Site Loader

Литий-полимерные аккумуляторы 11.1V в Кирове

Современные электронные устройства развиваются очень быстро, а вместе с ними развиваются и аккумуляторные батареи для радиоуправляемых моделей. На смену NiCd и NiMh приходят литиевые аккумуляторы. При схожем весе они обладают большей ёмкостью, а также значительно большими токами разряда. И конечно удобство пользования! Литиевые аккумуляторы можно заряжать как из разряженного состояния, так из частично заряженного.

Существует несколько видов литиевых аккумуляторов: литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Po). Основное отличие — это тип используемого электролита. В Li-Ion применяется гелевый электролит, а в Li-Po специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Сейчас наиболее распространены литий-полимерные аккумуляторы.

Литий-полимерные аккумуляторы при схожем весе могут превосходить по энергоемкости NiCd батареи в 4-5 раз, а NiMh в 3-4 раза. Количество рабочих циклов около 600-1000 в зависимости от производителя и условий эксплуатации.

Как и все другие типы аккумуляторов, литиевые батареи подвержены старению и со временем теряют до 20% своей ёмкости. Емкость данного вида аккумуляторов зависит от характеристик каждого элемента, а напряжение от их коллечества.

Литий-полимерные аккумуляторы можно разделить на 2 подвида: обычные и быстроразрядные (Hi-discharge). Главное отличие в максимальном разрядном токе, который способен выдавать аккумулятор. Он указывается или в амперах, или в единицах емкости аккумулятора, обозначаемой букой “С”. Максимальный ток разряда обычных аккумуляторов, обычно не превышает 3С, при этом быстроразрядные аккумуляторы способны выдавать ток разряда до 50С. Отличаются быстроразрадные батареи немного большим весом могут иметь особую маркировку, где в названии после цифр емкости есть буквы HD или HC. Стоимость литий-полимерных аккумуляторов выше стоимости NiMh батарей, но разница в технических характеристиках того стоит.

Использование литий-полимерных аккумуляторов

Использование литий-полимерных аккумуляторов позволяет увеличить время работы модели и снизить вес батареи, что важно в радиоуправляемых самолетах и вертолетах. Особенно незаменимы литиевые аккумуляторы при использовании в сверхмаленьких комнатных самолетах и вертолетах. LiPo аккумуляторы в твердых корпусах применяются во всех современных радиоуправляемых машинах, ведь только они способны обеспечить необходимые токи при использовании сверхмощных бесколлекторных электромоторов.

Зарядка литий-полимерных аккумуляторов

Заряжать Li-Po аккумуляторы рекомендуется с помощью качественных профессиональных зарядников способных точно отслеживать выдаваемые токи и состояние заряжаемого аккумулятора. В целом заряд осуществляется по достаточно простому алгоритму — заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент. Заряд считается оконченным, когда ток заряда упадет до 0.1-0.2С.

Для того, чтобы заряжать литиевые аккумуляторы с количеством элементов более 1 (напряжение больше 3.7v) необходимо использовать зарядное устройство с балансиром. Для этого на аккумуляторе кроме толстых силовых, есть отдельные тонкие провода.

В течении долгой эксплуатации батареи ее элементы из-за изначального небольшого разброса емкостей становятся несбалансированными — какие-то банки “изнашиваются” раньше других и теряют свою емкость быстрее. При большем числе банок в батарее процесс идет быстрее. Использование балансира, позволяет заряжать каждую банку одинаково, что положительно влияет на ресурс аккумулятора и его рабочие характеристики.

Зарядные устройства также можно разделить на 2 подтипа: первый — это простые, не компьютерные зарядники, с невысокой ценой, второй это дорогие универсальные предназначенные для различных типов аккумуляторов, в том числе и для Li-Po и Li-Ion. К зарядным устройствам предъявляются достаточно жесткие требования по точности поддержания напряжения в конце заряда — не хуже 0.01 на банку.

Простые зарядные устройства обычно имеют светодиодную индикацию заряда. Главное достоинство — цена, а недостаток — не очень высокая точность определения окончания заряда и низкие токи заряда. У более дорогих универсальных зарядников возможности намного шире, большинство из них показывает и напряжение и ток и емкость которую аккумулятор уже получил в процессе зарядки.

Важно! Необходимо правильно выставить на заряднике количество банок в батарее которую Вы заряжаете, а также ток заряда. Обычно он равен 1С. При необходимости и если ваш аккумулятор для этого предназначен, можно заряжать большими токами, но при этом необходимо контролировать температуру аккумулятора. В целом для Li-Po аккумуляторов работает следующее правило, чем больше ток заряда, тем меньше общий ресурс.

Эксплуатация  LiPo  аккумуляторов и важные меры предосторожности

Литий-полимерные аккумуляторы являются самыми требовательными в плане обслуживания и использования. При неправильной или неосторожной эксплуатации такой аккумулятор может

загореться или очень быстро “умереть”.

Наиболее опасным для этого типа батарей является:

  1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
  2. Короткое замыкание аккумулятора.
  3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
  4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
  5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
  6. Разгерметизация аккумулятора.
  7. Хранение в разряженном/заряженном состоянии.

Несоблюдение первых трех правил приводит к возгоранию, а остальных  к полной или частичной потере емкости. Для того чтобы исключить возможность возникновения таких ситуаций нужно использовать качественное зарядное устройство и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Также важно использовать качественные разъемы, исключающие возможность короткого замыкания и контролировать ток, потребляемый мотором на полном газу. При больших зарядных токах, более 2 А,  не стоит использовать тонкие провода от зарядника до батареи, а также подключение “крокодилами”, это приводит к тому, что зарядник раньше переходит в режим стабилизации напряжения, что увеличивает время заряда.

В случае, когда в силу конструктивных особенностей модели, аккумулятор получается закрыт от поступления потока воздуха, стоит предусмотреть специальные каналы для охлаждения. Если ток, потребляемый Вашей моделью превышает 2С, а батарея закрыта со всех сторон, желательно проверить её температуру после 5-6 минут работы мотора. Это необходимо потому, что при нагреве выше 70 градусов в аккумуляторе начинает идти цепная реакция, превращающая его энергию в тепло и аккумулятор буквально растекается, поджигая вокруг все, что может гореть.

Если произойдёт замыкание в разряженном аккумуляторе, то пожара не будет, а просто он тихо умрет из-за переразряда, поэтому всегда отключайте аккумулятор после использования! Разгерметизация является ещё одной возможной причиной выхода литиевых аккумуляторов из строя. Разгерметизация может произойти при повреждении внешнего защитного пакета, в результате удара или повреждения острым предметом.

Есть мнение, что литий-полимерные аккумуляторы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах. Но тут есть своя особенность, в процессе использования внутреннее выделение тепла в аккумуляторе оказывается в данный момент полезным свойством, не позволяющим батарее замерзнуть.

Поэтому просто держите батарею в тепле до момента использования.

Хранение Li-Po аккумуляторов

Хранить следует в заряженном на 40-50% состоянии (3.7 вольта на банку) и в прохладном месте.

Что такое хорошее внутреннее сопротивление LiPo батареи-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

May 09, 2020   Вид страницы:2875

Исследователи и ученые создали литий-полимерные батареи, чтобы преодолеть ограничения литий-ионных батарей. Однако у этих батарей есть свои ограничения. Батареи LiPo страдают от провалов напряжения и некоторых других свойств во время цикла разряда, что можно объяснить законом Ома. Следовательно, единственное возможное объяснение такого поведения литий-полимерной аккумуляторной батареи — это внутреннее сопротивление, присутствующее в ней.

Итак, сегодня мы исследуем, какую роль внутреннее сопротивление играет в технологии аккумуляторов LiPo и его оптимальные уровни. Давайте начнем.

Как определить внутреннее сопротивление литий-полимерной батареи?

Прежде чем мы узнаем, как найти ИК-датчик в LiPo батарее, давайте взглянем на определение этого термина. Чтобы понять, что такое внутреннее сопротивление, взгляните на то, что гласит закон Ома: «цепь с сопротивлением нагрузки R подключается к источнику напряжения с напряжением V, затем величина тока, протекающего в цепи, рассчитывается путем деления напряжения на сопротивление.»

Однако, если вы посмотрите на примеры из реального мира, утверждение никогда не выдерживает критики. Существует определенная величина потерь тока из-за различных факторов, таких как тепло или сопротивление самого провода. А внутреннее сопротивление или импеданс — это свойство, данное противодействию протеканию тока внутри цепи, которое создает разницу между входом и выходом. Проще говоря, внутреннее сопротивление создает разницу между выходным напряжением и напряжением холостого хода, в результате чего выделяется тепло.

Это свойство присуще всем веществам, проводящим электричество. Следовательно, вы никогда не сможете полностью избавиться от внутреннего сопротивления. И плохо то, что это свойство влияет на эффективность аккумуляторной батареи, предотвращая полный поток энергии. Более высокое количество ИК-излучения означает, что аккумуляторный блок будет менее эффективным и обеспечивать меньший ток.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Чтобы рассчитать общее внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, вы можете сложить значения сопротивления отдельных элементов. Согласно закону Ома внутреннее сопротивление ячейки рассчитывается как

IR = (напряжение-разность потенциалов) / ток

Формула определит количество внутреннего сопротивления, присутствующего в цепи. Тем не менее, потребителю не придется так сильно бороться с расчетом IR. В большинстве аккумуляторных блоков значение IR на ячейку указано на упаковке. Кроме того, на рынке доступны современные компьютеризированные зарядные устройства, которые помогут потребителю измерить IR каждой используемой ячейки.

Как правило, IR должен быть как можно более низким, чтобы цепь могла обеспечить достаточный ток для устройства. Но по мере старения аккумуляторной батареи внутреннее сопротивление значительно увеличивается. Падение напряжения становится выше, и аккумулятор начинает нагреваться, пока, в конце концов, не разрядится. Вот почему часто рекомендуется содержать литий-полимерные батареи и другие типы батарей в идеальных условиях. Воздействие на химический состав батареи экстремальных условий влияет на систему и увеличивает ИК-излучение внутри, что приводит к выходу батареи из строя раньше, чем ожидалось.

Когда вы откажетесь от LiPo батареи?

Теперь, когда мы понимаем, как работает внутреннее сопротивление, следующий вопрос — знать, когда выводить батарею из эксплуатации. Для этого сначала необходимо узнать средний срок службы аккумулятора, который составляет от 400 до 500 циклов.

Срок службы LiPo-батарей зависит от других факторов, таких как температура, частое использование, физические повреждения и некоторые другие. Чем больше вы злоупотребляете своими батареями, тем скорее они погаснут. Тем не менее, типичный жизненный цикл LiPo-аккумулятора, составляющий 500 циклов, составляет от 12 до 18 месяцев. При хорошем уходе вы можете продлить срок службы этих батарей до 2 лет. Но мы рекомендуем утилизировать эти батареи, когда им исполнится три года.

Наряду с этим, когда вы приобретаете литий-полимерный аккумулятор; немедленно снимите показания ИК. По мере старения батареи вы можете продолжать измерять увеличение ИК-излучения в системе. Но убедитесь, что вы снимаете показания при одинаковой температуре. Количество ИК-излучения также быстро увеличивается, если батарея часто переживает чрезмерную разрядку, чрезмерную зарядку, перегрев и увеличенную скорость разряда в течение более длительного периода.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Когда вы рассчитаете время считывания ИК, диаграмма послужит справкой, чтобы сообщить вам, что пора вывести LiPo аккумулятор из эксплуатации.

Какое внутреннее сопротивление LiPo в норме?

Если кто-то задаст вам этот вопрос, то правильного ответа нет. Меньшее внутреннее сопротивление зависит от конкретной схемы. Предположим, у вас есть типичный аккумулятор емкостью от 1300 до 1500 мАч. Для такой емкости внутреннее сопротивление цепи должно быть ниже 10–15 мОм. Когда батарея начинает стареть, внутреннее сопротивление возрастает до 15-20 мОм. И как только уровень превышает 20 мОм, пора вывести аккумулятор и заменить его другим.

Итак, если вам когда-нибудь придется спросить, безопасна ли ваша батарея для использования, вы должны заменить ее как можно скорее. И даже если у вас нет средств для конкретного измерения внутреннего сопротивления, вы испытаете изменение характеристик батареи, что является признаком того, что химический состав батареи становится неэффективным. Такие симптомы, как неспособность аккумулятора удерживать заряд, внезапные падения напряжения, провал напряжения и сокращение времени полета, также указывают на то, что химический состав нарушен навсегда.

Самый тревожный признак повреждения батареи, который вы заметите, — это то, что батарея начинает нагреваться. Даже когда аккумулятор заряжается, убедитесь, что он не нагревается. Даже не осознавая, внутреннее сопротивление уже вызывает достаточно беспорядка. И что еще хуже, большинство ученых утверждают, что даже с помощью формул сложно измерить точное количество, поскольку оно может отличаться в зависимости от обстоятельств. Так что позаботьтесь о своей LiPo-батарее как можно больше.

  • Предыдущая статья: Что такое литий-полимерный аккумулятор — преимущества и применение
  • Следующая статья: Есть ли в сотовых телефонах литиевые батареи — типы и безопасность

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Аккумуляторы большой емкости Turnigy 20000 мАч 6S 12C Drone Lipo Pack с XT90

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Перейти к кассе

    Общая стоимость

    $0.00

    Корзина 0

    Turnigy High Capacity 20000mAh 6S 12C Lipo Pack с XT90

    хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    Артикул: {{артикул}} {{#isFreeshippingEnabled}} Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов {{/isFreeshippingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9запрещено}} Посмотреть детали {{/запрещено}} {{/is_combo_product}} {{#запрещено}}

    К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране

    {{/запрещено}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    Аккумулятор Turnigy Rapid 5500 мА·ч 3S2P 140C Lipo с разъемом XT60 (сертифицировано ROAR)

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Перейти к кассе

      Общая стоимость

      $0.00

      Корзина 0

      Аккумулятор Turnigy Rapid 5500mAh 3S2P 140C Lipo с разъемом XT90 (сертификат ROAR)

      хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

      {{/findAutocomplete}}

      Артикул: {{артикул}} {{#isFreeshippingEnabled}} Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов {{/isFreeshippingEnabled}}

      {{#isDiscountFlag1Enabled}}

      {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

      {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

      {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

      {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

      {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

      {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

      {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

      {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

      {{/isDiscountFlag9запрещено}} Посмотреть детали {{/запрещено}} {{/is_combo_product}} {{#запрещено}}

      К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране

      {{/запрещено}}

      {{#hbk_price.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *