Как работает автомобиль Tesla — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.
Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л. с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.
Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.
В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.
Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.
Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.
Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.
Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.
Детские кресла в заднем багажнике как опция.
Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.
В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.
Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.
Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.
Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.
Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.
Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.
Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.
Ручка переключения режимов движения.
Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.
Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.
Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.
Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.
График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.
Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!
В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.
Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.
В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.
Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.
Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.
Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.
Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.
Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.
А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.
Вот так собирают Model S:
Inside Tesla 06.19.12 — Assembly Center from Tesla Motors on Vimeo.
Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.
В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.
Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4×4).
Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.
Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.
Взят у drugoi в Слово 2013 года — Tesla
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Tags: США, автомобиль
Аренда автомобилей TESLA ⋆ Moscow Tesla Rent
Будущее ближе, чем вы думаете
- Аренда с водителем и без
- Model S от 15 000 руб
- Model X от 18 000 руб
Арендовать Tesla
Tesla Model STesla Model XМодели TESLA в аренду
Model S
Model S доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 2.7 сек
- Двигатель — 705 л.с.
- Запас хода — 400 км
- Функция автопилота
Model X
Model X доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 2.8 сек
- Двигатель — 815 л.с.
- Запас хода — 500 км
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model 3 standart 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 5.6
сек - Двигатель — 296 л.с.
- Запас хода — 380 км
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model Y long range 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 5 сек
- Двигатель — 441 л.с.
- Функция автопилота
Подробнее
Tesla Model 3 performance 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 3.3 сек
- Двигатель — 579 л.с.
- Запас хода — 547 км
Подробнее
Tesla Model X 100 D 2017
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 3.9 сек
- Двигатель — 714 л.с.
- Запас хода — 450 км
- Функция автопилота
Tesla Model S Plaid 2021
Доступа для посуточной, а также почасовой аренды.
Характеристики авто:
- Разгон до 100 — 2.5 сек
- Двигатель — 1020 л.с.
- Запас хода — 550 км
- Функция автопилота
Подробнее
Часто Задаваемые вопросы
Есть ли возможность во время аренды с водителем, сесть за руль?
Конечно, такую возможность мы предоставляем.
Страховка включена в стоимость?
Страховка КАСКО включена в стоимость аренды.
Куда осуществляется подача электромобиля?
Подача электромобиля осуществляется по адресу, который будет удобен нашему клиенту.
Можно ли заказать машину в аренду под мероприятия?
Да, мы предоставляем автомобили под различные мероприятия: Свадьбы, выставки, съёмки клипов.
Могу ли я заказать Tesla в подарок?
Да, можете, с выдачей именного подарочного сертификата. Владелец сертификата должен быть старше 35 лет и иметь более 10 лет стажа вождения.
Moscow Tesla Rent
Бесплатная подача автомобиля по адресу Клиента
у Принимаем Заявки Ежедневно с 09.00 до 21.00
г. Москва
- Мы в Instagram
Арендуйте TESLA:
Арендовать
Фотогалерея
Фото наших авто скажут сами за себя.
4.298 Автомобиль Тесла Стоковые фото, картинки и изображения
Человек за рулем новой модели Тесла 3 на автопилоте. голубое небо в больнуево, мурсия, испания. ПРЕМИУМ
Электрический универсальный автомобиль, технический разрез, 3D-рендеринг со всеми основными деталями системы ev в призрачном эффекте. перспективный вид с высоты птичьего полета на белом фоне. PREMIUM
Технический разрез 3D-рендеринга электрического универсального автомобиля со всеми основными деталями системы ev в призрачном эффекте с рисунком. вид сверху в перспективе на белом фоне.ПРЕМИУМ
Роли, Северная Каролина, США, 09 мая 2020 г .: человек за рулем новой модели tesla 3 на автопилотеPREMIUM
Технический разрез электрического автомобиля 3d-рендеринг со всеми основными деталями системы ev в призрачном эффекте с рисунком. перспектива с высоты птичьего полета на белом фоне. PREMIUM
Внутренний вид роскошного электромобиля tesla model x, представленного на 97-м автосалоне в Брюсселе 2019. Бельгия — 18 января 2019 г.PREMIUM
Роли, Северная Каролина, США, 9 мая 2020 г.: человек за рулем новой модели tesla 3 на автопилотеPREMIUM
Tesla model 3 новая модель автомобиля показана на автосалоне 2020. брюссель, бельгия — 9 января 2020 г.PREMIUM
водитель управляет автономным автомобилем с помощью смартфонаPREMIUM
мурсия, испания — 26 октября 2019 г.: молодой человек ведет автомобиль tesla и держит руль. знак tesla на колесе модели электромобиля 3. gps виден на дисплее.PREMIUM
Самоуправляемый автомобиль изнутриPREMIUM
Москва, Россия — 10 января 2018 г.: электромобиль tesla model s p85 fast speed drive on дорога на закате. вид сзадиПРЕМИУМ
Кибергрузовик Tesla на асфальтовой пустынной дороге. Щецин, Польша-январь 2020PREMIUM
Фремонт, Калифорния, США — 20 января 2021 года: завод Tesla Factory, американская компания по производству электромобилей и чистой энергии, базирующаяся в Пало-Альто, КалифорнияPREMIUM
Big логотип tesla крупным планом. металлическая буква t символ автомобиля tesla. Эмблема представляет собой поперечное сечение электродвигателя. киев, украина, автосалон f-drive 13 февраля 2018.PREMIUM
Белый электромобиль с зарядной станцией. шаблон векторного баннераPREMIUM
Львов, Украина — 17 октября 2022 года: автопилот Tesla Model x Plaid Autopilot. ультразвуковые датчики, камеры и радар. современные технологии искусственного интеллекта помогают автомобилю парковаться. ПРЕМИУМ
Технический разрез 3D-рендеринга электрического универсального автомобиля со всеми основными деталями системы электромобиля в призрачном эффекте. вид сверху в перспективе на белом фоне. PREMIUM
Электромобиль с зарядной станцией. PREMIUM
Самоуправляемый автомобиль на дороге. автономное транспортное средство. вид изнутри.ПРЕМИУМ
Беспилотный автомобиль на дороге. автономное транспортное средство. вид изнутри. PREMIUM
Гонконг, Китай, июль 2019 г.: день тест-драйва tesla model 3 13 августа 2019 г. в Гонконге. PREMIUM
Векторная иллюстрация умной роскошной белой электрической вилки для зарядки автомобиля на электрозарядной станции. автомобильный аккумулятор быстро заряжается. чистая иллюстрация электронной мобильности на сером фоне. ПРЕМИУМ
Мужчина спит, пока его машину ведет автопилот. концепт самоуправляемого автомобиляPREMIUM
Женщина заряжает электромобиль на зарядной станции. PREMIUM
Москва, Россия — 10 января 2018 г.: электромобиль tesla model s p85, завернутый в матовый винил серого цвета на подземной парковке. PREMIUM
Фримонт, Калифорния, США — 20 января 2021: завод-изготовитель tesla, американская компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии, базирующаяся в пало-альто, калифорния. PREMIUM
самоуправляемый электромобиль без водителя на городской улице. автономный режим.PREMIUM
Человек спит, пока его машину ведет автопилот. концепт самоуправляемого автомобиляPREMIUM
Самоуправляемый электромобиль без водителя на городской улице. автономный режим. PREMIUM
Москва, Россия — 10 января 2018 г.: электромобиль tesla model s p85, завернутый в матовый винил серого цвета на подземной парковке Автосалон 2020. ПРЕМИУМ
Мужчина читает новости онлайн в смартфоне, пока его машину ведет автопилот. концепция беспилотного автомобиляPREMIUM
Калифорния, США — 14 ноября 2022 года: смартфон покупает автомобиль tesla, просматривая различные модели с намерением приобрести автомобиль в Интернете. заказ tesla model yPREMIUM
Tesla model s 85 автомобиль в движении на автомагистрали шоссе автострада roadPREMIUM
Самоуправляемый автомобиль изнутриPREMIUM
Берлин, 29 августа 2018: фото изображения электромобиля tesla на автосалоне tesla в берлине . современный электромобиль.PREMIUM
Мужчина читает новости онлайн в смартфоне, пока его машину ведет автопилот. концепт самоуправляемого автомобиляPREMIUM
Автономный автомобиль с HUD (проекционный дисплей). самоуправляемый автомобиль на городской улице. PREMIUM
Электромобиль. векторный набор для дизайнерских иллюстраций с различными элементами. ПРЕМИУМ
Понтебба, Италия — 7 января 2022 г.: статический снимок твердой черной модели tesla model 3 с двойным двигателем и дальним приводом с тонированными окнами и аэродинамическими колесами с заснеженной горой в солнечный день зимой. PREMIUM
Беспилотный автомобиль на дороге. автономное транспортное средство. вид изнутри.PREMIUM
Чикаго — около мая 2018: демонстрационный зал tesla model x. Tesla разрабатывает и производит электрические седаны моделей x и s viPREMIUM 9.0003
Фремонт, Калифорния, США — 20 января 2021 г.: завод Tesla, американская компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии, базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния. 97-й автосалон в Брюсселе 2019. PREMIUM
Лиссабон, Португалия — 13 января 2017 года: темно-синяя модель tesla x на пустой площади, возле моста васко да гамаPREMIUM
Калифорния, США — 14 ноября 2022 года: покупка модели tesla s плед просматривал машины разных цветов с намерением купить. экран смартфона покупка электромобиля онлайн на сайте teslaPREMIUM
Электромобиль с зарядной станцией. vector illustrationPREMIUM
Векторная иллюстрация роскошного белого внедорожника с электромобилем, заряжающегося на станции электрозарядки. автомобильный аккумулятор быстро заряжается. чистые векторные иллюстрации, изолированные на сером фоне. PREMIUM
Плоские векторные иллюстрации электромобилей в другой палитре. легко перекрасить. черный, красный, синийPREMIUM
Ла манга, испания — 14 апреля 2019 г.: красная модель tesla 3 в морском порту. за Средиземным морем облачное небо с плывущими кораблями. ПРЕМИУМ
Роли, Северная Каролина — 10 июня 2018 года: полностью электрическая модель tesla 3 в Роли, Северная Каролина. Модель 3 должна стать первым электромобилем Tesla для массового рынка. PREMIUM
Набор электромобилей, изолированных на белом фоне. векторная иллюстрацияPREMIUM
Бухарест, Румыния — 20.05.2022: крупный план с логотипом производителя электромобилей tesla на ободе колеса. Модель 3 должна стать первым массовым электромобилем Tesla.PREMIUM
Белый автомобиль tesla (модель 3) PREMIUM
Красивая блондинка сидит на переднем сиденье новенького автомобиля tesla и держит руль, закрывая дверь и оглядываясь в камеру. электромобиль нового поколения. киев, украина, автосалон f-drive 13 февраля 2018 года.PREMIUM
Брюссель — 18 января 2019 года: Tesla Model X электрический роскошный кроссовер внедорожник представлен на 97-м автосалоне в Брюсселе 2019 года.PREMIUM
Raleigh, NC — 10 июня , 2018: полностью электрическая Tesla Model 3 в Роли, Северная Каролина. Модель 3 должна стать первым массовым электромобилем Tesla.PREMIUM
Модель автомобиля Tesla model, представленная на автосалоне 2020. брюссель, бельгия — 9 января 2020 г. PREMIUM
Nikola tesla Line Art PortraitPREMIUM
алматы, казахстан 28 февраля 2019 г. tesla model s на промышленном фоне. электромобиль. 3d render.PREMIUM
Самоуправляемый электрический грузовик на дороге. вид изнутри.PREMIUM
Фара tesla (model s), для освещения которой использовался один софтбокс.PREMIUM
Брюссель — 9 января 2020 г.: новый электромобиль tesla model 3 представлен на автосалоне в Брюсселе 2020. PREMIUM
Набор электромобилей. автобус, грузовик и автомобиль заряжаются от зарядных станций. векторная иллюстрация eps 10PREMIUM
Водитель управляет автономным автомобилем с помощью смартфонаPREMIUM
Электромобиль с зарядной станцией. векторная иллюстрацияPREMIUM
Концепция зарядки автомобиля. девушка разговаривает по телефону. автомобильная станция. инновационные технологии. Плагин электрогибридного автомобиля нового поколения. экологическая станция. футуристическая мощь. чашка кофе.PREMIUM
Зарядка современного электромобиля на зарядной станции. векторная иллюстрация eps 10ПРЕМИУМ
Tesla заряжается на открытом воздухеPREMIUM
26 июля 2020 г. Фримонт / Калифорния / США — Tesla Model Y путешествует по автостраде в Силиконовой долине; восточная часть залива Сан-ФранцискоPREMIUM
Tesla заряжается на открытом воздухеPREMIUM
Tesla model x в движении. киев, украина. 10 июня 2017. Гонка. роскошный. тюнинг. суперкар. редакционное фото.PREMIUM
Украина, киев, 14 сентября 2017 г. : электромобиль tesla на проселочной дороге, фото tesla вечером на закате. Модель 3 должна стать первым массовым электромобилем Tesla.PREMIUM
Значок вектора Tesla изолирован на прозрачном фоне, концепция логотипа teslaPREMIUM
Роли, Северная Каролина, США, 17 апреля 2020 г .: новый электромобиль tesla model 3 едет по проселочной дорогеPREMIUM
Роскошный автомобиль едет по дороге с размытием изображенияPREMIUM
Мужчина заряжает электромобиль на зарядной станции. ПРЕМИУМ
Белый электромобиль с векторной иллюстрацией зарядной станции. эксклюзивное место на тосканской ривьере 16 июля 2017 года в форте дей марми, италияPREMIUM
Тилст, Дания — 7 октября 2018 г.: логотип tesla на стене. tesla — американская компания по производству автомобилей и накопителей энергии, которая разрабатывает, производит и продает роскошные электромобили. PREMIUM
Raleigh, NC — 08 июля 2018 г.: полностью электрическая модель tesla 3 в raleigh, NC. Модель 3 должна стать первым электромобилем массового рынка Tesla. PREMIUM
Электрический универсальный автомобиль, технический разрез, 3d-рендеринг со всеми основными деталями системы ev в призрачном эффекте с рисунком. перспектива с высоты птичьего полета на белом фоне.ПРЕМИУМ
Зарядка современного электромобиля на зарядной станции. ПРЕМИУМ
Киев, Украина — 20 сентября 2017 г.: современный электромобиль на улице. tesla type s — один из самых дорогих электромобилей в мире. PREMIUM
Векторная иллюстрация зарядки внедорожника красного электромобиля на зарядной станции в ночное время с низким спросом на электроэнергию. темный городской пейзаж на заднем плане. ночная непиковая зарядка автомобиля. ПРЕМИУМ
10 августа 2019 г. Бурлингейм / Калифорния / США — автовоз перевозит новые автомобили tesla model 3 по автостраде в районе залива Сан-Франциско, вид на трейлер сзади; ПРЕМИУМ
Киев, Украина — 17 октября 2020 г.: логотип Tesla Motors на автомобиле. Tesla — американская компания по производству и продаже электромобилей и энергии. со штаб-квартирой в пало-альто, калифорния, сша. PREMIUM
Львов, Украина — 17 октября 2022 года: tesla model x plaid autopilot camera 360 автономное или беспилотное автомобильное компьютерное зрение с системой обнаружения объектов для распознавания различных объектов на улицахPREMIUM
Hagvagen, норвегия — 20 июля 2022 года: живописный вид на закат и полуночное солнце. статический снимок твердой черной модели tesla 3 с тонированными окнами и аэродинамическими колесами в хагвагене, лофотенские острова. селективный фокусPREMIUM
Raleigh, NC USA, 09 мая 2020 г.: человек за рулем новой модели tesla 3PREMIUM
Страсбург, Франция — 3 сентября 2017 г.: вид сбоку на блестящий современный электромобиль tesla model с элегантным дизайном темно-серого цвета на открытом воздухеPREMIUM
Знак дилерского центра Tesla на фоне голубого неба. tesla — американская многонациональная корпорация, специализирующаяся на производстве электромобилей, накопителей энергии и солнечных батарей. PREMIUM
Логотип автомобиля Tesla на задней стороне в виде концепции новой электрической технологии Илона Маска. PREMIUM
Понтебба, Италия — 7 января 2022 г.: статический снимок цельной черной модели tesla 3 с двойным двигателем дальнего действия с тонированными окнами и аэродинамическими колесами с заснеженной горой в солнечный зимний день. ПРЕМИУМ
Мурсия, испания — 26 октября 2019 г.: красная tesla model 3 припаркована перед ветряной мельницей в окружении деревьев. его фары включены, потому что уже темнеет. небо имеет фиолетовый цвет. PREMIUM
Париж, Франция — 29 ноября 2014 г.: выставочный зал новой модели tesla припаркован перед выставочным залом, где клиенты восхищаются красным электрическим роскошным автомобилем PREMIUM
Тесла МОДЕЛЬ 3 Изображения и фотографии салона — посмотрите внутреннюю часть последней модели Tesla МОДЕЛЬ 3
Тесла МОДЕЛЬ 3 Интерьер
Выше показаны детали интерьера Tesla MODEL 3 2020 года.
Tesla MODEL 3 цвета
- Жемчужно-белый
- сплошной черный
- Полуночное серебро
- Темно-синий
- Красный
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Tesla MODEL 3 2019 года..
Вопросы и ответы по Tesla MODEL 3
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Tesla MODEL 3, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Как работают автомобили Tesla?
Это популярная тема для обсуждения на барбекю или в баре: как работают автомобили Tesla? По сути, это довольно просто; они работают как любой другой автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания в них используется электродвигатель.
Tesla — компания, основанная Илоном Маском, тем же парнем, который изобрел PayPal. Таким образом, у компании много денег за этим. Помимо автомобилей, Tesla производит домашние аккумуляторные батареи (для хранения солнечной энергии на крыше) и инвестирует во всевозможные возобновляемые технологии и электрические компоненты.
Со временем продукция Tesla cars превратилась из небольшого спортивного автомобиля, переделанного в электрический, в современные электромобили, внедорожники, пикапы и даже полуприцепы, работающие на электричестве. Но о какой бы Тесле вы ни говорили, все они используют общую философию.
Все начинается с батареи. В случае нынешних разработок Tesla это новейшая технология литий-ионных аккумуляторов. К нему подключен либо один электродвигатель, либо пара двигателей, которые приводят в действие либо задние колеса, либо все четыре колеса соответственно. Как и в игровом автомате, вы подаете питание на электродвигатель, и машина движется. Конечно, в игровом автомате нет батареи, он получает энергию от трассы, по которой он движется, но даже это может стать делом будущего для электромобилей, которые смогут собирать энергию по беспроводной связи через дорожное покрытие. . Это не так далеко, как вы думаете.
Другие различия между Tesla (и любым другим массовым электромобилем) и обычным автомобилем, каким мы его знаем, включают в себя запекание, которое восстанавливает энергию при замедлении автомобиля (которая используется для перезарядки аккумулятора на ходу) и электрификацию каждой системы. который механически обрабатывается обычным автомобилем (усилитель тормозов, усилитель руля, обогрев и т. д.).
Еще одно существенное отличие заключается в том, что в трансмиссии Tesla нет нескольких передач. Поскольку электродвигатель обеспечивает максимальный крутящий момент с места, Tesla нужна только одна передача для достижения большого ускорения и достаточной максимальной скорости.
Электродвигатель в наши дни представляет собой довольно аккуратное устройство, которое практически не требует обслуживания. Он также может прослужить намного дольше, чем двигатель внутреннего сгорания. В наши дни батареи также намного лучше, и, помимо того, что они намного более богаты энергией (их выход на кг), они заряжаются быстрее, а срок службы батареи может легко достигать полумиллиона километров. Некоторые автопроизводители теперь предлагают десятилетнюю гарантию на аккумуляторы. Tesla в Австралии предлагает гарантию на батарею до восьми лет (в зависимости от модели), но, что особенно важно, до 240 000 км пробега, гарантируя, что батарея сохранит не менее 70 процентов своей первоначальной емкости на этом этапе.
Возможно, самая большая заслуга Tesla в том, что она превратила электромобили из тележки для гольфа в продукт, который был привлекательным и востребованным. Компания была далеко впереди в этом отношении, но теперь кажется, что остальной мир догоняет, и у автомобиля Tesla сейчас более серьезная конкуренция, чем когда-либо.
Показать больше Показывай меньше
- Где производится Тесла?
В то время как город Детройт, штат Мичиган, является колыбелью автомобильной промышленности Северной Америки, производитель электромобилей Tesla всегда маршировал в такт собственному барабану. Таким образом, несмотря на то, что компания находится в США, мировоззрение Tesla и присущий ей нестандартный подход означают, что ее заводы находятся в некоторых интересных местах. Но сколько их и в каких странах?
Тесла в настоящее время имеет три гигантских завода в США, а также завод в Китае. Некоторые из этих заводов производят автомобили Tesla, с которыми мы знакомы, в то время как другие отвечают за производство аккумуляторов и солнечных батарей. Tesla также строит четвертый завод в Северной Америке, а также европейский завод в Германии, а также ходят слухи о втором заводе в Китае.
Учитывая, что автомобили Tesla являются наиболее заметными и узнаваемыми продуктами бренда, обычно возникает вопрос, где производятся автомобили Tesla? В этом случае ответом является первоначальная гигафабрика фирмы во Фримонте (недалеко от Сан-Франциско в Калифорнии), которая производит Tesla Model S, Model X, Model 3, Model Y, а также компоненты для других продуктов Tesla. Первоначальная гигафабрика во Фремонте — это огромное предприятие (как и все заводы Tesla), на котором работает около 10 000 человек. Когда-то здесь располагался завод General Motors, а затем совместное производство Toyota и GM.
Шанхайский завод в Китае, тем временем, является второй половиной ответа на вопрос «где производятся автомобили Tesla». Этот завод производит целые автомобили, в том числе Model 3 и Model Y, и планирует производить предстоящий пикап Telsa, который был перенесен не ранее 2022 года.
Завод Tesla в Спарксе, штат Невада (недалеко от Рино), в основном представляет собой завод по производству аккумуляторов для автомобилей Tesla, а также аккумуляторную батарею для дома Powerwall. Завод Sparks также является заводом по производству двигателей, производящим электродвигатели для автомобилей Tesla. Ожидается, что Tesla Semi (с задержкой, но скоро) также будет производиться на заводе в Неваде.
Еще одна Гигафабрика находится в штате Нью-Йорк, в городе Баффало. Это сосредоточено на сборке солнечных элементов и модулей, а также нагнетателей, которые позволяют автомобилям Tesla быстро заряжаться в полевых условиях.
Строящийся завод в США в настоящее время находится в Остине, штат Техас, и будет использоваться для производства Model 3, Model Y и пикапа. Тем временем новый завод в Берлине очень близок к завершению и первоначально будет использоваться для производства Model Y.
Торговая марка Tesla всегда была окружена слухами, и в наши дни они, кажется, касаются второго китайского завода. Компания также создала индийское бизнес-подразделение, предполагая, что на субконтиненте также может появиться гигафабрика.
Показать больше Показывай меньше
- Каков процесс заказа Tesla Model 3?
Тесла, безусловно, действует по-другому, начиная с самих автомобилей и заканчивая процессом покупки и владения. По сути, у Tesla нет дилерских центров как таковых, поэтому, чтобы купить новую Tesla, вы заходите на веб-сайт, создаете онлайн-аккаунт, разрабатываете характеристики (опции и цвета) автомобиля, который хотите, а затем размещаете свой заказ. И все это делается в электронном виде.
Затем у вас есть три дня, чтобы внести любые изменения в спецификацию автомобиля, после чего он практически заблокирован, и Tesla начнет собирать детали, которые вы заказали. Именно после этого трехдневного периода вы действительно поговорите с сотрудником Tesla, который проведет вас через документы, варианты оплаты и детали доставки.
В некотором смысле, это ничем не отличается от любой другой формы онлайн-покупок, но предполагает, что покупатели Tesla также достаточно разбираются в Интернете, чтобы доверять этому процессу. В конце концов, мы же не о карманных деньгах говорим, не так ли?
Показать больше Показывай меньше
- Какой электромобиль купить?
Мы можем понять ваше отношение к центральному экрану в Тесле, хотя вы привыкаете к нему на удивление быстро.
Что касается других упомянутых вами моделей, то нам пришлось достать хрустальный шар, чтобы попытаться ответить вам!
Polestar 2 поступит в продажу к концу 2020 года, если все пойдет по плану. Компания будет прилагать все усилия, чтобы это произошло.
VW ID3, скорее всего, не появится до 2021 года, скорее всего, в середине или конце этого года. У него, безусловно, большой потенциал, и с ценой ниже 50 000 долларов он вполне может стать народным (электрическим) автомобилем.
Будут и другие варианты, хотя это зависит от вашего дневника и вашего бюджета.
Вы могли бы рассмотреть Tesla Model S, которая, возможно, существует уже некоторое время, но это также означает, что у нее более прослеживаемая история надежности. Он также имеет цифровую комбинацию приборов в обычном месте.
Вы смотрели Jaguar i-Pace? Заявленная дальность полета составляет 470 километров, хотя это довольно дорогая часть уравнения, начиная примерно со 125 000 долларов.
Действительно, высокая цена является общей темой для тех электромобилей с большой емкостью батареи и большим запасом хода, потому что вы в основном покрываете стоимость батарей своими деньгами.
Например, есть Audi e-tron quattro, который должен появиться здесь в начале 2020 года. У этой модели будет запас хода «более 400 километров» и, как мы подозреваем, цена выше 120 000 долларов.
В продажу скоро поступит Mercedes EQC. Запас хода для этого внедорожника среднего размера составляет около 450 километров, но опять же, вы можете ожидать высокую цену.
Если ждать 2021 года осталось недолго, тогда появится Volvo XC40 Recharge. Основываясь на нашем предыдущем опыте с Volvo XC40, это будет отличный маленький внедорожник с прогнозируемым запасом хода 400 км — хотя мы думаем, что это занижение, потому что у него есть аккумуляторная батарея на 78 кВтч, а также полный привод.
В более доступном сегменте — хотя, по общему признанию, он все еще не совсем соответствует вашим ожиданиям по запасу хода — есть очень впечатляющий Hyundai Kona Electric, который имеет диапазон WLTP 449.км, а цена около 65 тысяч долларов. Хотя это не полный привод.
И MG вот-вот запустит настоящий прорыв в этом сегменте: скоро ZS EV появится в автосалонах за 46 990 долларов, хотя и с запасом хода 262 км. Это также только FWD.
Mini Cooper SE также поступит в продажу в середине 2020 года по цене менее 60 тысяч долларов. Но опять же, запас хода в 270 км, вероятно, исключит его для ваших нужд, а также его 2WD.
Еще один новый компактный электромобиль, который должен появиться в следующем году, — Mazda MX-30. Цены еще не подтверждены, а запас хода невелик и составляет около 300 км. Это тоже FWD.
Короче говоря, на данный момент — и ближе к концу 2020 года — похоже, что вам либо нужно будет потратить большую сумму денег на премиальный электромобиль, чтобы получить максимально возможную дальность полета, либо вам придется чтобы привыкнуть к экрану Model 3. Вы всегда можете установить проекционный дисплей послепродажного обслуживания…
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все Вопросы и ответы по Tesla MODEL 3
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Tesla MODEL 3
Размеры седана Tesla MODEL 3 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм | |
2022 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм | |
2021 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм | |
2020 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм | |
2019 | Седан | 1443x1933x4694 мм | 140 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Tesla MODEL 3
Tesla MODEL 3 Размер колес
Для Tesla MODEL 3 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 235×45 R18 для седана 2023 года.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Седан | 235×45 R18 | — | 235×45 R18 | — | |
2022 | Седан | 235×45 R18 | — | 235×45 R18 | — | |
2021 | Седан | 235×45 R18 | — | 235×45 R18 | — | |
2020 | Седан | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов | |
2019 | Седан | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов | 235×45 R18 | 18×8,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.