Публикации в СМИ ООО “Рэнера”
1. Литий-ионные батареи пожаро- и взрывоопасны
Данный миф обязан своим появлением нескольким широко растиражированным СМИ случаям возгорания различных устройств с литий-ионными аккумуляторами.
К счастью, технический прогресс не стоит на месте, и литий-ионные аккумуляторы становятся безопаснее. Этому способствуют как изменения в химическом составе аккумуляторов, так и развитие систем контроля и управления батареей.
Основной причиной возгорания литий-ионных аккумуляторов первого поколения было наличие в их составе металлического лития в качестве материала анода. На таком аноде в процессе многократных циклов зарядки/разрядки возникали пространственные образования (дендриты), которые прорастали, подобно деревьям, от анода к катоду и прокалывали сепаратор, что приводило к замыканию электродов и, как следствие, выходу аккумулятора из строя, а в редких случаях – к возгоранию или взрыву.
В современных аккумуляторах от этих недостатков получилось избавиться. Во-первых, материал анода был заменён на графит. Графит в литий-ионных аккумуляторах используют благодаря его способности его пористой структуры улавливать и удерживать литий. Во-вторых, были значительно улучшены системы управления процессами заряда, что не позволяло доводить аккумулятор до опасных состояний. В случае отклонения каких-либо параметров от допустимых, аккумулятор отключался либо от зарядного устройства, либо от своей нагрузки.
Таким образом, литий-ионные аккумуляторы сегодня – это современные, надёжные и компактные источники энергии, которые используются повсеместно и ежедневно, не представляя угрозу нашей безопасности. Этому способствует непрекращающийся процесс модернизации аккумуляторов, проверенные алгоритмы системы контроля и управления батареей и накопленный опыт предыдущих ошибок за уже почти тридцатилетнюю эксплуатацию литий-ионных аккумуляторов.
2. Литий-ионные батареи дороже свинцово-кислотных
Данное утверждение хоть и не является мифом, но не до конца правдиво. Действительно, на данном этапе развития технологий капитальные затраты на приобретение систем накопления энергии с литий-ионными батареями могут в 2-4 раза превышать капитальные затраты на приобретение тех же систем со свинцово-кислотными батареями.
Однако, как показывают результаты опытной эксплуатации и расчётов, проведённых на экономических моделях, совокупная стоимость владения систем хранения энергии с литий-ионными батареями ниже, чем у тех же систем со свинцово-кислотными батареями.
• более редкая замена аккумуляторов: срок службы до 20 лет против 2-6 лет у свинцово-кислотных;
• практически полное отсутствие затрат на обслуживание;
• более высокая плотность энергии: до 300 Вт×ч/кг против 50 Вт×ч/кг у свинцово-кислотных;
• отсутствие эффекта памяти;
• высокая скорость зарядки с меньшими потерями: до 1-2 часов с КПД 93% против 4-10 часов с КПД 64% у свинцово-кислотных батарей;
• продвинутые возможности мониторинга и управления батареей.
Благодаря совокупности этих факторов, приобретение и установка литий-ионных батарей может стать выгоднее использования свинцово-кислотных уже начиная со 2 года эксплуатации. Стоит отметить, что срок окупаемости капитальных затрат зависит от конкретного применения и может быть как меньше, так и больше указанного.
Помимо этого, следует помнить, что удельная стоимость кВтч энергии, запасаемой литий-ионными батареями, ежегодно снижается. Это делает технологию более доступной, позволяя создавать на её основе более безопасные, надёжные и удобные в эксплуатации системы накопления энергии.
3. Литий-ионные батареи не работают на холоде
Этот миф, как и миф об пожаро- и взрывоопасности литий-ионных аккумуляторов, пришёл из области мобильной техники. Все помнят времена, когда телефоны на сильном морозе очень быстро теряли свой заряд. Действительно, отдельная ячейка аккумулятора подвержена воздействию отрицательных температур, т.к. при температурах ниже 0 градусов Цельсия отдаваемая ёмкость может уменьшаться на величину до 20-40%.
Совсем по-другому дело обстоит в технике покрупнее: электротранспорте и стационарных системах накопления энергии. Размеры и масса батарей в такой технике играют не последнюю роль, но всё же увеличенные размеры своей техники позволяют укомплектовать батарею вышеупомянутой системой термостатирования, жертвуя частью производительности ради универсальности применения. Система термостатирования предназначена для поддержания в батарейном отсеке оптимальной температуры для литий-ионных аккумуляторов – от 0 до 25 градусов Цельсия. Системы термостатирования могут быть представлены в виде системы охлаждения, системы нагрева или комбинации этих систем.
Современные литий-ионные батареи – это не просто аккумуляторная ячейка, а целый комплекс обеспечения эффективного и безопасного использования запасённой электрической энергии. Литий-ионные батареи нашего времени при правильном устройстве системы способны работать в любых погодных условиях – от минус 60 до 50 градусов Цельсия. Именно комплексные решения в одном корпусе делают литий-ионные батареи технологией будущего.
Различные форматы — Литий-ионные — Аккумуляторы
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Большой выбор литий-ионных аккумуляторов различных форматов. Почти все аккумуляторы имеются на данный момент в наличии. Для Вас аккумуляторы от лучших производителей, таких как: EagleTac, Acebeam, Keeppower, FDK и многих других.
Фильтр
- 614 (1)
- 920 (1)
- 1220 (3)
- 2016 (2)
- 2016 (1)
- 2020 (3)
- 2032 (4)
- 2330 (1)
- 2450 (1)
- 3032 (1)
- 14430 (2)
- 14650 (1)
- 16650 (1)
- 17500 (2)
- 17650 (1)
- 18650 (1)
- 20650 (1)
- 26350 (1)
- 26350 (1)
- 27700 (1)
- AAA (1)
- Призматический (3)
Show Less Show More
- Литий-ионная версия батареи
- JST вилка (1)
- Верх с кнопкой (6)
- Вывод для спаивания Z-tags (2)
- Плоский верх (3)
- Защита цепи
- Защищенная (11)
- Незащищенная (8)
- Номинальное напряжение
- 1. 5V (2)
- 3.6V (17)
- 3V (15)
- Минимальная емкость — мАч
20mAh 5600mAh 20mAh to 5600mAh
- Емкость — Ач
58Ah 218Ah 58Ah to 218Ah
- Литий-ионный разрядный ток — A
0A 218A 0A to 218A
- Ширина — мм
148,0mm 300,0mm 148,0mm to 300,0mm
- Толщина — мм
18,00mm 38,00mm 18,00mm to 38,00mm
- Высота — мм
105,0mm 127,0mm 105,0mm to 127,0mm
- Бренд
- Acebeam (1)
- Calb (2)
- EagleTac (1)
- Enercig (1)
- FDK (2)
- Keeppower (6)
- Maxell (7)
- Panasonic (7)
- Petzl (1)
- Seiko (1)
- Vapcell (2)
- Xtar (1)
- Неизвестный производитель (2)
Show Less Show More
- Цена
0 € 70 € 0 € to 70 €
- В наличии?
- В наличии (23)
- Распродано (11)
Тип сортировки Позиция Таблица Цена Минимальная емкость — мАч Литий-ионный разрядный ток — A
Показать 9 15 30 90 150
4,35 €
2,75 €
2,25 €
Нет в наличии
3,25 €
2,95 € Начиная с: 2,75 €
2,95 €
Нет в наличии
2,95 €
Нет в наличии
1,25 € Начиная с: 0,85 €
4,95 €
4,95 €
Нет в наличии
2,95 € Начиная с: 2,65 €
15,67 €
12,95 €
29,95 €
Нет в наличии
69,95 €
1,45 €
2,95 €
1,95 €
Нет в наличии
2,45 €
1,25 € Начиная с: 0,85 €
3,45 €
5,80 €
Нет в наличии
1,95 €
Нет в наличии
6,75 € Начиная с: 6,65 €
21,45 €
1,95 €
7,25 €
Нет в наличии
5,45 €
4,25 € Начиная с: 3,95 €
7,50 €
1,95 €
4,25 €
2,25 €
Нет в наличии
2,95 €
Нет в наличии
Back to Top
Что такое литий-ионные аккумуляторы? | Научно-исследовательский институт UL
Научно-исследовательский институт электрохимической безопасности
Назад к обновлениям инициативы
Начало работы с электрохимической безопасностью
14 сентября 2021 г.
Примечание редактора. сетевое хранение, Исследовательский институт UL помогает заложить основу для безопасных и надежных конструкций хранения энергии. В рамках нашей работы в этой области мы хотим поделиться информацией об основах и текущей ситуации в области электрохимической безопасности.
Что такое литий-ионный аккумулятор?
Ионно-литиевые аккумуляторы — это самые популярные химические аккумуляторы, используемые сегодня. Литий-ионные аккумуляторы питают устройства, которые мы используем каждый день, такие как наши мобильные телефоны и электромобили.
Литий-ионные батареи состоят из одного или нескольких литий-ионных элементов вместе с защитной платой. Они называются батареями, когда элемент или элементы устанавливаются внутри устройства с защитной платой.
Какие компоненты литий-ионного элемента?
- Электроды: Положительно и отрицательно заряженные концы клетки. Крепится к токосъемникам
- Анод: Отрицательный электрод
- Катод: Положительный электрод
- Электролит: Жидкость или гель, проводящий электричество
- Токосъемники: Токопроводящая фольга на каждом электроде батареи, соединенная с клеммами элемента. Клеммы ячейки передают электрический ток между батареей, устройством и источником энергии, который питает батарею 9.0034
- Сепаратор: Пористая полимерная пленка, разделяющая электроды и обеспечивающая обмен ионов лития с одной стороны на другую
Как работает литий-ионный аккумулятор?
В литий-ионном аккумуляторе ионы лития (Li+) перемещаются между катодом и анодом внутри. Электроны движутся во внешней цепи в противоположном направлении. Эта миграция является причиной того, что батарея питает устройство, потому что она создает электрический ток.
Пока батарея разряжается, анод выделяет ионы лития на катод, создавая поток электронов, который помогает питать соответствующее устройство.
При зарядке батареи происходит обратное: ионы лития высвобождаются катодом и принимаются анодом.
Найдите эту и другую информацию в наших одностраничных ресурсах
Обзор | Deep Dive
Up Next:
Где можно найти литий-ионные батареи?
Узнать больше
Как работают литий-ионные аккумуляторы? | Аккумулятор SCiB™
Эта страница частично использует JavaScript. Эта страница может не работать нормально, если эти функции не поддерживаются вашим браузером или настройка отключена.
Top Page
Что представляет собой
SCIB ™
Приложения
Продукты
Тематическое исследование
Следующее поколение
Знание
Устойчивость
из SCIB ™
Связывание США
1-й период
20202020202020202020202 ионные аккумуляторы работают?
Что такое литий-ионный аккумулятор? Какие особенности у него есть?
Литий-ионная батарея — это тип перезаряжаемой батареи, которая заряжается и разряжается ионами лития, перемещающимися между отрицательным (анодным) и положительным (катодным) электродами. (Как правило, батареи, которые можно многократно заряжать и разряжать, называются вторичными батареями, тогда как одноразовые батареи называются первичными батареями.)
Поскольку литий-ионные аккумуляторы подходят для хранения энергии большой емкости, они используются в широком спектре приложений, включая бытовую электронику, такую как смартфоны и ПК, промышленных роботов, производственное оборудование и автомобили.
О, правда? Аккумуляторы для смартфона! В знакомых продуктах используются литий-ионные аккумуляторы
, не так ли? Кстати, что такое литий?
Литий — это металл, встречающийся в естественной среде
. Вы помните периодическую таблицу элементов
как мантру?
Все ли литий-ионные аккумуляторы имеют одинаковую производительность?
Литий-ионные аккумуляторы делятся на различные виды в зависимости от размера, формы, материала, используемого для положительных и отрицательных электродов, и так далее.
Промышленная литий-ионная батарея Toshiba SCiB™ использует оксид лития-титана на отрицательном электроде и обеспечивает длительный срок службы, быструю зарядку, высокую входную/выходную мощность, отличную работу при низких температурах и широкий эффективный диапазон SOC.
Все литий-ионные аккумуляторы разные!
Убедитесь, что вы выбрали именно то, что вам нужно.
Как литий-ионные аккумуляторы накапливают энергию?
литий-ионный аккумулятор состоит из 1) анода и катода; 2) разделитель между двумя электродами; и 3) электролит, который заполняет оставшееся пространство батареи. Анод и катод способны накапливать ионы лития. Энергия накапливается и высвобождается, когда ионы лития перемещаются между этими электродами через электролит.
При накоплении энергии (т. е. во время зарядки)
- Зарядное устройство подает ток на аккумулятор.
- Ионы лития перемещаются от катода к аноду через электролит.
- Аккумулятор заряжается за счет разности потенциалов между двумя электродами.
При использовании энергии (т.е. при разрядке)
- Между анодом и катодом образуется разрядный контур.
- Ионы лития, хранящиеся в аноде, перемещаются к катоду.
- Энергия используется.
Аккумулятор можно многократно заряжать и разряжать
за счет движения ионов лития.
Мистер Литиум — большой труженик, постоянно курсирующий туда-сюда!
Ему нужны инновации в рабочем стиле!
Чем литий-ионные аккумуляторы отличаются от свинцово-кислотных?
Как правило, литий-ионные аккумуляторы легче и заряжаются быстрее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.
А литий-ионные аккумуляторы более экологичны, так как не содержат веществ с высокой экологической нагрузкой.
Мой свинцово-кислотный аккумулятор тоже удобен…
Кроме того, свинцово-кислотные аккумуляторы дешевле. Я использую их на протяжении десятилетий.
Правильно. Трудно сказать, какой из них лучше. Все зависит от вашего приложения
, окружающей среды, материала и так далее.
Вот почему вам нужно изучить и выбрать правильный аккумулятор для вас.
Подходящая батарея для меня… Как романтично!
Теперь я хочу узнать больше о литий-ионных батареях.