Site Loader

Содержание

Момент силы — Википедия с видео // WIKI 2

Момент силы, приложенный к гаечному ключу. Направлен от зрителя

Зависимости между силой F, моментом силы τ (M), импульсом p и моментом импульса L в системе, которая была ограничена только в одной плоскости (силы и моменты, обусловленные тяжестью и трением, не учитываются).

Моме́нт си́лы (синонимы: кру́тящий момент, враща́тельный момент, вертя́щий момент, враща́ющий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, и вектора этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов).

Энциклопедичный YouTube

  • 1/5

    Просмотров:

    2 625

    3 635

    37 975

    2 403

    27 798

  • ✪ 7 кл — 39. Момент силы. Правило моментов

  • ✪ Момент силы. Рычаги в природе, технике, быту | Физика 7 класс #44 | Инфоурок

  • ✪ Момент инерции и энергия вращения

  • ✪ Момент силы тяжести.Гантеля и рука

  • ✪ Момент импульса

Содержание

Общие сведения

В физике момент силы можно понимать как «вращающая сила». В Международной системе единиц (СИ) единицей измерения момента силы является ньютон-метр (Н·м). Момент силы иногда называют моментом пары сил, это понятие возникло в трудах Архимеда над рычагами. В простейшем случае, если сила приложена к рычагу перпендикулярно ему, момент силы определяется как произведение величины этой силы на расстояние до оси вращения рычага. Например, сила в 3 ньютона, приложенная к рычагу на расстоянии 2 метра от его оси вращения, создаёт такой же момент, что и сила в 1 ньютон, приложенная к рычагу на расстоянии 6 метров от оси вращения. Более точно момент силы частицы определяется как векторное произведение:

M → = [ r → × F → ] , {\displaystyle {\vec {M}}=\left[{\vec {r}}\times {\vec {F}}\right],}

где F → {\displaystyle {\vec {F}}}  — сила, действующая на частицу, а r → {\displaystyle {\vec {r}}}  — радиус-вектор частицы (в предположении, что ось вращения проходит через начало координат).

Предыстория

Для того чтобы понять, откуда появилось обозначение момента сил и как к нему пришли, стоит рассмотреть действие силы на рычаг, поворачивающийся относительно неподвижной оси. Работа, совершаемая при действии силы F → {\displaystyle {\vec {F}}} на рычаг r → {\displaystyle {\vec {r}}} , совершающий вращательное движение вокруг неподвижной оси, может быть рассчитана исходя из следующих соображений.

Пусть под действием этой силы конец рычага смещается на бесконечно малый отрезок d l {\displaystyle dl} , которому соответствует бесконечно малый угол d φ {\displaystyle d\varphi } . Обозначим через d → l {\displaystyle {\vec {d}}l} вектор, который направлен вдоль бесконечно малого отрезка d l {\displaystyle dl} и равен ему по модулю. Угол между вектором силы F → {\displaystyle {\vec {F}}} и вектором d → l {\displaystyle {\vec {d}}l} равен β {\displaystyle \beta } , а угол между векторами r → {\displaystyle {\vec {r}}} и F → {\displaystyle {\vec {F}}}  — α {\displaystyle \alpha } .

Следовательно, бесконечно малая работа d A {\displaystyle dA} , совершаемая силой F → {\displaystyle {\vec {F}}} на бесконечно малом участке d l {\displaystyle dl} , равна скалярному произведению вектора d → l {\displaystyle {\vec {d}}l} и вектора силы, то есть d A = F → ⋅ d → l {\displaystyle dA={\vec {F}}\cdot {\vec {d}}l} .

Теперь попытаемся выразить модуль вектора d → l {\displaystyle {\vec {d}}l} через радиус-вектор r → {\displaystyle {\vec {r}}} , а проекцию вектора силы F → {\displaystyle {\vec {F}}} на вектор d → l {\displaystyle {\vec {d}}l}  — через угол α {\displaystyle \alpha } .

Так как для бесконечно малого перемещения рычага d l {\displaystyle dl} можно считать, что траектория перемещения перпендикулярна рычагу r → {\displaystyle {\vec {r}}} , используя соотношения для прямоугольного треугольника, можно записать следующее равенство: d l = r t g d φ {\displaystyle dl=r\mathrm {tg} \,d\varphi } , где в случае малого угла справедливо t g d φ = d φ {\displaystyle \mathrm {tg} \,d\varphi =d\varphi } и, следовательно, | d l → | = | r → | d φ {\displaystyle \left|{\vec {dl}}\right|=\left|{\vec {r}}\right|d\varphi } .

Для проекции вектора силы F → {\displaystyle {\vec {F}}} на вектор d → l {\displaystyle {\vec {d}}l} видно, что угол β = π 2 − α {\displaystyle \beta ={\frac {\pi }{2}}-\alpha } , а так как cos ⁡ ( π 2 − α ) = sin ⁡ α {\displaystyle \cos {\left({\frac {\pi }{2}}-\alpha \right)}=\sin \alpha } , получаем, что | F → | cos ⁡ β = | F → | sin ⁡ α {\displaystyle \left|{\vec {F}}\right|\cos \beta =\left|{\vec {F}}\right|\sin \alpha } .

Теперь запишем бесконечно малую работу через новые равенства: d A = | r → | d φ | F → | sin ⁡ α {\displaystyle dA=\left|{\vec {r}}\right|d\varphi \left|{\vec {F}}\right|\sin \alpha } , или d A = | r → | | F → | sin ⁡ ( α ) d φ {\displaystyle dA=\left|{\vec {r}}\right|\left|{\vec {F}}\right|\sin(\alpha )d\varphi } .

Теперь видно, что произведение | r → | | F → | sin ⁡ α {\displaystyle \left|{\vec {r}}\right|\left|{\vec {F}}\right|\sin \alpha } есть не что иное, как модуль векторного произведения векторов r → {\displaystyle {\vec {r}}} и F → {\displaystyle {\vec {F}}} , то есть | r → × F → | {\displaystyle \left|{\vec {r}}\times {\vec {F}}\right|} , которое и было принято обозначить за момент силы M {\displaystyle M} , или модуль вектора момента силы | M → | {\displaystyle \left|{\vec {M}}\right|} .

Теперь полная работа записывается просто: A = ∫ 0 φ | r → × F → | d φ {\displaystyle A=\int \limits _{0}^{\varphi }\left|{\vec {r}}\times {\vec {F}}\right|d\varphi } , или A = ∫ 0 φ | M → | d φ {\displaystyle A=\int \limits _{0}^{\varphi }\left|{\vec {M}}\right|d\varphi } .

Единицы

Момент силы имеет размерность «сила, умноженная на расстояние» и единицу измерения ньютон-метр в системе СИ. 1 Н·м — это момент, который производит сила 1 Н на рычаг длиной 1 м, приложенная к концу рычага и направленная перпендикулярно ему.

Энергия и механическая работа также имеют размерность «сила, умноженная на расстояние» и измеряются в системе СИ в джоулях. Следует заметить, что энергия — это скалярная величина, тогда как момент силы — величина псевдовекторная. Совпадение размерностей этих величин не случайность: момент силы 1 Н·м, при повороте рычага или вала на 1 радиан совершает работу в 1 Дж, а при повороте на один оборот совершает механическую работу и сообщает энергию 2 π {\displaystyle 2\pi } джоуля. Математически:

E = M θ , {\displaystyle E=M\theta ,}

где E {\displaystyle E}  — энергия, M {\displaystyle M}  — вращающий момент, θ {\displaystyle \theta }  — угол в радианах.

Специальные случаи

Формула момента рычага

Момент, действующий на рычаг

Момент, действующий на рычаг

Очень интересен особый случай, представляемый как определение момента силы в поле:

| M → | = | M → 1 | | F → | , {\displaystyle \left|{\vec {M}}\right|=\left|{\vec {M}}_{1}\right|\left|{\vec {F}}\right|,}

где: | M → 1 | {\displaystyle \left|{\vec {M}}_{1}\right|}  — момент рычага, | F → | {\displaystyle \left|{\vec {F}}\right|}  — величина действующей силы.

Недостаток такого представления в том, что оно не дает направления момента силы, а только его величину. Если сила перпендикулярна вектору r → {\displaystyle {\vec {r}}} , момент рычага будет равен расстоянию от центра до точки приложения силы и момент силы будет максимален:

| T → | = | r → | | F → | . {\displaystyle \left|{\vec {T}}\right|=\left|{\vec {r}}\right|\left|{\vec {F}}\right|.}

Сила под углом

Если сила F → {\displaystyle {\vec {F}}} направлена под углом θ {\displaystyle \theta } к рычагу r, то M = r F sin ⁡ θ {\displaystyle M=rF\sin \theta } .

Статическое равновесие

Для того чтобы объект находился в равновесии, должна равняться нулю не только сумма всех сил, но и сумма всех моментов силы вокруг любой точки. Для двумерного случая с горизонтальными и вертикальными силами: сумма сил в двух измерениях Σ H = 0 , Σ V = 0 {\displaystyle \Sigma H=0,\,\Sigma V=0} и момент силы в третьем измерении Σ M = 0 {\displaystyle \Sigma M=0} .

Момент силы как функция от времени

Момент силы — производная по времени от момента импульса,

Видеоурок: вращающий момент

M → = d L → d t , {\displaystyle {\vec {M}}={\frac {d{\vec {L}}}{dt}},}

где L → {\displaystyle {\vec {L}}}  — момент импульса.

Возьмём твердое тело. Движение твёрдого тела можно представить как движение конкретной точки и вращения вокруг неё.

Момент импульса относительно точки O твёрдого тела может быть описан через произведение момента инерции и угловой скорости относительно центра масс и линейного движения центра масс.

L o → = I c ω → + [ M ( r o → − r c → ) , v c → ] . {\displaystyle {\vec {L_{o}}}=I_{c}\,{\vec {\omega }}+[M({\vec {r_{o}}}-{\vec {r_{c}}}),{\vec {v_{c}}}].}

Будем рассматривать вращающиеся движения в системе координат Кёнига, так как описывать движение твёрдого тела в мировой системе координат гораздо сложнее.

Продифференцируем это выражение по времени. И если I {\displaystyle I}  — постоянная величина во времени, то

M → = I d ω → d t = I α → , {\displaystyle {\vec {M}}=I{\frac {d{\vec {\omega }}}{dt}}=I{\vec {\alpha }},}

где α → {\displaystyle {\vec {\alpha }}}  — угловое ускорение, измеряемое в радианах в секунду за секунду (рад/с2). Пример: вращается однородный диск.

Если тензор инерции меняется со временем, то движение относительно центра масс описывается с помощью динамического уравнения Эйлера:

M c → = I c d ω → d t + [ w → , I c w → ] . {\displaystyle {\vec {M_{c}}}=I_{c}{\frac {d{\vec {\omega }}}{dt}}+[{\vec {w}},I_{c}{\vec {w}}].}

Отношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Так же и момент силы, если совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.

P = M → ⋅ ω → . {\displaystyle P={\vec {M}}\cdot {\vec {\omega }}.}

В системе СИ мощность P {\displaystyle P} измеряется в ваттах, момент силы — в ньютоно-метрах, а угловая скорость — в радианах в секунду.

Отношение между моментом силы и работой

A = ∫ θ 1 θ 2 | M → | d θ . {\displaystyle A=\int _{\theta _{1}}^{\theta _{2}}\left|{\vec {M}}\right|\mathrm {d} \theta .}

В случае постоянного момента получаем:

A = | M → | θ . {\displaystyle A=\left|{\vec {M}}\right|\theta .}

В системе СИ работа A {\displaystyle A} измеряется в джоулях, момент силы — в ньютоно-метрах, а угол — в радианах.

Обычно известна угловая скорость ω {\displaystyle \omega } в радианах в секунду и время действия момента t {\displaystyle t} .

Тогда совершённая моментом силы работа рассчитывается как:

A = | M → | ω t . {\displaystyle A=\left|{\vec {M}}\right|\omega t.}

Момент силы относительно точки

Если имеется материальная точка O F {\displaystyle O_{F}} , к которой приложена сила F → {\displaystyle {\vec {F}}} , то момент силы относительно точки O {\displaystyle O} равен векторному произведению радиус-вектора r → {\displaystyle {\vec {r}}} , соединяющего точки O {\displaystyle O} и O F {\displaystyle O_{F}} , на вектор силы F → {\displaystyle {\vec {F}}} :

M O → = [ r → × F → ] . {\displaystyle {\vec {M_{O}}}=\left[{\vec {r}}\times {\vec {F}}\right].}

Момент силы относительно оси

Момент силы относительно оси равен алгебраическому значению проекции момента этой силы на плоскость, перпендикулярную этой оси, относительно точки пересечения оси с плоскостью, то есть

M z ( F ) = M o ( F ′ ) = F ′ h ′ . {\displaystyle M_{z}(F)=M_{o}(F’)=F’h’.}

Измерение момента силы

Измерение момента силы осуществляется с помощью специальных приборов — торсиометров. Принцип их действия обычно основан на измерении угла закручивания упругого вала, передающего крутящий момент, либо на измерении деформации некоторого упругого рычага. Измерения деформации и угла закручивания производится различными датчиками деформации — тензометрическими, магнитоупругими, а также измерителями малых перемещений — оптическими, ёмкостными, индуктивными, ультразвуковыми, механическими.

Существуют специальные динамометрические ключи для измерения крутящего момента затягивания резьбовых соединений и регулируемые и нерегулируемые ограничители крутящего момента, так называемые «трещотки», применяемые в гаечных ключах, шуруповёртах, винтовых микрометрах и др.

См. также

{\displaystyle M_{z}(F)=M_{o}(F Эта страница в последний раз была отредактирована 13 августа 2020 в 08:00.

Что такое крутящий момент и почему его показатель важнее лошадиных сил? | Об автомобилях | Авто

Подавляющее большинство автопроизводителей в маркировке своих двигателей использует мощность или объем камер сгорания. Обе этих характеристики уже устарели. Если 50 лет назад тяга карбюраторных моторов зависела от расточки цилиндров, то сейчас на первый план выходят новые технологии. При одинаковом объеме камер сгорания мощность вырастает в два-три раза. К примеру, сейчас небольшие 2,0-литровые рядные моторы BMW или Volvo могут иметь мощность свыше 400 лс. Тем самым, бензиновые 4-цилиндровые турбированные моторы небольшого объема сейчас располагают такой же мощностью и тягой, как 8-цилиндровые атмосферники 15-летней давности, потому как оснащены помимо ступенчатого наддува еще и сложной системой впрыска. 

Но и лошадиные силы уже недостаточно адекватно описывают существующие характеристики двигателя. Автомобиль с небольшой мощностью может казаться значительно резвее и интереснее на дороге, чем другой более мощный собрат. К примеру, дизельные агрегаты намного опережают бензиновые по тяге, а значит, показывают лучшую динамику. 

В общем, потребовалась иная характеристика, которая бы могла адекватно описывать возможности современного мотора. И автопроизводители видят ее в крутящем моменте. 

Портрет Джеймса Уатта кисти Карла Фредерика фон Бреды.

Откуда берутся «лошадиные силы»?

Измерять мощность моторов в «лошадиных силах» предложил знаменитый английский изобретатель Джеймс Уатт в 1789 году. Во времена начала промышленной революции в Англии на рудниках, в портах и мельницах в качестве источника силы для подъемных машин использовались лошади. Их запрягали в лебедку крана и гоняли по кругу. 

Запряженное в механизм животное весом около 500 кг, вышагивая по кругу и натягивая канат через систему блоков, могло обеспечить работу крана, равную подъему груза в 90 кг со скоростью 1 метр в секунду. Груз поднимали бочками или кулями весом от 140,9 до 190,9 кг каждый. Тем самым, за 8 часов работы лошадь, ковыляя вокруг лебедки со скоростью в 3 км\\ч, не утруждаясь могла перегрузить 33 000 фунтов, что равняется почти 14 тоннам. Эту работу и прописали как эталон «лошадиной силы». 

Паровые машины могли совершать такую же работу гораздо быстрее, потому как имели мощность в несколько лошадиных сил. Тем самым, в определении Джеймса Уатта, мощность — это не спортивная динамика машины, не приемистость, а работа, совершенная в единицу времени.

А что же такое крутящий момент? 

В двигателе внутреннего сгорания применяется тот же принцип. Только силой, толкающей поршень, является энергия взрывов смеси бензина и воздуха. Поршень аналогичен той самой уаттовской лошади. Он раскручивает коленвал, а дальше через систему валов трансмиссии передает движение на колеса. Чем быстрее он вращается, тем выше мощность и больше работы выполнит мотор. 

Если силу давления поршней умножить на длину рычага кривошипа, то получим крутящий момент, от которого зависит тяга мотора. Она выражается в Ньютонметрах (1 Нм равен силе в 1 ньютон, умноженной на рычаг в 1 метр). Чем длиннее рычаги, тем больше тяги выдает мотор. 

Если у мотора высокий крутящий момент, то колеса за единицу времени раскручиваются быстрее. Автомобиль приобретает больше динамики. 

Портрет Джеймса Уатта кисти Карла Фредерика фон Бреды.

Ураганный разгон 

Итак, крутящий момент это очень важная характеристика, от которой зависит динамика машины. Чем выше крутящий момент, тем «лошади» под капотом становятся сильнее. С помощью крутящего момента определяется так же эластичность мотора, то есть его способность обеспечивать одинаковую тягу в большом диапазоне оборотов. В особенности важно, чтобы высокий крутящий момент был доступен почти сразу после старта. Тогда будет ощущаться эмоциональное ускорение автомобиля. 

Ну а лошадиные силы нужны для другого. Они выражают способность мотора автомобиля сопротивляться ветровым и прочим нагрузкам. Высокая мощность отражается в основном на максимальной скорости машины. 

Вообще, «лошадиные силы» очень ненадежная характеристика, зависимая от множества факторов. Эта единица измерений давно устарела. С помощью хитрых программ управления двигателем количество «лошадиных сил» можно прибавить или уменьшить, чем и пользуются многие производители, искусственно раздувающие мощность мотора. 

Поэтому количество Нм крутящего момента в маркировке моторов гораздо более информативная характеристика.

Смотрите также:

Мощность и крутящий момент — что это?

ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?

— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.

Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.

Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.

Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили

И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.

Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.

Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем

По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.

Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…

КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?

Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.

Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.

Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской

Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.

ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?

Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?

На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам

Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.

Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.

Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента

Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.

Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.

И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.

Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность

Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.

Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…

Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.

мощность или крутящий момент? — журнал За рулем

В технических характеристиках автомобиля присутствуют и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент. Рассказываем, какой из показателей «для красоты», а какой — для удобства управления.

Материалы по теме

Конечно, на мощности зациклены все. От знакомых девушек, на которых магия цифр оказывает убийственное влияние, до налоговиков, которые очень радуются каждой ступени повышения мощности после 100 л.с, но особо предпочитают машины с цифрой свыше 250 л.с.

Максимальная мощность определяет возможность транспортного средства достигать максимальной скорости. Здесь зависимость далеко не прямая, но более мощные автомобили при сравнимой массе имеют большую максималку.

А вот на то, как быстро удастся достигнуть максимальной скорости, оказывает влияние характеристика крутящего момента двигателя. Возьмем два мотора с одинаковой максимальной мощностью, но у одного кривая момента имеет форму обычного горба, а другой очень быстро (при небольших оборотах) достигает максимального значения и далее держит полку этого момента вплоть до почти максимальных оборотов. С каким мотором разгон будет лучше? Конечно, со вторым, ведь обычно разгон на каждой передаче происходит в диапазоне оборотов коленвала от 2000 до 4000, ну, возможно, 5000 в минуту. А двигатель все время будет выдавать в этом диапазоне максимальный крутящий момент.

Мощность и крутящий момент атмосферных двигателей ВАЗ (слева) и китайского турбомотора JLE-4G18TD.

Мощность и крутящий момент атмосферных двигателей ВАЗ (слева) и китайского турбомотора JLE-4G18TD.

Материалы по теме

По такому алгоритму разгоняются на ручных коробках передач, гидромеханических автоматах и роботизированных коробках. Вариаторы стоят несколько особняком. В принципе, более ранние конструкции вариаторов работали честнее современных. На разгоне, особенно в режиме «педаль газа в пол», они обеспечивали в начале разгона самое большое передаточное отношение и позволяли мотору быстро достигнуть оборотов, близких к максимальным. Далее двигатель продолжал работать при максимальных оборотах и мощности, а вариатор, меняя передаточное отношение, обеспечивал самый эффективный разгон. И было почти все равно, моментный мотор или нет. Важна была только максимальная мощность. Хотя не всегда же разгон происходит в режиме кик-дауна.

В последнее время вариаторы, в угоду водительским привычкам, научили имитировать переключение передач. Зачем — непонятно. Я считаю, что водителю важно, чтобы правая педаль обеспечивала максимально ровное, большее или меньшее, в зависимости от ситуации, ускорение.

Итак, моментные моторы обеспечивают более удобное управление ускорением транспортного средства, а, значит, помогают водителю в непростых дорожных условиях. Поэтому моторы с «полкой» крутящего момента нравятся водителям, и такую характеристику им предлагают конструкторы, внедряя прежде всего моторы с турбонаддувом. Высокий, начиная с небольших оборотов крутящий момент повышает удобство управления автомобилем, а потому более важен, чем максимальная мощность, которая не требуется почти никогда.

  • Как улучшить управляемость автомобиля, читайте тут.

Каков максимальный крутящий момент асинхронного двигателя

В статье Уравнение крутящего момента асинхронного двигателя мы видели развиваемый крутящий момент и его уравнение. Здесь обсуждается условие максимального крутящего момента асинхронного двигателя. Крутящий момент, создаваемый асинхронным двигателем, в основном зависит от следующих трех факторов. Это сила тока ротора; магнитный поток взаимодействует между ротором двигателя и коэффициентом мощности ротора.Значение крутящего момента при работающем двигателе определяется уравнением, показанным ниже.

Maximum-torque-condition-of-an-induction-motor-eq-1

Полный импеданс RC-цепи всегда находится в пределах от 0 ° до 90 °. Импеданс — это сопротивление, которое элемент электронной схемы оказывает протеканию тока. Если предполагается, что полное сопротивление обмотки статора пренебрежимо мало. Таким образом, для заданного напряжения питания V 1 , E 20 остается постоянным.

Maximum-torque-condition-of-an-induction-motor-eq-2

Развиваемый крутящий момент будет максимальным, когда правая часть уравнения (4) будет максимальной.Это условие возможно, когда значение знаменателя, показанного ниже, равно нулю.

Лет,

Maximum-torque-condition-of-an-induction-motor-eq-3

Следовательно. Развиваемый крутящий момент является максимальным, когда сопротивление ротора на каждую фазу равно реактивному сопротивлению ротора на каждую фазу в рабочих условиях. Подставив значение sX 20 = R 2 в уравнение (1), мы получим уравнение для максимального крутящего момента .

Maximum-torque-condition-of-an-induction-motor-eq-4

Приведенное выше уравнение показывает, что максимальный крутящий момент не зависит от сопротивления ротора.

Если s M — значение скольжения, соответствующее максимальному крутящему моменту, то из уравнения (5)

Maximum-torque-condition-of-an-induction-motor-eq-5

Следовательно, скорость ротора при максимальном крутящем моменте определяется уравнением, показанным ниже.

Maximum-torque-condition-of-an-induction-motor-eq-6

Следующий вывод о максимальном крутящем моменте можно сделать из уравнения (7), приведенного ниже.

  • Не зависит от сопротивления цепи ротора.
  • Крутящий момент в максимальном состоянии изменяется обратно пропорционально реактивному сопротивлению ротора в состоянии покоя.Следовательно, для максимального крутящего момента X 20 и, следовательно, индуктивность ротора должна быть как можно меньшей.
  • Изменяя сопротивление в цепи ротора, можно получить максимальный крутящий момент при любом желаемом скольжении или любой скорости. Это зависит от сопротивления ротора при скольжении (s M = R 2 / X 20 ).

Для развития максимального крутящего момента в состоянии покоя сопротивление ротора должно быть большим и должно быть равно X 20 .Но для достижения максимального крутящего момента в рабочем состоянии сопротивление ротора должно быть низким.

.Максимальный крутящий момент

— перевод на голландский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Карта должна быть построена таким образом, чтобы переход от регулируемой скорости холостого хода к максимальному крутящему моменту занимал от 2 до 4 минут.

De mapping moet zo worden uitgevoerd dat het 2 — 4 minuten duurt om van onbelast gereguleerd toerental naar het maximumkoppel te gaan.

Крутящий момент приведен к максимальному крутящему моменту при соответствующей скорости.

Het koppel wordt genormaliseerd naar het maximumkoppel bij het respectieve toerental.

88 Нм при максимальном крутящем моменте обеспечивает достаточную мощность для тяжелых условий эксплуатации.

88 Нм max koppel gerandeerd voldoende vermogen voor zware klussen.

Максимальный крутящий момент составляет 1.000 Нм при 3.200 об / мин.

И карбюратор настроен на максимальный крутящий момент независимо от расхода.

Максимальный крутящий момент теперь составляет 1200 Нм, что снижает потребность в переключении передач.

Het maximale koppel is nu 1.200 Нм, задний ход и миндер ваак hoeft te schakelen.

Эта модель оснащена двигателем, соответствующим стандарту Tier III, для снижения выбросов двигателя и увеличенного максимального крутящего момента с 268 до 275 Нм.

Эта модель соответствует двигателю, соответствующему нормам Tier III для моторизованных автомобилей и фургона maximumkoppel с 268 до 275 Нм.

Двухлитровый дизельный двигатель, в котором оптимизировано управление сгоранием и дополнительно снижено внутреннее трение, уже обеспечивает максимальный крутящий момент , равный 350 Нм, при 1750 об / мин.

Двухлитровый дизельный двигатель, оптимизированный для оптимального использования, работает с двигателем, двигаясь по воздуху, и двигаясь вперед по всему миру, и двигаясь вперед, , maxkoppel , фургон, 350 Нм, скорость 1,750 т / мин.

Процент крутящего момента относительно максимального крутящего момента при заданной частоте вращения двигателя.

Het koppelpercentage staat in verhouding tot het maximumkoppel bij het gevraagde motortoerental.

Значения крутящего момента в таблице динамометрического стенда двигателя согласно п. 1.3 приложения 5. приведены к максимальному крутящему моменту при соответствующей скорости.

De koppelwaarden in het motordynamometerchema van bijlage 5, punt 1.3, zijn genormaliseerd naar het maximumkoppel bij het respectieve toerental.

Максимальный крутящий момент на клапане должен в этом случае соответствовать удвоенной силе, указанной в Таблице 5.3 в Приложении 5L.

Het maximumkoppel op de klep moet dan overeenkomen встретил tweemaal de in tabel 5.3 van bijlage 5L aangegeven kracht.

Система: максимальный крутящий момент и максимальная полезная мощность силовой установки

Systeem: maximumkoppel en een nettomaximumvermogen van een aandrijfeenheid

Головной двигатель семейства должен быть выбран с использованием основных критериев максимальной подачи топлива за такт при заявленном максимальном крутящем моменте и частоте вращения .

De oudermotor van de familie moet worden gekozen aan de hand van de primaire критерии, namelijk de hoogste brandstoftoevoer per slag bij het aangegeven toerental en maximumkoppel .

— максимальный крутящий момент из кривой отображения, Нм

С максимальным крутящим моментом , равным 440 Нм, силовая установка V6 выходит за рамки плавной работы, но требует всего 9.3 литра солярки на 100 км.

Встречается , максимальная скорость , фургон 440 Нм, электрическая мощность V6, повышенная мощность, максимальная мощность 9,3 литра дизельного топлива на 100 км.

Характеристики: 68 Нм при максимальном крутящем моменте Уникальная конструкция головки обеспечивает повышенную долговечность и более стабильную работу в течение всего срока службы инструмента.

Kenmerken: Maximum koppel van 68 Nm De unieke constructie van de kop biedt een verbeterde levensduur en meer gelijkmatige prestaties gedurende de levensduur van het gereedschap.

Измеренный крутящий момент не должен отклоняться от эталонного крутящего момента более чем на ± 2% от максимального крутящего момента при испытательной скорости.

Het gemeten koppel mag van het referentiekoppel niet meer afwijken dan ± 2% van het maximumkoppel bij het testtoerental.

где максимальный крутящий момент , наблюдаемый из кривой отображения при 1288 мин — 1700 Нм.

waarbij het maximumkoppel dat bij 1288 мин-1 ед. моторактеристик wordt afgelezen, 700 Нм bedraagt.

Для определения npref интеграл максимального крутящего момента должен быть рассчитан от nidle до n95h из кривой отображения двигателя, как определено в соответствии с параграфом 7.4.3.

Om npref te bepalen, moet de integrational van het maximumkoppel tussen nidle en n95h wordden berekend uit de in punt 7.4.3 bepaalde motorkarakteristiek.

Приложение 1 применяется с целью определения максимального крутящего момента и максимальной полезной мощности двигателей (с искровым зажиганием) для мопедов.

Приложение 1 geldt voor de bepaling van het maximumkoppel en het netto-maximumvermogen van motoren (met elektrische ontsteking) van bromfietsen. .Максимальный крутящий момент

— Перевод на французском языке — Примеры на английском языке

Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche

Ces examples peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

Затем двигатель управляется с использованием выбранной линии максимального крутящего момента .

Puis, le moteur est commandé à l’aide de la ligne de couple maximal sélectionnée.

При повороте ключа на вращающееся устройство может передаваться только максимальный крутящий момент .

Lorsque la clé est tournée, seul un couple maximal peut être transféré au dispositif rotatif.

адаптация стационарного максимального крутящего момента двигателя внутреннего сгорания

адаптация максимальный момент стационарный двигатель сгорания внутри

Уникальный профиль зуба Holroyd для максимального крутящего момента и максимальной эффективности.

Уникальный профиль Холройда для максимальной емкости пар и оптимальной эффективности.

Бесступенчатая система привода без трансмиссии, обеспечивающая максимальный крутящий момент на низких скоростях.

Система управления без переменной трансмиссии и непрерывная постоянная защита до пара максимум без гарантии.

, которая меньше или равна предварительно настроенному максимальному крутящему моменту или равна ему.

, большая разница, начиная с начала или до пара максимум prefixé.

Создать карту двигателя ( максимальный крутящий момент кривая)

Établissement de la cartographie du moteur (Courbe de , максимальная пара )

Каждый вход трансмиссии должен быть испытан при максимальном крутящем моменте в течение не менее пятнадцати минут.

Chaque Entrée de Transmission doit être essayée à ce пара максимум кулон au moins quinze минут.

BASCH-1 обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент и скорость 40 000 об / мин.

Le BASCH-1 fournit un пара максимальных импрессионтов и скорость вращения 40 000 об / мин.

В чем заключалась проблема с максимальным крутящим моментом в Хоккенхайме?

Результат: быстрое ускорение и максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Результат: нормальная аккредитация и максимальная пара на большом пляже в режимах.

Серия SCB рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, требующих максимального крутящего момента , высокой частоты циклов и минимального обслуживания.

Серия SCB является постоянной для необходимых приложений , максимальная пара , минимальный цикл и минимальное количество вводимых.

Максимальный крутящий момент теперь составляет 1200 Нм, что снижает потребность в переключении передач.

Le couple maximal atteint désormais 1200 Nm, ce qui réduit le nombre de rapports de rapports Requis.

Впечатляющий максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, доступный в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин.

Le superbe couple maximal de 400Nm est disponible de 1.750 à 2.500 тр / мин.

Во всех случаях он будет составлять ± 1% для измерения максимального крутящего момента .

Elle restera dans tous les cas de ± 1% pour la mesure au couple maximal .

Если электронный модуль управления определяет, что трансмиссия находится в режиме непрямого привода, он устанавливает более низкий максимальный крутящий момент для нагрузки .

S’il определяет qu’elle est en entraînement косвенно, фиксированный заряд пары максимум плюс бас.

Таким образом, настоящее изобретение увеличивает максимальное значение крутящего момента для трансмиссии с ее самым высоким передаточным числом.

L’invention permet ainsi d’accroître le régime nominal du couple max pour la трансмиссия на раппорте жизни плюс élevé.

Максимальный крутящий момент такого редуктора звездочки может достигать 7840 кН-м.

Le пара максимум d’un tel réducteur de vitesse peut atteindre 7840 KN-m.

Затем уравнение движения вычисляется в положении iro и определяется ускорение, чтобы создать максимальный крутящий момент .

Puis, по вычислению уравнения движения в позиции иро и по определению постоянного разрешения на аккредитацию для пары максимум .

Поскольку аморфный материал, такой как METGLAS, демонстрирует высокую коэрцитивную силу, можно добиться быстрых изменений частоты и поддерживать быстрое переключение, чтобы обеспечить приложение мощности только в течение периодов максимального крутящего момента .

Etant donné qu’un matériau amorphe, tel que METGLAS, presente une coercitivité élevée, des Changes Rapides de fréquence peuvent être obtenus, и быстрой коммутации, поддержание для обеспечения уверенности в том, что уникальная подвеска на максимальное напряжение 9100009..Максимальный крутящий момент

— Перевод на португальский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

С максимальным крутящим моментом , равным 440 Нм, силовая установка V6 выходит за рамки плавности хода, но требует всего 9,3 литра дизельного топлива на 100 км.

Коммунальный максимума от 440 Нм, или двигатель V6 выше среднего требует 9,3 литра бензина на 100 км.

Компрессор с наддувом, который представляет собой 5,5-литровый двигатель AMG V8, имеет мощность 617 л.с. и максимальный крутящий момент , равный 575 фунт-фут.

Компрессор создан 5,5-литровым двигателем AMG V8 мощностью 617 л.с. и максимальным объемом фунтов-футов.

Максимальный крутящий момент электродвигателя доступен сразу.

Por sua vez, o motor elétrico disponibiliza o Torque máximo Instantaneamente.

Модель ZAwheel SM530 мощностью 125 кВт имеет максимальный крутящий момент , равный 6000 Нм.

Никелированный корпус обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. MAX Power 88 Нм максимальный крутящий момент обеспечивает достаточную мощность для тяжелых условий эксплуатации.

MAX Power 88 Nm de Максимальный крутящий момент гарантирует достаточную энергию для применений песни.

88 Нм при максимальном крутящем моменте обеспечивает достаточную мощность для тяжелых условий эксплуатации.

88 Нм от Максимальный крутящий момент Garante Energia Suficiente Para aplicações pesadas.

Так что максимальный крутящий момент дальше всего от происшествия.

Они оснащены особенно эффективными двигателями, чтобы работать с максимальной эффективностью даже при максимальном крутящем моменте в 26000 Нм.

Eles são equipados com motores especialmente eficientes, de modo a operar com a maior eficiência possible, ainda que no Максимальный крутящий момент от 26.000 Нм.

Позиционеры KUKA предлагают вам следующие преимущества: Высокодинамичные приводы с максимальным крутящим моментом обеспечивают чрезвычайно короткое время цикла.

Os posicionadores KUKA lhe oferecem as seguintes vantagens: Acionamentos altamente dinâmicos com Torque máximo proporcionam os mais curtos tempos de ciclo.

Паттерсон обнаружил, что каждая чашка создавала максимального крутящего момента , когда она находилась под углом 45 градусов к потоку ветра.

Patterson descobriu que o Максимальный крутящий момент da concha era alcançado a 45 graus do fluxo de vento.

GW-13T1 оснащен механизмом сцепления Twin Hammer, который обеспечивает максимальный крутящий момент , равный 450 фут-фунт (610 Нм), а его вес составляет 1,4 кг.

O-13T1 может использовать механизм Twin Hammer с максимальным крутящим моментом от 450 фут-фунтов (610 Нм) и равным 1,4 кг.

Заявлено процентное значение максимального крутящего момента при об / мин.

Об / мин при максимальный крутящий момент [3] Вычеркните то, что не относится.

Крутящий момент приведен к максимальному крутящему моменту при соответствующей скорости.

указывает ниже 30 процентов от максимального крутящего момента ;

Во всех случаях он будет составлять ± 1% для измерения максимального крутящего момента .

Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте :… мин-1

У максимальный крутящий момент составляет 660 Нм. Стандартный Porsche Doppelkupplung …

Максимальный крутящий момент теперь составляет 1200 Нм, что снижает потребность в переключении передач.

O Максимум составляет 1200 Нм, чтобы уменьшить необходимость в скорости движения.

236 обеспечивает 610 Нм при максимальном крутящем моменте при свободной скорости 7400 об / мин, поэтому независимо от того, какую работу вы выполняете, этот инструмент выполнит ее надежно и экономично.

Максимальный крутящий момент с максимальным крутящим моментом 610 Нм и максимальным крутящим моментом с максимальным крутящим моментом 7,400 об / мин; Então não importa o que Você estiver fazendo que essa ferramenta realizará o serviço com confiabilidade economia. .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *