Site Loader

Содержание

Что важнее: количество знаний или их качество?… — Сочинения ЕГЭ

Сочинение ЕГЭ:

“…стремление знать как можно больше – оно ошибочно и губительно”. Именно с этих слов я хотела бы начать своё сочинение-рассуждение. Действительно, часто ли мы задумываемся о том, сколько ненужной информации получили в течение жизни? Пригодилась ли она нам? Итак, что  важнее: количество знаний или их качество? Именно этот вопрос находится в центре внимания автора предложенного мне текста, В. Крупина.

Исторические корни проблемы довольно глубоки. Известно ли вам высказывание древнего китайского философа Конфуция о том, что раньше люди получали знания ради самосовершенствования, а его современники – чтобы удивлять других? Поразительно, но высказывание мыслителя до сих пор актуально.  Автор предложенного мне текста анализирует проблему, обращаясь к фактам из жизни известных личностей:  А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого. В. Крупину важно понять, является ли количество накопленных писателями знаний причиной их гениальности. В то же время автор заостряет внимание читателей на отношении общества к “ходячим энциклопедиям” во времена ряда политических строев: демократии, социализма, капитализма. Главный вопрос, который интересует публициста, — с какой целью должны приобретаться знания. 

Авторская точка зрения, как мне кажется, выражена довольно ясно.  В. Крупин утверждает: “…много знающие, так называемые ходячие энциклопедии, никогда не были умными”. Более того, он считает, что знания вредны, если является самоцелью. Таким образом, автор убежден, что качество знаний превыше их количества. По мнению В. Крупина, прогресс в науке, технике двигают люди целеустремленные, а не “ходячие энциклопедии”.

Я считаю, что автор наиболее точно отразил мнение каждого из нас по данной проблеме. Выбрав для поступления после окончания школы медицинский институт, я стала акцентировать внимание на тех областях науки, которые пригодятся мне в будущем. Мне кажется, что только так я смогу поступить в вуз своей мечты и добиться успехов.

Данная проблема волновала   многих известных личностей: А. Конан Дойла, Б. Васильева, М. Вебера, Д. Лихачёва.  К произведению А. Конан  Дойла   я бы хотела обратиться для аргументации своей позиции. Из рассказа “Этюд в багровых тонах” мы узнали об одной особенности Шерлока Холмса,  главного героя множества книг: сыщик не “засоряет” свою голову сведениями, которые не важны в   работе, например, тем фактом, что Земля вращается вокруг Солнца. По мнению детектива, ёмкость человеческого мозга ограничена для хранения информации. Поэтому  у Шерлока Холмса не было никаких познаний в философии, астрономии, но он блестяще разбирался в химии, а также  выучил наизусть подробности всех преступлений 19 века. По-моему, детектив достиг таких успехов в своей области потому, что не тратил силы на изучение ненужных ему сведений. 

Другим примером, убеждающим меня в необходимости осознанно относиться к приобретению знаний,    является  произведение известного русского публициста Д. Лихачёва “Письма о добром и прекрасном”. Этот сборник мудрости  гласит, что учиться нужно всегда. Но академик, как и автор предложенного мне текста, считает, что не следует заполнять свой разум потоками бесцельной  информации . Таким образом, Д. Лихачёв, адресуя своё произведение главным образом молодым людям, ум которых наиболее восприимчив к учению, призывает их не тратить время на пустяки, а обогащаться теми знаниями, которые будут необходимы в жизни.

Можно бесконечно размышлять на эту тему, но главное, чтобы  мы осознали необходимость целесообразно и направленно копить  знания.


Текст В.Крупина:


(1)Сижу и думаю: надо же, а ведь Пушкин жил и ничего о постимпрессионистах не знал. (2)А я знаю. (З)Вот я какой умный. (4)Только вот почему-то Пушкин — он, а не я.

(4)Необычайно вредны знания, если являются самоцелью. (5)То есть стремление знать как можно больше — ошибочно и губительно. (б)Вот я, например, знаю, как звали коня Александра Македонского. (7)Буцефал. (8)Или не знаю, как звали коня Александра Македонского. (9)И что? (10)Я стал хуже, глупее? (11)Нет, я просто не знаю того, без чего я могу прожить.

(12)Вся система демократии, даже и социализма, не говоря уже о капитализме, выработала тип отношения к человеку, много знающему, как к образцу для подражания. (13)Но заметим, что много знающие, так называемые ходячие энциклопедии, никогда не были умными. (14)Это как знающий множество анекдотов и хохмочек, такой человек обычно пустой.

(15)Прогресс в науке, технике, свершения в культуре двигают люди целеустремлённые. (16)Постороннего, мешающего знать им не надо, даже вредно. (17)Лев Толстой был поражён, когда выяснилось, что талантливый скульптор, приехавший делать бюст писателя, ничего не читал из его произведений. (18)Более того, просто забыл в Ясной Поляне подаренные ему книги. (19)А зачем? (20)Быть пропагандистом идей Толстого в задачи скульптора не входило — ему были более интересны надбровные дуги великого старца.

(21)А вот, например, мобильный телефон, сотовая связь — это, конечно, гениальное изобретение. (22)Я стою на палубе судна среди Средиземного моря и говорю с женой, которая едет из Москвы во Владимир. (23)Но вот я иду по улице и слышу, как милая курящая дама матом кого-то поливает по этому самому мобильнику. (24) Или того смешнее: идёт седой мужчина среди толпы и кричит собеседнику в сотовый: «Этот Борис Львович такой мерзавец, такой подлец, свет такого не видывал. (25)Но это между нами, понял? (26)Строго между нами…».

(27)Ни обилие знаний, ни открытия науки, ни свершения техники не делают человека лучше. (28)Печать, радио, особенно стеклянное бельмо телевизора круглосуточно поощряют погоню за знаниями. (29)Все игры на слова, на события, даты, на что угодно оплачиваются, подстёгивая гонку за лошадью по кличке Буцефал. (30) Знаешь — и ты в чести.

(По В. Крупину*)

Еще сочинения по данному тексту

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

С возрастом понимаешь, что важно не количество друзей, а их качество.

Неизвестный автор (1000+)

Ты и представить не можешь, как мне важно знать, что с тобой всё хорошо.

Неизвестный автор (1000+)

Ты не можешь любить меньше, не можешь любить больше — потому что это не количество. Это качество, которое неизмеримо.

Ошо (100+)

Правильно мыслить более ценно, чем многое знать.

Джон Локк (50+)

Часто бывает полезнее знать многих, чем многое.

Роберт Лембке (20+)

Высшая мудрость — знать самого себя.

Галилео Галилей (10+)

Важно знать свою ахиллесову пяту и не позволять другим прикасаться к ней.

Марлен Дитрих (50+)

Очень важно знать: любое разочарование, любая неудовлетворенность могут служить ключом к двери самопознания и, следовательно, к собственной зрелости.

Закон гармонии в нас (Макс Люшер) (40+)

Согласитесь, лучше не знать куда девать деньги, чем не знать где их взять.

Константин Пи (50+)

Деньги не имеют никакого значения, важно лишь иметь их.

Из фильма «Маргарита» (1)

«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного». Толстой Л. Н.

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2016» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» Морокова Елена Ивановна Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование

Подробнее

Профессия Учитель начальных классов

Профессия Учитель начальных классов Профессия Учитель начальных классов Козлицкая И.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области 2010 Учительство это искусство, труд не менее творческий,

Подробнее

Профессия — учитель начальных классов

Профессия - учитель начальных классов Профессия — учитель начальных классов Елена Борисовна Бабкина учитель начальных классов МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Учительство это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более

Подробнее

«Критическое мышление» Для чего используют?

«Критическое мышление» Для чего используют?

Штефан Лилия Равильевна, учитель начальных классов МОУ «НОШ 11» МАСТЕР-КЛАСС Применение технологии «Развитие критического мышления» в образовательном процессе. «Критическое мышление» Это американская технология,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Школьная республика» составлена на основе Программы А. В. Иванова «Социальная деятельность обучающихся». — М. : Просвещение. 2013. (Работаем по новым стандартам). Программы

Подробнее

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Й П О Т Е Н Ц И А Л

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Й П О Т Е Н Ц И А Л

Лунькова Наталья Александровна, Почётный работник среднего профессионального образования РФ, методист, преподаватель музыкальной литературы, Филиал ГОУ ВО МО «ГСГУ» в городе Егорьевске Колледж педагогики

Подробнее

Парновская Анастасия, 9 А

Парновская Анастасия, 9 А 5 октября 2012 год 2 ( 174 ) Дорогие наши учителя, мы поздравляем вас с Днем Учителя. Хотя скорее мы поздравляем самих себя с тем, что нам повезло учиться у вас. Гимназия 1543 — это не просто школа, наверное,

Подробнее

Мастерство учителя качество образования

Мастерство учителя качество образования

Мастерство учителя качество образования Новые условия Новые подходы Новые идеи Кочетова Анна Александровна, к.п.н., доцент Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал то твое. Шота Руставелли. У детских врачей

Подробнее

Воспитателя Бадалян. Милены Вячеславовны

Воспитателя Бадалян. Милены Вячеславовны Воспитателя Бадалян Милены Вячеславовны Общие сведения Образование Среднее профессиональное, 2017г. с отличием «Новороссийский социально-педагогический колледж», по специальности «Воспитатель детей дошкольного

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В наше время происходят радикальные преобразования всей системы образования и воспитания. Определены цели воспитания и обучения как единого процесса. Важнейшей целью современного

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Секреты успеха современного учителя (педагогические чтения) Миронова Наталья Бертовна МБОУ «Гимназия» 2015г. Успех, успешность, преуспевать В современной жизни стало престижным быть успешным. Успешный

Подробнее

Методическая тема школы на учебный год:

Методическая тема школы на учебный год: Методическая тема школы на 2016-2017 учебный год: «Комплексное использование современных подходов к организации образовательной деятельности с целью развития социально — адаптированной личности в условиях

Подробнее

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2016» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» Чупрова Елена Валентиновна Прошлое всегда с нами, и все, что мы собой представляем, все, что мы имеем, исходит из прошлого. Мы его

Подробнее

Уважаемые коллеги и родители!

Уважаемые коллеги и родители! Публичная презентация профессиональному сообществу и представителям общественности результатов педагогической учителя начальных классов МБОУ» ВСОШ 1» Млечко Татьяны Ивановны Уважаемые коллеги и родители!

Подробнее

Горшкова Виктория Станиславовна

Горшкова Виктория Станиславовна Моё педагогическое кредо: Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Марк Львовский Горшкова Виктория Станиславовна Образование

Подробнее

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» Пахомов Сергей Николаевич, МОУ «ООШ с. Раевка Ивантеевского района Саратовской области» «Велик тот учитель, кто исполняет на деле то, чему учит». Катон Старший. «Я учитель» Учитель.

Подробнее

Л.И.Иванова, учитель начальных классов

Л.И.Иванова, учитель начальных классов VII муниципальные образовательные Рождественские чтения 2015 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г.о. Троицк Л.И.Иванова, учитель начальных классов «Духовно-нравственное воспитание и развитие в

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГИМНАЗИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГИМНАЗИИ ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ГИМНАЗИИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия 6» (МБОУ г. Мурманска «Гимназия 6) ПРИНЯТО педагогическим советом Протокол 4 от 30.12.2015

Подробнее

Учительская династия МОУ СОШ 21

Учительская династия МОУ СОШ 21 Учительская династия МОУ СОШ 21 социальный проект, посвященный Году Учителя разработчики: 6А класс 2010 г. Учитель это призвание, Особый характер чувств! Такое высокое звание не каждому по плечу! Свой

Подробнее

Консультация для педагоговна тему:

Консультация для педагоговна тему: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад 2 «Искорка» Консультация для педагоговна тему: «Роль семьи в поисковоисследовательской активности ребенка». Выполнила: Зайцева

Подробнее

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Одна из важнейших задач современной новой школы способствовать формированию и развитию личностных качеств, создавая оптимальные педагогические условия для раскрытия способностей

Подробнее

ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ

ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ на -2016 учебный год Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения федеральных государственных образовательных

Подробнее

«Взаимодействие школы и семьи»

«Взаимодействие школы и семьи» «Взаимодействие школы и семьи» Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилась под сомнение. Родители являются первыми и основными учителями ребенка до его поступления в школу

Подробнее

Ошибочно думать, что много знание есть достоинство. Важно не количество, а качество знания.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

С возрастом понимаешь, что важно не количество друзей, а их качество.

Неизвестный автор (1000+)

Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания.

Стивен Хокинг (20+)

Между думать, что вы чемпион и знать это — есть большая разница.

Мэттью Макконахи (10+)

Ты не можешь любить меньше, не можешь любить больше — потому что это не количество. Это качество, которое неизмеримо.

Ошо (100+)

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Путь жизни (Лев Николаевич Толстой) (20+)

Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают.

Михаил Задорнов (100+)

Цивилизация привела к тому, что уже не важно, кто прав, а кто не прав; важно, чей адвокат лучше.

Вильгельм Швебель (30+)

Самое главное — не много думать, а много любить; поступайте так, это подтолкнет вас к счастью.

Тереза Авильская (1)

Важно не то, что или кого вы знаете, — в конечном счете, по-настоящему важно, кто вы есть.

На самой вершине (Зиг Зиглар) (20+)

Многие люди свое Мировоззрение, ошибочно называют Судьбой.

Константин Пи (50+)

Цитаты: Лев Николаевич Толстой | Афоризмы и цитаты мудрых людей

  • Афоризмы — едва не лучшая форма для изложения философских суждений.
  • Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
  • Власть над собой — самая высшая власть, порабощенность своими страстями — самое страшное рабство.
  • Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
  • Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам.
  • Девять десятых из всего числа преступлений, пятнающих человечество, совершены под влиянием вина.
  • Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.
  • Если вашего ухода никто не заметил, скорее всего, вы ушли не зря.
  • Есть только один способ положить конец злу – делать добро злым людям.
  • Жениться надо всегда так же, как мы умираем, то есть только тогда, когда невозможно иначе.
  • Живут лишь те, кто творит добро.
  • Знание — орудие, а не цель.
  • Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного и раздувает маленького человека.
  • Имей цель для всей жизни, цель для известного времени, цель для года, для месяца, для недели, для дня, и для часа, и для минуты, жертвуя низшие цели высшим.
  • Истина, выраженная словами, есть могущественная сила в жизни людей.
  • Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
  • Каждое существо имеет органы, указывающие ему место в мире. Для человека этот орган есть разум.
  • Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
  • Каждый человек — алмаз, который может очистить и не очистить себя. В той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека — не стараться светить, но стараться очищать себя.
  • Критика тогда только плодотворна, когда она, осуждая, указывает на то, чем бы должно быть то, что дурно.
  • Кто научился размышлять, тому трудно веровать.
  • Кто счастлив сам, другим зла не желает.
  • Люди учатся, как говорить, а главная наука — как и когда молчать.
  • Настоящая мудрость немногословна.
  • Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли.
  • Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
  • Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь, чего не знаешь.
  • Никакая деятельность не может быть прочна, если она не имеет основы в личном интересе.
  • Одно из самых удивительных заблуждений — заблуждение в том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.
  • Пьяница никогда не идет вперед ни в умственном, ни в нравственном отношении.
  • Спасение не в обрядах, таинствах, не в исповедании той или иной веры, а в ясном понимании смысла своей жизни.
  • Старайся исполнить свой долг, и ты тотчас узнаешь, чего ты стоишь.
  • Степень правдивости человека есть указатель степени его нравственного совершенства.
  • Стыдиться можно и должно не какой-либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни.
  • Стыд перед людьми — хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой.
  • Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.
  • Только тогда легко жить с человеком, когда не считаешь ни себя выше, лучше его, ни его выше и лучше себя.
  • Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься.
  • Цель обеда есть питание и цель супружества — семья.
  • Часто люди гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью.
  • Часто скромность принимается за слабость и нерешительность, но когда опыт докажет людям, что они ошиблись, то скромность придает новую прелесть, силу и уважение характеру.
  • Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
  • Чем больше человек дает людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше дает другим и больше себе требует, тем он хуже.
  • Чем больше человек доволен собой, тем меньше в нем того, чем можно быть довольным.

Понравились цитаты? =) Поделись с друзьями:

Что важнее: количество знаний или их качество? — Сочинения ЕГЭ

Сочинение ЕГЭ:

В.Н. Крупин – известный писатель, сценарист и публицист, в произведениях которого поднимаются вопросы, волнующие каждого из нас. Так и в предложенном мне тексте затрагивается проблема, связанная с образованием и  образованностью. Что важнее: количество знаний или их качество? Именно этот вопрос находится в центре внимания В.Н. Крупина. 

Конфуций говорил о том, что если раньше люди получали знания, чтобы совершенствоваться, то сегодня – чтобы удивлять. Мало что изменилось за прошедшие века. Доказательством тому служит обилие игровых телевизионных шоу, в которых участники развлекают публику  своей эрудицией.  Вопрос цели приобретения знаний    волнует и  автора предложенного мне текста. Анализируя данную проблему, В.Н. Крупин обращается к фактам биографий  А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого. Писателю важно понять, является ли количество знаний великих людей причиной их гениальности. Сценарист сравнивает три политических строя: демократию, социализм и капитализм. Ему интересно   отношение людей к так называемым «ходячим энциклопедиям» в каждой из этих систем. Интересно, что автор предполагает, каковы будут последствия, если получать знания направленно и целеустремленно. 

«Необычайно вредны знания, если являются самоцелью» — именно это предложение, как мне кажется, наиболее ярко отражает позицию Крупина. Он уверен в том, что бесцельное желание знать как можно больше является ошибочным. Более того, автор убежден: только люди, получающие знания целеустремленно, являются «двигателями прогресса».  

Безусловно, я согласна с позицией известного публициста. Как мне кажется, куда важнее качество информации, а не ее количество, ведь знания – это сила, с помощью которой можно достичь любой поставленной цели. 

Аргументируя свою позицию, хочу обратиться к произведению известной писательницы С. Коллинз «Голодные игры». Главная героиня романа, Китнисс, никогда не училась в школе, не увлекалась литературой или научными статьями. Что и говорить, возможности не было. Однако, несмотря на свою необразованность, она была профессионалом в своем деле – охоте. Решившись участвовать в Голодных играх вместо сестры, она, безусловно, поставила себе цель вернуться домой, и именно её знания о выживании в дикой природе помогли ей не умереть, стать победительницей, а значит, с почетом вернуться в свой родной Дистрикт. 

Не менее ярко описывает преимущества качества знаний над их количеством и признанный во всем мире автор книг о Шерлоке Холмсе, А. Конан Дойл. Главный герой множества его произведений, гениальный сыщик, как ни странно, не знал многих, казалось бы, всемирно известных фактов, например, что Земля вращается вокруг Солнца. Повлияло ли это на его мастерство? Удивительно, но да! Как говорил сам Шерлок, сравнивая мозг с чердаком, эту «маленькую комнатку» можно заставить чем угодно, но толковый человек внесет в неё  только инструменты, необходимые для работы. Именно это равнодушие к «бесполезным» знаниям, позволили сыщику уделить больше времени на изучение информации, необходимой для того,чтобы стать  мастером своего дела. 

Так что же важнее: количество знаний или их качество? Думаю, ответ на этот вопрос для каждого индивидуален, но люди целеустремлённые, несомненно, предпочтут информацию, с помощью которой можно достичь поставленных целей.


Текст В.Крупина: неполный


(1)Сижу и думаю: надо же, а ведь Пушкин жил и ничего о постимпрессионистах не знал. (2)А я знаю. (З)Вот я какой умный. (4)Только вот почему-то Пушкин — он, а не я…

Еще сочинения по данному тексту

Много Знать — не значит быть Мудрым! Пергаменты не утоляют жажды. Ключ Мудрости не на страницах книг. Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой,

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Порой любит не тот, кто орет на весь мир о своей любви, а тот, кто знает сколько ложек сахара положить в твой чай.

Неизвестный автор (1000+)

Знаешь, что самое страшное в жизни? Когда не знаешь, ради чего живешь. Ты просыпаешься утром и долго придумываешь причину, чтобы подняться с постели.

Gantz (5)

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Путь жизни (Лев Николаевич Толстой) (20+)

Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное.

Эсхил (10+)

Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимание.

Уильям Джеймс (20+)

Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает что у тебя в душе.

Неизвестный автор (1000+)

Знаешь, что хорошего во сне? Ты можешь быть с людьми, с которыми не сможешь быть в реальности.

Неизвестный автор (1000+)

Важно не что происходит в твоей жизни, а как ты используешь выпавшие тебе карты.

Хелен Филдинг (10+)

Газета приучает читателя размышлять о том, чего он не знает, и знать то, что не понимает.

Василий Ключевский (100+)

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.

Дом с мезонином (Антон Павлович Чехов) (10+)

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *