Site Loader

Led монитор, монитор с led подсветкой-отличия и преимущества

Мониторы с Led подсветкой

led подсветка для монитора

Долгое время принцип работы мониторов был таким же, как и у обычных телевизоров. Отличия были, но не значительные, например, у мониторов размер зерна был значительно меньше, также они отличались частотой строчной и кадровой развертки, разрешением.

Со временем появилась новая технология вывода изображения, совершившая, можно сказать, революцию в мониторостроении. На столах владельцев компьютеров появились более совершенные устройства – мониторы на жидких кристаллах.

Основу такого монитора составляет матрица, состоящая из множества точек (пикселей) с управляющей схемой. Однако на ней невозможно увидеть изображение, так как она не излучает свет. Для этого нужна подсветка: «лобовая» (поток света направляется спереди) или сквозная (свет проходит сквозь матрицу). Первый тип подсветки применяется в основном в специфических устройствах. В мониторах же используют сквозную подсветку. Реализуют ее двумя способами: люминесцентными лампами и светодиодами. Большее распространение получили дисплеи на основе светодиодов, поэтому поговорим о них более подробно.

Светодиодная подсветка может состоять как из одноцветных диодов, так и с трехцветных (красных, синих, зеленых). В случае использования последних увеличивается цветовой охват, из—за сложной схемы управления светодиодами отображения цвета может быть неестественным. Поэтому на сегодняшний день используется лишь подсветка из одноцветных белых светодиодов.

К неоспоримым преимуществам LED—мониторов  можно отнести высокую динамическую контрастность, быстрое время отклика, незначительное энергопотребление, небольшой вес и тонкий корпус.

LED—мониторы (также называются led панелями, led экранами) 

Led панель

Каждый из светодиодов в таком экране  отвечает за передачу одного или сразу нескольких цветов и представляет собой один пиксель или субпиксель соответственно. Так как светодиоды излучают свет самостоятельно, они позволяют создать картинку максимально яркую и контрастную. К сожалению, у них есть и свои недостатки, например, сравнительно большой размер.

В настоящее время еще не удалось соорудить матрицу с такими мелкими диодами, которые, сохраняя свою яркость свечения, могли бы сравниться с жидкими кристаллами.

Однако данные устройства все же нашли свое место на рынке, где они практически пока незаменимы. Это наружная реклама и громадные экраны на спортивных аренах или концертных площадках. Именно светодиоды позволяют создать огромные экраны с высоким качеством изображения и довольно умеренной стоимостью.

Для построения экрана используются наборные квадратные панели, состоящие из матриц. Каждая панель имеет свое управление и информационную шину, посредством которой передается изображение. Все эти отдельные панели и создают цельный экран, которым управляет основной контроллер.

светодиодный экран на мобильной платформе

Такая конструкция обладает еще одной положительной характеристикой.

В случае выхода из строя одной из панелей, остальная часть экрана продолжает функционировать, отображая оставшуюся картинку. Ремонт также не требует особых сложностей, чтобы экран работал, достаточно заменить отдельный поврежденный участок. К тому же светодиоды имеют продолжительный срок службы, что сказывается на безотказности таких мониторов.

В скором будущем ожидается, что настольные мониторы будут заменены диодными матрицами, где отдельный пиксель, созданный из диодов, будет сопоставим пикселю на жидкокристаллической матрице.

Предыдущая статья: Уличные светодиодные светильники

Следующая статья: Полностью светодиодные фары – актуальная тенденция сегодняшнего дня

Как собрать механическую видеостену с подсветкой Ambilight на 440Вт для дома / Хабр

(на всякий случай, ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=N8NRuhs1RoU)

Однажды я подбирал себе новый монитор и немного увлёкся. В итоге, собрал чудище во всю стену из трёх телевизоров с ядерной 2318-зональной подсветкой 40000 люмен на STM32.

Список всех частей

Зачем?

Сейчас, в 2022, когда подбираешь экран для максимального погружения, приходится выбирать между мониторами-сосисками 32:9 и телевизорами: производители внезапно и неожиданно заметили, что иногда телевизоры используют для игр, и стали пихать туда игромониторные функции. В первую очередь — это отключение всяческих улучшателей, уплавнялок и других функций: благодаря этому, картинка выводится оригинальная, плюс уменьшается задержка вывода изображения. И если качество картинки у такого телевизора хорошее (привет, OLED/QLED), то чем он тогда не монитор?

Сосиска 32:9 даёт площадь двух обычных экранов и усиливает окружение за счёт изогнутости

Для расширения обзора существует ещё вариант с тремя мониторами, который, из-за появления в продаже экранов 32:9, теряет популярность. В итоге ты выбираешь — либо у тебя экран большой, либо обзор.

Три экрана — тема довольно старая, а вот телевизоры ставить на стол как монитор стало возможным только после появления 4K, ибо плотность пикселей

Если говорить только о работе за ПК, без каких либо игр — то тут проблем нет, мы можем поставить кучу разных экранов, поворачивать их вертикально и размещать как угодно, расширяя место на рабочем столе столько, сколько нам нужно. В этом плане 4K и 8K телевизоры также хороши — они дают большую площадь рабочего стола без рамок и отличное качество изображения. Мы можем просто взять кучу хороших телевизоров и разместить их, как захочется.

Но вот с играми сложнее — игр, которые сознательно могут использовать несколько экранов, единицы. Исчерпывающее большинство игр работает только с одним монитором. Поэтому, у нас выбор — или один большой телевизор, или мониторососиска.

А есть ещё один вариант — три одинаковых экрана + специальный софт.

В этом случае, обычно, объединяют экраны в один виртуальный, и игра по-прежнему думает, что она запущена на одном мониторе, правда, очень-очень длинном, а драйвер-обманщик раскидывает картинку на три физических экрана. В 3D играх, при этом, картинка будет рендериться с очень большим углом обзора, и края картинки будут растянуты. Это немного непривычно, но не критично — когда играешь на трёх экранах, ты смотришь в центр, а боковые экраны отвечают за периферическое зрение. Хотя, конечно, если приложить усилия, растянутость и другие искажения картинки можно тоже убрать.

Если хочется и панорамности, и размера, и качества — то тут только три телевизора. Потому что мониторососисок с диагоналями 100-200 дюймов в продаже просто нет. Да и они бывают только с соотношением сторон 32:9, шире не выпускаются. А мы хотим 48:9.

Шейдеры — хороший способ генерировать кучу контента на всю площадь. Если GPU не порвётся, разумеется.

Это не первая трёхэкранная конфигурация в моей жизни — до этого я сидел за тремя 24 дюймовыми TN-мониторами, которые умели в стереоскопическое 3D. Как и 120 Гц, три монитора — это хорошо, и отвыкать от этого уже не захочется. Правда, новое железо, к сожалению, не умеет в стереоскопию (есть желание это исправить, правда, занятие обещает быть по сложности и боли сопоставимым с созданием подсветки).

Один из ключевых моментов — нынешние ТВ могут в задержку ~5 мс и честную частоту обновления 120 Гц. Человеческому глазу, конечно, достаточно 24 Гц, но увидеть мы можем и 1000, и даже 10 000 Гц, поэтому 120 Гц — весьма хорошая функция.

Три телевизора дают возможность получить максимум реализма, атмосферности и погружения, который можно получить без VR. Виртуальная реальность, при всех её бесспорных плюсах, на текущем уровне развития, имеет и минусы — ужасный угол обзора и пикселизацию. Плюс на тебе постоянно надеты всякие штуки. То качество, чёткость и углы обзора, который дают три 4K OLED HDR телевизора, даже близко не достижимо современными гарнитурами VR, к сожалению. В будущем, разумеется, эти минусы сойдут на нет, но пока этому препятствуют не только дисплейные технологии (хотя на горизонте маячит MicroLED), но и производительность видеокарт. Иными словами, три телевизора с подсветкой — не хуже и не лучше VR, это как-бы отдельная, параллельная ветка эволюции. VR погружает тебя самого в виртуальный мир, а эта механическая простыня — всё помещение целиком, вместе с содержимым. На мой взгляд, в будущем, VR сможет это всё вытеснить, хотя появление голографических дисплеев этому будет противодействовать.

Места как на 12 обычных мониторах и минимум рамок. Впрочем, уже есть мысли убрать рамки совсем при помощи селенита, оптоволокна и светодиодных лент

В общем, у меня получилась механизированная HDR-видеостена на 11520х2160 пикселей с суровой двухконтурной подсветкой на 2318 независимых зон — она очень яркая и светит не только в стену, но и в пол, потолок и боковые стены. Заливает светом всё, до чего дотянется. По совместительству, эта подсветка — мой HelloWorld в мире контроллеров.

Когда комп не используется, экраны автоматически паркуются вдоль стены, а подсветка плавно приглушается

Краткие ТТХ

Экраны

  • 3 x LG OLED C1 (4K 120 Hz HDR 10bit RGB HDMI 2.1)

  • Объединены в цельный виртуальный экран

  • Суммарное разрешение: 11520×2160

  • Экраны установлены на специально спроектированных кронштейнах

  • Время парковки/полного открытия боковых экранов — 12 сек, можно управлять независимо, можно двигать руками. Когда двигаются, громко стрекочут шестернями и бесят. Думаю, как решить проблему.

Подсветка Ambiknight

  • Ленты RGB (не RGBW) WS2812b, 144 диода на метр, без влагозащиты (охлаждение важнее)

  • Независимых зон подсветки: 2318

  • Пиковая яркость: ~40 000 люмен

  • Максимальное энергопотребление: ~440 Вт

  • Два контура. Один светит назад, второй в стороны. Подсветка может создавать градиенты от пола до потолка, например, имитировать зарево

  • Число цветов: 16,7 млн (8 бит/канал, RGB)

  • Максимальная частота обновления: 40 Гц (производитель говорит до 30, но по факту работает 40)

  • Число физических сегментов лент: 36

  • Число отдельно управляемых лент: 17 (некоторые сегменты цепляются друг за друга и работают как 1 лента)

  • Контроллер: STM32F072RB Discovery (да, я уже в курсе, что надо BlackPill :3 )

  • Питание: три блока по 5В 40А, каждый отвечает за подсветку на своем экране

  • Ленты размещены на специально спроектированных рамах

Суммарно экраны с подсветкой могут кушать до 1500 Вт, но в среднем обычно 200-300 Вт

Как работает

Телевизоры подключены по оптическим HDMI кабелям к ПК через специальные переходники, и объединены драйвером видеокарты в единый виртуальный монитор. Игры разворачиваются на все три монитора, окна программ — нет, т.к. драйвер кое-что меняет в поведении Windows + я использую софтину FancyZones/PowerToys чтобы поделить экран на 40 виртуальных областей и раскидывать по ним окна. В итоге и работать, и играть хорошо. Кино разворачивается на весь экран, насколько это для него возможно — есть мысли проработать этот вопрос нейросетями или чем-нибудь в таком духе.

Все части пазла — HDR, 120 Гц, 10 бит, полный диапазон и разрешение — заставить работать вместе не так просто, как кажется на первый взгляд. Постоянно что-нибудь хочет отвалиться.

За управление приводами кронштейнов отвечает отдельный выделенный контроллер. С помощью хоткеев, GUI или пультов можно регулировать углы поворота боковых экранов — вместе или по отдельности. При запуске боковые телевизоры сами открываются, при выключении, или когда запускается экранная заставка — паркуются вдоль стены. Пока активна экранная заставка, подсветка плавно приглушается.

Кронштейны и рамы лент проектировались с нуля, кое-где даже пришлось в 3D печать из алюминия

Ленты стоят на специально изготовленных рамах из алюминия. Неожиданным оказалось то, что моделил я эти рамы гораздо дольше, чем кронштейны для экранов, хотя рамы, как бы, вообще не шевелятся, и должны быть простыми. Пару железяк даже пришлось печатать — интересный кейс. Подсветка хорошо работает при любом расстоянии до стены, и суммарно заполняет почти половину поверхностей в комнате, остальное покрывает отражённый свет. Контуры — дальний и ближний — работают независимо.

Подсветка вместе с экранами может создавать в комнате любую атмосферу и настроение

Концептуально, работает подсветка по классической схеме: на компе стоит софт, он анализирует картинку на экране и формирует данные для контроллера — какой цвет должен быть у каждого из 2318 диодов. Эти данные через гальваническую развязку по длинному USB проводу отправляются в STM32, а он уже раскидывает данные на 17 лент параллельно через DMA по коаксиальным проводам — и так 40 раз в секунду. Один контроллер централизованно обслуживает ленты на всех трёх оледах.

Углы рам подсветки скошены не только для того, чтобы не цепляться за мимочеловеков, но и чтобы направить больше света в отдалённые части помещения. Впрочем, левый телевизор всё равно старательно вычёсывает штору и размахивает потом прилипшей к диодам мохнёй

Поскольку это мой первый раз с контроллерами, подсветка — это много-много боли. Софт на компе и прошивки контроллеров пришлось делать полностью с нуля: всё, что существует готовое, вплоть до библиотек работы с лентами, не подходит под пару тысяч диодов и разрешение в 25 мегапикселей, не говоря уже о всяких готовых коробочках и приложениях.

Пробовал Arduino, потом Rasberry Pi 4B, писать драйверы под линукс со всякими блокировками прерываний, думал уже ставить RTOS или вообще руками на FPGA расшифровывать HDMI 2.1, или посадить каждую ленту на свой контроллер с WiFi и через отдельный роутер ими управлять. Но всё-таки, у меня не получилось так жестко тупить длительное время, и однажды я решил всё же попробовать STM32. Плюс ещё много проблем по питанию — больше 80 ампер как-никак. Сжёг 5 контроллеров и пару лент, припаял пару сотен проводов и уничтожил тонны канифоли с припоем. В конце концов, оно заработало.

Во время работы подсветка ведёт себя спокойно и не мешает. Основная рабочая зона — центральный экран и ближайшие половины боковых экранов. Остальное — для вторичных окон.

Когда работаешь, подсветка не расширяет изображение, а просто выводит всякие плавные спокойные штуки — градиенты, радуги-переливы, вот это всё, чтобы не отвлекать. Запускаешь игру/кино/шейдер — тогда уже активируется анализ картинки.

В софте, по мере эксплуатации, я наделал кучу настроек для цветокора отдельно дальнего и ближнего цвета, и, разумеется, божественный дизайн, потому что делал для себя и по-быстрому 🙂

Зато работает.

Написано на C#, для захвата используется DirectX OutputDuplication, потом картинка уменьшается в 400 раз через Direct2D, потом переходит в ОЗУ, дальше картинку подхватывает и крошит туча очень оптимизированного и многослойного unsafe кода, по итогу отправляет пакетик в 6954 байт по виртуальному COM-порту на 6 млн бод в STM32, оттуда через DMA всё разлетается по лентам. CPU оно не грузит (поэтому C++ тут нет), а вот видеокарте, всё равно, приходится несладко.

Тут важно понимать — оно не просто должно успевать переваривать более 750 мегапикселей в секунду — оно должно это делать в фоне, чтобы не мешать компу делать основное дело.

Заключение

В ходе постройки этого компа пришлось делать много разных штук из разных областей: подбор телевизоров, выгорание OLED, пляски с подключением, проектирование и изготовление рам и кронштейнов, механизация, пайка, электроника, программирование, монтаж, прошивка контроллеров, работа с DirectX и создание драйверов под линукс, 3д печать по металлу и ещё много всего — чем глубже в лес, тем толще партизаны.

Если хабрасообществу данная тема покажется интересной, то могу раскрыть её подробнее в следующих частях.

ViewSonic выпускает линейку мониторов ELITE с технологией подсветки Mini-LED –

ViewSonic Corp. , ведущий мировой поставщик визуальных решений, представляет несколько профессиональных игровых мониторов ViewSonic ELITE™ с передовой технологией Mini-LED[i]. От 27 до 34 дюймов, ELITE XG272G-2K, ELITE XG321UG и ELITE XG341C-2K превращают игры с технологией Mini-LED для оптимизации контрастности и большей детализации даже в условиях слабого освещения.


«В играх главное качество изображения. Поскольку геймерам требуется более продвинутая игровая детализация и исключительная четкость, наши мониторы Mini-LED ELITE превосходят современные игровые ландшафты, предоставляя расширенные игровые функции и инновационные технологии. Мы надеемся вывести игровые дисплеи на новый уровень». — сказал Оскар Лин, генеральный директор подразделения мониторов ViewSonic.

Все три монитора полностью оснащены технологией подсветки Mini-LED. Используя самую большую из 1152 различных мини-светодиодных зон с технологией локального затемнения полного массива (FALD), эти новые модели обеспечивают максимальный контраст между самыми яркими белыми и самыми глубокими черными цветами, позволяя геймерам испытать максимальную визуальную производительность даже на самых графически требовательные игры.

ELITE XG272G-2K и ELITE XG321UG поддерживают анализатор NVIDIA Reflex Analyzer, который измеряет задержку между щелчком мыши и ожидаемым действием. Используя NVIDIA Reflex Analyzer, геймеры могут уверенно начинать матч, зная, что их система работает именно так, как должна.

ELITE XG272G-2K: Превратите скорость в невероятную четкость
27-дюймовый монитор ELITE XG272G-2K обеспечивает плавный игровой процесс благодаря расширенным возможностям NVIDIA G-SYNC ULTIMATE, а также чрезвычайно высокой частоте обновления 300 Гц. В мониторе используется технология отображения на основе оксида индия-галлия-цинка (IGZO), обеспечивающая более высокую плотность пикселей и безупречные, стабильные цвета. Используя возможности VESA DisplayHDR™ 1000 и 95% цветовой гаммы DCI-P3, игроки могут отправиться в захватывающие дух реалистичные фантастические пейзажи или исследовать хаотические глубины космоса с новым измерением цвета и четкости.

ELITE XG321UG: Добейтесь победы в визуальном совершенстве
32-дюймовый монитор ELITE XG321UG оснащен технологией последнего поколения NVIDIA G-SYNC ULTIMATE, невероятным временем отклика 3 мс и плавной частотой обновления 144 Гц. геймплей без задержек и плавных переходов между кадрами. Насладитесь выдающейся яркостью и превосходной четкостью изображения благодаря технологии квантовых точек, возможностям VESA DisplayHDR™ 1400 и разрешению 4K UHD. Благодаря 99-процентной цветовой гамме Adobe RGB и истинной 10-битной глубине цвета геймеры могут наслаждаться насыщенными цветами кинематографического уровня. Для обеспечения точной цветопередачи монитор предварительно откалиброван на заводе-изготовителе до Delta E<2.

ELITE XG341C-2K: изогнутый для полного погружения
ELITE XG341C-2K — самый быстрый в мире[i] 34-дюймовый изогнутый сверхширокоэкранный игровой монитор Mini-LED с частотой обновления 200 Гц (в разгоне). Обладая невероятно быстрым временем отклика 1 мс (MPRT) и AMD FreeSync Premium Pro, монитор WQHD обеспечивает плавное воспроизведение со сверхнизкой задержкой. Обладая пиковой яркостью 1400 нит и цветовой гаммой DCI-P3 97%, этот монитор с кривизной 1500R расширяет поле зрения, чтобы доминировать над линиями обзора противника, и улучшает восприятие глубины для более реалистичного действия и удивительных цветов. Он также предлагает порты USB Type-C и HDMI 2.1 для легкой многозадачности или консольных игр.

Ключевые особенности Elite XG272G-2K

  • 27 ”Панель QHD IPS с технологией дисплея IGZO
  • MIN-RED TECHNALICH с 576 Зона
  • DISPLAYHDR ™ 1000
  • 95% DCI P3 CORLATE
  • HSHRESHSHER44444444444444444HA 44444444444444HA 44444444444444444444444444444HA HSHER444444444444444444444HA 400H. rate
  • Сертификация NVIDIA G-SYNC ULTIMATE и NVIDIA Reflex Analyzer
  • Сертификат TÜV-Certified Eye Comfort
  • Доступно во всем мире в третьем квартале 2022 г.


0023

  • Сверхширокая 32-дюймовая IPS-панель 4K UHD
  • Технология Mini-LED с 1152 зонами
  • VESA DisplayHDR™ 1400
  • Цветовая гамма Adobe RGB 99 % и заводская предварительная калибровка Delta E 44 Гц 3 1 9004 9004 скорость и время отклика 3 мс (OD)
  • Сертификация NVIDIA G-SYNC ULTMATE и NVIDIA Reflex Analyzer
  • Сертификация TÜV для комфорта глаз
  • Поддержка контроллера дисплея ELITE
  • Доступно во всем мире в 1 квартале 2022 г.


Key Features of ELITE XG341C-2K

  • Ultra-wide 34” WQHD Curved panel
  • Mini-LED technology with 1,152 zones
  • VESA DisplayHDR™ 1400
  • 97% DCI-P3 colour gamut
  • Частота обновления 165 Гц (с возможностью разгона до 200 Гц) и время отклика 1 мс (MPRT)
  • AMD FreeSync Premium Pro
  • Максимальное подключение через порт USB Type-C с мощностью 90 Вт
  • Совместимость с игровыми консолями с HDMI 2.1
  • Доступно во всем мире в 1 кв. 2022 г.

[i] Изготовленные из миниатюрных диодов размером не более 0,2 мм, эти «мини-светильники» располагаются в независимых зонах, которыми можно управлять для каждого квадрата. Разделенные зоны обеспечивают непревзойденный контроль контрастности, чтобы профессионально настроить оптимальное количество света в зависимости от воспроизводимого контента. Благодаря огромному количеству зон уменьшается вероятность цветения и обеспечивается равномерное освещение по всему экрану. Это обеспечивает более яркие визуальные эффекты, лучший контроль контрастности, исключительные уровни черного и более реалистичные цвета.
[i] 1. Заявление о «самом быстром» применимо только к 34-дюймовому изогнутому сверхширокоэкранному игровому монитору Mini-LED с частотой обновления 200 Гц (с разгоном), который уже поступил в продажу и доступен для покупки конечными пользователями во всем мире в первом квартале 2022 года.
2. Заявление «самый быстрый» означает максимальную частоту обновления 200 Гц (в разгоне). Измерение применимо только при разрешении 3440 x 1440. *Возможность разгона зависит от видеокарты.
3. Измерение может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая скорость обработки хост-устройства, атрибуты файла и другие факторы, связанные с конфигурацией системы и операционной средой пользователя.
4. Технические характеристики продукта могут отличаться от модели к модели и от страны к стране. Мы рекомендуем вам уточнить у местных дилеров технические характеристики продуктов, доступных в вашей стране.
5. Хотя мы стремимся предоставить наиболее точную и полную информацию на момент публикации, мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Что такое ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой?

Описание работы

Должность: техник по обслуживанию

Отдел: Производство

Подчиняется: Инженеру-технологу

Непосредственные подчиненные: Нет

Основные должностные обязанности/функции:

Отвечает за установку и ремонт (двигатели, стартеры, предохранители, электропитание машин и т. д.) для промышленных оборудование и машины для поддержки достижения бизнес-целей и задач Nelson-Miller:

• Выполнение самых разнообразных обязанностей по установке и обслуживанию электрического оборудования на производственных машинах и любом другом производственном оборудовании (трафаретная печать, штамповочный пресс, стальная линейка, Автоматы, турели, станки для лазерной резки и т.д.).
• Осуществлять аварийную/внеплановую диагностику электрооборудования, ремонт технологического оборудования в процессе производства и выполнять плановые профилактические электротехнические ремонты технологического оборудования при обслуживании машин.
• Выполняйте регулярное профилактическое техническое обслуживание электрооборудования машин, оборудования и установок.
• Чтение и интерпретация руководств по электротехнике и рабочих заданий для выполнения необходимого технического обслуживания и ремонта электрооборудования.
• Используйте различные ручные и силовые сборы, коды, диаграммы и тесты при выполнении служебных обязанностей.
• Следите за всеми проектами от начала до конца, соблюдая принципы безопасного обслуживания.
• Соблюдайте правила техники безопасности и поддерживайте чистоту и порядок на рабочих местах.
• Эксплуатация вилочного погрузчика.
• Прочие обязанности и ответственность.

Требования

Образование и опыт:

• Высшее образование, GED или эквивалент.
• 3-5 лет технического обслуживания в условиях производственной мастерской.
• Требуются предшествующие знания в области электрики и механики – практический опыт работы со схемами и электрикой, схемами/иллюстрациями.
• Степень AA в области механического, электрического или промышленного обслуживания приветствуется, но не обязательна.

Навыки

• Сильные механические способности.
• Тайм-менеджмент – превосходные организационные навыки и навыки расстановки приоритетов.
• Способность решать проблемы путем точного определения, анализа, разбивки и решения сложных проблем.
• Необходимы сильные математические навыки.
• Гибкость для удовлетворения изменяющихся требований в сложных условиях.
• Отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
• Способность работать самостоятельно.
• Проверенный командный игрок.
• Быстро обучаемый.
• Стремление к личному и организационному совершенствованию.
• Особое внимание к деталям и забота о качестве.

• Желание самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за результаты.

Рабочий контекст

• Воздействие загрязняющих веществ или опасных условий с чернилами и химическими веществами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *