«Масса как мера инертности тела»
Тема «Масса как мера инертности тела»
урок № 19 12.11.2013
Цель: Ввести понятия инертность, масса. Дать характеристику массе как физической величине.
Задачи:
- Повторить и обобщить посредствам теста и решения качественных задач понятие «инерция».
- Продолжать отрабатывать навыки самостоятельной работы с учебником.
- Повышать мотивацию изучения физики через исследовательскую деятельность и решение качественных задач.
- Развивать познавательные интересы, повышать общекультурный уровень учащихся, используя фрагменты литературных произведений.
Ход урока.
- Организационый момент
Эпиграф:
Инерция жизни, инерция скуки,
Инерция мысли и бытия.
И если б не это,
В какой части света,
Не помня разлуки,
Мог нынче быть я.
Вопросы к эпиграфу:
- Почему, на ваш взгляд, эпиграфом нашего сегодняшнего урока я взяла именно эти литературные строки?
- Кроме физических терминов, в этом отрывке заложен глубокий философский смысл. Может, кто-то его заметил? Если нет, то я очень надеюсь, что к концу урока или к следующему уроку вы найдёте его.
ІІ. Проверка знаний
Темой прошлого нашего урока, действительно была «Взаимодействие тел. Инерция». Именно поэтому нам необходимо вспомнить основные понятия этой темы.
- Фронтальный опрос. (5 минут).
- В результате чего происходит изменения скорости тела?
Приведете примеры, иллюстрирующие то, что скорость дела может меняться только при действии на него другого тела.- Что происходит, если на тело не действуют другие тела?
- Что такое инерция?
- Кто первым указал на существование инерции?
- Что такое движение по инерции?
- Приведете примеры движения по инерции.
Тест (5 минут)
Я вижу, что вы готовы к выполнению теста на оценку по этой теме.
Тест по теме «Инерция».
- Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел называют…
а) механическим движением.
б) инерцией.
в) движением тела.
- Если на тело не действуют никакие другие тела, то оно…
а) движется.
б) находится в покое.
в) находится в покое или движется равномерно и прямолинейно.
- В каком направлении упадёт человек, выпрыгнув на ходу из трамвая?
а) по ходу движения трамвая.
б) против хода движения трамвая.
в) перпендикулярно направлению движения трамвая.
- Куда наклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он поворачивает налево?
а) прямо по ходу движения автобуса.
б) налево.
в) направо.
- Изменится ли скорость движения тела, если действие других тел на него прекратилось?
а) не изменится.
б) увеличится.
в) уменьшится.
- Может ли тело само по себе без воздействия других тел изменить скорость движения.
а) может.
б) не может.
Взаимопроверка и оценивание: 6 –«10»; 5 – «8»; 3,4 – «6»; менее 3 – «4…».
- Решение качественных задач. (задачи у каждого на листочках) (10 минут).
Явление инерции очень распространено в окружающем нас мире. Очень многие действия мы выполняем, учитывая это явление, причём, часто просто автоматически. Рассмотрим некоторые качественные задачи и попробуем объяснить описанные в них явления, используя вновь полученные знания.
Качественные задачи по теме «Инерция»
- Почему при резком увеличении скорости автобуса пассажиры отклоняются назад, а при внезапной останове – вперёд?
- Мяч, спокойно лежавший на столе вагона при равномерном движении поезда, покатился вперёд по направлению движения поезда.
- Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?
- Почему запрещается буксировать автомобиль с неисправными тормозами с помощью гибкого троса.
- Для чего перед взлётом, а так же посадкой самолёта пассажир обязан пристегнуться ремнём безопасности?
- Зачем должен включаться на автомобиле задний красный свет, когда водитель автомобиля нажимает на тормозную педаль?
- С летящего самолёта сбрасывают груз. Упадёт ли он на землю под местом бросания? Если нет, то куда сместится относительно этого места и почему?
- Всадник быстро скачет на лошади. Что будет со всадником, если лошадь споткнётся?
- На полу вагона стоит ящик. В какую сторону его легче тянуть во время:
а) отхода поезда;
б) его остановки?
ІІІ. Новый материал. (30 минут).
1) Опыт № 1 с тележками.
(Два ученика разной массы становятся на легкоподвижные тележки и легко толкают друг друга. Вначале по очереди, а потом одновременно).
Выводы:
- Во всех опытах одна из тележек меньше меняла скорость, чем другая.
- Чем отличаются эти тележки?
- Все тела обладают свойством, которое называется «Инертность». Это свойство заключается в том, что тела способны изменять скорость под действием другого тела. То тело, которое быстрее или больше изменяет свою скорость под действием другого тела, является мене инертным. А то, которое медленнее или меньше меняет скорость под действием того же тела, является более инертным.
-
(Даём строгое определение инертности)
Инертность – это способность тела изменять свою скорость при взаимодействии.
- Чем еще, кроме инертности, отличаются тела в последнем опыте? (подводим учеников к понятию «масса»).
- Вводим понятие «Масса»
Опыты показывают, что при взаимодействии тел разной массы, они меняют скорость по разному. Причём, во сколько раз масса одного тела больше, во столько раз, скорость, которую приобретает это тело после взаимодействия, меньше.
- Как связанным между собой понятия инертности и массы?
- Итоги:
- Масса – это мера инертности тел.
- Тело с большей массой – более инертно, значит ему необходимо больше времени, чтобы изменить скорость.
- Тело с меньшей массой – менее инертно, значит ему необходимо меньше времени, чтобы изменить скорость при таком же действии другого тела.
- Подведение итогов урока
1. Оценки за урок с комментариями
2. Домашнее задание:
п. 16 вопр. стр.58
PhysBook:Электронный учебник физики — PhysBook
Содержание
- 1 Учебники
-
2 Механика
- 2. 1 Кинематика
- 2.2 Динамика
- 2.3 Законы сохранения
- 2.4 Статика
- 2.5 Механические колебания и волны
-
3 Термодинамика и МКТ
- 3.1 МКТ
- 3.2 Термодинамика
-
4 Электродинамика
- 4. 1 Электростатика
- 4.2 Электрический ток
- 4.3 Магнетизм
- 4.4 Электромагнитные колебания и волны
-
5 Оптика. СТО
- 5.1 Геометрическая оптика
- 5.2 Волновая оптика
- 5.3 Фотометрия
- 5.4 Квантовая оптика
- 5. 5 Излучение и спектры
- 5.6 СТО
-
6 Атомная и ядерная
- 6.1 Атомная физика. Квантовая теория
- 6.2 Ядерная физика
- 7 Общие темы
- 8 Новые страницы
Здесь размещена информация по школьной физике:
- материалы из учебников, лекций, рефератов, журналов;
- разработки уроков, тем;
- flash-анимации, фотографии, рисунки различных физических процессов;
- ссылки на другие сайты
и многое другое.
Каждый зарегистрированный пользователь сайта имеет возможность выкладывать свои материалы (см. справку), обсуждать уже созданные.
Учебники
Формулы по физике – 7 класс – 8 класс – 9 класс – 10 класс – 11 класс –
Механика
Кинематика
Основные понятия кинематики – Прямолинейное движение – Криволинейное движение – Движение в пространстве
Динамика
Законы Ньютона – Силы в механике – Движение под действием нескольких сил
Законы сохранения
Закон сохранения импульса – Закон сохранения энергии
Статика
Статика твердых тел – Динамика твердых тел – Гидростатика – Гидродинамика
Механические колебания и волны
Механические колебания – Механические волны
Термодинамика и МКТ
МКТ
Основы МКТ – Газовые законы – МКТ идеального газа
Термодинамика
Первый закон термодинамики – Второй закон термодинамики – Жидкость-газ – Поверхностное натяжение – Твердые тела – Тепловое расширение
Электродинамика
Электростатика
Электрическое поле и его параметры – Электроемкость
Электрический ток
Постоянный электрический ток – Электрический ток в металлах – Электрический ток в жидкостях – Электрический ток в газах – Электрический ток в вакууме – Электрический ток в полупроводниках
Магнетизм
Магнитное поле – Электромагнитная индукция
Электромагнитные колебания и волны
Электромагнитные колебания – Производство и передача электроэнергии – Электромагнитные волны
Оптика.
СТОГеометрическая оптика
Прямолинейное распространение света. Отражение света – Преломление света – Линзы
Волновая оптика
Свет как электромагнитная волна – Интерференция света – Дифракция света
Фотометрия
Фотометрия
Квантовая оптика
Квантовая оптика
Излучение и спектры
Излучение и спектры
СТО
СТО
Атомная и ядерная
Атомная физика. Квантовая теория
Строение атома – Квантовая теория – Излучение атома
Ядерная физика
Атомное ядро – Радиоактивность – Ядерные реакции – Элементарные частицы
Общие темы
Измерения – Методы решения – Развитие науки- Статья- Как писать введение в реферате- Подготовка к ЕГЭ — Репетитор по физике
Новые страницы
Запрос не дал результатов.
Заполните пропуск._______ тела является мерой инерции.А. МассаБ. ForceC. СкоростьD. Скорость
Последняя обновленная дата: 02 -й февраль 2023 г.
•
Всего просмотров: 252,6K
•
Просмотр сегодня: 6,44K
Ответ
Проверено
252,6K+ виды
HINT
252,6K+ виды
HINT 2020202020202
252,6K+ виды
Hint 202020202 Тело, в силу которого оно имеет тенденцию сохранять существующее состояние покоя или равномерное движение вдоль прямой линии до тех пор, пока к нему не будет приложена внешняя сила, известно как инерция. Более тяжелое тело будет иметь большую тенденцию сохранять свою инерцию покоя или движения.
Полный пошаговый ответ
Сначала обсудим инерцию.
Свойство тела, в силу которого оно стремится сохранить существующее состояние покоя или равномерное движение вдоль прямой линии до тех пор, пока к нему не будет приложена внешняя сила, называется инерцией.
Инерция в основном бывает трех типов:
1. Инерция покоя: Когда автобус или поезд внезапно начинает движение после того, как он находился в состоянии покоя, пассажиры, сидящие внутри, испытывают рывок и падают назад из-за инерции покоя. .
2. Инерция движения: Когда автобус или поезд внезапно останавливаются после начала движения, пассажиры, сидящие внутри, испытывают рывок и наклоняются вперед из-за инерции движения.
3. Инерция направления: мы можем использовать зонт, чтобы защитить себя от дождя, так как капли дождя падают вниз и не меняют своего направления из-за инерции направления.
Инерция является мерой массы тела и прямо пропорциональна массе тела. Это означает, что чем больше масса тела, тем больше будет его инерция или наоборот. Более тяжелое тело будет иметь большую тенденцию сохранять свою инерцию покоя или движения.
Следовательно, масса тела является мерой инерции.
Значит, вариант А правильный.
Примечание Инерцию можно рассматривать как силу. Инерция лучше всего объясняется 1-м законом движения Ньютона, который гласит, что тело продолжает находиться в состоянии покоя или в равномерном прямолинейном движении, если к нему не приложена внешняя сила. Этот закон также известен как закон инерции.
Недавно обновленные страницы
Рассчитать изменение энтропии, связанное с преобразованием класса 11 химии JEE_Main
Закон, сформулированный доктором Нернстом, представляет собой Первый закон термодинамики Химический класс 11 JEE_Main
Для реакции при rm0rm0rmC и нормальном давлении Химический класс 11 JEE_Main
Двигатель, работающий между rm15rm0rm0rmC и rm2rm5rm0rmC Класс 11 2 Для химической реакции JEE03
rm2Clg to rmCrmlrm2rmg знаки химии класса 11 JEE_Main
Изменение энтальпии для перехода жидкой воды класса 11 химии JEE_Main
Рассчитать изменение энтропии, связанное с конверсией химии класса 11 JEE_Main
Закон, сформулированный доктором Нернстом, представляет собой Первый закон термодинамики Химический класс 11 JEE_Main
Для реакции при rm0rm0rmC и нормальном давлении Химический класс 11 JEE_Main
Двигатель, работающий между rm15rm0rm0rmC и rm2rm5rm0rmC Класс 11 2 Для химической реакции JEE03
rm2Clg в rmCrmlrm2rmg признаки 11 класса химии JEE_Main
Изменение энтальпии перехода жидкой воды 11 класса химии JEE_Main
Тенденции сомнений
Как измерить инерцию объекта? -Turito
Вопрос
- по его направлению
- по скорости
- по высоте
- по массой
Намек в состоянии покоя или в равномерном движении по одной и той же прямой линии, если на него не действует какая-либо внешняя сила.
Правильный ответ: По массе
- Масса является количественной мерой инерции тела.
- Масса – это количество вещества, присутствующего в теле.
- инерция пропорциональна массе. Если масса увеличится, то увеличится инерционная.
- Если мы имеем представление о массе тела, то можно измерить инерцию.
Связанные вопросы для изучения
8 класс
Физика
Закон инерции вывел ______ из наблюдений за движением шара по двойной наклонной плоскости.
Закон инерции был выведен Галилеем из наблюдений за движением шара по двойной наклонной плоскости.
Закон инерции был выведен ______ из наблюдений за движением шара по двойной наклонной плоскости.
PhysicsClass-8
Закон инерции был выведен Галилеем из наблюдений за движением шара по двойной наклонной плоскости.
8 класс
Физика
Инерция – это сопротивление изменениям.
Это утверждение ____.Инерция есть свойство тела, в силу которого тело сопротивляется изменению своего начального состояния покоя или движения с постоянной скоростью по прямой.
Инерция — это сопротивление изменениям. Это утверждение ____.
PhysicsGrade-8
Инерция – это свойство тела, в силу которого тело сопротивляется изменению своего начального состояния покоя или движения с постоянной скоростью по прямой.
8 класс
Физика
Какая связь между массой и инерцией?
Масса тела является мерой его инерции. Оба они напрямую связаны. Чем массивнее тело, тем больше инерция или сопротивление, предлагаемое телом для изменения состояния движения.
Какая связь между массой и инерцией?
Физика 8-й класс
Масса тела является мерой его инерции. Оба они напрямую связаны. Чем массивнее тело, тем больше инерция или сопротивление, предлагаемое телом для изменения состояния движения.
8 класс
Физика
Выберите верное утверждение о массе.
Масса — это мера количества вещества в веществе или объекте. Основной единицей СИ для массы является килограмм (кг), но меньшие массы могут измеряться в граммах (г). Чтобы измерить массу, вы должны использовать весы.
Выберите верное утверждение о массе.
PhysicsClass-8
Масса — это мера количества материи в веществе или объекте. Основной единицей СИ для массы является килограмм (кг), но меньшие массы могут измеряться в граммах (г). Чтобы измерить массу, вы должны использовать весы.
8 класс
Физика
Выберите неверное утверждение об инерции.
- Инерция связана с массой, но не является физической величиной
- Отсюда ясно, что свойство тела, зависящее от массы тела, т. е. масса тела, есть мера его инерции.
- Инерция не имеет единиц измерения и размеров.
Выберите неверное утверждение об инерции.
PhysicsClass-8
- Инерция связана с массой, но не является физической величиной
- Отсюда ясно, что свойство тела, зависящее от массы тела, т. е. масса тела, есть мера его инерции.
- Инерция не имеет единиц измерения и размеров.
8 класс
Физика
Масса является мерой ____.
Поскольку, по определению инерции, это сопротивление изменению состояния движения физического объекта. Следовательно, масса является мерой инерции.
Масса является мерой ____.
PhysicsGrade-8
Поскольку, по определению инерции, это сопротивление изменению состояния движения физического объекта. Следовательно, масса является мерой инерции.
8 класс
Физика
Инерция покоящегося тела зависит от ______.
Инерция тела зависит от массы тела.
Инерция тела – это тенденция этого тела сопротивляться любым изменениям. Каждая частица или тело во Вселенной по своей природе должны быть своим состоянием, независимо от того, находятся ли они в покое или в равномерном движении. Тело хочет любого изменения в своем движении или хочет выйти из состояния покоя. Он не изменит своего состояния сам по себе. Поэтому необходимо приложить к телу неуравновешенную силу, чтобы изменить его состояние, т. е. ускорить (изменить скорость тела) его. Когда к телу приложена сила, его ускорение зависит от массы тела. Чем больше масса, тем меньше значение ускорения тела при приложении той же силы.
Инерция покоящегося тела зависит от ______.
PhysicsClass-8
Инерция тела зависит от массы тела.
Инерция тела – это тенденция этого тела сопротивляться любым изменениям. Каждая частица или тело во Вселенной по своей природе должны быть своим состоянием, независимо от того, находятся ли они в покое или в равномерном движении. Тело хочет любого изменения в своем движении или хочет выйти из состояния покоя. Он не изменит своего состояния сам по себе. Поэтому необходимо приложить к телу неуравновешенную силу, чтобы изменить его состояние, т. е. ускорить (изменить скорость тела) его. Когда к телу приложена сила, его ускорение зависит от массы тела. Чем больше масса, тем меньше значение ускорения тела при приложении той же силы.
8 класс
Физика
Инерция движущегося объекта зависит от _____
Инерция – это свойство объекта, благодаря которому он сопротивляется любому изменению состояния своего движения. Инерция зависит от массы тела. Больше масса, больше инерция.
Инерция движущегося объекта зависит от _____
PhysicsClass-8
Инерция — это свойство объекта, благодаря которому он сопротивляется любому изменению своего состояния движения. Инерция зависит от массы тела. Больше масса, больше инерция.
8 класс
Физика
Мера инерции тела.
Свойство тела, в силу которого оно стремится сохранить существующее состояние покоя или равномерное прямолинейное движение до тех пор, пока к нему не будет приложена внешняя сила, называется инерцией.
Инерция в основном бывает трех типов:
1. Инерция покоя: Когда автобус или поезд внезапно начинает движение после того, как он находился в состоянии покоя, пассажиры, сидящие внутри, испытывают рывок и падают назад из-за инерции покоя. .
2. Инерция движения: Когда автобус или поезд внезапно останавливаются после начала движения, пассажиры, сидящие внутри, испытывают рывок и наклоняются вперед из-за инерции движения.
3. Инерция направления: мы можем использовать зонт, чтобы защитить себя от дождя, так как капли дождя падают вниз и не меняют своего направления из-за инерции направления.
Инерция является мерой массы тела и прямо пропорциональна массе тела. Это означает, что чем больше масса тела, тем больше будет его инерция или наоборот. Более тяжелое тело будет иметь большую тенденцию сохранять свою инерцию покоя или движения.
Следовательно, масса тела является мерой инерции.
Мера инерции тела.
PhysicsGrade-8
Свойство тела, в силу которого оно имеет тенденцию сохранять существующее состояние покоя или равномерное прямолинейное движение до тех пор, пока к нему не будет приложена внешняя сила, известно как инерция.
Инерция в основном бывает трех типов:
1. Инерция покоя: Когда автобус или поезд внезапно начинает движение после того, как он находился в состоянии покоя, пассажиры, сидящие внутри, испытывают рывок и падают назад из-за инерции покоя. .
2. Инерция движения: Когда автобус или поезд внезапно останавливаются после начала движения, пассажиры, сидящие внутри, испытывают рывок и наклоняются вперед из-за инерции движения.
3. Инерция направления: мы можем использовать зонт, чтобы защитить себя от дождя, так как капли дождя падают вниз и не меняют своего направления из-за инерции направления.
Инерция является мерой массы тела и прямо пропорциональна массе тела. Это означает, что чем больше масса тела, тем больше будет его инерция или наоборот. Более тяжелое тело будет иметь большую тенденцию сохранять свою инерцию покоя или движения.
Следовательно, масса тела является мерой инерции.
8 класс
Математика
Крис может зарабатывать деньги в час за свою работу. Сколько он заработает за 6 часов?
В данном вопросе мы должны найти общее количество денег, заработанных Крисом за 6 часов.
Во-первых, у нас есть заданный график, который показывает количество заработанных часов по отношению к доллару.
Теперь за 1 час доллар, заработанный Крисом:
1 час = 10 долларов
За 2-й час, доллар заработанный Крисом:
2 часа = 20 долларов США
За 3-й час, доллар, заработанный Крисом:
3 часа = 30 долларов США
За 4-й час, доллар, заработанный Крисом:
4 часа = 40 долларов США
За 5-й час, доллар, заработанный Крисом:
5 часов = 40 долларов США
За 6-й час доллар, заработанный Крисом:
6 часов = 40 долларов
Таким образом, в сумме деньги, заработанные Крисом, составляют:
Всего денег = 10 долларов + 20 долларов + 30 долларов + 40 долларов + 40 долларов + 40 долларов = 180 долларов
Следовательно, деньги заработанный Крисом $180.
Правильный ответ: 180 долларов (вариант (б)).
или
Деньги, заработанные за 6 часов = 10 + 20 + 30 + 40 + 40 + 40
= 180 $
Крис может зарабатывать деньги в час для своей работы. Сколько он заработает за 6 часов?
MathematicsGrade-8
В данном вопросе мы должны найти общее количество денег, заработанных Крисом за 6 часов.
Во-первых, у нас есть заданный график, который показывает количество заработанных часов по отношению к доллару.
Теперь за 1 час долларов, заработанных Крисом:
1 час = 10 долларов
За 2-й час, доллар, заработанный Крисом:
2 часа = 20 долларов
За 3-й час, доллар, заработанный Крисом:
3 часа = 30 долларов
За 4-й час, доллар, заработанный Крисом:
4 часа = 40 долларов
За 5-й час, доллар, заработанный Крисом:
5-й час = 40 долларов
За 6-й час, доллар, заработанный Крисом:
6-й час = 40 долларов
Таким образом, в сумме деньги, заработанные Крисом, составляют:
Всего денег = 10 долларов + 20 долларов + 30$ + 40$ + 40$ + 40$ = 180$
Таким образом, деньги, заработанные Крисом, равны 180$.
Правильный ответ: 180 долларов (вариант (б)).
или,
Деньги, заработанные за 6 часов = 10 + 20 + 30 + 40 + 40 + 40
= 180 $
класс-8
Математика
Определите количество интервалов на рисунке ниже.
Здесь данный вопрос мы должны найти общее количество интервалов.
Во-первых, у нас есть заданный график зависимости расстояния от времени.
Для интервала надо смотреть по оси абсцисс, по оси абсцисс график стал прерывистым,
Для нахождения интервала отмечаем точку на оси абсцисс, где линия прерывается.
Следовательно, линия обрывается на 4-х местах, а значит на графике она имеет 5 интервалов.
Правильный ответ 5 (вариант (в)).
Определите количество интервалов на приведенном ниже графике.
MathematicsGrade-8
Здесь данный вопрос мы должны найти общее количество интервалов.
Во-первых, у нас есть заданный график зависимости расстояния от времени.
Для интервала надо смотреть по оси абсцисс, по оси абсцисс график стал прерывистым,
Для нахождения интервала отмечаем точку на оси абсцисс, где линия прерывается.
Следовательно, линия обрывается на 4-х местах, а значит на графике она имеет 5 интервалов.
Правильный ответ 5 (вариант (в)).
8-й класс
Математика
Джон слил воду из своей ванны. График зависимости количества воды, оставшейся в ванне (в литрах) от времени (в минутах).
Сколько воды сливается за 2,5 минуты?
Для начала нам нужно узнать количество слитой воды за время 2,5 минуты.
Во-первых, на графике ось абсцисс, которая также является горизонтальной осью, является временем графика.
И , ось Y — вертикальная ось — Количество воды за время t минут.
Согласно данной дате,
За 5 минут времени сливается 360 литров воды. Итак узнаем Сколько воды слилось за 1 минуту :
5мин → 360 литров
1мин → 360/5 литров
1мин → 72 литра
Итак, Количество воды, слитой за 1 минуту, равно 72 литра. Теперь мы можем легко узнать, сколько литров воды слилось за 2,5 минуты, умножив на него:
1 мин → 72 литра
(1 x 2,5 )мин → (72 x 2,5) литров
2,5 мин → 180 литров
Следовательно, In за заданное время 2,5 минуты слито 180 литров воды.
Правильный ответ: 180 (вариант (б)).
Джон слил воду из своей ванны. График зависимости количества воды, оставшейся в ванне (в литрах) от времени (в минутах).
Сколько воды сливается за 2,5 минуты?
Математика 8 класс
Для начала нужно узнать количество слитой воды за время 2,5 минуты.
Во-первых, на графике ось абсцисс, которая также является горизонтальной осью, является временем графика.
И , ось Y — вертикальная ось — Количество воды за время t минут.
Согласно данной дате,
За 5 минут времени сливается 360 литров воды. Итак, мы узнаем, сколько воды слилось за 1 минуту:
5мин → 360 литров
1мин → 360/5 литров
1мин → 72 литра
Итак, Количество воды, слитой за 1 минуту, равно 72 литра. Теперь мы можем легко узнать, сколько литров воды слилось за 2,5 минуты, умножив на него:
1 мин → 72 литра
(1 x 2,5 )мин → (72 x 2,5) литров
2,5 мин → 180 литров
Следовательно, In за заданное время 2,5 минуты слито 180 литров воды.
Правильный ответ: 180 (вариант (б)).
8 класс
Математика
Определите утверждение, которое лучше всего описывает увеличение и уменьшение графика.
Здесь нам нужно выяснить, что представляет собой этот график: увеличение, уменьшение, увеличение, затем уменьшение или уменьшение, а затем увеличение.
Во-первых, в порядке нахождения даны четыре точки (-5,0),(-2,9),(0,5),(1,0)
Теперь найдем наклон в каждой точке, если наклон m значение отрицательное, то график уменьшается, или значение наклона положительное, тогда значение графика положительное.
В первой точке (-5,0) наклон точки положительный, затем график в этой точке увеличивается.
Во второй точке (-2,9) наклон в этой точке равен нулю, поэтому график в этой точке постоянен.
В третьей точке (0,5) наклон в этой точке отрицательный, поэтому график в этой точке теперь уменьшается.
В четвертой точке (1,0) наклон в этой точке отрицательный, поэтому график в этой точке теперь уменьшается.
Следовательно,
График в начале слева направо таким образом, сначала график увеличивается, а затем график уменьшается.
Следовательно, График то увеличивается, то уменьшается
Итак, правильный ответ — вариант (b).
Определите утверждение, которое лучше всего описывает увеличение и уменьшение графика.
MathematicsGrade-8
Здесь нам нужно выяснить, что представляет собой этот график: увеличение, уменьшение, увеличение, затем уменьшение или уменьшение, а затем увеличение.
Во-первых, в порядке нахождения даны четыре точки (-5,0),(-2,9),(0,5),(1,0)
Теперь найдем наклон в каждой точке, если наклон m значение отрицательное, то график уменьшается, или значение наклона положительное, тогда значение графика положительное.
В первой точке (-5,0) наклон точки положительный, затем график в этой точке увеличивается.
Во второй точке (-2,9) наклон в этой точке равен нулю, поэтому график в этой точке постоянен.
В третьей точке (0,5) наклон в этой точке отрицательный, поэтому график в этой точке теперь уменьшается.
В четвертой точке (1,0) наклон в этой точке отрицательный, поэтому график в этой точке теперь уменьшается.
Следовательно,
График в начале слева направо таким образом, сначала график увеличивается, а затем график уменьшается.
Следовательно, График то увеличивается, то уменьшается
Итак, правильный ответ — вариант (b).
8 класс
Математика
Является ли данная функция возрастающей, убывающей или постоянной?
Здесь задана функция, и нам нужно выяснить, является ли данная функция возрастающей, убывающей или постоянной.
Во-первых, нам нужно узнать наклон заданной функции. Если наклон отрицателен, то функция убывает, если наклон положительный, то функция возрастает, если наклон равен нулю, то функция постоянна.
Рисуем наклон в точке p ,
И для нахождения наклона нам нужно найти значение tanƟ по оси x.
А здесь
Значение tanƟ отрицательное, потому что tanƟ находится во втором квадранте и всегда отрицательное.
Тогда наклон m также отрицательный ,
Следовательно, если данная функция имеет отрицательный наклон, то функция убывает.
Правильный ответ убывающий (вариант (c)).
Является ли данная функция возрастающей, убывающей или постоянной?
MathematicsGrade-8
Здесь задана функция, и нам нужно выяснить, является ли данная функция возрастающей, убывающей или постоянной.
Во-первых, нам нужно узнать наклон заданной функции. Если наклон отрицателен, то функция убывает, если наклон положительный, то функция возрастает, если наклон равен нулю, то функция постоянна.
Рисуем наклон в точке p ,
И для нахождения наклона нам нужно найти значение tanƟ по оси x.
А здесь,
Значение tanƟ отрицательно, потому что tanƟ находится во втором квадранте и всегда отрицательно.
Тогда наклон m также отрицательный ,
Следовательно, если данная функция имеет отрицательный наклон, то функция убывает.
Правильный ответ убывающий (вариант (c)).
8-й класс
Математика
Джон слил воду из своей ванны. График зависимости количества воды, оставшейся в ванне (в литрах) от времени (в минутах).
Сколько воды сливается за пять минут?
Здесь нам нужно найти количество воды, удаляемой за 5 минут.
Во-первых, на графике ось абсцисс, которая также является горизонтальной осью, является временем графика.
И , ось Y — вертикальная ось — Количество воды за время t минут.
Если мы посмотрим по оси x, какое время заданное время составляет 5 минут.
И, с другой стороны, если мы посмотрим на ось Y, которая представляет собой количество воды (литров) в заданное время,
Количество воды, удаленное за 5 минут, составляет 360 литров.
Итак, Ответ 360 литров или 360 (вариант (а)).