Site Loader

Ламповые часы на газоразрядных индикаторах

 

Основным элементом предлагаемых часов являются газоразрядные индикаторы, которые, к сожалению, уже давным-давно не выпускают. Найти данные индикаторы с каждым годом становится все труднее и труднее, и цены на них растут. К таким газоразрядным индикаторам относятся: ИН-14 (наверно самые популярные для построения часов), ИН-8, ИН-8-2, ИН-18 (самые большие советские газоразрядные индикаторы), ИН-12, ИН-1 и другие. Если же говорить о зарубежных аналогах, то это: ZM1080, Z570M, Z573M, ZM1020 и другие. Все газоразрядные индикаторы привлекают своим необычным и красивым свечением с которым, наверно, ни сравнится, ни одно из современных устройств индикации. В связи с этим, за последние годы популярность газоразрядных индикаторов возросла из-за их необычного антикварного вида. В отличие от жидкокристаллических дисплеев , они излучают мягкий неоновый оранжевый свет.

Газоразрядные индикаторы это единственный элемент в часах из далекого прошлого! Вся остальная электронная начинка современная.

«Сердцем» часов является современный 32-битный микроконтроллер от компании STMicroelectronics STM32F051, который превосходно справляется со всеми функциями, которые на него возложены. В часах так же не используются двоично-десятичные дешифраторы К155ИД1 и подобные, которые еще выпускаются с советских времен. Так как портов у используемого микроконтроллера более чем достаточно, то данные дешифраторы были заменены транзисторными сборками на современной элементной базе, которые обладают большей надежностью и скоростью, которая необходима при использовании динамического режима работы ламп, что бы пользователь не испытывал дискомфорт от «мерцания» индикаторов.

В первых версиях часах точность хода обеспечивал встроенный в микроконтроллере модуль часов реального времени (RTC), который был температурно-скомпенсирован и откалиброван, подробнее об этом можно прочитать

здесь. При данном подходе, возможно было добиться точности хода часов порядка +/- 1 с/месяц и менее, что достаточно хороший результат даже по сравнению с современными температурно-скомпенсированными системами RTC. Но недостатком данного метода был очень трудоемкий и затратный по времени процесс калибровки каждых часов. В последних версиях часов был пересмотрен подход к точности хода часов, и был сделан выбор в пользу современного модуля часов реального времени на микросхеме DS3231. Новый модуль смог обеспечить точность хода на том же уровне что и температурно-скомпенсированный модуль RTC на микроконтроллере. Для предотвращения сброса времени в часах установлен ионистор (супер конденсатор), который сможет обеспечить работу модуля RTC при отключении внешнего питания на срок до 2-х недель, ведь этого в большинстве случаев более чем достаточно. В отличие от классического подхода с установкой батареи, ионистр не придется менять, так как он постоянно заряжается от внешнего источника питания.

Одной из основных задач при проектировании печатной платы для часов стояла минимизация размеров, как самой печатной платы, так и ее элементов без потери качества и функций. Благодаря такому подходу удалось разработать и изготовить более эргономичные корпуса для часов.

Все платы для часов изготавливаются на высококачественном производстве мирового уровня в Сингапуре и Гонконге, что позволяет добиться высокой надежности.

Характерной особенностью часов, является RGB подсветка, которая может работать как в статическом режиме, так и в динамическом режиме (режим «перелива» цветов по всей палитре), в данном режиме пользователь может самостоятельно выбрать понравившийся ему цвет подсветки и зафиксировать его. В статическом режиме предустановленны следующие цвета: красный, зеленый, синий, оранжевый, белый, голубой, сиреневый. Подсветка часов разделена на подсветку самих ламп и подсветку пространства под часами, что создает дополнительный световой эффект. Для равномерного рассеивания света, под часами устанавливается матовое оргстекло. Так же имеется возможность выбора яркости подсветки (8 режима свечения), или полное ее отключение, что актуально для истинных ценителей лампового свечения.

Для продления срока службы ламп в часах предусмотрено 2 режима позволяющие это сделать.

Первый режим включается два раза в сутки в 9.00 и 21.00. В это время, в течение 1-2 минут, происходит обновление каждого катода (цифры) повышенным током. Вы можете это наблюдать в виде яркого свечения каждой цифры на каждой лампе. Второй режим предусматривает быстрый перебор всех цифр на всех лампах, этот режим включается каждые 30 минут. Благодаря этим режимам срок службы индикаторов значительно увеличивается.

Корпуса часов изготавливаются на фрезерном станке ЧПУ с последующей ручной доработкой. Материалы для корпусов из ценных пород дерева, таких как красное дерево (сапеле), бубинга, американский орех, венге и др. Все деревянные корпуса пропитываются специальными маслами, которые выделяют скрытую текстуру. Так же для улучшения внешнего вида в некоторых случаях применяются специальные лаки.

Питание часов производится от сети 220 В посредством адаптера 12 В. Потребление составляет не боле 4 Вт.

В часах используются только новые лампы с хранения,  произведенные еще в Советском Союзе!

Гарантия на все часы 1 год с последующим не гарантийным обслуживанием!

Если еще остались вопросы, то спрашивайте 😉

14.

Газоразрядные и вакуумно-люминесцентные индикаторы.

К сожалению малогабаритные лампочки накаливания не отличаются надёжностью, так как при включении питания через них протекает значительный ток, в результате воздействия которого на нить накаливания лампа может выйти из строя. Кроме того они боятся ударов. Все эти причины, а также большой потребляемый ток привели к тому, что в настоящее время индикаторы на малогабаритных лампочках накаливания практически не используются.

Большей надежностью и экономичностью обладают газоразрядные индикаторы. В этих индикаторах светится газ, расположенный между электродами, заключенными в стеклянный баллон. Цвет свечения зависит от конкретного газа, которым заполнен стеклянный баллон. Пример конструкции газоразрядного индикатора приведен на рисунке 1.

  Рисунок 1. Конструкция газоразрядного индикатора

Наибольшее распространение получили газоразрядные индикаторы, наполненные неоном (неоновые лампы). Внешний вид неоновой лампы момент свечения показан на рисунке 2

  Рисунок 2. Внешний вид газоразрядного индикатора в момент свечения

В настоящее время выпускаются достаточно малогабаритные варианты одиночных газоразрядных ламп. Их внешний вид приведен на рисунке 3

  Рисунок 3. Внешний вид газоразрядного индикатора в момент свечения

Газоразрядные индикаторы обладают большей экономичностью и надежностью по сравнению с малогабаритными лампами накаливания. Они, в отличие от ламп накаливания, обладают низким внутренним сопротивлением. Поэтому в схему приходится вводить резистор, ограничивающий ток, протекающий через лампу. Одиночные газоразрядные индикаторы обычно применяются для подсвечивания надписей, нанесенных на стеклянную или пластмассовую пластинку или символических рисунков (пиктрограмм). Схема его подключения к цифровой микросхеме с ТТЛ или КМОП выходом приведена на рисунке 4.

  Рисунок 4. Схема подключения одиночного газоразрядного индикатора к цифровой ТТЛ микросхеме

В схеме подключения газоразрядного индикатора к цифровой ТТЛ микросхеме транзистор требуется в основном для согласования по напряжению, так как этот тип индикаторов требует использовать высоковольтный источника напряжениея 180 .

.. 300 В. Это напряжение зажигания газоразрядной (обычно неоновой) лампы. Поэтому транзистор электронного ключа должен выдерживать напряжение 300 В. Что касается сопротивления резистора R3, то оно рассчитывается по закону Ома. Необходимо от напряжения питания отнять падение напряжения на зажженной лампе газоразрядного индикатора, которое можно взять из справочника (обычно 80 В) и поделить на его ток потребления. Падением напряжения на открытом транзисторе VT1 можно пренебречь, так как оно обычно составляет 0,2 … 0,9 В. Например:

R3 = (Uп — UHL1)/Iл = (200 В — 80 В)/1 мА = 120 кОм.

Газоразрядные индикаторы используются как для индикации битовой информации (пиктрограмм), так и для отображения десятичных цифр. При построении десятичных индикаторов катод внутри баллона выполняется в виде десятичных цифр, как это показано на рисунке 5.

  Рисунок 5. Внешний вид газоразрядного индикатора ИН-1

Пример индикаторной панели электронных часов, выполненной на индикаторах ИН-14, приведен на рисунке 6.

  Рисунок 6. Внешний вид индикаторной панели на газоразрядных лампах

Для уменьшения габаритов цифрового устройства и упрощения его принципиальной схемы были разработаны специальные микросхемы дешифраторов, выдерживающие напряжение до нескольких сотен вольт, например отечественная микросхема К155ИД1. Принципиальная схема подключения десятичного газоразрядного индикатора к микросхеме К155ИД1 приведена на рисунке 7.

  Рисунок 7. Схема подключения газоразрядного индикатора к десятичному дешифратору К155ИД1

На вход этой схемы подается двоично-десятичный код. Он преобразуется микросхемой D1 в инверсный линейный десятичный код. Инверсия нужна для того, чтобы ток протекал только через тот вывод, двоично-десятичный код которого подан на вход схемы. В результате светится только тот катод газоразрядного индикатора, который подключен к этому выводу, а так как катод выполнен в форме десятичной цифры, то отображается именно эта цифра.

Резистор R1 требуется для ограничения тока до допустимой величины. Одним резистором в схеме можно обойтись потому, что ток может протекать только через один из десяти катодов. Расчет ограничивающего ток резистора не отличается от расчета резистора R3 в схеме подключения одиночного газоразрядного индикатора, приведенной на рисунке 1.

В настоящее время газоразрядные индикаторы с холодным катодом практически не используются. Обычно применяются более эффективные семисегментные вакуумно-люминесцентные индикаторы с подогревным катодом. Применение катода с подогревом позволяет снизить анодное напряжение индикатора до 20 … 27 В, а семисегментный анод, расположенный в одной плоскости позволяет увеличить его угол обзора.

Внешний вид одного из вакуумно-люминесцентных индикаторов с подогревным катодом, производившимся промышленностью Советского Союза, приведен на рисунке 1. Эти индикаторы до сих пор широко продаются на территории России.

  Рисунок 1. Внешний вид вакуумно-люминесцентного индикатора с подогревным катодом

В вакуумно-люминесцентных индикаторах светится не газ около катода, а люминофор, который светится при попадании на него электронов, излучаемых катодом. На рисунке 1 аноды вакуумно-люминесцентного индикатора четко видны в виде белых сегментов, его управляющая сетка на фоне фиолетовой поверхности (маски), а катод выполнен в виде двух тонких проводников, которые почти незаметны на переднем плане. Если вакуумно-люминесцентный индикатор поместить за зеленым светофильтром, то ни нить накала, ни управляющая сетка видны не будут.

Если на нить накаливания вакуумно-люминесцентного индикатора подать постоянное напряжение, то на ней возникнет падение напряжения. Это напряжение будет суммироваться с анодным напряжением, в результате яркость свечения сегментов в вакуумно-люминесцентном индикаторе будет неравномерной. Конструктивно нить проложена так, чтобы этот эффект свести к минимуму, однако на нить накала подогревного катода желательно подавать переменное напряжение. Так как ток в этом случае будет протекать в различном направлении, то средняя яркость свечения сегментов вакуумно-люминесцентного индикатора будет равномерной.

Схема подключения вакуумно-люминесцентного индикатора с подогревным катодом к семисегментному дешифратору приведена на рисунке 2.

  Рисунок 2. Схема подключения семисегментного вакуумно-люминесцентного индикатора к дешифратору

На этой схеме в качестве ключей использована микросхема высоковольтных инверторов с открытым коллектором, выдерживающих напряжение на коллекторе до 30 В. Обратите внимание, что общий провод подводится к нити накала через среднюю точку трансформатора накала. Это обеспечивает равномерность свечения вакуумно-люминесцентного индикатора по всей поверхности.

В практических схемах чаще используется схема подключения вакуумно-люминесцентного индикатора с отрицательным напряжением питания. В этом случае дешифратор должен обеспечить вытекающий ток ключей. Подобная схема включения вакуумно-люминесцентного индикатора приведена на рисунке 3.

  Рисунок 3. Схема подключения семисегментного вакуумно-люминесцентного индикатора к дешифратору с вытекающим током

В этой схеме транзистор VT1 и резистор R1 образуют генератор тока с большим входным и выходным сопротивлением. В результате яркость свечения вакуумно-люминесцентного индикатора будет слабо зависеть от напряжения питания 27 В. Зависимость тока, протекающего через сегмент вакуумно-люминесцентного индикатора, в схеме, приведенной на рисунке 7, намного меньше по сравнению со схемой, изображенной на рисунке 2.

Так как задача подключения вакуумно-люминесцентного индикаторов является распространенной, то промышленностью были разработаны и выпускаются до настоящего времени специализированныеКМОП микросхемы К176ИД3, где показанные на рисунке 7 генераторы тока входят в состав микросхемы. В результате данного схемотехнического решения выход дешифратора можно подключать к вакуумно-люминесцентному индикатору непосредственно.

В приведенных схемах подключения семисегментного вакуумно-люминесцентного индикатора управляющая сетка подключена непосредственно к питанию схемы. Однако при создании схемы динамической индикации, которая будет рассмотрена несколько позднее, эта сетка используется для зажигания и гашения отдельных разрядов многоразрядного вакуумно-люминесцентного индикатора.

Почему моя лампочка Check Engine все еще там?

У вас на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя . Что теперь? Вы должны быть обеспокоены. И это нормально, потому что у вашей машины явно проблемы. Но насколько серьезна проблема?

Можете ли вы доверять своей машине, чтобы добраться до следующего пункта назначения? Вы даже не уверены, следует ли вам остановиться, продолжить движение или вызвать эвакуатор!

Успокойся. Мы здесь, чтобы помочь. Мы расскажем вам, как справиться с этой ситуацией как профессионал. И избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля или каких-либо ненужных расходов.

Что означает индикатор Check Engine?

В вашем автомобиле есть диагностические системы, которые помогают ему работать без сбоев и выявлять проблемы, которые необходимо решить.

Примеры включают тормозную систему с АБС, средства диагностики двигателя, системы очистки отработавших газов и другие.

Все эти системы могут вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Причиной может быть простая безобидная проблема или серьезная сложная проблема, которую можно назвать чрезвычайной ситуацией.

Давайте рассмотрим типичные проблемы, из-за которых значки на приборной панели вашего автомобиля загораются ярче рождественской елки.

Термостат

Термостат представляет собой биметаллический компонент , являющийся частью системы охлаждения. Когда охлаждающая жидкость течет, термостат регулирует температуру двигателя.

Заклинивший в открытом положении термостат не позволяет двигателю достичь оптимальной температуры, необходимой для нормальной работы. Точно так же заклинивший закрытый термостат приводит к перегреву двигателя автомобиля.

Если стрелка указателя температуры резко уходит в красную зону, загорается контрольная лампа двигателя.

Решение: Замените термостат. Или, если двигатель перегрелся, пусть его осмотрит механик. Если повреждена прокладка головки блока цилиндров или любой другой компонент, замените его.

Датчики выбросов

Датчики выбросов помогают вашему автомобилю работать чище и экологичнее. В результате окружающая среда защищена от вредных выбросов, которые, очевидно, оказывают пагубное воздействие на матушку-Землю.

Вот компоненты , которые помогают системе очистки отработавших газов работать чисто:

  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Система управления продувкой
  • Выбросы при испарении и т. д.

Примечательно, что клапан управления продувкой и соленоид продувки подвержены отказам. Как только эти детали застревают, постоянно загорается индикатор проверки двигателя.

Решение: Ремонт неисправных деталей датчика выбросов доступен по цене. Поэтому просто выполняйте недорогой ремонт.

Это не срочный ремонт. Ваш автомобиль больше не будет поврежден, а это означает, что вы можете продолжать движение.

Но помните, вредные выбросы влияют на окружающую среду.

Связанный: Ресурсный центр автомобильных сигнальных ламп

Кислородный датчик

Неисправный кислородный датчик является наиболее распространенной причиной включения индикатора проверки двигателя. Большинство автомобилей имеют два или более кислородных датчика как до, так и после двигателя.

Кислородный датчик измеряет выбросы в выхлопных газах и использует эти показания для корректировки работы двигателя в режиме реального времени.

Признаки неисправности кислородного датчика: снижение расхода топлива и плохая работа двигателя. Кроме того, двигатель может работать на обедненной смеси, что в конечном итоге приведет к длительному изнурительному повреждению двигателя.

Крышка топливного бака

Звучит как запоздалая мысль, но это не так. Общеизвестно, что незакрепленная крышка топливного бака или крышка, которая плохо закрывается, вызывает загорание индикатора проверки двигателя. Если вы только что заправились и загорелся индикатор проверки двигателя, это может быть причиной.

Крышка топливного бака не только предотвращает проливание топлива, но и закрывает заливную горловину, позволяя топливной системе оставаться под давлением. Вот как диагностическая система вашего автомобиля проверяет наличие утечек.

Решение: Когда загорится сигнальная лампа, осмотрите крышку топливного бака. Если ослаблено, затяните его должным образом. Но если вы заметили, что он плохо прилегает или изношен, просто купите новый в ближайшем автомагазине.

Это обойдется вам примерно в 27 долларов. Зато вы сильно сэкономите на топливе.

Катализатор

Ремонт вышедшего из строя каталитического нейтрализатора или покупка нового — один из самых дорогих ремонтов автомобиля. Однако, если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, вы можете предотвратить выход из строя каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор перегревает несгоревшие соединения, проходящие через выхлопную трубу.

Этот процесс преобразует загрязняющие углеводороды, оксиды азота и другие химические вещества в менее вредные элементы, такие как двуокись углерода и вода.

Решение: Обратитесь к сертифицированному механику для замены или ремонта (в зависимости от степени повреждения) каталитического нейтрализатора.

Система зажигания

Неисправная система зажигания также может быть причиной мигания индикатора проверки двигателя.

Система зажигания состоит из:

  • Свечи зажигания
  • Катушка зажигания
  • Тросы зажигания

Это части системы зажигания, которые работают одновременно для воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Когда они выходят из строя, они вызывают пропуски зажигания в двигателе!

Пропуски зажигания просто означают, что топливо не воспламенилось должным образом или не образовалась искра.

При пропуске зажигания загорается индикатор проверки двигателя. И если пропуски зажигания не исчезнут, индикатор проверки двигателя начнет мигать, что означает аварийную ситуацию.

Решение: Очень важно немедленно отремонтировать систему зажигания. В противном случае ваш автомобиль заглохнет, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Кроме того, неисправности в системе зажигания могут привести к более сложным проблемам, таким как залитый двигатель или, что еще хуже, неисправный каталитический нейтрализатор.

Проблемы с ABS

Антиблокировочная тормозная система (ABS) является частью систем вашего автомобиля, которые постоянно контролируются во время движения. ABS следит за тем, чтобы колеса вашего автомобиля вращались с одинаковой скоростью.

На скользкой местности система ABS будет использовать тормоза, чтобы держать автомобиль под контролем.

К проблемам системы ABS относятся:

  • Неисправная система контроля устойчивости
  • Утечка гидравлического блока управления ABS, что влияет на усилители тормозов
  • Неисправный модуль управления ABS, нарушающий работу всей тормозной системы и проблема с тормозом ABS

Решение: Исправление системы ABS очень дорого. Иногда простой ремонт проводки может решить проблему.

В других случаях вам придется заменить ступицу колеса, в которой находится датчик колеса ABS. Или вам может понадобиться заменить модуль/блок управления.

Датчик массового расхода воздуха

Датчики массового расхода воздуха сообщают о количестве воздуха, впрыскиваемого в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Затем PCM использует эти данные для расчета нагрузки двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) может вызвать мигание индикатора проверки двигателя. MAF — это чувствительный датчик, который может включить сигнальную лампу даже при незначительной неисправности. Были сообщения о том, что мухи засасываются в воздушный фильтр и застревают в датчике массового расхода воздуха, что приводит к отправке сигнала об ошибке на компьютер.

Решение: В большинстве случаев проблема решается простой процедурной очисткой датчика массового расхода воздуха. Но иногда вам может потребоваться замена датчика массового расхода воздуха или ремонт — вполне доступный.

Но пока вы не проведете ремонт, у вас будет ненадежный двигатель, и автомобиль, который потребляет больше топлива и потенциально глохнет из-за ошибочного дозирования воздуха.

Как сбросить индикатор Check Engine

После устранения большинства проблем с индикатором Check Engine индикатор может постоянно гореть. Вот несколько советов, которые помогут вам сбросить индикатор проверки двигателя.

Подождите

Некоторые коды ошибок, такие как незакрытая крышка топливного бака, сбрасываются после ремонта, если вы проедете около 50-100 миль. Пока вы едете, система продолжает выполнять определенные тесты. Как только критерии будут выполнены, он выключит свет.

Отключение аккумулятора

Отключение аккумулятора на 10–15 минут может привести к отключению сигнальной лампы. Отключение разряжает память модуля управления, в результате чего сигнальные лампы выключаются. Помните, что этот метод может работать или не работать каждый раз.

Сбросьте коды

После ремонта диагностический инструмент, такой как GOFAR, поможет вам выключить индикатор проверки двигателя.

Не знаете, о чем говорит сигнальная лампа двигателя? GOFAR предлагает надежное и безопасное решение .

Установите GOFAR в свой автомобиль, чтобы получать простые английские коды ошибок по более чем 300 распространенным проблемам с вашим автомобилем.

Вы можете проверить, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, или узнать больше о символах на приборной панели и сигнальных лампах автомобиля на месте.

Индикаторы LEDtronics | Светодиодные индикаторы для OEM

НОВИНКА!

Миниатюрная база

НОВИНКА!

Промежуточный

Панельные индикаторы со сменной лампой

Панельные индикаторы, защелка/болт

Лампы состояния машины

Дискретные и поверхностные светодиоды

Светодиоды для печатной платы

Если вы присмотритесь, вы найдете их везде: от промышленных панелей управления до дверей железнодорожных поездов и приборных панелей самолетов. Световые индикаторы используются, как следует из названия, для индикации состояния различных компонентов. Индикатор может включаться, например, во время работы машины или мигать при возникновении технической проблемы. Индикаторы на лифте включаются, показывая, на каком этаже находится кабина и когда можно безопасно выйти. Это лишь два из многих применений светодиодных индикаторов. Они присутствуют в самых разных отраслях промышленности и особенно важны там, где безопасность имеет жизненно важное значение, например, в промышленном оборудовании, оборонных и аэрокосмических приложениях. Светодиодные индикаторы невероятно универсальны.

Типы светодиодных индикаторов

Говоря об универсальности, количество типов светодиодных индикаторов довольно велико. Вот некоторые из светодиодных индикаторов, которые мы предлагаем в LEDtronics.

  • Миниатюрная база: Миниатюрные лампочки простые, крошечные огни, которые имеют широкий спектр вариантов подключения. Базовые типы включают винты, клинья, направляющие, трубки, канавки, штыки и многое другое. Они также имеют множество вариантов цвета, формы и входного напряжения.
  • Основание слайдера для телефона: LED Телефонные лампочки с выдвижным цоколем имеют клиновидный пластиковый наконечник, который соединяется с гнездом. Над ним два металлических стержня, которые удерживают относительно плоский кусок стекла, в котором находится проводка. Конструкции различаются в зависимости от того, насколько далеко металл закрывает стекло. Телефонные лампы с выдвижным цоколем в основном используются в промышленности.
  • Панельные индикаторы со сменными лампами: В индикаторах со сменной лампой используются держатели ламп, которые при необходимости могут принимать несколько различных миниатюрных ламп. С помощью такого панельного индикатора возможно изменение цвета или замена ламп. Конфигурации обширны и могут включать в себя лепестковые и винтовые клеммы, а также цилиндрические или куполообразные линзы. Они поставляются в нескольких цветовых вариантах и ​​даже доступны в виде водонепроницаемых светильников.
  • Панельные индикаторы с защелкой/болтом: Панельный индикатор с защелкой или болтом более долговечен и имеет встроенную лампу. Эти лампы поставляются с плоскими, цилиндрическими и купольными линзами, а также в различных цветах. Как следует из названия, они либо защелкиваются, либо крепятся болтами к доске.
  • Лампы состояния машины: Индикаторы машины являются всенаправленными и устойчивы к ударам и вибрации. Благодаря значительной экономии энергии, низкому выделению тепла и длительному сроку службы эти индикаторы являются отличными индикаторами для производственных и других промышленных операций, сообщая о состоянии машины всем, кто находится поблизости.
  • SMD и дискретные светодиоды: В светодиодах для поверхностного монтажа (SMD) чип светодиода постоянно вплавлен в печатную плату (PCB). В светодиодах SMD используются металлические контакты, которые припаиваются к плате, а не соединяются с ней проводами. Дискретные светодиоды представляют собой тонкие отдельные светильники, конфигурация, установка и другие параметры которых оставляются на усмотрение пользователя, при этом они излучают высокую мощность и предлагают широкий спектр цветов.
  • Промежуточная база: Светодиодные лампы среднего уровня немного ближе к тому, что вы можете увидеть в жилом доме. Они универсальны и могут быть всенаправленными, диммируемыми или прямоугольными. Их использование довольно универсально, и вы можете найти их везде, от автомобилей и лифтов до аттракционов в парке развлечений. Форма светодиодной лампы на промежуточной основе также может широко варьироваться, поскольку доступны пламя, люстра, евроканделябры, изогнутые, байонетные и трубчатые наконечники.
  • Светодиоды для печатных плат
  • : в печатных платах используются светодиоды по-разному, и для соответствия этой универсальности лампы должны быть гибкими. Светодиоды для печатных плат бывают прямоугольными, вертикальными, многоуровневыми и т. д. Формы включают купола, цилиндры, прямоугольники и модульные источники света для гистограмм. Они могут быть двухцветными или трехцветными.
  • Лампы для бытовой техники: Для правильной работы многих бытовых приборов требуются специальные лампочки. Светодиодные лампы доступны во многих формах и уровнях мощности. Вам нужно будет подобрать лампочку в соответствии со спецификациями прибора.
  • Знак выхода и прибор: Лампы указателя выхода имеют трубчатую форму и обычно имеют стиль T6 или T7. Они используются для освещения вывесок, особенно ярко-красных указателей выхода, которые требуются вокруг дверных проемов.
  • Проблесковые маячки: Проблесковые маячки обеспечивают полное 360-градусное освещение по всей площади. Они состоят из нескольких ярусов, которые увеличивают высоту и мощность света. Они часто излучают радиальный свет, например, маяк или фонари полицейской машины.
  • Канделябры E12: Лампы канделябров подходят к винту немного меньшего размера, чем стандартная бытовая лампочка. Они часто имеют небольшие основания и обеспечивают более мягкий свет. Кластерные и трубчатые конструкции являются популярными приложениями для ламп канделябров, наряду с декоративным освещением.

Общие области применения светодиодных индикаторов

Светодиодные индикаторы все чаще используются в различных отраслях промышленности, где они используются для индикации состояния оборудования и повышения безопасности. Независимо от того, нужны ли промышленному объекту надежные индикаторы, военному транспортному средству требуются долговечные световые индикаторы или лифт должен иметь реагирующее освещение на своей панели, светодиоды могут попасть в цель.

Просто взгляните на наш список рынков, чтобы увидеть, насколько широко распространены эти фонари. Светодиодные индикаторы используются в:

  • Промышленные средства управления
  • Оборонная и аэрокосмическая промышленность
  • Силовые установки и вспомогательное оборудование
  • Транспорт и железная дорога
  • Лифты и вертикальный транспорт

Преимущества светодиодных индикаторов

Светодиодные индикаторные лампы имеют ряд преимуществ по сравнению с лампами накаливания. Они долговечны и чрезвычайно прочны благодаря своей твердотельной конструкции и способны выдерживать широкий диапазон температур. Они также бывают разных цветов, форм, размеров и входных напряжений, и вы даже можете заказать индивидуальные светодиодные индикаторы в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Одной из основных причин перехода предприятий на светодиоды является экономия энергии. Светодиодные лампы намного экономичнее ламп накаливания. Благодаря более длительному сроку службы светодиодов вы также можете наслаждаться минимальным обслуживанием. Вывод машин из эксплуатации для замены лампочки — трудоемкий процесс, который можно значительно сократить при использовании светодиодов. Энергоэффективность и долгий срок службы означают, что светодиоды безвредны для окружающей среды и могут сэкономить вам деньги и время.

Светодиодные индикаторы

от LEDtronics

Когда дело доходит до покупки светодиодных индикаторов, корпорации по всей стране годами обращаются к LEDtronics.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *