Site Loader

Содержание

Подбор подшипников, поиск по размерам подшипников онлайн

Подбор подшипников, поиск по размерам подшипников онлайн — Podshipnikrus.ru

Вход

Вход

Консультация специалиста

+7 (963) 997-64-96

Префикс (слева)

-

Номер *

Суффикс (справа)

Город (начните вводить название города)

Как пользоваться поиском по названию?

Помощь по маркировке (номенклатуре) подшипников

Российский номер подшипника состоит из префикса, номера и суффикса.

6-308еш2

Зарубежная маркировка подшипника состоит из номера и суффикса.

NU308EG1C3

1

Вы можете ввести только
основной номер

2

А можете ввести номер с
префиксом и суффиксом

Диаметр (d) внутр. мм

Диаметр (D) внешний мм

Ширина (B) мм

Город (начните вводить название города)

Как пользоваться поиском по названию?

Помощь по измерению подшипников

Измерения нужно проводить штангенциркулем. Метром, сантиметром, рулеткой и т.д. измерять не рекомендуется, так как велика вероятность погрешностей.

Существует три основных размера подшипника:

d — Внутренний диаметр

D —

Наружный диаметр

В — Ширина

Все параметры вводятся в мм (миллиметрах)

Как работает РЫНОК ПОДШИПНИКОВ

Был изучен рынок подшипников на Российском производстве специалисты отметили, что стоимость металла на внутренней части рынка увеличивается, стоимость металла при этом является основной частью себестоимости на данном рынке. Кроме того, экспертом было отмечено постоянно увеличивающаяся популярность компаний родом из Азии, в большинстве это компании из Китая. Отличаются азиатские компании от отечественных своей структурой, производители из Китая могут специализироваться на узкой номенклатуре товаров, благодаря чему они делают акцент на целевой продукции и снижают издержки, а отечественные компании решили обратить свое внимание на диверсификацию товарной номенклатуры.

Если говорить о государственном контроле, то после экономической комиссии в 2007 г. ввели антидемпинговую пошлину на импорт подшипников качения из КНР, в сентябре 2013 г. она должна была кончиться, но ее продлили до января 2018 г. Если говорить о большей части поставщиков, то величина пошлины для них составляет 41.5 % от таможенной стоимости. Она не касается игольчатых подшипников из-за того, что данный рынок сильно зависит от импорта.

Как найти нужный подшипник

Сначала обратитесь к поиску по номеру или маркировке того подшипника, который вам нужен. Данная маркировка расположена либо на внутренней, либо на внешней части подшипника. Также маркировку вы можете посмотреть в каталоге производителя данной продукции.

Найти подшипник

Перейдите к поисковому блоку

Если вы обратитесь к поисковому блоку, то там вы увидите два вида поиска. Подшипник вы можете найти как по номенклатуре, так и по его размерам. Если вы выберете первый вариант, то вам нужно посмотреть маркировку на подшипнике, которая находится с внешней или внутренней стороны, а во втором случае вам придётся измерять подшипник самостоятельно.

Введите маркировку подшипника или его размер

Существуют разные варианты поиска, вы можете ввести в нужный раздел как только номер подшипника, так и его номер с префиксом и суффиксом. Если вы не знаете, что такое префикс, номер и суффикс, то информацию о российских и зарубежных подшипниках вы найдёте в пояснительном блоке, который находится по правой стороне от поиска.

Нажмите на кнопку НАЙТИ

После того, как вы введете всю необходимую информацию, вам просто нужно нажать на кнопку поиска и посмотреть результаты. Если список предоставленных вам вариантов слишком большой, то вы можете уточнить некоторые детали, сделать это можно при помощи ввода большего количества информации в запрос.

Проведите работу с результатами своего поиска

Вы можете выбрать из результатов именно тот вариант, который устроит вас по местоположению, стоимости и другим параметрам. Если вы не нашли подходящий для вас вариант, то можно подать объявление на нашу доску.

Результат поиска не дал желаемых результатов?
Или не поняли как пользоваться поиском?

Подробнее о поиске Консультация специалиста

Изменить пароль

от личного кабинет поставщика

Введите имя пользователя или email для смены пароля.
Вы получите email с инструкциями по смене пароля.
Если у вас возникли проблемы со сменой пароля, свяжитесь с нами или напишите нам

Консультация специалиста

Спасибо за обращение.


Мы вам перезвоним в ближайшее время

Правила выбора подшипников, особенности отечественной и зарубежной классификации, как выбрать модель.

Современная промышленность выпускает огромное количество моделей подшипников. Каждая из них создается для выполнения определенной задачи и отвечает заданным требованиям. А также и соответствует по техническим характеристикам и размерам к запчастям спецтехники.

Чтобы быстро и правильно подбирать подшипники для техники, необходимо уметь разбираться в их маркировке.

В информации, которая зашифрована в буквенных и числовых обозначениях на подшипниках, содержатся все сведения, помогающие точно выбрать запчасть к определенной спецтехнике.

Особенности выбора подшипников

Первое и самое важное, что необходимо сделать – это уточнить у поставщика (продавца) страну-производителя. Дело в том, что отечественные и зарубежные изготовители подшипников используют различные нормативы и стандарты. Если отечественные производители оперируют нормами ГОСТа, то зарубежные могут маркировать их на собственное усмотрение.

Маркировка отечественных подшипников

Изучить клеймо у подшипника можно на его торцевой части. Но, если модель обладает маленькими размерами, клеймо могут не ставить вообще, а прописывать его в документации-сопроводиловке.

Обозначение подшипника по нормам ГОСТа состоит из 7 чисел:

  • Первая цифра указывает на серию ширин.
  • Вторая и третья показывают конструктивную разновидность детали.
  • Четвертое число обозначает тип предлагаемого подшипника.
  • Пятое обозначение соответствует диаметру детали.
  • Шестая и седьмая показывают внутренний диаметр подшипника.

Также помимо основного обозначения, в маркировку входят и дополнительная аббревиатура.

Это буквы и цифры, указываемые слева (отделяются от числовой информации тире) и справа (прописываются прописными буквами).

Дополнительная информация, указываемая слева:

  1. Категории радиального зазора. Обозначается в цифрах от 1 до 9, причем, если зазор нормальный, то он не указывается цифрой, а пишется, как «норм».
  2. Класс точности 2 4 5 6 или «Т» (используется при обозначении роликовых и шариковых подшипников). Располагаются по возрастанию, где 0 – наиболее низкий уровень точности, который не прописывается в маркировке.
  3. Категория (указывается в виде буквы «А»). Используется при обозначении моделей категории точности 2, 4, 5 и «Т».
  4. Категория для подшипников, которые обладают условиями по вибрации, трению и волнистости. Могут обозначаться, как 2А или 4А (3А).
  5. Если деталь обладает средним уровнем точности (до 5), проставляется буква «В».
  6. При наличии повышенных требований к трению проставляется маркировка М1 или М2.
  7. Для конических или роликовых моделей повышенной точности ставится «У».
  8. Для роликовых моделей игольчатого вида (без колец) используют классы точности 3 и 5 (например, 5КК, 3КК или 3К).
  9. Для роликово-шариковых вариантов двустороннего радиального уплотнения ставят определенный знак. Это может быть 4НР, НР, 3НР, 5НР или 1НР.
  10. Двусторонние игольчато-роликовые модели комбинированного вида обозначаются «РИК».

Дополнительные информация, указываемая справа:

  1. Модели высокой грузоподъемности маркируются литерой «А». Если после «А» присутствует дополнительная буква или цифра, она обозначает вид сепаратора и его тех. особенности.
  2. Для обозначения разновидности сепаратора используются свои буквы: «Б» бронза, «Г» чернорудные металлы (чугун), «Д» дюраль (сплавы из алюминия), «Е» текстолит или полиамид, «М» сталь, «Л» латунь.
  3. Букв «К» и идущие с ней числа говорят об имеющихся конструктивных модификациях подшипника.
  4. При наличии модифицированного порога качения (для роликовых моделей), ставится «М».
  5. Если деталь изготовлена из высококачественной стали, устойчивой к нагреванию, в маркировке будет иметься литера «Р», «Р1» либо «Р2».
  6. Буква «С» с последующими цифрами указывает, что в конструкции имеется пластичная машинная смазка. Это актуально для закрытых моделей.
  7. При наличии определенных требований к температурному режиму дополнительно проставляется буква «Т» с последующими цифрами.
  8. «У», дополненная числами по возрастающей показывает на имеющиеся жесткие условия по уровню шероховатости покрытия детали, осевым и радиальным внутренним зазорам.
  9. Таким же способом указываются и шумность модели («Ш»). причем, чем выше идущая следом цифра, тем более низкошумной становится деталь.
  10.  Если элемент изготавливают из стали-нержавейки, в маркировке прописывается литера «Ю», при использовании стали с дополнительными посадками – «Э», а при наличии в составе вакуумированной стали ставится буква «W».

Маркировка зарубежных подшипников

Если с маркировкой отечественных производителей подшипников, все более-менее понятно, то с при расшифровки информации от зарубежных изготовителей могут возникать трудности.

Международный стандарт маркировки подшипников, в отличие от отечественного, не имеет четких и строгих условий.

Производители сами создают свои собственные схемы и обозначения. Если рассматривать усредненное обозначение модели подшипников зарубежного производства, то она включает в себя 3-5 букв, чисел или символов.

Символика зарубежных производителей включает в себя следующее:


  1. Первый знак определяет тип подшипника (это может быть число, буква одна или несколько).
  2. Следующие второй и третий знак указывает на типоразмерах детали. Они указывают на диаметр, ширину или высоту подшипника.
  3. Следующие два знака определяют габаритность. если там стоит цифра, то при умножении ее на 5, получается диаметр отверстия детали в миллиметрах.

Подобным способом маркируются подшипники китайского, японского и европейского производства. Потребители, не знающие об особенностях международной маркировки, часто сталкиваются с трудностями при выборе подходящей детали и покупают неподходящие модели подшипников.

 Если дело касается выбора подшипников от зарубежных производителей, лучше обращайтесь за дополнительным советом к консультантам компании Kramp. С нашей помощью вы гарантированно приобретете именно ту модель подшипника, которая требуется для техники.

Ассортимент подшипников

Как настроить и проверить зазор подшипника

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Как установить и проверить зазоры в подшипниках

Измерение зазоров в подшипниках — это один из тех шагов, который предпринимают все хорошие производители двигателей для создания прочного и надежного фундамента вращающегося узла. Может быть утомительно пробовать разные подшипники, чтобы поставить числа там, где вы хотите, но также и полезно, когда вы делаете это правильно.

Простой факт заключается в том, что настройку зазоров подшипников для высокопроизводительного двигателя нельзя упускать из виду или игнорировать. Не существует быстрых и простых способов установить критические зазоры, независимо от того, является ли двигатель круизером с костяным запасом или дорожным животным, которое выдержит сотни миль жестокого обращения.

Мы рассмотрим основы измерения зазоров подшипников и покажем, как избежать ошибок. Это также потребует некоторых важных измерительных инструментов. Сразу оговоримся: измерение зазоров в подшипниках невозможно выполнить с помощью Plastigauge. Эти маленькие кусочки восковой нити не являются прецизионными измерительными приборами и не должны использоваться для определения зазоров в подшипниках. Мы знаем, что это может обидеть некоторых людей, но установка зазоров в подшипниках — это процесс, который слишком важен, чтобы позволить себе что-либо, кроме ваших максимальных усилий.

Для начала потребуются несколько инструментов и устройств для точных измерений. Это начинается с прецизионного микрометра, размер которого соответствует диапазону журналов, которые вы будете измерять. Есть дешевые микрометры, которых вам следует избегать. Настаивайте на микрометре, который будет измерять до 0,0001 дюйма. Это абсолютно необходимо, если вы заинтересованы в достижении точных результатов.

Для измерения внутреннего диаметра коренного или шатунного подшипника потребуется нутромером со шкалой. Лучшие из них имеют точность до 0,0001 дюйма и обычно поставляются в виде набора, который предлагает диапазон измерений от 2 дюймов до 4 дюймов внутреннего диаметра (внутренний диаметр). С помощью этих двух инструментов можно быстро определить зазоры в любом двигателе.

Процесс несложный, но требует определенных навыков обращения с микрометром и чтения показаний. Мы не будем вникать в то, как читать показания микрометра. Если вы не уверены, в Интернете есть несколько руководств. Также важно всегда обнулять микрометр перед его использованием. Стандарты обычно поставляются с микрометром вместе с инструментом, позволяющим настроить микрофон на точность. Все стандарты откалиброваны для использования при температуре 68 градусов по Фаренгейту.

Прежде чем мы перейдем непосредственно к процессу, было бы неплохо поговорить об общих зазорах. Общепринятое правило, которое большинство производителей коленчатых валов предпочитают для дорожных и высокопроизводительных двигателей, составляет 0,0010 дюйма на каждый 1 дюйм диаметра шейки. Таким образом, для 2,45-дюймовой коренной шейки с малым блоком зазор в подшипнике будет составлять 0,0024 дюйма. Для меньшей 2,100-дюймовой шатунной шейки допустимый зазор составляет 0,0021 дюйма. Заводские допустимые допуски на стандартном малоблочном Chevy намного шире, чем это.

Начнем с измерения шейки подшипника. Лучше всего измерить шейку как минимум в двух разных плоскостях, чтобы установить диаметр и округлость. В идеале не будет никакой овальности, но можно увидеть отклонение в 0,0001 дюйма, которое может быть или не быть функцией точности измерения. В зависимости от применения новые спецификации коленчатого вала требуют биения и конусности не более 0,0002 дюйма как для шатунов, так и для главных.

Измерьте шейку коленчатого вала и запишите диаметр на листе для всех шеек. Для нового коленчатого вала вы должны обнаружить, что шатуны и коренные валы, вероятно, будут отличаться не более чем на +/- 0,0001 дюйма. Мы измерили наш малоблочный коленчатый вал K1, и разница между всеми шатунными шейками составила менее 0,0002 дюйма. Например, большинство наших шатунов имеют размер 2,09.94 дюйма.

Измерив шейки, пришло время настроить нутромером часового типа для измерения внутреннего диаметра шатунных подшипников. Для начала мы настроили наш циферблатный нутромером чуть больше 2100 дюймов, чтобы установить нагрузку на манометр. Затем мы установили наш микрометр на 2,100 дюйма и поместили его в защищенные тиски, чтобы надежно удерживать его, пока мы устанавливаем индикатор циферблатного нутромера на ноль (0) при этой спецификации 2,100 дюйма.

После этого мы поместили стандартный набор шатунных подшипников в шатун и затянули болты до требуемой величины растяжения шатунного болта (от 0,0055 до 0,0060 дюйма). Когда оба болта вытянуты, мы затем помещаем циферблатный нутромер, чтобы определить вертикальный масляный зазор прямо на одной линии со штоком. Важно всегда измерять масляный зазор в вертикальной плоскости, так как все подшипники имеют эксцентриситет, обеспечивающий дополнительный зазор на линии разъема подшипника. Это делается для компенсации нагрузки, поскольку стороны корпуса подшипника будут защемляться внутрь на линии разъема при высокой нагрузке.

Наше первое измерение с использованием стандартного подшипника для данного применения показало, что зазор едва достигает 0,0010 дюйма. Мы установили наш циферблатный индикатор на 2,100 дюйма, поскольку размер шейки шатуна номер один составлял 2,0994 дюйма, мы добавили эти 0,0006 дюйма к внутреннему диаметру подшипника, указанному на циферблатном нутромере. Это дало истинный зазор в подшипнике 0,0016 дюйма, что меньше, чем наша минимальная спецификация 0,0021. Это может быть связано с проблемой наложения допусков, которая очень распространена. Вот почему мы измеряем зазор подшипника.

У нас была немного большая шейка шатуна в сочетании с отверстием корпуса шатуна, которое, как мы измерили, было немного более тугим, чем в спецификации среднего уровня. Когда зазоры не измеряются должным образом, это редко бывает ошибкой вкладыша подшипника. Чаще зазоры, не соответствующие спецификации, возникают из-за того, что диаметр отверстия корпуса не соответствует спецификации.

К счастью, все производители подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как Federal-Mogul (Speed-Pro), Mahle-Clevite, King и другие, предлагают вкладыши подшипников с различными увеличенными и уменьшенными размерами, что позволяет изготовителю двигателя настраивать зазоры. В нашем случае Clevite предлагает подшипник 1X, который увеличивает зазор на 0,001 дюйма. Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы установить зазоры именно там, где вы хотите.

Например, добавление полного комплекта подшипников 1X теоретически добавит 0,001 дюйма, увеличив зазор до 0,0026 дюйма. На этом двигателе мы решили установить зазоры шатунных подшипников в соответствии со спецификацией шейки 0,001 дюйма на дюйм, чего можно добиться, добавив только одну из двух половин вкладыша подшипника. Это приемлемая процедура, если вы никогда не смешиваете половинки скорлупы с разницей более 0,001 дюйма. Так, например, никогда не комбинируйте половину 1X (+0,001 дюйма большего размера) с половиной -1 (0,001 дюйма меньшего размера), потому что толщина оболочки будет несовместимой.

При смешивании половинок корпуса более толстая половина корпуса должна помещаться на нагруженную сторону отверстия корпуса. Таким образом, в случае коренного подшипника более толстая половина вкладыша будет помещена в коренную крышку, а в шатуне более толстая половина будет помещена в верхнее положение со штоком. Это создает ситуацию, когда под нагрузкой масляный зазор уменьшается на нагруженной стороне, поэтому более тонкая половина корпуса дает больше места для проникновения масла в зону подшипника и поддержания смазки.

После измерения зазоров во всех восьми шатунных подшипниках и использования половинок вкладышей для установки зазоров очень часто бывает, что разброс зазоров между шатунами составляет от 0,0004 до 0,0005 дюйма. Допустим, наш самый свободный шатунный подшипник имел размеры 0,0028 дюйма, а самый тугой стержень имел размер 0,0023 дюйма… создавая разброс в 0,0005 дюйма. Мы обнаружили, что переключение между самыми плотными и самыми свободными подшипниками может иногда сближать разброс. Для нашего двигателя мы измерили разброс всего 0,0003 дюйма.

Зазоры также определяют вязкость используемого масла. Мы включили диаграмму от Driven Racing Oil, которая предлагает рекомендации по вязкости, основанные на зазоре подшипника и ожидаемой температуре масла. Уличный двигатель будет работать в зоне от 160 до 220 градусов по Фаренгейту, если вы не отправитесь в приключения на треке, тогда температура масла, вероятно, переместится в область более 220 градусов.

В нашем маленьком блоке 400ci используется железный блок и стальные шатуны. С зазором в шатунном подшипнике 0,0021 дюйма и предполагаемым диапазоном температур масла от 160 до 220 градусов по Фаренгейту рекомендуемая вязкость находится на границе между 5W-20 и 5W-30. Имейте в виду, что использование немного большего зазора в коренном подшипнике подтолкнет к правильному выбору масла с более вязким маслом для защиты большего зазора.

Мы не будем слишком углубляться в эту тему, так как это могут быть десятки страниц. Важным моментом является то, что зазор в подшипнике определяет вязкость масла, которую двигатель хочет должным образом защитить подшипники от чрезмерного износа. Здесь есть некоторая свобода действий, если вы изучите прилагаемую диаграмму, и, конечно, это всего лишь рекомендации, а не жесткие и быстрые правила.

Установка зазоров в подшипниках не представляет особой сложности, если вы работаете аккуратно и дважды проверяете правильность всех цифр. Но как только вы это сделаете, вы только что удостоверились в том, что двигатель имеет большие шансы развивать мощность в течение очень долгого времени.

Измерение зазоров в подшипниках полезно только в том случае, если цифры точны, поэтому используйте качественные инструменты. Микрометр должен показывать до четвертого знака после запятой, и необходим хороший циферблатный нутромер. Начните с измерения диаметра шатуна и коренной шейки коленчатого вала. Это означает использование качественного микрометра, способного измерять до 0,0001 дюйма. Это единственный способ убедиться, что ваши цифры будут точными. Лучше всего использовать тот же микрометр, который использовался для считывания журналов, чтобы установить нулевой зазор на нутромере со шкалой. Всегда измеряйте зазор подшипника в вертикальной ориентации. Все подшипники выполнены со встроенным эксцентриситетом, что создает больший зазор на линии разъема. Рекомендуется измерить этот эксцентриситет примерно на 15-20 градусов от линии разъема, чтобы вы знали, что имеется достаточный зазор, но опубликованный зазор будет по вертикали. там, где масляный насос установлен на задней основной крышке, всегда монтируйте или имитируйте нагрузку крутящего момента насоса на месте. Эта нагрузка обычно увеличивает зазор, особенно на стандартных литых коренных крышках. Вам не нужно монтировать насос целиком, достаточно будет только крепления. Всегда проверяйте зазор на обоих концах широких коренных крышек, таких как этот упорный подшипник. Однажды мы измерили Chevy с большим блоком, у которого была коническая крышка, которая изменяла зазор спереди назад почти на 0,001 дюйма. В высокопроизводительных стальных кривошипах, таких как K1, используется радиус скругления, который требует суженных подшипников. Эти подшипники обычно имеют фаску, которая требует правильной установки подшипника в стержне, при этом фаска подшипника должна совпадать с фаской на стержне. Подшипники тоже промаркированы, но обычно легко сказать, где их использовать… если обратить внимание.

(Боковая панель)

Зазор коренного подшипника в зависимости от вязкости
Двигатели с железным блоком Температура масла (по Фаренгейту)
Зазор коренного подшипника Под углом 160 градусов от 160 до 220 градусов Более 220 градусов
0,0034 — 0,0039 10W-40 / 15W-40 15W-50 / 20W-50 20W-60/60W
0,0028 — 0,0033 5W-30 / 10W-30 10W-40 / 15W-40 15W-50 / 20W-50
0,0022 — 0,0027 0W-20 / 5W-20 5W-30 / 10W-30 10W-40 / 15W-40
0,0016 — 0,0021 0W-10 0W-20 / 5W-20 5W-30 / 10W-30
0,0010 — 0,0015 0W-5 0W-10 0W-20 / 5W-20

Фотография Джеффа Смита

Трендовые страницы
  • Tiktok FAD Leads State Farm и Progressive для объявления определенных KIAS и Hyundais UNUNDAMEL
  • Утверждено: Acura Integra Type S будет иметь более высокую поверхность, чем у Honda Civic Typic R
    : Acura Integra Type S будет более высокая установка, чем у Honda Civic Typic R. Первый взгляд на SRT Demon 170: чертовски быстрый, 1025 л.с.
  • Какова оптимальная температура моторного масла?
  • Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода
Trending Pages
  • TikTok Fad Leads State Farm and Progressive to Declare Certain Kias and Hyundais Uninsurable
  • Confirmed: Acura Integra Type S Will Have More Horsepower Than the Honda Civic Type R
  • 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170: первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.с.
  • Какова оптимальная температура моторного масла?
  • Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
(800) 853-2651

Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл ИХ Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Торговая площадка

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Предотвращение кражи трактора персоналом . Обсуждение началось со следующего сообщения: У меня JD A без ключа запуска и каких-либо блокировок. Есть ли лучший способ защитить его, чтобы снизить вероятность кражи? Ниже приведены некоторые из полученных ответов: Вынимайте ротор из распределителя и прячьте его после каждого использования. По крайней мере, потенциальные воры не могли просто сесть и уехать. … [Читать статью]

Последнее объявление: Wico Long lug Magnito для John Deere восстановил хорошую горячую искру. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Вчерашний трактор Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *