ЛУТ технология изготовления печатных плат
Skip to contentО компании
Скачать бланк заказа
Отправить файлы на расчет
Служба поддержки
+7 (495) 221-69-21
+7 925 730-14-87
Технология изготовления печатных плат классически сводиться к тому, что на фольгированный текстолит наносится защитный рисунок, который защищает медь от травления. После химической обработки на текстолите остаются только токопроводящие линии (дорожки). В любительской практике используются несколько методов изготовления печатных плат:
- изготовление печатных плат лазерным гравером, путем выжигания защитного слоя акриловой краски;
- изготовление плат фоторезистом. Путем нанесения последнего на плату. Затем подготовленная основа засвечивается и смывается в щелочи.
Но все эти методы проигрывают по доступности, дешевизне и скорости ЛУТ технологии изготовления плат.
ЛУТ (лазерно-утюжная технология) — это метод изготовления печатных плат, переносом рисунка напечатанного на лазерном принтере на медное покрытие текстолита посредством нагрева утюгом (термоперенос).
Все начинается с изготовления трафарета. Готовое изображение вашей печатной платы с помощью любой программы проектирования плат переносим на бумагу.
Выбор бумаги заслуживает отдельного описания. Бумага должна быть глянцевая, чтобы тонер принтера не проникал в текстуру, а оставался на поверхности и впоследствии полностью переходил на фольгированный текстолит. Обычно используют глянцевую бумагу из журналов, наличие рисунков и текста на бумаге не влияет на качество перенесения тонера на плату. Очень хороший результат дает использование фотобумаги для струйного принтера, например, LOMOND 120г/м2 (см. рис. 2). Также продается и специальная бумага для лазерно-утюжного метода изготовления печатных плат (см. рис. 3).
Рис.2. Фотобумага струйного принтера
Рис. 3. Бумага для изготовления печатной платы с помощью лазерного принтера
Напечатанный рисунок совмещаем с такого же размера стеклотекстолитовой пластиной, предварительно обработав шкуркой и обезжирив. Прикладываем горячий утюг и обеспечиваем достаточно сильное давление на нашу заготовку.
Даем плате остыть и погружаем в воду, чтобы сошел слой бумаги, оставив на текстолите только тонер лазерного принтера. На этом уникальность лазерно-утюжной технологии заканчивается. Плата, как и при других методах, травиться в растворе хлорного железа, тонер удаляем растворителем, производим сверловку отверстий и покрытие финишным слоем — лужение (см. рис. 5).
Рис.5. Плата изготовленная по технологии ЛУТ
Таким образом, в изготовлении печатных плат лазерным принтером достаточно много плюсов, из основных это доступность, простота, дешевизна. Из недостатков можно выделить неудобство изготовление двухсторонних плат, порой недостаточное разрешение и точность — невозможно изготовить плату с тонкими дорожками и маленьким зазором между ними. Поэтому после проведения прототипирования платы, изготовленной лазерно-утюжным методом, желательно, платы разместить на специализированном производстве, где изготовят не только качественно, но и в количестве необходимом даже для массового производства.
Разместить заказ на производство и последующую сборку печатных платы Вы можете в нашей компании.
При создании статьи использованы материалы с сайта easyelectronics.ru
Лазерно-утюжная технология
Я уже лет 5 занимаюсь производством печатных плат по технологии ЛУТ, и решил поделится полученным опытом.
Сначала создаем печатную плату в вашей любимой программе для создания печатных плат. Я пользуюсь Sprint Layout.
Дальше печатаем картинку печатной платы на бумаге используя лазерный принтер.
Надо всегда помнить, что плата получится зеркально отражена от картинки напечатанной на принтере! Разрабатывайте плату с учетом этого нюанса.
Могу сказать что наилучший результат получается при использовании бумаги из глянцевых журналов. Правда методом подбора надо выбрать определенный журнал, т.к. бумага тоже разная. Подойдет любая страница из глянцевого журнала. Интенсивность текста и рисунков на странице журнала значения не имеет, т. к. журналы печатают на офсетном станке с использованием краски на спиртовой основе. Кстати говоря, это очень популярное заблуждение среди радиолюбителей. Эта краска не способна помешать нашему непростому делу.
Принтер должен быть лазерный, недавно заправленный, в идеале новый картридж. Фирма-изготовитель принтера значения не имеет. У меня с первого раза получалось на любом лазерном принтере.
Печатать нужно на максимальном разрешении и предварительно отключив все тонеро-сберегающие функции, т.е. печатать как можно жирнее.
Для переноса можно использовать утюг или ламинатор. Я пользовался старым советским утюгом который я немного переделал. Доработка утюга ограничилась удалением всех деталей, кроме нагревательного элемента и провода с вилкой.
С утюгом провозился 4 года, в принципе не жаловался, но потом прикупил себе хороший ламинатор с возможностью регулировки температуры. Оптимальная температура 140-155 градусов (в зависимости от фирмы-производителя тонера). Важно отметить, что бумажку с тонером нужно прикладывать к уже нагретому утюгом текстолиту. Это связано с расширением металлов при нагреве.
Для того чтобы снять бумагу после переноса изображения наиболее аккуратно, я опускаю плату в ванночку с кипятком и моющим средством примерно минут на 5, после чего я аккуратно тру подушечкой пальца до полного удаления бумаги. Тереть нужно без особого фанатизма, можно случайно стереть кусочек тонера. Этот процесс довольно непростой, нужно иметь навык.
Даже если у вас случайно отлетел маленький кусочек тонера, не страшно, его можно дорисовать с помощью перманентного маркера (на спиртовой основе). Этот процесс тоже требует определенного навыка. Дело в том, что по разному нарисованная картинка по разному травится. Например можно просто провести маркером по фольге, а можно нарисовать эту же линию но прижимая и поднимая стержень маркера, как бы точками. При этом методе на фольге остается наиболее жирный слой краски, что хорошо сказывается на качестве готовой платы. Маркер нужно использовать новый, желательно темного цвета (так лучше видно качество прокраса).
Рекомендую заранее потренироваться с маркером и кусочком текстолита. В принципе можно обходится вообще без принтера, используя только маркер. Разумеется этот метод подходит только при создании маленькой и не сложной платы.
Травлю я при помощи хлорного железа. Делаю очень крутой раствор — пока гранулы хлорного железа не перестанут растворятся в растворе. Раствор получается темно-коричневого цвета. Перед травлением я нагреваю раствор до 50 градусов по Цельсию, и во время травления поддерживаю эту температуру. Такая температура делает раствор максимально активным. Во время травления я непрерывно шевелю плату в растворе, это ускоряет травление в разы.
Время травления платы среднего размера у меня занимает примерно 5 минут, обычно даже меньше. Чем быстрее вы вытравили плату, тем точнее у вас медная фольга повторяет рисунок напечатанный принтером. Это связано с тем, что раствор постепенно подтравливает дорожку, затекая под тонер по бокам. Если оставить плату в растворе на пару часов, то даже защищенные тонером участки будут стравлены, и у вас в руках будет кусок голого текстолита.
Важно заметить, что сначала стравливаются самые узенькие участки на плате, а самые широкие участки стравятся позже всех. Рекомендую при разработке платы учесть этот факт, и не делать больших зазоров между дорожками, лучше делать широкие дорожки. Я зазор делаю максимум 1 мм. Это полезно также и для раствора в котором вы травите, т.к. он портится при насыщении медью. Чем меньше меди вы стравливаете, тем дольше раствор будет пригодным к травлению.
После травления остатки тонера и маркера можно смыть ватным тампоном, смоченным ацетоном или растворителем 646.
Рекомендую предварительно просушить плату после травления.
Ну хватит теории, теперь практика.
Фотографий с комментариями.
Берем лист бумаги, вырванный из бесплатного рекламного журнала. Как видно по фотографии лист умеренно – глянцевый. Это самый лучший вид бумаги для ЛУТ (ИМХО). Я выбрал лист который был наиболее заполнен типографской краской, конечно для примера.
Печатаем на лазерном принтере рисунок нашей платы. Как видно из рисунка, тонер не блестит как лист бумаги, а наоборот матовый.
Для демонстрации технологии ЛУТ я использовал очень старый советский текстолит. Мне было жалко использовать новый т.к. он довольно дорогой. На картинке видно, что его поверхность сильно окислена и требует подготовки.
На этой фотографии виден результат зашкуривания поверхности фольги при помощи наждачной бумаги степенью зернистости 1800. Возможен также способ очистки поверхности фольги с помощью раствора для травления (хлорного железа). Необходимо просто опустить текстолит в раствор на 1-2 минуты. На самом деле нет ничего хуже чем старый советский текстолит!!! Самый дешевый китайский текстолит марки FR4 будет в 100 раз лучше! Рекомендую запомнить это раз и навсегда! Я держу у себя советский текстолит только для самых безответственных целей, типа этой статьи. Разумеется новый современный текстолит не требует никакой обработки, кроме обезжиривания с помощью спирта.
Это мой старый добрый утюг, который служит мне верой и правдой уже много лет.
Вырезаем кусочек текстолита по размеру нашей платы. Лично я для нарезки использую массивные кухонные ножницы, которые режут даже кости. Я не стал точно вырезать по размеру нашей платы, т.к. решил продемонстрировать одну вещь, о которой скажу позже.
Размещаем кусочек текстолита между слоями газеты. Между утюгом и текстолитом должно быть 3 листа газеты. Прогреваем платку в течении 20 секунд.
Накладываем нашу бумажку с рисунком на прогретый текстолит. Разумеется тонером к фольге.
Теперь поместите текстолит с бумажкой между листами газеты и начинайте проглаживать с небольшим нажимом в разных направлениях. Гладим примерно 90 секунд. При этом тонер плавится и начинает прилипать к медной фольге. В этом деле конечно нужен опыт, но ведь не боги горшки обжигают…
После этого берем другую газету, т. к. всё горячее, кладем ее сверху и начинаем проглаживать руками равномерно по всей плате. Это нужно для того чтоб весь тонер прилип к поверхности фольги.
Дальше вытаскиваем платку из газеты и даем ей остыть до комнатной температуры. При этом бумажка должна полностью прилипнуть к поверхности фольги.
Кидаем в ванночку с горячей водой и моющим средством. Моющего средства добавлять надо немножко. В качестве ванночки я использую обрезанную пластиковую канистру. Отмачиваем 1-2 минуты, после чего начинаем аккуратно тереть подушечкой пальца по бумаге под струёй теплой воды.
Видео:
Извиняюсь за невысокое качество видео т.к. нет нормальной камеры.
На фотографии видно, что я подрисовал синим перманентным маркером те места, где тонер не приклеился. В данном случае это связано с низким качеством текстолита. Еще раз напомню, что нужно использовать только новый современный текстолит. В целом качество изделия хорошее, т.к. хорошо пропечатались дорожки толщиной 0,3 мм.
Дальше наливаем в ванночку раствор хлорного железа и опускаем платку дорожками вверх, для контроля за процессом.
Раствор предварительно разогрет градусов до 50 по цельсию для повышения активности. На фотографии видно, что канистра плавает в ванне с горячей водой, для поддержания температуры раствора. Процесс травления длится примерно минут 5. Рекомендую постоянно покачивать ванночку с раствором для ускорения процесса травления.
На этой фотографии видно, что узкие промежутки между дорожками и края платы стравливаются в первую очередь, а широкий массив меди травится долго. Именно поэтому я и оставил края вокруг платы для демонстрации.
Вот наша платка и вытравилась полностью. На фото видно что маркер немного смыло раствором, но слой меди под ним всё же остался. Это связано с тем, что советский текстолит травится дольше современного, т.к. у него слой меди толще, а медь не очень чистая.
Теперь промываем плату водой и высушиваем ее феном. Для удаления слоя тонера и маркера нам потребуется ацетон или растворитель 646. Я обычно беру салфетку, намачиваю ее ацетоном, и протираю поверхность платы.
Как видно на фото, весь тонер и маркер остались на салфетке. Салфетку можно смело спускать в унитаз (чтобы не воняло), т.к. ацетон полностью растворяется в воде.
Качество изделия можно оценить на просвет. В данном случае получилось хорошо, хотя на новом текстолите получается гораздо лучше. Мультиметр показал что все дорожки в порядке, коротких замыканий нет. Осталось просверлить отверстия, но это уже другая история…
Сливаем наш раствор обратно в бутылку. Раствор многоразовый, и мне его хватает примерно на пол года. Храните раствор в темноте, в недоступном для детей месте.
Еще парочка видео по технологии изготовления печатных плат:
youtube.com/embed/ABJOQv3tx3M?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Обновление от 2015г
На Aliexpress в настоящее время продается специальная бумага для ЛУТ-метода: ссылка на лоты.
Видео с тестом данной бумаги (а также обычной, журнальной и Lomond):
Теги:
- Sprint-Layout
Добыча — Вовпедия — ваш вики-путеводитель по World of Warcraft
Эффект блеска, указывающий на наличие добычи.
В World of Warcraft
- Вещи (сокровища: предметы или деньги), которые вы получаете от мобов или контейнеров (бочки, ящики, сундуки и т. д.).
- Действие (мародерство; мародерство) по получению вещей, упомянутых выше.
Содержимое
- 1 Лут в одиночку
- 2 Мародерство в группе
- 2. 1 Личная добыча
- 2.2 Устаревший режим добычи
- 2.3 Квестовая добыча
- 3 поля боя
- 4 Примечания
- 5 Старые методы добычи
- 5.1 Варианты лута: Need, Greed, Disenchant и Pass
- 5.2 Групповые политики и другие варианты добычи
- 5.3 Этикет мародерства
- 5.4 Вторичные валки
- 5.5 Системы добычи
- 6 Галерея
- 7 Изменения в патче
- 8 См. также
- 9 Каталожные номера
Мародерство в одиночку[]
В соло мародерство легко — «добыча» трупа излучает «блестящий» эффект, и курсор изменится на курсор «торговля», когда вы наведете курсор на труп. Просто щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните с нажатой клавишей Command на Mac с однокнопочной мышью) на трупе моба, которого вы только что убили, и появится окно, содержащее любую добычу, которую моб нес. (Если окно с добычей пусто, это обычно указывает на ошибку, так как трупы, на которых нет добычи, просто не могут быть щелкнуты правой кнопкой мыши.
Мародерство в группе[]
Обзоры экспертов GameSpotWorld Of Warcraft: обзор Dragonflight — Кто сказал, что вы не можете вернуться домой?07 декабря 2022 г.
World of Warcraft: Battle For Azeroth — Приходи один, приходи все27 сентября 2016 г.
Персональный лут[]
Представлен в Mists of Pandaria , Персональный лут используется по умолчанию для всего группового контента. При личной добыче игра выбирает количество игроков (в зависимости от размера группы) и награждает их случайным предметом для их специализации, в то время как все остальные получают определенное для них количество золота. Маунтов также можно выиграть с помощью этого метода у боссов, из которых они выпадают. Как и при одиночной добыче, дропы можно получить, обыскав труп босса, а журналы чата показывают, кто что-то выиграл. Добыча из Personal Loot может быть продана любому члену группы, если это также не повышение уровня для вас.
Система бонусных бросков, также представленная в Mists of Pandaria , также использует этот тип добычи. Игроки, владеющие определенным жетоном, например [Печатью сломанной судьбы], получат шанс потратить жетон на еще одну попытку получить добычу от недавно побежденного босса. Это можно сделать на любой сложности, а также на мировых боссах. Вероятность получения добычи при выпадении босса в настоящее время теоретически составляет примерно 15% (что эквивалентно в среднем 3,75 предмета при убийстве 25 игроков), но это не подтверждено.
Наконец, Legion легендарные и артефактные квестовые предметы рассматриваются как так называемая «личная добыча», то есть эти предметы не нужно добывать напрямую с трупа босса, вместо этого они помещаются непосредственно в инвентарь игрока.
Разработчики предпочитают этот метод добычи, и в Battle for Azeroth он заменил другие методы.
Устаревший режим лута[]
Представлен в патче , предшествующем Battle for Azeroth , Устаревший режим лута автоматически включается, когда игрок входит в подземелье на 11 или более уровней выше максимального уровня содержимого. Согласно правилам Legacy Loot, выпадение будет включать шанс выпадения всех предметов, которые выпадут для полной группы или рейда на уровне подземелья.
Квестовая добыча[]
Квестовая добыча находится в отдельном распределении добычи, и для этого есть два общих режима.
- Для большинства квестов, требующих сбора нескольких предметов одного типа (например, перья гарпии), квестовые предметы будут падать с некоторых мобов и добываться обычным способом, за исключением случаев, когда текущий мародер не может собирать предметы ( не в квесте, уже есть полный набор) то квестовый лут — это FFA для тех участников, которые еще могут подобрать квестовые предметы.
Другие предметы на трупе регулируются настройками групповой добычи. В некоторых квестах добыча квеста всегда бесплатна для всех. - Для большинства квестов, где группа должна собрать один из определенных предметов у определенного моба ( Собрать голову (имя моба здесь) ), то, независимо от настроек добычи, каждый участник может добыть предмет квеста с одного и того же трупа. Другая добыча на трупе зависит от настройки групповой добычи. Хотя это происходит реже, иногда это происходит даже в квестах, требующих добычи нескольких предметов с мобов определенного типа (например, [Оберег шамана вуду] для [1-30] Спящего друида).
Поля сражений[]
На полях сражений игроки могут грабить трупы врагов. Это удалит их знаки различия, так что они должны возродиться на кладбище, и даст мародёру небольшую сумму денег. Обратите внимание, что если призрак игрока бежит к трупу, когда его знак отличия удален, ему придется бежать обратно на кладбище, чтобы воскреснуть, поэтому может быть разумно подождать немного, прежде чем грабить.
Notes[]
Среди аналитиков игровой механики существует распространенное заблуждение, что Заблуждение Игрока применимо к случаю получения определенного предмета добычи, выпадающего хотя бы один раз из моба путем многократного фарма указанного моба. Это не совсем так. Верно то, что каждый раз, когда вы убиваете указанного моба, вероятность выпадения желаемой добычи постоянна. Однако вероятность того, что желаемая добыча выпадет хотя бы один раз в коллективном наборе нескольких убийств, не постоянна. Скорее, это нормальная функция плотности вероятности, основанная на ожидаемом количестве убийств, чтобы добыча выпала хотя бы один раз. [1]
Однако в некоторых ситуациях разработчики реализовали так называемую «защиту от невезения», которая действительно увеличивает шансы выпадения определенного предмета. Однако использование этой системы носит спорадический и специфический характер, связанный с такими вещами, как появление скрытых артефактов.
Старые методы добычи[]
Тема этого раздела была удалена из World of Warcraft в патче 8.0.1.Другие методы добычи, доступные партиям до патча 8.0.1, были намного сложнее. Лидер группы может установить параметры группового лута, а также порог, при котором предметы определенного качества автоматически выпадают. Есть пять параметров группового лута:
- Бесплатно для всех: (FFA) В порядке очереди. Ты проснешься, ты проиграешь. Это хорошая настройка, если вы помогаете кому-то и хотите, чтобы он мог забрать все убийства, или если ваша группа не находится в той же области, эта настройка предотвратит бессмысленные подсказки о броске. Это также имеет смысл при группировке где-то, кроме подземелья, когда очень маловероятно, что выпадет действительно ценный предмет.
- Мастер Добыча: Один человек в группе, назначенный лидером, обыскивает все трупы и распределяет добычу. Этот параметр может быть непопулярен среди членов группы, особенно в группах подбора, потому что он дает мастеру-мародёру много возможностей для злоупотреблений и требует большого доверия. Однако, если мастер-мародёр заслуживает доверия, честен и знает, что он делает, это может быть самая честная система. Иногда Master Loot используется вместо системы случайного броска в рейдах, и в этом случае назначенный мастер-мародер грабит босса, а затем объявляет добытые предметы один за другим. Тот, кому нужен объявленный предмет, затем набирает /roll в приглашении чата, что инициирует индивидуальный числовой бросок. Предмет награждается тот, у кого бросок выше. Этот тип добычи доступен только для групповых рейдов гильдии.
- Круговая система: Члены группы по очереди грабят трупы. Кажется, что это может быть справедливо: «Что падает, то падает», но сообразительный игрок может манипулировать порядком совершения убийств и получать непропорциональное количество лучшего лута.
- Групповая добыча: То же, что и круговая, за исключением того, что есть порог, установленный лидером, для которого предметы должны сбрасываться (подробности см. В следующем обсуждении). Обычно используется Group Loot, потому что это разумный компромисс, основанный на в целом заслуженном недоверии к другим игрокам. В лучшем случае это базовая попытка справедливости. Это также настройка по умолчанию для всех групп за пределами случайных подземелий.
- Need before Greed : Члены группы, которые не могут экипировать выпадающий предмет, не имеют возможности «нужно» бросить его, что означает, что те, кто может экипировать предмет, автоматически отдают ему предпочтение, если захотят. это. Не так справедливо, как кажется на первый взгляд. То, что вы можете экипировать предмет, не означает, что он вам нужен. Это неизменное значение по умолчанию для групп подбора, созданных с помощью нового интерфейса поиска подземелий, представленного в патче 3. 3.
Во всех настройках лута деньги за труп распределяются максимально равномерно между всеми участниками группы.
Лидер группы может установить порог качества предмета. Элементы ниже этого порога обрабатываются циклически, чтобы люди не тратили время на поиск мусора поставщиков. По умолчанию выпадают необычные и лучшие предметы. В рейдах обычно повышают порог до редкого или эпического, поскольку необычные предметы не имеют значения для игроков, достаточно экипированных для рейда.
Варианты лута: Need, Greed, Disenchant и Pass[]
Предметы необычного (зеленого) качества или выше могут быть недоступны для немедленной добычи, в зависимости от порога лута, установленного лидером группы. Когда доступен предмет, попадающий в этот порог, мародеру запрещается брать предмет, и для всех членов группы появляется «окно броска» с изображением предмета и тремя или четырьмя кнопками — парой кубиков. кнопку, кнопку монеты и красный круг с кнопкой диагональной линии и, возможно, кнопку с изображением распадающегося меча.
Потребность: Наведите курсор на изображение предмета, чтобы увидеть его характеристики, а если вы хотите взять его в пользование, нажмите кнопку с парой кубиков, чтобы случайным образом сгенерировать число от 1 до 100. Это нужно ‘, и предмет должен стать для вас улучшением. Если это улучшение для вашей нестандартной специализации (например, лечащая пластина для паладина-танка), обычно можно нажать «Нужно», но только в том случае, если этот предмет больше никому не нужен для их основной специализации. Предупреждение: если вы нужно каждую каплю, вас, скорее всего, заклеймят ниндзя, и у вас возникнут проблемы с поиском групп. | |
Трансмогрификация: Заменяет жадность, если игрок не собрал внешний вид предмета. Проверки на трансмогрификацию имеют приоритет над проверками на жадность. | |
Жадность: Если вы хотите продать, отправить на альт и т. д., нажмите кнопку монеты для броска «жадности». Это приведет к броску только в том случае, если никто не выберет потребность. | |
Распыление: Доступно только в том случае, если кто-то в вашей группе имеет профессию Наложение чар и достаточное количество навыков, чтобы [Распылить] предмет. Если никто не бросает Потребность, игроки, бросающие Разочарование и Жадность, делают бросок вместе. Если кто-то, выбравший «Распылить», побеждает, он получает пыль, эссенции, осколки или кристаллы, полученные в результате распыления предмета. Они часто, но не всегда, стоят больше, чем сам предмет. Может быть полезен мод, в котором указано ожидаемое значение распыления предмета. | |
Пароль: Если предмет вам не нужен, нажмите кнопку отмены, и вы «откажетесь» от предмета. |
Крупнейший среди тех, кто выкинул, получает предмет, и он попадает в рюкзак этого персонажа. Если их рюкзак полон, этот человек, и только этот человек, может забрать его, щелкнув труп монстра после того, как сначала очистит место.
Если все передают предмет, который можно перевернуть, этот предмет становится доступным для всех участников группы.
Окно рулона имеет таймер, отображаемый в виде уменьшающейся полосы; если таймер истекает до того, как вы выберете «потребность» или «жадность», вы «сдадите» предмет. Как правило, это рекомендуемое действие для привязки предметов, которые вы не можете экипировать.
Для очень ценных предметов, привязываемых при экипировке, которые почти любой игрок может продать на аукционе, иногда принято нажимать Жадность, если только это кому-то действительно не нужно для экипировки. Need не следует использовать, если он действительно не нужен игроку. В группах в системе поиска подземелий предмет BoE, как правило, становится привязанным к душе, если игрок делает бросок «Потребность», так что это, как правило, безопасная политика 9. 0005 для позиций BoE .
С другой стороны, если один человек выбросит Потребность, когда все остальные выбросили Жадность, Нуждающийся игрок автоматически выиграет. Это обычно называют «мародерством ниндзя», хотя Blizzard не считает это таковым и обычно не будет вмешиваться. Чтобы предотвратить споры, вы можете заранее обсудить политику мародерства, если знаете, что из подземелья может выпасть редкий предмет, будь то снаряжение BoE или предмет красоты, например [Поводья огненного боевого коня]. Если игрок соглашается с такой политикой, а затем нарушает ее, возможно, вам удастся найти сочувствующего GM, который восстановит предмет.
Начиная с патча 5.0.4, когда игрок выигрывает бросок, появляется новое всплывающее окно (похожее на достижения), сообщающее игроку, что он выиграл бросок, а также показывает номер выигрышного броска.
Групповые политики и другие варианты лута[]
- Общепринятая политика грабежа заключается в том, чтобы нуждаться в предметах, которые вы планируете использовать сейчас или в ближайшем будущем (1 или 2 уровня). Как правило, люди жадничают или передают снаряжение, а также передают рецепты профессий, которые им не нужны или в которых они не нуждаются. Иногда, если член группы недоволен результатом броска, выполняется еще один бросок с помощью команды /roll. Обычно ожидается, что он будет жадничать или передавать сейф, если он появится; любой, кому он понадобится, скорее всего, будет заклеймен как ниндзя-мародер.
- Некоторые группы придерживаются политики, согласно которой, когда привязываемый к предмету предмет оказывается в качестве добычи, ожидается, что все персонажи «пропустят» предмет , чтобы можно было сделать более обдуманный выбор. Полезно знать, следует ли ваша группа этой политике, прежде чем вы найдете такой предмет. Хотя эта система ничего не делает, чтобы помешать ниндзя взять предмет, некоторые группы все еще настаивают на его использовании. Идти против течения в группе, как правило, просто создают беспорядки и драки из-за добычи.
- Если вы являетесь лидером группы или лидер группы кажется уравновешенным, было бы разумно использовать (или попросить использовать) обычные встроенные системы добычи. В то время как ниндзя по-прежнему может делать броски потребности в предметах, которые им на самом деле не нужны, другие люди, которым действительно нужен предмет, по-прежнему будут иметь шанс получить его, а не ниндзя, просто подбирающий его после того, как все прошли, или бросок после того, как все остальные прошли.
- Часто подземелья будут запускаться с одним персонажем гораздо более высокого уровня, ведущим атаку. Это часто делается в кланах, где старшие члены хотят помочь другим получить хорошую добычу. В этих случаях обычно старший член группы выступает в качестве лидера группы и устанавливает настройки добычи на Master Loot, чтобы наилучшим образом распределить всю добычу.
- Другим распространенным протоколом распределения добычи из сундуков является «от высокого уровня к низкому», когда член группы с самым высоким уровнем получает доступ к сундуку первым, берет все, что ему нравится, затем все, что осталось, доступно для следующего члена группы с самым высоким уровнем и т. д. , пока сундук не опустеет или никто больше ничего не захочет брать. Деньги в сундуках распределяются поровну между сопартийцами, находящимися рядом, как и деньги с трупов.
- Многие игроки считают очень грубым, если кто-то намеренно грабит труп во время боя. Чтобы избежать каких-либо конфликтов, лучше подождать, пока бой не закончится и все не будут сброшены (ожидание, пока все будут сброшены, менее важно, чем раньше, так как раньше игроки не могли бросить предмет, если они не были достаточно близко к телу, когда его грабили.Это было исправлено, и каждый в подземелье может кататься на предмете, но по-прежнему вежливо пересоздать членов вашей группы, прежде чем грабить трупы).
- Брошенная добыча на трупе не позволяет снять с него кожу, и считается вежливым, если группа занимается обыскиванием всех трупов, если в группе есть специалист по снятию шкур. То же самое реже относится к мобам, с которых можно снять кожу с помощью инженерного дела, добычи полезных ископаемых или сбора трав.
- Недостаток обязательной системы Need before Greed, используемой в группах поиска подземелий, заключается в том, что классы не могут выбрать снаряжение с меньшим уровнем брони, даже если это однозначное улучшение, например, святой паладин, которому нужна кольчуга с силой заклинаний и интеллектом. Единственный способ для этого игрока быть уверенным в том, что он получит этот предмет, — либо все другие игроки спасуют, либо тот, кто выиграет этот предмет, обменяет его позже. Так как многие игроки имеют привычку бездумно нажимать на распыление, это может стать проблемой, так как предмет будет немедленно уничтожен. Единственное решение — объявить перед боем, что ищете конкретный предмет и надеяться, что все его пропустят, если он выпадет.
Обратите внимание, что добыча из контейнеров — сундуков, ящиков с едой и т. п. — в отличие от трупов, также зависит от порога добычи группы (если он действует), хотя контейнер всегда будет доступен любому члену группы. Если в контейнере находится предмет высокого качества, этот предмет будет перекатываться (или нет), как если бы он был взят с трупа.
Этикет мародёрства[]
- Прочтите описания предметов, узнайте, на что идёте.
- Знайте , если ваш персонаж нуждается в предмете или даже может его использовать.
- Знайте , какие характеристики важны для вашего класса персонажа и для вашей специализации.
- Знай какое снаряжение у тебя уже есть.
- Если вы считаете, что вам нужно все , вам нужно подумать о других членах вашей группы. Хотя вам может понадобиться каждый предмет снаряжения, который выпадает в подземелье, жадность может снизить ваши шансы получить разрешение на выпадение именно того предмета, который вам действительно нужен.
- Вам не нужны никакие зеленые предметы только потому, что их распыление поможет повысить уровень зачарования. Вам также не «нужны» все драгоценные камни, которые выпадают для повышения уровня вашего ювелирного дела. Вы получаете эти вещи, покупая их, и другие люди нуждаются в деньгах так же сильно, как и вы.
- Исследуйте подземелье, в которое вы отправитесь, чтобы узнать, какая добыча может выпасть, и заранее решите, что вам нужно.
- Если это предмет Bind on Pickup , вы не можете отдать его альтернативному персонажу. Вы не можете выставить его на аукцион. Вероятно, у него плохая цена продавца.
- Думай не только о себе . Потянись, у тебя получится лучше.
- Добыча ваших убийств . Даже если ваши сумки полны, открывайте трупы, которые принадлежат вам, чтобы получить добычу (кроме бесплатно для всех ). Это распределяет золото по группе и делает труп доступным для членов вашей группы, когда вы ее закрываете.
- Общение имеет большое значение для решения любой проблемы . Если в каком-то конкретном случае вы хотите приобрести конкретный предмет, по поводу которого у других членов группы могут возникнуть вопросы, убедитесь, что вы честны в этом заранее и понимаете, что есть вероятность, что вам откажут и вам придется присоединиться к другой группе.
- Если вы лидер группы (имеете управление), не терпите ниндзя . Сначала попробуйте провести обучение, но если они будут настаивать на своем поведении, быстро выкиньте члена из вашей группы. Поймите, что это может означать нехватку людей и необходимость перезапускать подземелье, но игрок с сомнительными намерениями все равно убьет вашу группу, так что лучше сейчас, чем потом.
- Если вы находитесь в такой группе, вежливо сообщите о своих опасениях. Если ничего не изменится, спросите лидера в частном порядке, намерены ли они предпринять какие-либо действия, если нет, то вежливо заявите о своем намерении покинуть группу, если это ваше желание.
- Если вам нужен предмет для нестандартной специализации, либо спросите, можете ли вы бросить на него потребность, либо посмотрите в окно добычи и подождите, пока все, кому может понадобиться предмет для основной специализации, не выберут вариант, отличный от потребности.
- Пример: паладин Возмездия с защитой не по спецификации видит латный предмет с выпадением уклонения. Если танк не носит латы (то есть не воин, паладин или рыцарь смерти) или уже имеет равный или лучший предмет, экипированный в этом слоте, как правило, безопасно бросать потребность сразу. В противном случае подождите и посмотрите, что катит танк. Если это жадность, распыление или пропуск, то в целом это тоже нормально. Вы можете сначала спросить в групповом чате, чтобы быть уверенным.
Вторичные броски[]
В случае, если два или более бросков равны (например, если у 2 игроков есть бросок на «жадность» с числом 56 для определенного предмета), система выполняет скрытый вторичный бросок. бросьте, чтобы определить, кто из игроков получит предмет.
Системы добычи[]
Группы и гильдии, которые участвуют в вечеринках, регулярно выходят за рамки встроенных механизмов распределения добычи, предоставляемых Blizzard. Существует множество систем добычи, которые можно использовать для распределения добычи, со своими собственными компромиссами.
Галерея[]
Изменения в патчах[]
- Патч 10. 1.0 (02.05.2023): Добавлена возможность трансмогрификации в групповые роллы; Он заменяет и имеет приоритет над бросками на жадность, если игрок не знает внешний вид предмета для трансмогрификации.
- Обновление 8.0.1 (17 июля 2018 г.): Удалена возможность изменять режимы добычи. Личная добыча теперь является единственным вариантом во всех ситуациях.
- (21 сентября 2015 г.): Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли получать добычу не для того класса в режиме «Личная добыча» в эпохальном режиме.
- Обновление 6.2.0 (23-06-2015): Вместо того, чтобы рассматривать шансы добычи отдельно для каждого игрока (иногда давая только один или даже ноль предметов для группы), мы будем использовать систему, аналогичную групповой добыче, чтобы определить, как много предметов, которые босс наградит в зависимости от подходящего размера группы. В результате группы будут получать гораздо более предсказуемое количество дропов при победе над боссом. Мы также увеличиваем общую норму вознаграждения за персональную добычу, давая игрокам в целом больше предметов, чтобы компенсировать тот факт, что награды за персональную добычу нельзя распределять между членами группы.
- Исправление (21-11-2014): Изменен режим добычи по умолчанию для случайных групп в системе поиска подземелий обратно на личную добычу.
- В личном луте каждый игрок в группе теперь всегда будет получать предмет от последнего босса подземелья.
- В Need Before Greed из босса подземелья теперь выпадает 3 предмета, которые можно разделить между группой по желанию, вместо 2 ранее.
- Полные готовые группы, стоящие в очереди в Dungeon Finder, теперь по умолчанию используют Need Before Greed, и они могут изменить режим добычи, если захотят.
- «Изменение отменено» относится к незадокументированному изменению, произошедшему за несколько дней до этого.
- «Изменение отменено» относится к незадокументированному изменению, произошедшему за несколько дней до этого.
- Исправление (14. 10.2014): Устранена проблема в режиме персональной добычи, из-за которой несколько игроков не могли одновременно обыскать босса или сундук.
- Исправление 6.0.2 (14 октября 2014 г.):
- Поддержка режима личной добычи была расширена на другие уровни сложности рейда (обычный, героический и эпохальный) в Осаде Оргриммара и в будущих рейдах.
- Добыча больше не помещается автоматически в инвентарь игрока после победы над боссом в режиме персональной добычи. Игроки, имеющие право на получение добычи, теперь должны иметь возможность обыскать босса, чтобы увидеть, что они получили.
- Примечание. Осада Оригриммара на уровне сложности «Поиск рейда» использует новую систему личной добычи. Игроки теперь должны грабить босса или сундук, который появляется после победы над ними.
- Лидеры рейдов теперь могут выбрать режим личной добычи для своего рейда в разделе «Параметры добычи».
- В случае, если персонаж, который имеет право, но не может добыть добычу с босса, содержимое того, что он должен был получить, автоматически отправляется ему по почте.
- Обновление 5.0.4 (28 августа 2012 г.): Добавлена настройка личного лута.
- (30-03-2008): Привязывание грабежа при получении предметов теперь корректно вызывает диалоговое окно подтверждения при использовании метода грабежа Round Robin
- Исправление 1.7.0 (2005-09-13): Параметры Need Before Greed и Group Loot были улучшены. Прокручивающееся окно, появляющееся при разграблении предмета с порогом и выше, теперь имеет три кнопки: кнопка «Нужно» (кубики), кнопка «Жадность» (монета) и кнопка закрытия. Любые игроки, выбравшие Need, получат шанс первым бросить бросок за предмет, при этом победителем станет хайроллер. Если никто не выберет «Потребность», все персонажи, выбравшие «Жадность», будут делать бросок, причем предмет выигрывает тот, кто выкинул высший балл. Если все закроют окно, предмет станет доступен для добычи всем в группе. 9Ожидаемое значение#Дискретное распределение, принимающее только неотрицательные целые значения
- Вещи (сокровища: предметы или деньги), которые вы получаете от мобов или контейнеров (бочки, ящики, сундуки и т. д.).
- Действие (мародерство; мародерство) по получению вещей, упомянутых выше.
- 1 Лут в одиночку
- 2 Мародерство в группе
- 2.1 Личная добыча
- 2.2 Устаревший режим добычи
- 2.3 Квестовая добыча
- 3 поля боя
- 4 Примечания
- 5 Старые методы добычи
- 5.1 Варианты лута: Need, Greed, Disenchant и Pass
- 5.2 Групповые политики и другие варианты добычи
- 5.3 Этикет мародерства
- 5.4 Вторичные валки
- 5.5 Системы добычи
- 6 Галерея
- 7 Изменения в исправлениях
- 8 См. также
- 9 Каталожные номера
- Для большинства квестов, требующих сбора нескольких предметов одного типа (например, перья гарпии), квестовые предметы будут падать с некоторых мобов и добываться обычным способом, за исключением случаев, когда текущий мародер не может собирать предметы ( не в квесте, уже есть полный набор) то квестовый лут — это FFA для тех участников, которые еще могут подобрать квестовые предметы. Другие предметы на трупе регулируются настройками групповой добычи. В некоторых квестах добыча квеста всегда бесплатна для всех.
- Для большинства квестов, где группа должна собрать один из определенных предметов у определенного моба ( Собрать голову (имя моба здесь) ), то, независимо от настроек добычи, каждый участник может добыть предмет квеста с одного и того же трупа. Другая добыча на трупе зависит от настройки групповой добычи. Хотя это происходит реже, иногда это происходит даже в квестах, требующих добычи нескольких предметов с мобов определенного типа (например, [Оберег шамана вуду] для [1-30] Спящего друида).
- Бесплатно для всех: (FFA) В порядке очереди. Ты проснешься, ты проиграешь. Это хорошая настройка, если вы помогаете кому-то и хотите, чтобы он мог забрать все убийства, или если ваша группа не находится в той же области, эта настройка предотвратит бессмысленные подсказки о броске. Это также имеет смысл при группировке где-то, кроме подземелья, когда очень маловероятно, что выпадет действительно ценный предмет.
- Мастер Добыча: Один человек в группе, назначенный лидером, обыскивает все трупы и распределяет добычу. Этот параметр может быть непопулярен среди членов группы, особенно в группах подбора, потому что он дает мастеру-мародёру много возможностей для злоупотреблений и требует большого доверия. Однако, если мастер-мародёр заслуживает доверия, честен и знает, что он делает, это может быть самая честная система. Иногда Master Loot используется вместо системы случайного броска в рейдах, и в этом случае назначенный мастер-мародер грабит босса, а затем объявляет добытые предметы один за другим. Тот, кому нужен объявленный предмет, затем набирает /roll в приглашении чата, что инициирует индивидуальный числовой бросок. Предмет награждается тот, у кого бросок выше. Этот тип добычи доступен только для групповых рейдов гильдии.
- Круговая система: Члены группы по очереди грабят трупы. Кажется, что это может быть справедливо: «Что падает, то падает», но сообразительный игрок может манипулировать порядком совершения убийств и получать непропорциональное количество лучшего лута.
- Групповая добыча: То же, что и круговая, за исключением того, что есть порог, установленный лидером, для которого предметы должны сбрасываться (подробности см. В следующем обсуждении). Обычно используется Group Loot, потому что это разумный компромисс, основанный на в целом заслуженном недоверии к другим игрокам. В лучшем случае это базовая попытка справедливости. Это также настройка по умолчанию для всех групп за пределами случайных подземелий.
- Need before Greed : Члены группы, которые не могут экипировать выпадающий предмет, не имеют возможности «нужно» бросить его, что означает, что те, кто может экипировать предмет, автоматически отдают ему предпочтение, если захотят. это. Не так справедливо, как кажется на первый взгляд. То, что вы можете экипировать предмет, не означает, что он вам нужен. Это неизменное значение по умолчанию для групп подбора, созданных с помощью нового интерфейса поиска подземелий, представленного в патче 3.3.
- Общепринятая политика грабежа заключается в том, чтобы нуждаться в предметах, которые вы планируете использовать сейчас или в ближайшем будущем (1 или 2 уровня). Как правило, люди жадничают или передают снаряжение, а также передают рецепты профессий, которые им не нужны или в которых они не нуждаются. Иногда, если член группы недоволен результатом броска, выполняется еще один бросок с помощью команды /roll. Обычно ожидается, что он будет жадничать или передавать сейф, если он появится; любой, кому он понадобится, скорее всего, будет заклеймен как ниндзя-мародер.
- Некоторые группы придерживаются политики, согласно которой, когда привязываемый к предмету предмет оказывается в качестве добычи, ожидается, что все персонажи «пропустят» предмет , чтобы можно было сделать более обдуманный выбор. Полезно знать, следует ли ваша группа этой политике, прежде чем вы найдете такой предмет. Хотя эта система ничего не делает, чтобы помешать ниндзя взять предмет, некоторые группы все еще настаивают на его использовании. Идти против течения в группе, как правило, просто создают беспорядки и драки из-за добычи.
- Если вы являетесь лидером группы или лидер группы кажется уравновешенным, было бы разумно использовать (или попросить использовать) обычные встроенные системы добычи. В то время как ниндзя по-прежнему может делать броски потребности в предметах, которые им на самом деле не нужны, другие люди, которым действительно нужен предмет, по-прежнему будут иметь шанс получить его, а не ниндзя, просто подбирающий его после того, как все прошли, или бросок после того, как все остальные прошли.
- Часто подземелья будут запускаться с одним персонажем гораздо более высокого уровня, ведущим атаку. Это часто делается в кланах, где старшие члены хотят помочь другим получить хорошую добычу. В этих случаях обычно старший член группы выступает в качестве лидера группы и устанавливает настройки добычи на Master Loot, чтобы наилучшим образом распределить всю добычу.
- Другим распространенным протоколом распределения добычи из сундуков является «от высокого уровня к низкому», когда член группы с самым высоким уровнем получает доступ к сундуку первым, берет все, что ему нравится, затем все, что осталось, доступно для следующего члена группы с самым высоким уровнем и т. д. , пока сундук не опустеет или никто больше ничего не захочет брать. Деньги в сундуках распределяются поровну между сопартийцами, находящимися рядом, как и деньги с трупов.
- Многие игроки считают очень грубым, если кто-то намеренно грабит труп во время боя. Чтобы избежать каких-либо конфликтов, лучше подождать, пока бой не закончится и все не будут сброшены (ожидание, пока все будут сброшены, менее важно, чем раньше, так как раньше игроки не могли бросить предмет, если они не были достаточно близко к телу, когда его грабили.Это было исправлено, и каждый в подземелье может кататься на предмете, но по-прежнему вежливо пересоздать членов вашей группы, прежде чем грабить трупы).
- Брошенная добыча на трупе не позволяет снять с него кожу, и считается вежливым, если группа занимается обыскиванием всех трупов, если в группе есть специалист по снятию шкур. То же самое реже относится к мобам, с которых можно снять кожу с помощью инженерного дела, добычи полезных ископаемых или сбора трав.
- Недостаток обязательной системы Need before Greed, используемой в группах поиска подземелий, заключается в том, что классы не могут выбрать снаряжение с меньшим уровнем брони, даже если это однозначное улучшение, например, святой паладин, которому нужна кольчуга с силой заклинаний и интеллектом. Единственный способ для этого игрока быть уверенным в том, что он получит этот предмет, — либо все другие игроки спасуют, либо тот, кто выиграет этот предмет, обменяет его позже. Так как многие игроки имеют привычку бездумно нажимать на распыление, это может стать проблемой, так как предмет будет немедленно уничтожен. Единственное решение — объявить перед боем, что ищете конкретный предмет и надеяться, что все его пропустят, если он выпадет.
- Прочтите описания предметов, узнайте, на что идёте.
- Знайте , если ваш персонаж нуждается в предмете или даже может его использовать.
- Знайте , какие характеристики важны для вашего класса персонажа и для вашей специализации.
- Знай какое снаряжение у тебя уже есть.
- Если вы считаете, что вам нужно все , вам нужно подумать о других членах вашей группы. Хотя вам может понадобиться каждый предмет снаряжения, который выпадает в подземелье, жадность может снизить ваши шансы получить разрешение на выпадение именно того предмета, который вам действительно нужен.
- Вам не нужны никакие зеленые предметы только потому, что их распыление поможет повысить уровень зачарования. Вам также не «нужны» все драгоценные камни, которые выпадают для повышения уровня вашего ювелирного дела. Вы получаете эти вещи, покупая их, и другие люди нуждаются в деньгах так же сильно, как и вы.
- Исследуйте подземелье, в которое вы отправитесь, чтобы узнать, какая добыча может выпасть, и заранее решите, что вам нужно.
- Если это предмет Bind on Pickup , вы не можете отдать его альтернативному персонажу. Вы не можете выставить его на аукцион. Вероятно, у него плохая цена продавца.
- Думай не только о себе . Потянись, у тебя получится лучше.
- Добыча ваших убийств . Даже если ваши сумки полны, открывайте трупы, которые принадлежат вам, чтобы получить добычу (кроме бесплатно для всех ). Это распределяет золото по группе и делает труп доступным для членов вашей группы, когда вы ее закрываете.
- Общение имеет большое значение для решения любой проблемы . Если в каком-то конкретном случае вы хотите приобрести конкретный предмет, по поводу которого у других членов группы могут возникнуть вопросы, убедитесь, что вы честны в этом заранее и понимаете, что есть вероятность, что вам откажут и вам придется присоединиться к другой группе.
- Если вы лидер группы (имеете управление), не терпите ниндзя . Сначала попробуйте провести обучение, но если они будут настаивать на своем поведении, быстро выкиньте члена из вашей группы. Поймите, что это может означать нехватку людей и необходимость перезапускать подземелье, но игрок с сомнительными намерениями все равно убьет вашу группу, так что лучше сейчас, чем потом.
- Если вы находитесь в такой группе, вежливо сообщите о своих опасениях. Если ничего не изменится, спросите лидера в частном порядке, намерены ли они предпринять какие-либо действия, если нет, то вежливо заявите о своем намерении покинуть группу, если это ваше желание.
- Если вам нужен предмет для нестандартной специализации, либо спросите, можете ли вы бросить на него потребность, либо посмотрите в окно добычи и подождите, пока все, кому может понадобиться предмет для основной специализации, не выберут вариант, отличный от потребности.
- Пример: паладин Возмездия с защитой не по спецификации видит латный предмет с выпадением уклонения. Если танк не носит латы (то есть не воин, паладин или рыцарь смерти) или уже имеет равный или лучший предмет, экипированный в этом слоте, как правило, безопасно бросать потребность сразу. В противном случае подождите и посмотрите, что катит танк. Если это жадность, распыление или пропуск, то в целом это тоже нормально. Вы можете сначала спросить в групповом чате, чтобы быть уверенным.
- Патч 10. 1.0 (02.05.2023): Добавлена возможность трансмогрификации в групповые роллы; Он заменяет и имеет приоритет над бросками на жадность, если игрок не знает внешний вид предмета для трансмогрификации.
- Обновление 8.0.1 (17 июля 2018 г.): Удалена возможность изменять режимы добычи. Личная добыча теперь является единственным вариантом во всех ситуациях.
- (21 сентября 2015 г.): Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли получать добычу не для того класса в режиме «Личная добыча» в эпохальном режиме.
- Обновление 6.2.0 (23-06-2015): Вместо того, чтобы рассматривать шансы добычи отдельно для каждого игрока (иногда давая только один или даже ноль предметов для группы), мы будем использовать систему, аналогичную групповой добыче, чтобы определить, как много предметов, которые босс наградит в зависимости от подходящего размера группы. В результате группы будут получать гораздо более предсказуемое количество дропов при победе над боссом. Мы также увеличиваем общую норму вознаграждения за персональную добычу, давая игрокам в целом больше предметов, чтобы компенсировать тот факт, что награды за персональную добычу нельзя распределять между членами группы.
- Исправление (21-11-2014): Изменен режим добычи по умолчанию для случайных групп в системе поиска подземелий обратно на личную добычу.
- В личном луте каждый игрок в группе теперь всегда будет получать предмет от последнего босса подземелья.
- В Need Before Greed из босса подземелья теперь выпадает 3 предмета, которые можно разделить между группой по желанию, вместо 2 ранее.
- Полные готовые группы, стоящие в очереди в Dungeon Finder, теперь по умолчанию используют Need Before Greed, и они могут изменить режим добычи, если захотят.
- «Изменение отменено» относится к незадокументированному изменению, произошедшему за несколько дней до этого.
- «Изменение отменено» относится к незадокументированному изменению, произошедшему за несколько дней до этого.
- Исправление (14. 10.2014): Устранена проблема в режиме персональной добычи, из-за которой несколько игроков не могли одновременно обыскать босса или сундук.
- Исправление 6.0.2 (14 октября 2014 г.):
- Поддержка режима личной добычи была расширена на другие уровни сложности рейда (обычный, героический и эпохальный) в Осаде Оргриммара и в будущих рейдах.
- Добыча больше не помещается автоматически в инвентарь игрока после победы над боссом в режиме персональной добычи. Игроки, имеющие право на получение добычи, теперь должны иметь возможность обыскать босса, чтобы увидеть, что они получили.
- Примечание. Осада Оригриммара на уровне сложности «Поиск рейда» использует новую систему личной добычи. Игроки теперь должны грабить босса или сундук, который появляется после победы над ними.
- Лидеры рейдов теперь могут выбрать режим личной добычи для своего рейда в разделе «Параметры добычи».
- В случае, если персонаж, который имеет право, но не может добыть добычу с босса, содержимое того, что он должен был получить, автоматически отправляется ему по почте.
Добыча — Вовпедия — ваш вики-путеводитель по World of Warcraft
Эффект блеска, указывающий на наличие добычи.
В World of Warcraft , лут может означать несколько вещей:
Содержимое
Мародерство в одиночку[]
В соло мародерство легко — «добыча» трупа излучает «блестящий» эффект, и курсор изменится на курсор «торговля», когда вы наведете курсор на труп. Просто щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните с нажатой клавишей Command на Mac с однокнопочной мышью) на трупе моба, которого вы только что убили, и появится окно, содержащее любую добычу, которую моб нес. (Если окно с добычей пусто, это обычно указывает на ошибку, так как трупы, на которых нет добычи, просто не могут быть щелкнуты правой кнопкой мыши.) Использование Shift-правой/Command-щелчка «автолутирует» труп, который подбирает все предметы, кроме Предметы «Привязать при получении». Для предметов с привязкой при получении вам будет предложено принять предмет, привязав его к вам, или отказаться от него, оставив его в трупе. Вы можете вернуться и забрать с трупа любые оставшиеся предметы, пока он не исчезнет.
Мародерство в группе[]
Обзоры экспертов GameSpotWorld Of Warcraft: обзор Dragonflight — Кто сказал, что вы не можете вернуться домой?07 декабря 2022 г.
World of Warcraft: Battle For Azeroth — Приходи один, приходи все08 октября 2018 г.
Обзор World of Warcraft: Legion27 сентября 2016 г.
Персональный лут[]
Представлен в Mists of Pandaria , Персональный лут используется по умолчанию для всего группового контента. При личной добыче игра выбирает количество игроков (в зависимости от размера группы) и награждает их случайным предметом для их специализации, в то время как все остальные получают определенное для них количество золота. Маунтов также можно выиграть с помощью этого метода у боссов, из которых они выпадают. Как и при одиночной добыче, дропы можно получить, обыскав труп босса, а журналы чата показывают, кто что-то выиграл. Добыча из Personal Loot может быть продана любому члену группы, если это также не повышение уровня для вас.
Система бонусных бросков, также представленная в Mists of Pandaria , также использует этот тип добычи. Игроки, владеющие определенным жетоном, например [Печатью сломанной судьбы], получат шанс потратить жетон на еще одну попытку получить добычу от недавно побежденного босса. Это можно сделать на любой сложности, а также на мировых боссах. Вероятность получения добычи при выпадении босса в настоящее время теоретически составляет примерно 15% (что эквивалентно в среднем 3,75 предмета при убийстве 25 игроков), но это не подтверждено.
Наконец, Legion легендарные и артефактные квестовые предметы рассматриваются как так называемая «личная добыча», то есть эти предметы не нужно добывать напрямую с трупа босса, вместо этого они помещаются непосредственно в инвентарь игрока.
Разработчики предпочитают этот метод добычи, и в Battle for Azeroth он заменил другие методы.
Устаревший режим лута[]
Представлен в патче , предшествующем Battle for Azeroth , Устаревший режим лута автоматически включается, когда игрок входит в подземелье на 11 или более уровней выше максимального уровня содержимого. Согласно правилам Legacy Loot, выпадение будет включать шанс выпадения всех предметов, которые выпадут для полной группы или рейда на уровне подземелья.
Квестовая добыча[]
Квестовая добыча находится в отдельном распределении добычи, и для этого есть два общих режима.
Поля сражений[]
На полях сражений игроки могут грабить трупы врагов. Это удалит их знаки различия, так что они должны возродиться на кладбище, и даст мародёру небольшую сумму денег. Обратите внимание, что если призрак игрока бежит к трупу, когда его знак отличия удален, ему придется бежать обратно на кладбище, чтобы воскреснуть, поэтому может быть разумно подождать немного, прежде чем грабить. Ограбление трупа игрока также заставит его дух освободиться, если он еще этого не сделал, что не позволит его призраку шпионить за областью вокруг его трупа.
Notes[]
Среди аналитиков игровой механики существует распространенное заблуждение, что Заблуждение Игрока применимо к случаю получения определенного предмета добычи, выпадающего хотя бы один раз из моба путем многократного фарма указанного моба. Это не совсем так. Верно то, что каждый раз, когда вы убиваете указанного моба, вероятность выпадения желаемой добычи постоянна. Однако вероятность того, что желаемая добыча выпадет хотя бы один раз в коллективном наборе нескольких убийств, не постоянна. Скорее, это нормальная функция плотности вероятности, основанная на ожидаемом количестве убийств, чтобы добыча выпала хотя бы один раз. [1]
Однако в некоторых ситуациях разработчики реализовали так называемую «защиту от невезения», которая действительно увеличивает шансы выпадения определенного предмета. Однако использование этой системы носит спорадический и специфический характер, связанный с такими вещами, как появление скрытых артефактов.
Старые методы добычи[]
Тема этого раздела была удалена из World of Warcraft в патче 8.0.1.Другие методы добычи, доступные партиям до патча 8.0.1, были намного сложнее. Лидер группы может установить параметры группового лута, а также порог, при котором предметы определенного качества автоматически выпадают. Есть пять параметров группового лута:
Во всех настройках лута деньги за труп распределяются максимально равномерно между всеми участниками группы.
Лидер группы может установить порог качества предмета. Элементы ниже этого порога обрабатываются циклически, чтобы люди не тратили время на поиск мусора поставщиков. По умолчанию выпадают необычные и лучшие предметы. В рейдах обычно повышают порог до редкого или эпического, поскольку необычные предметы не имеют значения для игроков, достаточно экипированных для рейда.
Варианты лута: Need, Greed, Disenchant и Pass[]
Предметы необычного (зеленого) качества или выше могут быть недоступны для немедленной добычи, в зависимости от порога лута, установленного лидером группы. Когда доступен предмет, попадающий в этот порог, мародеру запрещается брать предмет, и для всех членов группы появляется «окно броска» с изображением предмета и тремя или четырьмя кнопками — парой кубиков. кнопку, кнопку монеты и красный круг с кнопкой диагональной линии и, возможно, кнопку с изображением распадающегося меча.
Потребность: Наведите курсор на изображение предмета, чтобы увидеть его характеристики, а если вы хотите взять его в пользование, нажмите кнопку с парой кубиков, чтобы случайным образом сгенерировать число от 1 до 100. Это нужно ‘, и предмет должен стать для вас улучшением. Если это улучшение для вашей нестандартной специализации (например, лечащая пластина для паладина-танка), обычно можно нажать «Нужно», но только в том случае, если этот предмет больше никому не нужен для их основной специализации. Предупреждение: если вы нужно каждую каплю, вас, скорее всего, заклеймят ниндзя, и у вас возникнут проблемы с поиском групп. | |
Трансмогрификация: Заменяет жадность, если игрок не собрал внешний вид предмета. Проверки на трансмогрификацию имеют приоритет над проверками на жадность. | |
Жадность: Если вы хотите продать, отправить на альт и т. д., нажмите кнопку монеты для броска «жадности». Это приведет к броску только в том случае, если никто не выберет потребность. | |
Распыление: Доступно только в том случае, если кто-то в вашей группе имеет профессию Наложение чар и достаточное количество навыков, чтобы [Распылить] предмет. Если никто не бросает Потребность, игроки, бросающие Разочарование и Жадность, делают бросок вместе. Если кто-то, выбравший «Распылить», побеждает, он получает пыль, эссенции, осколки или кристаллы, полученные в результате распыления предмета. Они часто, но не всегда, стоят больше, чем сам предмет. Может быть полезен мод, в котором указано ожидаемое значение распыления предмета. | |
Пароль: Если предмет вам не нужен, нажмите кнопку отмены, и вы «откажетесь» от предмета. |
Крупнейший среди тех, кто выкинул, получает предмет, и он попадает в рюкзак этого персонажа. Если их рюкзак полон, этот человек, и только этот человек, может забрать его, щелкнув труп монстра после того, как сначала очистит место.
Если все передают предмет, который можно перевернуть, этот предмет становится доступным для всех участников группы.
Окно рулона имеет таймер, отображаемый в виде уменьшающейся полосы; если таймер истекает до того, как вы выберете «потребность» или «жадность», вы «сдадите» предмет. Как правило, это рекомендуемое действие для привязки предметов, которые вы не можете экипировать.
Для очень ценных предметов, привязываемых при экипировке, которые почти любой игрок может продать на аукционе, иногда принято нажимать Жадность, если только это кому-то действительно не нужно для экипировки. Need не следует использовать, если он действительно не нужен игроку. В группах в системе поиска подземелий предмет BoE, как правило, становится привязанным к душе, если игрок делает бросок «Потребность», так что это, как правило, безопасная политика 9. 0005 для позиций BoE .
С другой стороны, если один человек выбросит Потребность, когда все остальные выбросили Жадность, Нуждающийся игрок автоматически выиграет. Это обычно называют «мародерством ниндзя», хотя Blizzard не считает это таковым и обычно не будет вмешиваться. Чтобы предотвратить споры, вы можете заранее обсудить политику мародерства, если знаете, что из подземелья может выпасть редкий предмет, будь то снаряжение BoE или предмет красоты, например [Поводья огненного боевого коня]. Если игрок соглашается с такой политикой, а затем нарушает ее, возможно, вам удастся найти сочувствующего GM, который восстановит предмет.
Начиная с патча 5.0.4, когда игрок выигрывает бросок, появляется новое всплывающее окно (похожее на достижения), сообщающее игроку, что он выиграл бросок, а также показывает номер выигрышного броска.
Групповые политики и другие варианты лута[]
Обратите внимание, что добыча из контейнеров — сундуков, ящиков с едой и т. п. — в отличие от трупов, также зависит от порога добычи группы (если он действует), хотя контейнер всегда будет доступен любому члену группы. Если в контейнере находится предмет высокого качества, этот предмет будет перекатываться (или нет), как если бы он был взят с трупа.
Этикет мародёрства[]
Вторичные броски[]
В случае, если два или более бросков равны (например, если у 2 игроков есть бросок на «жадность» с числом 56 для определенного предмета), система выполняет скрытый вторичный бросок. бросьте, чтобы определить, кто из игроков получит предмет.
Системы добычи[]
Группы и гильдии, которые участвуют в вечеринках, регулярно выходят за рамки встроенных механизмов распределения добычи, предоставляемых Blizzard. Существует множество систем добычи, которые можно использовать для распределения добычи, со своими собственными компромиссами.