SUNTEK — ЛАТР (Лабораторный автотрансформатор)
Содержание статьи:
- Что такое ЛАТР?
- Виды ЛАТРов
- Принцип работы с ЛАТРом
- Необходимые параметры при выборе ЛАТРа
- Правила безопасности при работе с ЛАТРом
- Модели ЛАТРов SUNTEK
Что такое ЛАТР?
ЛАТР — лабораторный автотрансформатор регулируемый — прибор, предназначенный для регулирования напряжения, которое подаётся от однофазной или трехфазной сети переменного тока. Используя входное напряжение, ЛАТР его либо увеличивает, либо уменьшает. Также ЛАТР предназначен для настройки и тестирования разнообразного электрооборудования в условиях лаборатории или исследовательского центра. Работа с ним подразумевает знание и понимание основных физических законов, в частности закона Ома.
ЛАТР применяется в исследовательских целях, для тестирования оборудования переменного тока, наладки радиотехники, для тестирования высокочувствительной медицинской аппаратуры и промышленного оборудования. Широко применяется во всех сервисных центрах электротехнического оборудования, для тестирования. Также применяется для нагрева нихромовой нити, в животноводстве, для регулирования температуры нагрева инкубаторов и брудеров.
ЛАТР – самый простой способ получить заданное напряжение, либо менять его для исследований и тестов. При помощи поворота ручки с щеточным узлом переменное напряжение от обмотки на выходе ЛАТРа регулируется в диапазоне от 0 до 300 Вольт.
Компания SUNTEK (Сантек) специализируется на производстве лабораторных автотрансформаторов различной мощности. ЛАТРы SUNTEK отличаются удобством (серия RED имеет ряд дополнительных функций), качеством сборки, усиленным щеточным узлом, широким диапазоном выходных напряжений, формой и функционалом. Жидкокристаллический дисплей ЛАТРов SUNTEK позволяет контролировать напряжение на выходе с точность до вольта, чего нельзя сказать о стрелочной индикации, имеющей большую погрешность.
При использовании ЛАТРа следует понимать величину тока проходящего по обмотке ЛАТРа. Это основной показатель. Ввиду отсутствия гальванической развязки и наличия электрической связи ток первичной обмотки практически будет являться током и вторичной обмотки.
Виды ЛАТРов
ЛАТРы бывают однофазные на примере ЛАТР SUNTEK 1000ВА диапазон 0-300 Вольт (4А)
И трехфазные на примере ЛАТР SUNTEK 15000 ВА (20А)
Основные элементы ЛАТРа SUNTEK
Принцип работы с ЛАТРом
Чтобы работать с ЛАТРом было легко и безопасно даже неподготовленному человеку, приведем обязательный минимум теоретической информации и правила регулировки прибора. Основной характеристикой любого лабораторного автотрансформатора является максимально допустимый ток. Он указывается в паспорте устройства. Например, ЛАТР SUNTEK 500 ВА имеет максимально допустимый ток 2А. Превышение этого параметра ведет к перегреву и перегоранию обмотки катушки. Прибор выходит из строя. И самое неприятное, что ремонт при такой поломке нецелесообразен. Замена катушки обойдется в ту же сумму, что и покупка нового ЛАТРа. Поэтому при работе с ЛАТРом
Главное правило — не превышать максимально допустимый ток!
Необходимые параметры при выборе ЛАТРа
Сила тока, проходящего по обмоткам автотрансформатора, зависит от двух величин: мощность нагрузки и выходное напряжение.
Ток ЛАТРа = Мощность нагрузки / Вых. напряжение
То есть, подключение того или иного оборудования (нагрузки) с различной потребляемой мощностью и регулирование напряжение на выходе ЛАТРа при помощи поворотной ручки изменяет значение силы тока. А значит, чтобы не превысить максимально допустимый ток ЛАТРа, делать все манипуляции с прибором надо осознанно, понимая значение каждой величины и постоянно контролируя ток по формуле.
Основным критерием выбора модели ЛАТРа является ток, который будет через него проходить. В паспорте указан максимальный ток для каждой модели стабилизаторов напряжения. К примеру, модель SUNTEK 5000, максимальный ток – 20 Ампер. То есть, если потребитель будет использоваться при напряжении 250 Вольт, то 250 умножаем на 20 и получаем разрешенную мощность, 5000 Ватт. Но! Если Вы хотите использовать латр при 100 Вольтах, максимальный ток остается прежний, 20 Ампер и тогда максимальная мощность будет равна 100 умножить на 20 всего 2000 Вт. Этот закон надо использовать всегда, чтобы ЛАТР работал долго и безупречно.
Правила безопасности при работе с ЛАТРом
При работе с лабораторным автотрансформатором чрезвычайно важно соблюдать правила безопасности. Это позволит избежать поражения электрическим током и убережет сам ЛАТР от поломки.
Нельзя:
— подключать к сети прибор со снятым корпусом,
— подсоединять или отсоединять провода от клеммной колодки, если ЛАТР подключен к сети,
— резко крутить регулировочную ручку,
— оставлять прибор без присмотра, а также работать с ЛАТРом непрерывно более 6 часов,
— накрывать работающий прибор, а также использовать его в помещении с высокой влажностью или температурой,
Модели ЛАТРов SUNTEK
Однофазные лабораторные автотрансформаторы
Однофазные лабораторные автотрансформаторы серии RED
Трехфазные лабораторные автотрансформаторы
Подробнее о ЛАТРах SUNTEK предлагаем посмотреть в видео:
youtube.com/embed/ilYlQu274Zs» frameborder=»0″>Автотрансформаторы (ЛАТРы) Энергия TDGC-2 и TSGC-2
Главная » Каталог товаров » Стабилизаторы напряжения, автотрансформаторы (ЛАТРы) » Автотрансформаторы (ЛАТРы) Энергия
Лабораторный автотрансформатор регулируемый (ЛАТР) Sassin и Энергия серий TDGC (TSGC) предназначен для плавного регулирования напряжения в однофазных (Энергия TDGC2) и трехфазных (Энергия TSGC-2) сетях. Автотрансформаторы Энергия и Sassin используются в тех областях, где требуется плавная регулировка переменного напряжения или четко выставленное требуемое значение напряжения, например, при использовании электрооборудования выпущенного для рынка США (где используется напряжение 110 В). Градуированная шкала и вольтметр ЛАТРа, показывающий действующее значение выходного напряжения, помогают точно выставить требуемое напряжение.
Конструктивно ЛАТР представляет собой тороидальный магнитопровод с навитой медной неизолированной обмоткой. При перемещении щетки по обмотке автотрансформатора изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения. Трехфазный автотрансформатор состоит из трёх однофазных ЛАТРов, объединенных одним регулятором напряжения.
Регулируемые автотрансформаторы могут использоваться в качестве лабораторного автотрансформатора, при наладке и тестировании промышленного и бытового электрооборудования, для поддержания в ручном режиме номинального напряжения на нагрузке переменного тока примышленного и бытового назначения при длительном отклонении напряжения сети.
При эксплуатации окружающий воздух не должен содержать испарений, пыли, химических загрязнений, также недопустимо устанавливать ЛАТР вблизи легковоспламеняющихся и взрывоопасных материалов. Установка должна быть выполнена на устойчивую поверхность, недопустима вибрация поверхности. Разрешена эксплуатация только внутри помещения. Запрещено параллельное подключение нескольких силовых автотрансформаторов.
Технические характеристики ЛАТРов Энергия, Sassin TDGC 2 (TSGC 2) | |
Мощность | от 0,2 до 30 кВА (kVA) |
Количество фаз | одна (Энергия TDGC-2) или три (Энергия TSGC-2) |
Частота сети | 50/60 Гц |
Входное напряжение | 220/380 В |
Выходное напряжение | 0 — 250/430 В |
Окружающая температура эксплуатации | от -5 до +40ºC |
Температура и влажность воздуха | среднемесячная температура не должна превышать +25ºC при относительной влажности воздуха не более 90%. |
Форма входного сигнала | синусоида |
Понравилась эта страница? Поделись ссылочкой с друзьями: Твитнуть Нравится |
Регулирование наземного транспорта в Танзании: что вам следует знать о LATRA : Clyde & Co
В Танзании автомобильный и железнодорожный транспорт являются наиболее распространенными способами перевозки грузов и пассажиров. В этой статье мы обсуждаем Регуляторный орган наземного транспорта (LATRA) и его роль в качестве регулятора сектора наземного транспорта, который затрагивает все заинтересованные стороны автомобильного, железнодорожного и кабельного транспорта в Танзании.
Справочная информация
LATRA учреждён Законом о регулировании наземного транспорта № 3 от 2019 г.(Закон ). Закон отменил Закон о регулировании наземного и морского транспорта, тем самым упразднив SUMATRA, ранее регулирующую секторы как наземного, так и морского транспорта.
LATRA занимается регулированием сектора наземного транспорта; особенно автомобильный, железнодорожный и канатный транспорт. Сектор морского транспорта в настоящее время независимо регулируется Танзанийской корпорацией судоходных агентств (TASAC).
Автомобильный и железнодорожный транспорт являются наиболее распространенными способами перевозки грузов и пассажиров в Танзании. Канатная транспортная система представляет собой нишевый сектор с очень ограниченным применением в Танзании для грузовых перевозок и туризма.
Полномочия и функции LATRA
Как регулятор наземного транспорта в Танзании, LATRA отвечает за выполнение следующих функций:
- выдача, продление и аннулирование разрешений и лицензий, а также сертификация экипажа и водителей в общественный транспорт;
- разрешение споров и рассмотрение жалоб для заинтересованных сторон в секторе наземного транспорта;
- установление стандартов и сертификация технического состояния транспортных средств, а также координация мероприятий по обеспечению безопасности;
- мониторинг показателей уровня инвестиций, качества и стандартов услуг, а также затрат на государственные услуги для сектора наземного транспорта; и
- общая защита потребителей общественного транспорта.
Закон и подзаконные акты наделяют LATRA широким спектром полномочий для выполнения своих функций в качестве регулирующего органа. Например, LATRA наделен полномочиями:
- пересматривать и устанавливать тарифы и сборы;
- налагать штрафы и санкции на регулируемых лиц или организации, которые нарушают законодательство LATRA;
- требовать и получать информацию, документы и все формы доказательств, если он считает, что такая информация может помочь в его функциях;
- взимать сборы с регулируемых лиц и секторов с целью получения дохода; и
- проводит расследование перед осуществлением своих полномочий по выдаче, продлению, приостановлению или аннулированию лицензии и перед принятием любого решения по вопросам, которые носят конкурентный характер.
LATRA в настоящее время играет важную роль в регулировании автомобильного транспорта. Его регулирующий мандат распространяется на выдачу лицензий и сертификацию заинтересованным сторонам, участвующим в секторе, а также на обеспечение соблюдения существующих правил. Большая часть сектора автомобильных перевозок в Танзании управляется частными организациями или отдельными лицами, поэтому важно регулирование для обеспечения защиты интересов потребителей от рисков нерегулируемой отрасли.
В секторе железнодорожного транспорта роль LATRA ограничивается безопасностью и надежностью. Вероятно, это связано с наличием конкретного железнодорожного законодательства, которое уже включает регулирующие механизмы, а также с тем фактом, что правительство исторически было основным заинтересованным лицом в железнодорожном секторе.
Лицензии, выданные LATRA регулируемым лицам
LATRA уполномочена выдавать следующие лицензии и сертификаты:
- лицензии перевозчика операторам транспортных средств, используемых для грузовых перевозок;
- лицензий на дорожные услуги операторам транспортных средств, используемых для общественного пассажирского транспорта;
- лицензии на частный прокат мотоциклов, такси и частных автомобилей, используемых для коммерческих услуг, включая обычные средства частного проката транспортных средств, такие как бодабода такси и прокат автомобилей;
- лицензий на частный прокат для операторов и поставщиков услуг по аренде и совместному использованию транспортных средств — сюда входят недавние формы найма транспортных средств с использованием мобильных приложений, таких как Uber и Bolt;
- аттестация машинистов и поездных бригад; и
- сертификация водителей и экипажа коммерческих транспортных средств общего пользования.
Разрешение споров
Закон устанавливает механизм рассмотрения жалоб и разрешения споров, возникающих между поставщиками услуг, регулируемых LATRA, и потребителями или третьими лицами. Например, если оператор (перевозчик) не может разрешить жалобу потребителя (пассажира), потребитель может передать дело в механизм рассмотрения жалоб LATRA для разрешения спора.
Для рассмотрения жалоб и мирного разрешения споров LATRA расследует дело и представляет свои рекомендации Правлению LATRA, которое рассматривает вопрос и выносит решение в установленный срок. Если какая-либо сторона недовольна решением Совета LATRA в отношении спора, переданного в LATRA, такая сторона имеет право подать апелляцию в Трибунал по добросовестной конкуренции.
Наша команда в Танзании может оказать вам поддержку по различным аспектам сектора наземного транспорта в Танзании, включая поддержку во время взаимодействия с LATRA по вопросам лицензирования или регулирования, а также в процессе разрешения споров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с любым из авторов, перечисленных ниже.
Регулирование наземного транспорта в Танзании: LATRA
Содержание
Автомобильный и железнодорожный транспорт являются наиболее распространенными видами коммерческого и пассажирского транспорта в Танзании.
В этой статье обсуждается LATRA (Регуляторный орган наземного транспорта). В нем также говорится о позиции LATRA как регулятора сектора наземного транспорта, который затрагивает всех ключевых игроков в автомобильных, железнодорожных и канатных транспортных системах Танзании.
История вопроса
Закон № 3 от 2019 года о регулировании наземного транспорта(Закон) образовал ЛАТРА. Этот закон отменил Закон о регулировании наземного и морского транспорта (SUMATRA), который ранее регулировал как наземный, так и морской транспорт.
ЛАТРА отвечает за регулирование наземного транспорта, включая железнодорожный, автомобильный и кабельный транспорт. Корпорация транспортных агентств Танзании в настоящее время самостоятельно регулирует сектор морских перевозок (TASAC).
В Танзании наиболее распространены автомобильные и железнодорожные перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, кабельная транспортная система является нишевым сектором с ограниченным применением грузовых перевозок и туризма в Танзании.
Полномочия и обязанности LATRA
LATRA, как орган наземного транспорта Танзании, несет следующие обязанности:
Образец водительского удостоверения Танзании- Продление, выдача и аннулирование лицензий и разрешений, а также сертификация водителей и экипажей в общественных местах транспорт;
- рассмотрение жалоб и разрешение споров для ключевых игроков в секторе наземных перевозок;
- создание и сертификация стандартов пригодности транспортных средств к эксплуатации, а также координация операций по обеспечению безопасности;
- мониторинг эффективности инвестиционных уровней, качества и стандарта услуг; и стоимость государственных услуг в сфере наземного транспорта; и
- общая защита прав потребителей в сфере общественного транспорта.
В соответствии с Законом и дополнительным законодательством LATRA имеет широкий спектр полномочий для выполнения своих регулирующих задач. LATRA, например, имеет право:
- устанавливать и пересматривать тарифы и сборы
- взимать штрафы и санкции против регулируемых лиц или организаций, которые нарушают законы LATRA;
- запрашивать и собирать информацию, записи и другие виды доказательств, если он считает, что такая информация будет полезна при выполнении его функций;
- взимать сборы с регулируемых лиц и предприятий для получения денег; и
- провести расследование перед выдачей, продлением, приостановлением или аннулированием лицензии или принятием любого решения по конкурентным проблемам.
LATRA в настоящее время играет видную роль в регулировании автомобильного транспорта. В его регулирующие обязанности входит выдача лицензий и сертификатов ключевым участникам отрасли, а также обеспечение соблюдения действующего законодательства.
Ответственность LATRA в сфере железнодорожного транспорта ограничивается безопасностью и безопасностью. Скорее всего, это связано с наличием конкретного законодательства о железнодорожном транспорте, которое уже включает процедуры регулирования, а также с тем фактом, что правительство традиционно является доминирующим игроком в железнодорожном секторе.
Различные лицензии, которые ЛАТРА может выдавать регулируемым лицам
ЛАТРА уполномочена выдавать следующие сертификаты и лицензии:
- лицензии перевозчика для водителей транспортных средств, используемых для перевозки грузов
- Разрешения дорожных служб водителям транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров общего пользования
- разрешений на частную аренду частных автомобилей, такси и мотоциклов, используемых в служебных целях, включая традиционные частные арендованные транспортные средства, такие как прокат автомобилей и такси Boda boda;
- разрешений на частный прокат для операторов и поставщиков услуг по совместному использованию и прокату автомобилей — это относится к более современным видам аренды транспортных средств через мобильные приложения, такие как Uber и Bolt;
- пропусков для машинистов поездов и бригад; и
- удостоверения водителей и экипажей коммерческих автомобилей общественного транспорта
Разрешение споров
Закон создает систему для рассмотрения жалоб и разрешения споров между поставщиками услуг, регулируемыми LATRA, и пользователями или третьими сторонами.