будьте внимательны ко времени. Если установщики пообещали Вам качественную установку за короткое время — можете сразу уходить. Действительно качественная установка занимает от 1 суток. Лучше подождать немного, чтобы потом несколько лет спать спокойно, не так ли?

Таким образом, если Вы выберете качественное оборудование и качественного установщика — волноваться о потере гарантии у дилера Вам не придётся. Спешим напомнить, что мы:

  1. Фирменный установочный центр StarLine — таким статусом обладают всего 3 установочных центра из более, чем 1000 в Санкт-Петербурге;
  2. Обладаем сертификатом на установку противоугонных устройств;
  3. Даём пожизненную гарантию на установку;
  4. Устанавливаем действительно качественно.
Приглашаем Вас на консультацию…

Записаться на консультацию

или позвоните нам 
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Нужна ли сигнализация? — avto-zapusk.ru

При покупке автомобиля практически каждый автолюбитель задумывается о том, как защитить своё авто от угона. Сегодня для этого существует множество различных устройств, каждое из которых обладает своими плюсами и минусами.

Наиболее частые вопросы звучат так: «Нужна ли мне сигнализация?», «Стоит ли ставить сигнализацию?» — именно на эти вопросы мы ответим в этой статье.

Для начала, краткий ответ на вопрос — нет, ставить одну сигнализацию практически нет смысла. Основная задача сигнализации — оповещать владельца о попытке угона, а не препятствовать угону. Для надёжной защиты от угона советуем устанавливать полноценный охранный комплекс.

Теперь перейдём к полному ответу на вопрос и для начала узнаем, какие альтернативы сигнализации существуют, и какие функции выполняет каждая альтернатива внутри охранного комплекса.

Альтернативы установке сигнализации

Основные альтернативы установке сигнализации:
  • «Голый» центральный замок без дополнительной защиты
  • КАСКО от угона
  • Механические блокираторы
  • Иммобилайзер
Для начала рассмотрим, насколько состоятельны вышеперечисленные альтернативы.

«Голый» центральный замок

Отсутствие каких-либо противоугонных устройств, очевидно, никак не снижает шансы угона автомобиля и не улучшает его противоугонные свойства. Опасный вариант, особенно в условиях современного мегаполиса, машина очень уязвима к любому покушению.

КАСКО от угона

Практически то же самое, что и пустая машина с ЦЗ — единственное отличие в том, что в случае угона Вам возместят стоимость автомобиля. Единственный недостаток этой альтернативы — ради выплаты денег нужно будет долгое время ходить по судам, а на деньги, которые Вам выплатят, такой же автомобиль уже не купишь. Следовательно, этот вариант едва ли лучше предыдущего.

Механические блокираторы

Отдельный пункт этого списка — механические блокираторы. Их прочное строение и тяжёлый вес внушают надёжность, однако большинство из них с лёгкостью демонтируется дрелью или болгаркой.

Важно — нужно отличать электромеханические блокираторы (дверные штыри, замок капота, бесключевой замок КПП) от механических блокираторов (блокираторы руля, педалей, КПП с ключом). Первые являются надёжной защитой от угона, так как они защищены программно, вторые не так надёжны, так как защищают чисто механическими методами.

Иммобилайзер

Установка иммобилайзера — хороший ход для защиты автомобиля от угона. Иммобилайзер блокирует двигатель автомобиля, если не находит специальной метки вблизи автомобиля.

Нужна ли сигнализация, если у Вас уже установлен иммобилайзер? Да, нужна. Метка иммобилайзера не оповестит Вас о срабатывании тревоги или о состоянии автомобиля, для этого необходим брелок сигнализации. Кроме того, иммобилайзер сам по себе уязвим, поэтому к нему рекомендуется докупать замок капота для достаточно уровня защиты.

Мы рассмотрели популярные альтернативы установке сигнализации, далее мы рассмотрим единственный правильный подход к защите автомобиля от угона — установить охранный комплекс.

Охранный комплекс

Правильный охранный комплекс состоит как минимум из 3-х устройств:
  1. Сигнализации
  2. Иммобилайзера
  3. Замка капота
Каждое из этих устройств выполняет свою роль в защите автомобиля от угона.

