Особенности подшипников с диаметром 10 мм
Отличия миниатюрных подшипников
Из огромного ряда подшипников, которые выпускаются всеми производителями подшипников можно выделить отдельно группу изделий, имеющих внутренний диаметр 10 мм. Их отличает то, что они не только миниатюрные и соответственно имеют маленький вес, но и сложность в изготовлении и своя особенность маркирования. В то время, когда подшипники больших размеров получают маркировку нанесением кода тем или иным способом непосредственно на корпус подшипника, то есть на наружное кольцо, с маленьким размером подшипника это не получается, поэтому маркировка идет соответственно в сопровождающей документации и на упаковке.
Российские подшипники маркируются согласно ГОСТ 520—2011. В этом ГОСТе установлены все правила и технические требования, которые применяются при изготовлении подшипников качения всего перечня, которые выпускаются в России. Выпуск нестандартных подшипников, на которые есть спрос и применение в промышленности, и которые не вошли по своим параметрам в ГОСТ 3478—79, также заложены в вышеуказанном ГОСТе. Такие подшипники обозначаются цифрой 7 или 8, с внутренним диаметром, который равен или больше 10 мм, и цифрой 6, в том случае, если внутренний диаметр меньше 10 мм.
[affegg id=18 next=3]
Нужно напомнить, что в России производится свыше 1000 видов подшипников качения. Если брать по размерам, то выпуск идет с внутренним диаметром от 3 мм до 2600 мм. И согласно тому же ГОСТу подшипники внутренним от 3 до 10 мм стандартизируются через 1 мм , 1—10 мм, через 2-3 мм, 20-110 мм, через2-3 мм.
Обозначения мини-подшипников
Нужно отметить, что в России, а раньше в СССР все маркировки подшипников (почти) строятся по такой схеме: левая часть , основная часть, права часть. В основной части в зашифрованном виде указана вся информация о данном подшипнике. Это его размеры, особенности изготовления и материал , из которого изготовлен подшипник. Левая часть обозначения отделяется от основной части при помощи тире, а правая отделяется пробелом. При обозначении применяются буквы, арабские цифры, знаки косой черты и иногда запятые. Знание принцип кодировки помогает расшифровать практически всю информацию о продукте.
Иногда применяют и дополнительное обозначение, которое кодируется по такому же принципу, как и основное
Внутренний диаметр подшипника определяет систему зашифровки как основного условного обозначения. Обычно подразделяется на четыре вида диаметров. Это подшипники с внутренним диаметром до 10 мм; с внутренним диаметром от 10 и до 20 мм; от 20 до 495 мм; от 500 мм и более.
Если брать первые две позиции, их система кодировки практически идентичная. Разница только во второй и третьей цифре. В первом случае диаметр показывает первая цифра, во втором диапазоне размером это показывает вторая цифра.
Основная схема обозначений подшипниковЕсли рассматривать схему подшипника 100, он обозначается обычно в зависимости от вида: 80100, 180100, 60100, 6000, то есть это подшипник диаметром от 10 до 20 мм, но в зависимости от того, изготовлен он в открытом варианте, или в конструкции предусматривается шайба или резиновое ( металлорезиновое) уплотнение с одной стороны или с двух.
Подшипник шариковый однорядный
Схема однорядного подшипникаЕсли подшипник закрытый, смазка вносится сразу при изготовлении подшипника и больше смазке не подлежит. Если подшипник открытый, то его смазывают по мере необходимости в процессе работы. Полузакрытый смазывается исходя из условий эксплуатации. Выпущенные подшипники также различаются по: классу точности от 2 до 7, по материалу, из которого изготовлены сепараторы (нержавейка, латунь, керамика), по зазорам между шариками или роликами, по температурному режиму эксплуатации, классу шумности и прочему. Если это усиленный подшипник, обязательно обозначается буквой «А»
Импортные подшипники 100 маркируются по-другому. Но это обозначение также понятное. Если это 60100- аналогично- Z, ZZ аналогичен 80100, или 2RS тот же как 180100) или 2RS (аналог 180100). Материал сепаратора и требования к шумности или наличие зазора обозначаются справа от основного номера, после класса точности. Также справа от номера обозначается материал сепаратора и зазор.
Основные производители подшипников
Производятся подшипники этого размера на следующих заводах :
- 4ГПЗ(Самара),
- ГПЗ-23 (Вологда),
- завод приборных подшипников, также расположенный в Самаре,
- ГПЗ-2 , расположенный в г. Москве, Это крупнейший завод в России, в основном выпускает шариковые подшипники очень разных видов, модификаций и размеров. Достаточно сказать, что размеры подшипников представлены от 6 до 225 мм, выпускаются как стандартные, так и специальные изделия. как в стандартном, так и специальном исполнении. В производстве используются высококачественные подшипниковые, нержавеющие и жаропрочные стали, сплавы цветных металлов и пластических материалов, специальные покрытия. Подшипники ГПЗ-2 соответствуют стандартам ИСО и поставляются более чем в 50 стран мира
- ГПЗ-5 г. Томск который выпускает от 2 мм подшипников до больших с диаметром 220 мм.
Из ближнего зарубежья:
- –Минский подшипниковый завод (Республика Беларусь), который выпускает
- -ОАО “Харьковский подшипниковый завод” (ГПЗ-8) (Украина),
–Луцкий подшипниковый завод (28 ГПЗ). В настоящее время он вошел в холдинг
SKF. Кстати сказать, сейчас SKF — крупнейший мировой производитель из Швеции.
По поводу ГПЗ-2 можно сказать, что завод выпускает шариковые радиальные однорядные и двухрядные, радиально-сферические и упорные подшипники свыше 1240 наименований, массой от 4 до 6770г. и наружным диаметром от 6 до 215 мм, как в стандартном, так и специальном исполнении. В производстве используются высококачественные подшипниковые, нержавеющие и жаропрочные стали, сплавы цветных металлов и пластических материалов, специальные покрытия.
Подшипники ГПЗ-2 соответствуют стандартам ИСО и поставляются более чем в 50 стран мира. Из дальнего зарубежья выпускают Nippon Miniature Bearing Co., Ltd. (ООО “Японские миниатюрные подшипники”), Sapporo Precision, Inc., Sapporo, Hokkaido, Japan, Шведский промышленный холдинг SKF, NKE AUSTRIA, FKL SERBIA, Франция. Входит в единый концерн NTN-SNR ,rollwayСША, большой ассортимент подшипников китайского производства.
Шариковый упорный подшипник
Применение этих подшипников целесообразно только при отсутствии осевых нагрузок из-за того, что максимальная частота вращения небольшая, имеет ограничения. Также не рекомендуется применять их на горизонтальных валах. Эти подшипники воспринимают только осевую нагрузку. В основном изготавливаются с подкладными кольцами. Материал сепараторов для упорных подшипников – вырубно-штампованные из листовой стали, изготовленные из бронзы, и из антифрикционной или обычной стали. Область применения- тихоходные редукторы (например, червячных), в шпинделя и вращающиеся центры металлорежущих станков; для домкратов, задвижек поворотных устройств (токарных, фрезерных и др.). Выпускает ЗАО «6ГПЗ».
[affegg id=20 next=3]
Роликовый подшипник внутренний диаметр 10 мм
Внимание покупателей подшипников Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
themechanic.ru
Условные обозначения
Условные обозначения подшипников состоят из основной части (до 7 цифр) и дополнительных частей слева (до 4 знаков, отделены «-») и справа (до 6 знаков, начинаются с буквы).
Условные обозначения подшипников приборной группы:
Основные обозначения по ГОСТ.
Знаки основной части (порядок цифр считается справа налево)
7. Серия ширин.
6. Конструктивные особенности.
5. Конструктивные особенности.
4. Тип подшипника.
при внутреннем диаметре до 10 мм 3. Знак 0. 2. Серия диаметров. 1. Диаметр внутренний. |
при внутреннем диаметре 10-19 мм 3. Серия диаметров. 2. Диаметр отверстия. 1. Диаметр отверстия. |
Дополнительные знаки слева (порядок цифр считается справа налево)
3. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – ряды момента трения.
2. Группы радиальных зазоров
0,1, 2, нормальная, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – по ГОСТ 24810-2013.
6, нормальная, 7, 8 – по ОСТ ВНИПП.006-00.
1, 0, 2, 3, 4 – по РТМ 37.006.309.
1. Классы точности по ГОСТ 520
нормальный (0), 6, 5, 4, Т, 2
Дополнительные знаки справа (порядок цифр считается слева направо)
1. Ю, Ю1, Ю2, … – материал нержавеющая сталь.
Р, Р1, Р2, … – материал теплостойкая сталь.
Я, Я1, Я2, … – материал редкоприменяемый.
Г, Г1, Г2, … – сепаратор из черных металлов.
Б, Б1, Б2, … – сепаратор из безоловянной бронзы.
Л, Л1, Л2, … – сепаратор из латуни.
Е, Е1, Е2, … – сепаратор из полимерных материалов.
2. К, К1, К2, … – обозначение конструктивных отличий.
3. У, У1, У2, … – специальные технические требования (ужесточения) по геометрии, покрытиям и т.д.
4. Т, Т1, Т2 – температура отпуска колец.
5. С, С1, С2, … – смазочные материалы.
6. Ш, Ш1, Ш2, … – требования к уровню шума (вибрации)
Внутренний диаметр.
Подшипники с внутренним диаметром до 10 мм.
Первая цифра справа обозначает диаметр в мм. Если диаметр дробный (1,5 или 2,5), то цифры, обозначающие диаметр, отделяются от остальных цифр косой чертой. Например, 7601/2,5ЮТ.
Подшипники с внутренним диаметром от 10 до 19 мм.
Две первые цифры справа – условное обозначение диаметра, при этом внутренний диаметр 10 обозначается 00, 12 – 01, 15 – 02, 17 – 03. Если внутренний диаметр подшипника отличается от кодируемого, то он обозначается аналогично ближайшему кодируемому размеру, при этом на третьем месте ставится цифра 9. Например, при внутреннем диаметре подшипника 18 мм – 86903ЮТ.
Подшипники с внутренним диаметром 20 мм и более.
Диаметр 22 обозначается непосредственно, без деления на 5. Например, 5-69/22ЮТ. При этом на третьем месте справа перед косой чертой ставится цифра 9.
Ширина.
Ширина подшипника кодируется цифрой, обозначающей серию ширин по ГОСТ 3478, которая располагается на седьмом месте справа. Если ширина подшипника соответствует нулевой серии ширин по ГОСТ 3478, то на седьмом справа месте никаких обозначений не ставится. Если ширина подшипника отличается от кодируемого по ГОСТ 3478 значения, то это означает, что подшипник не стандартный по габаритным размерам. При этом в основной части обозначения на седьмом справа месте никаких обозначений не ставится.
Зазоры.
Стандартные радиальные зазоры для радиальных однорядных подшипников устанавливаются ГОСТ 24810. Как правило, радиальный зазор в подшипнике контролируется при нагружении измерительной нагрузкой и входит в обозначение подшипников (цифра перед обозначением класса точности). Например: 25-80065ЮС7 – подшипник с радиальным зазором по 2 ряду, 0,010…0,015 мм при контроле под нагрузкой (10+1) Н. Существующие группы радиальных зазоров, измеряемых при нагружении измерительной нагрузкой, приведены в таблице:
Нормальная группа радиального зазора в обозначении подшипника не указывается.
В радиально-упорных подшипниках радиальный зазор является теоретическим (расчетным). Определяется из номинального угла контакта и в обозначении подшипника не указывается.
Вибрация.
Подшипники могут быть регламентированы по уровню вибрации в диапазоне частот от 50 до 10 000 Гц в радиальном или осевом направлениях, уровню виброскорости или виброускорения в трех частотных диапазонах от 50 до 300 Гц, от 300 до 2 000 Гц, от 2 000 до 10 000 Гц. Подшипники ответственных узлов проходят 100% контроль уровня вибрации.
Момент трения.
К подшипнику в сборе могут быть предъявлены требования по моменту трения при заданной нагрузке: на выбеге, при трогании с места, при медленном вращении. Нормы момента трения определены отраслевыми техническими условиями.
ОАО «ОК-Лоза» располагает лабораторными средствами контроля момента трения, которые позволяют осуществить контроль в условиях, близких к эксплуатационным.
Статическая и динамическая грузоподъемность.
В таблицах основных размеров даны расчетные значения статической и динамической грузоподъемности подшипников.
Статическая грузоподъемность определена из условия остаточной деформации наиболее нагруженного шарика не более 1х10-4 диаметра шарика. Динамическая грузоподъемность определена по ГОСТ 18855. Если под действием осевой нагрузки происходит выход пятна контакта шарика на кромку дорожки качения, приведено значение статической осевой нагрузки по условию невыхода пятна контакта, то есть нагрузка, при которой пятно контакта целиком располагается в пределах поверхности дорожки качения при радиальном зазоре, соответствующем нормальной группе.
Угол контакта радиально-упорных подшипников.
В радиально-упорных подшипниках при осевой нагрузке каждый шарик входит в контакт с дорожками качения колец. Угол между линией, проходящей через точки контакта шарика с дорожками качения и плоскостью, проходящей через центры шариков, называется углом контакта. Принятые значения угла контакта 12, 15, 18, 26, 30 градусов. Номинальное значение угла контакта определяется расчетом при проектировании подшипников.
Смазка.
Подшипники с двумя защитными шайбами заполняются рабочей смазкой на заводе-изготовителе. Норма закладки смазки – от 1/3 до 2/3 свободного внутреннего объема подшипника.
Перед использованием подшипники должны быть промыты от консервационной смазки. Не допускается промывка подшипников с заложенной смазкой у потребителей.
По согласованию с потребителем подшипники могут изготавливаться с самосмазывающими сепараторами и с покрытием рабочих поверхностей различными антифрикционными или теплостойкими самосмазывающими материалами.
Классы точности.
В ОАО «ОК-Лоза» производятся подшипники в соответствии с заявками потребителей 0, 6, 5, 4, Т, 2 классов точности. Преимущественно изготавливаются подшипники 4 класса точности по ГОСТ 520 со специальными требованиями по отдельным параметрам в сборе – моменту трения, радиальному зазору, уровню вибрации, покрытиям рабочих поверхностей, жесткостным характеристикам. Геометрическая форма дорожек качения может быть проконтролирована в радиальной и осевой плоскостях и по гармоническим составляющим отклонения от круглости.
Обозначение типа подшипника по направлению приложения внешней нагрузки.
Четвертая справа цифра основной части условного обозначения – тип подшипника по направлению воздействия преобладающей нагрузки:
0 – шариковый радиальный,
6 – шариковый радиально-упорный,
8 – шариковый упорный.
Обозначение конструктивной разновидности подшипника.
Пятая и шестая цифры справа – конструктивная разновидность подшипника. Некоторые основные обозначения для шариковых подшипников приведены в таблице:
Материалы для изготовления.
Прецизионные подшипники изготавливаются из коррозионно-стойкой стали 110Х18М-ШД или из подшипниковой стали ШХ15-ШД. Подшипники, предназначенные для применения в вакууме и при воздействии высоких температур, например – в рентгеновских трубках флюорографических аппаратов, изготавливаются из стали 8Х4В9Ф2-Ш, а подшипники, работающие в сильном магнитном поле, или которые не должны влиять на магнитное поле, например при геомагнитной съемке, изготавливаются из специального сплава 40ХНЮ-ВИ. Для штампованных сепараторов и защитных шайб применяется лента из сталей аустенитного класса, таких как 08Х18Н10, 12Х18Н9 и т.п., а также из латуни.
Как точно измерить подшипник
Независимо от того, хотите ли вы заменить старый подшипник или ищете дополнительные детали, важно знать, как заранее измерить подшипник, и это может избавить вас от некоторых хлопот. В этой статье описывается, как измерять как металлические шарикоподшипники, так и пластиковые подшипники скольжения, к которым нужно подходить по-разному. Начнем с пластиковых подшипников скольжения.
Измерение пластиковых подшипников скольжения
Слишком часто вновь заказанный пластиковый подшипник измеряется прямо из коробки с помощью штангенциркуля, измерительного инструмента, состоящего из двух соединенных вместе длинных тонких металлических деталей. Когда размеры подшипника не соответствуют значениям в каталоге, подшипники обычно возвращаются. Однако подшипник, возможно, не был неправильного размера — пластиковые подшипники скольжения просто измеряются иначе, чем их металлические аналоги.
При измерении пластиковых подшипников необходимо учитывать несколько соображений:
Во-первых, пластиковые подшипники скольжения плохо поддаются измерению штангенциркулем. Челюсти могут вдавливаться в материал, сжимать его и создавать более одного измерения, поскольку пластик мягкий.
Реклама
Во-вторых, пластиковые подшипники скольжения имеют несколько увеличенные размеры, поскольку они рассчитаны на запрессовку. Только после того, как оправке будет придана окончательная форма, пластиковый подшипник будет готов к правильному измерению. Щелкните здесь для получения инструкций по установке.
Калибровочный тест — это то, что igus® использует для измерения своих подшипников. Во время испытания через верхнюю часть подшипника с прессовой посадкой вставляется штифт, который соответствует размеру предполагаемого вала. Если он проваливается под подшипник из-за собственного веса, это «идет». Если штифт застревает или не проходит через подшипник, это «не проходит».
При использовании пластикового вала самое главное, может ли вал пройти через подшипник. Незначительные изменения ширины подшипника (т. е. пики и впадины внутреннего диаметра подшипника) относительно несущественны, поскольку в конечном итоге они сгладятся благодаря постепенному высвобождению встроенной смазки.
Измерение металлических подшипников
Лучший способ узнать размер данного металлического шарикоподшипника — найти каталожный номер на самом подшипнике. Обычно этот номер выгравирован или выбит лазером на подшипнике.
Однако, если номер стерся, измерение металлического подшипника можно выполнить с помощью штангенциркуля. Хотя это менее точно, стальную линейку можно использовать, если штангенциркуль недоступен.
Для определения размеров металлического подшипника измеряются три длины: внутренний диаметр (ID), внешний диаметр (OD) и ширина (W).
Чтобы измерить внутренний диаметр, поместите внешние упоры штангенциркуля напротив внутреннего отверстия. Подгонка не должна быть плотной, чтобы быть точной. Прочтите значение штангенциркуля.
Для измерения наружного диаметра поместите губки штангенциркуля вокруг внешней стороны подшипника. Обеспечьте хорошую посадку и прочтите значение.
Чтобы измерить W, повторите описанные выше шаги для наружного диаметра.
Обратите внимание, что подшипники могут быть дюймового или метрического размера. Обычно метрические размеры указаны в полных миллиметрах, но если вы видите размер в полмиллиметра, вполне вероятно, что подшипник на самом деле имеет размер в дюймах.
Дополнительная информация о металлическом подшипнике
Если вы видите дополнительную маркировку на металлическом подшипнике, это указывает на то, какими качествами должны обладать новые подшипники.
«ZZ или 2Z = 2 металлических экрана
2RS1 или 2RSR или DDU = 2 резиновых уплотнения» (Bearingboys).
Дополнительные маркировки указывают величину зазора, который представляет собой пространство между кольцами подшипника для расширения, добавляя величину зазора.
Вот маркировка для этой информации:
«C2 = зазор меньше международного стандарта
Нет маркировки = стандартный зазор
C3 = зазор больше международного стандарта
C4 = зазор больше C3» (Bearingboys).
См. полное руководство по суффиксам подшипников здесь.
Вот и все. Теперь вы знаете, что пластиковые и металлические подшипники требуют разных методов измерения. Следуйте простым шагам, описанным выше, и вы каждый раз будете получать правильные измерения — и вам не придется снова беспокоиться о возврате пластиковых подшипников скольжения.
Компания igus® производит пластиковые подшипники скольжения, а также другие изделия из специальной износостойкой пластмассы. Чтобы узнать больше о том, подойдут ли пластиковые подшипники для вашего применения, посетите нашу веб-страницу.
Каталожные номера:
- https://www.bearingboys.co.uk/Measuring-Bearings-15-a
- https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/caliper
- http://motorsportsbearings.com/how-to-measure-bearings.html
- http://motorsportsbearings.com/bearing-suffixes.html
- https://www.linkedin.com/pulse/how-measure-bearing-identifying-references-bearings-molly-han/
Как измерять подшипники скольжения
Независимо от того, хотите ли вы заменить старый подшипник или ищете дополнительные детали, важно заранее знать, как измерить ваши подшипники, и это может избавить вас от некоторых хлопот. В этой статье описывается, как измерять как металлические шарикоподшипники, так и пластиковые подшипники скольжения, к которым нужно подходить по-разному. Начнем с пластиковых подшипников скольжения.
Измерение пластиковых подшипников скольжения
Слишком часто новый пластиковый подшипник измеряется прямо из коробки с помощью штангенциркуля, измерительного инструмента, состоящего из двух соединенных вместе длинных тонких металлических деталей. Когда размеры подшипника не соответствуют значениям в каталоге, подшипники обычно возвращаются. Однако подшипник, возможно, не был неправильного размера — пластиковые подшипники скольжения просто измеряются иначе, чем их металлические аналоги.
При измерении пластиковых подшипников необходимо учитывать несколько соображений:
Во-первых, пластиковые подшипники скольжения плохо поддаются измерению штангенциркулем. Челюсти могут вдавливаться в материал, сжимать его и создавать более одного измерения, поскольку пластик мягкий.
Во-вторых, пластиковые подшипники скольжения имеют несколько увеличенные размеры, поскольку они рассчитаны на запрессовку. Только после того, как оправке будет придана окончательная форма, пластиковый подшипник будет готов к правильному измерению. Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по установке.
Испытание штифтом — это то, что igus® использует для измерения своих подшипников. Во время испытания через верхнюю часть подшипника с прессовой посадкой вставляется штифт, который соответствует размеру предполагаемого вала. Если он проваливается под подшипник из-за собственного веса, это «идет». Если штифт застревает или не проходит через подшипник, это «не проходит».
При использовании пластикового вала самое главное, может ли вал пройти через подшипник. Незначительные изменения ширины подшипника (т. е. пики и впадины внутреннего диаметра подшипника) относительно несущественны, поскольку в конечном итоге они сгладятся благодаря постепенному высвобождению встроенной смазки.
Измерение металлических подшипников
Лучший способ узнать размер конкретного металлического шарикоподшипника — найти номер на самом подшипнике. Обычно этот номер выгравирован или выбит лазером на подшипнике.
Однако, если номер стерся, измерение металлического подшипника можно выполнить с помощью штангенциркуля. Хотя это менее точно, стальную линейку можно использовать, если штангенциркуль недоступен. (Фото справа: «Цифровые штангенциркули», автор Dvortygirl, лицензия CC BY-SA 3.0)
Для определения размеров металлического подшипника измеряются три длины: внутренний диаметр (ID), внешний диаметр (OD) и ширина (W), как показано на рисунке ниже. (рис. 1 ниже: «bearing_measure_guide.jpb»; Bearingboys, 17 февраля 2021 г., https://www.bearingboys.co.uk/Measuring-Bearings-15-a; фотография)
Для измерения внутреннего диаметра поместите внешние упоры суппорта против внутреннего отверстия. Подгонка не должна быть плотной, чтобы быть точной. Прочтите значение штангенциркуля.
Чтобы измерить наружный диаметр, поместите губки штангенциркуля вокруг внешней стороны подшипника. Обеспечьте хорошую посадку и прочтите значение.
Чтобы измерить W, повторите описанные выше шаги для наружного диаметра.
Обратите внимание, что подшипники могут быть дюймового или метрического размера. Обычно метрические размеры указаны в полных миллиметрах, но если вы видите размер в полмиллиметра, вполне вероятно, что подшипник на самом деле имеет размер в дюймах.
Дополнительная информация о металлическом подшипнике
Если вы видите дополнительную маркировку на металлическом подшипнике, это будет дополнительно указывать качества, которыми должны обладать ваши сменные подшипники.
«ZZ или 2Z = 2 металлических экрана
2RS1 или 2RSR или DDU = 2 резиновых уплотнения» (Bearingboys).
Дополнительные маркировки указывают величину зазора, который представляет собой пространство между кольцами подшипника для расширения, добавляя величину зазора.
Вот маркировка, на которую можно ссылаться для этой информации:
«C2 = зазор меньше международного стандарта
Нет маркировки = стандартный зазор
C3 = зазор больше международного стандарта
C4 = зазор больше, чем C3» (Bearingboys).
См. полное руководство по суффиксам подшипников.
Вот оно. В приведенном выше сообщении блога мы описали, как измерять пластиковые подшипники скольжения и как измерять металлические шарикоподшипники.
Вот оно. Теперь вы знаете, что пластиковые и металлические подшипники требуют разных методов измерения. Следуйте простым шагам, описанным выше, и вы каждый раз будете получать правильные измерения — и вам не придется беспокоиться о возврате пластиковых подшипников скольжения снова.
Компания igus® производит пластиковые подшипники скольжения, а также другие изделия из специальной износостойкой пластмассы. Чтобы узнать больше о том, подходят ли пластиковые подшипники для вашего применения, посетите нашу веб-страницу.