Tesla Model S — Автомобили Tesla в Беларуси
Tesla Model S
Самый быстрый массовый электрокар на планете с запасом хода до 652 км. Выпускается в версиях Long Range и Plaid
Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстерьера, так и техническую часть Tesla Model S.
Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты, но при этом стал немного шире и длиннее.
Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самой крутой «фишкой» обновленной модели стало рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо.
Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пассажиры получили свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно подключать игровые консоли. Из заметных нововведений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов.
В списке оснащения наконец-то появились вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C.
Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации.
А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.
Еще одно важное преимущество Model S — высокий уровень безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения прочности каркаса также использована сталь повышенной прочности. Батарея электромобиля является силовым элементом конструкции и надежно защищена от повреждений. Tesla S оборудована 8-ю подушками безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен, 2 боковые и шторками безопасности. Серьезная работа над конструкцией привела к тому, что Tesla Model S стала одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TESLA MODEL S PLAID
Официальные результаты оценки уровня безопасности Tesla Model S 2022
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2022 информация
бизнес–класс
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Nov 2022
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
94%
Подробнее-
Пассажир-ребенок
91%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
85%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
98%
Подробнее
Total 35. 8 Pts / 94%
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 45 Pts / 91%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Центральное | Правое | ||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 45. 9 Pts / 85%
Удар по голове 16,9 Баллы
Удар по тазу 6,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Collision Avoidance Assist | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 15. 7 Pts / 98%
Название системы | Speed Assist |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera & Map, subsigns supported |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | Front and rear seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько задних пассажиров | |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Collision Avoidance Driver Monitoring |
Тип | Direct eye monitoring & driver control input |
В эксплуатации с | 4 км/ч |
Название системы | Lane Assist |
Тип | LKA and ELK |
В эксплуатации с | 40 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Хорошая |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Хорошая |
Название системы | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
Тип | Autonomous emergency braking and forward collision warning | |||
В эксплуатации с | 8 км/ч | |||
Используемый датчик | camera and radar |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Tesla Model S, Dual Motor AWD ‘Premium’, LHD
Тип кузова — 4 door saloon
Год сборки 2022
Собственная масса 2095kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Model S
Класс бизнес–класс
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
центральная Подушка Безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
4 door saloon | Dual Motor AWD* | 4 x 4 | |||
4 door saloon | Tri Motor AWD | Plaid | 4 x 4 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Ноябрь 2022
Опубликованные рейтинги
2022
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Tesla Model S Plaid обеспечивает изначально обещанную максимальную скорость 320 км/ч с новыми тормозами
Tesla Model S Plaid наконец-то выполняет первоначальные обещания достичь максимальной скорости 320 км/ч с новыми керамическими тормозами.
Когда Tesla впервые анонсировала Model S Plaid, свой новый флагманский электромобиль с максимальной производительностью, автопроизводитель обещал максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч). Однако, когда он был впервые доставлен в прошлом году, автомобиль «всего лишь» показал максимальную скорость 163 миль в час (262 км/ч).
В прошлом году Tesla выпустила новый «Track Mode» для Model S Plaid, в котором максимальная скорость увеличилась до 175 миль в час (282 км/ч).
Оказалось, что ограничивающим фактором были тормоза. Tesla не хотела разблокировать более высокие максимальные скорости без того, чтобы электрический суперкар имел более мощные тормоза, которые могли бы замедлить его после достижения этой новой максимальной скорости.
В прошлом году Tesla начала предлагать модернизацию тормозов с помощью углеродно-керамического комплекта за 20 000 долларов, но автопроизводителю еще предстоит установить новые тормоза на Model S Plaid.
Прошлым летом мы сообщили о том, что Tesla Model S Plaid впервые преодолела максимальную скорость в 200 миль в час после того, как владелец взломал его, чтобы удалить ограничитель скорости Tesla.
На самом деле он достиг максимальной скорости 216 миль в час (348 км/ч), и казалось, что он мог бы двигаться быстрее, но им не хватало асфальта и места для торможения — несмотря на то, что сами тормоза были модернизированы тормозами сторонних производителей.
Теперь Tesla, вероятно, собирается установить собственную модернизацию тормозов, поскольку Себастьян Виттель, гонщик, который часто сотрудничал с Tesla, выпустил видео в партнерстве с Tesla Belgium, где ему была предоставлена модель S Plaid с модернизацией керамических тормозов. тестовый круг на Circuit de Bresse:
Виттель прокомментировал свое впечатление от автомобиля:
И позвольте мне сказать вам, парень, что это СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ЖИВОТНАЯ по сравнению со стандартной машиной!!
Он подтвердил, что у автомобиля не было ограничителя скорости, и несколько раз разгонялся до 350 км/ч (217 миль в час), побив предыдущий рекорд.
Водитель говорит, что ему удалось побить рекорд круга для легального автомобиля на гоночной трассе на модернизированной модели S Plaid:
Во-вторых, у меня была возможность провести целый день на трассе CIRCUIT de BRESSE во Франции для проверки реального состояния. Это техничная небольшая трасса, которая обычно отлично подходит для небольших автомобилей, таких как Caterham, Ariel Atom или других автомобилей Lotus, и НАСТОЯЩИЙ КОШМАР для тяжелых машин и тормозов!!! Что ж, после пары кругов я только что установил рекорд для уличной машины на неполусликовых шинах. Оригинальные шины Michelin PS4S на оригинальной размерности 265/35/21 спереди 295/30/21 сзади и оригинальные колеса TESLA WHEELS время круга (в этом видео): 1 мин 33,610 абсолютно безумно для такого большого автомобиля, который совершенно не приспособлен для этого отслеживать!!
Виттель указал, что больше видео о новой производительности Model S Plaid с модернизированными тормозами.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Домашнее зарядное устройство ChargePoint
Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint
Tesla Model S может развить максимальную скорость 217 миль в час с обновлением тормозов для владельцев, которые приобрели модернизированный углеродно-керамический тормозной комплект (CCBK), раскрывающий потенциальную максимальную скорость не менее 217 миль в час.
Видео предоставлено Себастьяном Виттелем (не путать с недавно вышедшей на пенсию легендой гонок Формулы-1 Себастьяном Феттелем), который, кажется, является гонщиком-любителем из Европы, который часто посещает трассы во Франции и Германии, включая знаменитый Нюрбургринг, с впечатляющим гараж вариантов. Одним из них является Tesla Model S Plaid 2023 года выпуска.
Когда Model S Plaid был впервые анонсирован, Tesla хвасталась, что ее суперседан сможет развивать максимальную скорость в 200 миль в час. Между этим объявлением и моментом его поступления в продажу в автомобиле было изменено несколько вещей, одной из которых была более пешеходная максимальная скорость всего 163 миль в час (322 км/ч).
С тех пор Tesla выпустила беспроводное обновление, которое включало «Режим трека» для Model S Plaid, что повысило его максимальную скорость до 175 миль в час (282 км/ч). Преобладающая теория всегда заключалась в том, что тормоза Model S Plaid — это то, что сдерживало ее; Tesla не хотела раскрывать весь потенциал автомобиля без тормозной системы, которая могла бы справиться с такой тяжелой машиной.
Галерея: 2021 Tesla Model S Plaid Refresh
27 Фото
Комплект углеродно-керамических тормозов. Анонсированный в 2022 году, CCBK стоит умопомрачительных 20 000 долларов и может использоваться только на Model S Plaid с дополнительными 21-дюймовыми колесами Arachnid. В комплект входят увеличенные передние и задние карбоно-керамические диски, комплект высокотемпературных тормозных колодок, армированные тормозные магистрали и высокотемпературная тормозная жидкость (установка также включена). Несмотря на то, что этот комплект доступен уже некоторое время, Tesla еще не решила снять ограничитель скорости с Model S Plaids, оснащенных им.
Вернуться к этому новому видео на YouTube. Каким-то образом Виттель установил связь с Tesla Belgium, что дало ему доступ к тому, что, как он утверждает, является первой Tesla Model S Plaid с CCBK компании, максимальная скорость которой была «неограниченной». Увеличение производительности, о котором он сообщает в описании своего видео, невероятно.
Виттель протестировал автомобиль на трассе Circuit de Bresse в Бельгии и утверждает, что установил новый рекорд для легального автомобиля на заводских шинах. Он также утверждает, что машина развила на трассе невероятную скорость 217 миль в час (350 км/ч). Теперь умельцы взломали Model S, чтобы убрать ограничитель скорости и достичь скорости более 200 миль в час, но мы никогда не слышали, чтобы кто-то ехал так же быстро, как Виттель.