Сигнализация считывает информацию с датчиков, управляет устройствами охранного комплекса, принимает команды от владельца и передаёт обратную связь на брелок. Иммобилайзер представляет второй рубеж защиты — он блокирует двигатель и закрывает замок капота, если метки иммобилайзера нет поблизости. Замок капота защищает подкапотное пространство, в том числе аккумулятор и иммобилайзер, от внешнего проникновения.

Выше описан минимальный комплект охранного комплекса, который защитит Ваш автомобиль от всех известных сегодня способов угона. Сама по себе сигнализация нужна, но её польза в охранном комплексе значительно больше.

Приглашаем на консультацию…

Записаться на консультацию

или позвоните нам 
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент

          Ставим на редакционную машину новую сигнализацию с автозапуском и прочими плюшками и попутно делаем из этого полезную и познавательную историю, отвечая на несколько популярных вопросов о современных охранных комплексах и разбирая по косточкам ряд распространенных мифов.

Для установки на наш пролетарский VW Polo была выбрана сигнализация Pandora из линейки «микросистем» – Pandect X-3010. Целью было обеспечить качественную защиту и существенно добавить ценой малой крови комфорта, не предусмотренного бюджетной комплектацией Polo. Посмотрим, что X-3010 умеет как в базовом варианте, так и в версии с рядом дополнительных гаджетов, с которыми мы её решили скомбинировать. А попутно будем развенчивать всплывающие по ходу дела мифы об охранных системах, бытующие в народе!

Pandect X-3010: базовый вариант

Характерная особенность современных сигналок вообще, и выбранной нами в частности – сверхкомпактные размеры центрального блока и очень простое и быстрое подключение, с минимальным вмешательством в электрооборудование машины. Вот так выглядит базовый блок Pandect X-3010 – еще пару лет назад сигнализации были раза в три крупнее, а сейчас они размером с брелок, который ими управляет!

original-002.jpg


В простейшем базовом варианте установки (без автозапуска) центральный блок охранной системы Pandect X-3010 подключается элементарно – всего по нескольким проводам: питание 12 вольт, витая пара CAN-шины данных, по которой X-3010 получает информацию обо всем (от включенного зажигания до открытых дверей, поднятого ручника и т.п.), а также вторая CAN-шина, которая в нашем случае используется для управления центральным замком.

Компоненты системы


Чтобы подключение было быстрым и простым, перед монтажом в блок сигнализации нужно залить через micro-USB-разъем параметры автомобиля – марку, модель, год выпуска и тип комплектации. Все эти данные просто выбираются в меню специального настроечного софта Pandora:

original-006.jpg


Крошечный блок с минимумом подключений быстро монтируется и эффективно размещается – удобную нишу для него найти несложно, что идет в плюс и клиенту, и мастеру – установка ускоряется. В нашем случае он был смонтирован за приборной панелью, наряду с другими компонентами охранного комплекса:

original-007.jpg
Какие основные охранные и сервисные функции способна дать базовая (без дополнительных совместимых модулей) установка Pandect X-3010?
  • Управление постановкой/снятием с охраны с телефона и брелока – по невзламываемому диалоговому коду и посредством мобильного приложения.
  • Разрешение движения только при наличии у водителя бесконтактной радиометки – обеспечивает безопасную работу удаленно запущенного двигателя, режим «антиограбления» и т.п.
  • Реализация с помощью метки режима «hands free» – автоматическое открытие дверей при приближении водителя к машине и автоматический постановке на охрану при удалении от машины.
  • Повышенная дальность управления с брелока, работающего на чистой от помех частоте 868 мГц. О расстояниях тут говорить сложно, поскольку максимальная дальность зависит от конкретной ситуации, но 868-мегагерцовые брелоки Pandora – это наиболее дальнобойные брелоки на сегодняшний день.
  • Обратная связь на телефон и брелок – сообщения о событиях, прослушивание салона микрофоном и т.п.
  • LBS-позиционирование: получение на смартфон карты с местоположением автомобиля по сигналам базовых станций сотовой связи – с компромиссной точностью, но уже, что называется, «в комплекте», без переплаты за встроенный GPS.

Pandect X-3010: «кастом-вариант»

Большинство охранных комплексов Pandora можно «проапгрейдить» совместимыми модулями-компонентами – как на стадии установки системы, так и позже. В нашем случае мы изначально выбрали дополнительно такие модули и опции:
  • Беспроводной подкапотный радиомодуль – чтобы не тянуть из салона под капот провода от базового блока, а обеспечить управление блокировками двигателя по защищенному диалоговому радиоканалу 2,4 гГц.
  • Дополнительный модуль GPS-приемника – для получения координат автомобиля с точностью от 10 метров, а не с погрешностью 500-2 000 метров, как это обеспечивает изначально заложенный в Pandect X-3010 вариант позиционирования по базовым станциям сотовой связи LBS.
  • Реализация автозапуска – удаленный старт двигателя вручную с телефона или брелока, автоматический запуск по таймеру, температуре, разрядке аккумулятора и т.п.
Беспроводной подкапотный модуль Pandora RHM-03t обеспечивает основные противоугонные блокировки двигателя. От сканирования/граббинга он полностью защищен фирменным пандоровским диалоговым алгоритмом шифрования радиосигнала, от физического обезвреживания – крышкой капота с электромеханическим замком, открытием которого сам же и управляет, а от неблагоприятных воздействий сырости и температуры – герметичной конструкцией. За счет того, что модуль беспроводной, сильно облегчается монтаж системы – не требуется протягивать провода из салона в моторный отсек. RHM-03t подключается под капотом к питанию и блокирующим реле, имеет собственный датчик температуры двигателя и управляет сиреной. Главный плюс беспроводной блокировки – именно в максимальной защищенности от воздействия извне и из салона машины. Чтобы завести двигатель, вы отправляете команду с брелока или телефона на основной блок сигнализации в салоне (дальнобойный диалоговый канал 868 мГц или не ограниченный расстоянием GSM), а основной блок, в свою очередь, отправляет команду на подкапотный модуль, снимая блокировки (тут работает маломощный диалоговый канал 2,4 гГц малого радиуса действия). Команды не сканируются и не взламываются – пока, во всяком случае, технические средства угонщиков делать этого не позволяют!
original-008.jpg
Небольшой, размером с пол спичечного коробка блок – это GPS/ГЛОНАСС-приемник Pandora NAV-03, позволяющий всегда знать с высокой точностью, где находится автомобиль. По запросу с мобильного приложения вы получаете наглядное положение вашей машины на карте Google. Поскольку в Pandect X-3010 изначально имеется управление по каналу сотовой связи и SIM-карта, то в функции системы заложена и попутная бесплатная опция определения координат по базовым станциям мобильной связи – LBS. Это лучше, чем ничего, но все же точность невысока – от 500-700 метров в мегаполисе, до пары-тройки километров за городом. Про то, как работает LBS, «Колеса.ру» подробнейшим образом рассказывали тут и тут, и поэтому для редакционного авто мы все же решили применить более точное позиционирование по спутникам, а не по сотовым вышкам.
original-009 (2).jpg


Автозапуск – функция для комфорта, позволяющая сесть в теплый салон зимой или заранее выдуть из машины раскаленный воздух летом. На Pandect X-3010 удаленный запуск можно осуществить с брелока или даже домашнего телефона, набирая пароль и тоновые команды из инструкции, но гораздо удобнее это делать с помощью мобильного приложения Pandora Online:

original-010.jpg
Ну а теперь, разобравшись с нашей сигнализацией, развенчаем, как обещали, популярные мифы обывателей об охранных системах.

Миф 1. «В салоне недорогой машины невозможно качественно спрятать блок сигнализации – преступники его легко найдут…»


Как уже говорилось, в нашем случае основной блок сигнализации был смонтирован за приборной панелью. Однако владельцы VW Polo, которые сами обслуживают свою машину, хорошо знают, как легко и быстро снимается половская приборка – стало быть, секретность установки невысока? Действительно, в огромном и насыщенном разнообразными штатными узлами и блоками торпедо автомобиля бизнес- или премиум-класса высококвалифицированные инсталляторы могут так запрятать сигнализацию, что добираться до неё злоумышленникам придется не один час, даже если они не станут жалеть пластик и крепеж… В торпедо же недорогой бюджетной машины почти в любое место можно засунуть руку, в то и целиком голову с налобным фонарем – все доступно, все на виду, неглубоко, легко разбирается… Но главный вопрос все же нужно поставить иначе – а нужно ли вообще всерьез прятать главный блок сигнализации? На самом деле – уже нет! Специфика «архитектуры» современных правильных охранных систем такова, что главные блокировки находятся не в салоне, где они легкодоступны, и по этой причине – почти бесполезны. Ответственные блокировки двигателя происходят под капотом, и от угонщика их защищает дополнительный электромеханический замок капота – важнейший узел современной охранной системы! Поэтому-то при размещении блоков сигнализации в салоне у установщика одна задача – найти для них место, где они ничему не помешают, не перегреются и т.п. Этому способствуют стремительно уменьшающиеся габариты компонентов охранных систем. А секретность монтажа элементов в салоне вовсе не является решающей.
original-011.jpg

Миф 2. «Уязвимость автозапуска – дарим ключ угонщикам»?


Когда вы заводите машину традиционным способом – ключом, электроника автомобиля запрашивает подтверждение от системы «свой-чужой», которой является штатный иммобилайзер – бесконтактный датчик, находящийся в ключе зажигания. Но в момент дистанционного запуска ключа в замке нет, и чтобы все заработало, при установке автозапусковой «сигналки» неизбежно приходится использовать так называемый модуль обходчика иммобилайзера, который и сообщает машине код «спокойно, свои!», пока вы пьете утренний чай. Дать машине разрешение на запуск мотора можно несколькими способами, но самым распространенным является использование в обходчике второго ключа от машины. Поскольку коробочка обходчика с ключом прячется в недрах торпедо и относительно легко обнаружима (см. миф №1), у многих автовладельцев возникает неприятное жжение в нижней части тела, ибо им кажется, что автозапуск серьезно облегчает труд угонщиков. На самом деле это совершенно не так, хотя, надо признать, психологический барьер реально силен – поэтому и миф о небезопасности автозапуска весьма популярен! Однако ж, как уже говорилось, основным препятствием на пути преступника к обезвреживанию блокировок двигателя является дополнительный электромеханический замок капота. Пока крышка капота надежно защищает блокировки сигнализации, не давая злоумышленникам быстро до них добраться и обезвредить – машина защищена. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет в своем составе встроенный датчик движения, то совершенно нет разницы – заглушен мотор без водителя или работает. Злоумышленник забирается в салон через дверь или разбитое стекло, прыгает за руль и пытается тронуться – но датчик движения реагирует на рывок машины даже на полметра и тут же глушит мотор. А закрытый замок капота, как и прежде, не дает доступа к блокировкам, чтобы их обезвредить. Круг замкнулся!
original-012.png

Миф 3. «Автозапуск на ручной КПП опасен»


С «автоматными» машинами реализация дистанционного запуска предельно проста, ибо там изначально с завода приняты меры по блокированию неконтролируемого движения без водителя. Это и запуск через обязательное нажатие педали тормоза в положении селектора «P» или «N», и невозможность извлечь ключ зажигания в положении «D» или «R», и еще ряд мер. На механической же КПП легко покинуть машину, оставив её на включенной передаче, или, скажем, включить скорость, случайно задев ручку КПП, когда вы полезли через весь салон забирать что-то забытое… И ручник – вовсе не гарантия безопасности, ведь хороший редукторный стартер на свежей «батарейке» способен провернуть коленвал, запустить мотор, и машина, пусть и натужно, но поедет! Видеороликов «восстания машин», которые внезапно заводятся и едут – в соседнее авто, в людей, на оживленную трассу с парковки – в сети полно… На заре эпохи сигнализаций с дистанционным запуском установщики долго экспериментировали, пытаясь выявить надежный способ распознавания «сигналкой» положения рычага РКПП. К примеру, существовал вариант, в котором вокруг рукоятки переключения передач размещалось кольцо с герконами и магнитом на самой ручке – в любом положении, кроме нейтрального, магнит приближался к геркону, замыкал его и блокировал запуск… В итоге все же было найдено единое безупречное решение, реализованное простой логической последовательностью действий и настроек «сигналки». Работает это так: 1 — Приехали, запарковали машину. 2 — Поставили её на «ручник». 3 — Вынули ключ из зажигания – при этом двигатель продолжит работать! 4 — Покинули салон, закрыли за собой дверь. 5 — Находясь снаружи, нажали на кнопку постановки на охрану на телефоне или брелоке – двигатель заглох, двери заблокировались, машина под охраной! Подобная последовательность на 146% исключает возможность дистанционного запуска двигателя, находящегося на передаче.
original-013.jpg

Миф 4. Уязвимость перед кодграбберами


Уж полтора десятка с гаком лет минуло с премьеры фильма «Брат 2», а широкие народные массы все не могут забыть сцену угона белой Volvo 940 при помощи генерации кода на ноутбуке… Это культовое муви, а также другие многочисленные криминальные ленты упорно закрепляют в умах легенду о главном кошмаре автовладельца – сканере-кодграббере… Впрочем, страшилка эта – весьма и весьма устаревшая. Современные охранные системы, например – наша Pandora, успешно победили проблему сканирования и взлома кода благодаря сложнейшим алгоритмам динамического шифрования, вот только массово утвердить понимание этого в народе все никак не удается… «Люди зря болтать не станут…» — бормочет обыватель, видя на площадках бесплатных объявлений многочисленные предложения купить кодграббер, который сегодня уже выглядит не как связка из приемника и ноутбука, а как компактный брелок от распространенных моделей сигнализаций:
original-014.jpg


Хотя даже в этих объявлениях, что интересно, можно при желании обнаружить истину (сохранена оригинальная орфография)…

original-015.jpg


И еще вот (также сохранена оригинальная орфография)…

original-016.jpg
Одни продавцы грабберов сразу откровенно говорят о невозможности вскрыть диалоговый код Pandora, другие же позволяют понять это «между строк», предпочитая мягко обойти и не озвучивать сей факт, взамен предлагая длинные списки вскрываемых их грабберами слабозащищенных штатных сигнализаций и различных устаревших моделей «нештаток» третьесортных брендов…

Миф 5. «Захотят угнать – угонят!»


Автоугонщики буквально молятся на эту фразу, озвученную в незапамятные времена каким-то, кхм, неумным человеком – именно она и обеспечивает похитителей авто регулярной работой! Подавляющее большинство всех угонов – это попытки использовать слабые места и дыры в штатных «охранных системах», они грубы и технически просты. Большинству угонщиков не нужны спецсредства за сотни тысяч долларов – им хватает машин, чьи владельцы придерживаются пресловутой догмы «захотят угнать – угонят!». Даже дорогие премиум-марки очень часто угоняют, именно рассчитывая на этот стереотип:
Я долго работал в дилерском сервисе Toyota и не раз видел Land Cruiser с дыркой, просверленной в правой задней стойке. В этом месте достаточно легко подобраться к проводке с CAN-шиной и, подав на неё несложные разрешающие сигналы, открыть машину и завести её. То же самое касается и работ в салоне – там достаточно легко меняются блоки управления на принесенные с собой. Но это все – простые действия, выполняемые минимумом инструментов в салоне или даже вне машины. Как только преступник встречается с нештатной блокировкой охранной системы под капотом, которая не открывается сходу, он тут же понимает, что перед ним – непрогнозируемый объем работ, на которые чаще всего нет ни времени, ни оборудования. Все владельцы виденных мной «крузаков с дыркой» имели нештатные охранные системы, которые и спасли машины в конечном итоге – им пришлось приехать в сервис фактически только на кузовной ремонт, что, конечно, неприятно, но на порядок менее досадно, нежели в случае угона.

Установщик сигнализаций Сергей

Что в итоге?

Не исповедуйте фатализм! Пренебрегать противоугонным оборудованием, рассчитывая на «невостребованную модель», возраст машины, наличие каско и т.п. – неразумно и опрометчиво.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9342081/»>Какая у вас сигнализация?</a>


Читайте также:


Установка сигнализации и нужна ли она на автомобиле

Обычно установку  сигнализации производят в первый момент после покупки нового автомобиля и очень важно не ошибиться на этом этапе, т.к. в настоящее время выбор охранных систем необычайно широк, и очень легко затеряться в этом море предложений. Попробуем немного разобраться: какую установить автосигнализацию и насколько она необходима.

Главное при выборе сигнализации на автомобиль


С появлением так называемого «мануфактурного» код-граббера взгляд на установку сигнализаций на автомобили кардинально изменился. На первый план выходит криптостойкость канала управления, то есть способность сопротивляться код-грабберу. А с этим у современных систем все не так хорошо. Те, которые на данный момент не подвержены электронному взлому (и скорее всего не будут, когда-нибудь вскрыты, исходя из их особенности кодировки радиосигнала) можно перечислить на пальцах одной руки. Главное отличие их от подавляющего большинства простых автосигнализаций, которые присутствуют на рынке охранных услуг, это наличие индивидуального «ключа шифрования» радиоканала  для каждого отдельного брелка (подробнее о грабберах, способах защиты радиоканала …).

Установка авто сигнализации, которая вскрывается граббером может оказаться большим вредом, чем ее полное отсутствие. Т.к. пользователи хотят, чтобы к ней был подключен центральный замок, тем самым дают беспрепятственный доступ в авто. Автомобиль могут вскрыть не только для угона, возможно, просто хотят поживиться, чем-либо в салоне, бардачке или в багажнике. Причем хозяин об этом, скорее всего даже не узнает (даже при наличии пейджера или брелка с обратной связью). Практика показывает: при установке автосигнализации с хорошей кодовой защитой автомобиль, как правило, злоумышленникам не интересен. В противном случае, даже если попытка угона не удалась, восстановление интерьера может привести к большой потере времени и средств.

Вывод: не надо устанавливать автосигнализации подверженные электронному взлому. Если же она уже установлена: заменить или, как минимум, отключать от нее центральный замок — не надо облегчать работу угонщику.

В нашей работе, если Вам нужна эффективная защита, мы отдаем предпочтение таким системам, как Excellent, Prizrak (Призрак) и Pandora. В Интернете на различных форумах не утихают споры, какая из этих систем лучше. Мы же считаем, что все очень достойные просто для каждого конкретного пользователя больше подходит одна или другая.

Pandora — для тех, кому нужен наглядный, постоянный контроль за состоянием автомашины и дистанционный запуск двигателя с брелока. Эти функции реализуются с помощью брелока с ЖК-индикатором с постоянной проверкой наличия связи. Еще одним достоинством Пандоры является наличие диалогового обмена в радиоканале. При установке противоугонного комплекса на свой автомобиль эту сигнализацию можно порекомендовать в качестве одного из эффективных компонентов.

Система Excellent по своей идеологии несколько другая. Она за счет своей гибкости по комплектации позволяет собрать как конструктор необходимую конфигурацию, которая максимально подходит конкретному пользователю и авто. В частности обратная связь может реализоваться через GSM-оповещение, Slave-модуль позволяет реализовать управление со штатного брелка и вторую степень идентификации владельца. В результате эту на основе автосигнализации Excellent можно построить отличный противоугонный комплекс, особенно при нестандартных подходах к монтажу и алгоритмам работы.

Второй принципиальный момент — это блокировки запуска двигателя. Чаще используется аналоговое управление. Это означает, что, добравшись до центрального блока, угонщик сможет восстановить заблокированные цепи. Поэтому, если не установлен дополнительный иммобилайзер управление блокировками запуска должно быть как аналоговое, так и цифровое (желательно с динамическим кодированием). Если в состав сигнализации входят цифровые реле блокировки, то установка дополнительного замка на капот позволит значительно повысить ее противоугонные свойства.

В последнее время к системам с достойным радиоканалом присоединилась сигнализация Starline. А ее более гибкая архитектура, возможность наращивать и добавлять необходимые компоненты позволяет с успехом использовать в самых современных автомобилях.

Сигнализация для авто с бесключевым доступом


   Многие автомобили оборудованы штатным брелком или системой KeyLess (доступ без ключа). Владельцы таких авто, как правило, с не хотят носить дополнительный брелок. В этом случае приходит на помощь, так называемая Slave-система, которая управляется штатным брелоком (или другим электронным ключом). Но тогда чтобы от такой системы был толк необходимо реализовать дополнительную идентификацию с помощью метки, отпечатка пальца или нажатия комбинации штатных кнопок. Так как штатный радиоканал, как правило, не отличается криптостойкостью. С этой задачей с успехом справяться модели Excellent, Prizrak.
   Автозапуск двигателя на автомобилях с бесключевым доступом, как правило, реализуется через телефон. Это позволяет дистанционно управлять, настраивать и контролировать этот процесс без дополнительных брелоков. В некоторых случаях можно сделать управление со штатного брелока, если не нужна большая дальность. Причем надо отметить, что автозапуск может быть, как в составе сигнализации, так и устанавливаться автономно.

Установка сигнализации с обратной связью


   Сигнализация с обратной связью – под этим названием, как правило, понимают автосигнализацию с пейджером встроенным в брелок управления. Формально это не совсем правильно т.к. обратная связь может быть реализована с помощью отдельного пейджера или через GSM-оповещение. Но раз так сложилось, мы также будем придерживаться данной терминологии.

Установка сигнализации с обратной связью в последнее время становится все более популярной. С каждым годом габариты брелока с пейджером уменьшаются, а надежность и функциональность увеличивается. Увеличивается также количество разнообразных моделей сигнализаций с обратной связью и потребителю становится все тяжелее разобраться какую систему установить на свой автомобиль. Для этого необходимо сначала определится, по каким критериям должна выбираться сигнализация с обратной связью. Мнения на этот счет даже у установщиков охранных систем часто расходятся. Кто-то считает, что главное это дальность связи, кто-то надежность и длительность работы батареи в брелоке. На наш взгляд при выборе автосигнализации, в том числе и с обратной связью необходимо, прежде всего, оценивать ее возможности по защите автомобиля и выполнения прямых функций – сигнализировать Вам и окружающим о попытке взлома. Это возможно только при защищенности радиоканала управления. Далее наиболее важные параметры: помехоустойчивость канала связи, дальность связи (от автомобиля до пейджера), наличие контроля связи с автомобилем, возможность подтверждения снятия с охраны (защита от кражи брелока), возможностью управлять кодовыми реле блокировки, вид индикации на брелоке, функциональные возможности. И, разумеется, сама установка сигнализации с обратной связью имеет принципиальное значение.

На данный момент наиболее интересным вариантом из сигнализаций с обратной связью являются системы Starline и Pandora. Предпочтение мы отдаем Starline из-за ее модульности и гибкости настроек (при меньшей цене). Это позволяет наращивать систему до необходимой конфигурации. В частности к любой автосигнализации Starline легко добавляются GSM/ GPS и CAN модули, цифровые реле блокировки и управления замком капота.

Установка сигнализации с автозапуском


Прошедшая зима показала что, несмотря на глобальное потепление, холода в Москве не собираются отступать. В свете этого наличие на автомобиле автозапуска не теряет свою актуальность. Многие автосигнализации предоставляют такую возможность, вопрос только как это реализовано?

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на возможности системы пуска двигателя и контроля его работы. При этом надо различать автоматический и дистанционный запуск. Современные сигнализации могут обеспечивать автоматический запуск: по понижению или повышению (для охлаждения салона) температуры, снижению напряжения в бортовой сети, в определенное время суток, через выбранные интервалы времени. Дистанционный пуск может выполняться командой с брелка или телефона. Система должна учитывать тип силового агрегата (дизель, бензин, турбонаддув) и трансмиссии (механическая, автоматическая КПП). Очень важно по каким параметрам осуществляется контроль заведенного двигателя. Это могут быть обороты коленчатого вала, напряжение зарядки аккумулятора, сигнал от генератора, давление масла. При установке необходимо выбрать те типы контроля, которые больше подходят конкретному автомобилю. 
И не надо забывать про противоугонные свойства автомобиля при реализации автозапуска. 

android — я пытаюсь установить будильник на определенное время с помощью диспетчера будильников, но будильник запускается мгновенно?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Можно ли отключить звук в наушниках и включить будильник на android на внешний динамик?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

Поставь тревогу ▷ Испанский перевод

ла аларма (3420) отчаянный (60) лас-алармас (35) эл детектор (16)

.

android — необходимо отменить тревогу из установленных тревог нажатием кнопки

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *